NGS
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+7°

ясная погода, без осадков

ощущается как +4

2 м/c,

с-в.

757мм 38%
Подробнее
4 Пробки
USD 93,59
EUR 99,79
Реклама
Культура Прямой эфир онлайн-трансляция Денис Соколов: «Я в команде Григория Лепса!»

Денис Соколов: «Я в команде Григория Лепса!»

30 сентября в прямом эфире НГС разговаривали с новосибирским певцом, который попал в команду Григория Лепса в шоу «Голос» на Первом канале

30 сентября в прямом эфире НГС поговорим с новосибирским певцом, который прошел этап слепого прослушивания в шоу «Голос» на Первом канале и попал в команду Григория Лепса

Денис Соколов, певец из Новосибирска, расскажет, как устроено изнутри популярное телешоу и ответит на вопросы читателей НГС.

Соколов Денис — родился в Новосибирске в 1987 году, окончил Новосибирский музыкальный колледж (НМК) им. А.Ф. Мурова (эстрадное отделение по классу саксофон), участник музыкальной кавер-группы «Тритон», участник проекта «Голос-4».

Анна Богданова

Ива Аврорина:
Добрый день, уважаемые зрители, слушатели и читатели НГС.
Начинается прямой эфир с Денисом Соколовым, певцом из Новосибирска, участником шоу «Голос» на Первом канале.

Анна Богданова

Юлия:
Что является целью выступления в шоу голос?

Ответ:
Идея участия в этом шоу появилась у нашей группы, я играю в кавер-группе «Тритон» в Новосибирске, я думаю, многие знают эту группу, и у нас эта идея появилась год назад. Мы подумали о том, что это популярный конкурс, смотрит много людей по Первому каналу, и если мы там будем участвовать, то это будет хорошая возможность засветиться в телевизоре для нашего продвижения как кавер-группы. Мы хотим двигаться по направлению в столицу, мы хотим поехать туда.

Ива Аврорина:
То есть здесь вам нечего ловить?

Денис Соколов:
Мы уже много что сказали и, может быть, еще есть что, но все-таки много каких ресурсов есть там, в столице, у нас. Мы очень хотим развивать наше авторское творчество, выступать не как кавер-, а как полноценная группа. Есть у нас материал, мы даже пытались снимать клипы здесь, в Новосибирске, но понимаем, что здесь такая ограниченная аудитория, в рамках которой мы находимся.

Ива Аврорина:
Вы здесь где играете — пабы, клубы? Корпоративы?

Денис Соколов:
Мы играли в этих заведениях года 3 назад. Сейчас больше корпоративы, свадьбы, какие-то мероприятия.

Ива Аврорина:
Вы единственный вокалист в вашей группе?

Денис Соколов:
Нет.

Ива Аврорина:
А как вы решили? Собралась команда «Тритон», и говорят: «О'кей, мы сейчас поедем на шоу "Голос", кого-нибудь отправим, и тем самым продвинемся»?

Денис Соколов:
Мы решили сделать по-честному. У нас трое вокалистов, всего четверо человек на сцене. Мы решили отправить все анкеты тех людей, которые у нас поют. И так случилось, что всех нас троих вызвали на кастинг.

Ива Аврорина:
Где проходил кастинг?

Денис Соколов:
Все в Москве происходит. Вы сказали, что был первый тур «Слепое прослушивание», на самом деле не так. Первый отборочный тур — это до телевизора происходит. Мы приезжаем, есть комната…

Ива Аврорина:
Давайте с самого начала. Есть некоторый адрес, на который кто угодно, все, кто хотят и считают, что умеют петь, могут отправить запись. Там же сотни тысяч записей…

Денис Соколов:
Да. Знаете, какая информация — около 13 [тыс.] или 15 тыс., если не ошибаюсь, было заявок туда прислано. Все эти заявки отслушивались. Анкету можно было подавать, по-моему, месяц. Май месяц. Более того, я общался с этими людьми, которые слушали эти заявки, принимали анкеты. У них после месяца, говорят, «вот такая голова», потому что людей огромное количество.

Ива Аврорина:
Людей не стали они ненавидеть?

Денис Соколов:
Наверное, музыку стали, после этого. (Смеется.) Потому что там, скорее всего, не только музыкальные были композиции, а антимузыкальные. Скорее всего.

Ива Аврорина:
Они говорят: «Ой, знал бы ты, какой кошмар присылают»?

Денис Соколов:
Было и такое. Один случай был такой, там человек, который практически не поет. И нужно одобрить анкету или не одобрить. И по ошибке, видимо, потому что очень много прослушиваний было, человек, который слушал, нажал «одобрить». И она прилетает на кастинг. Посмеялись вместе с этим человеком, она что-то там напела, в итоге, представляете, ее взяли. Видимо, для шоу. Я не знаю, покажут ли ее в эфире, может быть, ее не пропустят. Я не слушал, но по слухам, там очень все печально.

Ива Аврорина:
Запись обязательно студийная должна быть или какая угодно?

Денис Соколов:
В анкете написано, что любая запись приветствуется. Если есть возможность записать студийную, то это будет лучше, конечно. Для восприятия это лучше. У нас было всего два дня, поздно очень сообразили, и два дня и две ночи мы писали эти демозаписи в нашей студии. Была очень трудоемкая работа, но мы это сделали. Мы отправили буквально в последний день, и через месяц нам всем позвонили. Всем троим.

Ива Аврорина:
И вы стали косо друг на друга смотреть, как конкурент на конкурента?

Денис Соколов:
Вы знаете, это дело, которое мы затеяли, — «Голос», — оно лишь для того, чтобы не себя в первую очередь распиарить, а группу. Мы подумали о том, что если любой человек пройдет из нас — слава богу. Так оно и должно быть. Косо мы до сегодняшнего дня не смотрим, а наоборот, поддерживаем. Меня, по крайней мере, поддерживают парни, с которыми я играю. Стопроцентно.

Анна Богданова

Валерий:
Не секрет, дорогое это удовольствие? Поди только на билеты кучу денег потратил. Да ещё, кто болел, в придачу, потратились.

Ответ:
600 тыс. долл,, ребята. На самом деле ноль. Это была шутка. Если вы встретите группы «ВКонтакте» или где-нибудь еще, которые говорят: «За столько-то денег мы вас до финала доведем», — это все неправда. У меня там ни связей, ничего нету.

Ива Аврорина:
Спрашивают про билет, а про это мы потом поговорим. Вот вам пришел вызов. Билеты вы сами покупали?

Денис Соколов:
Я так вам всю подноготную расскажу… Решили мы с группой это дело вместе тянуть. Поэтому те работы, на которых мы работаем, мы не просто себе все в карман. Есть такой отдел в нашей группе под названием «общак», куда мы вкладываем после работы энную сумму, и это идет на билеты, проживание и т.д. Мы так решили изначально, что группой мы будем все это дело тянуть, поэтому, слава богу, что у меня есть команда, которая меня поддерживает и в финансовом деле. Да, есть такой момент, как билеты. Из Новосибирска в Москву недешевое удовольствие вот так летать, но приходится.

Ива Аврорина:
А сколько раз летать? Я правильно поняла — что после того как пришел вызов из программы «Голос», говорят: «Ваша анкета прошла» — дальше человек сам, ни Первый канал, ни ОРТ ему не оплачивает, и гостиницу даже не оплачивает?

Денис Соколов:
Нет.

Ива Аврорина:
То есть все участники полностью платят за себя, и так будет до самого финала, если, дай бог, вы туда дойдете?

Денис Соколов:
Я не знаю, что будет в финале, возможно, условия поменяются, но пока это так.

Ива Аврорина:
Сколько вы уже вложили, вы прикидывали?

Денис Соколов:
Сложно сказать, мы же еще в пришлом году ездили… Всё это началось с прошлого года. В 2014 году мы за два дня до окончания анкет приняли решение. И я прошел кастинг. Я ждал в прошлом году участия в съемках слепого прослушивания, но я был по номеру 137-й, по-моему, всего 148 человек, по-моему, было. И на номере 120-м где-то все остановилось. Последнего 120-го человека.

Ива Аврорина:
А после этого они сказали: «Все, ребята, больше никого не слушаем, уходите, нам некогда», или как? То есть вы купили за свои деньги…

Денис Соколов:
За это благодарность Первому каналу и шоу «Голос», потому что там такая система: если до тебя не доходит очередь в этом году, в 2014 году, взяли 120-го человека, — у тебя есть возможность, если ты не передумаешь за год, приехать в следующем году, и в первый день съемок будут снимать именно тебя.

Ива Аврорина:
Тогда просто так слетали в Москву, просто посмотреть.

Денис Соколов:
Просто посмотрел, кто что поет. Проходит год, и 2015 год, «золотой состав», это так нас называют, тех, кто на второй год остались. «Золотой состав» снимают, это примерно 30 человек, отсняли в первый день съемок. Я приезжал на кастинг в этом году, но это не был отборочный тур, это было просто прослушивание. Они послушали — я вроде как не разучился петь, не спился и т.д.

Ива Аврорина:
Вы приехали в прошлом году, купили билеты, пожили, потом вы приехали еще на кастинг, купили билеты, пожили, и потом уже поехали, собственно говоря, на сам конкурс. И там вы были в этой «золотой» группе «второгодников».

Денис Соколов:
«Золотой состав». Да, так и было. Эти поездки весьма сложные, но я думаю, это стоит того. Усилий, денег, потому что ротация все-таки хорошая на Первом канале, чтобы засветиться.

Анна Богданова

Василий Шелемба:
Здравствуй, Денис. Скажи, пожалуйста, в тот момент, когда Лепс к тебе повернулся , на какую сумму подорожало выступление группы "Тритон"? :) :)
Не планируешь ли ты остаться в Москве? Тритон, без сомнений, самый сильный каверный проект в Новосибирске, украшение мероприятий больших и маленьких, очень бы не хотелось его терять или видеть сильно изменившися.

Ива Аврорина:
Вы уже почувствовали, что инвестиции уже начали возвращаться, или нет?

Ответ:
Я обожаю наш Новосибирск. Во-первых, потому что, если бы я жил в Москве и прошел слепые прослушивания, там бы никто этого даже не заметил, потому что там таких много. В Новосибирске же уже очень много пишут, звонят, это целое событие.

Ива Аврорина:
Это же уже должно было как-то повлиять на ваши гастроли, концертную деятельность?

Денис Соколов:
Это естественно, регалия – во-первых. Мы не просто группа «Тритоны», а группа «Тритоны» — участники «Голос». Участник. Пока что это не особо на цене отразилось. Я думаю, если я пройду второй этап, может быть еще и третий этап, дай бог, то это точно отразится.

Ива Аврорина:
На сколько ценник поднимете, гонорары?

Денис Соколов:
Тяжело такие прогнозы делать, мы еще не думали, если честно. Мы пока что идем, у нас проект, о таких меркантильных вещах не думаем.

Ива Аврорина:
Но вы же говорили, что это инвестиции. Вообще, оценивали вложенную сумму?

Денис Соколов:
Давайте прикинем. Тысяч 80 уже только на билеты. Проживание еще. Примерно 100 тыс. Много.

Ива Аврорина:
А те, кто за вас болели, летали тоже с вами, нет?

Денис Соколов:
Да, летала моя жена, мой папа и мой учитель вокала. Тоже там была, очень болели, очень поддерживали. Без них я не знаю… там очень много нервов оставляешь и килограммов, кстати. Те, кто хочет похудеть — участвуйте в этих конкурсах! Я похудел на 5 кг за 2 недели. Но это нормально.

Ива Аврорина:
Возвращаемся к кухне. Вопрос от Анны: расскажите про кухню самого шоу, насколько сложно рядовому музыканту пробиться, как происходит отсев, как вообще все выглядит за кулисами? Значит, прошли вы «золотым составом». Сначала приехали, вас посмотрели, что вы в то же состоянии, что были в прошлом году, и дальше вы поехали уже сразу на слепые прослушивания? Или как? Занимаются перед этим, может имиджмейкеры какие-то занимаются?

Денис Соколов:
Там все это есть, есть стилисты, которые смотрят. Я приехал за неделю до съемки, были репетиции с оркестром. Я сделал свою аранжировку на песню, которую я исполнял, сделал ноты для оркестра, поэтому там точно нужно было порепетировать. Все это сыграли, все хорошо звучало благодаря репетициям. Как вообще попасть рядовому музыканту? Вы знаете, я хочу сказать о том, что мечты сбываются. Я где-то года два назад смотрел шоу, я очень люблю это шоу, мне очень нравилось, как-то я однажды дерзнул помыслить, о том, что, а может, я там буду? Мечтал, так сказать. И не прошло и года даже, как я там оказался. Для меня до сих пор это шок, потому что я, конечно, занимаюсь, упорно, с педагогом, развиваюсь, но я смотрел на этих монстров вокала, и мне казалось, что я туда никогда не попаду. Ну никак.

Ива Аврорина:
Это понятно, что нужно быть упорным, но интересует именно сама технология и кухня. Вот вы приехали за неделю, дальше были репетиции. Вы выступали с той же песней, которую отправили, вам песни раздавали, как вообще это все выглядит? Что вы отправляли на кастинг?

Денис Соколов:
Я отправлял песню «Happy» Pharrell Williams, мы поем эту песню, и, по-моему, «Проститься», уже не помню, уже год назад было. Но этого я там не пел, я пришел на репетицию, мне дали список песен, там было, помню, «Angels» Robbie Williams, Aerosmith были, и Майкл Джексон, по-моему, был. В общем, много исполнителей, и русских в том числе — Аллу Пугачеву я не стал брать, не моё. (Смеется.) Ну во-первых, я мальчик. Мужчина. И песня очень серьезная. Нет, я с уважением отношусь к ее творчеству, но песни просто не моего формата. В прошлом году я выбрал песню Роджен «Знаешь», она мне понравилась. Дерзкая песня, с характером, поэтому я ее и выбрал, заменив там слово «пьяная» на «странная» — я за здоровый образ жизни, так сказать. Со словами разрешили, сказали: «Денис, без проблем».

Ива Аврорина:
Вы так и сказали: «Я не могу спеть это слово «пьяная» на всю Россию?

Денис Соколов:
Я так и сказал. Они с уважением относятся к артисту, к тому человек, который с ними занимается. Из всего списка я некоторые песни поиграл, они меня послушали, и сказали, что интересно звучит, что неинтересно звучит. Я выбрал ту песню, буквально за два дня я сделал свои аккорды — мне очень нравится переделывать песни на свой лад, сделал свою интерпретацию по мелодии, какие-то вариации, они послушали и утвердили, сказали: «Все отлично, все хорошо». Но в прошлом году у меня не было возможности сделать аранжировку для оркестра, потому что очень мало времени было, поэтому мне год на руку оказался.

Ива Аврорина:
А список поменялся за этот год?

Денис Соколов:
Да, там добавились песни. Я не очень углублялся, если честно, в этот список, потому что мне нравился свой вариант. Впрочем, я им показал, им тоже понравился.

Ива Аврорина:
Список один на всех? Битвы какие-нибудь были, если несколько человек хотели одну и ту же песню?

Денис Соколов:
Там есть такое дело, в прошлом году эту песню Рождена пели два человека, и я должен был быть третьим. Был Ярослав Дронов и Гризли. В этом году никто эту песню не пел, слава богу, и мне кажется, что это хорошо.

Ива Аврорина:
Там всем дают возможность самим аранжировать?

Денис Соколов:
Да. В этом году показывали уже некоторых артистов, которые выступили на прослушиваниях, очень интересно эклектику такую сделали каких-то песен, допустим, Стинга и «Отель Калифорния», мне очень понравилось. Не помню, как конкурсантку зовут. И ещё плюс речитатив. Мне очень понравилось. Поэтому, если какие-то творческие идеи у вас есть, и вы хотите это все проявить, добро пожаловать на «Голос».
Ива Аврорина:
Итак, приехали вы за неделю, выбрали песню, аранжировку, порепетировали с оркестром. Параллельно что-то происходило, вас как-то инструктировали, с вами занимались, или вы просто приходили раз в день и репетировали с оркестром? Может есть опекун или гурернер, который всех пасет?

Денис Соколов:
На каждого человека есть администратор, который контролирует, там 4 админиатратора, они просто контролируют твой приезд, отъезд, здесь ты, появился ли на мероприятии. Есть контракты, там невозможно участвовать в проекте, если ты не подписал контракт с Юниверсал. Я думал, что будет больше репетиция, там из 150 человек выбрали 56. На самом деле из 15 тыс. человек выбирают 3 тыс., их еще раз прослушивают, и потом уже выбирают не 150, а 500 человек, которые приезжают на кастинг, и из этих 500 в этом году выбрали 130.

Ива Аврорина:
То есть в прошлом году вы прошли кастинг, но не прошли на слепые прослушивания, теперь все понятно.

Денис Соколов:
И я думал, что побольше будет репетиций, что каждый день мне придется приходить, но я порепетировал буквально раза два и еще плюс саундчек, генеральная репетиция, вот такая кухня. Что касаемо контракта. Все участники, 150 человек, должны подписать контракт с «Юниверсал» (производитель программ) и «Красный квадрат», это уже, по-моему, связано с Первым каналом. Там все жестко: если я опоздаю на репетицию, то должен заплатить сколько-то там тысяч долларов, поэтому я никуда не опаздывал. Я вообще не люблю опаздывать. Если в нетрезвом виде пришел на съемки или вообще не пришел, суммы там пугающие, тысячи долларов, что-то около миллиона, большая сумма. Я думаю, администраторы наши перестраховываются, потому что на какую-нибудь съемку или мероприятие мы приходим за 2 или 3 часа, мы 3 часа ждем, пока начнется какая-нибудь съемка или фотосессия, и, скорее всего, это для нас делается, чтобы мы не опоздали.

Ива Аврорина:
Вы говорите, какая-то съемка, какая-то фотосессия, так съемка не одна была? Вот репетиция, вот саундчек, вот запись программы. Там зрители присутствовали? Какая там система, как выглядит павильон, насколько картинка отличается от того, что мы увидим в телевизоре?

Денис Соколов:
Во-первых, я думал, что павильон будет намного больше. Телевизионщики делают так, что это выглядит очень масштабно. Там чуть поменьше масштабы, но все равно впечатляет, все эти декорации, звук, все это очень нужно, мало где это можно встретить. Что касаемо съемок, перед зрителем предстает такая картина: мы сначала говорим с Нагиевым, потом по красной дорожке идем…

Ива Аврорина:
Вот вы пришли на запись — основное, ради чего вы в этот раз туда приехали. Вас всех, полторы сотни человек, держат в загончике? Или вам выдают какие-то гримерки? Или вы там все сидите, волнуетесь

Денис Соколов:
По сути, так и есть, все сидим, волнуемся, в одной комнате.

Ива Аврорина:
Там выйти или попить воду можно? Говорят, там столовая хорошая.

Денис Соколов:
И выйти можно, и вода есть. И бутерброды. Столовая есть, но я бы не сказал, что прямо хорошая. Наверное, кто не был там… Все там есть, но очень волнительный процесс. Я где-то пришел часов в 12 или в 11, а начал выступать часов в 7. Все это время я не просто ожидал — были съемки с Нагиевым, интервью. Была отдельная комната, где Нагиев подходил к каждой группе людей и к каждому участнику и задавал какие-нибудь каверзные вопросы. Дмитрий профессионал своего дела. Если какая-нибудь реплика от меня или другого участника прозвучит, он может поймать ее и перевести в шутку. У него есть заготовленные реплики, и он импровизирует.

Ива Аврорина:
У вас какое ощущение сложилось, ведущий лица запоминает? У него их каждый сезон сотни и сотни проходят, или он смотрит сквозь?

Денис Соколов:
Я думаю, на этот вопрос я отвечу на втором этапе, когда мы с ним снова встретимся, возможно он и узнает, вспомнит, хотя у него столько этих людей, много участников.

Ива Аврорина:
Другая Анна спрашивает, что вот 7 часов вы там просидели, как после этого выступать?

Денис Соколов:
Очень сложно. Здесь самое главное — собраться, потому что очень давит эта атмосфера, ожиданием.

Ива Аврорина:
А как люди себя ведут? Которые сидят там часами и ждут вот этого выступления, от которого, они считают, дальнейшая карьера зависит, и жизнь, возможно?

Денис Соколов:
Я с трудностью смогу ответить на этот вопрос, потому что я в это время был занят собой. У нас в комнате стоял телевизор, где транслировались съемки. Иногда я отвлекался на участников, смотрел, как они поют, анализировал, но иногда мне это мешало, потому что кто-нибудь выйдет, и как споет-споет, что я думаю: «Так, сейчас же я выйду, нужно же удивлять, и т.д. Но было уже поздно что-либо предпринимать, во-первых, это довлело, во-вторых, ожидание, в-третьих, если вовремя не поешь, будет довлеть в животе, потому что за 3 часа до выступления желательно не есть.

Ива Аврорина:
А вы знали, во сколько вы точно пойдете?

Денис Соколов:
Не знал. Я в этот раз выступал в первый день, 27-м номером. Но эти номера могли растянуться просто на неимоверное количество часов. Снимали с первого дубля. Растягивалось из-за каких-то комментариев, перерывы там есть, наставники устают тоже, хотят есть, перекур, все это существует. Довольно-таки все быстро проходит, но тем не менее 27 номеров минут по 15 на человека. Поэтому я поел днем, где-то часа в 2–3, и все ждал своего выхода. Но потом, когда такое напряжение, эмоциональные в этот день переживания, тогда не очень потом чувствуется эта еда… Я вспоминаю на мгновение, что я голодный, а потом снова в этих мыслях, сосредоточении, и забывается в этот момент, что ты голодный. Если что-то начинает болеть, когда выходишь на сцену, это все сразу проходит почему-то. Переключение какое-то происходит.

Ива Аврорина:
Краем глаза вы же других видели — в истерику никто не впал, все сидели, погруженные в себя?

Денис Соколов:
Нет, не все. Я за то, чтобы перед выступлением не распылять свои эмоции, поменьше с кем-нибудь общаться, поменьше говорить, больше настраиваться. Кто-то перед выступлением встретил меня и говорит: «Денис, что с тобой, почему лица на тебе нет?» Я говорю: «Все нормально, когда выйду на сцену, лицо появится. Все хорошо». Кто-то не выдерживает, кто-то говорит, у каждого свое. Кто-то общается, может, таким образом и отвлекается. Были моменты, я не назову это истерикой, после выступления, в обморок никто не падал, просто люди очень сильно расстраивались, когда их не брали, плакали, выражали таким образом эмоции.

Ива Аврорина:
Приятные и неприятные сюрпризы во время шоу были, спрашивает Владислав. Что удивило приятно, а что неприятно?

Денис Соколов:
Собственно говоря, сюрпризов никаких не было. Хороший вопрос. Я могу продолжить мысль — во-первых, я в прошлом году всю эту кухню видел, и в этом году меня уже ничего не удивляло. Ничего не поменялось практически. Такая же организация хорошая, все так же. Скорее удивило то, что все это заранее делается. Если мне выступать в 2 часа, меня вызовут обязательно часов в 11. Вот это не очень приятно, может быть, потому что все равно это ожидание, трата своих сил. Вот это, будем так говорить, неприятно удивило. Приятно удивил вообще уровень вот этого конкурса, потому что я ни разу не был на подобных конкурсах и ни разу не видел столь хорошей организации. Кстати, я немножко другого ожидал от наставников. Я хотел изначально к Полине Гагариной. Во-первых, ей, насколько я помню, 28 лет, как и мне. Она молодая, скорее всего, у нас бы сошлись вкусы музыкальные, мы бы сработались в силу того, что у нас возрасты одинаковые. И поэтому я изначально хотел к ней. На втором месте у меня был Баста. Тоже такой молодежный, креативный.

Ива Аврорина:
А вы знали состав жюри? В контракте прописано, кстати, неразглашение чего-нибудь?

Денис Соколов:
Я не знаю, что там вообще написано! (Смеется.) Подписал я все, и забыл. Так что если появлюсь на втором этапе, то хорошо. Состав жюри нам сказали под большим секретом. И только на третьем месте у меня был Григорий Лепс. Градский все-таки не моё.

Анна Богданова

Илья:
Как Вы относитесь к тому, что в жюри остался Градский и почему?

Ответ:
Я очень уважаю его творчество, как не уважать, все-таки три сезона он победитель, он — мэтр. Три сезона «Голоса» его подопечные побеждали. Так что я его бесконечно уважаю. Я вообще положительно отношусь к жюри, которое в этом году представлено. Хоть и есть какие-то толки по поводу этого состава, кто-то грустит о предыдущем. Я считаю, что это новое движение, новый музыкальный взгляд, новые идеи, новый стиль, поэтому я рад. И я рад, что все-таки попал к Григорию Викторовичу. Сначала я не хотел, думал, что мы не сработаемся, что он жесткий человек, и у меня не такой склад характера, как у него. Но оказалось всё совсем по-другому. На репетициях он проявляет себя порой не так, как на съемках. На съемках у него, скорее всего, образ такой — образ звезды, образ такого человека, который все знает, но он действительно много знает. На репетициях нет таких чересчур строгостей, хотя он строгий, да. Но излишних строгостей нет.

Ива Аврорина:
Какие репетиции с Лепсом, они уже начались?

Денис Соколов:
Они уже начались, да.

Ива Аврорина:
Итак, сидели вы там, сидели, вас вызывают… Дальше?

Денис Соколов:
Дальше меня как отключило. Я на автомате все делал. Это очень переживательный момент для меня лично, я не знаю, как для кого, но для меня это было… Я столько готовился к этому моменту, и когда он наступил, у меня как будто почва из-под ног ушла в какой-то момент, но я собрался. Я считаю, что я собрался перед выступлением. Естественно, я помолился и настроился, и все, и пошел. На сцене был такой момент, когда эти зрители, которые сидят, все на меня смотрят, и 4 повернутых ко мне спиной кресла. Это практически до конца песни все было. В какой-то момент я начал теряться, я почувствовал внутри, что что-то происходит, но опять же в этот момент нужно какую-то поймать волну. Я считаю, что это получилось, и как раз в этот момент Григорий это и почувствовал, и нажал кнопку.

Анна Богданова

Дмитрий:
Выступали в первых рядах или одним из последних? Градский тоже хотел повернуться, но не сделал этого, возможно у него команда уже была сформирована

Ива Аврорина:
Вообще, есть ощущение, что они думают: «Так, ну все, я себе уже набрал, больше не буду брать». Или, например, «мальчиков с меня достаточно», думает Градский.

Ответ:
Есть. Это тоже мое субъективное мнение, но я считаю, что у каждого наставника есть определенная цель, когда он набирает людей, есть определенный стиль, в котором они хотят работать. Например, наставник слышит, что «этот парень или эта девушка может спеть то, что я запланировал», и он выбирает.

Ива Аврорина:
То есть голос может быть хороший, но не подходить под формат ни одного из членов жюри и не пройти тогда.

Денис Соколов:
Я вообще считаю, что голос — это с какой-то стороны лотерея. Даже обладая крутым, хорошим профессиональным вокалом, я слышал таких людей, там так пели, я в шоке, почему не поворачивались к некоторым людям, но есть какая-то, видимо, стратегия.

Ива Аврорина:
Визбор, да? В этом же она была сезоне, когда ее не выбрали?

Денис Соколов:
Да, она плакала… Извините, может, это не надо было говорить.

Ива Аврорина:
Итак, лотерея.

Денис Соколов:
Абсолютно… Не абсолютно! Конечно, нужно хорошо петь. Но все-таки не всё зависит от твоего профессионализма и твоего умения петь. Я считаю, что есть стратегия у каждого жюри и они выбирают конкретных… «конкретный типаж» нельзя сказать, потому что они не видят, но, может быть, по голосу

Ива Аврорина:
Конкретный образ, который у них подходит или не подходит под идею, которая у них есть.

Денис Соколов:
Лепса что-то зацепило в моем голосе, в моем исполнении.

Ива Аврорина:
Но вы еще узнаете, для чего, как он вас собирается применить?

Денис Соколов:
Что-то я уже узнаю, но не скажу, потому что секрет.

Ива Аврорина:
А это подписано? Или это вы просто секретничаете?

Денис Соколов:
Мне сказали, чтобы я ничего не говорил о втором этапе.

Ива Аврорина:
У вас сколько репетиций прошло уже?

Денис Соколов Не очень много, если честно. Хотелось бы побольше. Есть модуль наставления от наставника, есть модуль наставления от его коллег, музыкальных редакторов, которые тоже слушают, которые очень много кого прослушали и знают, что посоветовать.

Ива Аврорина:
Самый полезный совет? Который вы не получили бы здесь ни у кого.

Денис Соколов:
«Пойте, ребята, поменьше — это плохо для здоровья». (Смеется.)

Ива Аврорина:
Это вам музыкальные редакторы сказали или Лепс?

Денис Соколов:
Лепс сказал. (Смеется.)
Может быть, это была шутка. Но, кстати, иногда это очень полезно. Если много поешь, особенно перед выступлением, есть доля риска, что можно перепеть. Просто выплеснуть какие-то свои эмоции. Поэтому здесь доля правды есть. Даже в этой шутке.

Ива Аврорина:
Как и в любой шутке.

Ива Аврорина:
Владимир спрашивает, а кто из наставников наиболее полезен в будущей карьере? Как вообще складываются отношения с наставниками, кто из них своих выпускников потом, по окончании, продвигает и т.д., вообще есть какая-то информация про это? Кто своих опекает больше, кто потом им помогает?

Денис Соколов:
Информации по этому поводу немного, я знаю лишь о том, что Градский содействует все-таки своим подопечным — исполнителям, артистам — потом, в процессе их музыкальной карьеры, он им помогает.

Ива Аврорина:
Градский, да. А остальные?

Денис Соколов:
А остальные — я не знаю.

Ива Аврорина:
Про Пелагею, про Лепса, к которому вы попали, что-то есть на эту тему?

Денис Соколов:
У Лепса первый сезон, он в первый раз, поэтому неизвестно. Хотя у него есть продюсерский центр, в котором много, видимо, исполнителей, я думаю. Если ему все-таки понравится со мной работать, возможно, кто знает, может быть,он со мной и продолжит работать. Сегодня, кстати, иду на его концерт.

Ива Аврорина:
Скажите, а если по окончании шоу «Голос» Лепс сделает предложение о дальнейшем сотрудничестве только вам одному, без «Тритонов»?

Денис Соколов:
Сложный вопрос.

Ива Аврорина:
Мы простых не задаем…

Денис Соколов:
Мы говорили с парнями насчет этого. Все-таки, если будут какие-то конкретные предложения, я буду стараться вести переговоры о том, что у меня есть еще толковые парни, которые умеют играть на инструментах, и не нужно вам кого-то придумывать, ставить на мои концерты какой-то оркестр, музыкантов, — все есть, все готово.

Ива Аврорина:
Вы их постараетесь подтянуть за собой?

Денис Соколов:
Конечно. Это в первую очередь.

Ива Аврорина:
Кстати, про ваших парней. Они не прошли кастинг, не дошли до этапа слепого прослушивания?

Денис Соколов:
Да. Кастинг проходит 3 месяца, в июне, июле и в августе. Мне позвонили в конце июня, сказали, чтобы я в начале июля был. Это только начало кастинга. Скорее всего, еще и это роль сыграло. Потом, уже ближе к концу кастинга, все ужесточалось, скорее всего, и они в августе уже, в конце августа приехали, когда мест, может быть, не было, может быть, они искали уже кого-то такого суперособенного, и им просто не повезло. Так просто небеса распорядились, чтобы я там участвовал.

Анна Богданова

Светлана:
сейчас уже проходят вторые этапы? ведь мы видим сейчас все в записи. Если нет, когда предполагается начало?

Ива Аврорина:
получается, что первый этап отбора после слепых прослушиваний уже отснят полностью, или нет?

Ответ:
Да, первый этап уже отснят.

Ива Аврорина:
А съемки второго этапа уже начались? Мы не спрашиваем, что там и что вы будете петь. Идут уже съемки?

Денис Соколов:
Они уже прошли.

Ива Аврорина:
И вы уже знаете, прошли ли вы в следующий этап?

Денис Соколов:
Знаю. (Смеется.) Но не скажу. Пусть это будет секретом.

Ива Аврорина:
Ну конечно, это будет секретом, но, судя по вашему виду, вы не похожи на человека удрученного.

Денис Соколов:
Вы знаете, человек, который вообще поучаствовал в этом проекте, даже дойдя до второго этапа, — это уже успех, я считаю. Поэтому что здесь грустить? Поэтому нормально. Даже если… ну, в общем, я ничего не буду говорить насчет второго этапа, всё потом увидите. Но я уже рад.

Ива Аврорина:
А третий начали снимать?

Денис Соколов:
Нет.

Ива Аврорина:
А когда начнут снимать?

Денис Соколов:
Информации вообще никакой пока нет.

Анна Богданова

Алексей:
Денис. Если ты попадешь в крупный шоу-бизнес и тебе нужно будет петь песни, которые невозможно совмещать с твоей верой в Бога, то как ты поступишь?

Ответ:
Алексей, спасибо за вопрос. Я не собираюсь переступать через свои принципы, о чем свидетельствовало мое первое участие в прослушивании. Я не собираюсь петь про выпивку, про какие-то развратные дела, поэтому я так и сказал: ребята, я не буду это петь, давайте что-то придумаем. Люди у нас адекватные в России, и в этом бизнесе тоже, не настолько он испортил… по крайней мере, есть люди, которые не испортились, есть люди, у которых есть принципы, и много таких. И люди достаточно отзывчивые там. Я надеюсь, что мне и дальше будут попадаться такие люди, которые сработаются со мной. Если люди не очень порядочные попадаться будут, то у меня есть воля выбора, и я могу сказать: «Я пошел своей дорогой». Вот и все.

Ива Аврорина:
Мы договаривались в самом начале, что вы нам споете в прямом эфире.

Денис Соколов:
(Поет.)
Похож голос?

Ива Аврорина:
Ну в общем, да. А капелла всегда слышится по-другому.
Когда по телевизору покажут второй этап? Когда мы уже узнаем то, что вы уже знаете?

Денис Соколов:
Выпусков пять придется ждать. Выпуски раз в неделю. Поэтому смотрите.

Ива Аврорина:
Недель через пять мы узнаем то, что Денис знает уже сейчас — прошел он во второй тур или нет. Выведать нам, к сожалению, ничего не удалось, зато Денис достаточно подробно рассказал про то, каким образом устроено шоу «Голос» на Первом канале.

Анна Богданова

Ива Аврориина:
Онлайн-встреча завершена. Спасибо за внимание.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления