25 сентября суббота
СЕЙЧАС +6°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (609)

Фото пользователя
3 фев 2016 в 00:59

До чего люди Зациклинные на вере в то что какое то Здание или место является Сакральным... Чуть не тот палас постелен всё , катастрофа национального масштаба... ЮНЕСКО, служить верою иностранной организации Юнеско... Спросите об этом Китайских руководителей, они скажут: Всё с вами ясно Товарищ служитель Западной идеологии... ЮНЕСКО это иностранная организация, не надо нам её такого что бы от приказов ЮНЕСКО у нас в стране кому то рубили головы , например Кехману.
У нас Россия а не Культ Евросоюза, мы прекрасно побудем с красного оттенка ковровым покрытием до следующего ремонта. Прекращайте истерить и делать из Оперного храм и сакральную Догму. Не надо зацикливаться на Цвете краски, не надо включать Цинизм из за небольшого отклонения от Старины преследовать Ремонтников. Это уже было бы Цинизмом и манием кого то упрятать в ГУЛАГ. Нехорошая тенденция однако ...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 00:59

До чего люди Зациклинные на вере в то что какое то Здание или место является Сакральным... Чуть не тот палас постелен всё , катастрофа национального масштаба... ЮНЕСКО, служить верою иностранной организации Юнеско... Спросите об этом Китайских руководителей, они скажут: Всё с вами ясно Товарищ служитель Западной идеологии... ЮНЕСКО это иностранная организация, не надо нам её такого что бы от приказов ЮНЕСКО у нас в стране кому то рубили головы , например Кехману.
У нас Россия а не Культ Евросоюза, мы прекрасно побудем с красного оттенка ковровым покрытием до следующего ремонта. Прекращайте истерить и делать из Оперного храм и сакральную Догму. Не надо зацикливаться на Цвете краски, не надо включать Цинизм из за небольшого отклонения от Старины преследовать Ремонтников. Это уже было бы Цинизмом и манием кого то упрятать в ГУЛАГ. Нехорошая тенденция однако ...

ОТВЕТИТЬ
театралка
3 фев 2016 в 01:08

г-н кехман , ну поимейте совесть - освободите наш театр от вашего "творчества", идите к православным активистам и делайте там высокодуховное

ОТВЕТИТЬ
Реалист
3 фев 2016 в 01:11

Вообще-то фасад просто почистили, но с точки зрения Кошелева, наверное, надо снова грязью залепить. Что касается зала - в прошлую реконструкцию заменили кресла на отвратительные, изменили их расстановку, установили прямо напротив сцены осветительный центр - и ничего, все молчали. А теперь вдруг вопли до небес. Похоже, что просто денег не досталось.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 01:22

А мне как то вариант Кехмана больше нравится , а то какой то безликий совок был , а стало импозантно , бохато .

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 01:24

Людейспросите - большинство за " Вариант Кехмана " будет , хоть и поносили тут его в хвост и в гриву , а сейчас прямо полюбили получается .

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 01:35

Всё должно меняться ! Разве театр был так уж хорош, чтобы навсегда сохранять первозданный вид ? Отстаивать неизменность просто "из принципа" ?

ОТВЕТИТЬ
Он Самый
3 фев 2016 в 01:36

Стало в 1000 раз лучше. Был и до и после. Совдеп был дикий. Ужасно стыдно было за такое. В Европе, европейской части России - театры шикарные.
Я за Кехмана!

Вася
3 фев 2016 в 01:42

мне одному непонятно?как он занимает должность если объявлен банкротом?

ОТВЕТИТЬ
Поллюционер
3 фев 2016 в 02:06

Не пойму, про что негодования? Это всего-лишь косметический ремонт, и, надо заметить, что сделан он со вкусом. По сравнению с прошлым "совком" стало действительно торжественно и красиво, даже как-то уютно. А на что действительно нужно обращать внимание всяким бесполезным пока что общественникам и комиссиям, так это на репертуар и ценообразование.

Мож попутал театр с цирком...
3 фев 2016 в 02:59

Верните нашему Театру надлежащий вид, лавочники!! Жертвы малиновых пиджаков и дешёвых ковровых покрытий, не нужен нам казиношный балаган!

ОТВЕТИТЬ
куку
3 фев 2016 в 03:30

да откройте уже театр)) мне кажется все круто получилось , современно ... долой совковость.. !!! я как житель Москвы только рада что далекий Новосибирск в новых тенденциях!! красивый театр.. все круто .. и не важно Кехмана это заслуга или дяди Васи...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 05:28

Господа варвары 21 века! Руки прочь от исторических памятников! Кто хочет что-то там улучшить, стройте своё!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 05:37

Новосибирцы теперь, как индейцы с новыми бусами.

ОТВЕТИТЬ
>>>
3 фев 2016 в 06:39

Знакомые пригоняли одно время автомобили из Москвы, ржавые, гнилые, битые. На неделю загоняли в гараж, "красили им губы" (как сами выражались) и продавали на 100 - 150 тыс. дороже, чем покупали. Почему-то вспомнилось.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 07:08

Я вот одного не пойму зачем застряли в прошлом ну будет следующий ремонт покрасите как вам нравится.Ведь все помнят какие были туалеты .кресла и вообще весь предыдущий ремонт -ужас и власти молчали потому что делали СВОИ Покрасите вы по своим чертежам -потом а сейчас успокойтесь уже

ОТВЕТИТЬ
Ксения
3 фев 2016 в 07:19

Только люстры оставьте новые!!!! Они шикарные- такие, какими им и положено быть в Оперном театре!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 07:23

Подождите, а за чей счёт это будет сделано? Тут попахивает отмыванием денег! В таком случае надо кехмана посадить, если он растратил столь кот бюджетных денег! Или пусть свои выкладывает. Я до сих пор в шоке-как можно было сделать ремонт в историческом здании, ему же дали денег и не попросили проекта чтоли? Или кто-то его утвердил? Тогда их тоже надо. Что-тут не договаривается.

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 07:34

Мне нравится и новое, и старое. Не знаю что делать теперь, а вот если ничего не было бы: оставить этому театру прежний вид, только отремонтировав. А новый красивый вид придать новому театру. Пусть лучше в Новосибирске будет еще 1 театром больше, чем точечной высоткой или тц.

ОТВЕТИТЬ
Беркана
3 фев 2016 в 07:44

Так никто не спорит, что нужен был ремонт! Кто мешал, взять те же спокойные и благородные оттенки, только использовать более современные и материалы, но в тех местах где это нужно. Люстры заменить можно было на новые, в подобном стиле и тд... Наверно вкус помешал! Или вы считаете, что вот этот боХатый ковёр, как в гостинице, лучше чем паркет? Серьёзно? Просто кто то, не будем показывать пальцем, на ремонте руки погрел...

ОТВЕТИТЬ
ант
3 фев 2016 в 07:50

Ну вернут все назад, что ПО СУТИ измениться - ответ ничего. Главное репертуар и возможность купить билет - с этим пока не очень. Согласен только в вопросах изменения конструкции влияющих на звук свет и видимость.

Фото пользователя
3 фев 2016 в 07:55

Интересно, а за чей счет продолжение банкета?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 08:01

Постувили рулить продавца бананов,а теперь критикуют его.

ха!
3 фев 2016 в 08:10

вбухали деньги в один ремонт. к слову, он был реально нужен. особенно в туалетах. и сиденья, отреставрированные предыдущим "пилителям" давно просили замены. а с руки общественников, которым пришелся не по вкусу цвет ковров, бюджету придется еще раз оплатить ремонт. потом появятся новые недовольные, современным унитазом, например, и ремонт по новой. не театр, а золотая жила просто!

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 08:23

Ой, ну никак не приживется эНтот Кехман у нас, в Сибири!!! :-)))
Ой, чувствую, выживуть его..., ой, выживуть!!! :-))) Да и слава Богу!!!
А это ведь он такой поди рекламный ход придумал: хорошо ли, плохо ли, но главное, что ведь ГОВОРЯТ ОБ ОПЕРНОМ, говорят о самом КЕХМАНЕ, а теперь ведь все еще и билеты купят, от любопытства, чтобы посмотреть самим, что там не так с ремонтом-то!!! В общем, можно теперь считать деньги затрачены не на ремонт, а на рекламу! А ремонт, судя по-всему, еще впереди.

ня
3 фев 2016 в 08:27

Там же вроде крыша протекает еще, почему было не начать с нее, а потом уже не перейти к менее важному типа ковров заместо паркета?

ОТВЕТИТЬ
Чао!
3 фев 2016 в 08:28

Сделать так, потом переделать. Это же сколько денег можно на этом хапнуть. Меня, как представителя народа обижает, что нас держат за идиотов.
Некуда деть деньги?
Оставьте все как есть. Референдум проведите.
Пусть сейчас казино-цирк, но и раньше было убожество.

Кира
3 фев 2016 в 08:29

Меня одну волнуют цены на билеты? Черт с ним, оставьте все как есть, но откройте 3-й ярус амфитеатра и верните прежние цены на билеты! Я в прошлом году ходила на балет "Щелкунчик", билеты были по 300 рублей. В этом году самый дешевый билет - 900 рублей!!! Мне чтобы всей семьей в театр сходить, кредит надо брать? Средняя з/п в городе 20 тыс. рублей! Или его делали для "элиты"?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 08:30

А между делом, в Санкт-Петербурге Кехману еще один счет на 2,44 миллиарда предъявили.

энси
3 фев 2016 в 08:38

Да ладно там с ковролином и прочими унитазами - с куполом все нормально? Есть по поводу его нерушимости после ремонта заключение?

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 08:42

Если кто думает, что Кехман заплачет от досады и горя, то ошибается.
Кехман будет танцевать от счастья танец маленьких лебедей (как умеет, но сразу за четверых балерин).

Наверное он этого и добивался - ремонт по второму разу с демонтажом уже отремонтированного и новыми закупками. Представляет - какие деньги прокрутятся ещё раз и сколько долгов можно отдать кредиторам, стоящих на горизонте с паяльником в руках.

На сцену уже тигру выпускают.

Наверное нужно Кехмана посадить с тигрой в один вольер и транслировать на весь мир - тигра Амур-2 и Кехман! Чтобы пари народ делал!

:)

Ешыр
3 фев 2016 в 08:43

В интервью представитель театра говорит о какой-то бюрократической ошибке, в комментариях люди пишут о каких-то принципах и личных предпочтениях.
Когда у нас народ начнет понимать, что существует ЗАКОН. И он в данном случае был нарушен.

ОТВЕТИТЬ
ИС2
3 фев 2016 в 08:51

Никуда господин Кехман не денется, он все правильно делает и власть имущие это знают. А то что простые люди тут рассуждают, так это как говорится "проблемы негров шерифа не волнуют".

3 фев 2016 в 08:55

Дааа ужжжж.Смотрю много довольных.В следующий раз надо все в стеклобетоне сделать и на куполе точечную застройку с автографом городецкого.

Елена
3 фев 2016 в 08:56

Таким решением понятна не состоятельность тех ведомств, которые сейчас пустились в обвинения. Где Вы раньше-то были? Спали в своих кабинетах?! Кехман ремонт сделал не за одну ночь!!! И получилось у него хорошо. Да, есть ряд замечаний, которые можно постепенно доработать. На это надо просто время. Если переделывать, то из зарплат чиновников, которые "удобно спали в своих креслах" во время этого ремонта! А если еще есть денежные средства, то лучше их вложить в решение вопроса по новому зданию для театра п/р Афанасьева! Стыдно должно быть городским властям- столько лет театр находится в подвале!!!

3 фев 2016 в 08:58

Сколько шума из-за пустяка.
Какая разница ковролин-паркет.
Вам там жить что ли?

ОТВЕТИТЬ
Карабас
3 фев 2016 в 09:00

Такое ощущение, что Управление по государственной охране объектов культурного наследия НСО чего то явно не дополучило на реставрации оперного театра.....

ОТВЕТИТЬ
Джек воробей
3 фев 2016 в 09:01

Складывается впечатление, что власти решили отмутить денег, "восстанавливая" исторический облик.

Фото пользователя
3 фев 2016 в 09:01

Спасибо уважаемый т.Кехман, благодаря этому сравнению вы меня окончательно убедили, что Новосибирский Театр Оперы и Балета теперь на 100% своими интерьерами похож на казино.
В театр ходят смотреть действо, которое происходит на сцене...... игру актеров, передачу эмоций, а не на красоту люстр и ковровых покрытий (ну это так, мож вы просто не знайте истинное предназначение театра)

ОТВЕТИТЬ
3 фев 2016 в 09:03

И почему наш народ падок на яркое и блястючее? Во все времена ценился стиль. И он был свой у нашего Оперного театра. И в конце концов это же памятник культурного наследия! Были, конечно, в истории моменты( да и сейчас есть), когда сметались с лица земли памятники архитектуры и искусства. Но нельзя же уподобляться подобному...

ОТВЕТИТЬ
йцукен
3 фев 2016 в 09:04

Предлагаю из театра сделать хоккейный стадион для ХК Сибирь, по размерчику как раз подходит, а театр заново на новом месте отстроить. Больше толку будет.

Анна
3 фев 2016 в 09:05

Интересно, почему Гранд Опера не приходит в голову "идти за модой" и радикально менять интерьеры? Любой стиль, те же 30-40-е, можно было просто подчеркнуть, сохранив основное, но привнеся какие-то новые элементы, просто сделать его более свежим. Любой ремонт в ТЕАТРЕ должен идти а) ЗАКОННО б) с проведением всех необходимых исследований, особенно - АКУСТИКИ, тем более если радикально меняешь зрительный зал. Этого Кехманом проведено не было. И с акустикой теперь на ярусах есть проблемы. Духовые "бухают", не каждый солист оперы "дотягивается" до верхних мест, и топот кордебалета слышнее. Как и насколько соответствует теперь театр нормам пожарной безопасности, тут у меня тоже вопросы. Больше сидячих мест в холлах - отлично, удобно, но когда их слишком много - уже толпа, и фойе 2 этажа теперь напоминает буфет на выезде.

ОТВЕТИТЬ
Юлия
3 фев 2016 в 09:06

Пусть Кехман оплачивает штраф в размере цены переделок после него, плюс в размере морального ущерба, нанесенного людям, ценителям искусства, жителям Новосибирска!
Те, кто любит безвкусицу, идите в кафе, рестораны, казино - ваше мнение не для театра. Поймите хоть , что "нравится-не нравится" всем подряд - так не выбирают интерьеры классических театров!

La-la-la
3 фев 2016 в 09:06

Кехман мне, конечно, не нравится, но ведь в целом театр стал выглядеть куда лучше. Сейчас он похож на серьёзный театр в Европе, а люди требуют вернуть совок.

ОТВЕТИТЬ
йцукен
3 фев 2016 в 09:09

С первого взгляда получился дешёвенький евроремонт, как будто квартиру отремонтировали для сдачи в аренду.

ОТВЕТИТЬ
Серега
3 фев 2016 в 09:09

так если уже сделали, зачем менять? снова вбухать денег? сейчас все выглядит помпезно, но красиво.

Фото пользователя
3 фев 2016 в 09:12

#Кровьизглаз#. Хорошо что не видела воочию

ОТВЕТИТЬ
Анна
3 фев 2016 в 09:12

Для общественных слушаний уже поздно. Они нужны были тогда, когда шли все эти изменения, когда зрители ждали от театра открытости, чтобы среди всех скандалов иметь полную информацию о том, что все, что происходит - законно, что проводятся замеры акустики, что такие-то спектакли останутся. Диалога не было. Ремонт проведен. Народ уже посидел задницами на новых стульях, полежал на синем ковролине, делая селфи из нового "места для чек-ина", и посмотрел Спартак-шоу, в котором больше Шоу (да, очень качественного и яркого, только толпу на сцене бы проредить, с элементами цирка, эдакий Голливуд, отличная техника танца, но драмы в балете и истории, как в "авторском кино" у Григоровича теперь нет и в помине. Жаль, что в афише нет пока родного Спартака. Очень ждем его возвращения в репертуар, пусть Спартаков будет 2, и будет возможность выбора.
Толку-то теперь слушания проводить и требовать изменений...
тут можно только просить, чтобы "пригасили" будуарную яркость стен и ковролинов (а их лучше вообще убрать, как минимум из соображений пожарной безопасности) и убрали ЧАСТЬ мебели, ее слишком много, ну и плюс поработали с акустикой. У нас все-таки ТЕАТР ОПЕРЫ И БАЛЕТА, а не концерт-холл, в который он все больше превращается.

вичка
3 фев 2016 в 09:12

Вот, это многоходовочка! )))Браво , Кехман!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 фев 2016 в 09:24

А давайте вобще все памятники архитектуру переделывать? Чтобы потом истинный вид только по фотографиям в интернете можно было увидеть. Согласна, что прошлый интерьер был мрачен и сер. Но вполне можно было его обновить и освежить, без этих бесконечно ярких стен и ковров. И такие объекты это не яркость и тд, а история

ОТВЕТИТЬ
Алекс
3 фев 2016 в 09:24

Эти активисты уже достали ныть. Давайте снесем все высотки в городе, завалим метро, сожжем все автомобили на свалке, и вернем его к первозданному виду 45 года. Тогда и первозданные интерьеры театра будут уместны.
Все течет все изменятся, и 70 лет не такой уж и большой срок для здания, и говорить о выдающейся исторической ценности интерьеров, видевших еще Сталина. Займитесь лучше зданиями постарше, покопайтесь в курганах, может что поинтересней найдете. Зачем трогать задокументированную часть истории, пусть она останется в фотографиях, чтоб было с чем сравнить.
А стало действительно лучше.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...