Я с двенадцати лет ненавижу всё связанное с ссср и с россией,нов девяностые поверил в перемены....и обломался, сейчас уезжать поздно и некуда,но хотя бы пользу не приношу рашке.
Бедолага. А что в двенадцать произошло с тобой ? Что-то страшное?
Гость
9 марта, 13:42
Депардьё, Сигал и прочие на закате карьеры тоже внезапно открывают в себе любовь к русской культуре.
Гость
9 марта, 14:00
Ботьё тоже открыло
Гость
9 марта, 14:28
Это Альцгеймер.
Гость
9 марта, 13:47
у нас вождь наполовину немецкий шпион
Гость
9 марта, 13:56
Гость, Откуда инфа? Отвечаете? Или бла- бла....За вами выехали.
Гость
9 марта, 13:57
Гость, У вас с головой что то на половину
Гость
9 марта, 14:02
у вас это в нэньке?
Гость
9 марта, 18:40
В Италии осуждена была за мошенничество.
Прикинулась больной и в на работу не пошла, а сама поехала в гости к Путину.
В общем облико-морале.
С 14 лет по рукам пошла и кто папа первого ребёнка так и не призналась.
Ну а так да, красивая БЫЛА.
Гость
9 марта, 13:45
Одна из любимых актрис!
Гость
9 марта, 15:20
Она любила Депардье на белом полотне экрана
Гость
9 марта, 15:38
наша Крачковская всех затмит а про Чурикову ваще молчу кинодивы одним словом
Гость
9 марта, 15:53
"Избрали простой, как кувалда, метод пропаганды идей позднего Ленина. Группа истинных, а не мнимых реформаторов разработали (разумеется, устно) следующий план: авторитетом Ленина ударить по Сталину, по сталинизму. А затем, в случае успеха, Плехановым и социал-демократией бить по Ленину, либерализмом и нравственным социализмом – по революционаризму вообще.
Советский тоталитарный режим можно было разрушить только через гласность и тоталитарную дисциплину партии, прикрываясь при этом интересами совершенствования социализма. Оглядываясь назад, могу с гордостью сказать, что хитроумная, но весьма простая тактика – механизмы тоталитаризма против системы тоталитаризма – сработала»...."
(Яковлев «Черная книга коммунизма»)
Сейчас+7°C
ясная погода, без осадков
ощущается как +4
2 м/c,
южн.
753мм 43%«Мама Орнеллы Мути, наполовину русская, привила ей любовь к нашей культуре». Никас Сафронов — о легенде итальянского кино