перейти к публикации
124 комментария к публикации

Юрий Лоза раскритиковал Клаву Коку и раскрыл секрет песни про бобра

1 февраля 2025, 15:30
При всём своём неоднозначном отношении к Лозе вынужден признать: в данном случае он прав на 100%.
1 февраля, 16:06
Уровень культуры сводится на ноль
Гость
2 февраля, 04:29
Он прав... песни гнусавые про бобра или чета там в моменте ... а ума то нету !
Гость
2 февраля, 09:20
Танюш, уровня культуры Лозы никому не достичь
1 февраля, 16:00
Прав Лоза, кто бы что не говорил.
Гость
2 февраля, 09:21
Тань, Лоза это Лоза
1 февраля, 17:17
у лозы есть несколько песен с такими названиями, что модер, видиом из молодых, даже и слов таких не знает и они ему показались шибко подозрительными...зарубил коммент)))
Гость
1 февраля, 15:50
В журналистике то точно отупение до крайности.
Гость
1 февраля, 16:27
Правда никому не нужна, нужен кликбейт
Гость
1 февраля, 18:09
Эх времена.....1983 скромный советский моно кассетник и в нем кассета TDK кассета с песнями Лозы. Бомба была как сейчас говорят. Какие тексты , какие темы по нем временам! То что нынешняя попса дно это 146% . А поскольку все это делается через федеральные каналы , значит это похоже на государственный заказ. Увы даже здесь комментарии почитаешь по любой теме фактически , простите ду...к на дур....ке полуграмотные, агрессивные , провокаторы самые настоящие, врагов не надо...
Гость
1 февраля, 15:56
Юрий Лоза - автор одного хита. Хотя я удосужился прослушать десяток его песен. Это не хорошо и не плохо. Есть великая американская группа "Иглз". Всё её знают только по "Отелю Калифорния". Но она всё равно великая. Так и песня про плот стала популярной в 80-е. Это на самом деле круто. Та публика была совсем другая и была избалована хорошей музыкой (Битлз, Дип перпл, Лёд зеппелин, Пинк Флойд и т.д.).
Гость
1 февраля, 16:04
" И тогда объясните ребенку, что ему надо учить физику..." Обязательно учить, иначе будет как Лоза, плоскоземельщиком. А вообще, кто-то променял творчество на манию величия.
Гость
1 февраля, 17:18
Это не я придумал мысль но я с ней солидарен .о том что в предыдущее время в предыдущие столетие придумано и создано столько шедевров в творчестве ,что вершина слишком высока и придумать и создать что либо подобное и тем более превосходящее очень трудно. поэтому идет откат с вершины , деградация , чтобы опустившись в яму , возможно снова начать подьём. Ну и второе. идёт заказ на отупление народа . и этот тренд успешно осуществляется.
Гость
1 февраля, 20:16
Народ тупой , ему нравится . Чей же заказ? Не половцев ли? Печенегов? Или другой мировой закулисы)))
Гость
2 февраля, 00:10
Как ты станешь высоко развитым если с 1990г по 2000г ты тупо думал гдебы добыть еду для себя и детей с 2000х по сейчас всех одна мысль Где взять Денег ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ А НЕ ВЫЖИВАТЬ
Гость
2 февраля, 13:44
Гость
2 февраля, 00:10
Как ты станешь высоко развитым если с 1990г по 2000г ты тупо думал гдебы добыть еду для себя и детей с 2000х по сейчас всех одна мысль Где взять Денег ХОЧЕТСЯ ЖИТЬ А НЕ ВЫЖИВАТЬ
И да и нет. С одной стороны действительно дефицит и голод не способствует развитию, с другой стороны и полное изобилие приводит к застою и нежеланию что либо делать по принципу, а зачем и так хорошо.
1 февраля, 16:10
Сидим с Лозой на плоту Вдвоём И спорим Про плоскую землю
Свин, 😂👍
Гость
1 февраля, 17:54
И плот потихоньку грызем Почти бобры Мы с Лозой)
Гость
1 февраля, 18:13
Свин, 😂👍
А у тя попа плоская.
Гость
1 февраля, 15:54
от бобра добра не ищут
1 февраля, 23:22
Он прав в том, что примитивизация пошла дальше его.
1 февраля, 16:41
Он написал два шедевра "Плот" и "Осыпаются надежды", всё остальное довольно средне.
1 февраля, 17:07
А "Мой трамвай последний.." - не шедевр? "Памяти Высоцкого"? "Сто часов вдвоём"?
1 февраля, 17:42
1 февраля, 17:07
А "Мой трамвай последний.." - не шедевр? "Памяти Высоцкого"? "Сто часов вдвоём"?
Нет
1 февраля, 18:50
1 февраля, 17:42
Нет
"Мне уже многое поздно, мне уже многим не стать.."?
1 февраля, 18:53
лоза прав во всём. но ничего уже не изменить
Гость
1 февраля, 15:43
Сигма сигма бой сигма бой сигма бой
Гость
1 февраля, 20:01
В данном случае согласна с Лозой 100%. Тоже очень жаль, что популярность заменяет профессионализм.
3 февраля, 09:58
Ну да, Лоза с его музыкальным училищем - крутой профи.
Гость
1 февраля, 15:50
Тузики хорошо, а алени лутше!
Гость
1 февраля, 16:48
Всё правильно Юра про культуру сказал. Прости нас, Юра.
Гость
1 февраля, 18:05
Это не про культуру, это про всю страну замечания.
1 февраля, 16:20
Юрий Лоза является кумиром и главным певцом на все времена. Он плохого не скажет, каждое его слово надо записывать и запоминать. На его песнях выросли самые лучшие люди нашей страны.
1 февраля, 16:39
Господь с вами.
1 февраля, 15:52
А сам про "плот" свой, всю дорогу и пел всю жизнь. По радио, только его и гоняют. Хотя у него несколько песен ещё помню. про "пивную" и про "память и чемодан с клопами" и чё то ещё вроде было :-)
Гость
1 февраля, 17:23
Так в статье написано почему, но ты не читал
Гость
1 февраля, 18:52
Девочка сегодня в баре ещё.
1 февраля, 15:55
Все плохие. он один дартаньян
1 февраля, 17:15
ну, судя по тому кто на сцене, он прав...
1 февраля, 20:19
1 февраля, 17:15
ну, судя по тому кто на сцене, он прав...
Так и он ни о чем
Гость
1 февраля, 22:16
1 февраля, 20:19
Так и он ни о чем
Он очень даже о чем.
1 февраля, 15:44
Он и Плот свой у англичан украл, чья бы корова мычала.
Гость
1 февраля, 15:51
А ты до сих пор баденовский грант отрабатываешь?
1 февраля, 15:55
Гость
1 февраля, 15:51
А ты до сих пор баденовский грант отрабатываешь?
Зачем мне его жалкие подачки 15000 долларов в месяц если мои чистые доходы превышают эту цифру далеко не на один порядок?
Гость
1 февраля, 15:58
1 февраля, 15:55
Зачем мне его жалкие подачки 15000 долларов в месяц если мои чистые доходы превышают эту цифру далеко не на один порядок?
Это только твои влажные мечты. Ха-ха
2 февраля, 16:19
"Никому [в интернете] на фиг их не надо." А может Юрий вы пишите что-то не то. Про цензуру очень понравилось и про КПСС, что-то припоминаю как его в конце 80-х везде зажимали и он вещал что его не кто не понимает и он найдёт свою аудиторию. А теперь постарел и начал про нравственность, как это знакомо с подобными деятелями вышедшими в тираж 🤦‍♂️
Гость
1 февраля, 15:44
Мы поедем мы поедем на Тюлене утром ранним и отчаянно ворвёмся прямо в центр СВО!
Гость
1 февраля, 15:46
Всё так)))
Гость
2 февраля, 00:15
Там бобра на танк посадим будет нашим талисманом сним мы кийф в труху сотрем и зелёного порвем
Гость
1 февраля, 16:34
Это называется - СТЕРЖЕНЬ! Главное не профессия,а- профессионализм! К сожалению,на своём месте, сидит 1%, всё остальное-ПЕНА( фильм хороший был)....
Гость
1 февраля, 18:25
Гость, да! И фильм есть- "Человек на своём месте".
Гость
1 февраля, 18:36
От скромности не умрёт, прямо скажем...
Гость
1 февраля, 20:16
И молодец.
1 февраля, 15:33
Когда будет песня про нашу любимую тюлеху?:)
Гость
1 февраля, 15:50
Ты ещё байденовские центы отрабатываешь?
Гость
1 февраля, 16:14
Ну ладно , на радио его песни не крутят. Но он же в концертах участвует. К разным датам, в том числе Новогодним. И всё равно везде поет свой ,, полот ,, Ну спой что то новенькое. Нет. О чем тогда говорить?
Гость
1 февраля, 17:19
Вряд ли он сам выбирает что петь
Гость
1 февраля, 18:11
Он не участвует.
Гость
2 февраля, 00:20
30 лет российской эстрадой комаедовала пугочиха таланты задвигала а всю гопоту восхваляла
"Моя аудитория не сидит в интернете" Ну это он зря. Его пластинка "Что сказано, то сказано" у меня была в свое время. А в интернете я сижу по нескольку часов в день. Недоговаривает Юрий😅.
Гость
1 февраля, 22:33
От мыслей этих что-то подымается Не в штанах конечно, а в моей душе Ведь душа томится, ведь душа-то мается Не идет обманщица, за полночь уже Не пришла родимая, не пришла гадюка А из соседского клозета ну такая вонь Эх, зажму я красоту в мозолистую руку И пойду дослушивать, что хнычет мне гармонь Эх, зажму я красоту в мозолистую руку И пойду дослушивать, что хнычет мне гармонь Чё, норм текст. Автор Ю. Лоза.
Гость
2 февраля, 00:22
Плагиат
Гость
2 февраля, 09:58
Отличная песня. Атмосферная.
Гость
1 февраля, 17:15
"Моя аудитория не сидит в интернете" Это возможно только в том случае, если его аудитория - люди за 80. Что в принципе похоже на правду...
Гость
1 февраля, 16:45
А чего на виниле, а не на магнитных кассетах? Надо свою музыку максимально недоступной сделать, а потом говорить, что никто не слушает.
Гость
1 февраля, 18:13
Винил сейчас доступнее любого носителя.
2 февраля, 16:30
Гость
1 февраля, 18:13
Винил сейчас доступнее любого носителя.
С чего это? И вертушки тоже доступные?
Гость
4 февраля, 04:23
Гость
1 февраля, 18:13
Винил сейчас доступнее любого носителя.
Доступнее flac файла из интернета? Что-то сильно сомневаюсь.
Гость
1 февраля, 18:54
Кто не видел выпуск ЧБД с ним обязательно посмотрите. Там он рассказывает о том что земля плоская и так далее...
Гость
2 февраля, 00:18
Конечно плоская после литра беленькой всё плоское
Гость
1 февраля, 19:58
Юрий Лоза истинно народный талантливый и профессиональный Музыкант. И конкретно Плот здесь почти ни причём. Плот это если можно так выразиться официальное признание автора и артиста. На тв и радио.В 80 е люди знали и любили его песни. В которых музыка это Музыка а стихи это не тексты а стихи. Очень жаль что такие значимые артисты своего времени незаслуженно игнорируются и почти не востребованы.
Сидим с бабром за столом, вдвоем на кухне готовим полено......💃👏👍
Гость
2 февраля, 05:34
разжигаешь?
Гость
2 февраля, 05:34
разжигаешь?
Нет тушу. Тушу твои анбицыи и свет в твоём окне😼
Гость
1 февраля, 16:23
Лоза красавчики,имеет критическое мышление
Гость
1 февраля, 15:49
А как он на своем плоту по плоской Земле передвигается?
Гость
1 февраля, 17:37
Без проблем. Плот же тоже плоский.
Гость
1 февраля, 16:13
Эта лоза считает ,что земля плоская,иначе мы бы все с нее попадали,а вода из речек повыливалась. Умнейший мыслитель!
Гость
1 февраля, 17:11
Он сам себе противоречит - сначала говорит что к нему выстроилась бы очередь до Костромы, а потом говорит что его песни "никому не нужны".
Гость
1 февраля, 17:50
Если бы Земля была плоской, то всегда бы был день! Шах и мат, Юра!
Гость
1 февраля, 18:15
Учи физику и не позорься.
Гость
1 февраля, 18:04
Ну он абсолютно прав , но и в его время были на пике популярности такие же чьи то ставленники, таков шоу биз. Такие мы.
Гость
1 февраля, 20:10
Здесь никогда не было шоу бизнеса и музыкальной индустрии вообще. А вот насчёт вас.) Нас). Это да.
Гость
1 февраля, 16:21
... А в мету* что-то пишет Лоза, Возбуждаясь на хреноту... (* что-то иноагентское)
Гость
1 февраля, 22:09
так-то конечно прав. но иногда лучше выпивать для разнообразия
Гость
2 февраля, 06:03
"Если раньше надо было сначала в «Песне года» спеть песню хорошую, чтобы стать популярным, то сейчас надо быть популярным, а потом уже пойти и спеть в «Песне года»." Ну, вообще-то, тут он сильно заблуждается! В "Песню года" попадали самые раскрученные песни, а уж никак не никому неизвестные еще новинки!
Гость
2 февраля, 09:16
Нашел новый его альбом, послушал. Вообще не о чем.
Гость
2 февраля, 11:51
Прав на 100000000%
Гость
2 февраля, 12:56
У Дмитрия Маликова очень даже неплохая инструментальная музыка. Вполне себе даже современная. А Лоза на пару с Антоновым живут старыми заслугами. Но я согласна с Лозой, что это неправильно, когда неучи мелькают не только в интернете( не уплачивая при этом налоги), а и на всех медийных платформах в реале. Это не правильно
Гость
1 февраля, 18:21
По протоке плот плывёт, На плоту сидит Лоза Ну и пусть себе плывёт, Мы любим песню про бобра :)))
Гость
1 февраля, 20:10
Про козла...
Гость
1 февраля, 18:24
Такой же 0 как и Кока !Мистер Плот!Больше нормальных песен у него нет и эта не факт что его !Раньше песня должна была воспитывать заставлять думать а сейчас просто развлекает используя попутно половые инстинкты !Это лишний раз доказывает что Россия не социально ориентированное государство а недокапитализм.где люди ничего не значат а только платят 80% налогов чтобы содержать госсапарат и молчать в трубочку.
Гость
1 февраля, 23:15
Так можно сказать про любую страну.
Гость
2 февраля, 00:24
Да мы такие, хоть не скачаем ито хлеб