Все новости
Все новости
Перейти к публикации

77 комментариев к публикации Революция роз
Революция роз

Djeyson
17 мая 2006 в 01:26

Будем ожидать автоматов с батончиками. Кола уже есть, разве что пиво исчезнет...
Будет хорошо когда уберут подземную барахолку на ж/д вокзале!

активист
17 мая 2006 в 01:54

А перенос торговых точек из метро на поверхность оплатят пассажиры. Поскольку аренда торговых мест наряду с рекламой в метрополитене и платой за проезд является одним из основных доходов подземки. Потерю одного источника дохода руководство метро постарается компенсировать усилениям денежного потока с остальных.

Так что ждем повышения оплаты за проезд. Спасибо Вам, Виктор Александрович!

Genechkin
17 мая 2006 в 07:08

Давно пора! Надоели уже! Терпеть не могу торгашей! Администрация, МОЛОДЕЦ!!! Хоть делом заниматься начала.

Urrr
17 мая 2006 в 08:15

Летом в переходе на пл.Маркса дышать нечем, газовая камера позавидует, а продавцы стоят там целый день.Торговле не место в подземных переходах - однозначно!

Mr X
17 мая 2006 в 08:35

Вот это правильно, одобряю. Наконец-то мэрии можно сказать РЕСПЕКТ!

priceless
17 мая 2006 в 08:48

Молодцы, по-моему это верное решение... Особенно в переходе на Маркса, когда там народу пресс и, шоб до метро добраться, нужно распихивать вальяжно прогуливающихся мадам в поисках новой тряпки.) Барахолке место на барахолке или в магазине, переход место в принципе не безопасное. Мерия наконец-то начала хоть немного думать о гражданах, а не о себе.

Алексей
17 мая 2006 в 09:22

Никого никуда не переведут. В Москве уже несколько раз взрывали. А Киоски как были в метро - так и остались. У нас тоже ничего не уберут...
Это так готовят торговцев к тому, что скоро придется отдать денежек конкретному проверяющему.

Маргарита
17 мая 2006 в 09:25

Честно говоря, люди уже настолько привыкли к тому, что в метро всегда есть что купить: и что-то съедобное, и газеты, и т.п. А уж тем более, цветы. Поэтому, конечно, это будет не очень удобно именно для пассажиров, я уверена, что многие со мной согласятся. Но с другой стороны, так, как сейчас устроены многие киоски в метро, вокруг грязь - так лучше бы их вообще не было. В общем, там наверху, наверное, виднее. А вот киоски, стоящие вдоль стен - очень даже ничего, я за то, чтобы их оставить.

Юра.
17 мая 2006 в 09:33

Это неплохая новость. Надо убрать торговлю за исключением цветов и газет. остальному точно не место в метро.

Игорь
17 мая 2006 в 09:32

Тот кто читает, что это верное решение - не замечает самого главного - цены вопроса. Хоть метрополитеновцы и говорят, что на аренде торговых мест они мало зарабатывают, на самом деле в общей масе доходов метрополитена доходы от аренды существенные. Они помогают залатывать \"дыры\". Вот увидети, в скором времени под предлогом увеличения расходов на борьбу с терроризмом повыситься стоимость проезда. Спасибо родной обладминистрации!!!

NNN
17 мая 2006 в 09:49

С цветами бедт большой напряг, всем придется ходить в магазины и покупать втридорога. Остальные киоски не так важны, а уж в переходах просто страшно ходить, хоть на Речном вокзале, хоть у часовни - народа много, не протиснуться бывает, если уж рванет или пожар, то как на Пушкинской.
А вообще это все политика постепенного выдавливания мелких торговцев в пользу крупных магазинов.

Duke
17 мая 2006 в 09:54

ой! а хто же милицию кормить будет? ведь озвереют, повылазят из подземки, будуть на людей кидаться :-о

child in time
17 мая 2006 в 09:58

хм... типичная глупость, которую заметно изначально...
не менее 50 миллионов рублей изымаются из доходов нашего небогатого метрополитена. (они как МУП перечисляют эти деньги в мэрию, а та им возвращает в виде дотаций) - а заменить эти доходы нечем!

а цветочков действительно не будет, только я не согласен что дешевле они в метро :)))

Alex М.
17 мая 2006 в 10:11

НЕУЖЕЛИ НАША МЭРИЯ ПРИНИМАЕТ ЗДРАВЫЕ РЕШЕНИЯ?! Я ПРИЯТНО УДИВЛЕН!

Безопасность и удобство - прежде всего!!! Цена не имеет значения!!!

Торговцев посадят в торговый центр (где им и место!) - будут платить за аренду мэрии (как дополнительная прибыль), а мэрия может часть этих денег опять же отдавать метро (если посчитает нужным). Т.е. от перестановки слагаемых сумма не меняется.

И все должно быть на своих местах: в метро - поезда, в ТЦ - продавцы.

Мэрия, спасибо вам! Очень порадовали!

Qwerty
17 мая 2006 в 10:22

А я вот помню, что во времена когда в переходах не было торговых точек, они представляли собой нечто грязное и вонючее с расписанными нецензурными словами стенами, перегоревшими лампочками, где по вечерам кучковались молодые дебилы и там же справляли нужду. Так что прогулка по тому же переходу на маркса после 22-00 представляла собой весьма экстремальное развлечение.
А сейчас относительно чисто, нет надписей на всю стену, круглосуточно там тусуется охрана, и не воняет общественным туалетом.
А по поводу террористов, так можно взрывное устройство между торговым автоматом и стеной или еще куда нибудь приткнуть. А так, торговцы сами смотрят чтоб около них никто ничего не оставил.
ИМХО, если бы у нас во всем был порядок, то возможно это мероприятие и принесло бы пользу. А так, получится как всегда.
Да еще и оплату проезда повысят под это дело. Скоро обгоним по ценам Москву

Пабло
17 мая 2006 в 10:29

Меня не волнует по какой причине политики выдавливают мелочь из метро. Там пройти не возможно. И в целях безопасности я считаю совершенно правильным убрать ларьки из метро.

Yury
17 мая 2006 в 10:39

2 qwerty> а я вот предпочитаю вообще не ходить в этот дурацкий переход на Мракса так как быстре по улице и без толкучки. аналогично на Горького.
кстати - в Москве киоски только с 1 стороны перехода ставят

Саша
17 мая 2006 в 10:38

Че вы мэрию хвалите? Это решение областной администарции. Не путайте. А то обидно.

Ирина
17 мая 2006 в 10:45

Вполне согласна с Qwerty. После того как уберут киоски из подземки, они превратяться в туалеты общего пользовния и в скопления праздношатающихся юнцов. А под лозунгами \"борьбы с терроризмом\" власти решают чаще всего свои проблемы, а о народе не думают.Террористу если надо он в любом месте подложит механизм, события последних лет тому подтверждение.

Alex М.
17 мая 2006 в 10:45

2Qwerty
Тебе же говорят: охрану и наблюдение усилят. Читать умеешь? А Москву мы никогда не обгоним.

child in time .. как всегда глупость сморозил

Михаил
17 мая 2006 в 10:52

Я думаю метро от этого не на много пострадает, т.к. аренда приносит им незначительные прибыли 5-10%, и поэтому я думаю повышать цены на проезд не будут. Зато станет просторно в метро, а то ведь порой пройти невозможно. Я думаю это одно из немногих правильных решений обл. Администрации

Lucky
17 мая 2006 в 10:58

В переходах очень душно, для меня загадка, как продавцы выдерживают целый день. Да и примерять одежду там не очень удобно. Но еще хуже, если пустые переходы снова заполнят попрошайки и хулиганы :-(

речной вокзал
17 мая 2006 в 11:02

давено пора гнать их оттуда! на речном в переходе весь город толчется, а там не пройти из-за этих киосков. и кто их туда поставил? что больше торговать негде? а когда там еще какие-нибудь мероприятия проводят то вообще какраул. все равно фуфлом торгуют всяким, тапки один раз купил у них и то через два дня порвались.

Максим
17 мая 2006 в 11:19

Верное решение. Изначально метро - скоростной транспорт. О какой скорости может идти речь, если приходится львиную долю времени протискиваться между теток, тусующихся у шмоточных ларьков. Я покупаю в метро иной раз компакт-диски, но готов отказаться от этого удовольствия в пользу благого дела.

www
17 мая 2006 в 11:20

Интересно, что в метро Красный проспект, наоборот, недавно смонтировали и установили новые киоски взамен столов.

Герман
17 мая 2006 в 11:20

2 Alex M.
Не смешите! Если из переходов уберут торгашей, именно так и будет: тут же их загадят. Как Вы понимаете усиление охраны и наблюдения? В каждый переход поселят милицию? Народ! Почему вы так негативно относитесь к торговцам, будто не понимая, что они вам нужнее, чем те же чинуши, которые их, вам на радость, притесняют? Сейчас вы высказываете свой \"одобрямс\", а потом, когда будете покупать втридорога те же цветочки, опять попрете на торговцев, забыв о том, что цены поднялись из-за решения мэрии загнать цветочников в непомерную аренду? Для вас видеть цветы в подземных переходах не приятнее чем,простите, за... стены и углы? Вы в самом деле считаете, что каждый торговец потенциальный террорист? Мне вас жаль, ребята...

Доброжелатель
17 мая 2006 в 11:20

--> Потерю одного источника дохода руководство метро постарается компенсировать усилениям денежного потока с остальных.

Ага, а затем мы построим супермаркеты рядом со станциями и таким образом осуществим передел собственности. Лакомый кусок - это же какие деньги!..

gogir
17 мая 2006 в 11:34

Да не проплатился кто то... Кто цветочников держит... А как выглядят переходы , в которых нет торговли и соответственно охраны и людного наполнения, можно побывав в переходе на улице Ленина, около гостиницы Сибирь.

Доброжелатель
17 мая 2006 в 11:57

Вспомните московское метро 80-х - грязь, хлам, сортир общественый, подонки всякие ошибаются, бомжи... А появились коммерсанты - все сразу цивилизовалось. Относительно, конечно, но все же не сортир. А терроризм - всего лишь предлог для передела собственности - террорист всегда место найдет где бомбу подложить, в том же поезде. Повод для размышления.

Alex М.
17 мая 2006 в 12:02

2Герман.
\"так и будет: тут же их загадят\" Их уже загадили продавцы...

\"будто не понимая, что они вам нужнее, чем...\"
Это они ВАМ нужнее.

\"когда будете покупать втридорога те же цветочки\"
А в метро эти же цветочки не втридорога, а в пятьдорого продаются по-моему.

\"Мне вас жаль, ребята...\"
А мне вас не жаль, т.к. поселят вас в нормальный торговый центр.

Алксандр
17 мая 2006 в 12:01

Давно пора! На маркса в переходе не пройти, все занято присматривающими и примеряющими. Цветы тоже нафинг - в полутьме толкают в лучшем случае старье, которое завтра завянет, в худшем- нарвешься, что зубочисткой приколот бутон. Аналогично и остального товара, при том, что цены не ниже. На маркса так вообще ТЦ на ТЦ, и уж наличие его в метро совершенно лишено смысла.

2Доброжелатель
17 мая 2006 в 12:07

судя по вашей логике, нужно пустить торгашей еще во все наши подъезды, лифты, подвалы и чердаки - вот тогда везде чисто будет!.. метро и переходы не место для торговли! как они там будут порядок наводить это дело второе. а вот толкаться под ногами в переходах не надо. пускай себе отдельные павильоны строят и там торгуют. устроили из города бардак сплошной и барахолку!

Умница
17 мая 2006 в 12:09

Что вы радуетесь?Много народу потеряют работу,найти достойную замену ой как трудно.Администрация бросила людей на произвол судьбы.Разве это продуманное решение?

Николай
17 мая 2006 в 12:12

у меня есть подозрения, что места продавцов займет реклама - бабки там будут поболее, чем у продавцов

Виктор Сизов
17 мая 2006 в 12:17

Действительно, полное удаление киосков негативно скажется на переходах (длинных, например под красным проспектоМ, К.Маркса, Пл.калинина).
Однако под Загсом на красном поствили киоски с одной стороны вместо двух как раньше и сразу стало просторнее. если на маркса так же сделают будет лучше.
совсем убирать нельзя.
однако чем торгуют мне все равно, пускай трапками, газетами, цветами.
но цветы и трапки там дороже чем в магазинах. сходите в цветочные салоны и убедитесь. среди дорогих букетов можно купиить обычный как из метро на 50-100 р. дешевле.
сейчас на красном цветы в киосках. тоже аккуратней стало.
заметьте, сейчас убирают только столы. думаю до киосков дело не дойдет, либо их перенесут на одну сторону, это правильно.

martin
17 мая 2006 в 12:23

Странные надежды по поводу передела собственности: предприниматели, арендующие торговые места в метро в своем большинстве не смогут \"переселиться\" в новомодные торговые центры, в итоге пострадают не только они, а также и субарендаторы этих самых переходов, с чем я их и поздравляю: закончилась многолетняя кормушка:)

Lacerta
17 мая 2006 в 12:42

а мне не нравится постоянно протискиваться через прогуливающуюся у ларьков толпу!!! Всё, что там продаётся, можно купить в магазинах или на барахолках. Так что нафиг киоски из метро! Или уж хотя бы одну сторону оставить чистой от них, а то ведь ходить же невозможно, народ там плетётся как на променаде! Пусть тётки гуляют в другом месте.

BOBAH
17 мая 2006 в 12:50

вообще этих цветочников давно пора выгнать к черту, и не просто выгнать а прикрыть. За то что они компост продают и обманывают все время. Вот недавно купил жене цветочек в переходе на Речном
Через день он как то подозрительно начал загибаться. Оказалось эти накололи бутон на зубочистку и к стеблю приделали. И это не в первый раз то скотча на стебель намотают то еще чего придумают, Лучше уж покупать дароже но в специализированных магазинах они хоть ответственность за свой товар несут и не продадут вам загибающийся букет. А в преходах из за этих лотков действительно невозможно пройти по перходу из за постоянно толпящихся там покупателей.

валенок
17 мая 2006 в 12:51

Ребята все это называется нечестная конкуренция.Выгнали одних а других оставили.Да и остаются практически те киоски которые принадлежат одной фирме.Я думаю вы понимаете кто истинные хозяева это фирмы

BOBAH
17 мая 2006 в 13:00

А как выглядят переходы , в которых нет торговли и соответственно охраны и людного наполнения, можно побывав в переходе на улице Ленина, около гостиницы Сибирь.

Ты еслиб мозг включил то понял разницу между метро и преходом возле гостиницы.
Там перход все время открыт вот всякие обормоты там и собираются по вечерам и ночам,а метро до 00.00 работает а потом закрывается и за порядком там всегда следили и следить будут. Да и народу там все время много и без киосков будет.

Гвоздик
17 мая 2006 в 13:03

Тысячи человек выбросят на улицу и лечат нас сказками про то что они найдут достойную замену.

поздравитель
17 мая 2006 в 13:06

Интересно где и в какой салоне вы нашли цветы дешевле чем в метро?Не надо смешить нас и мою бабушку.У нас большой женский коллектив и мне как почти единсвенному мужчине приходится часто покупать цветы для поздравления милым дамам.
Так вот дешевле чем в метро вы нигде ни в каком салоне не купите.И качества цветов намного лучше чем в салонах.
Они в метро работают на обороте ,им надо больше продавать цветов,поэтому они и держат хорошие цены.А в салонах тот букет который вы купили сегодня наверника сделан чуть ли не неделю назад

Helen
17 мая 2006 в 13:15

Интересно, а кто нибудь подумал о предпринимателях которые от этих новшеств пострадают. \"...В неизвестность торговцев никто не бросает, им будут предлагаться варианты.\" Какие? За которые нужно будет внести неимоверные суммы?! Мелкие предприниматели одна из немногочисленных категорий бизнесменов которые не уклоняются от уплаты налогов. Также учавствуют в решении социальных вопросов - сохранении и увеличении рабочих мест.Пострадают не только предприниматели, но и люди которым они дают работу.

Kola
17 мая 2006 в 13:19

\"В неизвестность торговцев никто не бросает, им будут предлагаться варианты\"
выкинут на улицу много людей.пусть пополняют армию безработных.никакой социальной ответственности у властей. вот вам и весь вариант....ну и борьба с терроризмом

Житель города.
17 мая 2006 в 13:23

Правильно! Торговцы вообще \"все сволочи и их нужно уничтожить поголовно (можно, например, начать вешать или сажать)\". Оставить только торговые сети и элитные салоны (типа \"Фестиваля\", \"Максимы\", ну и т.п.)- администрация всё равно на джипах гоняет, им там парковка есть, а остальные - будите покупать то - что дадут, а то ишь, развыбирались. Конечно, две ярмарки погоды не сделают, но главное ведь подход и метода. Взорвали в Москве переход в 2004 году и тут же (через два года),совсем рядом (всего 3000 км.) в Новосибирске - сразу отреагировали. Это Лужков - \"бессердечный тип, ничего не сделал для москвичей\" ни один киоск из перехода не убрал. А мы не такие, щас мы зарулим. Из переходов всех уберём (\"позорное клеймо города\") и там станет просторно и пусто. Лампочки перебьют через день как снимут охрану, сортир сделают через неделю, а после зимы туда будут спускаться желающие попасть в фильм ужасов (те, кто помнит 93-96 годы живо дорисуют картину). В общем, администрация ведёт себя как всегда: ложь, подтасовка фактов, закулисные игры с целью личной наживы.
Торговцев выгонят-переходы придут в запустение-фирмы с котрыми заключён договор аренды бросят это дело-подставные лица от администрации оформят новые договоры аренды на себя-потом они запустят новых торговцев взяв с них плюсом к аренде, ещё и \"посадочные\" - старым торговцам за это время продадут места в новых ТЦ и павильонах на верху (которые сейчас с такой арендой никому даром не нужны, но в критической ситуации наверняка, кто то из изгнаных и клюнет). Вот и вся \"забота о безопасности\". Коррупция, господа, да-с. Где живём!, \"Столица Сибири\". Так и хочется добавить - коррупционная. А пыль, жара, толкучка, торговля - это для тех, кто дальше своего носа не хочет ничего видеть. Людииии!!! Давайте искать мэраааа!!! Караулллл!!! Где они государственные мужи и крутые менеджеры, добросовестные градоначальники и принципиальные граждане державы??? Всё, кончились....
Кто следующий попадёт под \"грамотные, хозяйские, принципальные решения\"? Кто, на очереди после уличных киосков, остановочных павильонов, аптек, 2-х барахолок,теперь подземных ярморок???
Аминь

Исследователь Жизни
17 мая 2006 в 13:33

Идти надо на \"опережение\" террористов, а не плестись за ними. Взорвали самолет - власти бросили все силы на аэропорты. Террористы больше не пойдут в аэропорт, они идут и взрывают школу - власти ставят охрану в школах. Теперь террористы взрывают метро - власти пытаются обезопасить метро. Завтра террористы придумают новое что-нибудь - будут взрывать банкоматы к примеру.

Пав
17 мая 2006 в 13:43

активисту, Игорю и прочим защитникам:
Так по вашей логике, чтобы избежать роста цен на проезд в метро, давайте ещё понаставим киосков прямо на станциях в два ряда и между колонн через одну, и в поезда цветочников посадить!
Прибыль попрёт - будьте уверены!

ПАв
17 мая 2006 в 14:07

Ну вроде бы хорошее дело, но опять же под идиотистическим предлогом - \"о новых мерах по снижению угрозы терроризма в метро\".
Не проще ли назвать это освобождением переходов от торговцев всвязи с использованием ими метро не по назначению??!!

Максим
17 мая 2006 в 14:09

Очень жаль, если из метро будут убраны цветы и цветочницы!!! Новосибирцы, наш город - это убожество с точки зрения красоты и комфорта для человека. Идет планомерная замена деревьев и травы на автомобили, рекламные щиты и новые здания. А зиомй!...
Так проходя по переходам метро можно хоть глазом отдохнуть на цветах!
Пусть цветы останутся, а коробки на внос и вынос можно проверять с помощью той же милиции.

Ольга
17 мая 2006 в 14:14

Ну, да - безопасность. Посмотрите на реконструкцию \"Выхода Метро\" на Красном проспекте (на стороне Облпрофсофа) - сразу видно , что изначально заботятся исключительно о безопасности. Чуть ли не 5-ти этажный!!! выход метро на расстоянии 2 м от соснднего здания!!! ПРосто \"цена безопасности\" уже на порядок выше.