NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске

Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -2

2 м/c,

ю-в.

751мм 97%
Подробнее
4 Пробки
USD 94,32
EUR 100,28
Реклама

Отвязное кабаре

16 февраля состоялась онлайн-встреча с солистками группы «Платья за 130»

16 февраля поговорим о музыке, любви и послушаем песни в исполнении новосибирской группы «Платья за 130»

«Платья за 130» — новосибирский коллектив, «маленькая местная сенсация, симпатичное и голосистое девичье трио со смешными ретронарядами и песенками про коварство и любовь», как характеризуют их критика. Три солистки — актрисы новосибирских театров — расскажут, что такое современное кабаре, ответят на вопросы и споют.

«Платья за 130» — музыкально-театрализованный коллектив. Образован в 2013 году, солистки — выпускницы театрального института, работающие в местных театрах. Репертуар — каверы и песни собственного сочинения.

Анна Богданова

Ива Аврорина:
Добрый день, уважаемые читатели, зрители, слушатели НГС.НОВОСТИ, мы начинаем онлайн-встречу, в которой сегодня принимают участие участники группы «Платья за 130». Изначально планировалось, что придут три девушки, но солистка Анна Морозова не смогла подойти — она на репетиции. Вместо Анны пришел музыкант группы Максим Мисютин и его прекрасный аккордеон.

Ответ:
Сегодня мы будем не только отвечать на вопросы и разговаривать, но и петь. Мы начнем с прекрасной песни про любовь «Мон амур» в аккустической версии — это из нашей первой программы, где были собраны зарубежные каверы. Это одна из любимых.

Анна Богданова

Марыся:
А платья правда стоят всего 130 рублей? Где такие дают?

Ива Аврорина:
У вас название «Платья за 130». Так бывает?

Ответ:
Да, у нас такое название. Это великая история из истории нашей группы.

Максим Мисютин:
Поддержи интригу. Не написано — за 130 чего. Может, евро?

Екатерина Жирова:
Да-да :) Будем надеяться — в будущем.
Когда-то, да, наши первые платья стоили действительно 130 рублей. Мы не знали как себя назвать, а в августе концерт случился настолько быстро, что и платья пришлось покупать очень быстро, и названия придумывать, и пошутили. Мы действительно купили на летней распродаже платья за 130 рублей.

Марина Кондратьева:
Да, потому что денег не было.

Екатерина Жирова:
Да, в августе для артистов тяжелое время.

Марина Кондратьева:
А платья нужны были одинаковые и быстро. Мы еще и капризные девушки — у одной здесь плохо сидит, у другой там плохо сидит. Это слишком дорого, это слишком коротко. Ну нашли вариант за 130, который подошел всем нашим запросам. Где — мы не можем говорить, с магазина нужно будет требовать деньги за рекламу. Мы бескорыстные девушки. Это очень известный магазин.

Анна Богданова

Апполинарий:
Чем Вас привлекает Новосибирск, если сравнивать с Вашими родными городами?

Ива Аврорина:
Вы откуда вообще? Вы не из Новосибирска?

Ответ:
Мы все приезжие: Анна «Локомотив» Морозова у нас из из Улан-Удэ, я из маленького городка под Томском – Северска, Марина из Киселевска, это город в Кемеровской области. Максим из Ленинска-Кузнецкого, Кемеровская область.

Максим Мисютин:
У нас международный состав :) Можно и так сказать.

Екатерина Жирова:
Чем привлекает Новосибирск?
Мы все приехали в первую очередь за профессиональным театральным образованием когда-то.

Ива Аврорина:
До сих пор правильно говорить не работать, а служить в театре?

Марина Кондратьева:
Мы работаем. Служат уже заслуженные :) они служат. А молодые работают.

Екатерина Жирова:
Максим из Театра Афанасьева, я из «Красного факела», Марина — из «Глобуса». А Анна теперь молодой режиссер театра «Красный факел». Наш трубач — из оперного, гитарист из филармонии, а басист из цирка, кстати. Замечательная команда.

Анна Богданова

Гостья:
Не вопрос, просто видела ваше выступление. Клас!!!!!! Очень понравилось!!!

Ответ:
Спасибо!

Анна Богданова

Петрос Ларостов:
Анна, вы очень красивая девушка, а вот скажите, у вас есть мужчина? или же ваше сердце свободно? =)

Ответ:
Мы ответим за Анну :)

Марина Кондратьева:
Петрос, сердце Анны свободно, но мы с надеждой ждем, что появится принц на белом коне, может быть, это будете вы, и она будет еще краше, еще прекраснее, потому что любовь озарит ее светом…

Екатерина Жирова:
Она напишет много авторских песен, добрых, красивых, смешных, и мы будем вместе с ней петь. (Звучит музыка.)

Анна Богданова

Ива Аврорина:
Пора перейти ко второй песне.

Ответ:
Да, следующая песня из нашей второй программы. В конце первой программы нам все время кричали, чтобы мы спели на русском. Так образовалась вторая программа — русскоязычная, которая состояла из каверов на русские песни.

Ива Аврорина:
А вы уверены, что все понимают, что такое каверы?

Марина Кондратьева:
Да, давайте по-русски, не «каверы», а «перепевки» чужих песен. Мы их тырили.

Ива Аврорина:
Первая песня была из фильма «Восемь женщин». Кого вы еще брали?

Екатерина Жирова:
За основу мы брали очень много песен, которые слышали в спектаклях. У нас режиссеры очень здоровские санд-треки к спектаклям подбирают. У Крикливого, у Афанасьева, у Кулябина, у Золоторя даже умудрились.

Максим Мисютин:
Только что они признались в нарушении авторских прав.

Марина Кондратьев:а Это атмосферные и незаезженные песни, которых по радио не услышишь, разве что на волнах для, так скажем, редких людей :)

Екатерина Жирова:
Да, где эта волна? Переходим к русскоязычной программе. Мы споем песню про то, как мы приехали в Новосибирск :)

Анна Богданова

Ива Аврорина:
А сейчас стало полегче? Вы адаптировались в городе?

Ответ:
Я вообще родилась в этом городе, я вернулась просто на свою историческую родину.

Екатерина Жирова:
А я уже восьмой год в Новосибирске и все равно ориентируюсь между тремя театрами и Красным проспектом. Так что, если меня высадить где-то на левом берегу, где-нибудь поглубже, буду громко плакать.

Анна Богданова

Роман:
Вы же актрисы! Вам не противно выступать перед жующей и выпивающей публикой? Как вы потом на подмостки выходить можете?!

Ответ:
Я сейчас прям задумалась – как мы можем?

Марина Кондратьева:
Ответ простой — мы честно делаем свою работу, так скажем, или служение. Я не могу сказать, что наша группа «Платья за 130» — это что-то более низкое, чем театр. Почему? По одной простой причине. Сил затрачивается на это очень много. А я считаю, что то, на что затрачиваются силы, эмоции, сердце и душа… уже неважно, жующие тебя люди слушают или спящие в театре, что тоже бывает.

Екатерина Жирова:
Да, просто так говорят… У меня был ужасный спектакль, когда в театре сидела такая парочка, что лучше я буду выступать перед жующими людьми на банкете, чем то, что я испытала от пары, которая сидела на первом ряду.

Ива Аврорина:
А что эта парочка делала?

Екатерина Жирова:
Они жевали так же, как если бы они были на банкете, они громко комментировали, они занимались телефонами.

Максим Мисютин:
Передай им привет, вдруг они тебя смотрят.

Екатерина Жирова:
Ага, привет :)
Кроме того, нам на самом деле повезло с публикой, которая приходит на концерты нашей группы «Платья за 130». Это публика, которая уже как-то сформировалась.

Марина Кондратьева:
Хорошие ребята к нам приходят. Понимаете, некоторое представление существует у людей о театре и не о театре. Думаете, что люди до сих пор в театре переобуваются? Нет, конечно. Не все, есть единицы, но большинство ходит в джинсах. Я не считаю, что это плохо, но такое время сейчас. Театр, к сожалению, перестал быть храмом искусства, но люди приходят туда отдыхать, так же как на наши программы — что-то послушать, повеселиться. Но в театре люди иногда задумываются о жизни.

Максим Мисютин:
И засыпают…

Марина Кондратьева:
Ответ короткий: мы не халтурим — ни там, ни там.

Максим Мисютин:
Партия «Платья за 130»! :)

Анна Богданова

Анатолий:
Как вы пришли к этой теме и образам? Я в восторге от такого неординарного. С уважением поклонник вашего таланта. Дай вам бог удачи и душевного спокойствия! Радуйте нас и дальше. Не останавливайтесь, мы вас любим. С большим уважением!!!!!

Ива Аврорина:
Группе два года, вы говорите, что у вас сформировалась какая-то публика. Это же не с первых выступлений все началось? Каким образом актрисам, да еще и разных театров пришло в голову собраться и создать группу? И зачем?

Ответ:
Была идея, очень давно, — Катя, вы еще с Аней тогда вместе снимали одну квартиру, — сделать маленький джаз-бэнд.

Екатерина Жирова:
Все молодые артисты в городе между собой знакомы, не то что все актеры разных театров — где-то отдельно. Мы ходим друг к другу на спектакли, «Дом актера» периодически устраивает какие-то квесты, конкурсы, мы все между собой знакомы, мы не случайно сошлись.

Марина Кондратьева:
Мы играли, пели, учили какие-то песни. Тут Катя мыла пол, решила зайти к нам, зашла, сказала, что мы хорошо поем. Так мы пели для себя года два.

Екатерина Жирова:
Мечтали, планировали, что когда-нибудь…

Марина Кондратьева:
…пока не случился волшебный пендель.

Екатерина Жирова:
От Юрия Геннадьевича Евдокимова.

Марина Кондратьева:
Есть конкурс актерской песни, он проходит в мае или июне. Там нужно было что-то спеть, как всегда времени на подготовку было мало. А у нас уже было что-то, и мы решили выступить.

Ива Аврорина:
Вы изначально каверы пели?

Мария Кондратьева:
Первая наша песня была из мультфильма «Трио из Бельвиля». Мы с ней выступали на этом конкурсе. А потом Юрий Геннадьевич сказал: «Девочки, делайте программу».

Екатерина Жирова:
Мы сказали: да, конечно, — и еще полгода собирались. На самом деле было правда страшно. Да, где-то существовало такое клише — как мы выйдем после театра перед жующей публикой, как потом пойдем обратно на подмостки сцены :) Было страшно — примут ли, надо это кому-то… и можем ли мы что-то дать, свободна ли такая ниша? Вопросов и страхов было очень много, пока Юрий Геннадьевич не позвонил за два дня до концерта и не сказал, что «через два дня вы выступаете на дне рождения «Собаки».

Максим Мисютин:
Иначе я вам не верну паспорта.

Марина Кондратьева:
Нужно пояснить, что не на день рождения собаки Юрия Геннадьевича, которая у него дома живет, а кабаре «Бродячая собака».

Екатерина Жирова:
За два дня нам пришлось сильно собраться с музыкантами, найти платья за 130 рублей и пойти петь. С этого момента все понеслось и покатилось.

Максим Мисютин:
В тартарары :)

Екатерина Жирова:
И до сих пор несется и катится.

Марина Кондратьева:
Не разглашай секреты группы :)

Анна Богданова

Ива Аврорина:
А приглашают ли вас на корпоративы? Говорят, что гастролирующие актеры в первую очередь зарабатывают не концертами, не гастролями и даже не дисками, а именно корпоративами.

Ответ:
Да, нас часто приглашают на корпоративы, мы бы с удовольствием выступали, если бы не работали в трех театрах. Наши музыканты заняты еще в больших местах.

Екатерина Жирова:
Соответственно, когда звонят за неделю… мы бы с радостью, возможно, но мы не можем в театре сказать — можно не играть спектакль.

Марина Кондратьева:
Но пару раз мы работали на корпоративах. Дело в том, что здесь тоже существует небольшая проблема — люди любят слушать популярную музыку на корпоративах, то, что привычно.

Ива Аврорина:
А у вас не было соблазна сделать специальную программу и ею зарабатывать?

Марина Кондратьева:
Был соблазн. Так как у нас просто мало времени, чтобы позволить себе работать на корпоративах, поэтому мы решили не заморачиваться. Ну и как бы зачем?

Екатерина Жирова:
Мы любим и с уважением относимся к творчеству Ваенги, Аллегровой…

Марина Кондратьева:
Есть очень много кавер-групп, мы не хотим забирать у них хлеб.

Ива Аврорина:
Вы сказали — Ваенга, Аллегрова, а кто самые востребованные исполнители на корпоративах? Кого чаще заказывают? Или к вам не обращаются за песнями конкретных исполнителей?

Екатерина Жирова:
У нас есть просто Юрий Геннадьевич, который просто фильтрует… до нас не все доходит.

Ива Аврорина:
То есть про вкусы новосибирских корпоративов мы не узнаем.

Марина Кондратьева:
У нас был замечательный корпоратив, это было очень круто, потому что было ощущение, что люди эти песни знают. Для нас это было очень удивительно, так они неизвестны настолько. Было очень приятно.

Екатерина Жирова:
Кстати, про публику. Очень интересная взаимосвязь. Иногда к нам на концерты приходят люди после спектаклей с нашим участием. Они узнают, что у нас есть еще и музыкальная группа и приходят на наши концерты. И наоборот, послушав «Платья»… они же еще и актрисы, пойдем на спектакль. Вот такой забавный круговорот.

Анна Богданова

Иннокентий:
Долго ли вы ещё продержитесь группой? Все если предложат работу в хорошем театре в столице или съемки в сериале - все бросите?

Ответ:
Мне кажется, это Юрий Геннадьевич пишет.

Марина Кондратьева:
Как говорила моя бабушка, будем решать проблемы по мере их поступления. Есть какие-то моменты раздумий, конечно. Я думаю, что каждый хочет к чему-то стремиться. Ты идешь по ступеням — преодолел что-то, добился, появляются люди в твоей жизни, которые тебе что-то говорят, куда-то тебя направляют и т.д. Время покажет.

Ива Аврорина:
Вы себя видите больше в качестве актрис сцены, кино или в качестве музыкальной группы?

Екатерина Жирова:
Это вечный наш вопрос — мы поющие актрисы или играющие певицы. Потому что в итоге нас спрашивают как с тех, так и с тех. На самом деле, если возвращаться к этому вопросу, мне кажется, это интересно. Если кому-то из членов группы захочется пойти куда-то дальше, выше, я не думаю, что буду осуждать кого-то или буду давить на то, что мол вот, у нас же коллектив и т.д.

Ива Аврорина:
Есть же, например, группа «Блестящие» или «ВИА Гра», когда солистка ушла, взяли другую, такого же типажа, и «отряд не заметил потери бойца». Вам бы хотелось бы выйти на другой уровень по уровню раскрученности?

Марина Кондратьева:
Конечно, это просто наша мечта.

Ива Аврорина:
А что для этого делается?

Марина Кондратьева:
Юрий Геннадьевич, а что для этого делается, а?
Здесь очень большая цепочка взаимодействий всего. Для того чтобы нам выйти на большие просторы, нужно очень много времени для творчества, а у нас его нет. Нужно тогда бросать театр, ребятам бросить все свои работы, репетировать, репетировать записывать крутейший диск в очень хорошем качестве, послать его куда-нибудь. и т.д.

Ива Аврорина:
Вы готовы к этому?

Екатерина Жирова:
Подождите… .Если говорить, какие к этому делаются шаги, я считаю, что наша новая программа — это как раз тот шаг к этому. Анна Морозова написала 12 песен, текст и музыку, ребята аранжировали. Мы с Маринкой послушали, сказали, что будем в этой группе петь :) Все-таки авторские песни — это уже немножечко другое, я думаю, что это уже гигантский шаг вперед.
Сейчас мы споем нашу авторскую песню «Свадьба».

Максим Мисютин:
Ответ на вопрос Петросу :)

Анна Богданова

Андрей:
Платья не только солистки, но и профессиональные музыканты, расскажите про музыкантов.

Ива Аврорина:
Мы пока знаем про них то, что один работает в театре, другой в оперном, третий в цирке.

Ответ:
С радостью.

Ива Аврорина:
Мы пока знаем про них то, что один работает в театре, другой в оперном, третий в цирке.

Максим Мисютин:
Мне кажется, это Трофимчук написал.

Ива Аврорина:
Вы думаете, что вопросы только от знакомых?

Екатерина Жирова:
Мы шутим :) Вот у нас прекрасный Максим.

Максим Мисютин:
Лот номер 17.

Екатерина Жирова:
С удивительным чувством юмора. Очень умный, добрый.

Максим Мисютин:
Отзывчивый.

Екатерина Жирова:
Он работает в театре Афанасьева, в также в многочисленных музыкальных коллективах, я даже боюсь их начать перечислять.

Максим Мисютин:
У тебя пальцев на руке не хватит перечислять.

Екатерина Жирова:
Отвечает за Николая (музыкальный инструмент), а также за все остальное, на чем можно подыграть.

Марина Кондратьева:
Максим у нас мультиинструменталист.

Екатерина Жирова:
Также у нас есть прекрасный Андрей Трофимчук, который играет в биг-бэнде Владимира Толкачева в филармонии. Андрей является главным аранжировщиком, а также подпинывателем — тем человеком, который требует от нас всегда лучшего результата. У нас есть басист Роман Ватиков, тоже участник множества групп, работает в цирке.

Марина Кондратьева Но не клоуном :)

Екатерина Жирова:
Он работает в оркестре. Ромка великолепный басист. У нас есть ритм-секция Дмитрий Костешов, участник многих коллективов. У нас есть прекрасный человек, играющий на трубе, — Иван Бакланов, который играет в оперном театре и который периодически запаздывает на репетицию, потому что бежит то с «Лебединого озера», то с «Щелкунчика».

Марина Кондратьева:
Забывает снимать пачку, мы ему напоминаем :)

Ива Аврорина:
Про оперный мы знаем — там не сидят оркестранты в пачках, не смущайте наших читателей :)

Максим Мисютин:
Просто из зала видно только верхнюю половину оркестровой ямы :)

Анна Богданова

Ива Аврорина:
Вы группа людей, которые активно работают на массе других работ. Вечером спектакли, днем репетиции. Как это все устроено? Какая у вас логистика? По тому, что вы рассказываете, уже то, что вам удается собраться на выступление...У вас выступления вообще как часто происходят?

Ответ:
Выступления у нас два раза в месяц. Вы сказали, я действительно задумалась..когда же это происходит.

Марина Кондратьева:
В прошлый раз мы выступали в январе. Даже раз в месяц это бывает. Редко, к сожалению.

Ива Аврорина:
Потому что редко удается собрать всех в кучу?

Марина Кондратьева:
Ну и поэтому тоже.

Екатерина Жирова:
Мне так грустно сейчас стало… загрустила и задумалась, почему, не знаю.

Максим Мисютин:
В первую очередь из-за того, что такой состав, трудно всем собраться одновременно, графики расписаны на месяц-два вперед..

Екатерина Жирова:
Надо составить репертуар, чтобы ни у кого не было вечерних спектаклей и вечерних программ. Еще нужно найти время на репетиции. У нас 14-го числа был день рождения группы, а у нас получилось, что с утра стоял эфир, потом в 11 у кого репетиции, у кого-то детские спектакли. Днем за 1,5 часа нужно было отстроить звук, инструменты, костюмы. А дальше вечером были вечерние спектакли, после которых мы шли играть программу. Вот такие бывают графики.

Марина Кондратьева:
Так практически всегда и бывает, я не помню, чтобы был свободный день перед концертом, я сделала маску для лица, и пошла..

Ива Аврорина:
Так если вы хотите выйти на другой уровень… может, имеет смысл бросить всё остальное и все стремления направить туда?

Марина Кондратьева:
Честно? Ответить не могу, вдруг режиссер смотрит :)

Екатерина Жирова:
Всё это очень сложно. Я не готова оставить театр. Пока я не представляю… Если вдруг появится глобальное предложение для группы, от которого трудно отказаться, наверное, впаду в депрессию и буду долго думать.

Марина Кондратьева:
Бывает, что наступает момент, когда понимаешь, что в жизни нужно выбирать, так как все охватить невозможно. Это очень сложный вопрос.

Ива Аврорина:
То есть вы еще не дошли до состояния выбора?

Марина Кондратьева:
Нет, но мы задумываемся об этом. Когда что-то случится и на нас свалится что-то и придется делать выбор, будем думать. А сейчас радуемся жизни.

Анна Богданова

Ива Аврорина:
Расскажите про работу в театре. Вы сколько лет работаете в театре? Роли молодым актрисам дают?

Ответ:
Я шестой год работаю в театре.

Екатерина Жирова:
Я с 2011-го, значит, 4 года.

Ива Аврорина:
Роли молодым актрисам дают? Вы в первом составе? Вообще что вы делаете в театре? Для тех, кто не видел спектакли.

Екатерина Жирова:
Мне грех жаловаться. Три года я проработала в театре Афанасьева. Мне правда повезло. Те роли, которые мне удалось там сыграть… я думаю, что дай бог каждой молодой актрисе их сыграть. Это и с «Любимыми не расставайтесь», «Унтиловск», интересные детские спектакли… настолько большой разброс того, что я попробовала. Сейчас я перешла в «Красный факел», где тоже абсолютно разные роли. Я довольна, не могу сказать, что меня обделяют.

Марина Кондратьева:
В «Глобусе» я иду себе в горку… медленно, но верно. У меня не было такого, что я пришла в театр, на меня повалились роли. Там есть свои законы, и я считаю, что это правильно, потому что то, что ты делаешь в институте и театре, это разные вещи. Институт готовит, потом ты приходишь в театр и снова начинаешь чему-то учиться. В институте мы работаем с одними и теми же людьми, а в театре сталкиваешься с массой приезжих режиссеров с абсолютным разным видением пьесы, и это большое счастье. Кому-то нужен образ, его нужно сыграть. Кто-то говорит, что не нужно никаких образов, играй от себя. Кто-то говорит, что ПФД (память физических действий) вообще никому не нужна. Это такое упражнение, которое как-то там развивает фантазию. Один режиссер сказал, зачем это вообще нужно. Просто 4 года учиться и учиться брать предлагаемые обстоятельства, и всё. Вера в предлагаемые обстоятельства. Если сыграть в предлагаемые обстоятельства, у каждого есть свое видение — нас учили так, а ты не имеешь право сыграть так, как тебя учили… не получится роль в этом спектакле. Сейчас я очень рада тому, что происходит в театре. У меня масса любимых ролей.
Сейчас мы споем песню из новой авторской программы.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления