26 июля понедельник
СЕЙЧАС +22°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (823)

1234
8 ноя 2018 в 21:21

Кто -нибудь пояснит, почему человек, имеющий такие долги занимает какие то посты, выезжает за границу, скорее всего получает неплохую зарплату. А где он живет, приезжая в Новосибирск? Почему он работает в двух театрах, он так талантлив?Странно все.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2018 в 20:36

странно, когда худрук говорит в основном за деньги ...хотя что взять с торговца фиуктами ...ждём свадебные оргии в Оперном

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 10:07

налицо комплекс Наполеона- я , у меня....одно только то, что банкрот продолжает руководить театром - это показатель нашего времени....."своих не бросаем"(с)

somebody
9 ноя 2018 в 10:22

Что значит НОВАТ? Откуда взялось это не красивое слово? Раньше лучше было название Театр Оперы и Балета

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2018 в 20:51

Россия блаженство для кехмана.

ОТВЕТИТЬ
згшнгна
9 ноя 2018 в 10:46

Да , да ,

он позор всея Руси ...

8 ноя 2018 в 20:36

журналист кстати молодец! вопросы что надо задавал)

случайно2
8 ноя 2018 в 20:36

Очень уж он похож на древнегреческое лесное полубожество.
И внешне, и морально, и образом жизни.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 10:08

Только один вопрос к великому бизнесмену (без сарказма): а как у вас происходило общение с коллекторами?
Этим всё будет сказано.

9 ноя 2018 в 08:27

Поздравляю вас, господин соврамши! самый дорогой билет на оперу Кармен не 900, а 3000. Зачем так откровенно лгать?!

ОТВЕТИТЬ
Коля, 6 класс
9 ноя 2018 в 00:21

Кехман все-таки - это столичный бизнесмен и представитель тамошнего "бомонда". Это объясняет многое в его поведении. И ремонт был затеян потому что театр должен был соответствовать тем представлениям о местах, куда ходят люди его окружения. Но в том все и дело, что Новосибирск - это не Москва. Здесь нет такого количества людей с деньгами и с таким взглядом на мир, как у сытого москвича или заржавшегося деятеля культуры. В новосибирске таких людей немного и максмум на что их хватит - это на какой-то небольшой бар или ресторанчик или единственный пафосный магазин с бутиками...
Новосибирск - это место для демократичной культуры (в значении свободной и доступной). Образованных людей тут достаточно много, но в эпоху интернета и кабельных каналов, удивить чем-то и вытащить их куда-то сложно. А опера и балет - это все-таки не "высшая форма" искусства и культуры (вопреки шаблонам), это просто старинная попкультура, из тех времен, когда был строгий ценз для входа в эту сферу для тех, кто что-то сочинял и творил для той попкультуры.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2018 в 20:23

Чётко блин! КЛЮЧЕВОЕ - банкрот отвечает за деньги!!! мир сошел с ума.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 01:44

Банкроту оставляют прожиточный минимум? ну пусть там детские 50 руб. Так ведь?

Фото пользователя
8 ноя 2018 в 22:10

Кехман вообще себя царем возомнил...и кабинет оставил и Оперным правит...

Не нужно врать, проблема в цене и в отношении к Кехману. Раньше за 800р. на первом ряду можно было купить, а теперь от 5000р....ага разберают...их раздают бесплатно по своим. Но номер не прошел. Людей не обманешь.

Этот факт осознают и аквапарк, и дельфинарий...только людей теперь очень сложно заманить...уже отвыкли....а , жаль

ОТВЕТИТЬ
May
8 ноя 2018 в 22:19

И еще возомнил себя просветителем, с ума сойти можно, а-ха-ха. Самомнение до небес просто.

ОТВЕТИТЬ
Светлана Ивановна
8 ноя 2018 в 21:13

Раньше многие ездили из Академгородка в Оперный театр, был бесплатный автобус от театра. Автобус отменили.( с приходом Кехтмана). Личные машины есть не у всех. Доехать после окончания спектакля можно только на маршрутке от Речного вокзала (последняя уходит в 22 вечера), электричка тоже приходит только на станцию Сеятель, если живешь на Верхней зоне можешь доехать только на такси. Короче, удовольствие сомнительное (особенно зимой) и желание посещать театр исчезло. Может стоить вернуть автобус и садить в него по билетам ?

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2018 в 23:54

Вот действительно непотопляемый человек. Нельзя банкроту занимать руководящую должность - сделали худ. руководителем, продолжает там же работать и получать не маленькую зар.плату. При этом по совместительству ещё и во втором театре числится. Он должен больше, чем бюджет Новосибирской области. При этом проживает в дорогущем отеле. Торгаш фрукты продавал - разорился. А теперь на искусство потянуло. Привычное название Оперный сменил на какое-то отталкивающее сокращение и продолжает о деньгах рассуждать. Как будто так и надо

ОТВЕТИТЬ
коля
9 ноя 2018 в 03:57

Фарисейство и демагогия высшей пробы

ОТВЕТИТЬ
watasi
9 ноя 2018 в 11:54

Кехман такой кехман.
Чего вы ждали то?

джон2
9 ноя 2018 в 22:42

это и есть лицо современной российской культуры?

ОТВЕТИТЬ
видевшая Укупника
9 ноя 2018 в 16:36

вспомнился фильм "Афоня", где его распекали: "Посмотрите на него! Он стоит и издевается над нами! Сытый, откормленный, наглый вообще!" - "А мне на диете сидеть ни к чему!"
Так и наш Сатир.

У Кехмана своя вселенная. И пролетариат не более для него, чем абстрактная дойная корова.

Видели, как он городские власти построил? Все ему платят за мероприятия. Междусобойчик он прекратил.
Опять вспомнился Афоня и голос В.Талызиной )))))
P.S. Тоже не могу заставить себя сходить в Оперный. Из-за данного персонажа.

8 ноя 2018 в 20:50

"выбирать поход с детьми в торговый центр вместо похода в театр, — это преступление"(с) --- сажать не предлагает еще тех кто не хочет скидываться на его показатели?

А так все понятно. Очередной смачный плевок от власти в лицо народу. Моей ноги не было и не будет в этом театре пока это --- худрук...И похоже таких как я не 2%...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2018 в 20:57

"Свадьба, в теории, если она сделана талантливо и платятся очень большие деньги - почему нет".И этим всё сказано. Главное - чтобы большие деньги заплатили, а за большие деньги любой фуфел, в принципе, можно признать талантливым. Отношение к тому, что талантливо, а что нет - вещь субьективная...)))

ОТВЕТИТЬ
Косинус
8 ноя 2018 в 21:33

читая высказывания этого гражданина, всегда вспоминаю Глеба Жеглова и его бессмертную фразу.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2018 в 20:30

Российская нынешняя реалия.
Непотопляемый банкрот Кехман.
Нельзя быть директором, назначили худруком! То есть, человек с банановыми представлениями о жизни крышует творческий процесс!
Естественно - стиль пошлый. Что можно видеть хотя бы по стилю рекламы. Иного трудно ожидать.
Всё напоминает - вампиризм. Даже внешне.
Кстати, его привели к господству в театре местные клерикалы, которые теперь помалкивают - их всё устраивает, родство душ.
К Кехману вопрос у новосибирцев может быть только один - когда он избавит от своего присутствия театр? Причём - навсегда.

ОТВЕТИТЬ
интересно
9 ноя 2018 в 10:47

В Оперном вроде есть литературная часть. Почему они не объяснят человеку другой национальности, что в русском языке суффикс -оват имеет значение "не совсем такой" (староват, маловат, кисловат). И, следовательно, новат, значит излишне новый, недоделанный. Мерзко звучащее слово со смыслом неполноценности этот банкрот упрямо пытается навязать новосибирцам уже не первый год. Зря пытается. Здесь и с русским всё нормально и упрямством поделиться можем с любым

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 00:26

Никак не могу с самим собой прийти в согласие и посетить оперный театр. Хотя очень хочется сходить на что-нибудь классическое, без всякого новаторства. Но у меня прям такое чувство, что мне в душу наплевали. Когда обычного человека за копейки гнобят банки, приставы, коллекторы, причём часто не по его вине. А тут сидит человек, который, ну скажем, "потерял" МИЛЛИАРДЫ!!! И нахально мне разъясняет про искусство, про то, что я быдло неотёсанное. А он меня просвещает по доброте душевной. И умом я понимаю, что в оперный театр я иду не на него смотреть. Но в душЕ какой-то неприятный, гаденький налёт, с которым ну никак не совмещается высокое искусство.

ОТВЕТИТЬ
Инчик
8 ноя 2018 в 23:39

И где логика? Успех меряется деньгами. В какую сторону? Если банкрот, это заработал деньги или в минус ушёл? Или банкротством отделался, а деньги остались и вот он успех?

ОТВЕТИТЬ
321
8 ноя 2018 в 21:41

Торгаш с видом знатока рассуждает об искусстве. Один ремонт, аля казино, чего стоит. С внешностью полупопа полулавочника хорошо вписался в этот жуткий интерьер фойе. Жалкий бутербродик стоит дороже 5€. Дёшево говоришь... Ну-ну...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 00:11

вот жук!...

8 ноя 2018 в 20:30

Не знает он почему - это новосибирцы в театр не ходят каждый месяц.
Билеты дорогие, вот и все, сходить семьей накладно при средней зарплате в Новосибирске в 30 т.р. Таким макаром только и будем на театр работать.
Вторая причина почему не ходят - по словам завсегдатаев театров репертуар изменился в худшую сторону.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2018 в 22:48

Банкнот всея Руси.

ОТВЕТИТЬ
Фрол
9 ноя 2018 в 11:35

"..планировалась постановка «Набукко», и картинка такая была бы: православные кресты, на них надеты отрезанные еврейские головы, а с колосников спускаются маски Путина"- кто-нибудь что-нибудь понял? В Латвии поставлен спектакль Набукко. И что, там всё как сказал Кехман : маски, головы, кресты?

Фото пользователя
9 ноя 2018 в 12:45

"Здесь планировалась постановка «Набукко», и картинка такая была бы: православные кресты, на них надеты отрезанные еврейские головы, а с колосников спускаются маски Путина"

Это какой-то феерический бред. Примерно одного уровня с высказываниями митрополита о Монстрации. У меня серьезные сомнения о вменяемости Кехмана.

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2018 в 22:14

Какое-то отвращение у меня к нему.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 10:20

Мне вот интересно, почему он всегда на вопрос о дороговизне билетов отвечает, что на оперу дешево? у нас в НГАТОиБ только оперы ставят? На балет таких цен и близко нет, но так вышло, что балет как раз таки наш народ больше любит.

Его ценовая политика разрушительна для театра. В моей семье с детства есть что-то вроде традиции - в районе НГ ходить на балет. Чаще всего это "Щелкунчик". И если раньше билеты надо было в октябре успеть купить, то сейчас и в ноябре даже на 30-31 декабря видим, что и половины зала еще не раскуплено. Логично ведь, билеты стоят от 1500 до 7500! А тратить месячную зарплату на поход в театр с семьей - сумасшествие!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 13:07

Никто не заметил, что властные граждане последнее время опупели? И близкие к ним..
Мне это не нравится..

ОТВЕТИТЬ
Сибирский валенок
8 ноя 2018 в 22:17

Осталось подождать, когда этот господин сделает банкротом наш(!) Театр Оперы и Балета.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2018 в 22:04

Лапша!!!
В сентябре пришлось купить почти на галерке билеты на "Золушку" (декабрь) без льгот по 1500р. каждый, хотя идут два пенсионера....нет билетов по 500р.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 10:25

Традиции у Новосибирцев ходить в театр каждый месяц не может быть, так как есть традиция каждый месяц платить ипотеку и кредиты. Но Кехману этого не понять, он долги не любит платить. А в оперный больше ни ногой, испортили хороший театр, теперь это просто бизнес для зарабатывания, а так не должно быть.

Алекс
8 ноя 2018 в 20:23

Я как то упустил... вроде писали что его министр там то ли уволил то ли перевел. Только у меня вызывает отвращение театр, в котором руководитель-банкрот и живет "бизнесс" классом в Новосибирске.. ну хотя нет, приезжает иногда на работу. А потом удивляется, что публика у нас загадочная)

ОТВЕТИТЬ
Электрик заводской
9 ноя 2018 в 12:58

У меня сейчас товарищ на работе получил письмо с рекламой джазового концерта в концертном зале им.Зака и с изумлением обнаружил предложение билетов по цене от 3500 рублей и выше за место. Я посоветовал дождаться зарплаты, он получает около двадцатки, купить себе и жене билеты на семь тысяч и ни в чем себе не отказывать. Товарищ хмыкнул и сказал в ответ, что заменить лобовое стекло в его Тойоте стоит дешевле, чем сходить в кехмановский новат...

Мормон Петрович
9 ноя 2018 в 12:44

Скажите мне одно. КАК ОН ТАМ ОКАЗАЛСЯ?!!!!

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 10:17

Последний раз ходили на Аиду, во время первого акта один из героев бегал по залу. Зрители сначала даже не поняли, что происходит. Я уже морально готов, что скоро начнут мочится в оркестровую яму со сцены

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 09:49

"Свадьба, в теории, если она сделана талантливо и платятся очень большие деньги - почему нет" - а если таки свадьба Киркорова?)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 10:37

>>> это вопрос азарта — кто кого победит.
я не хочу чтобы меня побеждали. тем более какой-то там банкрот.
посему ноги моей там не будет пока у руля такие вот личности

ОТВЕТИТЬ
Палтус
9 ноя 2018 в 01:27

А всё таки сбылось предсказание Кехмана, он как-то в одном из интервью говорил про свой уход с поста директора, что даже если он в театре останется на должностти пожарного, то он всё так же будет руководить театром.
Даже кабинет директора не стал освобождать,подозреваю, что и табличку на двери оставил прежнюю, с надписью Директор.

Надежда
8 ноя 2018 в 20:20

Когда Новосибирск избавится от Кехмана?
Когда в Оперном(!!!) будет та самая художественная вольница, которая была уничтожена ничего не понимающими в искусстве попами, вот тогда люди вернутся в театр.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 11:19

вот она реальность современной России. связи кехмана решают, неважно банкротство, неважно недовольство жителей. поменяли должность, он даже не стесняется в открытую говорит что директор номинал, а всем и дальше заправляет он. такая вот культура в России.

ваня
8 ноя 2018 в 22:03

дочь поднял?)) это всмысле она уже научилась ходить и можно валить из дома?)

ОТВЕТИТЬ
мухаха
9 ноя 2018 в 12:02

Лукавит Кехман насчет Лепса и Киркорова - их деньги ничем не хуже свадебных или юбилейных. Просто не смогли договориться о цене вопроса, как выручку поделить, да и сама выручка для них маловата, учитывая вместимость зала )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 00:42

"Новосибирск всегда был такой вольницей в Советском Союзе, здесь происходило всё самое интересное в театре, в культуре, в науке, в образовании. И что мы сейчас имеем? Театральная традиция полностью утеряна"

Утеряна? До его назначения был поставлен "Тангейзер". А чем прославился театр при Кехмане? Кроме незаконного ремонта, ковров а-ля казино и превращения театр в подобие авиакомпании с динамическим ценообразованием на билеты?

"- Вы разочаровались в новосибирской публике?
- Это не вопрос разочарования, это вопрос азарта - кто кого победит"

Новосибирцев не победить, это и ежу понятно. Кехману, по ходу - нет

"- Переносы постановок из Михайловского театра будут продолжаться?
- Конечно, будут. Это единственная форма существования 99% театров в мире, так как экономит затратную часть и время"

Дожили... Нский оперный как филиал Михайловского...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2018 в 22:07

>>>Театральная традиция полностью утеряна. Ходят в лучшем случае на премьеры или на заезжих звезд.

Здорово ночевали! Искусство заканчивается, когда в искусство приходят бизнесмены с гонкой алчной прибылью.
Космические цены лишь отпугивают публику. Например, кроме местных, знакомые из других регионов пошли бы в наш театр, но ценник заставляет этого не делать.
Впрочем, как и новосибирский аквапарк, который жадно гонится за прибылью.
Лишний раз убеждаешься, что деньги портят человека.

нищий из богатой страны
9 ноя 2018 в 00:25

театр нынче дорог стал, поэтому настоящим ценителям традиций остается ходить в церковь, цирк и общественную баню.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
9 ноя 2018 в 12:11

И да, одна из главных причин плохой посещаемости театра - плохая транспортная доступность в вечернее время, а вторая - низкий платежеспособный спрос населения. Как Кехман надеется это "победить" - очень интересно. Можно запастись попкорном и ждать дальше ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
В курсе
9 ноя 2018 в 16:11

Какая наглая ложь...
До Кехмана в театр было трудно попасть, билеты только заранее...
Это в Кехмановский НОВАТ перестали ходить и мы, и многие наши друзья. Смотреть на золушку в ночнушке с тазиками, нестанцованный балет, роняющий солисток весом в 40 кг, субтитры...и тигра...
С диванами, видно, все сфотались и все... зачем ходить...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2018 в 21:08

А православную выставку-продажу станков с ЧПУ можно в театре организовать? Не бесплатно конечно? И талантливо?

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 09:14

Кехману надо понять одно - бессит он сибиряков.И НОВАТ его бессит. И как худруг он весь в его же фрпзах "театр освятили сразу... теперь платят все". Точка.

ОТВЕТИТЬ
May
8 ноя 2018 в 22:10

Чтобы узнать ответ на вопрос, почему новосибирцы перестали ходить в театр, ему стоит посмотреть в зеркало, и он увидит того, кто этому всячески поспособствовал. Фу.

ОТВЕТИТЬ
ИЗКОСМОСА
8 ноя 2018 в 22:26

Быть самозванцем Банкротом "ВСЕЯ РУССИ " захотел? ,а ВСЕЯ РУССЬ -это весь русский народ ,приняла ли ВСЕЯ РУССЬ позор ТАКОГО БАНКРОТА МИРА ,ДОЛГОВ то по всему миру набрал ,да профунил и спрятался в РОССИИ ,благо нашлись друзья .руку протянувшие . но русский народ никогда не любил таких обманщиков .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 00:43

"И очень надеюсь, что нам дадут разрешение сделать наверх два лифта для инвалидов - потому что сейчас у инвалидов нет возможности подняться на третий этаж"

А чем плох для инвалидов первый этаж? Или для них место только на третьем этаже?

"Все эти годы театр работал с нарушениями, пожарные просто закрывали глаза на это. Я - человек, который им глаза открыл"

С незаконным ремонтом театра почему так же не поступил?

"Есть люди, которые называют «Оперным», есть те, кто говорят только «Новат», и мы не видим в этом никакой проблемы"

Не знаю людей, которые бы говорили "Новат"

"А с постановками - есть активная политика епархии, мы просто помогаем, как помогаем мэрии проводить мероприятия или НГСу провести Народную премию. Это всегда оплачивается. Мы прекратили «собес», который тут был раньше. Нам платят все"

Епархия сколько заплатила?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2018 в 20:17

Вы бы дали нам денег или научили как быть должным всем,а потом просто ходить и тебя не замечают должники,ты им просто по»счастливой случайности ничего не должен» и тогда мы все будем каждый вечер в театре.Вся жизнь-сплошной театр началась бы..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 09:43

Анализ его реплик говорит о том, что действующий директор фигура номинальная и формальная. Кехман как стоял у руля театра, так и стоит и погружает его в болото долгов и нерентабельности.
По поводу ежемесячного посещения театра жителями города. Господину Кехман следовало бы снять розовые очки, так как платежеспособность населения падает из года в год, люди на всем экономят и если положить на одни весы два килограмма мяса или поход в театр, то человечек естественно выберет пищу натуральную а не духовную.

ОТВЕТИТЬ
hemda
8 ноя 2018 в 22:04

Не нравится мне этот Кехман, вот вообще не нравится. И репертуар у театра стремный и артистов хороших мало. Ага, "лучшее исполнение в России" - вот когда переплюнешь итальянцев и их чистейшими голосами и идеальной артикуляцией (что невозможно в таком климате для любого артиста) тогда и поговорим. Балет был - балета нет. Моцарта вообще ничего нет в репертуаре уже лет 15... на что туда ходить? ничего классного и интересного не показывают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 10:33

всея Руси ?

Звучит ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 12:27

кохда ВОЛОЧКОВА приедет? приду на приму!

9 ноя 2018 в 09:37

не добивайте оперный- уберите уже этого банкрота

ОТВЕТИТЬ
Имя
9 ноя 2018 в 14:26

этот худрук вызывает стойкое чувство отвращения

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2018 в 21:40

Когда НГС прекратит рекламировать несуществующее юр лицо "ХОБАТ"?

ОТВЕТИТЬ

Как Чубайс, Мутко, Кехман и им подобные остаются "непотопляемыми", не смотря на все, связанные с ними скандалы? Ведь ходят они, явно, не под Богом.

ОТВЕТИТЬ
Felics
11 ноя 2018 в 08:57

Репертуар построили такой, чтоб заработать - почти убрали оперы. Ясно, что опера пользуется меньшим спросом, чем балет, но в Нске публика любит оперу. И это достояние нашего города, что есть опера, и отличная - не все города могут такое себе позволить. Но мы же её можем потерять - артистам надо, как спортсменам, быть в тонусе. А если у них спектаклей нет, то они форму потеряют, разъедутся. Политика Кехмана не так уж безобидна. Как бы он не развалил оперу в нашем городе.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 02:07

Долго думал кого мне это личность напоминает и на ум приходит Гриша Распутин!!! Тот тоже на свой лад просвещал))) В оперный не ходил со школы. В других театрах был не раз. Ну не люблю я балет и оперу, поспать я и дома могу!!!

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
8 ноя 2018 в 23:01

Верните уже театру нормальное название, ну сколько можно непонятные буквы писать. И еще - если он художественный руководитель - ну кому его мнение интересно, давайте уж интервью с директором.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 21:46

А Шарапов что сказал? То-то же...

Упитан
9 ноя 2018 в 09:51

в прошлом году, в ноябре, сходил на баядерку, ходил на неё до этого 4 раза, всегда высший класс, мурашки по коже, полный восторг. В последний раз был в шоке: синхронности нет вообще; пуант слетел, взмыв на 5 метров; девочка упала; звук стал тише, музыка не будоражит вообще.
Раньше у театра была душа, да может быть ремонт был проще (хотя ковёр поверх паркета...), но ходить туда хотелось, и залы заполнялись.
Сейчас люди которые не должны прикасаться к искусству, прикоснулись и опошлили всё, теперь это не наш Оперный, а действительно новат, театр мёртв.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 09:40

Его не сняли что ли? Была же тетя с Балтики?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 10:11

И, забыл совсем. Ведь ведущий взыскатель, Первое Коллекторское Бюро находится совсем рядом с вашим место работы.. Да и жительства..
Расскажите, как происходили визиты их выездных бригад?
Это будет очень интересно и познавательно.
А то половине страны они звонят.
В свете передачи долгов ЖКХ данным гражданам, всем будет интересно.

ОТВЕТИТЬ
одинокий ветер
9 ноя 2018 в 15:22

Да,хобатом театр испохабили уже,само присутствие там Кехмана вызывает отвращение,теперь еще и свадьбами ЗАБЛЮЮТ... Ниже уже падать некуда,только в блевотину? Его прислали убить в новосибирцах влечение к искусству? Ну,и какую публику он хотел? Себе под стать? Шоб ради понтов дорогие билеты покупали и у буфета тусовались? Так,судя по выложенным материалам))))) в сетях туда уже только ЭТО и ходит.Спектакли низкопробные,талантливые солисты покинули театр... Теперь только свадьбами его заблевать,и... (плохой конец)))

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2018 в 21:53

Ооооочень неприятный человек...

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2018 в 23:37

Он здесь не зря, наказание - путевка в Сибирь.Кто то покупает где то в Сибири шахты,рудники а он купил театр.Потом сидя в кресле в МСК подаст объявление: продам театр в Новосибирске, окупаемость 3года.

Фото пользователя
10 ноя 2018 в 04:26

Пусть споёт дуэтом с Шуфутинским - вмиг миллиарды свои отработает! :)))

nadin
9 ноя 2018 в 07:51

Предлагаю, по вечерам стрептиз, по ночам квэст, утром ега, днем свадьбы банкеты. Статья видимо про рац предложения к этому историческому некому ненужному оперному театру. Овермена о нравы. Последнюю культурную мекку, забрали у горожан.

ОТВЕТИТЬ
Любитель театра
9 ноя 2018 в 21:33

Уровень балетных спектаклей в новых редакциях стремительно катится вниз. От высокой классики ушли, а до современной хореографии не добрались. И получается куцая "Спящая...", урезанный "Корсар", убогий "Щелкунчик" и цирк с "тигрой". В "Золушке" танцовщики теряются в обилии 3D эффектом. Приятное впечатление осталось от "Ромео и Джульетты", правда с Соболевой и Лебедевым. А с операми вообще грустно... Сравнивать постановки с разными составами очень интересно. И в разных редакциях тоже. Только очень уж накладно, даже с бывшего 2-го (ныне 1-го) яруса. А билеты в Зака вообще от 1000 на местных исполнителей

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 ноя 2018 в 22:51

поверили?

Фото пользователя
9 ноя 2018 в 13:23

Вчера у клиента был, у них сотрудница вслух рассуждала: "- так, денег на проезд не осталось, но зато билеты в театр купила". Не в Оперный. Это к вопросу о плохой новосибирской публике и прекрасному "Я" г-на сабжа.

Фото пользователя
9 ноя 2018 в 22:37

зачем этому персонажу уделяется столько внимания?
Почему вокруг его банкротства столько интриг - разденьте этого персонажа до трусов как всех остальных банкротов, а потом спросите его про "кайф" и азарт.
...надоел, нафиксполя!

семья театралов
8 ноя 2018 в 23:00

Да как же ходить-то каждый месяц? Раньше -да, ходили: были "входные" билеты, да и постановки классические-красивые и интересные, на которые можно было ходить, как минимум, два раза в год и не надоедало. А сейчас посмотрели постановку Начо Дуато один раз-неинтересно, второй раз уже и не пойдешь. А типа Пера Гюнта-вообще нет желания идти.

ОТВЕТИТЬ
случайно2
10 ноя 2018 в 05:02

Как думаете, кехман тут про себя комментирует?

ОТВЕТИТЬ
8 ноя 2018 в 21:39

Сколько налогов внес в гос казну ХОБАТ?
Нет такого плательщика.
Человек жирует на народных (читай стариковских) деньгах.

ОТВЕТИТЬ
9 ноя 2018 в 08:17

Почему он такой дерзкий? Потому что, все же понимают, поставлен Смотрящим. Чтобы вольницы и крамолы всякой не было.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 03:14

Ходят в лучшем случае на премьеры или на заезжих звезд. А на новые вводы солистов?! Да здесь просто не знают, что это такое. Нет здесь таких людей в количестве десятков тысяч. Традиции ежемесячного похода в театр нет. И просветительство заключается в том, что мы должны сказать каждому новосибирцу о том, что пренебрегать театром, выбирать поход с детьми в торговый центр вместо похода в театр, — это преступление. Считается, что Новосибирск — столица Сибири. Но ты не можешь считать себя столичным человеком, если ты раз в месяц не сходил в театр.
До него не доходит, что при таких ценах многие не могут позволить это, раньше намного больше было зрителей

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 10:33

Кехман, мы Новосибирцы просим тебя покинуть город и оставить в покое наш Оперный. Да именно НАШ Оперный а не твой или Минкультуры. Только одно твое присутствие в театре уже отталкивает потенциального зрителя от похода в театр.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 09:57

Покуда Кехман рулит Оперным, ноги моей там не будет!

ОТВЕТИТЬ
палыч
8 ноя 2018 в 22:02

а правда, почему новосибирцы перестали ходить в театр?

ОТВЕТИТЬ
Звезды Оккульта
9 ноя 2018 в 08:22

Приобщаться к духовному и патриотическому пусть ходят в это заведение те, кто этого хотел. Кого "Тангейзер" не устраивал.

Наша семья последовательно бойкотирует коммерческий проект Кехмана под названием НОВАТ. С учетом художественного уровня всего, что там происходит, это, на наш вкус, не столько обременительно, сколько спасительно. Бережет наши нервы.

Фото пользователя
9 ноя 2018 в 19:19

Зачем мне в Оперный ходить, если есть такой пиар_спектакль
с великолепным типажом как Кехман? Посмотришь на такого авантюриста - не то что в Театр, даже в Цирк больше не тянет ))))

Юджин
10 ноя 2018 в 00:49

ИМХО. все восторженные отзывы это или товарищи этого "персонажа" или православные так скажем активисты.... дай бог им райских пажитей.

Ну и самые фундаментальный вопрос вечера:"Как поживают православные активисты?"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 ноя 2018 в 12:33

Два раза в год балет. Два в филармонию. Выставок штук 5. В кино не ходим. А на большее нет ни денег, ни времени. Про балет скажу- я потеряла любимую постановку Юнона и Авось, которую легко воспринимали дети и муж не особо возмущался на "мужиков в колготках". А Щелкунчик Вайнонена теперь народу даётся как десерт - малюсенькими порциями, исключительно перед новым годом. Всё остальное время этот жуткий Дуате.

Загрузка...