перейти к публикации
203 комментария к публикации

Новосибирские депутаты анонсировали новую мусорную концессию

20 марта 2026, 08:30
Гость
ABK

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 09:07
изначально провальная тема, мы как жители частного сектора до сих пор выставляем мусор в мешках на улице, а мусоровозка, которая должна по нынешним правилам два раза в неделю его забирать не появляется и мусор лежит неделю, а то и две, коты и собаки его потрошат и раскидывают по всей улице. Места для сбора мусора не предусмотрены, оплату мы производим по тем же тарифам, как и в многоквартирных домах. Ну и о какой реформе идёт речь, если за десять с лишним лет мусорной реформы ничего не поменялось кроме увеличения платы за вывоз мусора, которая по мнению этих же законотворцев должна была пойти на строительство мусороперерабатывающих заводов, а ушла в никуда.
Гость
20 марта, 09:19
ABK, как в никуда? В карманы!!!
ABK

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 09:24
Гость
20 марта, 09:19
ABK, как в никуда? В карманы!!!
так нужно из карманов достать и профинансировать строительство мусороперерабатывающих заводов
Гость
20 марта, 09:55
Часть часного сектора без контейнеров. Не платят за вывоз мусора, нам в мусорку подбрасывают оптом.
Мрр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 09:25
А где же наши мусороперерабатывающие заводы, которые мы оплатили повышенными тарифами? А кто это сделал?
Гость
20 марта, 10:24
Думаю ушли на сво.
Гость
20 марта, 10:25
Гость
20 марта, 10:24
Думаю ушли на сво.
Они ушли на мост! Даже суды были. Но вот затихло. Значит всё перетёрли и договорились.
Гость
20 марта, 11:05
Спросите у Локтя
Рожденная в Новосибирске

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 11:35
Хоть одна концессия с одобрения Травникова закончилась благополучно в Новосибирске? От одного этого сочетания - Травников+концессия - приступ начинается. Сколько можно?
Гость
20 марта, 23:19
Не Травников это придумал, все распланировано до него
Гость
23 марта, 09:26
Гость
20 марта, 23:19
Не Травников это придумал, все распланировано до него
да ладна.... а он так чисто случайно пришёл именно тогда когда начались все эти концессии?? уже смИшно...
За державу обидно!!!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 11:56
Ну по проектам и прожектам,по грандиозным планам и будущим свершениям мы точно вперде всех . Это ж надо так уметь лапшу вешать уже 8лет,про будущее метро,строительство мусороперерабатывающих заводов,полигонов ,нового моста без съездов и заездов на правом берегу и т.д. Даже ордена за это получать ,не имея ни одного конкретного результата из этих планов и проектов. Когда заменили установку "кадры решают всё" на "связи решают всё и мели Емеля ,твоя неделя,всёравно за это тебе ничего не будет", когда заменили умных на верных-чего изволите,вот тогда и началось всё рушиться и вместо дел одна болтовня о том,что к очередной годовщине ух,заживём.....
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 08:45
Снова полигон, снова горы отравы как в где то Индии в нашу землю , загрязнение на сотни летни , расхлебывайте потомки , а не современные заводы как в Европе. Где заводы? Где деньги выделенные на них? И даже эта архаика не отлажено и не работает. Зато тот же ВАЗ например пытается что то там в очередной раз родит по Евро 6!
Гость
20 марта, 10:16
Что вы имеете против общества потребления?
Гость
20 марта, 10:36
Гость
20 марта, 10:16
Что вы имеете против общества потребления?
Это не общество потребления. Подобные вещи это воровство и мы его почему то дозволяем, хотя в наших силах не просто воспрепятствовать, а именно уничтожить вред на корню.
Гость
20 марта, 11:49
Гость
20 марта, 10:16
Что вы имеете против общества потребления?
Имею. Капитализм отстой
Стрелец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 08:46
Да хоть в сто раз дороже..Всё равно всё разворуют и очредного руководителя будут судить..Ждём новостей из суда
Гость
20 марта, 08:51
Если будут. Судить может и не будут.
Гость
20 марта, 09:01
Гость
20 марта, 08:51
Если будут. Судить может и не будут.
Балтийские матросы?
Гость
20 марта, 09:10
Возможно наоборот грамоту дадут .
D+P

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 08:55
Ну все, хана Плотниково и Жеребцово. Плюс все дачные общества ниже по течению река Иня.
4443355

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 09:56
Есть надежда, что как всегда разворуют и до реализации не дойдёт.
Mariella016

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 10:28
Вот поэтому я и продала дачу в Плотниково на берегу реки(((
Гость
20 марта, 20:33
20 марта, 09:56
Есть надежда, что как всегда разворуют и до реализации не дойдёт.
Вот и я надеюсь что не построят .Но походу новые митинги нужно начинать . как в прошлые года народ протестовал против этого полигона. Там во первых отличная природа .Там начинаются истоки рек и кругом дачи и поселения . И всё это хотят испохабить.
непонятный номер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 11:57
даже не стал дочитывать столь интересную статью) помните как было раньше? платили минимальную сумму ,для всего хватало места, всё вывозилось, относительно не загрязнялось,относительно конечно... потом грандиозная реформа с обещанием кучи мусорных заводов и другой кучи пряников) как и с другими реформами, впрочем) ах,да, платяжи увеличатся в несколько раз, такой пустяк,правда? ведь это нужно для экологии, и нас с вами, будущих поколений,то , сё) в итоге платим в несколько раз больше,ничего не сделано, стало только хуже, а уж про жителей соседей полигонов, как им приходится, в ужасе молчу... и вот наконец-то, новый проект) который исправит ситуацию и всех нас спасёт))постоянное дежавю меня преследует при этом))) по факту что будет, дайте угадаю...а , что гадать,как и после Пенсионной... пенсионеры то у нас после пенсионной путешествуют все,правда не взаграницу, а в эротические... так вот, платить будем значительно больше, но ничего не изменится, возможно,если это возможно, скорее -да, станет ещё хуже... думаю перестановка кроватей не поможет) вперёд, с Оптимизмом в Будущее...
Drakonn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 09:22
предлагаю разместить полигон в непосредственной близости от обкомовских дач! тогда точно на полигоне будет "порядок" ... и экологичность то же . Ну и чиновникам будет проще контролировать этот полигон
Гость
20 марта, 23:23
Все равно придется где то делать полигон, мусорить меньше мы не станем
Гость
21 марта, 00:03
Гость
20 марта, 23:23
Все равно придется где то делать полигон, мусорить меньше мы не станем
Т.е. решено, ага, с полигоном у обкомовских коттеджиков?
Гость
20 марта, 08:44
Оу. Очередная грандиозная концессия намечается? Было 3 года назад стоимость 7- млрд, стало 28+ миллиардов, какая там говорите инфляция в стране? Ждем радостного "одобрямс" от кремлеботов.
Гость
20 марта, 11:29
Было 7 млрд, стало 28+ млрд , а инфляция в стране 4,7%, потому как у «них» своя «арифметика»!
Гость
20 марта, 12:14
Гость
20 марта, 11:29
Было 7 млрд, стало 28+ млрд , а инфляция в стране 4,7%, потому как у «них» своя «арифметика»!
Ключевая ставка 15, а инфляция 6. Кредиты от 23% в год, но инфляция 6. Тоже что-то не сходится.
Гость
20 марта, 15:01
Гость
20 марта, 12:14
Ключевая ставка 15, а инфляция 6. Кредиты от 23% в год, но инфляция 6. Тоже что-то не сходится.
Банковский вклад 15 процентов, кредит от 38-ми
фыв

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 11:50
Где-то всё это уже было и в принципе с теми же персонами.Что изменилось , только бюджет.
Гость
20 марта, 09:28
То есть, планируется третий грабёж? Сначала "Экология-Новосибирск", потом обучившийся у неё в этом деле САХ, а теперь ещё новые?
Гость
20 марта, 13:05
Ну дык. Открытие. Вот так делается приватизация оьщественного. Это про что говорили, что раз общественное, значит ничьё. Нужен эээээффективный собственник. Ну так вот. Заводы-параходы закончились, нефтегазий с элестричеством разошлись по рукам, земли-воды (хорошие, плохие не нужны) тоже. Что осталось? Ну эффективные собственники остались. А ещё людишки остались. Пока что приватизируют содержимое их карманов и кошельков.
Гость
20 марта, 23:25
Уже и Зыков вышел
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 марта, 12:12
конечно, то что украли вчера уже потратили, теперь надо украсть в четыре раза больше, инфляция же
Гость
20 марта, 08:55
т.е цену на вывоз мусора повысят а мусор так и будет лежать в контейнерах неделями
Гость
20 марта, 09:23
а куда дели деньги которые собирали после повышения вывоза мусора, стоимости во много раз? Кого-то расстреляли за это?
mr.Mister.

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 09:01
Картинку взяли из игры Дальнобойщики построй свою империю??
Гость
20 марта, 09:05
В Китае один из самых богатых людей занимается переработкой мусора, у нас депутат заявляет, что нерентабельно... Правильно китайцы говорят, что у нас во власти тупые и жадные чиновники!
Гость
20 марта, 10:27
Переработка вторсырья и его сбор и продажа всегда была и будет прибыльна, продавать то, что люди считают мусором разве это не гениально?
Гость
20 марта, 11:06
Согласна, расплодили бездумное ворье.
Гость
20 марта, 12:16
Гость
20 марта, 10:27
Переработка вторсырья и его сбор и продажа всегда была и будет прибыльна, продавать то, что люди считают мусором разве это не гениально?
Мусор прибыльно закапывать безнадзорно, перерабатывать нет. Так в Индии и Италии.
Гость
20 марта, 08:55
кто из родственников чиновников мэрии является владельцем новых компаний с котороыми заключили концессию? так просто спросил
Гость
20 марта, 10:47
Этот родственник тебе минус поставил🤣
Гость
20 марта, 19:16
Никто. Мусор это региональная ответственность.
Гость
20 марта, 23:27
Гость
20 марта, 10:47
Этот родственник тебе минус поставил🤣
Ну я это и че ты мне сделаешь???? 😂
Авраам Маркович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 марта, 12:17
В 2022 году на комитете Государственного Совета РФ был сделан доклад о создании Государственной системы обращения с отходами. Там было заявлено о возможности 100% переработки без захоронения и выбросов в окружающую среду. Предложена ликвидация мест захоронения и нулевой тариф для населения за счет переработки отходов в конечную продукцию. Чистая прибыль по Новосибирской области при нулевом тарифе для населения порядка пяти миллиардов рублей в год! На ГосСовете была дана рекомендация для ППК РЭО и руководителей регионов РФ использовать знания и опыт авторов доклада, для реализации их предложений. Но в ППК РЭО не пожелали вступить в переговоры, хотя материалы по реализации проекта получили перед заседанием ГосСовета. (Сам доклад, резолюция и переписка с губернатором нашего региона, у меня есть). Для скептиков сразу хочу сообщить, что без детальной проверки всей информации, на подобные мероприятия с докладами не приглашают. По моему личному мнению, это не используют в работе потому, что реализация подобного решения не даст возможности бенефициарам реформы зарабатывать на бюджете и тарифах.
Гость
20 марта, 10:12
когда наконец кто-то будет отвечать за проваленные проекты? почему потребитель должен расплачиваться за некомпетентность и продажность чиновников и бизнесменов???
Гость
21 марта, 00:42
Видимо, ждут когда люди на улицу выйдут и начнут окна бить. Недавно повышали ОСАГО в 3 раза. Сейчас мусор.
Гость
20 марта, 09:53
Где деньги выделенные на постройку предыдущих перерабатывающих заводов , РАЗВОРОВАЛИ ? А виновные найдены и наказаны, а деньги возвращены ? А может пора высшую меру ввести ?
Гость
20 марта, 09:21
Как тонко умолчали о том, что где планируют полигон около Жеребцово - исток 3 рек, которые потом впадают в Иню. По факту - это экологическая катастрофа, потому что потом все эти фильтраты будут в водозаборе нашей с вами питьевой воды. Но похоже это никого из вышестоящего не интересует.
Гость
20 марта, 10:04
Катастрофа уже создана !!! Вокруг Левобережного полигона уже много лет назад вырыт большой котлован, грунт вывезен и продан!!! По настоящее время все талые воды с полигона текут в этот котлован и далее в грунтовые воды!!! Далее выводы сделаете сами....
Гость
20 марта, 23:28
Ну вон гофромастер устроил экокатастрофу и жена в заксобрании, все пучком же
Гость
20 марта, 10:25
Оба предприятия созданы летом 2025 года с уставным капиталом поди в 10 т.р и 1 сотрудником. Да да давайте им закинем несколько лярдов БЮДЖЕТНЫХ ДЕНЕГ. Они то точно справятся!
Гость
20 марта, 08:52
хахахаха пацанчики правильные денежки зарабатывают а вы рабы терпите
Гость
20 марта, 09:23
Когда есть возможность взять немецкое оборудование, с учётом того какой объем переработки предстоит и какие на него будут нагрузки, конечно нужно взять импортозамещенное. Ведь цель, не переработать мусор, а освоить бюджет, верно?
Гость
20 марта, 09:58
С учетом одного горького опыта, новосибирцы получат другой горький опыт, не более. С такой квалификацией и вороватостью управленцев, только так.
Гость
20 марта, 23:30
Я думаю, просто фигу с маслом, это ничего не тянет на горький опыт...
Гость
20 марта, 09:27
14 млрд. за три сарая и 1.7км дороги? Хороший бизнес. Действительно, с учетом горького опыта.
Drakonn

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 09:20
ну рядом (не далеко) от р.Иня устраивать ТАКОЕ , очень спорное решение...
Гость
20 марта, 10:26
Оно не спорное. Оно однозначно преступное!
Н154Р

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 15:17
Пилите Шура, пилите...
Гость
20 марта, 08:59
на нары все местное "правительство", в полном составе
Гость
20 марта, 09:52
вы думаете, только местное
Гость
20 марта, 11:56
В колхоз
Гость
20 марта, 09:20
а что зп в 4 раза не растет?
Гость
20 марта, 09:33
за жадность и тупость чиновников платит народ.
Гость
20 марта, 08:57
Евгений Назаров заверил, что в документах специально прописали исключительно российские разработки для новосибирских полигонов. какой он смешной!
Гость
20 марта, 09:15
Они импортозамещены! Европейких импортёров сменили на китайских!!!
Гость
20 марта, 14:54
Гость
20 марта, 09:15
Они импортозамещены! Европейких импортёров сменили на китайских!!!
Сначала о терминах. Импортёр -- тот кто покупает импортный (зарубежный) товар. Экспортёр -- тот кто продаёт свой товар в другую страну. Так что импортёров если и сменили, то не немецких на китайских, а одну московскую контору на другу. Теперь о сути. Все ходящие с айфонами ходят с КИТАЙСКИМИ изделиями. Собранными китайцами в Китае из китайских комплектующих, изготовленных на китайских заводах с применением китайских станков и оборудования. Технологи, инженеры, разработчики -- китайцы. А есть кто ходит с китайскими "кнопочниками" за 1000 рупий. Как заплачено, так и за...делано.
Гость
20 марта, 09:22
эта музыка будет бесконечна....
Гость
21 марта, 06:33
Льётся музыка, музыка, музыка...
Гость
20 марта, 12:12
Любая концессия ассоциируется только с воровством. И эта будет не исключение.
Гость
20 марта, 09:45
Опять бабки собирут и смоются!
Гость
20 марта, 10:18
Понятно, что это грандиозный распил денег.
Гость
20 марта, 10:13
А сколько миллиардов будет выделено на рекультивации двух существующих полигонов!!! Цифры заоблачные!!! Сколько разворуют!!! Кто выиграет этот тендер!!! За чей счёт будущий банкет нашего славного ( прославившегося) мусорного города??
Гость
20 марта, 12:40
Стройте заводы на старых полигонах, заодно и старый мусор начнете перерабатывать. В Амстердаме такой завод стоит в центре города и никакой вредности. Или никто не планирует ничего перерабатывать - очередная свалка, отравляющая все живое вокруг и освоение бюджета в пользу определенных лиц
Гость
20 марта, 08:45
Кстати это та самая "Корпорация развития Новосибирской области" где девулька работала состоявшая в переписке с Эпштейном?
Гость
20 марта, 12:23
Там все девульки такие... бывшая мэр Краснообска оттуда же
Гость
20 марта, 10:47
Опять грабеж населения и воровство бюджетных денег.
бырдин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта, 11:41
я так понимаю . новосибирск лучше всего может производить только - мусор!!! и отходы жизьнедеятельности........ значит нужно этот недостаток перевести в достоинство!!!!!!! и делать из этого соответствующие выводы
Гость
20 марта, 11:49
Если уже разорвали договор с регоператором, то кто и на каком основании вывозит, кому и до какого времени платить? Получится как с Экологией, которая 2 тыс мне должна осталась. Сейчас платим САХ, а потом окажется, что уже не надо было им, а каким-нибудь другим товарищам тоже на 3 буквы.
Гость
20 марта, 14:39
"Новосибирские депутаты анонсировали новую мусорную концессию" эмм... простите, а г-н Травников не хочет пояснить КУДА делись деньги на прошлую концессию??
С моего поздравления!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта, 09:05
Я за экологию. Но экошиза мне противна. И вся эта сегрегация мусора - способ отмыть деньги. Мусорные компании не имеют стыда, а власти городов и не только не имеют совести.
Гость
20 марта, 09:15
Экология - лженаука.
Гость
21 марта, 00:46
Не власти городов, а Областные власти. Они мусором занимаются.
Гость
20 марта, 08:44
Все как на ладони. Смотрите, делайте выводы. Один блогер уже сделал.
Гость
20 марта, 09:14
В дурке интернета нет. Выводов не жди.
Гость
20 марта, 08:49
Ждем резкое увеличение предложений по продаже дачных участков, в живописных местах, в районе реки Издревая
Гость
20 марта, 11:32
Новосибирские чиновники любят сложные финансовые схемы вместо непосредственной работы и решения вопроса понятными инструментами
Гость
20 марта, 12:11
Смертную казнь в договоре при неисполениии надеюсь указали?
Гость
20 марта, 09:48
А почему эти КПО не построят рядом с существующими свалками. Сырья там до фига.
Гость
20 марта, 11:39
А нельзя там строить КПО , т.к в нужный для города момент земли не перевели в другую категорию (Гусинка), а уже сейчас там жилья настроили..
Гость