перейти к публикации
187 комментариев к публикации

«Людям интересно, почему успешный юрист подался в революционеры». Ленину 155 лет, и его музей популярен у россиян и китайцев

22 апреля 2025, 15:30
«Пиво льется в изобилии - я поглощаю целых две бутылки в день», - писал в 1887 г. Фридрих Энгельс из Лондона Карлу Марксу. - И ррешил тогда молодой Володя Ульянов, в рреволюционеры податься, не работая ни дня. Как сейчас говорят, - в Куршевель поехал.
Гость
22 апреля, 15:42
Потому что понял что работать занятие глупое и бесперспективное
Гость
22 апреля, 15:53
Звездолет сигареты Вега, видимо Васильевич начитался трудов Маркса и Ленина и решил пойти в КГБ, чтобы поехать в ГДР пить пиво, но перед этим начал стучать на однокурсников, так как в КГБ попасть могли только стукачи, с тем и живем сегодня.
22 апреля, 15:54
Гость
22 апреля, 15:53
Звездолет сигареты Вега, видимо Васильевич начитался трудов Маркса и Ленина и решил пойти в КГБ, чтобы поехать в ГДР пить пиво, но перед этим начал стучать на однокурсников, так как в КГБ попасть могли только стукачи, с тем и живем сегодня.
эт ТОЧНО!
22 апреля, 15:59
Зачем прислуги процветать , лишь бы барину было хорошо и это у большинства в крови, такой расклад и есть под нозванием свой путь
Гость
22 апреля, 16:28
Вы вольно или невольно путаете нынешние события с ролью личности в истории. Разве кроме историков кто-то вспомнит наших современников через 150 лет? А вот Ленина помнят все! 👍
22 апреля, 16:32
Гость
22 апреля, 16:28
Вы вольно или невольно путаете нынешние события с ролью личности в истории. Разве кроме историков кто-то вспомнит наших современников через 150 лет? А вот Ленина помнят все! 👍
Население бесполезно куда то тянуть , к процветанию ,прогрессу ,как сейчас ,как раз большинству и нравиться, формат ,хозяин, прислуга, это и есть свой путь.
Гость
22 апреля, 16:36
Гость
22 апреля, 16:28
Вы вольно или невольно путаете нынешние события с ролью личности в истории. Разве кроме историков кто-то вспомнит наших современников через 150 лет? А вот Ленина помнят все! 👍
Ленин как раз и пытался поднять образование, культуру , простых людей ,но как показывают факты ,многим это и не надо ,они хотят возврата к истокам ,лапти и лучина
22 апреля, 16:00
Зачем прислуги процветать , лишь бы барину было хорошо и это у большинства в крови, такой расклад и есть под названием свой путь
Единственное, что меня удивляет и поражает ,это порядочность царя. Не смотря на то, что в семье Ульяновых было много потенциальных врагов, желавших ему смерти, мама Ленина получала очень хорошую пожизненную пенсию С нашей современной звездой телеэкранов, наврно даже можно и не сравнивать
Гость
22 апреля, 20:04
Ага, за эту порядочность его и называли в народе Кровавым.
Гость
23 апреля, 08:20
да ты чё? горбачевские потомки вроде не бедствуют?? да и собчаки тоже??
Гость
23 апреля, 13:00
старший брат, ульянов александр, покушался на жизнь царя, между прочим
А вот ответа то и нет, даже в музеях. Посетив Ульяновск, Казань и Куйбышев в начале семидесятых никто не дал мне ничего о жизни Ленина. Маленькие домики, напоминающие современные дачи, не внушали оптимизма и мало верилось, что в них родился ГЕНИЙ. Мы никогда не узнаем правды, потому что, после правки биографии В.И Ленина, которую трудолюбиво собирали по крупицам жена и сестра вождя,, исправил по своему усмотрению тов Сталин. А мне очень бы хотелось узнать не ту ложь, которую нам давали 70 лет, а истинную правду, которая может еще есть в архивах КГБ. Потому, что сейчас столько историков развелось, что не знаешь кому и верить, что на самом деле происходило в годы создания партии Лениным. а про двадцатые и тридцатые годы все очень хорошо зачищено спецслужбами
Гость
23 апреля, 00:56
Особенно сейчас много правды от историков, которые ранее утверждали другое.
Гость
23 апреля, 10:19
а тут все просто - на чьи средства он прятался в Европе? кто оплачивал ему транспорт туда-оттуда, жилье, еду, делал ему и его жене, семье поддельные документы, он даже ботинки сам не чистил.
Гость
23 апреля, 12:59
Гость
23 апреля, 10:19
а тут все просто - на чьи средства он прятался в Европе? кто оплачивал ему транспорт туда-оттуда, жилье, еду, делал ему и его жене, семье поддельные документы, он даже ботинки сам не чистил.
а кто олёшеньке оплачивал безбедную жизнь протестуна? вывозил еВо самолётами, лечил, кормил-поил?? ну вот!
Гость
22 апреля, 15:45
Великий человек, который оставил о себе память! 👍
Гость
22 апреля, 15:54
Вы правы. А кого из ныне живущих будут также помнить через 150 лет? Даже и не знаю ...
Гость
22 апреля, 15:57
Гость
22 апреля, 15:54
Вы правы. А кого из ныне живущих будут также помнить через 150 лет? Даже и не знаю ...
Каких 150 лет. Россия закончится благодаря этому ворью у власти
Гость
22 апреля, 16:00
Гость, сегодняшний по памяти, переплюнет Ленина.
Гость
22 апреля, 15:39
Долой идолов и истуканов, принесших столько разорения нашей стране!
Гость
22 апреля, 15:46
Николашка кровавый нравится больше?
Гость
22 апреля, 15:56
Народу нравятся куканы. Особенно женщинам.
Гость
22 апреля, 16:07
Гость
22 апреля, 15:46
Николашка кровавый нравится больше?
Гость, а николашку что , Ульянов убрал что ли ?)
Гость
22 апреля, 15:43
Вот Германия отбросила свое прошлое и стала самой процветающей страной в мире. Что нам мешает так сделать? Или россияне и процветание несовместимы?🤔🤔🤔
22 апреля, 15:44
подожди год-два, прошлое доживёт чуть
Гость
22 апреля, 15:50
У детей олигархов надо спросит. Которые учатся в самых престижных университетах Германии или США.
Гость
22 апреля, 15:52
В Германию очень много денег США вложили, чтобы поднять американское производство и индустрию, дать работу обычным американцам. Но Германия поплатилась за тем что у нее не было армии. Обычный немец стал жить хорошо, но по сути он батрачил на американских олигархов. Вы готовы ради хорошей заплаты батрачить на американцев?
Гость
22 апреля, 16:11
У власти до сих пор члены КПСС, так что мы живём при долгожданном коммунизме можно сказать
Гость
23 апреля, 01:25
Уточняю, члены наподобие Полипова из "Вечного зова". К сожалению подобных Назарова и Кружилина в КПСС к 90-му году скорее всего было мало, а в нынешнем КПРФ походу их вообще нет.
Гость
22 апреля, 15:35
Знаю одного таксиста ,стал успешным чекистом
Гость
22 апреля, 15:38
таксовал он был для души, а вообще работал завклубом в ЗГВ.
Гость
22 апреля, 15:49
Гость, заездил уже эту пластинку.
Гость
23 апреля, 08:25
ударника-комбайнера вспомни! который за рекламу пиццы страну сдал!
Гость
22 апреля, 15:43
зачем ему быть успешным юристом в захолустье, если, он ,стал вождём мирового пролетариата
Гость
22 апреля, 15:58
Гость, так и Васильевич также не успешный юрист и туда же.
Гость
22 апреля, 16:12
Гость
22 апреля, 15:58
Гость, так и Васильевич также не успешный юрист и туда же.
В чем успехи? ... Я не знаю нужен ли указ об окончании мобилизации...?
22 апреля, 16:48
А он сразу стал вождём? И как он стал вождём, по своей хотелки? И любой в то время мог стать вождём? И каторги не боялись?
Гость
22 апреля, 16:10
А как за брата отомстил, а?!
Гость
22 апреля, 16:23
В чём же? Тех кому он мог бы мстить размотало ещё Временное правительство.
Гость
22 апреля, 16:12
Юрист этот украину придумал, которой никогда не было, а в киеве ему все памятники посносили. Такой вот парадокс.
Гость
22 апреля, 16:48
Временное правительство этот сепаратизм породило. Что Петлюру и Махно тоже Ленин придумал? Котовского? Варшава подчинялась Санкт-Петербургу в августе 1917 года?
Гость
22 апреля, 18:58
А про Тараса Шевченко или Ивана Франко слышал?
Гость
22 апреля, 21:17
Гость
22 апреля, 18:58
А про Тараса Шевченко или Ивана Франко слышал?
И что? -вполне лояльны царю-батюшке были
Гость
22 апреля, 16:08
Всю страну поделил на нацреспублики, до сих пор кровью умываемся, юрист этот "успешный".
Гость
22 апреля, 16:15
историю поучи, болезный...
Гость
22 апреля, 16:22
Технически они и были нацреспубликами. Вот то что дал развитие отдалённым регионам это да. Да и то уже было после него, в основном в результате ВОВ, когда промышленность массово эвакуировали в эти самые республики.
Гость
22 апреля, 17:26
Гость
22 апреля, 16:15
историю поучи, болезный...
Сам полечись, сказочный.
Гость
22 апреля, 15:41
помню как нас в школе учили - ...а глаза добрые добрые с хитринкой, бревно сам таскал на субботниках, деток любил... дедушка Ленин☝️🙂
Гость
22 апреля, 15:54
Гость, так Васильевич тоже деток любит, но мальчиков больше.
Гость
23 апреля, 01:16
Зато как сейчас у нас детей любят. Как в зоне, на экзамены через металлодетектор.
Гость
22 апреля, 16:25
вот если б знал вова, что придётся ему, шкурке от него томиться в формалине столько лет.... не стал бы он затевать такой фигни....
Гость
22 апреля, 15:44
Ленину уважение. бандера отстой😂😂😂
Гость
22 апреля, 16:00
Гость, согласен, только к отстою ещё надо добавить Васильевича!
22 апреля, 16:15
Гость
22 апреля, 16:00
Гость, согласен, только к отстою ещё надо добавить Васильевича!
это верно
Гость
22 апреля, 21:54
Гость
22 апреля, 16:00
Гость, согласен, только к отстою ещё надо добавить Васильевича!
цыпса ты
Гость
22 апреля, 15:49
"почему успешный юрист подался в революционеры" а в честь чего он вдруг стал "успешным" юристом??
Гость
22 апреля, 15:57
Насколько мне известно, он лишь однажды попробовал поработать помощником присяжного поверенного в суде. Не понравилось! Больше даже не пытался.
Гость
22 апреля, 16:12
Гость
22 апреля, 15:57
Насколько мне известно, он лишь однажды попробовал поработать помощником присяжного поверенного в суде. Не понравилось! Больше даже не пытался.
Вы как раз в то время работали в местном суде ,ну и память у вас ,долгих вам ещё лет
Гость
22 апреля, 16:15
Гость
22 апреля, 16:12
Вы как раз в то время работали в местном суде ,ну и память у вас ,долгих вам ещё лет
Да Вы и сами можете найти упоминания об этой попытке работать со стороны Ленина. Вы интересуйтесь фактами, а не живите в советских клише. Узнаете много неожиданного.
Гость
22 апреля, 15:41
В СНГ везде, кроме России, памятники снесли.
Гость
22 апреля, 15:43
А в КНР и Вьетнаме не сносили.
Гость
22 апреля, 15:45
Гость
22 апреля, 15:43
А в КНР и Вьетнаме не сносили.
Во Вьетнаме снесли тоже
Гость
22 апреля, 17:41
лишнехромосомные сами знают перед какими памятниками на коленях надо ползать
Гость
22 апреля, 17:07
"Когда был Ленин маленький,с кудрявой головой - он тоже носил валенки и пешком ходил под стол..."
Гость
22 апреля, 16:09
В советские времена, понятное дело, о Ленине писали только хорошее. Но кое-что запомнилось, что слегка удивило даже меня, пацана. Хотя это подавалось как положительное. О детстве юного Володи писали, что учился он хорошо, быстро выполнял домашние задания, а потом шутил, развлекался, донимая сестёр и младшего брата Дмитрия. Интересно он "шутил"... Писали, что Володя игрушки не любил, потому всегда ломал их. (?) Воспоминания Надежды Константиновны о молодом Владимире Ильиче: любил весеннюю охоту, плавал на лодке к островам, где собирались от воды зайцы. Но патроны берёг, бил их прикладом, убивал и привозил домой десятками. Дед Мазай, вроде, иначе поступал! Добрейшей души был этот "дедушка Ленин"!
Гость
22 апреля, 16:52
Это потому что ты кроликов на шапку в детстве не выращивал. А работящие коммунистические дети обычно такой опыт имели.
Гость
22 апреля, 16:53
в те времена охота была нормой - понятие "затравить зверя" изучи, "соевый" ты наш...
Гость
23 апреля, 09:14
Представляю Ленина бегущего на перевес с прикладом по лесу за зайцами. Сейчас много пишут. Даже на тот свет Карлу Марксу письма пишут.
Гость
22 апреля, 22:00
ррреволюционеры разных мастей Империю угробили! пришлось товарищу Сталину потом и кровью восстанавливать Российскую Империю! и восстановил - до самого берлина! но очередные отступники хрущев, горбачёв, ельцын о5 всё угробили! добровольно! вы хоть раз слышали, чтобы американцы свои корабли, ракеты, боевые самолёты пилили как лишние?! чтобы земли сша кому-то возвращали?!
Гость
23 апреля, 09:20
Хрущёв вроде их не пилил, но американцев заставил притихнуть ботинком и ракетами на Кубе. А вот остальные, упомянутые вами. руку приложили изрядно. Правда в честь кое кого центр даже назвали, ладно филармонию бы какую в честь выдающегося дирижера.
Гость
23 апреля, 09:37
Гость
23 апреля, 09:20
Хрущёв вроде их не пилил, но американцев заставил притихнуть ботинком и ракетами на Кубе. А вот остальные, упомянутые вами. руку приложили изрядно. Правда в честь кое кого центр даже назвали, ладно филармонию бы какую в честь выдающегося дирижера.
хрущев распилил линкоры и самолёты, уничтожил артиллерию
Гость
22 апреля, 16:11
умел загнать баранов, куда ему нужно
Гость
22 апреля, 16:16
это да. тихо по окраинам сидели.
Гость
22 апреля, 16:20
Почему умел ,вас сейчас и загоняют и успешно
Гость
22 апреля, 16:48
Подделки, да уж. За это время и оригиналы появились, и изданы воспоминания немецких генералов. А вообще, людям страшно жить в настоящем, и ищут себе психологическую гавань, идеализируя прошлое. Компенсация, называется. Читал ли кто Ленина, как он призывал "дурить ивашек" и отдать американцам Сахалин с камчатской
Гость
22 апреля, 16:54
ты уж полный текст приведи и источник укажи (кроме соросовской методички)
Гость
22 апреля, 17:00
Ленин никакого отношения к КПРФ не имеет. и наоборот.
Гость
22 апреля, 17:33
Домику Ульяновых и сейчас позавидуешь.
Гость
22 апреля, 19:32
Успешный юрист, не выигравший ни одного дела.
Гость
22 апреля, 19:03
Персонаж сильно идеализирован и романтизирован был в 30-х годах.
Гость
22 апреля, 21:23
Сложно не идеализировать чувака, что смог взять и удержать власть в РИ. Много у кого что-то подобное получалось?
Гость
23 апреля, 09:40
Гость
22 апреля, 21:23
Сложно не идеализировать чувака, что смог взять и удержать власть в РИ. Много у кого что-то подобное получалось?
чеВо он удержал? он с 1922 года уже на мир смотрел из коляски взглядом ребёнка
Гость
22 апреля, 15:43
На украине снесли памятники Ленину. Там полная деградация полный отстой😂😂😂
Гость
22 апреля, 15:45
Еще и народу погибло…Только в России все то же самое, несмотря на стоящие памятники:(
Гость
22 апреля, 15:57
Гость
22 апреля, 15:45
Еще и народу погибло…Только в России все то же самое, несмотря на стоящие памятники:(
Гость, памятники то стоят, а во всем остальном, я про Ленина, не чем не отличается от Украины.
Гость
22 апреля, 16:13
Почему вы ещё там?
22 апреля, 15:46
В СССР сталина снесли все. И верно сделали. Уважаю
Гость
22 апреля, 16:05
а у тебя до сих пор коленки дрожат )))
Гость
23 апреля, 09:22
Не в СССР а в России.
Гость
23 апреля, 09:53
сносил памятники Сталину о5же украинец хрущев!
Гость
23 апреля, 09:49
государственный преступник "отдыхал" в жестокой ссылке в Шушенском! выписав себе из европы два сундука марксистской литературы! проводя деньки на охоте, беседуя с крестьянами и печником! ужасы царизЬма просто-таки!!
Гость
23 апреля, 10:27
это да, все его ссылки и побеги были похожи на курорт, его кто-то постоянно спонсировал. Откуда деньги, Зин?
Гость
22 апреля, 15:50
Дедушка умер, а дело живёт. Лучше бы было НАОБОРОТ.
Гость
22 апреля, 15:40
"По словам историка, в настоящее время всё больше людей интересуется особенностями личности Ленина и задается вопросом, почему вполне перспективный российский дворянин, который мог стать успешным юристом, литератором или театральным критиком, выбрал путь революционера." Тяжелые времена рождают сильных людей. Люди пусть поинтересуются житием-бытием населения в ту пору. Чехова, Толстого почитают. Свое, мещанское, оно конечно ближе и хата с краю. Но было такое ярмо на людях, такая несправедливость, что не все могли такое стерпеть. По совести не могли.
Гость
22 апреля, 19:50
Вы снесли памятник Ленина, тогда мы идём к вам
Гость
23 апреля, 08:31
-владимир ильич! к вам там ходоки пришли! -яйстейять! но сначала всенепейменно напоить чайком!
Гость
23 апреля, 08:32
в партбилете ульянова указана профессия - писатель! какой такой "успешный юрист"?
Гость
23 апреля, 10:30
я так и не поняла, как музей поможет мне понять, откуда он на все свои дела (домики в Куршавеле, польты, поездки) денег брал?? чем зарабатывал, кто его спонсировал? ну не бедные соотечественники
Гость
23 апреля, 10:32
откуда деньги, Зин? на все эти роскошества
Гость
23 апреля, 11:08
Прочел почти все комментарии. ВСЕ НЕ О ТОМ! Как организовать жизнь людей так, чтобы главным для них стали не деньги, а то, для чего они нужны. Не атакуйте сразу - да, деньги нужны, особенно голодным. Но жизнь ради денег - это скотство!
Гость
22 апреля, 17:10
Мы, новосибирцы, за то чтобы в каждом городе установили памятник Е. Пригожину. Да здравствует ЧВК Вагнер
Гость
22 апреля, 21:55
Зачем по своим стреляли?! Почему англосаксы заранее знали про бунт вагнеровцев?? Вопросики
Гость
22 апреля, 17:30
умнейший человек. лучшее что было у этой проклятой страны когда либо
Гость
22 апреля, 21:37
Процитирую приблизительно по памяти Ленина в эмиграции незадолго до революции: "Мы, старики, не увидим падения самодержавия. Возможно, наши дети"... А через пару месяцев случилась Февральская революция и самодержавие пало. И кто бы мог подумать! Без участия товарища Ленина. Это к вопросу его "гениальности", "величайшего ума" и что "он видел на века вперёд"!
Гость
22 апреля, 21:56
оставил от страны огрызки! мстил за братца-террориста?!
22 апреля, 15:43
nyn его не любит - ведь Ленин дал свободу и независимость для Украины!
Гость
22 апреля, 16:13
историю почитай, болезный...
Гость
22 апреля, 15:46
Сейчас выросло поколение людей, которым уже недостаточно коммунизма или суверенной фантазии, кто хочет иметь свое собственное мнение о тех или иных исторических процессах. И музей может помочь им ответить на исторические вопросы.
Гость
22 апреля, 16:24
Россия самая лучшая страна. Европа отстой. США вобще мрак - не культуры, не истории.
Гость
22 апреля, 16:42
Вот давай - выходи из придуманного ими, загнивающими интернета. Снимай с себя все, избавляйся от всего в доме, что сделано там, не покупай никогда их лекарств, не пользуйся их технологиями. Давай - не на словах а на деле.
Гость
22 апреля, 16:54
Гость
22 апреля, 16:42
Вот давай - выходи из придуманного ими, загнивающими интернета. Снимай с себя все, избавляйся от всего в доме, что сделано там, не покупай никогда их лекарств, не пользуйся их технологиями. Давай - не на словах а на деле.
Гость, Ну ты и сказочник 😂
Гость
22 апреля, 16:58
Ленин и КПРФ популярны в нашей стране. На последних выборах президента аж 4% проголосовало за лидера коммунистов.
Гость
22 апреля, 17:00
Сечас цари снова в моде ,возврат к истокам популярен
Гость
22 апреля, 17:44
Гость
22 апреля, 17:00
Сечас цари снова в моде ,возврат к истокам популярен
да, холопы всегда мечтают о добром и справедливом барине и царе
Гость
22 апреля, 20:44
С Днём Рождения, Владимир Ильич!!!