перейти к публикации
106 комментариев к публикации

На новосибирском кладбище нашли могилу сестры известного датского писателя

1 июня 2026, 10:00
Гость
Гость
1 июня, 10:57
Молодец Илья Калинин. Хороший репортаж.
Гость
2 июня, 06:59
Илья Калинин - родом из Куйбышева?
Гость
2 июня, 11:33
Гость
2 июня, 06:59
Илья Калинин - родом из Куйбышева?
Нет, из Новосибирска вроде. А почему так решили?
Гость
8 июня, 01:03
экстрасенсов гоните оттуда только ...
Олег0707

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июня, 10:06
Эта статья вышла в день защиты детей. Оригинально.
Гость
1 июня, 13:44
Помню, как-то певец Буйнов исполнил на вечере памяти Листьева свою песню с припевом «Падают, падают, падают, падают листья, ну и пусть зато прозрачней свет»
Гость
1 июня, 15:02
Гость
1 июня, 13:44
Помню, как-то певец Буйнов исполнил на вечере памяти Листьева свою песню с припевом «Падают, падают, падают, падают листья, ну и пусть зато прозрачней свет»
Фу так шутить
Гость
1 июня, 16:33
Олег0707, память о ребенке. Красиво... Готика ..
Гость
1 июня, 10:21
До мурашек! Очень интересная статья. История нашего края и людей. Побольше бы таких статей.
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июня, 10:22
Всё верно
Гость
1 июня, 10:51
Вот на таких впечатлительных дамочек вся эта галиматья и расчитана.
Гость
1 июня, 11:14
Гость
1 июня, 10:51
Вот на таких впечатлительных дамочек вся эта галиматья и расчитана.
А в чем галиматья? Можно не верить в рассуждения этого местного экстрасенса, но история от этого менее интерсной не становится.
Гость
1 июня, 14:03
пора бы Куйбышев обратно в Каинск переименовать. (Валериан без обид..) кстате, а этом кладбище где-то брат Юровского захоронен. незнаю могила сохранилась или нет
Гость
2 июня, 07:30
Давно пора!..Товарищ Куйбышев умер от водки
Гость
2 июня, 13:52
Да Илья Юровский, могила сохранилась, есть фото недавнее
280865573

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

8 июня, 15:27
Согласен. Всех большевиков, кроме Ленина, нужно стереть из топонимики
Гость
1 июня, 13:56
хороший материал, спасибо автору. редкость на НГС
Гость
1 июня, 18:36
Вот тоже удивилась, думала трэшанина опять, но нет, любопытно было почитать.
Гость
1 июня, 12:04
Мой прапрадед как раз с датчанами торговал - масло им продавал
Гость
1 июня, 12:39
преданья старины глубокой, дела давно мишувших дней...
Виктор_СЗ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня, 15:40
Похоже, туфта. С какого перепугу надпись на памятнике по-английски? Если не по-русски, тогда уж по-датски.
Гость
1 июня, 16:40
Виктор_СЗ, написано по-датски. Не по английски.
Гость
1 июня, 16:40
Виктор_СЗ, хотя среди приезжих лингва-франка был английский.
Гость
1 июня, 18:37
Гость
1 июня, 16:40
Виктор_СЗ, хотя среди приезжих лингва-франка был английский.
Вообще не понимаю, на каком языке общались, как без холодильников масло возили. Много вопросов
Гость
1 июня, 12:05
Мой предок тоже из Дании приехал в дыру. А потом его в ещё большую дыру сослали
Гость
1 июня, 13:45
То есть вы появились на свет из дыры в прямом и переносном смысле?
10436257

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июня, 14:05
Гость
1 июня, 13:45
То есть вы появились на свет из дыры в прямом и переносном смысле?
Из двух дыр получается
Гость
1 июня, 17:31
Гость
1 июня, 13:45
То есть вы появились на свет из дыры в прямом и переносном смысле?
вот про рождение не надо так. у Вас ведь тоже мама, или Вы ее не уважаете? Почему так про мою говорите? Или по свое маме судите, у которой д.ыра? Я родился из мамы. Т.е. не из дыры, а в дыре.
Дормидонт Евлампивич

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

1 июня, 11:08
Мы тоже иногда по ночам пивасик распиваем с Кентервильским привидением и Карлсоном, а потом все вместе - помчались пошалить.
Гость
1 июня, 16:35
Дормидонт Евлампивич, боярышник лучше пива.
Гость
1 июня, 14:07
Датчане в Куйбышеве, датчане в Новосибирске это очень удивительно. Голуби вон могут домой через пол света пролететь, но предпочитают даже по городу сильно не передвигаться. А тут люди, семьи, производства. Не птицы. Сложно же очень. Да и опасно.
Гость
1 июня, 16:45
так-то под ногами не одно наверное захоронение. ушли люди, за ними те, кто ухаживал тоже ушли. это уже прошлое.
Гость
1 июня, 14:15
Печально всё. У людей мозги промыты давно и бесповоротно, за годы советской власти и нынешнее время. Если бы не эти бесы - революционеры, если бы в стране ограничились февральской буржуазной революцией, то сейчас - была бы богатейшая империя, с населением не меньше 500 миллионов. С людьми, давно забывшими, что такое голод. Страна, которая на равных могла бы предложить продукты, товары, технологии на мировом рынке. Ничего не изменить в прошлом. Но хотя бы сейчас не повторяли ошибки прошлого. Но нет, опять ведут на те же грабли, при этом сами жируют, как и прежние вожди.
Гость
1 июня, 14:36
И врут, врут и переписывают историю.
Виктор_СЗ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

1 июня, 15:48
Вряд ли. Дело не в том, кто у власти. Просто Россия давно и прочно заточена как империя. А империи всегда воюют, пока не распадаются. И Россия будет империей ордынского типа, пока не поделится на части. Как поделились Римская империя, Британская, Австро-Венгерская. Как поделились империи Чингис-хана и Александра Македонского. Хорошо, если эти части России останутся в качестве федерации, подобной США: центр имеет минимальные функции, а штаты - свои конституции, свои законы и прочее. А большое по территории государство просто ВЫНУЖДЕНО прессовать свои окраины. Потому как в тундре невозможно жить по законам Центральной России, а правила торговли, ориентированные на московские моллы, не годятся для таёжной фактории.
Гость
1 июня, 16:38
1 июня, 15:48
Вряд ли. Дело не в том, кто у власти. Просто Россия давно и прочно заточена как империя. А империи всегда воюют, пока не распадаются. И Россия будет империей ордынского типа, пока не поделится на части. Как поделились Римская империя, Британская, Австро-Венгерская. Как поделились империи Чингис-хана и Александра Македонского. Хорошо, если эти части России останутся в качестве федерации, подобной США: центр имеет минимальные функции, а штаты - свои конституции, свои законы и прочее. А большое по территории государство просто ВЫНУЖДЕНО прессовать свои окраины. Потому как в тундре невозможно жить по законам Центральной России, а правила торговли, ориентированные на московские моллы, не годятся для таёжной фактории.
Виктор_СЗ, США империя зла.
Гость
1 июня, 10:40
Проверяли видящих на запрещенные препараты?
Гость
1 июня, 10:37
Экстрасенса проверяли на наличие шизофрении ?
238458721

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

1 июня, 13:34
И так ясно.Болен.
Гость
1 июня, 16:34
1 июня, 13:34
И так ясно.Болен.
238458721, он работает в органах ф с б.
Фанни Ч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

2 июня, 00:24
Тоже подумала, похоже на то.
Гость
1 июня, 16:43
тут на живых то не всегда хватает время
Гость
1 июня, 13:49
Вот Вам и обеспеченные люди даже в,, голой,, Сибири в 1900-х годах. На фото датчане в белых рубашка с кружевами, детки тоже в богатых одежках. А, наши крестьяне в лаптях
Гость
1 июня, 17:32
кто так. мой прадед в лаптях не ходил.
Гость
1 июня, 21:21
"в,, голой,, Сибири в 1900-х годах." У меня фотография бабушки есть, родом из тех мест, простая крестьянка, а одежда красивая, из тонкого сукна, без кружев, конечно. Но нет никаких лаптей.
Гость
4 июня, 18:26
Лапти чепуха, у нас, как при царе - медведи по улицам бегают)))
Гость
1 июня, 13:29
Очень интересный материал по истории родного края !
Гость
1 июня, 10:50
Прочитала в начале праествования, что нашли правнука погибшей в шестимесячном возрасте девочки, вспомнился известный анекдот про скелет Чапаева в детстве. Не бывает двоюродных внуков, речь идет о внучатом племяннике. Ну а дяденьку, которому видения являются, нелохо бы полечить, иначе при дальнейшем развитии заболевания он рискует значительно ухудшить качество жизни. И как вообще такие сказки можно на полном серьезе публиковать?
Гость
1 июня, 10:54
Гость, а вы разве не видите, что вокруг нас в сегодняшней жизни прям сплошная сказка?
Гость
1 июня, 17:32
внучатого, вообще-то
Гость
2 июня, 06:55
Читала с большим интересом!
Гость
2 июня, 06:58
Этим кладбищем "занялись" гробокопатели ещё в советское время, после его закрытия в 1975. Советские люди не только мародёрствовали, делая подкопы в склепы, но и растащили камни, плиты для применения их в своих хозяйствах
Гость
1 июня, 12:28
Иногда и НГС могут давать интересный материал. Если бы еще экстрасенса убрать.
Гость
1 июня, 13:08
Ну, а чем он вам не нравится. Если он там был. Верить - нет - дело каждого. Но из истории его не выкинуть, зачем же убирать?
Гость
1 июня, 15:35
В Самой Дании, как ни крути, ни черта нет, ну если не брать гренландию в расчёт; никаких полезных ископаемых там нет, поэтому не мудрено, что люди которые желали разбогатеть переезжали из Дании, Кто в Сибирь, Кто на Аляску, а кто в ту же Гренландию или Швецию.
Гость
1 июня, 18:55
В Дании существуют тротуары с подогревом. Со всей Европы люди стараются туда приехать на заработок, как в России едут на Севера… Но просторов российских там нет, факт.
Гость
1 июня, 22:08
Гость, их оземпик кормит!!
Гость
1 июня, 10:32
Видящий походу Андрея Васильева перечитал на досуге...
Гость
1 июня, 10:53
Гость, а это кто?
просто Алексей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

1 июня, 13:05
Гость
1 июня, 10:53
Гость, а это кто?
Это современный Российский фантаст, один из лучших. Циклы "Смолин", "Отдел 15К", "Хранитель кладов" итд.
Гость
1 июня, 13:08
Это современный Российский фантаст, один из лучших. Циклы "Смолин", "Отдел 15К", "Хранитель кладов" итд.
Современный? Не читал...
Гость
1 июня, 16:39
В Новосибирске живут Барбиери, напишите о них статью.
Гость
1 июня, 18:20
Вы думаете, журналисты экстрасенсы? Взяли бы и сообщили хоть автору этой статьи на электронную почту
Гость
2 июня, 09:19
Спасибо за статью, надгробия 18-19 веков видел только на погостах в европейской части России. Эта стать в копилку заселения Сибири после вселенской катастрофы 17 века...
Гость
4 июня, 18:38
Ничего, что умершая девочка шестимесячная, а призрак по виду лет десяти? Как такое возможно?
Гость
1 июня, 11:02
Как неприятно читать плохое про Сибирь. А наши крестьяне досыта масла ели, что в Европу его эшелонами вывозили? Т е., наше масло, а они богатели? Благодаря мамаше Николашки? тьфу, как противно. Как хорошо их революция погнала всех.
Гость
1 июня, 11:32
Вы пишите ерунду. Масло действительно всем хватало. И крестьяне его ели, это факт. Вот едят ли крестьяне его сейчас - другой вопрос. Но вам же это в голову не приходит?
Гость
1 июня, 13:55
Масло у крестьян в Сибири исчезло, как раз после революции. До революции подсолнечное масло использовали для смазки телег, а не для еды. В Сибири земля была вольная - бери и работай. И крестьяне сами вели торговлю - привозили на лошадях в город продукты и продавали на рынке. Вы хотя бы сравните на надгробия и здания дореволюционного времени и после революционного., чтобы увидеть, что тогда делали на века, а потом - тяп -ляп. Советские захоронения даже шестидесятилетней давности практически исчезли, потому что в то время перестали ставить на могилы камни. Но за 80 советских лет людям начисто переписали память и всё поставили ч ног на голову. Люди и наголодались и настрадались и всё это теперь по новой начинается.
Гость
1 июня, 15:59
Гость
1 июня, 11:32
Вы пишите ерунду. Масло действительно всем хватало. И крестьяне его ели, это факт. Вот едят ли крестьяне его сейчас - другой вопрос. Но вам же это в голову не приходит?
Нынче благодаря "ветеренарным" стараниям областной администрации, многие остались без масла.
Гость
1 июня, 13:41
Отличная статья! Большое спасибо
Гость
1 июня, 12:04
Это не духи умерших, а бесики под их видом
Гость
2 июня, 08:57
Это лучшая статья за последние 10 лет.
Гость
1 июня, 12:16
так это евреи были
Гость
1 июня, 14:05
Какое вам дело до национальности людей? Если крестьяне имели возможность продать свои продукты и купить на вырученные деньги нужные им товары? У них не отбирали продукты и шкуры животных, как при продразвёрстке, оставляя крестьянских детей голодных и раздетыми. Они не судили матерей за то, что те собирали колоски с полей, чтобы накормить своих детей. Или вам милей управленцы, при которых вы едите заменители продуктов из супермаркетов?
Гость
1 июня, 14:23
Гость
1 июня, 14:05
Какое вам дело до национальности людей? Если крестьяне имели возможность продать свои продукты и купить на вырученные деньги нужные им товары? У них не отбирали продукты и шкуры животных, как при продразвёрстке, оставляя крестьянских детей голодных и раздетыми. Они не судили матерей за то, что те собирали колоски с полей, чтобы накормить своих детей. Или вам милей управленцы, при которых вы едите заменители продуктов из супермаркетов?
а что вас так задело, а что против)
Гость
1 июня, 14:46
Гость
1 июня, 14:23
а что вас так задело, а что против)
Меня цепляет стадность, шаблонность мышления, зомбированость, продажность и травля по наводке манипуляторов. К евреям я не имею никакого отношения, если вы это имеете в виду.
Гость
1 июня, 21:34
Вот думаю как не заржать
Гость
2 июня, 02:02
Конь?
Гость
4 июня, 18:42
Каинск это вам не Новосибирск. Потому что Новосибирск это большой Каинск, а Каинск - мини-Москва)))
Гость
1 июня, 11:53
Эдвард Кельвин Тибо-Линдеманн - не смогла найти ни одной книги, в России. А те что нашлись - какие-то виртуальные, даже не открываются, как будто придуманные. Интернет выдает только писателя Тиля Линдеманна...
Гость
1 июня, 12:26
Ну мир границами России не заканчивается. Представляете? Если знаете языки, посмотрите зарубежные Википедии. Да и публикации на европейских сайтах. Не всё, что происходит в мире, появляется в рунете. И так будёт всё чаще и чаще.
Гость
4 июня, 18:39
Попробуйте составить запрос на латинице
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

1 июня, 14:07
Лучше бы 70 кошек спасли?
Гость
1 июня, 16:37
Жаба Васильевна, и ни одной жабы!
Гость
1 июня, 21:05
Народ, а Тиль Линдеман, солист Рамштайна? Он хоть и не датчанин, но родственные корни наверняка есть. Почему автор не захотел его упомянуть ))
Гость
2 июня, 10:26
а почему его должны были упоминать, если нет подтверждений родства?
Гость