30 мая суббота
СЕЙЧАС +14°С

«Лучше бы я умер»: в музыкальной школе увольняют директора. Его место отдали учителю из Америки

Родители и преподаватели написали письмо губернатору и полпреду в защиту старого директора

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (359)

Оно, конечно, руководитель, опыт и так далее.
Но часто, да почти всегда, люди проработавшие годы на должности директора начинают считать, что это учреждение их собственное, но с субсидией или субвенцией от государства.
И любая отставка, а учредитель имеет право в любой момент сменить директора, выплатив зарплату за три месяца, начинает расцениваться, как произвол. Это недопустимо!
Учредитель принял решение, у директоров особый статус работника, не согласны - идите в суд.
За работников надо переживать, а директора знали, на какую должность шли.

Гость
11 сен 2019 в 14:05

Коней на переправе меняют? Учебный год уже начался, учителя распределили учеников и утвердили расписание.

Вопросы запланированной смены поколений и передачи власти логично решать поздней весной или летом, когда дело касается школы. Иначе возникают мысли о подводных камнях в мотивах действий администрации города.

11 сен 2019 в 14:07

Дедушке пора в 70 лет отдыхать, а не руководить. Из-за таких молодым работы нет
Думал, что реально беспредел, а, прочитав статью, понял, что яжмамки разорались. Молодой и образованный парень вроде
А дедушке и так оставили должность зама, вот обиделся же

11 сен 2019 в 14:10

"Тем более [новый директор] в Америке, получается, занимался, обучался», — рассказала корреспонденту НГС Татьяна, мама одного из учеников школы."(с) Железная логика. Надо Роднину тоже убрать давно из спорта и ЕР --- она в Америке 12 лет жила. А если серьезно --- то таким надо денег давать чтобы они детей не заводили.

Эге
11 сен 2019 в 14:13

Если Подкорытов в Америке нигде не нужен, то зачем он нам здесь? Переехал в США, вот и трудись там.

Фото пользователя
11 сен 2019 в 14:15

Ничего. И у этого рояль на таможне отберут.

Фото пользователя
11 сен 2019 в 14:15

Ну и что там с пенсионным возрастом, оказывается и в 70 люди готовы работать и работать. На самом деле грустно это, как молодым развиваться, если все места пенсионеры держат до смерти? Быть замом нормальный вариант, ну или другую должность придумать, почётный наблюдатель (допускаю, что на пенсию тяжело прожить и вариант заработка нужен).

11 сен 2019 в 14:16

70 сейчас не возраст, на пенсию теперь только в 65 отпускают.

Фото пользователя
11 сен 2019 в 14:19

Отправить в отставку Анну, пользы для города больше будет!!!!

Прохожий
11 сен 2019 в 14:29

"Подкорытов добавил, что является воспитанником Новосибирской специальной музыкальной школы, лауреатом четырёх международных конкурсов и выпускником Джульярдской школы музыки в Нью-Йорке. По его словам, он имеет опыт не только музыканта и преподавателя, но и руководителя различных проектов" (с)

Хочу обратить внимание общественности на следующие моменты.

Подкорытов не является воспитанником НСМШ. Он учился в лицее при консерватории. Это два разных учебных заведения.

Он является воспитанником, а не ВЫПУСКНИКОМ лицея. И это правда. Лицей он не окончил.

По ЕГО СЛОВАМ он имеет опыт...
А если я приду, скажем, в Департамент культуры и скажу, что у меня есть опыт руководителя, меня возьмут работать министром культуры?

Ваха
11 сен 2019 в 14:30

Одни с самого рождения мечтают на пенсию уйти, другие в 70 лет с работы не выгонишь... Вторые мне нравятся больше

Marina
11 сен 2019 в 14:32

Конечно ,можно из Америки даже приехать на такую зарплату)) На сайте мэрии есть отчёт о доходах директоров школ , некоторых спортивных школ Очень была удивлена что директор нашей Городской Школы Искусств получает около 100 тыс в месяц зарплату, плюс он тоже пенсионер))

Вера
11 сен 2019 в 14:33

А я не поняла,с какого перепуга ставят человека , который «свалил» к америкосам!?????сейчас он видите ли решил вернуться ....товарищ Локоть, как вам не стыдно!????? Коммунист ведь, а сами.... «свалившего» заграницу музыканьтишку, ставите директором муз школы 2, да еще какой школы, одной из лучших , в нашем городе и лучшей она стала благодаря Евгению Михайловичу!!!!! Задумайтесь, товарищ Локоть и поставьте сынишку своего дружка, начальником, где нибудь в другом месте!!!!!!!! Не портите жизнь детям!!!!!

Фото пользователя
11 сен 2019 в 14:33

Прям как "Старики-разбойники"...ни в какую не хочет уходить пока кто-то пересидит на его месте.

11 сен 2019 в 14:35

обычная ревность в таких творческих коллективах.

Гость
11 сен 2019 в 14:39

Терешкова сама в США ,,обучалась» , как и этот.

Все они засланные казачки, которых надо гнать метлой .
Иначе они так помаленьку , потихоньку заменят всех нормальных на таких же , «обученных « в США.
И никакой культуры, образования и будущего не останется у наших детей .
Так как умные, образованные дети и молодежь- будущее России им не нужны.
Как и сильная Россия.
Им нужны тупые, безкультурные, толерантные к разным отклонениям дети и молодёжь!

Андрей
11 сен 2019 в 14:41

Что здесь обсуждать? По какой причине кадровые решения не согласовали с обывателями?) Смешно..

Марфа
11 сен 2019 в 14:44

Дорогу молодым!!! У нас в городе, и так достаточно болота, как в культуре, так и в образовании. В 70 лет пусть отдыхает, заслуженно.

студ.
11 сен 2019 в 14:45

Реакция родителей вообще непонятна. Блин вам подгоняют высококвалифицированного специалиста со связями среди известнейших музыкантов мира, но им надо старого деда что уже 10 лет как на пенсии.

))))))))))))))))
11 сен 2019 в 14:55

А кто такая Терешкова,зачем врет, в чем ее выгода. Он уже пенсионер уже даже круче, чем пред пенсионер,а их увольнять нельзя, так Путин сказал.Терешкову под суд.

Фото пользователя
11 сен 2019 в 14:55

Интересно, почему заистерили педагогини? Потому что придет новый директор с новыми взглядами и сразу увидит, как им хорошо в болоте? Подобные встряски бюджетной культуре полезны. Тем более что в 70 лет после серьезной операции лучше все-таки дачей и внуками заниматься. Тли частными уроками, но точно - не руководить.

Знаток
11 сен 2019 в 14:57

Да, очень удобно быть директором, когда за тебя делает работу зам. Но так не получится.
Здесь хвалили работу А.Терешковой. Не в  курсе, возможно. Но факт есть факт - налицо общность интересов  с Симоняном. Чиновникам вообще надо быть поосторожнее с личными дружескими связями. Можно много и успешно работать, но испачкаться , напоровшись на подобных дружков. Скажу так - и за город, и за страну обидно, потому что в последнее время происходит какая-то вакханалия с назначениями и снятиями, когда ставятся сплошные "свои люди". Практически всегда это некомпетентные кадры.
Добавлю по поводу возраста. Когда мы учились, родители всегда просили определить ребенка к опытному - возрастному -  педагогу. Почему-то сейчас мы наблюдаем обратную картину. Мне это непонятно. Сделать своего ребенка подопытным кроликом, чтобы на нем молодежь училась?.. И превращать одну из лучших музыкальных школ города в опытный полигон - не самая лучшая идея.
Е.М.Пяткевич - очень опытный человек, умеющий разруливать сложные ситуации в коллективе и находить компромисс в общении с чиновниками.
Могу посочувствовать А.Подкорытову. Если бы он появился в городе сам по себе, его приняли бы с большой симпатией. Мы помним, как он играл в юности, все искренне болели бы за него. Но теперь его имя будет в восприятии новосибирцев прочно связано с Михаилом Ашотовичем Симоняном и избавиться от этого шлейфа ему будет трудно

11 сен 2019 в 14:57

Ребята, Терешкова также « обучалась» в США, ездила на повышение опыта.
И долго пыталась пролезть во власть.
Теперь через Локтя крепко засела в мэрии и тянет таких же « обученных» в США.
Чтобы они насаждали нам здесь свои ценности.
Все они из одного корыта и получают оттуда ЦУ.

11 сен 2019 в 15:03

Главное, чтобы сохранилась преемственность. в этой школе детей очень хорошо обучали в силу блестящего преподавательского состава и директор - душа коллектива. Его и дети с родителями любят, и преподаватели любят и уважают за его человеческие качества. Школа при нём процветает и берёт призы на международных конкурсах. Нарушить всё это - проще простого.

Гость
11 сен 2019 в 15:10

Опять пристраивают родственника? Если родители и коллектив против нового директора, значит старый на своём месте.

Марина Рудакова преп.ДМШ 2
11 сен 2019 в 15:14

Дайте Подкорытову слабую школу, пусть покажет себя как руководитель.
Создаст свой коллектив и попробует так называемые "новые методики и технологии" обучения. Можно и новую музшколу для него организовать, если так нужно)))

Наши врачи , приезжая в Америку, вынуждены годами подтверждать свою квалификацию и сдавать экзамены.
Там сомневаются в качестве нашего образования.
Почему у нас западное образование не поддается сомнению?
Российская система музыкалбного образования считается лучшей в мире!!!!
Лицей при НГК -это еще не НГК. А конкурсами сейчас никого не удивишь.
Если прекрасный пианист, то может надо продолжать концертировать.... и радовать своим искусством .
А мы будем делать свое дело, учить детей музыке, которое у нас отлично получается, и не будем мешать друг другу.

Благодарность за годы работы благодарностью, но ведь незаменимых людей не бывает. Порулил 5 лет, дай другим порулить. Должна быть ротация кадров. Иначе быть болоту.

Погода в доме
11 сен 2019 в 15:21

Ребята! Вы не понимаете! Дело не в том, что снимают старого и ставят молодого! Дело в том, КОГО конкретно ставят! Дело в самой фигуре Подкорытова!!! Музыканты же в курсе, кто он такой и в том, что его двигает Симонян!

Кондрат Филлимонович
11 сен 2019 в 15:40

Для Терешковой это обычная практика. Знаю достаточно случаев когда людей профессионалов с большой буквы которым улыбалась и награждала вначале пыталась очернить потом предлагала просто уйти. На место уволенных руководителей садит друзей , сватов, братьев... которые абсолютные профаны, которые в свою очередь набирают на должности своих друзей которые вообще не понимают в том , что им порученно, да и делать собственно ни чего и не умеют и не хотят. И работающая организация перестаёт работать, хотя до этого работала как часы. Начинается развал, люди разбегаются, а потом начинают говорить, вот как руководители старые до чего довели. Мадам а это ведь Вы все сделали.

11 сен 2019 в 15:52

Ну так то в 70 лет , действительно возраст уже. Может не стоит горячиться и ультиматумы ставить? Тем более, если оставляют в замах, никто не гонит. Если уже молодого начнёт заносить, тогда и бить в набат?

11 сен 2019 в 16:01

Доярка тоже коров доит, но ее директором колхоза никто не ставит!

Так и здесь этот молодой протеже , как доярка, которая в США немного подоила коров , потом забросила и вдруг прибыла в сельсовет в РФ. И тут же ее вдруг назначают директором преуспевающего колхоза, выгнав с должности пожилого, опытного директора, который поднял с низов, развил этот колхоз.
А в чем секрет?
Да зам руководителя этого сельсовета- возрастная тетка в красном тоже когда-то в США немного «опыта» получила.

Анатолий
11 сен 2019 в 16:05

Уходить надо вовремя и с достоинством. В нашей школе (третья гимназия) совершенно бесполезный директор, но никак не уйдёт, на пенсию, а уже как Бреднев в последние годы...и тут видимо та же история, и тоже коллектив за неё, наши люди всегда боятся перемен, лучше удобное привычное болото.

11 сен 2019 в 16:19

У меня в этой школе учится дочь. Нас, родителей, там всё устраивает - и преподавательский состав, и директор. И всё правильно написали - нефиг лезть куда не нужно, без образования и без опыта работы. Ещё и с двойным гражданством наверняка - после стольки лет проживания в США. Граждане США присягают на верность Америке и обязуются отречься от всех предыдущих гражданств (хотя при этом могут оставаться гражданами других стран). И обязуются работать на укрепление Америки и защищать её интересы. Я удивляюсь, почему у нас Конституцией не запрещено иметь двойное гражданство?

Школа одна из сильнейших по России. Почему-то же именно туда понадобилось устроить "молодого таланта", "порадеть за родного человечка".

Если шибко талантливый и шибко работать хочет директором школы - пусть идет и с нуля провинциальную школу поднимает. Нет же, надо туда устроиться, где и так всё без него отлично работает. Да ещё и прежнего директора замдиректором поставить, чтобы весь преподавательский состав на "нового директора" работал, а он сливочки бы снимал и зарплату получал.

А возможно, и грантики бы получал, и делился бы с кем надо, кто там за него "попросил". Мы же не знаем. Это мое личное оценочное суждение.

11 сен 2019 в 16:26

Мы не любим тут западный опыт и всё что связано с ним, пусть назад едет, где учился там и пригодился

Юрий Фетисов
11 сен 2019 в 16:29

Когда—то я закончил эту школу, а после закончил с красным дипломом музыкальный колледж.

При директоре Пяткевиче у нас появился концертный рояль, несколько новых электронных и акустических пианино, кабинетные рояли, плазменный телевизор в концертном зале — всё для школы.

Он в хорошей форме, всегда по—отечески относился к ученикам и выпускникам, мы виделись прошлым летом. (Штрих к портрету: у него, если не ошибаюсь, долгие годы один и тот же автомобиль, городской Пежо — новый рояль дороже стоит)

Школа в порядке. В 2012 году она провела весной большой концерт в зале Филармонии на Красном Проспекте. Много ли школ и музыкальных студий, за исключением спец.школы, могут провести подобного масштаба мероприятие?

Уровень? Образцовое государственное образование. Я его не защищаю, оно такое, какое есть, с его плюсами и уязвимыми моментами.

Америка? Там система другая. Нет государственных музшкол, и вышка иная. Уважаемый пианист может в Новосибирске основать частную студию, применить опыт.

Возраст директора? Не имеет значения. Он в хорошей форме. (Кто у нас самая успешная футбольная команда в стране за последние три года? Московский "Локомотив" с их вошедшим заново в воду ныне 72-х летним тренером. И это в таком высоко конкурентном, денежном и тёмном деле как спорт высших достижений).

Когда человек в тонусе, он замечательно управляет в любом возрасте. Судите по поступкам и плодам.

1000
11 сен 2019 в 16:36

Слово "америка" как алая тряпка для быков. Пропаганда действует на некрепкие умы поэтому буча в комменариях. Повестка и яйца выеденного не стоит. Ротация кадров это естественно и полезно. Особенно в таком возрасте. С теплых насиженных мест никто уходить не хочет у нас, все считают себя незаменимыми. Еще удивляются почему Путин не уходит.А он такой же как вы.

Ватник
11 сен 2019 в 16:51

А мне нравится американская школа музыки. К сожалению поступить туда нет возможности и ни кто не может в этом помочь.

Фото пользователя
11 сен 2019 в 17:08

сидят в кресле по 20 лет.срастаются намертво.считают себя столпами,солью земли прям и думают что без них всё обязательно развалится. ну а пример известно с кого берут

11 сен 2019 в 17:40

Директора школы должны выбирать ,а не назначать.

Ирина Валерьевна
11 сен 2019 в 17:54

Уважаемый и на мой взгляд ЗАСЛУЖЕННЫЙ деятель культуры, Почетный житель нашего города, вытянувший рядовую школу на самый верх, одну из лучших в городе.

Просто посмотрите-более 250 комментариев...преимущественно в его поддержку и защиту.

Да, учредитель имеет право уволить его, никто не спорит. Но на месте мэрии, они должны молиться о его здоровье, поддерживать его планы относительно развития школы и не препятствовать их реализации. Вот в помощь директору, для "новых новаций" пусть примут "американского родственника", но не на руководящую должность.

Основная проблема в нашей области это отрасль "Культура", их и так и эдак, и всегда по "остаточному принципу финансируют" - а они все равно выживают ! Парадокс, не правда ли ?

И ответьте мне пожалуйста, госпожа начальник департамента культуры - вот такое событие сейчас, 3 сентября в зале Каца было открытие дней памяти 95 летия А.Каца, на которое прилетел сам Максим Венгеров - первая скрипка мира, наш житель, ученик нашей музыкальной школы, безумный талант. Где были Вы ? Вас не было в зале и никого не было от департамента культуры и от Губернатора (лишь в конце концерта вынесли корзины цветов от Губернатора и мэра). А где Вы ? Ни одного слова никто не сказал, ни приветствия ... На концерте среди зрителей был Миллер, была Ярославцева ... но они уже не управляют культурой нашей области. Они были - Вы нет.

хищник
11 сен 2019 в 17:57

он же остается, что за нытье то? я бы понял, если бы он не хотел уходить

Фото пользователя
11 сен 2019 в 17:57

раз ему нужно заниматься здоровьем, то конечно. это дело хорошее, тем более в возрасте человек. родителей вообще не понимаю

МДА
11 сен 2019 в 17:57

почему акцент сделан на том что он жил в америке? это наоборот хорошо, а родители видимо расисты.......

Влад
11 сен 2019 в 17:57

по мне так новый директор это хорошо, может привнести что-то крутое тем более в Европе жил 17 лет. им бы радоваться, а они ноют.

Неравнодушна
11 сен 2019 в 18:00

Удивительно, что власть себя так дискредитирует, не думая о своей репутации. Школа очень хорошая, без преуменьшения Лучшая в своем роде. Так сложились многие обстоятельства, что она двигатель в городе на поприще подготовки профессиональных музыкантов, наряду со спецшколой. Там вся команда заряжена на результат. Теперь, когда статус у учреждения есть чужими руками и душами выкованы, можно и поставить нужного. Никому ведь дела нет, что человек на своем месте он возраста не имеет. А давайте Башмета уберем или Гергиева с места, ну пенсионеры ведь!
Как не стыдно администрации так открыто с нарушениями закона (у кандидата НЕТ высшего образования) бездушно влезать со своими уставами. Ну хочется вам поучаствовать, поставьте внутрь этого человека, пусть он вработается в коллектив, может его и примут. Но так грубо вмешиваться очень непрофессионально и безответственно со стороны той же Терешковой. Она этим детям стипендии вручала, которые получены в связи с обучением в этой школе. А теперь дети, даже ДЕТИ, видят истинное лицо управленцев.
Хотя чего там, у нас не было никогда морали у властьимущих, выборы то прошли! Ну и что теперь до репутации

Ага
11 сен 2019 в 18:06

Живу в доме, где находится ДМШ № 2. Училась в этой школе при директоре Силаеве Владиславе Алексеевиче.
Ничего не могу сказать про действующего директора. Но у меня теплится надежда, что при новом руководстве что-то изменится в вопросе парковки машин, на которых привозят детей,прямо на пешеходной части под окнами и муз.школы и жителей дома.Подъезжают и стоят по 10-15 машин весь день. И тут же идут мамаши с детьми в детскую поликлинику, библиотеку и просто прохожие.

11 сен 2019 в 18:22

Странное дело, мало кто заметил, что такая деликатная тема, как смена руководства прекрасно работающего коллектива (в плюс мнение преподавателей и родителей учеников) начинается со ВРАНЬЯ?!? Сравните что сказала Терешкова и директор- это небо и земля! Отсюда большое недоверие к мотивации чиновников...
Очевидно, что "американский варяг" в лучшем случае должен рассчитывать на преподавательскую работу, а уж по ее итогам на карьеру в руководстве.

Любовь
11 сен 2019 в 18:24

Если этот молодой человек такой крутой специалист ,постройте еще одну школу под него и все вопросы. Еще больше денег намоете ,а может он действительно хороших музыкантов воспитает тоже польза .Рушить устоявшиеся школы культурологическое преступление.

11 сен 2019 в 18:24

Подкорытов - довольно успешный гастролирующий пианист, был солистом Американо–Российского оркестра молодых музыкантов. Побеждал в международных конкурсах (не первой категории, конечно, но и не где-то в Урюпинске). При его образовании и опыте вполне мог бы остаться в США и зарабатывать на выступлениях и преподавании. Возможно, его приезд в Новосибирск связан с личными причинами.
Вообще если к нам из-за границы приезжают работать профессионалы, это еще не означает, что они - бездари. Примеры: Олег Жуковский, Сергей Полунин, Томас Зандерлинг, Теодор Курентзис (работали в Новосибирске много лет или продолжают работать, как Зандерлинг).
Подозревать, что вполне состоявшийся музыкант вернулся из штатов в свой родной город лишь для того, чтобы осваивать деньги на посту директора новосибирской муниципальной школы, смешно. По-моему, это круто, что человек с таким опытом и квалификацией будет возглавлять нашу музыкальную школу.

Сказка
11 сен 2019 в 19:09

Молодому человеку необходим опыт работы преподавателя, затем завуча, а потом можно ставить его директором. Система музобразования Америки отличается от российской. Исполнительского опыта, наград, желания работать недостаточно. Как минимум, директор должен пройти курсы переподготовки или повышения квалификации по этой должности. Ситуация создана безграмотными руководителями департамента Культуры.

Евгений
11 сен 2019 в 19:22

Огромное спасибо всем, кто не безразличен к нашим проблемам. Обижаться за критику глупо. Лучше что-то из неё взять на вооружение. Когда критикует молодёжь - особенно полезно, тем более, что в ДМШ-2 средний возраст медленно, но снижается и критика всегда учитывается при общении с молодёжью. Юность может быть и "порок" но, увы, быстро проходящий. Для молодых у нас ( в ущерб пожилым) специальные добавки к з/п, служебный жил.фонд другие стимулы. А вообще на работу у нас все идут с желанием, где царит творческая атмосфера взаимной поддержки. Среди творческих работников понятие возраста не существует (критика только за возраст это оправдание для ущербных душ, к которым надо относится лояльно ). И лучше заходите к нам, Мы всегда рады гостям хотя и тесновато у нас (0,5 кв.м. на человека ) или на сайт: ДМШ2.РФ P.S. К американцам у нас отношение нормальное, но всё-таки к детям допускаем только специалистов, умеющих не только хорошо играть на инструменте, но так же хорошо владеющих педагогикой. психологией и т.д. . В США в 2-х летних даже выдающихся школах этого нет. А учиться никогда не поздно, а потом мечтать о детской школе . СПАСИБО. Дир. ДМШ-2 им. Е. Светланова Пяткевич Е.М.