26 октября вторник
СЕЙЧАС +8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (650)
Старушенция
15 июн 2013 в 07:45

Доска, конечно, не очень. Но такх досок полно в городе. У нас на соседнем доме висит нечто подобное. Это не причина отказывать. Да и домику вполне соответствует. Пусть бы висела, сколько провисит до сноса дома. Поклонникам было бы очень приятно, а разве это у нас уже совсем не важно?
Никакой крамолы здесь нет. Город - он не только для тех, кто отказывает в установлении этой доски, но и для тех, кому ее песни нужны и дороги.
Я вот ее совсем не знаю, но не вижу причин для отказа. Раз уж девушка вошла в когорту наиболее значимых людей, делающих эту музыку.

Матроскин
15 июн 2013 в 02:06

Непонятна позиция чиновников. Денег инициаторы не просят, с жильцами согласовали, стало быть есть люди которым важно её творчество, пусть их и не так много. Эту доску безразличные просто не заметят в 99% случаев даже проходя мимо. А вот небезразличным --- память. Во всех бы департаментах мэрии так переживали об эстетике, а то как воткнуть какой нибудь ТЦ или жилой комплекс --- все хорошо, как люди задумали сами сделать что-то неплохое, но с чего нельзя "попилить" --- все плохо.

ОТВЕТИТЬ
аt
15 июн 2013 в 03:00

запомнился комментарий из прошлой новости:
>У нас весь город - памятник Янке и ее песням. Честный, мрачный и серый памятник.

ОТВЕТИТЬ
циклон-Б
15 июн 2013 в 01:44

доску памятную поставить обязательно,даже если дом снесут и построят очередной бизнес/торговой центр(здесь когда-то жила Янка..)видел ее и живой..девочка со странностями,вся в себе закрытая,но признать талантливая и настоящая,без лжи.не так много людей хороших и изветных горожан,кем приятно гордиться.не Шурой ведь..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2013 в 03:22

Ну, Курленя-то специалист - аж издал две никому из любителей рока неизвестных монографии. Которые ещё неизвестно какую ценность представляют.

Это по его мнению «возможно, Гражданская оборона перешагнула локальный уровень»? Офигеть… Ему Летов или кто-то из ГО видимо насолил в те годы. Теперь он мстит фанам Янки.

Вобщем, можно сделать вывод, что всем причастным к голосованию не нравится то, что за Янкой ещё и Гражданской обороне могут памятники поставить.

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
15 июн 2013 в 01:48

Евгений Державец объяснил, что вот Татьяне Снежиной энтузиасты сделали не просто памятник, а «произведение искусства», и тут причина отказа не в сравнении Снежиной и Дягилевой, а в качестве эскиза

Евгений, ну уж извините, что поклонники Янки собрали денег меньше, чем может отстегнуть бедный честный российский генерал ФСБ (вместе с другими энтузиастами, конечно же, не иначе) на памятник для своей дочки, и хватило вот на такую мемориальную доску, кт оскорбляет ваши эстетические чувства.

ОТВЕТИТЬ

По-моему, господин ректор Новосибирской Консерватории не шибко-то шарит в русском роке. Во-первых, он почему-то ОМСКУЮ группу "Гражданская оборона" записал в Новосибирские, хотя омичи у нас на рок-фестивале первом сибирском выступали. Ну и, видимо, часто сюда ездили. Но от этого они не стали новосибирской группой. Во-вторых, известнейшей новосибирской группе "Коридор" Курленя почему-то в известности отказывает. Веником надо таких экспертов гнать. Почему-то в Москве про Янку знают больше, чем некоторые, которые в котлах варились.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 00:41

На самом деле вариантов было несколько. Были и более художественные эскизы. Проблема в том что денег было собрано немного, и ребят загнали в рамки технических условий работы по камню в недорогом варианте. Вот собственно и все, поэтому все сошлись на простом портрете с простым шрифтом, кстати по сути вполне себе вариант в ее стиле, без лишнего пафоса, если подумать.
Уж если соболей в центре города поставили и статую беременной женщины все более чем сомнительного эстетического уровня, то доска тут ей Богу уже ничего не испортит. так что не понимаю я позиции комиссии, не понимаю...

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 09:33

Ну, отчего у нас чиновники могут только запрещать и не пущать, ну чего плохого в этой табличке?
Слова господина Курленя сквозят какой-то обидой, варился, варился в этом котле да ничего не добился. И вот, что это значит «сугубо локальный, поколенческий характер»? Янку знали и знают и в Москве, и в Питере, и в Красноярске, и во многих других городах, где собственно локальность?
А памятник Снежиной я не назвал бы уж таким произведением искусства…

ОТВЕТИТЬ
ю.в.
15 июн 2013 в 00:46

>>порог известности перешагнули только «Калинов мост» и, ну может быть, «Гражданская оборона»

Гражданская оборона "может быть" перешагнула порог известности?? после такого вообще не хочется мнение этого человека всерьез принимать - кажется, сам не понимает, что говорит.

ОТВЕТИТЬ
С Затулинки
15 июн 2013 в 19:55

На Зорге, 8 , это общежитие на ост. Училище, некие умники, нарисовали огромный, портрет некоего, "погибшего друга". Нарисовали просто страшно. Вот где кладбищенски, дак кладбищенски. Через некоторе время, на Зорге, 6 (тоже общежитие), появилась вообще момериальная табличка , другого "погибшего друга"! Где искать тех чиновников, которые решают, какие таблички, ДОЛЖНЫ ВИСЕТЬ НА ДОМАХ, а какие нет? Ну нельзя же улицы, "украшать портретами, безвременно погибших, реальных пацанов"! Их ведь много, так весь город покойниками уляпаем!

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 00:42

Ну, коли творчество Янки носит "сугубо локальный, поколенческий характер", то попса Снежиной - это, видимо, глобально и на все времена... Или дело в чем-то другом?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2013 в 02:57

А у Татьяны Снежиной ну такое творчество мирового масштаба - прямо Ахматова, хотя и на Ларису Рубальскую не тянет. Нет, чисто по-человечески мне жаль Татьяну Снежину, вообще жаль, когда уходят молодые в рассвете лет, но ранняя смерть - это повод для огорчения родным, но не для открытия памятников в городе-миллионике.
А просто все дело в том, что у Янки Дягилевой не было таких высокопоставленных родственников.

ОТВЕТИТЬ
ветер
15 июн 2013 в 01:31

А я считаю,что доску эту следует повесить.И не важно "ЗА" наши чиновники или "ПРОТИВ". В конце концов разрешение собственников дома есть, а это уже частная собственность. А когда придет время сносить дом, снимут, делов-то! А то начали-достойна,не достойна, табличка кладбищенская(а какой она еще может быть в память об умершем человеке?) Просто так и скажите, что личность самой Яны не нравится.

ОТВЕТИТЬ
ехидна
15 июн 2013 в 01:15

"Это не то выдающее событие, это не Арнольд Михайлович Кац, за которым пошло целое поколение музыкантов»."

Безобразие какое-то!Мы что теперь будем всё мерить по шаблону?-Арнольд Михайлович Кац- это конечно очень значительная фигура,но нельзя же примерять прокрустово ложе ко всем? Если ты такой же великий как Кац,то все впорядке,если нет...извини. Так что ли?
Мне кажется, что этот Державец слишком много на себя берет.
Кстати,если уж применять этот принцип, то я не понимаю,как появился памятник Снеженой,прошу прощения у поклонников певицы,я не осуждаю, просто понять пытаюсь(думаю никому не придет на ум сравнить Снежину с Кацем?)Логики в словах этого чиновника никак уловить не могу, одни противоречия.
Обидно,очень обидно за Яну,зачем вы так, совесть у вас есть?

ОТВЕТИТЬ
Lazy
17 июн 2013 в 10:02

Надо было (Д.Ревякин - Я.Дягилева, Д.Ревякин)
Надо было быть чуть жестче,
Целеустремленней и злей.
К внутренним запросам попроще -
На ноги вставать побыстрей.
Надо было не распыляться,
В суете себя не искать.
Надо было в суть углубляться,
А не по верхушкам скакать.
Надо было быть прозорливым,
Силы рассчитать на года.
Мог бы быть сегодня счастливым,
Кабы не сломался тогда.
Надо было не писать мелом,
Не гореть звездою на час.
Черным сразу быть или белым,
Чтобы не метаться сейчас.
Надо было...
Был приятно удивлен, что Ревякин ("Калинов мост", если кто не знает, тоже местечковая рок-группа ) посвятил свою одну из самых знаменитых песен "Родная" именно Янке, а яростную "Надо было" написал на стихи той же Янки...
Кстати, можно взять комментарии у уважаемых людей, которые знали Янку (Ревякин, Шевчук, БГ), как они относятся к установке мемориальной доски. У кого есть выход на этих людей?

ОТВЕТИТЬ
Nikodim
15 июн 2013 в 01:31

Судя по статьям в Интернете по поводу этого памятника, у властей мэрии есть личная неприязнь к Янке Дягилевой и её творчеству.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 03:32

Я нисколько не умаляю достоинств тех, кому установлены "кладбищенские" памятные доски, будь то спортсмен, пожарный или ученый, но Янка достойна минимум такой памятной доски!Наравне с ними!Она была ЯРКОЙ ИСКРОЙ, к сожалению, быстро сгоревшей. Наперекор и вопреки!Она была Поэтессой! И я считаю, что увековечить её имя в нашем городе просто необходимо!

15 июн 2013 в 08:00

Ну а что?
Была такая девочка в нашем городе. Родилась здесь, училась... Как и сверстники воспринимала окружающее. Пела о нём, в меру способностей и возможностей. Её вид не вызывает неприятных чувств. Её песни, ТОЧНО(!!), не хуже фабрик.
Татьяна Снежина, например, прожила всего три года у нас..., а есть улица её имени.
Так почему б не табличка. Кому она мешать будет? Пусть на доме под снос, пусть вид "кладбищенский"(я таковым его не нахожу). Дом снесут, табличку в другое место. Например в галерею "Известных (или Памятных) жителей Нска".
Люди слушали, любили, ценили Янку и желают оставить скромную память о ней, всего-то.
Ведь не предлагают судить мэра за лучший город земли, в котором и дышать уже нечем.

Александр
15 июн 2013 в 01:26

Власти, не позорьтесь. Это выглядит нелепо, чем вам помешала мемориальная табличка? Чего вы так боитесь? Извечное ваше непущать?

ОТВЕТИТЬ
some_1979
15 июн 2013 в 11:12

я не понимаю, у народа прав вообще что-ли нет никаких, нищета и убожество по всему городу это ничего, а табличка "некрасивая" - это наше все. Какие нафик разрешение? А разрешение воздухом дышать еще не нужно от мэрии???

Вы поймите эти чиновники залезли на нашу шею, покупают себе люксовые и прочие иномарки, вместо того чтобы вместе с нами ездить на их детище - ОТ, и еще они набираются смелости запрещать таблички, на которые люди собрали свои кровные деньги.

Жуть!

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
15 июн 2013 в 01:55

По его мнению, кладбищенские мотивы — это портретная точность на табличке, высказалась Грибач, отметив, что в такой же манере выполнена мемориальная доска первому губернатору области Виталию Мухе
А его деятельность носила хотя бы локальный поколенческий характер? Кто-нибудь может сейчас вспомнить что-то из нее?

ОТВЕТИТЬ
ну да
15 июн 2013 в 08:57

странно, почему тогда власти Татьне Снежиной поставили. Не просто табличку памятник. Да ещё и на открытие приехали. ,,Не, понятно, Позови меня с собой хорошая песня" в исполнении Аллы Пугочёвой, но всё же. Видно изберательски подходят, им лучше знать что памятней и искуство... Никто ни кого обидеть не хотел, но слышал папа генерал губернатор чуть не стал, высокого полёта человек, нужных людей хорошо знать

ОТВЕТИТЬ
Егор
15 июн 2013 в 02:42

В Википедии статья "Яна Дягилева" есть на 10 языках.

Для сравнения:
"Татьяна Снежина" - только на русском.
"Арнольд Кац" - на 2 языках (русский и украинский).
"Калинов мост" - на 4 языках.
"Теодор Курентзис" - на 5 языках.

Это что-то да значит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2013 в 00:34

Я не бог весть какой фанат новосибирского рока. Даже вообще не фанат :) Но Янка однозначно круче Снежиной. Да, и единственный шлягер Снежиной "сделан" и, собственно, получил известность благодаря энергетике и профессионализму Пугачевой. Не удивлюсь, если окажется, что последняя взялась за исполнение благодаря тому же административному (или денежному) ресурсу.

Если мэрия против того, чтоб размещать на доме, который под снос, пусть любой домовладелец даст согласие. Ведь текст может быть не обязательно "В этом доме...", он может быть "В этом городе...".

А что, опять же, нам говорит Совет по маркетинговому продвижению Новосибирской области? Может, стоит вложить в мемориальную доску - а то и в памятник Янке - государственные средства?

ОТВЕТИТЬ
зет
15 июн 2013 в 00:51

табличка некрасивая и «кладбищенская»

Вот скульптура беременной и мужчине ,который недавно был установлен в Новосибирске- это больше похоже на кладбищенский памятник, очень смахивает по крайней мере. А доска памяти Яне вполне нормальная, симпатичная. В конце концов ее нет в живых, что они себе представляют там должно быть?

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 00:24

Курленя, конечно, красавчик. Как на основании того, что он "варился в этом котле"= "потусовался в тех же местах с теми же людьми" он может судить об уровне популярности и значимости исполнителя??? Сорок тысяч ответов по запросу яндекса на "Янка Дягилева", восемь тысяч размещенных видео - ну, я просто очевидные, легко измеримые вещи говорю. Давайте спросим экспертов в лице того же Калинова моста, Коридора, БГ, в конце концов, спросить можно. Не, Курленя, конечно, лучше всех знает.

ОТВЕТИТЬ
Наташа
15 июн 2013 в 12:13

Бедная девушка Татьяна Снежина.
И памятник ей поставили, и улицу назвали...
Но сколько негатива на нее идет - нет ей покоя на том свете. Хотела бы она сама такого?
Этого ли хотел ее папа, когда пытался увековечить имя любимого ребенка??
Незаслуженные памятники ничего хорошего не несут ни самому "герою", ни его близким, ни посторонним людям.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 12:20

Простите, я не очень понял, деньги собрали сами поклонники, владельцы здания разрешили, нафига еще кого-то спрашивать. Кто такая эта администрация и какое она отношение имеет к этому всему? Собственно, у меня, например, даже мысли бы не возникло испрашивать высочайшего позволения кого-то еще.
И да, кто такой (такая) этот Курленя? Янку знаю, Летова слышал, про Башлачова, Калинов мост и прочих в курсе. Курленя первый раз слышу.

ОТВЕТИТЬ
Урич
15 июн 2013 в 02:03

Хоть я и не являюсь поклонником такого стиля, но одно могу сказать, Янка - талантливый человек и не чиновникам решать за нас!
Считаю, что новосибирцы должны знать таких людей и их творчество,
Плевать на несогласование, главное помнить, слушать и петь её песни, это будет лучше, чем 500 мемориальных досок!

In my humble opinion
15 июн 2013 в 14:48

Не люблю Доренко, но в последнее время он очень правильные вещи говорит. Полностью совпало с моим собственным ощущением то, что он сказал про Кобзона, поющего гимн госдуме: чувство неловкости и стыда, желание "развидеть" и "разслышать". Это чувство все чаще появляется во время выступлений и высказываний представителей власти или их окружения, на русском ли языке, на английском ли...
Мнение чиновников о Дягилевой из того же ряда, некомпетентное, ограниченное и необоснованное.
И Салтыкова-Щедрина отчего-то перечитать захотелось.

боков
17 июн 2013 в 08:35

"творчество Янки не характеризовало как основной вектор профессиональной культуры развитие города Новосибирска. Это не то выдающее событие, это не Арнольд Михайлович Кац, за которым пошло целое поколение музыкантов"

- по-моему, это софистика.
во-первых, к чему сопоставлять Янку с "профессиональной культурой" и с "развитием Новосибирска", да еще и с "вектором"? она имела к этим предметам примерно такое же отношение, как например, к климатическим процессам на мадагаскаре или к инфляции в бразилии.

во-вторых, какую критику может выдержать сопоставление Янки и А.М.Каца по критерию "выдающегося события"? в чем измерять их значимость и выдающесть? о каких поколениях музыкантов идет речь? куда они пошли за А.М.Кацем? широкая общественность скорей всего просто не владеет этой явно профессиональной отраслевой информацией. Янка не преподавала ничего, не воспитывала никаких музыкантов, при этом слово "поколение" в связи с ней прозвучало сразу же даже в устах непримиримого оппонента - г-на Курленя.
не думаю, что Янка и А.М.Кац стали бы мериться выдающестью (так же как и талантливосттью с Т.Снежиной), но раз уж это использвано в качестве довода в серьезном деле, то давайте их измерим: например, по Википедии - про кого статья длиннее. это какая-никакя статистика.

неуч
15 июн 2013 в 01:34

Я считаю, что устанавливать нужно, а власти и администрации будут запрещать и препятствовать. И это нормально.
Вообще то приятно слушать ее записи и осознавать, что остаются люди ( и их много), которые сейчас так же ценят ее песни. Испытываешь гордость за Новосибирск (по крайней мере за ту немногочисленную его часть, не слушающую попсу). И это не только безумные панки из моей молодости, а повзрослевшие и культурные люди. А властям не нравится, что она ненавидела "синие фуражки". Ей было за что ненавидеть. Такие как она администрациям не нужны, они нужны только гражданам.

ОТВЕТИТЬ
Lazy
17 июн 2013 в 11:13

Ха, уже даже "Эксперт" статью написал про этот скандал http://expert.ru/2013/06/13/yanka-razdora/

"Однако сам отказ, который вроде бы выглядел логичным и закономерным, вызвал небывалую шумиху в интернете. Незначительное с виду событие неожиданно для заурядного заседания городской комиссии приобрело федеральный масштаб. Вслед за новосибирскими СМИ новость о «реакционной политике новосибирской мэрии» перепечатали, согласно данным «Яндекса», 47 федеральных интернет-ресурсов, обеспечив тем самым для Новосибирска подтверждение статуса города с непонятной культурной политикой, изобилующей запретами и предписаниями. Поэтому установят ли в итоге доску Янке или нет – уже неважно. Имидж Новосибирска в федеральном медиапространстве все равно опять изрядно подпорчен."

ОТВЕТИТЬ
Неенот
17 июн 2013 в 13:02

Запретили и ладно. То что помнят и слушают её песни, гораздо значимей таблички. Настоящий рок не нуждается в признании чиновников и критиков.

15 июн 2013 в 06:56

"За 2012 год в Новосибирске установили .....
... и начальнику теплосетей СО РАН Владимиру Окольздаеву."

... А также водопроводчику ЖКХ Петрову И. И. :))

ОТВЕТИТЬ
Виталиk
15 июн 2013 в 01:51

Наиболее популярны ее песни «Нюркина песня», «Деклассированным элементам», «По трамвайным рельсам» и др.

Хм. а я почему-то думал, что наиболее известна ее песня "Продано"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2013 в 05:29

Янка - это надолго. На всю жизнь. А чиновники, государевы музиканты... пыль. Никто их не вспомнит так, как Янку...

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 08:01

Наши чиновники даже мертвых боятся. А гордиться таким человеком городу не стыдно! Уж точно не хуже чем начальник теплосетей.

ОТВЕТИТЬ
17 июн 2013 в 11:04

По поводу чиновника из консерватории... Вспомнился тут Жванецкий:

"Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь.

Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь.

Консерватория, концертмейстерство, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь.

Может, что-то в консерватории подправить?"

;)))

15 июн 2013 в 02:42

Не знаю, как для остальных, а для меня годы обучения в НГТУ неразрывно связаны с песнями Янки.
- Ведь от большого ума лишь сума да тюрьма-а-а..
- А от лихой головы лишь канавы да рвы...

ОТВЕТИТЬ
СЛ
16 июн 2013 в 14:31

К вопросу о Курлене, его мнении и его поступках :
Как вообще можно звать в комиссию по культуре человека и воспринимать его, если он выгоняет (он сам знает, что это так) с должности заведующего кафедры композиции, талантливого композитора, мудрого педагога Ю.П, Юкечева, вырастившего не одного известного композитора и ставит вместо него своего друга по студенчеству А.В, Попова, который выживает из консерватории уже третьего талантливого композитора ?!
Как он может занимать место ректора, если он в присутствии свидетелей требует, чтобы гранты написанные одними людьми, шли под фамилиями других или он не будет их "проталкивать" ???
Как вообще можно говорить такие слова о ушедшем поэте ?

ОТВЕТИТЬ
енипапиа
15 июн 2013 в 12:19

1. Да причем здесь Снежина и другие таблички. Это аргумент из разряда "раз здесь уже лежит фантик, значит тут можно бросать мусор".
2. Поклонники Янки - значительная часть нашего населения, у нас принято считаться с мнением населения. Тем более установка таблички ничем не ущемляет права других граждан.
3. Лично моё мнение - нормальная табличка. Некоторая мрачность должна присутсвовать - её песни тоже были не про "солнышко и веселый летний дождик".

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 05:05

Янка Дягилева звезда локального масштаба, но ее слушают и почитают в 3м по величине городе России. а вас - курленя и державец никто не запомнит и уж точно почитать не будет.

ОТВЕТИТЬ
some_1979
15 июн 2013 в 11:16

В каждой новости где упоминаются перлы чиновников, так и сквозит: уезжайте отсюда, мы вам тут проходу не дадим. Кто вы "чиновники" и кто вас такими сделал, как оккупанты себя ведут.

wert
16 июн 2013 в 09:37

Повесили бы и никого не спрашивали.На Зорге 8 и 10 висят таблички местной братве и никто их не снимает.

ОТВЕТИТЬ
Двойные стандарты
15 июн 2013 в 11:09

В то же время, точно такие же "кладбищенские" каменные таблички вешают в честь героев Великой Отечественной -- пару раз видел такие, на школах кажется, в Калининский районе. Я только к замечанию об эстетике табличек говорю.
И вот ещё, что я скажу: такого, чтобы ректор консерватории это одобрил вслух -- и быть не могло. Ещё бы спросили руководителя ансамбля русской народной песни.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2013 в 02:05

Постараюсь потише, надеюсь пропустят.
Янка, может быть, для немногих, рассказала как жить. Как Цой, или, не побоюсь этого слова "БГ". Мы танцевали под титомира, но играли на гитаре "солнце".

Мы, поколение "0"

ОТВЕТИТЬ
Егор
17 июн 2013 в 11:33

29 марта на пресс-конференции после концерта в Казани Земфира рассказала, что на первом месте среди рок-исполнительниц в Зале славы рок-н-ролла должна быть Яна Дягилева.

Источник, кому интересно, загуглите.

15 июн 2013 в 14:43

сижу морщу мозг, пытаюсь вспомнить творчество Снежиной..кроме позови меня с собой- ничего...

да и вообще. как можно сравнивать два совершенно разные направления?
и сразу вопрос, чем прославила Новосибирск, колбаса, которой установлен памятник в Кирвоском районе?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2013 в 09:47

Вечная память.

Фото пользователя
17 июн 2013 в 05:37

К чиновникам:

Хочу кричать, но от негодованья Слова внутри камнями застревают, Не знаю, я не знаю, Я НЕ ЗНАЮ! Когда же эта зависть вас оставит?! Вы люди? Или вы не люди вовсе?
Неужто о душе вы позабыли?
Мне любопытно, голосуя против,
Хотя б одно творенье вы открыли?
Да что тут говорить - и так понятно,
Хоть от обиды сердце замирает:
Смотреть, когда бесформенные пятна
Поэта дар бессовестно марают!

Андрей
15 июн 2013 в 11:31

Инициативная группа, не унывайте! Публикуйте в контакте страницу, привлеките к работе юриста, надо подумать о том нужно ли вообще согласие мэрии если собственники дома вам дали согласие.Вы ведь не рекламу размещаете, чтобы согласовывать!

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 02:55

Янка - выдающаяся личность! Пусть и не все понимают её творчество. То, что оно спорное лишний раз подчеркивает её неординарность. Про "серости" не спорят. Ну а табличка или что-то нужно в городе. Не все ж тц строить!

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 02:32

Видео, рок-акустика в Череповце, 1990 г.

рома
18 июн 2013 в 20:38

Мой приятель из Новосибирска (!) служил во Владивостоке и там впервые услышал песни Янки. Вам это о чем-нибудь говорит? Она была и ее слушали в СТРАНЕ нашей, много ли еще наших земляков могут этим похвастаться? Она родилась и выросла здесь, а Снежина год прожила - улицу в ее честь назвали.

Евгений
15 июн 2013 в 01:49

локальный поколенческий характер... А ничего, что Наталья Грибач 82го г.р. (информация из ВК) и в поколение Янки уже не вписывается? Не нашел в ВК номер кошелька, попросите опубликовать.

ОТВЕТИТЬ
Александр
15 июн 2013 в 10:01

Пусть те кто хочет любуется красивым и не кладбищенским памятником Снежиной, чье "творчество" ( 1 песня) видимо "характеризовало основной вектор профессиональной культуры развитие города Новосибирска".
Главное, что Янка и ее песни остались в памяти и сердце, а это намного дороже табличек и каменных истуканов.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2013 в 12:38

Бред какой-то мэрия несет. Если кто-то ставит табличку - значит они хранят память о человеке. Это может быть один человек, дело не в популярности. Я хочу при прогулках по городу видеть такие "бейджики" кто и где когда жил. Чем больше тем лучше. И второе - неужели нужно мэрию спрашивать? Это дело собственника здания должно быть

ОТВЕТИТЬ
Ram
15 июн 2013 в 17:21

Дягилева - талантливая девушка. Даже если власти и против, мемориальная доска все равно будет установлена. Снежиной власти только разожгли наше желание установить мемориал. Ничего против не имею против памяти Татьяны, но с Дягилевой как-то не справедливо обходятся.

Фото пользователя
15 июн 2013 в 13:31

не знаю. памятник - не памятник. У меня на запястье - группа крови. И почему, знаете.

Куда деньги нести, скажите.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
15 июн 2013 в 01:15

В этом доме был Башлачев, и из песни Башлачева "Случай в сибири" ...Да как же можно не любить, вот эту бабу не любить, когда она такая...

восемь
15 июн 2013 в 16:46

Это страх протеста, который выражала Янка и ничего более :)

Сибирячок
15 июн 2013 в 15:25

Нет, ну Сакко и Ванцетти конечно совершили что-то эпохальное для нашего города...

ОТВЕТИТЬ
Ирина
15 июн 2013 в 09:47

Консерватор из консерватории

Наёмник
17 июн 2013 в 09:40

Новосибирск увешан мемориальными табличками людей, которых мало кто знает, помнит и уважает.
А то, что Янку помнят спустя 20 лет после её гибели при отсуствии всяких официальных "дней памяти" уже говорит о том, что личность она неординарная.

Не совсем понятно, о каких-таких "двух своих монографиях о новосибирском роке" говорит товарищ Курленя. Если он имеет в виду свои авторефераты к диссертациям и сами диссертации, то насколько я понимаю своим кандидатским умом, к монографиям эти труды не относятся. Система Elibrary при поиске его трудов дала 17 результатов (включая авторефераты и диссертации), цитируемость у автора нулевая (т.е. никто эти труды не цитировал). Поэтому похвастаться господину Курлене, мягко говоря, нечем. Что и требовалось доказать.

ОТВЕТИТЬ
Петр
15 июн 2013 в 01:06

Слышал, что песня - про перекресток Мичурина и Писарева (да, знаю, что там не начало кольцевой дороги, а трамвайное кольцо)

ОТВЕТИТЬ
ИА
16 июн 2013 в 22:44

Боже, в культурном потоке Нска два столпа - Арнольд Кац и Снежина! Да Снежину просто подняли на лопате! И никто особенно не спрашивал разрешение на её увековечение. А с Янкой Дягилевой, наверное, до областного суда придётся дойти.

aed
15 июн 2013 в 19:37

В городе около 30 тысяч зданий (считая одноэтажные дома), если по 10 досок в год размещать, никто не заметит, в год многоэтажных домов на порядок больше строится!

16 июн 2013 в 01:45

Хотела выразить благодарность людям поднявшим такой шум вокруг Янки своим отказом. Я много про нее слышала, но не никогда не слушала. После этой шумихи села слушать, пока слезы сами не потекли. Теперь я точно знаю, что она не просто поколенческая обыденная поэтесса новосибирского масштаба. Это намного важней чем памятники и таблички.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2013 в 00:11

Никогда не слушал, но табличка вполне нормальная.

ОТВЕТИТЬ
дружил с Бас-гитарой
15 июн 2013 в 01:22

любил слушать Янку.
такой силы слова как в ней, ни у кого из современников нет.
хочу чтобы памятник поставили.
кто деньги собирает?

ОТВЕТИТЬ
Корвин
16 июн 2013 в 03:40

Я прочитал официальную бумажку с отказом. Не обольщайтесь они знают о ком идет речь. Лишь тот кто высказался за, вот он как раз не знает ее творчества. Такая реакция местных властителей говорит о том, что они ее боятся. Еще бы -ее творчество актуально, оно весьма своевременно ныне. Слова ее песен и стихов жгут сердце и душу. А это очень не нравится власть придержащим. Причем я с удивлением узнал, что не только мэрским клеркам, но и служивым от культуры. Ее песни освещают серость и тму светом души... И будут это делать пока будут те кто слушает их. Вне и вопреки желаниям серых и темных душой и делами.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
15 июн 2013 в 01:34

Янка относится к тому культурному явлению, про которое либо не знают (большинство), либо повлияло и изменило в отношении к жизни (меньшинство). В моей жизни она постоянно ощущается рядом лет с 14ти, ну, конечно не в этом мире, а где-нибудь в 5-м измерении. Не знаю почему так, просто факт.

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 14:54

Господи, да на сколько можно прогнить в своей "той", да и "этой" системе, чтобы бояться того, что народ стан мыслить не в сторону Снежиной и Билана.

Фото пользователя
15 июн 2013 в 00:18

Правильное решение, эта депрессивная субкультура абсолютна чужда нормальному новосибирскому жителю.....

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 13:19

Вообще ИМХО хорошо бы замутить фест ДЯГИЛЬ... Такой бард-роковый - как вариант...
А противопоставление Янки и Талькова-Бутусова-Макаревича-Цоя-Башлачева - это как минимум смешно, ибо... Ну в обчем умный поймет...

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 18:27

Уважаемые, никто не умоляет достоинств Снежиной. Просто возникают резонные вопросы на которые нам, как тут выразились "ныне живущим фанатам" хочется получить ответы. и вопросы эти возникли только после прочтения статьи и речей сильнейших мира сего, которые и стали сравнивать несравнимое! как может быть человек не иметь никакого значения ни в музыке ни в жизни, но при всем этом уже порядка двадцати лет не исчезать из памяти людей? и мало того еще и затрагивать души нового поколения?
у Снежиной своя история, свои фанаты, своя трагежия, свое направление в музыке. соответственно если в Нске есть Снежина, которая не является уроженкой этого города, то почему нет Дягилевой которая здесь родилась и развилась как личность которую сейчас все знают?

ОТВЕТИТЬ
Полкоролевства
15 июн 2013 в 15:31

Настоящего поэта и рокера вороватые чиновники побаиваются даже посмертно.

Евгений
15 июн 2013 в 01:25

В яндекс-музыке нашел ее альбом в неожиданно хорошем качестве называется "Последняя акустика". Приглашаю желающих послушать!

15 июн 2013 в 13:11

правильно... надо слушать руки вверх, поющие трусы и прочее разлагающее "творчество"
кто такая Дягилева? несколько альбомов которые она успела написать к своим 24 годам... ну подумаешь умерла она рано.. а песни "дворовой" пивички, до сих пор поют по все россии.. ерунда какая.. ну подумаешь у нас полно табличек с проживающими когда то хирургами которые неизвестно чем знамениты... а кто такая Янка по сравнению с ними.... ну подумаешь любой маломальски уважающий себя город пытается гордиться всеми своими "выпускниками", Нск не из их числа.. чем гордится наш город? в Томск евон памятник рублю.. тот который деревянный... ничего не значит... но он ценнее и важнее чем Янка... да.. все правильно...
А мы пойдём с тобою погуляем по трамвайным рельсам
Посидим на трубах у начала кольцевой дороги
Нашим тёплым ветром будет чёрный дым с трубы завода
Путеводною звездою будет жёлтая тарелка светофора

ОТВЕТИТЬ
123йфц
16 июн 2013 в 05:12

Если они думают, что заручились поддержкой горожан в случае с выставкой Гельмана, то они ошибаются! Есть разные вещи и реагируют люди на них по разному. Как могла помешать табличка?! даже пусть такая.
Сама я данную певицу не люблю и творчество чуждо, но отрицать, что она приносит нашему городу популярность в России - смешно. Вот я знаю питерца, который специально на её могилу приезжал. Чем плохо то?

артем
17 июн 2013 в 03:31

Я сомневаюсь, что человек писавший заключение на самрм деле "варился в этом котле". Мемориальную доску Янка заслужила. И ее поклонников в Новосибирске и за его пределами много. Если бы сбор пожертвований был хоть как-то освещен в сми, то собрали бы не только на доску. Скорее всего камень предкновения в доме, котором она жила: центр города как не крути, ради земли и не такое заключение напишут и не токое решение примут.

Дима
17 июн 2013 в 16:37

Михалыч, а Вы будете хранить память о "Лесоповале" и "Бутырке" и им подобных звучащих на каждом углу в нашем городе?

Марла Зингер
17 июн 2013 в 19:48

А вот в Че-таки собираются установить памятник Башлачёву.

Поисковик
18 июн 2013 в 10:49

Для тех, кто сомневается в популярности и известности Янки, просто наберите в любом поисковике "янка" и посмотрите на выдачу. )))

за память
17 июн 2013 в 06:03

Дом, в котором жила Яна, необходимо сохранить! Он душу греет. Боритесь за сохранение дома, за полноценную память. Почему мы такие забитые? Барыги Академгородок застраивать не стесняются, сквер Сибиряков-гвардейцев (!!), сносят всё буквально, и мы соглашаемся с 'этой тотальной амнезией. Даёшь дом-музей!

ОТВЕТИТЬ
Житель
17 июн 2013 в 15:12

Царство Небесное Янке Дягилевой

голоса в голове
15 июн 2013 в 18:00

Непонимаю ,зачем здесь эти чиновники? Если собственники не против то повешали бы сами и всё.Какой смысл ходить и пресмыкаться в данном случае по кабинетам власти? Или я что то не понимаю.

Кстати может кто расскажет именитых музыкантов каких взрастил Кац?

ОТВЕТИТЬ
Чао!
16 июн 2013 в 11:54

Спасибо, НГС, за то, что познакомил меня с творчеством этого человека. С уважением отношусь к автору Нюркиной песни (до селе мне неизвестному).
А номенклатурное решение властей нашего города - из серии попыток отмены концертов ДДТ.
Эй!!! Вам не под силу изменить наше мышление.
Когда я прохожу мимо стеллы Т.Снежиной, мне "мимо" этой железяки, когда смотрю на памятник Высоцкому - трепещу.

ОТВЕТИТЬ
старый
17 июн 2013 в 11:03

Спасибо за статью! Сегодня открыл для себя новый талант - Янку! Правильная девочка. Жаль, что она так быстро сгорела. А лучшая мемориальная доска - это память людей. Спасибо всем, кто ее помнит!

Сергей
15 июн 2013 в 16:00

Я бы повесил табличку на даче Янки, может даже беседку поставил..

15 июн 2013 в 13:58

Инициаторам установки таблички можно рекомендовать провести сбор подписей за свою инициативу.
Мне лично хотелось бы видеть такую табличку на доме Янки, который можно бы и не сносить

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 июн 2013 в 14:25

Собственно, табличка ничего не даст - те, кто слушает её песни, и дальше будут слушать, молодёжь тоже помаленьку приобщается. И правильно сказали - весь Новосибирск - памятная табличка Янке и её песням.

16 июн 2013 в 22:12

Ребята, я в шоке.... Честно, за свои годы ни разу не слышала и не удавалось как-то послушать песни Янки, хотя люблю Гражданскую Оборону. Зашла сейчас, включила видео "По трамвайным рельсам".... Боже, как много я потеряла в этой жизни! Только от этой одной песни аж мурашки по коже!!! Убегаю на Ютуб, буду слушать всё!!! Пробило до мозга костей!!!

15 июн 2013 в 10:12

Янка, мы тебя помним и слушаем твои песни. Ты навсегда останешся в наших сердцах.

Виталиk
15 июн 2013 в 01:30

Как писал великий поэт:

Я памятник себе воздвиг нерукотворный,
К нему не зарастет народная тропа,
Вознесся выше он главою непокорной
Александрийского столпа.

Александровская колонна-то, кстати, повыше здания на Красном 34 будет...

ОТВЕТИТЬ
15 июн 2013 в 10:51

От большого ума лишь сума да тюрьма
От лихой головы лишь канавы и рвы
От красивой души только струпья и вши
От вселенской любви только морды в крови...
Это же бешенные стихи от них голова кругом,какая нахрен Снежина!!!!

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
15 июн 2013 в 13:53

Уважаемый собственники здания!
Да позвольте уж вы повесить эту табличку без всяких согласований с теми, с кем ничего человеческого согласовать нельзя. Уберут - можно клич бросить и ещё раз деньги собрать. Я сдам рублей 500 в таком случае, если что, ради ныне живущих и осокрбленных таким решением ее поклонников. Таблички не особенно дорогие.

Загрузка...