
Поделиться
Филиал ОАО ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ БАНК в Новосибирске по праву может считаться старейшим филиалом в городе, поскольку в этом году отмечает 12 лет со дня образования (9 августа 1994 года). С самого начала филиал сформировал собственную линию поведения на высококонкурентном банковском рынке: «Не переманивать привлекательных клиентов, а помогать своим клиентам стать более привлекательными». Эта стратегия, безусловно, оправдала себя, поскольку по основным направлениям деятельности филиала за последние годы наблюдается стабильная динамика роста.
Так, база корпоративных клиентов филиала ежегодно увеличивается в среднем на 10-15%, что способствует приросту остатков на расчетных счетах и росту оборотов по счетам. Начиная с 2002 года, обороты по расчетным счетам клиентов филиала увеличились более чем на 80%, а остатки на счетах возросли в 7-8 раз.
Банковское кредитование в различных формах остается на сегодня самой доходной услугой. Если в 2003 году рост объема кредитного портфеля (юридических и физических лиц) составил 25% по сравнению с 2002 годом, то уже в 2004 году кредитный портфель вырос на 47,8 %, а в 2005 году – на 51,2%.
Помимо кредитов у клиентов пользуются спросом и другие банковские продукты. Юридические лица активно размещают денежные средства в векселя или депозиты, а наиболее крупные организации, осуществляя технологическое перевооружение, все чаще сотрудничают с зарубежными производителями, используя новейшие банковские технологии. Для таких клиентов банки предлагают услугу по торговому финансированию с участием иностранных финансовых институтов. В отличие от традиционных кредитов, торговое финансирование предполагает длительные сроки кредитования, а также приемлемые процентные ставки.
Филиал предлагает высококачественное брокерское обслуживание, включающее весь спектр дополнительных услуг по информационной, технологической и инфраструктурной поддержке, что позволяет нашим клиентам совершать сделки на наиболее выгодных условиях с минимальными затратами времени и средств. В течение многих лет Банк активно работает на фондовом рынке России, предоставляя своим клиентам выбор различных инвестиционных инструментов (государственные облигации, акции и векселя российских эмитентов, инвестиционные паи ПИФ «Созидание», сделки РЕПО).
Активно развивается направление по операциям с драгоценными металлами: покупка и продажа драгоценных металлов; предоставление кредитов в рублях и валюте под залог драгоценных металлов.

Поделиться
У физических лиц традиционно востребованы такие услуги, как банковские переводы, вклады, валютно-обменные операции, оплата коммунальных услуг и сотовой связи. Филиал активно продвигает разнообразные программы кредитования физических лиц: потребительское, автокредитование, а также ипотеку. Покупать «в кредит» сегодня стало не только престижно, но и финансово выгодно, ведь при долгосрочном кредитовании ваши заемные средства косвенно застрахованы от инфляции и колебаний курсов валют.
Филиал активно продвигает услугу «Денежные переводы». Это удобно сезонным рабочим, студентам, отправляющим деньги родным и близким; туристам, не имеющим счетов в местных банках или тем, кто столкнулся с необходимостью срочно перевести или получить деньги. Например, система денежных переводов MIGOM-ЮГРА позволяет клиентам производить отправку и получение денежных неторговых переводов в иностранной валюте (доллары США) и российских рублях в режиме on-line на территории России, стран СНГ и Балтии в пунктах обслуживания клиентов MIGOM. Таких пунктов насчитывается более восьмисот.
Рынок пластиковых карт уже давно зарекомендовал себя как надежный и удобный способ расчетов и сохранности денег. Мировая практика проведения расчетов по пластиковым картам свидетельствует о том, что их использование значительно упрощает процесс покупки товара или услуги, равно как и хранения, защиты своих сбережений. Пластиковая карта позволяет ее владельцу оперативно получать наличные денежные средства в любое время суток, пользоваться разнообразными скидками при покупке товаров и услуг, контролировать свои расходы.
Одним из новых и перспективных направлений можно считать клиентоориентированный подход, предполагающий сегментирование действующих клиентов по статусу и сферам деятельности, что создает возможность более глубоко понять потребности клиентов и реально оценить собственные возможности.
Взаимоотношения Банка и клиентов строятся на основе устойчивых и доверительных деловых отношений. Банк обеспечивает высокую степень знания потребностей своих клиентов и выполняет функцию финансового консультанта. Всем клиентам (юридическим лицам) банк предоставляет комплекс банковских продуктов (или разрабатывает продукт индивидуально для конкретного клиента). А по отношению к крупным клиентам – применяется специальная тарифная политика.
Готовность банка оперативно предоставить любую необходимую услугу, готовность оказать квалифицированную помощь и консультацию по любым непредсказуемым проблемам клиента – это и есть одно из весомых конкурентных преимуществ.
Наши клиенты развиваются и крепнут с каждым годом; совершенствуется и усложняется их работа. Это требует новых банковских услуг, новых форм организации работы филиала, нового современного уровня обслуживания.
Оглядываясь назад и подводя итоги двенадцатилетнего труда, хочется пожелать всем организациям, предприятиям, предпринимателям и частным вкладчикам удачи, и финансового благополучия. А коллектив филиала будет и в будущем отвечать высоким требованиям современного банковского искусства и стремиться быть лучшим во всем.
На правах рекламы