22 сентября среда
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (609)
Фото пользователя
3 фев 2016 в 07:55

Интересно, а за чей счет продолжение банкета?

ОТВЕТИТЬ
Кира
3 фев 2016 в 08:29

Меня одну волнуют цены на билеты? Черт с ним, оставьте все как есть, но откройте 3-й ярус амфитеатра и верните прежние цены на билеты! Я в прошлом году ходила на балет "Щелкунчик", билеты были по 300 рублей. В этом году самый дешевый билет - 900 рублей!!! Мне чтобы всей семьей в театр сходить, кредит надо брать? Средняя з/п в городе 20 тыс. рублей! Или его делали для "элиты"?

ОТВЕТИТЬ
дачница
3 фев 2016 в 00:31

в театре главное цена билета, сегодняшняя их стоимость большинству недоступна.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 10:00

У меня один вопрос - а за чей счёт переделка-то???
Ремонт частично был из госденег. КАК дали деньги, если проект был не подтверждён???

ПС: получить какую-нибудь дотацию усанешь справки собирать, а тут... миллионы потратили, а потом начали разбираться!!!!!

Ддд
3 фев 2016 в 00:28

Да черт с ним, с Кехманом. Ведь стало гораздо красивее. Очень буду жалеть, если Оперному вернут прежний унылый вид с наливными полами, блеклыми стенами в стиле унылого провинциального ДК

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 07:23

Подождите, а за чей счёт это будет сделано? Тут попахивает отмыванием денег! В таком случае надо кехмана посадить, если он растратил столь кот бюджетных денег! Или пусть свои выкладывает. Я до сих пор в шоке-как можно было сделать ремонт в историческом здании, ему же дали денег и не попросили проекта чтоли? Или кто-то его утвердил? Тогда их тоже надо. Что-тут не договаривается.

ОТВЕТИТЬ
Хранитель перспектив
3 фев 2016 в 00:54

Новоявленным ценителям прекрасного "А-ля сам себе дизайнер" открою страшную тайну - это академический театр, превращать его в яркие и пышные расцветки казино и цирка - это совсем не иметь чувства вкуса или хотя бы меры, базовых зачатков образования в правильном смысле этого слова. И удивлю представителя театра Светлану - театр должен меняться репертуаром, творческими находками, а не настилом аляповатого ковролина поверх настоящего паркета. Сохранять облик исторически и архитектурно уникального театра - это во всем мире считается нормой, иначе до нас бы не дошло ничего из строений великих зодчих прошлых веков, так как каждый продавец бананов считал бы, что он то знает настоящий толк в искусстве и эстетике.
Ну, а переделать партер без каких-либо расчетов по акустике - это уже за гранью добра и зла.
Предлагаю следующим шагом раздвинуть ряды, поставить столики, чтоб прям во время спектаклей подзывать официантов и заказывать рябчиков с шампанских - это была бы финальная точка реконструкции театра по-Кехмански.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 00:31

"Не в курсе проблем переделки так как в Питере"?
Господин Кехмана, умиляете до слез)) А вообще масштаб личности поражает. Жаль только что со знаком минус. Хотя есть и черты от которых и я бы не отказалась))

ОТВЕТИТЬ
Пётр
3 фев 2016 в 10:35

Вот бред!! У нас очередное безумие! Неужели было бы неправильным сначала согласовывать реконструкции и прочие ремонты с Новосибирским областным управлением по охране культурного наследия прежде чем что-либо делать! Иначе - истинная куча денег потрачена на шик-блеск-красоту, переделки и прочее, а теперь, видите ли, надо возвращать обратно то, что было?? Ну что за подход наш традиционный, русский......

ОТВЕТИТЬ
ал-ра
3 фев 2016 в 00:41

а можно золотую середину? Подремонтировать и облагородить советское наследие надо, но без вот этой бордовой казиношной помпезности, как на первом этаже... На втором этаже хорошо, что столы-парты советские убрали конечно. Насчет зала - прежде чем переделывать, обязательно должно быть согласованное проектирование! Высокий партер, вещь, конечно, удобная, но вот оркестр вообще не слышно в зале... Не знаю - из-за этих переделок или нет, но логично, что расчеты, проектирования и согласования специалистов при ремонте в таком помещении обязательны

Да ужжжж
3 фев 2016 в 13:31

Кехман в Питере? Полтора часа назад завтракал с партнером в Марриоте, Кехман сидел за соседним столом. Судя по одежде, на работу еще не собирался:)

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 08:42

Если кто думает, что Кехман заплачет от досады и горя, то ошибается.
Кехман будет танцевать от счастья танец маленьких лебедей (как умеет, но сразу за четверых балерин).

Наверное он этого и добивался - ремонт по второму разу с демонтажом уже отремонтированного и новыми закупками. Представляет - какие деньги прокрутятся ещё раз и сколько долгов можно отдать кредиторам, стоящих на горизонте с паяльником в руках.

На сцену уже тигру выпускают.

Наверное нужно Кехмана посадить с тигрой в один вольер и транслировать на весь мир - тигра Амур-2 и Кехман! Чтобы пари народ делал!

:)

3 фев 2016 в 08:30

А между делом, в Санкт-Петербурге Кехману еще один счет на 2,44 миллиарда предъявили.

Вася
3 фев 2016 в 01:42

мне одному непонятно?как он занимает должность если объявлен банкротом?

ОТВЕТИТЬ
Ешыр
3 фев 2016 в 08:43

В интервью представитель театра говорит о какой-то бюрократической ошибке, в комментариях люди пишут о каких-то принципах и личных предпочтениях.
Когда у нас народ начнет понимать, что существует ЗАКОН. И он в данном случае был нарушен.

ОТВЕТИТЬ
энси
3 фев 2016 в 08:38

Да ладно там с ковролином и прочими унитазами - с куполом все нормально? Есть по поводу его нерушимости после ремонта заключение?

ОТВЕТИТЬ
Беркана
3 фев 2016 в 07:44

Так никто не спорит, что нужен был ремонт! Кто мешал, взять те же спокойные и благородные оттенки, только использовать более современные и материалы, но в тех местах где это нужно. Люстры заменить можно было на новые, в подобном стиле и тд... Наверно вкус помешал! Или вы считаете, что вот этот боХатый ковёр, как в гостинице, лучше чем паркет? Серьёзно? Просто кто то, не будем показывать пальцем, на ремонте руки погрел...

ОТВЕТИТЬ
ня
3 фев 2016 в 08:27

Там же вроде крыша протекает еще, почему было не начать с нее, а потом уже не перейти к менее важному типа ковров заместо паркета?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 10:30

Да давайте переделаем Большой театр, по вкусу новых веяний в архитектуре и дизайну))) Зачем нам унылая совковость, императорский шик, даешь ХайТек, Авангард.....а потом за музеи возьмемся, начнем с Эрмитажа!

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2016 в 00:33

Все равно, когда смотришь на то что было раньше-ощущение "совковости" все-таки не покидает. И стало по-моему гораздо приятнее после реконструкции. Театр должен нести культуру в массы и все-таки меняться и развиваться. Если большинству нравится то что получилось, зачем такие проблемы на ровном месте?

ОТВЕТИТЬ
Анна
3 фев 2016 в 09:12

Для общественных слушаний уже поздно. Они нужны были тогда, когда шли все эти изменения, когда зрители ждали от театра открытости, чтобы среди всех скандалов иметь полную информацию о том, что все, что происходит - законно, что проводятся замеры акустики, что такие-то спектакли останутся. Диалога не было. Ремонт проведен. Народ уже посидел задницами на новых стульях, полежал на синем ковролине, делая селфи из нового "места для чек-ина", и посмотрел Спартак-шоу, в котором больше Шоу (да, очень качественного и яркого, только толпу на сцене бы проредить, с элементами цирка, эдакий Голливуд, отличная техника танца, но драмы в балете и истории, как в "авторском кино" у Григоровича теперь нет и в помине. Жаль, что в афише нет пока родного Спартака. Очень ждем его возвращения в репертуар, пусть Спартаков будет 2, и будет возможность выбора.
Толку-то теперь слушания проводить и требовать изменений...
тут можно только просить, чтобы "пригасили" будуарную яркость стен и ковролинов (а их лучше вообще убрать, как минимум из соображений пожарной безопасности) и убрали ЧАСТЬ мебели, ее слишком много, ну и плюс поработали с акустикой. У нас все-таки ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА, а не концерт-холл, в который он все больше превращается.

а туалеты забыли?
3 фев 2016 в 00:13

Как насчет туалетов? Заставят снести унитазы и прорубить генуэзские чаши, чтоб все как было?

ОТВЕТИТЬ
Стоп
3 фев 2016 в 00:46

Ребята, а где эти смотрители от культуры были раньше? Например в период проведения ремонта? Хватит "палить" деньги. Оставьте всё как есть. В стране сейчас кризис. Нарушителям избрать меру ответственности в соответствии с административным или уголовным кодексами. Восстановление интерьеров запланировать при следующем капремонте по сроку.

ОТВЕТИТЬ
vitten
3 фев 2016 в 00:33

Мне одному кажется, что новое цветовое решение для интерьера больше для цирка подходит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 12:00

Предыдущие годы Оперный был умеренно доступным. Сейчас, во времена кризиса, говорят о доступности искусства для народа, который уже на еде-то начал экономить. Ходили за 300-900 на вполне приличные места, а теперь 900 на сааамой галёрке и 2500 - в ближних рядах. Мы не скупердяи, и жить вроде есть на что, но за поход втроем в оперный 7500 выкладывать - это уже как-то прям очень ощутимо жаба поддавливает, что-то даже и не очень хочется на эти интерьеры за такие деньги смотреть. Уж лучше бы старый интерьер за старые деньги, чем "дорохо бохато" за дорого :) имхо

ОТВЕТИТЬ
Юлия
3 фев 2016 в 11:14

В России развалили все классическое образование, теперь культуру разваливают.. Очень это печально. Все потому, что у власти далекоооо не самые образованные и самые культурные сидят люди. Америку опять винить во всем? Да стоит почитать комментарии - как много у нас тех, кто готов поддержать эту бескультурно-безграмотную власть! Стыдно за вас, жители Новосибирска!
Благо, что умных людей тоже хватает среди комментаторов, так что не все потеряно, неверное.

3 фев 2016 в 08:01

Постувили рулить продавца бананов,а теперь критикуют его.

Роман Романыч
3 фев 2016 в 13:51

Надеюсь ковры поверх паркета постелили, не стали вандалить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 10:23

В народе в таких случаях обычно говорят: "Пустили козла в огород!".

ОТВЕТИТЬ
Анна
3 фев 2016 в 09:05

Интересно, почему Гранд Опера не приходит в голову "идти за модой" и радикально менять интерьеры? Любой стиль, те же 30-40-е, можно было просто подчеркнуть, сохранив основное, но привнеся какие-то новые элементы, просто сделать его более свежим. Любой ремонт в ТЕАТРЕ должен идти а) ЗАКОННО б) с проведением всех необходимых исследований, особенно - АКУСТИКИ, тем более если радикально меняешь зрительный зал. Этого Кехманом проведено не было. И с акустикой теперь на ярусах есть проблемы. Духовые "бухают", не каждый солист оперы "дотягивается" до верхних мест, и топот кордебалета слышнее. Как и насколько соответствует теперь театр нормам пожарной безопасности, тут у меня тоже вопросы. Больше сидячих мест в холлах - отлично, удобно, но когда их слишком много - уже толпа, и фойе 2 этажа теперь напоминает буфет на выезде.

ОТВЕТИТЬ
Своя правда
3 фев 2016 в 00:17

Мне одной не нравится этот ярко-красный, бьющий в глаза ужас с узорным ковровым покрытием и щедрой подсветкой?

Спокойные тона нынче не в моде? Или все - или ничего?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 05:37

Новосибирцы теперь, как индейцы с новыми бусами.

ОТВЕТИТЬ
Дымящий
3 фев 2016 в 10:02

Атлична, атлична, тащемта. Сколько выделят бабла на переделку???

ситизен
3 фев 2016 в 11:01

Так проведите уже экспертную оценку наконец...Если признают,что плохо-пусть переделает за свой счет,если-хорошо,тогда отстаньте уже от Кехмана. А моё мнение-"Мадонне" Рафаэля-платье никто не разукрашивал с того времени...интересно почему г-жа Наборщикова? Не знаете?

ОТВЕТИТЬ
>>>
3 фев 2016 в 06:39

Знакомые пригоняли одно время автомобили из Москвы, ржавые, гнилые, битые. На неделю загоняли в гараж, "красили им губы" (как сами выражались) и продавали на 100 - 150 тыс. дороже, чем покупали. Почему-то вспомнилось.

ОТВЕТИТЬ
ха!
3 фев 2016 в 08:10

вбухали деньги в один ремонт. к слову, он был реально нужен. особенно в туалетах. и сиденья, отреставрированные предыдущим "пилителям" давно просили замены. а с руки общественников, которым пришелся не по вкусу цвет ковров, бюджету придется еще раз оплатить ремонт. потом появятся новые недовольные, современным унитазом, например, и ремонт по новой. не театр, а золотая жила просто!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 15:22

Я вот что подумал. Раз Кехман такой любитель и знаток в ремонтах, то может ему Мавзолей дать для реконструкции? ))

Фото пользователя
3 фев 2016 в 09:24

А давайте вобще все памятники архитектуру переделывать? Чтобы потом истинный вид только по фотографиям в интернете можно было увидеть. Согласна, что прошлый интерьер был мрачен и сер. Но вполне можно было его обновить и освежить, без этих бесконечно ярких стен и ковров. И такие объекты это не яркость и тд, а история

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 10:28

Кому интересно - погуглите Мулен Руж интерьер - увидите ровно то, во что превратил Кехман наш Оперный театр. То, что правильно и уместно в варьете и кабаре абсолютно недопустимо в академическом театре. Ужасно и позорно выглядит "закос" под "дорого-богато" в исполнении человека лишённого чувства стиля и чувства меры. Верните всё как было, в том числе и туалеты - в старых туалетах двери в кабинки ЗАКРЫВАЛИСЬ, а в этих новомодных их уже перекосило.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 08:55

Дааа ужжжж.Смотрю много довольных.В следующий раз надо все в стеклобетоне сделать и на куполе точечную застройку с автографом городецкого.

Александр
3 фев 2016 в 09:57

Я много наслышан о реконструкции. Но когда пришел, то понял - нашего Оперного - НЕТ!
Оценка всему сделанному от классика: "...Вам дали гораздо лучший мех. Это шанхайские барсы. ... Я узнаю их по оттенку..." Словом китайская дешёвка.

ОТВЕТИТЬ
Aloha
3 фев 2016 в 00:53

Так, надо срочно вести маму в театр, чтобы успела посмотреть, как может быть красиво и празднично в театре, пока всю эту красоту не содрали обделенные обиженные чиновники.

ОТВЕТИТЬ
Babrak
3 фев 2016 в 12:53

А почему красный цвет? Нужно было желто-банановый.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 00:24

на старых фотках глаза отдыхают

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 09:03

И почему наш народ падок на яркое и блястючее? Во все времена ценился стиль. И он был свой у нашего Оперного театра. И в конце концов это же памятник культурного наследия! Были, конечно, в истории моменты( да и сейчас есть), когда сметались с лица земли памятники архитектуры и искусства. Но нельзя же уподобляться подобному...

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 фев 2016 в 11:55

А когда Кехман начнёт попкорн и колу продавать в театре?

ОТВЕТИТЬ

по фасаду, ну не знаю, наверное только спец заметит, главное чтобы через год-два не обвалилось, а то может напулювали красочки на пыль/грязь, она и отвалится через недолго.... но вот цветовая гамма... это термояд какой-то рынок в Бухаре или Самарканде, ковролинчик... синтетика? сомневаюсь что натуральный, слижком проходные помещения, синтетика... статическое электричество и от силы 5 лет и на выброс.... потешная реконструкция.... ну то что освоили никто не сомневается, прикольный перец Кехман )))))

ОТВЕТИТЬ
Мож попутал театр с цирком...
3 фев 2016 в 02:59

Верните нашему Театру надлежащий вид, лавочники!! Жертвы малиновых пиджаков и дешёвых ковровых покрытий, не нужен нам казиношный балаган!

ОТВЕТИТЬ
Не любитель бананов
3 фев 2016 в 14:59

Коментарии нынешних граждан, не обремененных культурой и маралью, по поводу совка и серости театра до кехмановского "ремонта", просто отвратительны. Театр строили в годы войны люди , которые и не подозревали что их труд "благодарные потомки" так пренебрежительно будут обсуждать. А вы что построили - ТЦ и парковки это все ваши достежения за 30 лет не совка. Театр д.б. сохранен в прежнем виде как культурное наследие тех лет, это наша история нравится кому - то или нет. Хотя видно и бардельный шик имеет почитателей в бывшем городе "науки и культуры".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 09:54

Ярко-красный цвет в фойе это самое дикое и пошлое, что можно было придумать для храма искусства!

ОТВЕТИТЬ
Карабас
3 фев 2016 в 09:00

Такое ощущение, что Управление по государственной охране объектов культурного наследия НСО чего то явно не дополучило на реставрации оперного театра.....

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 12:02

Кехман, возвращайте истинный облик за свой счёт, возвращайте миллионы в казну, и более Вас никто не держит. У себя дома можете переделывать как хотите и переименовывать, а это государственный объект, историческая ценность.

йцукен
3 фев 2016 в 09:09

С первого взгляда получился дешёвенький евроремонт, как будто квартиру отремонтировали для сдачи в аренду.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 11:04

Ковры бы убрала. Они не особо практичны и не уместны, на мой взгляд. Но вот опять сейчас тратить деньги на перекраски, перештукатурки... подождать сколько ни будь лет, пока оно хоть отработает, а при следующем ремонте отделывать по согласованному проекту. Или кому то деньги освоить неймётся?

Ну и, конечно, поменять директора. Зачем нам эта скандальная персона?

ОТВЕТИТЬ
Джек воробей
3 фев 2016 в 09:01

Складывается впечатление, что власти решили отмутить денег, "восстанавливая" исторический облик.

Клава
3 фев 2016 в 11:46

Прикольно! Этот освоил денюжки. Теперя ему новые дадут на переделку. Оперный уже давно средство отмывания денег, у меня такое впечатление.

Археолог
3 фев 2016 в 11:54

Правильно, всё вернуть назад, а кехманов уволить за некомпетентность.

Юлия
3 фев 2016 в 09:06

Пусть Кехман оплачивает штраф в размере цены переделок после него, плюс в размере морального ущерба, нанесенного людям, ценителям искусства, жителям Новосибирска!
Те, кто любит безвкусицу, идите в кафе, рестораны, казино - ваше мнение не для театра. Поймите хоть , что "нравится-не нравится" всем подряд - так не выбирают интерьеры классических театров!

La-la-la
3 фев 2016 в 09:06

Кехман мне, конечно, не нравится, но ведь в целом театр стал выглядеть куда лучше. Сейчас он похож на серьёзный театр в Европе, а люди требуют вернуть совок.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 11:38

«восстановить интерьеры в соответствии с историческим обликом объекта культурного наследия»

О чем думали вдруг всплывшие "контролеры", когда шла в оперном реставрация по проекту? Нельзя ли было ознакомиться с проектом реставрации до начала ведения работ и по ходу ведения работ?
А теперь получается, что снова нужны финансовые вливания в "ремонт", лично у меня сложилось впечатление, как будто идет распиливание денежной массы, по моему необходимо провести расследование, как было все на самом деле..
И контролерам нужно ответить по закону на вопрос, почему прошляпили реставрацию? Да и сейчас требуют по прошествии энного времени «восстановить интерьеры в соответствии с историческим обликом объекта культурного наследия»..

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 09:37

Моим многочисленным друзьям и мне лично "новый" оперный очень даже нравится! Интересно, тем, кто возмущен изменениями сколько лет? Если далеко за 50, то все понятно - СОВДЕП у них глубоко в душах! Друзья давайте двигаться вперед!

ОТВЕТИТЬ
искусство
3 фев 2016 в 11:26

слишком яркая обстановка мне не очень, но это дело предпочтений. Ковролин нужно было давно постелить, это бы поспособствовало сохранению паркета и каменного пола, они со временем вышоркиваются. Полежит этот пару лет и его нужно будет менять. Принципиальны вопросы акустики и цен на спектакли, ну и мне как жителю дальнего района, чтоб добраться можно было после хоть платно (умеренно), хоть бесплатно)) В реставрации фасадов конечно должны участвовать профессионалы, чтоб не сделали того , что пытаются в Питере сделать с Казанским собором

Светка
3 фев 2016 в 16:21

Стало как в цыганском доме! Дорого, ярко, бохато! Кто был в гостях в таких домах, те поймут...
Сделать именно реставрацию старого видимо не хватило ума и менталитет помешал…

Disel
3 фев 2016 в 13:49

ну а что вы хотели? ремонт затевался не для вас, а что бы поправить дела г-на Кехмана. и тех люстр я боюсь уже и не найти. а сам ремонт сделан в каком то цыганском стиле.

театралка
3 фев 2016 в 01:08

г-н кехман , ну поимейте совесть - освободите наш театр от вашего "творчества", идите к православным активистам и делайте там высокодуховное

ОТВЕТИТЬ
яяяяяяяяяяяяя
3 фев 2016 в 09:24

как же хорошо и спокойно раньше было в интерьере..... сравниваешь фотографии и понимаешь, насколько безвкусно стало

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 09:01

Спасибо уважаемый т.Кехман, благодаря этому сравнению вы меня окончательно убедили, что Новосибирский Театр Оперы и Балета теперь на 100% своими интерьерами похож на казино.
В театр ходят смотреть действо, которое происходит на сцене...... игру актеров, передачу эмоций, а не на красоту люстр и ковровых покрытий (ну это так, мож вы просто не знайте истинное предназначение театра)

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 14:03

Ещё раз посмотрел на фото фойе...складывется ощущения что чего-то в нём не хватает...наверное клоунов)

3 фев 2016 в 08:23

Ой, ну никак не приживется эНтот Кехман у нас, в Сибири!!! :-)))
Ой, чувствую, выживуть его..., ой, выживуть!!! :-))) Да и слава Богу!!!
А это ведь он такой поди рекламный ход придумал: хорошо ли, плохо ли, но главное, что ведь ГОВОРЯТ ОБ ОПЕРНОМ, говорят о самом КЕХМАНЕ, а теперь ведь все еще и билеты купят, от любопытства, чтобы посмотреть самим, что там не так с ремонтом-то!!! В общем, можно теперь считать деньги затрачены не на ремонт, а на рекламу! А ремонт, судя по-всему, еще впереди.

3 фев 2016 в 08:58

Сколько шума из-за пустяка.
Какая разница ковролин-паркет.
Вам там жить что ли?

ОТВЕТИТЬ
Арх
3 фев 2016 в 15:07

Представителю театра хорошо бы знать, что данный театр и есть почти музей -памятник истории и архитектуры.

Фото пользователя
3 фев 2016 в 00:59

До чего люди Зациклинные на вере в то что какое то Здание или место является Сакральным... Чуть не тот палас постелен всё , катастрофа национального масштаба... ЮНЕСКО, служить верою иностранной организации Юнеско... Спросите об этом Китайских руководителей, они скажут: Всё с вами ясно Товарищ служитель Западной идеологии... ЮНЕСКО это иностранная организация, не надо нам её такого что бы от приказов ЮНЕСКО у нас в стране кому то рубили головы , например Кехману.
У нас Россия а не Культ Евросоюза, мы прекрасно побудем с красного оттенка ковровым покрытием до следующего ремонта. Прекращайте истерить и делать из Оперного храм и сакральную Догму. Не надо зацикливаться на Цвете краски, не надо включать Цинизм из за небольшого отклонения от Старины преследовать Ремонтников. Это уже было бы Цинизмом и манием кого то упрятать в ГУЛАГ. Нехорошая тенденция однако ...

ОТВЕТИТЬ
Евгения
3 фев 2016 в 10:43

Облик театра это пол беды, что стало с репертуаром?! Были на спектакле "Золушка", бред какой-то:пошло, некрасиво, неинтересно:( разочаровались в оперном

ОТВЕТИТЬ
Аннет
3 фев 2016 в 16:20

Меня больше не новый ремонт расстраивает а новая ужасная акустика.

ОТВЕТИТЬ
стоящий в пробках
3 фев 2016 в 11:01

Проживал некоторое время рядом. Жена Драчевского, кто-то ещё, сейчас Кехман. Хватит, остановитесь со своими переделками! Это наш театр, мы его любим. Не изменяйте ничего!

Взгляд со стороны...
3 фев 2016 в 12:53

Смешно читать статью :-) Вернуть "люстры о 7 рожках" - а лампочки накаливания тоже в них "ввернуть"?! Даже на прежних снимках видно, что в гардеробе было темно даже при съемке днем. "Заливной мозаичный пол" - пишите проще "холодный бетонный пол". "Яичная гамма цвета стен" - в 1945 году покрасили тем, что нашли. А позорный дощатый паркет?! Фойе 2-го этажа с примитивными б/у столиками и банкетками по версии "блюстителей интерьеров", конечно же, лучше красивой итальянской мебели. Ещё и привлекли к этой шумихе заслуженного архитектора Г.Гаврилова - человека весьма почтенного возраста. Интервью с ним можно увидеть в репортаже Вестей http://www.youtube.com/watch?v=QJUweu2Q6Tw&list=PLB1w0MTRoR1rfLRvrV6CsCGVhq4aymiIG&index=15. Самое правильное сейчас - сделать независимую экспертную оценку и согласовать все изменения в интерьерах. Соглашусь, что это надо было делать до ремонта. Но зная наших чиновников, такое согласование затянулось бы на долгие месяцы, а может быть и годы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 05:28

Господа варвары 21 века! Руки прочь от исторических памятников! Кто хочет что-то там улучшить, стройте своё!

ОТВЕТИТЬ
На Больничном
3 фев 2016 в 00:31

Просто хотят отмыть деньги,пуская нам пыль в глаза.За реконструкцией такого объекта культуры обязательно должны следить соответствующие органы.Где они были???.Сейчас Модернизируются театральные и балетные постановки,почему сами театры должны оставаться в стиле "совдеп"?!

Ксения
3 фев 2016 в 07:19

Только люстры оставьте новые!!!! Они шикарные- такие, какими им и положено быть в Оперном театре!

ОТВЕТИТЬ
garri
3 фев 2016 в 17:07

Цокать языком от восторга, глядя на этот дешёвый, примитивный кич точно не будут люди, которые всё детство и юность провели в этом театре. Знающие меня поймут и поддержат. Для несогласных - разницу между привокзальным рестораном и "Востоком" в 70-х годах улавливаете?

Яшка
3 фев 2016 в 00:55

А составители статьи, как специально, яркость на фото выставили по максимуму. И вовсе это не красный, как может показаться по фото, а терракотовый, и глаза не режет совсем. Наоборот, создаёт ощущение торжественности. Что ты в ТЕАТР пришёл, а не в сельский клуб. Как-то и приодеться сразу хочется. И почти все со маненной обувью. А то зачем было заморачиваться, по бетону и грязные боты сойдут, да и треники, чего уж там. Советую многим не критиковать по фото, а сходить, оценить лично, составить объективное мнение.

ОТВЕТИТЬ
КУКУХ
3 фев 2016 в 18:22

Почему - спокойные тона - "совдеп"?
Мне тоже кажется, что стало "стильно-модно-молодежно", но со знаком "минус".
Театр - это не ТЦ и не киношка, это, прежде всего, культура, и, место всем своим обликом должно оправдывать свое назначение. Пока я вижу, что Кехман продолжает пиариться сам за счет нашего Оперного.

3 фев 2016 в 07:34

Мне нравится и новое, и старое. Не знаю что делать теперь, а вот если ничего не было бы: оставить этому театру прежний вид, только отремонтировав. А новый красивый вид придать новому театру. Пусть лучше в Новосибирске будет еще 1 театром больше, чем точечной высоткой или тц.

ОТВЕТИТЬ
ант
3 фев 2016 в 07:50

Ну вернут все назад, что ПО СУТИ измениться - ответ ничего. Главное репертуар и возможность купить билет - с этим пока не очень. Согласен только в вопросах изменения конструкции влияющих на звук свет и видимость.

Серенький Макс
3 фев 2016 в 18:05

А чей счет будет банкет? Кехман вроде как банкрот? Помимо сбера уже выставили претензии 1 банк и 2 организации.

мирон
3 фев 2016 в 22:20

Да это всегда так, всегда есть недовольные, хотел человек сделать богатый вид театру ,но как же не надо нам этого, верните нам цементные полы и табуретки жесткие и обшарпанные. Все стремятся к лучшему, только наши совки требуют вернуть их время обратно! Может этим совкам вернуть "жигули" и "рубины ламповые" , раз они так возмущаются! Понимаю там изменили внутри"Питергоф" где убранство было богатое, а тут убранства никакого ! Я бы еще в театре поменял бы кресла , поставил бы более мягкие и удобные, что бы с удовольствием и комфортом наслаждаться оперой или балетом!

Фото пользователя
4 фев 2016 в 00:27

Скажу так... я не архитектор и не дизайнер. Но к искусству имею непосредственное отношение. Так вот по моим ощущениям новый дизайн очень агрессивный. И я не берусь судить "как правильно", это прерогатива "специально обученных людей". Но вот тут были реплики: "Вам не нравится? Ну давайте вернёмся к совку!". А что, нужно обязательно в крайности кидаться? Либо безлико, либо шапито? Или кто больше "отслюнявил" - тот и командует парадом? Как-то грустно всё это... и обидно за родной город...

куку
3 фев 2016 в 03:30

да откройте уже театр)) мне кажется все круто получилось , современно ... долой совковость.. !!! я как житель Москвы только рада что далекий Новосибирск в новых тенденциях!! красивый театр.. все круто .. и не важно Кехмана это заслуга или дяди Васи...

ОТВЕТИТЬ
V_
3 фев 2016 в 14:30

Ремонт сделан в стиле казино.

Фото пользователя
3 фев 2016 в 09:12

#Кровьизглаз#. Хорошо что не видела воочию

ОТВЕТИТЬ
Чао!
3 фев 2016 в 08:28

Сделать так, потом переделать. Это же сколько денег можно на этом хапнуть. Меня, как представителя народа обижает, что нас держат за идиотов.
Некуда деть деньги?
Оставьте все как есть. Референдум проведите.
Пусть сейчас казино-цирк, но и раньше было убожество.

религиозно чувствительный патриот
3 фев 2016 в 20:37

Посмотрел фото и могу сказать, что в шоке. Нельзя так просто взять и всё поменять.
Первое бросившееся в глаза - это пропали столы и стулья из коридора. Пусть они и офисные, дешевые и страшные, но ведь это тоже сложившийся облик театра, который нельзя менять. Почему нельзя менять даже нелепое и безвкусное? - спросят многие. Так я вам объясню. Сейчас такая сложная международная ситуация вокруг нашей страны и нашего города, что любые попытки что-то поменять в нашей стране нужно изучать пристально на предмет международного заговора против нашей духовной и культурной основы сознания. Даже безвкусица - это часть того старого мира, который создал нашего человека, неприхотливого и готового выдерживать любые условия для проживания и отправления своих духовных и культурных потребностей. Поэтому австро-итальянские люстры, с учетом нанотехнологий, вполне могут быть шпионскими девайсами.

вичка
3 фев 2016 в 09:12

Вот, это многоходовочка! )))Браво , Кехман!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 17:57

В процессе реконструкции , где было Управление по государственной охране объектов культурного наследия НСО ? Почему не надзирало за строительными работами ? Реконструкция проведена , деньги влуплены , ох-ах , выясняется то не так , это не эдак . И что снова давайте денег , будем переделывать , и так по кругу . Этакий распил по новосибирски . Наказать всех , материально кто допустил искажение облика , и строителей и надзирателей . Театр оставить в покое , Кехман пусть за бананы рассчитается

3 фев 2016 в 00:52

Все давят и давят на порядочного человека,так он может обидеться и уйти,потом обратно и не вернется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 12:22

Кстати, как, залы-то по заполняемости сейчас, кто был в кехмановский период? А то клялись-божились потрясая бананами, что в кехмановский театр не пойдём.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 19:24

Интересно, а когда большому театру предпишут вернуть исторический облик и убрать всё электрическое освещение и всё прочее, питаемое от сети?

4 фев 2016 в 16:32

Такое впечатление, что люди,строчащие комменты, ничем другим не озабочены в рабочее время, кроме как комменты писать. Здание никто не порушил, не перепланировали, сделали грамотную косметику, не порушив ничего старого опять же. Цветом вам не угодили, ну так у всех свои фломастеры.

Арина
3 фев 2016 в 22:48

Была перед Новым годом на Щелкунчике. Понравился спектакль. Понравился ремонт. По-моему, как всегда, идут интриги. И ремонт тут не при чем. Вкус у людей разный. Вы же не делаете в своей квартире ремонт, как было в 60-Е или 70-Е годы? Жизнь меняется, интерьеры другие, строительные материалы стали иными. Зачем делать "как было" , если можно сделать лучше. Много денег потратили? А если начать переделки на "как было", потратится еще вдвойне на демонтаж и ремонт. Денег девать некуда? Теперь уж оставьте, как есть.

ОТВЕТИТЬ
Странный Жора
3 фев 2016 в 12:49

Пробивной наглости Кехмана можно только позавидовать.
И как бы меня не смущала личность этого персонажа, но новый интерьер мне нравится. Хотя, признаюсь, видел его пока только на фотках, а не вживую. Сейчас идти в театр не могу, не позволяет гордость и обещание не посещать это место, пока кехман им руководит.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...