26 октября понедельник
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (823)

Фото пользователя
9 ноя 2018 в 00:43

"И очень надеюсь, что нам дадут разрешение сделать наверх два лифта для инвалидов - потому что сейчас у инвалидов нет возможности подняться на третий этаж"

А чем плох для инвалидов первый этаж? Или для них место только на третьем этаже?

"Все эти годы театр работал с нарушениями, пожарные просто закрывали глаза на это. Я - человек, который им глаза открыл"

С незаконным ремонтом театра почему так же не поступил?

"Есть люди, которые называют «Оперным», есть те, кто говорят только «Новат», и мы не видим в этом никакой проблемы"

Не знаю людей, которые бы говорили "Новат"

"А с постановками - есть активная политика епархии, мы просто помогаем, как помогаем мэрии проводить мероприятия или НГСу провести Народную премию. Это всегда оплачивается. Мы прекратили «собес», который тут был раньше. Нам платят все"

Епархия сколько заплатила?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 00:43

"И очень надеюсь, что нам дадут разрешение сделать наверх два лифта для инвалидов - потому что сейчас у инвалидов нет возможности подняться на третий этаж"

А чем плох для инвалидов первый этаж? Или для них место только на третьем этаже?

"Все эти годы театр работал с нарушениями, пожарные просто закрывали глаза на это. Я - человек, который им глаза открыл"

С незаконным ремонтом театра почему так же не поступил?

"Есть люди, которые называют «Оперным», есть те, кто говорят только «Новат», и мы не видим в этом никакой проблемы"

Не знаю людей, которые бы говорили "Новат"

"А с постановками - есть активная политика епархии, мы просто помогаем, как помогаем мэрии проводить мероприятия или НГСу провести Народную премию. Это всегда оплачивается. Мы прекратили «собес», который тут был раньше. Нам платят все"

Епархия сколько заплатила?

ОТВЕТИТЬ
Палтус
9 ноя 2018 в 01:27

А всё таки сбылось предсказание Кехмана, он как-то в одном из интервью говорил про свой уход с поста директора, что даже если он в театре останется на должностти пожарного, то он всё так же будет руководить театром.
Даже кабинет директора не стал освобождать,подозреваю, что и табличку на двери оставил прежнюю, с надписью Директор.

9 ноя 2018 в 01:44

Банкроту оставляют прожиточный минимум? ну пусть там детские 50 руб. Так ведь?

9 ноя 2018 в 02:07

Долго думал кого мне это личность напоминает и на ум приходит Гриша Распутин!!! Тот тоже на свой лад просвещал))) В оперный не ходил со школы. В других театрах был не раз. Ну не люблю я балет и оперу, поспать я и дома могу!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 03:14

Ходят в лучшем случае на премьеры или на заезжих звезд. А на новые вводы солистов?! Да здесь просто не знают, что это такое. Нет здесь таких людей в количестве десятков тысяч. Традиции ежемесячного похода в театр нет. И просветительство заключается в том, что мы должны сказать каждому новосибирцу о том, что пренебрегать театром, выбирать поход с детьми в торговый центр вместо похода в театр, — это преступление. Считается, что Новосибирск — столица Сибири. Но ты не можешь считать себя столичным человеком, если ты раз в месяц не сходил в театр.
До него не доходит, что при таких ценах многие не могут позволить это, раньше намного больше было зрителей

ОТВЕТИТЬ
коля
9 ноя 2018 в 03:57

Фарисейство и демагогия высшей пробы

ОТВЕТИТЬ
nadin
9 ноя 2018 в 07:51

Предлагаю, по вечерам стрептиз, по ночам квэст, утром ега, днем свадьбы банкеты. Статья видимо про рац предложения к этому историческому некому ненужному оперному театру. Овермена о нравы. Последнюю культурную мекку, забрали у горожан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 08:17

Почему он такой дерзкий? Потому что, все же понимают, поставлен Смотрящим. Чтобы вольницы и крамолы всякой не было.

ОТВЕТИТЬ
Звезды Оккульта
9 ноя 2018 в 08:22

Приобщаться к духовному и патриотическому пусть ходят в это заведение те, кто этого хотел. Кого "Тангейзер" не устраивал.

Наша семья последовательно бойкотирует коммерческий проект Кехмана под названием НОВАТ. С учетом художественного уровня всего, что там происходит, это, на наш вкус, не столько обременительно, сколько спасительно. Бережет наши нервы.

9 ноя 2018 в 08:27

Поздравляю вас, господин соврамши! самый дорогой билет на оперу Кармен не 900, а 3000. Зачем так откровенно лгать?!

ОТВЕТИТЬ
Гликерия
9 ноя 2018 в 08:36

В.А.Кехман - образец духовности, благочестия и самоотверженного служения Господу и Святой Русской Православной Церкви. Сам Господь Иисус благословляет и направляет все его действия и через него вливает Свет Божественной Мудрости в наш мир. Новосибирцы должны гордиться и ценить такую Божью милость, что такой человек живет и трудится рядом с ними.

НОВАТ буквально расцвел под его умелым и благочестивым руководством, несказанно приятно бывать там. Просто праздник души всякий раз.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 09:14

Кехману надо понять одно - бессит он сибиряков.И НОВАТ его бессит. И как худруг он весь в его же фрпзах "театр освятили сразу... теперь платят все". Точка.

ОТВЕТИТЬ
Boris
9 ноя 2018 в 09:19

Кехман! Верни былой вид театра! И обшарпанные грязные туалеты тоже!!!

ОТВЕТИТЬ
Щука
9 ноя 2018 в 09:34

Видно, что г-н Кехман, несмотря на жизненные трудности, переживает за любимое дело и всеми силами старается сделать театр привлекательным и для зрителя и для труппы.
А традиции ходить в театр у нас в Сибири, он прав - не сложилось...
Хотелось бы, чтоб у них получилось это изменить

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 09:37

не добивайте оперный- уберите уже этого банкрота

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 09:40

Его не сняли что ли? Была же тетя с Балтики?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 09:43

Анализ его реплик говорит о том, что действующий директор фигура номинальная и формальная. Кехман как стоял у руля театра, так и стоит и погружает его в болото долгов и нерентабельности.
По поводу ежемесячного посещения театра жителями города. Господину Кехман следовало бы снять розовые очки, так как платежеспособность населения падает из года в год, люди на всем экономят и если положить на одни весы два килограмма мяса или поход в театр, то человечек естественно выберет пищу натуральную а не духовную.

ОТВЕТИТЬ
Наталия
9 ноя 2018 в 09:47

Да, грустно, что в культурной столице Сибири, люди не приучены ходить в театр, как в Москве или Питере. Диагноз верный.
Но, на этот раз, театр в хороших руках, так что, не все безнадежно...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 09:49

"Свадьба, в теории, если она сделана талантливо и платятся очень большие деньги - почему нет" - а если таки свадьба Киркорова?)

ОТВЕТИТЬ
Упитан
9 ноя 2018 в 09:51

в прошлом году, в ноябре, сходил на баядерку, ходил на неё до этого 4 раза, всегда высший класс, мурашки по коже, полный восторг. В последний раз был в шоке: синхронности нет вообще; пуант слетел, взмыв на 5 метров; девочка упала; звук стал тише, музыка не будоражит вообще.
Раньше у театра была душа, да может быть ремонт был проще (хотя ковёр поверх паркета...), но ходить туда хотелось, и залы заполнялись.
Сейчас люди которые не должны прикасаться к искусству, прикоснулись и опошлили всё, теперь это не наш Оперный, а действительно новат, театр мёртв.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 09:57

Покуда Кехман рулит Оперным, ноги моей там не будет!

ОТВЕТИТЬ
угу
9 ноя 2018 в 09:57

Местных молодых балетных солистов рекламировать надо. Разрешали бы снимать минут по 5 на телефоны, в инстаграме было бы много бесплатной рекламы. Все равно капельдинеры наблюдают, не дадут долго снимать.

9 ноя 2018 в 09:57

Сплошные тролли! Из всех кто здесь отметился несколько человек были в других операх России , про Европу ни кто не отметился. Театр стал классным, ходить туда - праздник! Все очень нарядно, красиво, чувствуешь себя человеком. Постановки роскошные! Приводила в театр многих приезжих (родственников и по работе) - люди вспоминают этот выход как самое яркое впечатление о Нске. Питерцы -жалуются что к нам приехать на звезд оперы и балета дороже чем в Европу)). Не стоните! Таких звезд к нам никто не привезет кроме Кехмана. Сходить в оперный дешевле чем съездить туда где они выступают постоянно.

ОТВЕТИТЬ
Обыватель
9 ноя 2018 в 10:06

Спасибо Кехману за то что возродил и преобразил театр, несмотря на все сложности ему это удалось.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 10:07

налицо комплекс Наполеона- я , у меня....одно только то, что банкрот продолжает руководить театром - это показатель нашего времени....."своих не бросаем"(с)

Фото пользователя
9 ноя 2018 в 10:08

Только один вопрос к великому бизнесмену (без сарказма): а как у вас происходило общение с коллекторами?
Этим всё будет сказано.

Фото пользователя
9 ноя 2018 в 10:11

И, забыл совсем. Ведь ведущий взыскатель, Первое Коллекторское Бюро находится совсем рядом с вашим место работы.. Да и жительства..
Расскажите, как происходили визиты их выездных бригад?
Это будет очень интересно и познавательно.
А то половине страны они звонят.
В свете передачи долгов ЖКХ данным гражданам, всем будет интересно.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 10:17

Последний раз ходили на Аиду, во время первого акта один из героев бегал по залу. Зрители сначала даже не поняли, что происходит. Я уже морально готов, что скоро начнут мочится в оркестровую яму со сцены

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 10:20

Мне вот интересно, почему он всегда на вопрос о дороговизне билетов отвечает, что на оперу дешево? у нас в НГАТОиБ только оперы ставят? На балет таких цен и близко нет, но так вышло, что балет как раз таки наш народ больше любит.

Его ценовая политика разрушительна для театра. В моей семье с детства есть что-то вроде традиции - в районе НГ ходить на балет. Чаще всего это "Щелкунчик". И если раньше билеты надо было в октябре успеть купить, то сейчас и в ноябре даже на 30-31 декабря видим, что и половины зала еще не раскуплено. Логично ведь, билеты стоят от 1500 до 7500! А тратить месячную зарплату на поход в театр с семьей - сумасшествие!

ОТВЕТИТЬ
somebody
9 ноя 2018 в 10:22

Что значит НОВАТ? Откуда взялось это не красивое слово? Раньше лучше было название Театр Оперы и Балета

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 10:25

Традиции у Новосибирцев ходить в театр каждый месяц не может быть, так как есть традиция каждый месяц платить ипотеку и кредиты. Но Кехману этого не понять, он долги не любит платить. А в оперный больше ни ногой, испортили хороший театр, теперь это просто бизнес для зарабатывания, а так не должно быть.

Фото пользователя
9 ноя 2018 в 10:33

всея Руси ?

Звучит ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 10:33

Кехман, мы Новосибирцы просим тебя покинуть город и оставить в покое наш Оперный. Да именно НАШ Оперный а не твой или Минкультуры. Только одно твое присутствие в театре уже отталкивает потенциального зрителя от похода в театр.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 10:37

>>> это вопрос азарта — кто кого победит.
я не хочу чтобы меня побеждали. тем более какой-то там банкрот.
посему ноги моей там не будет пока у руля такие вот личности

ОТВЕТИТЬ
згшнгна
9 ноя 2018 в 10:46

Да , да ,

он позор всея Руси ...

интересно
9 ноя 2018 в 10:47

В Оперном вроде есть литературная часть. Почему они не объяснят человеку другой национальности, что в русском языке суффикс -оват имеет значение "не совсем такой" (староват, маловат, кисловат). И, следовательно, новат, значит излишне новый, недоделанный. Мерзко звучащее слово со смыслом неполноценности этот банкрот упрямо пытается навязать новосибирцам уже не первый год. Зря пытается. Здесь и с русским всё нормально и упрямством поделиться можем с любым

ОТВЕТИТЬ
5788
9 ноя 2018 в 10:48

Работаю в центре, работа заканчивается в 17ч, спектакль начинается в 19ч. На дорогу уходит минут 10-15 пешком, покушать 20 минут. Получается большой временной разрыв , и лично мне жалко времени, чтобы просто ждать начала спектакля. И т.к. спектакли идут по 2-3 часа, получается довольно поздно, транспорт уже ходит очень плохо. В общем , для меня в будний день это бессмысленное мероприятие.
Если бы спектакли начинались ,как раньше в 18-30. И в выходные могли бы показывать вечерние спектакли пораньше, с 17часов.
А знакомые не ходят из принципа. что везде втюхивают это название новат и реклама навязчивая. Искусство не нуждается в рекламе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 11:05

Лепс, Киркоров - список будет продолжен?. Худрук молодец: отлились кошке мышкины слезки

Фото пользователя
9 ноя 2018 в 11:19

вот она реальность современной России. связи кехмана решают, неважно банкротство, неважно недовольство жителей. поменяли должность, он даже не стесняется в открытую говорит что директор номинал, а всем и дальше заправляет он. такая вот культура в России.

Астана
9 ноя 2018 в 11:25

"Пока новосибирская публика для меня — как бермудский треугольник, пока разгадки нет."
Местные жители жалуются что Новосиб стал переполнен вчерашними колхозниками и торгашами.
Думаю что надо замутить на сцене канкан.
Это определенно будет иметь стабильный успех у местной публики.

ОТВЕТИТЬ
300
9 ноя 2018 в 11:28

Кехман неоднозначен. Севильский цирюльник - действительно, большая удача. А в целом, идет ровный средний уровень. Плюсы: усиление технической базы и ремонт(ы). активность афише(в частности, приглашения звезд). Минусы: усреднение уровня спектаклей, нет взлетов.

ОТВЕТИТЬ
Фрол
9 ноя 2018 в 11:35

"..планировалась постановка «Набукко», и картинка такая была бы: православные кресты, на них надеты отрезанные еврейские головы, а с колосников спускаются маски Путина"- кто-нибудь что-нибудь понял? В Латвии поставлен спектакль Набукко. И что, там всё как сказал Кехман : маски, головы, кресты?

watasi
9 ноя 2018 в 11:54

Кехман такой кехман.
Чего вы ждали то?

Eldar Jose
9 ноя 2018 в 11:57

Про билеты - не сказать, чтобы было нестерпимо дорого. На вчерашний спектакль в партере цена была 1500 рублей. Не буханка хлеба, конечно, но это же плата за праздник! Вы на алкоголь в месяц больше тратите. В амфитеатре и на ярусах - существенно дешевле. Музыкальные концерты и малые формы - недорого по всем меркам.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
9 ноя 2018 в 12:02

Лукавит Кехман насчет Лепса и Киркорова - их деньги ничем не хуже свадебных или юбилейных. Просто не смогли договориться о цене вопроса, как выручку поделить, да и сама выручка для них маловата, учитывая вместимость зала )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 12:04

Колоритный человек! Действительно похож на древнеримского фавна.
Мне он нравится. Самое главное, он человек действия. Взбаламутил наше болото. Возможно некоторые его телодвижения спорны, но он движется, путем проб и ошибок ищет новый путь. Свой путь. Путь театра. Возможно какой-то зритель уйдет, но придет другой зритель. И театр будет работать.
Ругают его репертуар? А до него, что был хороший? Я вас умоляю. Древние постановки в декорациях сорокалетней давности. А если что-то новое появлялось, то было больше скандальное, чем талантливое.
Ремонт? Так предыдущий ремонт был более долгий, дорогой, не менее скандальный. А результат еще более сомнительный.
НОВАТ? А что плохого? МХАТ, Ленком - нормально, а НОВАТ - нет? Тем более это не название, а бренд, слоган, марка. Кто желает, может продолжать ломать челюсти нгатоиб-ом.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
9 ноя 2018 в 12:11

И да, одна из главных причин плохой посещаемости театра - плохая транспортная доступность в вечернее время, а вторая - низкий платежеспособный спрос населения. Как Кехман надеется это "победить" - очень интересно. Можно запастись попкорном и ждать дальше ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Eldar Jose
9 ноя 2018 в 12:25

Почитать отписавшихся здесь невесть о себе возомнивших комментаторов - так и поверишь, будто бы какая катастрофа в Оперном произошла.
Но реальный мир от нарисованной здесь виртуальной реальности очень сильно отличается. Вчера в Оперном после долгого перерыва дали "Князя Игоря". Полный зал, прекрасный спектакль, потрясающая Вероника Джиоева, замечательные Шагдар Зондуев, Владимир Кучин, Павел Янковский, Владимир Огнев. Заводящий публику темпераментный Евгений Волынский. Дети из детского хора - молодцы. Девочка новая вчера дебютировала - София Бачаева.
Атмосфера - праздничная, все вспомогательные службы театра, которые тоже участвуют в создании настроения - на высоте.
В малом зале (им.И.Зака) регулярно даются музыкальные концерты, бывает очень интересно.
Театр живёт и развивается. Владимиру Абрамовичу Кехману за театр - большое спасибо!

ОТВЕТИТЬ
Eldar Jose
9 ноя 2018 в 12:26

Еще по поводу вчерашнего спектакля. "Князь Игорь" давался в постановке Т.А.Кулябина.Несмотря на скандал, никто спектакли Кулябина не изгонял из театра. Пропихнув в государственном учреждении "Тангейзер" в оскорбительной для значительного числа людей интерпретации, Тимофей Александрович совершил недопустимый поступок. Тангейзера правильно сняли с показа. Но это не отменяет таланта Т.Кулябина. Действительно - очень талантливый режиссёр.
Те, кто от небольшого ума, исходя из нелепых принципов в стиле "назло маме отморожу уши" лишает себя праздника – сами себя наказывают.

ОТВЕТИТЬ