перейти к публикации
173 комментария к публикации

«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей

29 января 2025, 13:30
Гость
Нда...

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2025, 13:38
Обычный человек, покупает одежду, когда вещь пришла в непригодность, а те кто гоняется за трендами, просто слишком много свободных денег.
Гость
29 января 2025, 13:49
нет. бабы покупают вещи чтобы получать удовольствие (которое не получает от секса)
Гость
29 января 2025, 13:51
Гость
29 января 2025, 13:49
нет. бабы покупают вещи чтобы получать удовольствие (которое не получает от секса)
сочувствую твоим бабам
Гость
29 января 2025, 14:10
Те, кому за 70, от нищеты.
КапибаРррра

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 января 2025, 16:13
Ну это только недалекие люди покупают себе вещь на один сезон или скупают тоннами одежду на маркетплейсах.. Потому что богатые и умные так не делают, а покупают вещи по мере необходимости. Ну и каждый сезон я пересматриваю вещи и если понимаю, что не буду носить, то отдаю вещи в хорошем состоянии в фонды помощи, вещи в плохом состоянии отправляются на помойку.
267039456

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2025, 14:28
Какая-то несусветная чушь. "Только вдумайтесь: каждый год вы выбрасываете сотни тысяч на ветер." Чтобы выбрасывать сотни тысяч на ветер, сначала их нужно заработать. С грошовыми российскими зарплатами этой " проблемы" у 85% граждан не существует.
Гость
29 января 2025, 17:28
Чушь - то что написали вы. Каждый раз, приходя в ПВЗ или, допустим, в дисконт-центр за какой-то одной нужной мне вещью, наблюдаю картину, как люди забирают или покупают тележки товаров на несколько десятков тысяч. Это вы про их зарплаты писали - грошовые? Ну-ну, очередное нытьё. Уровень потребления среди российского населения значительно вырос
Гость
29 января 2025, 19:30
Гость
29 января 2025, 17:28
Чушь - то что написали вы. Каждый раз, приходя в ПВЗ или, допустим, в дисконт-центр за какой-то одной нужной мне вещью, наблюдаю картину, как люди забирают или покупают тележки товаров на несколько десятков тысяч. Это вы про их зарплаты писали - грошовые? Ну-ну, очередное нытьё. Уровень потребления среди российского населения значительно вырос
Ботяра
Гость
30 января 2025, 07:59
100 тыс. в год - это меньше 8,5 тыс. в месяц. МРОТ - 20+ в месяц. Я не думаю, что сейчас в РФ есть зарплаты меньше 20-ки в месяц. Так что 100 тыс. в год - это не большая сумма.
Lisenok911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2025, 13:40
Это называется взрослая самостоятельная жизнь
Татьяна 53

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 января 2025, 15:45
Ничего нового, Америку она не открыла своими познаниями
Гость
29 января 2025, 15:58
танечка ну нас с тобой сложно удивить!
Гость
29 января 2025, 17:00
Как зажировка проходит у бабки?
Michail

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2025, 15:33
Бредятина какая то, рубашки выбрасываю - когда по шву расползаются, джинсы после того как протираются после одного заштопывания и т.д. имею много вещей, но как раз потому, что не пойдешь на работу в офис в заштопанных штанах. но старые можно еще использовать на даче. На даче они умирают совсем. А покупать что бы было, не надеть ни разу,... ну это крайняя клиника, тут лечится надо, желательно в изоляции от людей!
282911429

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2025, 17:38
Вот уж проблемы у людей, мне такое не понять, хожу в старой одежде которой по 30-40 лет и новую купить просто нет возможности, а с такой инфляцией теперь уж точно не будет.
Гость
29 января 2025, 15:05
"Только вдумайтесь: каждый год вы выбрасываете сотни тысяч на ветер" Не мы, а вы (с) Серьезно, не надо людей по себе судить. Большинство не покупает каждый сезон новую шубу из-за "трендов".
Barmaleя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 января 2025, 14:29
Новая вещь радует. Вот я сейчас на пенсии. Немолода. Иногда вижу на витрине некую вещь, которая мне понравилась, а потом думаю: "Дорогая, сколько тебе лет? Это уже не для тебя". Да и не бываю я там, где можно было бы эту обновку продемонстрировать. Так что, дорогие подружки, пока есть у вас такая возможность - радуйте себя. Время, когда ничего не будет нужно, кроме домашней одежды, ещё впереди. Да, есть у меня и симпатичные костюмчики, и тапочки, но... Я вот с офисными туфлями никак не могу расстаться. Горько, что никогда больше не пройдусь, постукивая каблучками.
Гость
29 января 2025, 14:52
И у меня всё также. Как пошла на пенсию, то в основном покупаю и меняю куртки и джинсы. А вот нарядные платья, кофточки и обувь на каблуке тихо лежат в шкафу. Ну ещё летом немного обновляю гардеробчик, т.к. за продуктами надо из дома выходить. А вот шуба уже много лет висит неношенная.
Гость
29 января 2025, 15:42
Ну есть такое. На работе хочется выглядеть не хуже других. А если в офис не ходишь каждый день, то количество вещей умилительным образом сокращается ))) естественным путем.
Гость
29 января 2025, 15:49
как жаль тебя
Светлана В-ва

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 января 2025, 13:41
ну и зачем жить если себя не радовать
Гость
29 января 2025, 13:44
дофамины можно получать другими способами
Гость
29 января 2025, 13:48
танечка если у бабы нет кекса то покупки - заменяют ей кекс, ну тебе ли не знать, танюшка
Светлана В-ва

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 января 2025, 14:01
Гость
29 января 2025, 13:44
дофамины можно получать другими способами
дофамины можно получать всеми способами. Тем более жизнь сейчас дерганная.
Гость
29 января 2025, 19:57
Мне попалась реклама книги "год без покупок" за 978 руб. Я долго смеялась
Гость
29 января 2025, 15:44
"Прежде чем приобрести что-то новое, я даю старой вещи возможность либо износиться естественным путем, либо отдаю ее подругам или на благотворительность. Тот же принцип использую по отношению к косметике." Тот же принцип к косметике - это пустые тюбики от помады передает на благотворительность, что ли? Или полувымазанные тени с пиететом подруге дарит?
Гость
29 января 2025, 19:37
Ждёт, когда протухнет
Гость
31 января 2025, 11:49
с языка сняли - пошла об этом же спросить автора статьи ;-)
Гость
29 января 2025, 16:40
Старые, но хорошие, можно отдавать на благотворительность, заношенные -ходить в них в лес, на дачу, с собакой гулять, дома. Обновлять гардероб необходимо, не из -за трендов, а из уважения к себе , ибо вещи могут иметь уже не презентабельный вид, плохо сидеть по фигуре со временем, не вписываться в дресс код и т.п.
Гость
29 января 2025, 14:19
Если денег нет лишних, то и не будешь покупать лишние вещи.
Гость
29 января 2025, 14:21
а если есть возможность-чего бы себя не порадовать?
Гость
29 января 2025, 14:34
Гость, кредитные карты.
Гость
29 января 2025, 15:33
Не совсем так. Некоторые могут истратить последнее на ненужную тряпку и потом сидеть голодом, либо потом занимать у знакомых. Знаю таких женщин.
БАРМАЛЕЙ КОЛЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2025, 13:54
Лучше всего покупать спирт, это очень выгодно.
Гость
29 января 2025, 21:31
А Я гоню и что ??? Думаешь Я алкаш ????
БАРМАЛЕЙ КОЛЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 января 2025, 00:30
Гость
29 января 2025, 21:31
А Я гоню и что ??? Думаешь Я алкаш ????
Конечно нет, я сам такой.
Гость
29 января 2025, 14:18
Мне другое интересно - ну пришла она у такому стилю жизни, а зачем об этом статью то писать? Некоторые люди молятся перед едой, другие присаживаются на дорожку, третьи боятся что серая кошка дорогу перейдет. И так далее. У каждого свои мысли как жить. Смысл писать статью.? Или это для истории болезни ?
Гость
29 января 2025, 14:21
она журналист,тем у нее больше нет
Гость
29 января 2025, 14:23
Гость
29 января 2025, 14:21
она журналист,тем у нее больше нет
Понимаю. В стране ж ничего больше не происходит .
Barmaleя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

29 января 2025, 14:36
Я неохотно выбрасываю. Много вещей раздала: соседям, сотрудникам, церкви... С помойки, наоборот, тащу в дом. Нет, соседи пока не жалуются. А зачем жаловаться на антикварное блюдо дулевского завода? На сайте - 18500. И ведь кто-то вынес на помойку вместе я тремя японскими тарелочками (тоже забрала) и несколькими оригинальными вазами (стоят на кухне). А насчет своих старых вещей... Вот лежат, лежат, а потом вдруг достанешь - боже, какая прелесть! У меня туника, купленная в Таиланде в 2009 году, 10 лет пролежала в чемодане, а потом, перед поездкой в санаторий, я её достала и теперь не расстаюсь.
Гость
29 января 2025, 16:55
Тебе в собесе давно прогулы ставят, зачем тебе бабка в Тайланд? Людей пугать?
Гость
29 января 2025, 21:34
Гость
29 января 2025, 16:55
Тебе в собесе давно прогулы ставят, зачем тебе бабка в Тайланд? Людей пугать?
ГодиКов тебе скООлько детка ???
Гость
29 января 2025, 15:08
Всё новое это хорошо забытое старое. Как сшить платье из старой занавески. Журнал Работница, 86 год.
Гость
29 января 2025, 14:16
Подруга наверное очень рада донашивать обноски! Обычно новые вещи покупаются, когда старые изнашиваются.
Гость
29 января 2025, 16:24
А почему не покупать простые классические вещи/обувь, которые не выходят из моды годами, меняя по мере сноса? И шкаф не переполнится.
Гость
29 января 2025, 16:51
Вы что, это же не модно, засмеют!
Гость
29 января 2025, 19:55
Пожалуйста, с конкретными примерами марок и моделей. ПИшите, не понимая о чем. Лет 25 в обуви придерживаюсь одних и тех же марок и моделей. Но, как они изменились по качеству за последние лет7! О цене - говорить не приходится, сапоги, средняя цена 50 т.р., приходится ограничить себя ботинками. И, предлагаете в 20 лет покупать модели, которые пригодятся в 40? А, возрастные изменения?
Гость
30 января 2025, 05:50
Гость
29 января 2025, 19:55
Пожалуйста, с конкретными примерами марок и моделей. ПИшите, не понимая о чем. Лет 25 в обуви придерживаюсь одних и тех же марок и моделей. Но, как они изменились по качеству за последние лет7! О цене - говорить не приходится, сапоги, средняя цена 50 т.р., приходится ограничить себя ботинками. И, предлагаете в 20 лет покупать модели, которые пригодятся в 40? А, возрастные изменения?
Набор слов. Поток сознания.
Гость
30 января 2025, 08:19
В Сибири несколько сезонов, приходится иметь запасы одежды и обуви, особенно, если ходишь на работу, и если есть дача. После дачи уже выкидываю вещи. А более-менее целые и приличные, или не по размеру отношу в церковь. Нет такого, чтобы одеваться по моде. Одеваюсь просто, чтобы быть одетой.
Гость
29 января 2025, 17:04
Я не думаю об экологии - я просто не покупаю того, что мне не нужно.
Жаба Васильевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2025, 14:56
"они хорошо помнят времена, когда еду выдавали по талонам" - очередная клевета либерастов.
Гость
29 января 2025, 15:51
Ага. ВЫДАВАЛИ.
Гость
29 января 2025, 21:38
Я В деревне жил мне талоны плоско фанерного цвета !!!
Гость
29 января 2025, 16:16
"а ведь эти деньги можно потратить на путешествия или саморазвитие", это прям мантра зумеров:))) Путешествия, саморазвитие звучит как не меньшая ерунда, если честно. Особенно если под саморазвитием подразумевается покупка дурнокурсов, рекламируемых блогерами
Гость
29 января 2025, 13:47
А муж у этой странной женщины есть?
Гость
29 января 2025, 13:49
при ее внешке - это было бы очень странно
Гость
29 января 2025, 14:32
Второй день заставляете вспомнить один и тот же анекдот: "За кого здесь замуж выйдешь, кругом одни крокодилы!" // а, многие из них ещё и скряги
Гость
29 января 2025, 15:38
Гость
29 января 2025, 13:49
при ее внешке - это было бы очень странно
А причем здесь "внешка"? Всякое бывает. Брухунова вон какая странная девица, а увела Петросяна у Степаненко. Да не просто увела, а зарегистрировалась, да ещё и имущество своё он на неё переписал. А некоторые умницы и красавицы вообще замуж не могут выскочить.
Гость
29 января 2025, 16:01
У баб вечно нечего одеть, ведь одну вещь нельзя одевать 2 дня подряд, не поймут, засмеют! Но у всех по 2 шкафа вещей, но одеть всё равно нечего!
Гость
29 января 2025, 16:09
кроме "одеть", всё правильно, тем более, 2 дня подряд: или, дома не ночует, или, неряха // учиться тоже никогда не поздно - д.б. "надеть"
Гость
29 января 2025, 16:45
Гость
29 января 2025, 16:09
кроме "одеть", всё правильно, тем более, 2 дня подряд: или, дома не ночует, или, неряха // учиться тоже никогда не поздно - д.б. "надеть"
Ты походу такая же, 2 шкафа вещей и надеть нечего.
Гость
29 января 2025, 16:46
Гость
29 января 2025, 16:09
кроме "одеть", всё правильно, тем более, 2 дня подряд: или, дома не ночует, или, неряха // учиться тоже никогда не поздно - д.б. "надеть"
Для д.б. - любое предложение начинается с большой буквы, прежде чем кого-то учить, само выйучись сначала!
Гость
30 января 2025, 12:17
Я тоже так же стала делать только нужные вещи не более того....порой сидишь и думаешь и куда ты столько покупала нафига они тебе ...
ПРО

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

29 января 2025, 17:02
2 принципа: 1) ни когда не покупай не нужного 2) что не востребовано больше 1 года - на помойку или продать! ВСЕ!
Гость
29 января 2025, 21:55
Не скажите! Обнаружила в шкафу зимние джинсы, купленные лет 15 назад. Второй год только их и ношу )))
Гость
30 января 2025, 16:26
Гость
29 января 2025, 21:55
Не скажите! Обнаружила в шкафу зимние джинсы, купленные лет 15 назад. Второй год только их и ношу )))
аналогично, перестала выбрасывать и отдавать вещи, которые залежались. Через 15 лет радуешься ей как новой) а как удобно, оказывается, и красиво, мода сменилась и вещь стала смотреться.
Гость
29 января 2025, 14:20
Если есть похожие вещи в гардеробе-не покупаю.Трусов только двое-одни на себе,одни в стирке? Экологично в машинке стирать одни трусы или перешла на ручную стирку? Джинсы-одна пара? Если порвутся или запачкаются-бежать в магазин за второй или все-таки две пары джинс не роскошь?Многоразовая бутылка-сколько там внутри бактерий уже?Кофе в стаканчиках на вынос не берет-как капучино с пенкой перелить в многоразовую кружку?
Jagodka

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2025, 16:28
Две пары джинсОВ.
Гость
29 января 2025, 19:33
А что - джинсы это носки или перчатки, почему и у автора и у вас их продают парами?
Гость
29 января 2025, 19:35
29 января 2025, 16:28
Две пары джинсОВ.
Пары?))) У джинсов есть две пары штанин, а джинсы - одни.
Гость
29 января 2025, 14:51
Смотрю на фото, читаю про родителей которые родились в 70 и что то там помнят из позднего Горбачева и не могу понять сколько лет нашей экономной? По логике должно быть не меньше 50 и она ура съехала , но фото говорит как раз о том , что те родители родились гораздо позже.....Не стыковка какая то. Или это попытка в очередной раз плюнуть в СССР или фото не актуальное. Про образ на фото ...Знаете была такая передача "Снимите это немедленно"
Гость
29 января 2025, 14:54
Странная логика, где нет математики, я с 1970года, моей дочери 30
Гость
29 января 2025, 15:49
Я тоже посмеялась. Помнят они дефицит и покупали хрусталь. В 90-е, что ли? Это скорее о бабушке
Гость
29 января 2025, 16:53
Гость
29 января 2025, 14:54
Странная логика, где нет математики, я с 1970года, моей дочери 30
У баб нет логики, у них только потребление и капризы.
Гость
29 января 2025, 14:15
А зачем везде с собой носить бутылку с водой? Обязательно пить в метро или ещё где то?
Гость
29 января 2025, 14:30
Таблетки запивают. Иначе будут биться в истериках.
Гость
29 января 2025, 15:48
Знаете, а я тоже ношу. Постоянно сильно пересыхает в горле, пара глотков - и все в порядке. Только я не покупаю, наливаю дома.
Гость
29 января 2025, 13:54
Сэкономить значит заработать, всё хорошо
Гость
29 января 2025, 13:42
Выйдут замуж и сразу станет не до покупок ненужных вещей. И так сойдёт...
Гость
29 января 2025, 13:49
не знаю как надо себя не уважать чтоб ее в жены взять
Гость
29 января 2025, 14:02
На детей все уходить будет и время свободное и деньги.
Гость
29 января 2025, 16:30
Зачем выходить замуж, если брак обернется жесткой экономией и бедностью?
Гость
29 января 2025, 20:01
если не покупать, то будешь ходить голым. Кстати, зачем ей бусы? это ей папуасы завещали
Тата Тата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2025, 21:17
в финляндии повсеместно секондхенды ,там реально толпы отовариваются с полными тележками,а на входе приличного вида машины,не бомжи какие то а обычные люди с радочстью это покупают,в финлядии люди носят вещи в среднем 8-10 лет. честно говоря русскому человеку непонятно даже что там можно брать из одежды,там все изношенное и морально устаревшее,ну что то из посуды,техники или например лыжи брать можно.в несколько раз дешевле.
Гость
29 января 2025, 16:14
Если купить одну качественную вещь, то она прослужит долго. А нынешнее поколение покупает много дишмана. Пусть "корреспондент" не путает два явления.
Гость
30 января 2025, 08:23
А качественных вещей в масс маркетах не продают. В этом и цель экономики: создание общества потребления.
Гость
29 января 2025, 15:07
А я вообще не ношу с собой бутылку с водой, ни одноразовую, ни многоразовую, я же не в походе. Что со мной не так?
Гость
29 января 2025, 15:53
Гость, кроме дегитрации организма - ничего
Гостьзилла

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2025, 15:57
Это потому что у вас гидратор
Гость
30 января 2025, 16:32
Гость
29 января 2025, 15:53
Гость, кроме дегитрации организма - ничего
пью дома, пью на работе, пью в гостях - везде из стационарных штатных кружек. Зачем этот изврат с бутылками?
Гость
29 января 2025, 13:50
Мопассан: Женщины, которых ласкают мало, неумело или редко, живут, мучимые тысячами жалких забот, тщеславием, жаждой денег, всякими случайностями, причиняющими столько огорчений. Женщины, ласкаемые досыта, ни в чём не нуждаются, ничего не желают, ни о чём не сожалеют ибо сладострастие заменяет им всё, исцеляет от всего, утешает во всём!
Гость
29 января 2025, 15:40
Ага! Помечтайте о такой дурочке, которой "сладострастие" заменяет всё!
Гость
29 января 2025, 16:00
Гость
29 января 2025, 15:40
Ага! Помечтайте о такой дурочке, которой "сладострастие" заменяет всё!
ну мужик нынче неразборчивый и не брезгливый - какх только баб ни бубут
Гость
29 января 2025, 16:30
Гость
29 января 2025, 15:40
Ага! Помечтайте о такой дурочке, которой "сладострастие" заменяет всё!
Это Паша из Ямы Куприна. Спаси боже от такой
Гость
29 января 2025, 19:58
спасибо, вот чисто случайно выдала секретные суммы доходов журналистов !
Гость
29 января 2025, 21:45
Эпическая чушь. У бабы проблемы с головой, занималась безумным шопингом, но говорит, что все такие, а она вот теперь правильной стала. Нет, деточка, большинство нормальные и не покупают по 10 пар джинсов. А ты была шизой и только встала на путь исправления.
Гость
30 января 2025, 05:53
Проблемы у вас. Нападать на посторонних с претензиями как к жене - ну...такое.
Гость
29 января 2025, 13:47
Вот например Лизоньке повезло, Джабар очень щедрый, всё покупает и квартиру на Плющихе снимает за свои деньги... Учись Поля...
Гость
29 января 2025, 15:52
душновато стало
Гость
29 января 2025, 15:55
И? добро пожаловать во взрослую жизнь
Гость
29 января 2025, 13:34
фу. ей что никто не дает?
10436257

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 января 2025, 13:45
Похоже на то.
Гость
29 января 2025, 13:43
все правильно, но как тогда бизнесу зарабатывать. Он же не только удовлетворяет спрос, но и создает спрос, иначе люди перестанут часто покупать
Гость
29 января 2025, 22:34
Ждем статью о пользе овса.
Гость
30 января 2025, 14:40
Вам не стыдно такое писать?
Гость
7 февраля 2025, 19:17
Несколько лет назад я так на дачу накопила за три года. Правда, в том числе на тех дрожжах, что перед этим понапокупала одежды и обуви.
Гость
8 февраля 2025, 00:11
Есть такой грех, хотя покупки нельзя было назвать "неосознанными". Находясь в ясном уме и трезвой памяти, несколько лет назад купила, например, туфли дорогой итальянской фирмы. С огромной скидкой (не хватало одной стразинки на пряжке, заменить которую не составило труда!). На сегодня подобные модели этого производства -- порядка 30 тысяч... В магазинах этой обуви нет Носить их точно не буду: слишком нарядные, хотя и на низком каблуке, непрактичные -- подошва из натуральной кожи... Как оказалось, такую обувь и сбыть непросто. Подарила бы с радостью невестке -- не подходят. Отдать посторонним "за просто так" -- жаба гложет...
Гость
8 февраля 2025, 12:45
начни жить на 20 тысяч в месяц, как миллионы малообеспеченных, и будет тебе счастье, журналистка Полина
Гость