Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ. Это не грехи - это эксперименты. Но лично мне это давно не интересно. На самом деле это очень скучно и банально - в духе Богомолова. И дело не в том, что классику пытаются интерпретировать, талантливо это или бездарно, а в том, что авторы увлекаются исключительно внешними конструкциями, лепят какие-то безумные домики из фольги и палок, внутри которых ничего нет - нет смысла или он потерян. Обычно в таких случаях ничего нового режиссер сказать не в состоянии. Тут именно тот случай. Каша в голове - каша на сцене. Только эмоции без всякой идеи - этого слишком мало, чтобы спектакль случился. Но и на такое находится свой зритель. На самом деле ничего особенного тут нет - подобных экспериментов сотни в разных столичных и провинциальных театрах за последние лет 30. Возможно, негативная информационная кампания сделана намеренно. Это тоже часть пиара, раскрутки. Придание скандальности.
Гость
20 мая, 17:42
В 12стульях Ильф и Петров вполне понятно отразили весь этот андеграунд ещё сто лет назад. Всё как в книге, плаката с сеятелем только не хватает
Гость
20 мая, 18:20
Это и досадно, что умных и остроумных ровесников 21 век пока нам не представил. А в 20-ом многие не дожили и до 30, а останутся цитируемы и любимы нами.
Гость
20 мая, 20:14
Прочитали мои мысли.
Гость
20 мая, 21:22
Зашёл сюда, чтобы про "экспериментальный театр" с "Женитьбой" написать! А тут уже есть!
Гость
20 мая, 17:15
«не готовы даже на полшишечки»
Сразу видно интеллигентнейшую любительницу театра.
Гость
20 мая, 19:21
Надо же было такое сказать
Гость
20 мая, 16:51
не цензура тут нужна , а нормы этики как минимум ! Вот тут эти нормы не соблюдаются. Это бред, а не "видение режиссера" ..за такое видение надо анализы на наркотики сдавать.
Гость
20 мая, 16:52
Абсолютно согласен с каждым словом Олега Меньшикова !
Гость
20 мая, 19:21
То Кологривый роли Иннокентия Смоктуновского и Александра Абдулова оценивает, то Максимов Меньшикову хамит — вы можете себе представить такое в советской актерской среде? А сейчас имеем этих "звезд" и 8 из 10 фильмов, которые смотреть без раздражения невозможно.
Гость
20 мая, 16:50
Ничего нового. Все это описано в 12 стульях о постановке театром Колумба "Женитьбы". А фольга там или ролики - это частности.
Бездарности пытаются выехать на эпатаже.
Пусть расцветают сто цветов, пусть соперничают сто школ. Это не грехи - это эксперименты. Но лично мне это давно не интересно. На самом деле это очень скучно и банально - в духе Богомолова. И дело не в том, что классику пытаются интерпретировать, талантливо это или бездарно, а в том, что авторы увлекаются исключительно внешними конструкциями, лепят какие-то безумные домики из говна и палок, внутри которых ничего нет - нет смысла или он потерян. Обычно в таких случаях ничего нового режиссер сказать не в состоянии. Тут именно тот случай. Каша в голове - каша на сцене. Только эмоции без всякой идеи - этого слишком мало, чтобы спектакль случился. Но и на такое находится свой зритель. На самом деле ничего особенного тут нет - подобных экспериментов сотни в разных столичных и провинциальных театрах за последние лет 30. Возможно, негативная информационная кампания сделана намеренно. Это тоже часть пиара, раскрутки. Придание скандальности.
Гость
20 мая, 16:46
Бред - это не культура!
Гость
20 мая, 17:05
Вчера видела фрагмент по 5 каналу ТВ. И я не пойду за деньги на эту постановку. Но, когда оппонентами оказываются наши любимцы кинематографа, которые нам представлялись вдумчивыми, сильными, умными, щебечут как "зайчики"... Неужели не осталось интеллектуалов?
Гость
21 мая, 00:09
Гость
20 мая, 17:05
Вчера видела фрагмент по 5 каналу ТВ. И я не пойду за деньги на эту постановку. Но, когда оппонентами оказываются наши любимцы кинематографа, которые нам представлялись вдумчивыми, сильными, умными, щебечут как "зайчики"... Неужели не осталось интеллектуалов?
Я и бесплатно не пойду.
Ну не могут они сыграть Гамлета - не беда, может, еще дорастут (хотя вряд ли), но зачем над Шекспиром издеваться?
Это не искусство, это просто эпатаж. Когда нечего сказать или показать, написать или сваять, создают инсталляцию из унитаза с кладбищенским венком, картину в стиле трехлетнего ребенка... или Гамлета в фольге.
Цензуры, пожалуй, не надо - каждому свое, на всякое... ну вы поняли... найдется свой клиент.
Но то, что у многих, с позволения сказать, режиссеров нет внутренней цензуры - беда. А об актерах я и не говорю.
Гость
21 мая, 12:00
Гость
20 мая, 17:05
Вчера видела фрагмент по 5 каналу ТВ. И я не пойду за деньги на эту постановку. Но, когда оппонентами оказываются наши любимцы кинематографа, которые нам представлялись вдумчивыми, сильными, умными, щебечут как "зайчики"... Неужели не осталось интеллектуалов?
иных уж нет, а те - далече...
Гость
20 мая, 19:26
Я вообще не люблю все эти "я так вижу" это доходит до абсурда, в НСК полно таких спектаклей в местных театрах, с некоторых уходила недосмотрев, так как просто бред и разгадывать чьи - то смыслы я не хочу. О катарсисе современный театр забыл похоже.
Гость
20 мая, 20:10
Сумасшествие в наших театрах будет идти по нарастающей до тех пор, пока публика будет платить бешеные деньги за билеты. Какова цель созерцания этого бреда? Таким "режиссёрам" даже в голову не приходит, что "переосмысливать" классиков они имеют право лишь до определённых пределов, а если за этими пределами - то пусть сочиняют свои пьесы, с чистого листа.
Гость
21 мая, 00:11
Да в том и беда, что САМИ они ничего создать неспособны, вот и такие Гамлеты... бесконечные ремейки и перепевы...
Гость
20 мая, 18:59
А сам-то он как сыграл в "Золотом телёнке" телесериале 2006 года.
Гость
20 мая, 19:40
Гость, Остап под веществами, абсолютный тормоз
Гость
20 мая, 21:25
позорный провал!!
Гость
20 мая, 18:44
Да, прав мэтр: темя сысег не раскрыта
Гость
21 мая, 12:03
ну почему, даже на этих фото есть, вот только зачем
Гость
20 мая, 19:24
Максимов просто хам
Гость
20 мая, 17:17
Сейчас есть такой тренд - спектакли старых времен слегка осовременивают. Например, была недавно в НОВАТе на опере "Севильский цирюльник". Там тоже костюмы и антураж не соответствуют эпохе, они более поздних времен. Но опера от этого не стала хуже!
Так и театр. Должна быть свобода творчества, пусть каждый режиссер самовыражается как может. Лишь бы в приличных рамках ( ну чтобы голые по сцене не бегали)
как только разрешили голую ж-у показывать зрителям!
Гость
20 мая, 18:49
Я бы сказал, что вы слишком серьезны, господа меньшиковы! Да, да, господа!
Ибо то, что творилось в театрах после 17-го года нынешним театральным фантазерам даже не снилось.
Пережили. Вернулись к классической трактовке. Кстати, школа Станиславского укатилась на Бродвей и Голливуд. Там за постановки серебренниковых и богомоловых никто гроша не даст. Впрочем, и будет не за что: никто не станет вкладывать деньги в продюсирование этого...
Время рассудит. А зритель - господи! О чем вы???
Гость
20 мая, 19:25
Я принадлежу к старшему поколению. Театр люблю, в том числе современный. Но! Когда берется идея классика и вокруг нее ставится спектакль , пусть форма подачи и приемы будут не классическими, но понятно, почему и зачем режиссёр поступает именно так. Когда за внешней , пусть нетрадиционной формой, есть глубокое содержание. И зритель чувствует героев, а не откликается смешками на дешевые шутки. Видела трех «Гамлетов», в постановке признанного Мастера Роберта Стуруа в « Сатириконе» и двух Гамлетов Юрия Бутусова : в МХТ и театре Ленсовета в Петербурге( специально ездили на премьеру). Абсолютно разные спектакли, классическим в полном смысле не назвать ни один. Но настолько отключается голова, потому что погружаешься в ситуацию, происходящую
на сцене, вместе с героями. То есть происходит вот это чувствование, за которым и приходишь в театр. Очень люблю Юрия Борисова в кино, органичен на сто процентов. Но не готова пока идти на спектакль- живо еще в памяти разочарование в прогремевшем и обласканном питерском спектакле, тоже по Шекспиру. Там два действия. Ушли после первого . Интересная сценография. Прекрасный, сильный актер в главной роли. Но кусочки в пазл не сложились, получился невкусный винегрет. И не понимаю тех, кто пишет, да вы не понимаете, да это не для средних умов. Видели уйму спектаклей прекрасных режиссеров.но в последнее время боюсь - вдруг опять «я так вижу»
Гость
20 мая, 19:28
Вот именно, приходим за катарсисом, а не за разочарованием и недоумением.
Гость
20 мая, 20:16
Тангейзер наш был не классической формы, но и не "современная постановка", и получилось, как вы и написали, со смыслом и душой.
Гость
20 мая, 16:45
Не видел, но абсолютно НЕ осуждаю!
Гость
20 мая, 16:46
Поэтому из вас и получаются тузики
Гость
20 мая, 16:52
Гость
20 мая, 16:46
Поэтому из вас и получаются тузики
А из вас пустышки - воздушные шарики, плавающие. но ожидающие для издания "пфф" пульки из рогатки.
Гость
20 мая, 21:37
Гость
20 мая, 16:46
Поэтому из вас и получаются тузики
тузики со смузиками
Гость
20 мая, 16:46
Меньшиков с этими тирадами мне напомнил товарища Огурцова из "Карнавальной ночи". Ну а Певцов с его "809-м указом президента", в котором указаны "наши морально-нравственные ценности" - это уже вообще что-то за гранью добра и зла.
Гость
20 мая, 17:32
А постановка Крэга разве дошла до сцены, а не завершилась на подготовительных этапах?
Гость
20 мая, 18:51
Ну понятно - не любит человек ролики
Гость
20 мая, 19:18
Поставь свою версию, Олежка, а не прыгай на коллег - это некрасиво, как минимум.
Гость
21 мая, 06:52
Конечно, про этот спектакль надо спрашивать мнение тех, кто его не видел и не увидит. Впрочем, как и про все остальные.
Гость
21 мая, 06:51
Всё неправильно! Надо цензурировать самих зрителей и читателей. Если не пройдут, не разрешать им читать (даже рекламу и ценники) и смотреть на что-либо.
Гость
21 мая, 23:19
Какая шляпа... Если выражаться художественно.
А если серьёзно - то подобное в районе 700-800 руб стоит, и то, приличный человек не пошёл бы.
Гость
20 мая, 16:47
"Что касается этого спектакля, я не знаю, не видел и, думаю, не пойду"
Певцов прямо по классике - "я Пастернака не читал, но осуждаю".
Гость
20 мая, 16:53
Меньшиков разве женат? А на фига?
Цензура существует для того, чтобы ее обходить. Как это делал в свое время виртуозно Жванецкий, например.
Конечно, можно поставить что угодно. Скрестить "Му-му" Тургенева и "Капитана Немо" Жюля Верна.
Гость
20 мая, 18:50
И Жака Кусто: подводный мир в кустах
Гость
20 мая, 20:20
А причём тут ориентация М.??Как сказала Раневская-есть только 2 извращения-балет на льду и хоккей на траве!
Гость
20 мая, 17:03
А есть, кто смотрел? Что там, Меньшиков прав? Или все не так плохо, просто лично ему не зашло?
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев