перейти к публикации
447 комментариев к публикации

Новосибирец впервые посетил балет и поделился впечатлениями

3 января 2026, 13:00
Гость
Гость
3 января, 14:03
Насчет туалетов все логично...женщин в театр ходит в разы больше, тут даже вычислили, в три раза)
Гость
7 января, 22:41
Аааа. понятно . а я было в начале подумал что ср... прастите какают в три раза больше.
lesa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 января, 13:32
Я вот не понимаю зачем там все едят, пьют и стоят в километровой очереди за кофе или выпивкой ? У елки сфотографировали моменты, немного поболтали и антракт окончен, а ещё через час можно пойти в ресторан ( в центре есть из чего выбрать), но стоять там пить/ есть это капец
Гость
3 января, 13:42
В театре и в рабочие дни есть спектакли на которые люди приходят с работы. Они просто голодные.
Гость
3 января, 13:43
Гость
3 января, 13:42
В театре и в рабочие дни есть спектакли на которые люди приходят с работы. Они просто голодные.
Поэтому пусть едят втридорога работяги
Гость
3 января, 13:58
Гость
3 января, 13:42
В театре и в рабочие дни есть спектакли на которые люди приходят с работы. Они просто голодные.
Я с собой всегда приношу.
Ave!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 января, 15:23
Балет это искусство. Не шоу ,и не танцы. Буфет в каждом театре дорогой) А про туалеты Сатья правильно сказал,по справедливости для женщин туалетов должно быть больше ( такова физиология и одежда). Таким посетителям со своими выводами лучше ходить в другие места отдыхать.
Гость
3 января, 15:57
Ave!, всё для женщин. Продолжительность жизни у женщин больше, а на пенсию на пять лет раньше, вот где несправедливость.
Гость
3 января, 16:01
Гость
3 января, 15:57
Ave!, всё для женщин. Продолжительность жизни у женщин больше, а на пенсию на пять лет раньше, вот где несправедливость.
Зависть - плохое чувство.
Гость
3 января, 16:07
Наташка, а Сатья это кто? Завязывай уже с алкоголем.
Нео Лит

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 января, 20:04
А кому интересно мнение человека, который никогда не был в театре и не разбирается в балете? Такое ощущение, что рассказ написан ИИ с корректировкой журналистом.
Гость
7 января, 10:45
У нас наоборот делают, я сначала пишу текст, потом его читает кто небудь из коллег, а потом гпт чат исправляет.
alippa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 января, 02:17
когда туалетов было поровну, то в женский наблюдалась очередь на половину театра
Гость
3 января, 13:45
прикольно, а пусть посмотрит цены в толмачево. вот где действительно удивится.
Гость
3 января, 17:32
Да, странный мужик, 4 косаря за билет норм, 800 за бутер с красной икрой жалко? Интересно, он с кем ходил? Поди перед любовницей красовался.
Гость
3 января, 18:07
Гость
3 января, 17:32
Да, странный мужик, 4 косаря за билет норм, 800 за бутер с красной икрой жалко? Интересно, он с кем ходил? Поди перед любовницей красовался.
Согласна - очень странный. С другой стороны - может, и хорошо, что такие не ходят по театрам?
Гость
3 января, 18:51
Гость
3 января, 17:32
Да, странный мужик, 4 косаря за билет норм, 800 за бутер с красной икрой жалко? Интересно, он с кем ходил? Поди перед любовницей красовался.
Это вы странный. 4 за билет - нормально, п.ч за некоторые постановки не жалко отдать и в несколько раз больше - ты знаешь, что получишь большое удовольствие и твоё удовольствие стоит этих денег. А 800 за бутерброд, возможно, и много , если бутерброд того не стоит.
Гость
3 января, 13:16
Иишечка писала?
Гость
3 января, 13:39
Стопроц по промпту
Гость
3 января, 13:46
Не думаю. Как раз иишечка написала бы как это напишет тот кто ходит часто. Как рекламу. А тут как будто Шариков писал. И нас таких много. Думаю грош цена такому искусству, которое существует для своих. Только великие могут достучаться до тех кому неинткресно. Это тоже самое если что и олимпиада. Спорт великих заставляет смотреть даже нас,людей с дивана.
Гость
3 января, 16:36
Гость
3 января, 13:39
Стопроц по промпту
Промт немного некорректно заложили. Надо было добавить использование архаизмов, тогда бы лучше звучало: "Надысь был я, малята, в театре энтом, ну том, шо на площади в центре. В музыке и балетах, стал быть, я не шибко разбираюся,....".
SteRRva

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января, 23:10
Написано неведомо кем (не то ИИ, не то маркетологом Станиславом), а стыдно от прочтения почему-то мне.
Гость
3 января, 16:35
Вы просто молодец! Молодец, что хотя бы в 40 лет Вы посетили театр ( а НОВАТ -такой замечательный!) и посмотрели балет Щелкунчик! Браво! В 40 лет жизнь только начинается!
Гость
3 января, 19:12
НОВАТ - это, простите, внутриматочная спираль, а театр называется НГАТОиБ
Гость
3 января, 21:11
Гость
3 января, 19:12
НОВАТ - это, простите, внутриматочная спираль, а театр называется НГАТОиБ
Новосибирская Опера, Новосибирский Оперный...Есть же Венская Опера!
Гость
3 января, 21:25
Гость
3 января, 19:12
НОВАТ - это, простите, внутриматочная спираль, а театр называется НГАТОиБ
Ну если новат - это спираль, то нгатоиб - это звук рвущейся рвотной массы. Просто "Оперный ".
Гость
3 января, 17:38
помню, в старые времена брали сменную обувь в театр, а мама ещё надевала своё самое красивое платье, вязаное крючком, а ещё в гардеробе можно было взять бинокль...а чтобы не тратить деньги в буфете (там всегда было дорого), брали из дома печенюшки или шоколадку, с тех пор театр всегда ассоциируется с детством и праздником
Гость
3 января, 21:05
Простите, но только про туалет. Я бывала в оперном ещё до его масштабной реконструкции . И всегда наблюдала очереди в женские туалеты и полное отсутствие оных в мужские. Поэтому очень правильно сделали , когда увеличили колличество женских туалетов за счёт мужских. Я даже не буду говорить про физиологию , одежду и прочие особенности. Но посмотрите на соотношение женщин и мужчин среди зрителей. Женщин в разы больше. Так что все вполне оправдано и правильно сделано
Гость
3 января, 22:50
Гость, вы в театр ходите чтобы гадить там что ли
Гость
4 января, 00:28
Женщина, даже если в одних трусах зайдет, быстро не выйдет.
Гость
3 января, 22:45
Щелкунчик— замечательный спектакль!!! Семья моя в восторге! Буфет - атмосфера и традиция ( заказ заранее). Всех с наступившим новым годом и наступающим Рождеством!
Гость
9 января, 10:48
ярмарка тщеславия и не более!
Гость
3 января, 15:52
НГС, пора хорошую театральную критику публиковать, а не рекламу где пожрать (кафе, бистро) и где поспать (новостройки). А то, судя по этой статье, культурный уровень ниже плинтуса упал.
Гость
3 января, 16:47
НГС на другую публику "заточен".
Гость
3 января, 22:07
Гость
3 января, 16:47
НГС на другую публику "заточен".
На другую рублику)
Анна 54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 января, 22:57
мне вот тоже почти 40 лет, будет через полгода, и нас все школьные годы таскали по театрам (Глобус, Оперный, кинозал Синема), как это мог не застать автор.
Fantaghirò

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 января, 08:08
Анна 54, приезжий наверное, детство его и школа прошли в дремучей деревне
Гость
4 января, 18:12
По театрам всё школьные годы таскали? Хочу вас огорчить, у вас молодость в женском туалете театра прошла. Мне тоже почти 40 , я в театре за всю школу раз 5 был не считая совсем детства, в то время для молодых были монументальные вещи - мтиви пришло, новая музыка, компьютерные игры, скейт, ролики, сноуборд только появился, походы в горы, да одни фильмы какие были, золотой век кинематографа, новые кинозалы. Я даже не встречал таких кто бы сказал что школьные годы по театрам прошли, это было наверное мегапонтово в 19 веке, типа " Как у моего папеньки на феатре и маскераде"
Гость
5 января, 20:15
4 января, 08:08
Анна 54, приезжий наверное, детство его и школа прошли в дремучей деревне
Я из Петербурга. Но, думаю, и в дремучих деревнях неглупые и интересные люди попадаются. Откуда такое пренебрежение к незнакомому человеку?
Ave!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 января, 13:37
Интеллектом явно не изуродован))))
Гость
3 января, 13:44
Наташка сколько раз тебе об этом напоминали.
Гость
3 января, 18:07
Совершенно не изуродован))
Гость
3 января, 22:08
Будешь бутер с икрой и с коньячком? Могу по 2 предложить).
Гость
3 января, 13:29
Почему вместо фотоаппарата он художника с собой взял?
Гость
3 января, 16:46
Не, это он дома по памяти акварелью нарисовал.
Гость
3 января, 19:06
по аналогии с анекдотом со скорой и пожаркой?
Гость
3 января, 15:15
не могу согласиться с автором публикации, потому что явно статья написана ИИ. причем, какая то явно не очень хорошая версия
Гость
3 января, 18:41
Скоро можно будет сразу на ии заходить, зачем этот энжээс
Fantaghirò

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 января, 07:57
Давно столько комментов не было😇 Животрепещущая тема - культура)) пишем еще!
Гость
4 января, 09:39
Тут не про культуру, замшелые мадам пытаются окунуть и всех считают быдлом
Barmaleя

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 января, 20:49
У эстонской группы "Апельсин" есть песня "Мы очень любим оперу". Там такие слова: "Я был недавно в опере, друзья достали мне билет. Забыть нельзя об опере, меня потряс её буфет! Хоть я не слышал пения колоратуры, теноров, но дивные мгновения я снова пережить готов. Буфет был восхитительный… Ну, просто упоительный. Пел я в буфете арию, но петь на сцене я хочу! Маэстро из Италии меня похлопал по плечу. Я заливался соловьём – какой успех, какой размах! Меня из оперы потом несли с почтением на руках. Буфет был восхитительный. Успех был оглушительный..."
Гость
3 января, 22:50
Barmaleя, Таня ты у нас не Джулия Энн чтобы тебя очень любила оперетта, если ты понимаешь о чем я
Гость
3 января, 23:07
Хех, была пластинка из журнала кругозор. А что за песня там была - не помню.
Гость
3 января, 13:44
Ну что у нас за народ? Человек просто поделился своим впечатлением о театре, а его обкакли с ног до головы! Злые вы!!!!
Гость
3 января, 13:47
Пусть свои впечатления при себе оставит. Другие люди живут все своей жизнью.
Гость
3 января, 14:05
Эти люди просто ничего не понимают в искусстве.
Гость
3 января, 15:24
Гость
3 января, 14:05
Эти люди просто ничего не понимают в искусстве.
Не нравиться когда о балете говорят, дескать я уже видел. Так можно о кино говорить. Музыка и балет это шедевры. Смотреть и наслаждаться.
fin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 января, 01:54
"Также с удивлением обнаружил, что почему-то мужской туалет в театре всего один, а женских три. С одной стороны, это логично, но с другой — немного странно. Меня это удивило".
Гость
6 января, 16:58
в цирке поровну и очередь дам со второго этажа.
Гость
3 января, 21:40
Скуф и балет. Краткий итог: "Ну, вроде норм, ничо так.. Искусство туды его в качель! "
Гость
4 января, 06:14
"Сказ о том,как старый дед первый раз сходил в балет"
Гость
3 января, 15:40
Так как автор не завсегдатай Новата,то не знает,что ещё одна туалетная комната для мужчин расположена на 4 этаже.
Гость
4 января, 02:35
автор не завсегдатай Новата? Ну конечно, потому что нет навата, не существует в природе такого театра. А вот Оперный - есть такой театр. Ветераны подтвердят
Гость
5 января, 02:34
Гость
4 января, 02:35
автор не завсегдатай Новата? Ну конечно, потому что нет навата, не существует в природе такого театра. А вот Оперный - есть такой театр. Ветераны подтвердят
Правильно. Есть Новосибирский Академический Театр Оперы и Балета, а это "новое" название (собачья кличка) звучит оскорбительно для коренных новосибирцев.
Гость
3 января, 13:15
Слабо увеличить хотя бы в 2 раза мест для инвалидов и уменьшить стоимость билетов. На эти места надо бегать за три месяца заказывать билеты. Места в углах откуда порой только часть сцены видно. Хоть подушечку предложили бы для тех кто ростом меньше 150 см.
lesa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 января, 13:27
Подушки дают всем . Это вы зря. Даже взрослые садились , и прям «как надо» всё загораживались своими габаииами
Гость
3 января, 13:38
Покупайте за полную стоимость и сидите где хотите.
Гость
3 января, 13:49
Гость
3 января, 13:38
Покупайте за полную стоимость и сидите где хотите.
Да кому он нужен ваш этот балет, ещё и платить за него. У вас теперь всё продается и покупается.
Гость
4 января, 00:17
Текст сгенерирован ИИ...
Гость
3 января, 17:31
подобные истории для меня как репортаж с другой планеты, тк. мои школьные каникулы были битком забиты походами в театры: Оперный, ТЮЗ, Музкомедия... Благодарю всех Богов за то,что мне досталисть такие родители!
Гость
3 января, 14:26
40 лет.. Ладно, пусть в театрах не был ни разу, мы не знаем, в какой семье рос автор. Но не знать Чайковского... Это, извините, кругозор. Надеюсь, школа хотя бы за плечами у мужчины есть.
Fantaghirò

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

3 января, 14:35
Гость, согласна!
Гость
3 января, 16:05
Когда в школе проходят Чайковского? Мы в общеобразовательной школе не проходили. Мало того, согласно опросам, большинство людей считают уроки музыки ненужными, их во многих школах и нет. Полно людей, которые не знают музыки Чайковского. Точнее, как автор: знают её, но не знают, что Чайковский. Вообще запросто.
Ave!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 января, 17:34
Гость
3 января, 16:05
Когда в школе проходят Чайковского? Мы в общеобразовательной школе не проходили. Мало того, согласно опросам, большинство людей считают уроки музыки ненужными, их во многих школах и нет. Полно людей, которые не знают музыки Чайковского. Точнее, как автор: знают её, но не знают, что Чайковский. Вообще запросто.
Очень печально. У нас в школе все знали Чайковского. И других известных композиторов.
Гость
3 января, 13:19
Верните постановку Новосибирскую в хореографии Вайнонена, почему нам тащат не самую удачную Григоровича, как и весь "Большой театр"? Всех с Наступившим!
Гость
3 января, 13:42
Я вообще шокирована тем, что в Новосибирске и в Большом театре идут две совершенно одинаковые постановки! Это же театр не кино. Зачем так безбожно тиражировать, тем более когда есть своё уникальное.
Гость
3 января, 13:54
Какую чушь безграмотную строчите про новосибирскую постановку Вайнонена.
Гость
3 января, 13:54
Гость
3 января, 13:42
Я вообще шокирована тем, что в Новосибирске и в Большом театре идут две совершенно одинаковые постановки! Это же театр не кино. Зачем так безбожно тиражировать, тем более когда есть своё уникальное.
Глупость пишете, просто глупость.
Гость
3 января, 14:47
Из всех театров она предпочитала ресторан. Почему-то вспомнилась цитата из советского детектива
Гость
5 января, 01:05
Неоправданно высокие цены на билеты в Оперный театр. Я тоже хотела сходить на "Щелкунчика", но цена на билеты начиналась от 4500 рублей. Цены в буфете тоже астрономические. Сделали этот театр помпезным и недоступным для простых людей. Да, можно заплатить за билет 4500, но для семьи из 3-4 человек это будет уже накладно. Если вы хотите, чтобы Новосибирск назывался культурной столицей Сибири, то нужно делать так, чтобы искусство было доступно всем людям, а не уподобляться американцам, где билеты на оперу и балет стоят баснословных денег.
Гость
3 января, 13:30
Дружок, в театре не холл, в театре фойе. А бутерброд в театре совсем не нужен, моя бы воля - закрыла бы буфет в театре совсем. Чтобы в театр не приходил сегмент публики, для которой в приоритете жратвааа! Вагнер вот был против буфетов в театре.
Гость
3 января, 13:56
Ваша чванливость служит только иллюзией превосходства. А я больше этого мужчину уважаю. Он получил свое первое впечатление и оно самое честное. Он вышел из своей зоны комфорта. Это так же как если бы вы пошли на Шнура и постарались понять свои эмоции. А тут вы как будто на второй ступени после Моцарта,как вы сами думаете. Но это не так.
Гость
3 января, 14:03
Гость
3 января, 13:56
Ваша чванливость служит только иллюзией превосходства. А я больше этого мужчину уважаю. Он получил свое первое впечатление и оно самое честное. Он вышел из своей зоны комфорта. Это так же как если бы вы пошли на Шнура и постарались понять свои эмоции. А тут вы как будто на второй ступени после Моцарта,как вы сами думаете. Но это не так.
С бетербродами пусть идут в кинотеатр, там ему самое и место. А в театры и на балет ходит исключительно культурная публика, с хорошими и правильными манерами, аристократические личности. Так что вы тут со своими репликами вызываете по отношению к вам только снисхождение и жалость.
Гость
3 января, 14:27
Гость
3 января, 14:03
С бетербродами пусть идут в кинотеатр, там ему самое и место. А в театры и на балет ходит исключительно культурная публика, с хорошими и правильными манерами, аристократические личности. Так что вы тут со своими репликами вызываете по отношению к вам только снисхождение и жалость.
Все приличные люди хоть раз в день посещают К&Б ,приобщайтесь!
Гость
3 января, 15:36
Враки про цены. Названы цены прошлогодние. В этом ценник начинался от семи и то отдаленно.
Гость
3 января, 13:28
Бред от ИИ
Гость
3 января, 13:45
Сочинение 5ти классника
Гость
3 января, 15:54
Гость
3 января, 13:45
Сочинение 5ти классника
Да скоро пятиклассники двух слов связать не смогут.
Гость
3 января, 15:09
Если сходить на балет в первый раз, то лучше всего в Мариинский в Питере на обычный спектакль (не Щелкунчик на новый год). Там вы увидите как надо одеваться, как себя вести. На таких спектаклях процент понимающих балет намного больше.
Гость
3 января, 16:13
Сейчас везде в театре одеваются кое-как, страшно смотреть бывает.
Гость
5 января, 16:14
Гость
3 января, 16:13
Сейчас везде в театре одеваются кое-как, страшно смотреть бывает.
А вы туда костюмчик показать приходите?
Ave!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 января, 21:17
Как возбудил читателей) остановиться не могут)
Гость
3 января, 21:39
ты с возбуждением работаешь?
Гость
3 января, 21:39
Бедная, о своём наболевшем.
Ave!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

3 января, 21:44
Гость
3 января, 21:39
Бедная, о своём наболевшем.
каждый о своем))) бедолага)))
Гость
3 января, 22:20
от когда я говорю подругам,что не люблю театр,но люблю слушать музыку живую то они уд валяются.Почему не люблю,скажу-оркт,движения такие бегают,прыгают,не натурально,в жизни нет такого.все от проще и без пафоса.А мужчина наверное трудяга и работает много,поэтому и пришел в театр впервые,может он жил в деревне или где-то вдалеке от театров.Прям все городские. з театров не вылезают.спросить у прохожих-очень много горожан ходили только в садике или в школе.Почему так получается это другой вопрос
Fantaghirò

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 января, 08:10
Гость, вот поэтому мир искусства и притягивает людей - потому что в жизни такого нет! Просто это не всем понятно!
Гость
3 января, 13:59
Главное не написал: сколько стоит коньяк и можно ли замутить с заряженной милфой ?
Гость
3 января, 16:12
А московском Зарядье бокал шампанского в буфете стоит тысячу рублей...
Гость
7 января, 12:18
Блин... Ну придётся тебе идти , а потом написать нам статью
Гость
3 января, 14:43
Многим мужчинам просто не нравится балет, выбирают другой вид досуга и все.
Гость
3 января, 17:00
Это новый директор такую рекламу одобрил? Докатились...
Гость
4 января, 10:28
А мы вчера с внучкой сходили на Щелкунчика в Омской музтеатр. Билет стоил 1000₽ за место в 10-м ряду с краю. Видно и слышно хорошо. Балет понравился, декорации и костюмы красивые, зал полный. Единственное что не понравилось - это дети на соседнем ряду. Хоть и пишут 6+, но детсадовцам рано ходить на балет. Всех с Новым годом!
Гость
3 января, 14:46
В танцах я не понимаю, естественно, в музыке тоже, само произведение тоже не помню что там и за чем и за кем(мог бы мультик хоть посмотреть), но в целом вроде никто не запнулся....зачем вот ТАКИЕ ходят? Что значит естественно? Не хватает ума хотя бы мультик банально посмотреть или краткий пересказ, купить програмку это уже за гранью, конечно? Вот такие как вы ходят в валенках в театры, в джинсах, стдят жуют семечки и общаются по телефону с подругой-торговкой.
Гость
3 января, 15:30
это реклама. либретто - так текст называется))
Гость
3 января, 15:46
Гость
3 января, 15:30
это реклама. либретто - так текст называется))
Я в курсе как это называется. В курсе ли все остальные, кто это прочитает? Такой умный, слово выучил и началось.
Гость
3 января, 15:53
Таким как раз обязательно нужно ходить. В советское время были целевые билеты и спектакли для рабочих - чтобы они воспитывали в себе культуру и образованность. И это давало свои плоды. И прекрасно, что человек не просто пошёл, поржал над пафосной скукотищей и забыл, а как раз наоборот - ему понравилось, он ещё сходит. А то, что не все понял, - ну так он человек неопытный в искусстве театре, а чтобы разбираться, время нужно. А по вашей логике - если не понимаешь, то нечего и начинать.
Гость
3 января, 15:18
Буфет в оперном это отстой, цены космические еще и очереди огромные. А многие зрители с работы издалека едут, перекусить нужно. А бутербродом с икрой там как-то отравился, еле домой доехал 🥺
Гость
3 января, 19:18
Буфет это с времени СССР, когда в буфете в театре можно было посластничать.. В магазинах ничего особо не было.
Гость
3 января, 19:26
Гость
3 января, 19:18
Буфет это с времени СССР, когда в буфете в театре можно было посластничать.. В магазинах ничего особо не было.
Ну уж посластничать в магазинах было предостаточно.
Гость
3 января, 22:12
Гость
3 января, 19:18
Буфет это с времени СССР, когда в буфете в театре можно было посластничать.. В магазинах ничего особо не было.
МММ, мороженое по рупь двадцать офигенное было!
Гость
3 января, 13:48
Молодец, мужик, если не ии
Гость
3 января, 13:27
А я не хожу. Готов начать ходить когда оперному театру вернут название оперный театр.
Мон@шка60+

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

3 января, 13:58
Вы удивитесь, но официальное название театра не изменилось.
Гость
3 января, 14:41
От вашего отсутствия театр ничего не потеряет, а вот вы упрямьтесь дальше себе в неудовольствие.
Гость
3 января, 15:45
Гость
3 января, 14:41
От вашего отсутствия театр ничего не потеряет, а вот вы упрямьтесь дальше себе в неудовольствие.
Я найду чем мне в жизни заняться. Продив в Новосибирске всю жизнь, был в оперном много раз, скажем так, я уже ничего не потеряю если не буду туда ходить, а вот они явно сглупили с названием всем Новосибирцам в неудовольствие.
Гость
3 января, 13:00
«of people — это как?» — Ну, видимо, имелось в виду что-то общее, но не совсем понятно.
Гость
3 января, 13:23
Был в балете - мужики девок лапают. Девки все как на подбор , в белых тапочках!
Гость
3 января, 13:51
Ибис, Ибис. А он нестал. Потому что гордый был.
380221

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

4 января, 01:29
Какой-то бред и фантазия. По-моему, Станислав это выдумка. Такого не может быть.
Гость
3 января, 13:27
Мужик, иди на шнурова, это твоя тема!
Гость
3 января, 15:13
Песня про Зину
Гость
3 января, 22:10
Про экономику, и т.д.?
Гость
3 января, 13:43
Да хоккей то еще шоу с шоуменами
Гость