Лучше бы они озаботились расширением ассортимента, качеством обслуживания и корректной охраной, а то все это в таком суррогатном виде, что приходится просто брезгливо морщиться от такого сервиса. Да и называться супер- и гипермаркетами вряд ли правильно при таком раскладе. Так, жалкое подобие оных.
Нелюблю Сибириаду. Но это единственная сеть где упаковывают покупки в пакеты. Поэтому приходиться ходить в Сибириаду. Особенно меня удивляют магазины, с высокими ценами и хорошим выбором, в которых упаковывать покупку нужно самостоятельно. Например \"Зототая роща\" и ТЦ Академгородка. Этот неприятный момент не соответствует ожиданиям от посещения таких магазинов. Поэтому, пока только Сибириада.
В Холидей больше года не хожу. Причина - сервис г.... и сыры-колбасы низкого качества. Все, что уже упаковано - имеет предельно допустимый срок годности. Несколько раз брал сыр - срок годности завтра заканчивается. Ну и на фига мне такой магазин?!?!?
Да и девочки на кассах хамским тоном разговаривают. Пример: \"Ну, и чего ждете?!? Чего копаетесь? Упаковыйтесь быстрее! У меня уже следующий пакупатель!!!\"
Ну и на фига, спрашивается, такие пироги с котятами
Так что качеством обслуживания надо брать! И качественным ассортиментом! Тогда люди к вам потянуться.
??? везде упаковывают покупки в пакеты...
а ещё это уже всё пережёвано в предыдущей новости про то же...
всё равно сейчас сети развиваются, и качество обслуживания РАСТЁТ!!! не сравнивать же с 90-ми :D
Столько уже написали здесь про Холидей, а г-ну Захарову всё ни по чём. Руководство, которое не слышит своих клиентов и не видит отклика на действия менеджмента, по определению убого.
Мои соболезнования Холидею...В виде павильончика на Российской Вы были гораздо симпатичнее.
Автокарту выкинул (кстатии, она прекрасно читалась на всех терминалах), а новую не возьму. В моем лице Холидей потерял покупателя, благо в городке супермаркеты представлены в достаточном количестве.
В Холидей ходят лишь там, где ему нет альтернативы. Весьма серьёзный повод задуматься руководству сети.
а им \"всё божья роса\"...
Мне непонятен пункт \"Холидея\" о покупках более 3-х раз в день.То есть я, при подготовке к празднику(у меня нет машины, чтобы разом все увезти) не могу прийти в Холидей трижды? По-моему это глупость или я что-то не так поняла?
\"Она имела магнитную полосу, однако, по словам покупателей, достаточно быстро изнашивалась\" - НОВЫЕ тоже магнитные и наверное еще более дешевые, так что ничего не измениться.
\"а старую «Автокарту» теперь можно просто выбросить. Их не обменивают.\" - УЧИТЕСЬ как надо кидать своих постоянных клиентов.
А вообше дисконтные системы это прошлый век - жалко что никто профессионально не занимается системами лояльности
Холидей на ул. Нарымской- это вообще ужас. Более качественные товары почти полностью вымываются из ассортимента. А эти коврики и грязь у порога- полный отстой.
RSK, вы и правда считаете что в быстрономе цены низкие? или вы заинтересованы хвалить быстроном? цены там высокие, даже со скидкой. и везде высокие, везде примерно одинаковые, а холидей 5-ти летней давности видимо никогда не вернется, господа-владельцы (а ведь не глупые люди!) не обращают внимания на то, что их сеть стала много хуже(а прикол с пакетами это - :))), и кто только его придумал?! накажите этого человека, из-за него вы потеряли кучу клиентов)!
\"Карта... при использовании более трех раз в течение одной календарной даты может быть заблокирована на срок до 3 суток\"
Пипец! Маркетологи... Я фигею! Они ТАК клиентов привлекают что ли?!? Ну я понимаю в Хоеледее у УЮТа бойко торговля идет - там просто другой альтернативы нет. Но в Академе кто вообще туда ходит?! Я давно забил. Сервис - никакой. Кассир - клиента не любит! Упаковка не отработана и прочее...
P.S. Заметтье! Все ругают Холидей :) :) :) Это что-то да значит :) :) :)
Живу в Академе. Карточку Холидей выкинул сразу же после того, как её отказались принимать в магазине в городе. Ходить в это убожество - себя не уважать. Пользуюсь исключительно Быстрономом (покупки раз в неделю, \"основной ассортимент\"), кое-что перехватываю в Сибириаде (рядом с домом) и ТЦ или Золотой Роще (там есть товары, которых больше нигде нет)
На Кутателадзе \"быстрономическая скидка\" два месяца без всяких дисконтных карт и объёма покупки. Холидей на Героев Труда находится в помещении бывшего кулинарного цеха . Там очень тесно, что покупатели даже с корзинами трутся своими попами друг о друга и прилавки. А с телегой...это кошмар. В этом месте нет альтернативы Холидею при всех его большого количества недостатках.
А Вы бывали в \"Холидее\" на Маркса? Это -УЖАС! Вечно километровые очереди, кабинок свободных для сумок нет, и рядом ожидающая толпа покупателей, тележек вечно нет при входе в торговый зал, приходится идти к кассам и брать у отоваривавшихся покупателей ( можно взять Вашу тележку?)! ПОЗОР! Никакого продуманного маркетинга нет ив помине!
Продавцов в отделе полуфабрикатов очень мало и там тоже, соответственно, всегда еще одна очередь! А хамство кассиров и охранников просто очаровывает! Я иду с работы поздно и у меня другой альтернативы для покупок пока нет! Станет теплее, лучше на Студенческой буду свои покупки совершать!
А ругают, потому что пользуются. Ругают, значит, Холидей - лидер. МТС тоже ругают :) Перестанут, значит, лидерство утеряно. Кажется, что скоро перестанут.
Семья закупается в Холидее на Богаткова. Очереди большие. Однако это говорит о том, что им (Холидеем) пользуются.
В принципе рядом Сибириада, но мы закупаемся в Холидее.
По поводу покупок \"не более трех раз в день\" - неужели непонятно? скидка накопительная... Элементарно было бы карту передавать то одному, то другому.... и набирать много за 20 тысяч в месяц.....
ЗЫ: заметил, что НГС пишут в основном те, кто недоволен... Во всех темах... Те, кто доволен, не пишут, а пользуются....
2Николаю:
Ругают,не потому,что лидер,а для того,чтобы руководители этого предприятия хоть как-то были ближе к народу и адекватно реагировали на мнение людей.
В Холидей не ходим давно по многим причинам:
1.Переехали в район,где в двух шагах находится Быстроном,у которого не все так шоколадно,как некотрые здесь пишут,но по сравнению с Холидеем уровень обслуживания и ассортимент на порядок выше
2.Даже когда жили рядом с Холидеем,обходили стороной летом - без кондиционеров невозможно было находиться в магазине более 5 минут.Я считаю, что это откровенное неуважение как к покупателям,так и к собственному персоналу.
3.Например,я ни разу(за 2 года) не смогла купить в Холидее свежий сыр - однажды даже с плесенью откровенно попался.За многими продуктами приходилось ходить на рынок,расположенный по-соседству.
Вопрос - для чего нужен такой \"супермаркет\",если все больше и больше продуктов я стала покупать на соседнем рынке?
Между прочим,очень скоро цены на рынке приравнялись к Холидеевским(как-то незаметно,по 10-20 копеек в день Холидей начал поднимать цены),а качество продуктов на рынке всегда отменное,и с покупателями там умеют общаться.
Вот и получается,что единственное неудобство рынка - то,что он под открытым небом,и нельзя с одной корзинкой обойти все отделы!
Так что не мизерными скидками покупателей надо привлекать,а качеством продуктов и высоким уровнем обслуживания.
Холидей привлекает только ценами, они ниже чем в Быстрономе со скидкой 15%, отсюда и очереди как в старые времена :)
Ассортимент ходовой и средний по качеству, отсюда и цена, пакеты бесплатные, на кассе товар упаковывается.
Основную массу покупателей данное соотношение цены-качесва устраивает.
Глупые!
Кого-то надо привлекать качеством, а кого-то колбасой по 2-20. В холидее цены в основном пониже. И народ за пятерку согласен терпеть и очереди и раб-карточки и корзинку за собой унесет.
Кому червонец не важен пойдет в рощу, у кого машина - в быстроном, гигант и т.д. Каждому свое. Чего бухтеть?
чего холидей ругать-то?
вот перестать ходить туда - наверно действенней.
а так, - вполне нормальный магазин. раньше, кажись, был получше, хотя раньше и альтернативы толком не было.
похоже пример холидея опровергает законы конкурентной борьбы, - километровые очереди в более худшем, чем другие магазине?
либо про конкуренцию просто придумали, либо холидей получше других будет.
не желая ставить экономическую науку в тупик предлагаю второй вариант.
Для меня пока нет другого выбора кроме как Холидэй. Но ассортимент во многом не устраивает. И ещё непончтно! Как они так раставлияю полки, что возле полок с самыми ходовыми продуктами места оччень мало! И ещё бесит - понаставили касс, а работают штуки 3-4! И это в самое пиковое время!
Раньше часто покупал продукты в Холидее. А теперь отказался: совершенно хамское поведение кассиров и охраны, а второе - грабительские дисконтные карточки. Хожу в Сибириаду и очень доволен. а ассортимент абсолютно одинаковый. А их карта у меня уже 3 года. Вот!
Холидей - на мыло! :)))))
Удручает дотошность некоторых личностей... Про тех.паспорт все и так поняли о чём речь... А вот по теме Илья ничего не сказал :(
Если бы альтернатива холидею была бы на Нарымской... :((( если не на колёсах, приходится довольствоваться :)
В быстрономе и без скидок цены не высокие, а с 15% скидкой вообще красота
Лучше бы они озаботились расширением ассортимента, качеством обслуживания и корректной охраной, а то все это в таком суррогатном виде, что приходится просто брезгливо морщиться от такого сервиса. Да и называться супер- и гипермаркетами вряд ли правильно при таком раскладе. Так, жалкое подобие оных.
Полностью согласен, меня волнует качество обслуживания. А скидки не нужны, нужны низкие цены.
все хорошо, но 20000 в месяц, что бы получить 7%? Условия Сибириады лояльней
Дисконтные карты удобны. Однако 20 000 тыс руб в месяц, мне кажется для многих не реальная сумма. Условия Сибириады более реальнее.
Нелюблю Сибириаду. Но это единственная сеть где упаковывают покупки в пакеты. Поэтому приходиться ходить в Сибириаду. Особенно меня удивляют магазины, с высокими ценами и хорошим выбором, в которых упаковывать покупку нужно самостоятельно. Например \"Зототая роща\" и ТЦ Академгородка. Этот неприятный момент не соответствует ожиданиям от посещения таких магазинов. Поэтому, пока только Сибириада.
В Холидей больше года не хожу. Причина - сервис г.... и сыры-колбасы низкого качества. Все, что уже упаковано - имеет предельно допустимый срок годности. Несколько раз брал сыр - срок годности завтра заканчивается. Ну и на фига мне такой магазин?!?!?
Да и девочки на кассах хамским тоном разговаривают. Пример: \"Ну, и чего ждете?!? Чего копаетесь? Упаковыйтесь быстрее! У меня уже следующий пакупатель!!!\"
Ну и на фига, спрашивается, такие пироги с котятами
Так что качеством обслуживания надо брать! И качественным ассортиментом! Тогда люди к вам потянуться.
??? везде упаковывают покупки в пакеты...
а ещё это уже всё пережёвано в предыдущей новости про то же...
всё равно сейчас сети развиваются, и качество обслуживания РАСТЁТ!!! не сравнивать же с 90-ми :D
Столько уже написали здесь про Холидей, а г-ну Захарову всё ни по чём. Руководство, которое не слышит своих клиентов и не видит отклика на действия менеджмента, по определению убого.
Мои соболезнования Холидею...В виде павильончика на Российской Вы были гораздо симпатичнее.
Автокарту выкинул (кстатии, она прекрасно читалась на всех терминалах), а новую не возьму. В моем лице Холидей потерял покупателя, благо в городке супермаркеты представлены в достаточном количестве.
В Холидей ходят лишь там, где ему нет альтернативы. Весьма серьёзный повод задуматься руководству сети.
а им \"всё божья роса\"...
Мне непонятен пункт \"Холидея\" о покупках более 3-х раз в день.То есть я, при подготовке к празднику(у меня нет машины, чтобы разом все увезти) не могу прийти в Холидей трижды? По-моему это глупость или я что-то не так поняла?
И еще в холидее говорят:\"корзину унесите\"......... Безобразие:(
\"Она имела магнитную полосу, однако, по словам покупателей, достаточно быстро изнашивалась\" - НОВЫЕ тоже магнитные и наверное еще более дешевые, так что ничего не измениться.
\"а старую «Автокарту» теперь можно просто выбросить. Их не обменивают.\" - УЧИТЕСЬ как надо кидать своих постоянных клиентов.
А вообше дисконтные системы это прошлый век - жалко что никто профессионально не занимается системами лояльности
Холидей на ул. Нарымской- это вообще ужас. Более качественные товары почти полностью вымываются из ассортимента. А эти коврики и грязь у порога- полный отстой.
RSK, вы и правда считаете что в быстрономе цены низкие? или вы заинтересованы хвалить быстроном? цены там высокие, даже со скидкой. и везде высокие, везде примерно одинаковые, а холидей 5-ти летней давности видимо никогда не вернется, господа-владельцы (а ведь не глупые люди!) не обращают внимания на то, что их сеть стала много хуже(а прикол с пакетами это - :))), и кто только его придумал?! накажите этого человека, из-за него вы потеряли кучу клиентов)!
\"Карта... при использовании более трех раз в течение одной календарной даты может быть заблокирована на срок до 3 суток\"
Пипец! Маркетологи... Я фигею! Они ТАК клиентов привлекают что ли?!? Ну я понимаю в Хоеледее у УЮТа бойко торговля идет - там просто другой альтернативы нет. Но в Академе кто вообще туда ходит?! Я давно забил. Сервис - никакой. Кассир - клиента не любит! Упаковка не отработана и прочее...
P.S. Заметтье! Все ругают Холидей :) :) :) Это что-то да значит :) :) :)
Живу в Академе. Карточку Холидей выкинул сразу же после того, как её отказались принимать в магазине в городе. Ходить в это убожество - себя не уважать. Пользуюсь исключительно Быстрономом (покупки раз в неделю, \"основной ассортимент\"), кое-что перехватываю в Сибириаде (рядом с домом) и ТЦ или Золотой Роще (там есть товары, которых больше нигде нет)
На Кутателадзе \"быстрономическая скидка\" два месяца без всяких дисконтных карт и объёма покупки. Холидей на Героев Труда находится в помещении бывшего кулинарного цеха . Там очень тесно, что покупатели даже с корзинами трутся своими попами друг о друга и прилавки. А с телегой...это кошмар. В этом месте нет альтернативы Холидею при всех его большого количества недостатках.
А Вы бывали в \"Холидее\" на Маркса? Это -УЖАС! Вечно километровые очереди, кабинок свободных для сумок нет, и рядом ожидающая толпа покупателей, тележек вечно нет при входе в торговый зал, приходится идти к кассам и брать у отоваривавшихся покупателей ( можно взять Вашу тележку?)! ПОЗОР! Никакого продуманного маркетинга нет ив помине!
Продавцов в отделе полуфабрикатов очень мало и там тоже, соответственно, всегда еще одна очередь! А хамство кассиров и охранников просто очаровывает! Я иду с работы поздно и у меня другой альтернативы для покупок пока нет! Станет теплее, лучше на Студенческой буду свои покупки совершать!
А ведь и правда, ругают в основном холидэй:))
\"??? везде упаковывают покупки в пакеты...\"
Есть такая \"суперсеть\" Пятёрочка, так там пакеты (причём с их символикой) покупать надо. Народ с Кварталовскими пакетами к ним ходит!
А ругают, потому что пользуются. Ругают, значит, Холидей - лидер. МТС тоже ругают :) Перестанут, значит, лидерство утеряно. Кажется, что скоро перестанут.
Семья закупается в Холидее на Богаткова. Очереди большие. Однако это говорит о том, что им (Холидеем) пользуются.
В принципе рядом Сибириада, но мы закупаемся в Холидее.
По поводу покупок \"не более трех раз в день\" - неужели непонятно? скидка накопительная... Элементарно было бы карту передавать то одному, то другому.... и набирать много за 20 тысяч в месяц.....
ЗЫ: заметил, что НГС пишут в основном те, кто недоволен... Во всех темах... Те, кто доволен, не пишут, а пользуются....
Николай: Ругают, значит, Холидей-лидер. По ругани он лидер это точно ты подметил.
2Николаю:
Ругают,не потому,что лидер,а для того,чтобы руководители этого предприятия хоть как-то были ближе к народу и адекватно реагировали на мнение людей.
В Холидей не ходим давно по многим причинам:
1.Переехали в район,где в двух шагах находится Быстроном,у которого не все так шоколадно,как некотрые здесь пишут,но по сравнению с Холидеем уровень обслуживания и ассортимент на порядок выше
2.Даже когда жили рядом с Холидеем,обходили стороной летом - без кондиционеров невозможно было находиться в магазине более 5 минут.Я считаю, что это откровенное неуважение как к покупателям,так и к собственному персоналу.
3.Например,я ни разу(за 2 года) не смогла купить в Холидее свежий сыр - однажды даже с плесенью откровенно попался.За многими продуктами приходилось ходить на рынок,расположенный по-соседству.
Вопрос - для чего нужен такой \"супермаркет\",если все больше и больше продуктов я стала покупать на соседнем рынке?
Между прочим,очень скоро цены на рынке приравнялись к Холидеевским(как-то незаметно,по 10-20 копеек в день Холидей начал поднимать цены),а качество продуктов на рынке всегда отменное,и с покупателями там умеют общаться.
Вот и получается,что единственное неудобство рынка - то,что он под открытым небом,и нельзя с одной корзинкой обойти все отделы!
Так что не мизерными скидками покупателей надо привлекать,а качеством продуктов и высоким уровнем обслуживания.
По поводу \"нечитаемости\" карт - некоторые терминалы читали карты, поэтому есть подозрение, что это было специальное лукавство.
А что карты похерили без объявления войны клиентам - просто подлость.
У таких не покупаю принципиально - есть, есть магазины и помимо Холидэя.
Холидей привлекает только ценами, они ниже чем в Быстрономе со скидкой 15%, отсюда и очереди как в старые времена :)
Ассортимент ходовой и средний по качеству, отсюда и цена, пакеты бесплатные, на кассе товар упаковывается.
Основную массу покупателей данное соотношение цены-качесва устраивает.
Глупые!
Кого-то надо привлекать качеством, а кого-то колбасой по 2-20. В холидее цены в основном пониже. И народ за пятерку согласен терпеть и очереди и раб-карточки и корзинку за собой унесет.
Кому червонец не важен пойдет в рощу, у кого машина - в быстроном, гигант и т.д. Каждому свое. Чего бухтеть?
чего холидей ругать-то?
вот перестать ходить туда - наверно действенней.
а так, - вполне нормальный магазин. раньше, кажись, был получше, хотя раньше и альтернативы толком не было.
похоже пример холидея опровергает законы конкурентной борьбы, - километровые очереди в более худшем, чем другие магазине?
либо про конкуренцию просто придумали, либо холидей получше других будет.
не желая ставить экономическую науку в тупик предлагаю второй вариант.
Для меня пока нет другого выбора кроме как Холидэй. Но ассортимент во многом не устраивает. И ещё непончтно! Как они так раставлияю полки, что возле полок с самыми ходовыми продуктами места оччень мало! И ещё бесит - понаставили касс, а работают штуки 3-4! И это в самое пиковое время!
пятначок хорошо сказал
просто иногда Холидей единственный магазин, что вовсе не идет на пользу..
в Кольцово кроме Холидея ничего нет просто, вот и приходится там закупаться...
удручает неграмотность журналистов. ну не бывает на машину \"техпаспорта\"! автокарты выдавались по свидетельству о регистрации ТС.
А я вот привык ходить за пивом 4 раза в день ;o), так теперь не хожу в Холидей, а беру в киоске возле дома. (шутка, но моглабы быть правдой)
Раньше часто покупал продукты в Холидее. А теперь отказался: совершенно хамское поведение кассиров и охраны, а второе - грабительские дисконтные карточки. Хожу в Сибириаду и очень доволен. а ассортимент абсолютно одинаковый. А их карта у меня уже 3 года. Вот!
Холидей - на мыло! :)))))
Удручает дотошность некоторых личностей... Про тех.паспорт все и так поняли о чём речь... А вот по теме Илья ничего не сказал :(
Если бы альтернатива холидею была бы на Нарымской... :((( если не на колёсах, приходится довольствоваться :)