24 сентября четверг
СЕЙЧАС +7°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (14)

Бердский
10 окт 2018 в 07:43

В Таллине "Три сестры", а нам "Тангейзер".... А наоборот можно?

10 окт 2018 в 09:16

язык, у которого нет национальностей, поймут во всем мире 👍

просто зритель
10 окт 2018 в 10:12

Ужас,ужас!!!!! Что такое "вялый Чехов"? И кто дал право издеваться над классикой? Что б
сказал автор на это? Хочется экспериментов- пиши сам и ставь.Оставьте классиков в покое, наконец.Хочу видеть задумку АВТОРА, а не современных "режиссеров".

Фифа
10 окт 2018 в 11:50

а удобно взять "вялого" гения да и поставить чегой-нибудь "по мотивам" :)
Интересно, а сам режиссер тоже считает Чехова вялым? Или это фестивальные критики пишут такую фигню.

зонтик
10 окт 2018 в 12:52

Это не Чехов "вялый", это большинство молодых режиссеров и актеров ни по уровню своего интеллектуального и душевного развития, ни по мастерству и таланту не дотягивают до его уровня, а потому элементарно не способны понять масштаб и глубину его произведений, и, соответственно, талантливо их поставить и сыграть. Чехов - гениальный мастер тончайшего психологизма. Его пьесы очень живы и динамичны, но на уровне психологического действия. Они способны даже в самой классической постановке держать в напряжении зрителя. Проблема в том, что у нас сейчас мало действительно талантливых психологических актеров. У которых внутренний "посыл" и харизма идут от богатого внутреннего мира, которые умеют говорить глазами, движениями, но не языка жестов и прочей эксцентрикой, а мельчайшими нюансами работы тела. Одним из примеров таких артистов можно назвать Вячеслава Тихонова.

зонтик
10 окт 2018 в 12:52

Продолжение предыдущего комментария. Да и вообще, старое поколение актеров этим владеет. А вот молодым актерам не до освоения мастерства, они спешат деньги зарабатывать. Да и внутренний мир у них более информированный, но не глубокий какой-то. Впрочем, и молодое поколение зрителей тоже в большинстве душевно неглубокое, это поколение вау-эффектов, поколение, воспитанное на эксцентричных прямолинейных телепроектах типа комеди-клаба и всяких Универов, оно не способно воспринимать глубокие подтексты. Конечно, не всегда и режиссер настолько талантлив, чтобы хорошо поставить Чехова. Но часто, мне кажется, именно по упомянутым выше причинам режиссеры, даже адекватно понимающие Чехова, вынуждены изощряться, чтобы донести его произведения до массового молодого зрителя.