перейти к публикации 
210 комментариев к публикации
Главу новосибирской ГК «Дискус» Алексея Джулая винят в хищении 1,2 млрд рублей

30 декабря 2025, 07:00
232985
30 декабря 2025, 09:48
"По версии следствия, Джулай изначально решил не строить десяток многоэтажек, собрав деньги с доверчивых дольщиков" - ну к Джулаю, конечно, много вопросов, в т.ч. и по качеству домов и прочее, но представить что он, уже десятилетия имея выгодный строительный бизнес, решится на такой гоп-стоп..... Самому следствию-то не смешно?
А главное - куда он делся бы после этого, на Бали испарился бы?
Гость
30 декабря 2025, 12:55
А не знаете случайно, где сейчас Зыгмунтович?
Гость
30 декабря 2025, 16:27
Мужик построил в Новосибирске 320 домов! Столько домов в городе никто, ни Сибакадемстрой, ни Главновосибирскстрой не построили за всю свою долгую жизнь. И это несмотря на противодействие "деятелей" из мэрии. Да это как пройти две Специальные Невоенные Операции и выжить. Какой суд? Минимум Орден за это нужно давать и не один, а за каждые 100 построенных домов.. И я это серьезно.Голосуем за свободу Джулаю!
Гость
30 декабря 2025, 16:42
Гость
30 декабря 2025, 16:27
Мужик построил в Новосибирске 320 домов! Столько домов в городе никто, ни Сибакадемстрой, ни Главновосибирскстрой не построили за всю свою долгую жизнь. И это несмотря на противодействие "деятелей" из мэрии. Да это как пройти две Специальные Невоенные Операции и выжить. Какой суд? Минимум Орден за это нужно давать и не один, а за каждые 100 построенных домов.. И я это серьезно.Голосуем за свободу Джулаю!
Не военные операции,рейдерский захват руками мэрии.
Никодим
30 декабря 2025, 08:56
Прокурор не хочет понять. Арест активов точно отправит Джулая в лагерь, но жилья не будет. Если арест не наложат, то будет жилье, но в лагерь строитель не поедет. Выбор за Судом
Гость
30 декабря 2025, 09:43
Будет жилье? Большой вопрос
Никодим
30 декабря 2025, 09:44
Гость
30 декабря 2025, 09:43
Будет жилье? Большой вопрос
Гость, ответил же
Гость
30 декабря 2025, 09:53
Гость
30 декабря 2025, 09:43
Будет жилье? Большой вопрос
Будет. Есть активы, квартиры в резерве. Есть возможность построить эти 10 домов. Лишь бы не мешали
strannik
30 декабря 2025, 08:12
Может быть люди стали задавать вопросы, почему в Дискусе квартиры стоят столько, а у других застройщиков столько. Слишком уж большая разница. Надо показать, что будет с теми кто мешает набивать карманы.
Гость
30 декабря 2025, 19:51
При том что качество домов то не сильно далеко ушло от Дискусовских, только обертка красивее
Гость
2 января, 11:10
Гость
30 декабря 2025, 19:51
При том что качество домов то не сильно далеко ушло от Дискусовских, только обертка красивее
Ахаха, что за ложь
MariSha
30 декабря 2025, 10:18
Желаю здоровья Джулаю!!! Выдержать всё это тяжело...
Гость
30 декабря 2025, 16:21
пусть гниет
Гость
31 декабря 2025, 10:36
Гость
30 декабря 2025, 16:21
пусть гниет
С собой заберешь, под землю? Ты отуда вещаешь?
Гость
30 декабря 2025, 08:04
Мэрия вся коррумпированная ,вот кого сажать нужно
Гость
30 декабря 2025, 09:21
Зачем сажать? Лучше отпраить возрождать уничтоженные в этом году деревни. На ПМЖ в заброшенные деревни. С семьями.
Гость
30 декабря 2025, 11:38
Вместе надо
Гость
30 декабря 2025, 08:52
Все больше создается впечатление, что прокуратура - скорее инструмент рэкета и вымогательства, чем стражи закона. А управление города - абсолютно бессовестное, бесхребетное, наплевавшее на свой город, готовое продать все что можно и отдать кому «нужно», при этом убрать всех кого скажут. И не важно как это выглядит, какие методы и кто пострадает.
лёлик я
30 декабря 2025, 12:42
А ты давно прозрел? Макфа и прочие тебе об этом не орали?
фыв
30 декабря 2025, 09:00
Какой бы он не был, но человек реально осчастливил массу людей доступным жильём. Да это пмрамида, да это плохо , но когда ты залез в это обратно пути нет , только уголовка, что сейчас и происходит.
Гость
30 декабря 2025, 09:32
Какая пирамида? Построить 320 домов и кинуть на 10 домов? Гениальная схема
Гость
30 декабря 2025, 09:47
Гость
30 декабря 2025, 09:32
Какая пирамида? Построить 320 домов и кинуть на 10 домов? Гениальная схема
Смешно! Пирамида - это когда наоборот: 10 домов построили, а 320 - кинули.
Гость
30 декабря 2025, 09:50
Гость
30 декабря 2025, 09:32
Какая пирамида? Построить 320 домов и кинуть на 10 домов? Гениальная схема
А Джулай никого не кинул. Он строит! Строит каждый день. Мы из окон видим, как растут наши дома. Плиты ставят, коробки собирают. У кого-то (привет соседям с 1 этажей!) уже стены есть)))

NaTaSHka
30 декабря 2025, 10:47
Желаю победы Алексею! Точка.
Гость
30 декабря 2025, 11:38
Такое часто бывает, когда участники пирамиды защищают скамеров.
Гость
30 декабря 2025, 12:54
А тысячи людей желают, чтобы его посадили и на долго
Гость
30 декабря 2025, 16:21
Гость
30 декабря 2025, 12:54
А тысячи людей желают, чтобы его посадили и на долго
согласен
Гость
30 декабря 2025, 19:27
В Кольцово Красникова хотели сожрать. Фабриковали дела. Не смогли. Около трёх лет его мотали по всем инстанциям. Но не смогли. Кольцово при нём процветает. И процветало всегда.
Гость
30 декабря 2025, 19:31
Если помрёт, то весь посёлок выйдет проводить. Очень много он сделал для жителей Кольцово. Очень много.
Гость
30 декабря 2025, 22:58
Гость
30 декабря 2025, 19:31
Если помрёт, то весь посёлок выйдет проводить. Очень много он сделал для жителей Кольцово. Очень много.
Спасибо Красникову и Григорьеву. Спасибо!!!!!
Гость
30 декабря 2025, 07:20
Мэрия украла деньги, а чтобы не возвращать решили посадить Джулая.. Всё просто так ясный день.
Гость
30 декабря 2025, 08:20
Джулай хоть что - то делает, а мэрия все только обещает, где дублирующая дорога на плющихинскийй, которую мэрия обещала? Позорники, все не хапаются
Гость
30 декабря 2025, 08:32
Джулай не один срок был депутатом горсовета, членом градостроительного комитета и принимал отчёты мэра, его всё устраивало получается?

NaTaSHka
30 декабря 2025, 10:43
Мэрия вернула Алексею деньги за строительство дороги к Ленте? Помню, он ее за свой счет строил. Перешел дорогу кое-кому, вот и мстят.
Гость
30 декабря 2025, 07:04
Мэрия нашла козла отпущения? А что с "Брусникой"? С "Разцветаем"? Со "Стрижами", которые депутату Илюхину принадлежат? Там всё по закону? А "Краснообскмонтажспецстрой", которые втискивает убогие дишманские высотки в центре, между старыми пятиэтажками?
Гость
30 декабря 2025, 07:14
То что застройщики Вами перечисленные совершают нарушения не означает, что Джулай белее белого стал!
Гость
30 декабря 2025, 07:15
это не то...это у того у кого надо застройщики.
Гость
30 декабря 2025, 07:23
Это другое.. Там кому надо откаты идут...

Бронетемкин Поносец
30 декабря 2025, 09:13
Мутная история , врут и те и другие и третьи , у всех свои интересы, одни хаты получить любой ценой, другие делают вид что исполняют закон , третий крутится как уж , а точку должен поставить человек которому со всех сторон дуют в уши
Гость
30 декабря 2025, 09:37
Дискус был последним застройщиком, у которого можно было купить квартиру простому человеку, не влезая в многолетнее ипотечное рабство.
Гость
30 декабря 2025, 13:13
Прокуратура все делает, чтобы такого больше не было.
Гость
30 декабря 2025, 07:48
Надо прокурорских шерстить

Аарон Вассертрум
30 декабря 2025, 09:00
Судя по комментам все похищенные деньги Джулай потгатил на ботов...ну не может стойько альтегнативно умных верить в "честнейшего из застройщиков" даже в полутогамиллионнике.
Гость
30 декабря 2025, 10:29
На луне живёте?

Аарон Вассертрум
30 декабря 2025, 10:39
Гость
30 декабря 2025, 10:29
На луне живёте?
Не, в Кгивощёково.
Д... - ваш бгигадир?

NaTaSHka
30 декабря 2025, 10:46
Да какие боты? Живу на МЖК, история кидалова Алексея тянется давно. Даже с дорогой до Ленты. Жена его-прекрасный невролог...Отца моего реабилитировала после инсульта.
Гость
30 декабря 2025, 09:45
Послушайте.
Когда джулай подавал на мэрию в суд какая мотивация у него была? Простая - получить разрешение на строительство домов. (Да, он на этом зарабатывает, но сути это не меняет - идёт строительство домов).
Когда же мэрия написала заяву на Джулая - какая мотивация была у мэрии? Остановить строительство домов.
Вы вообще понимаете что происходит? Мэрия вообще что делает? В интересах ли людей и бизнеса работает?
Думаю, надо массовое заявление от дольщиков на имя президента. А новый мэр, очевидно, на Колыму должен бы прокатиться.
Гость
30 декабря 2025, 11:38
Улитко в мэрии спорный персонаж.
Гость
30 декабря 2025, 08:49
Прокуратура очнитесь вы за простых людей или нет !? Очень надеюсь что судья адекватное примет решение да и вообще дело нужно закрывать все шито белыми нитками!
Гость
30 декабря 2025, 22:43
Наивный ( наивная) Вы.
Гость
30 декабря 2025, 08:44
больше похоже на отжатие бизнеса в стиле 90-х
Гость
30 декабря 2025, 09:38
Не отжатие, а уничтожение
Гость
30 декабря 2025, 18:23
А там есть че отжимать? ну кроме управляшек и котельной
Гость
30 декабря 2025, 19:53
Гость
30 декабря 2025, 18:23
А там есть че отжимать? ну кроме управляшек и котельной
Лишить возможность строить, и все кто купил бы дома у Дискуса будет покупать за тридорого, и так "уважаемые" работодатели мэра столько бабла потеряли
А Плющихинское еще и место хорошее, километр до выборной или кирова, еслиб мэрия не саботировала свои обязанности

кысь
31 декабря 2025, 13:38
обе строны по-своему с гнильцой. Очевидно мэрия какую-то дичь творит, но не надо было ей вообще обязываться строить в этом гетто какие-то дороги и коммуникации - раз деловар взялся застраивать картофельные поля, то пусть сам и строит всю инфрастуртуру с включением в себестоимость жилья. Тогда конечно цифирьки стали бы не такими благостными в 1-1,5млн. А то хорошо пристроился и деловар и его покупашки - весь городской бюджет должен надорваться чтобы довести до пригодного для жизни состояния их типа грошовые коробки, а они будут кукарекать о том как славно сэкономили, помалкивая что незримо нажившись за чужой счет - счет всех остальных горожан, которые не подписывались быть донорами ни джулайского бизнеса, ни "экономных" скупщиков джулаек. Но мэрия выходит сначала подставила весь город под донорство в интересах кучки людей, а потом начала саботировать свое же безумие. Чума на оба ваших дома (с).
Гость
31 декабря 2025, 20:02
А вы никогда не задавались вопросом, почему муниципальные дороги, школы, детские сады и поликлиники называются именно муниципальными? Возможно, у нас где-то в федеральном законодательстве прописано, что муниципалитет обязан муниципальную инфраструктуру создавать, когда земельные участки под жилую застройку выделяет?

кысь
6 января, 12:26
Гость
31 декабря 2025, 20:02
А вы никогда не задавались вопросом, почему муниципальные дороги, школы, детские сады и поликлиники называются именно муниципальными? Возможно, у нас где-то в федеральном законодательстве прописано, что муниципалитет обязан муниципальную инфраструктуру создавать, когда земельные участки под жилую застройку выделяет?
а вам не приходило в голову, что в нищем дотационном мун.бюджете, которого не хватает на нормальную поддержку даже старой инфрастурктуры, может банально не быть средств на облагораживание новозастроенных картофельных полей? или вы из тех кто только лозунги орать умеет, а суровую реальность знать не желает, как 5-летка капризная, которой вынь да положь из пустого кошелька. Нет не упало бы небо на землю, если бы деловар возвел свое гетто целиком сам, не разоряя попутно город, и на цене м2 сказалось бы в пределах разумного, все равно эти казармы остались бы дешевле чем везде, и разобрали бы их, пусть и в чуть меньшем ажиотаже с сектантскими дозвонами. И только на таком условии и надо было заключаться мэрии, либо никак. Но коррупция с вась-вась-подвязками и нужда рапортовать наверх о "достижениях" в сдаче м2 как всегда похоронили здравый смысл и привели к закономерному итогу в виде представленного цирка с конями.
Гость
30 декабря 2025, 08:48
А как прокуроры получили свои дипломы, если они даже Жилищный Кодекс РФ не читали? Они вообще знают о его существовании???

Kotofeus
30 декабря 2025, 10:34
Инновации, инвестиции, развитие...
"Развивая свой бизнес в Новосибирской области, Вы строите свое будущее в одном из самых перспективных и динамично развивающихся центров мира.."
Ну и хватит про Новосибирь.
Гость
30 декабря 2025, 10:02
Джулаю надо закончить последние дома и завязывать с этим бизнесом. Рыбалкой заняться к примеру. Для души.
Гость
30 декабря 2025, 12:45
Жадность не позволит, как в том анекдоте
Гость
30 декабря 2025, 08:04
Ему должны почетного жителя города дать , за расселение 80000 человек в недорогое жилье

Аарон Вассертрум
30 декабря 2025, 08:57
...посмегтно.
Гость
30 декабря 2025, 10:24
За расселение 80к деревенских в городе вернее
Гость
30 декабря 2025, 13:21
Гость
30 декабря 2025, 10:24
За расселение 80к деревенских в городе вернее
Так не он уничтожает деревни. Не он уничтожает производство в малых городах, люди остаются совсем без работы. Все эти люди все равно бы поехали в город. Чтобы не умереть с голода.
У нас родственники при советской власти в деревне зажиточно жили. Свое хозяйство, все сдавали заготовителям, сами не торговали. Все это уничтожили.
Гость
30 декабря 2025, 08:28
Вообще, жилищно-строительные кооперативы (ЖСК), в том числе потребительские (ПЖСК), имеют право выступать застройщиками - ст. 110 ЖК РФ. А вот сотрудников прокуратуры неплохо бы проверить на предмет покупки дипломов о юридическом образовании в переходах метро.
Гость
30 декабря 2025, 08:25
Что за произвол происходит?Какой он мошенник?Дело в несколько томов ,,сфабриковано", месть налицо.Цены Джулай сдерживал для Людей,потому что Человек, а не Хапуга. Ничего из заявленного ,,Градоначальниками" с 2010(я проживаю на Плющихинском ж.м) ни сделано,одни отписки.Дорогу (единственную)построил А.Ю.Джулай. Школа, которую построили чиновники,рухнула и убила двоих мужчин(высокий показатель).Единственная школа на ж.м -это ли не издевательство,дорог нет .По чьей указке развернули ,,месть"?Вы хотите поднять народ?Зачем провоцируете?Кто ответил за Вандализм( когда нам повредили водопровод, долбили над газопроводом, вовремя поспешили мы,-люди и трагедии удалось избежать. Я надеюсь ,что Суд примет верное решение! В отличии от наших ,,градоначальников"мы пришли в эту недолгую жизнь -Жить ,а нам не дают эту возможность...
Гость
30 декабря 2025, 09:05
Поднять народ! Какой? На что? Против государства ради Джулая?
Гость
30 декабря 2025, 09:44
Гость
30 декабря 2025, 09:05
Поднять народ! Какой? На что? Против государства ради Джулая?
На самом деле осталось 1000 членов кооператива, у которых неопределенное будущее их имущества
Гость
30 декабря 2025, 13:26
Гость
30 декабря 2025, 09:44
На самом деле осталось 1000 членов кооператива, у которых неопределенное будущее их имущества
Это не 1000 человек. Это их семьи и их родственники, которые им помогают выживать во время заморозки строительства.
Это десятки тысяч недовольных. И теряют они СВОИ деньги, а не где-то там.
Прокуратура искусственно накаляет обстановку.
Гость
30 декабря 2025, 10:01
У нас у кого больше власти тот больше и ворует , судя по хитросплетениям в этих вопросах и итоговых "ЦЕНАХ" , вообще во всех градостроительных вопросах ! Дороги строить уже дёшево , даёшь мосты и тоннели ... Увы
Гость
30 декабря 2025, 10:09
Теперь уже вопросы к прокуратуре они за кого за народ ,которыи ждёт свои квадратные метры,или за то чтобы заморозить, ждут накала страстей.

0болтус
30 декабря 2025, 08:56
Да помирятся поди....
Гость
30 декабря 2025, 08:11
А что есть дольщики, которые написали заявления, что их обокрали. Это все выдумки ментов
Гость
30 декабря 2025, 09:09
А есть те, которые в его защиту что нибудь написали? Приходят, слушают. Ну может тихонько по возмущаются.
Гость
30 декабря 2025, 09:34
Гость
30 декабря 2025, 09:09
А есть те, которые в его защиту что нибудь написали? Приходят, слушают. Ну может тихонько по возмущаются.
Есть! И нас много!
Гость
30 декабря 2025, 12:41
Гость
30 декабря 2025, 09:34
Есть! И нас много!
Конечно, шавок у него много: его техничка ушастая чего стоит ( басалайкина любовница), спортсмены его, которых он на недовольных дольщиков натравливает, карманные риелоты и прочие и прочие)
Гость
30 декабря 2025, 08:44
никогда такого не было и вот опять
Гость
30 декабря 2025, 09:04
посадят Мисика и Джулая и всЁ будут строить ВИС и ПИК.
Гость
30 декабря 2025, 11:33
ооооо когда опомнились,это длится ещё с лихих 90
Гость
30 декабря 2025, 07:27
Все они там хороши
Гость
30 декабря 2025, 12:50
Дома он строил на отшибе. Облик города он не портил. Дома первых серий обычные, как советские брежневки, только без мозаики. Потом были дома без балконов, но с огромными площадями. После них были дома жутких расцветок и с дурацкими балконами. Последние дома вполне симпатичные.
Гость
30 декабря 2025, 19:58
Плющихинская уже давно не отшиб, Выборная, Кирова и окрестности застраиваются, по прямой до этих улиц +- киллрометр, дороги до сих пор нет т.к мэрия благополучно осваивала их
Гость
30 декабря 2025, 11:15
Я так полагаю, что правда где-то посередине. Потому, что те дома, которые якобы он быстро достроил и сдал, стоят по-сути недостроенные. Ключи народ получает только через прокуратуру. А так ответ - Ваша квартира не готова.... То есть нет батарей, нет остекления балконов, хотя на остекление весной все жильцы выложили дополнительно деньги, лифты не работают... Конечно, можно все списать на "хозяин под следствием не до того", но говорить, что он достроил и сдал дома.... Это только на бумаге сдал. По факту люди не могут начать ремонт, только продать за копейки.... И то - кому это нужно покупать?
Гость
30 декабря 2025, 13:40
Ну, вы зажрались. Нет остекления балкона. На запрещенном сайте (поэтому и запрещенном) был ролик, как в доме под реновацию жильцы бились, чтобы в квартиру электричество завели! Окно стоит одна рама на железных штырях, дыры - рука пройдет. "Счастливые" новоселы: к окну претензий нет, его мы сами заменим.
Гость
30 декабря 2025, 18:35
Да еще заставляют подписывать допник принудительно о продлении срока строительства иначе ни ключей ни квартиры, ни права уступить, чтобы неустоек не платить, кто подает на неусиойку или просто в суд то ни дают оформить право собственности, не дают справку о выплате пая, или вовсе расторгаются и кидают с квартирой, так что поделом, пусть садят
Гость
30 декабря 2025, 19:21
Можно по разному относится к Джулаю, и к его домам, но он строит доступные обычные панельки
И опять же, те кто решает украсть деньги не остаются в стране достраивать дома, а сбегают за границу, долгострои потом достраивает мэрия
По факту, мэрия у нас под расцветай и прочими застройщиками, они из-за Джулая недополучают колоссальные прибыли
А виновность мэрии прослеживается в отношении в целом к развитию массива
Гость
30 декабря 2025, 08:30
Ух сколько ботов налетело. А я вот например помню как не давали на район провайдерам заходить (кроме своего), как магазины кроме его собственных не могли зайти на жилмассив, только недавно начали появляться, ни аптек, ничего ровным счётом. Это длилось десятилетие. Уже тогда антимонопольщикам нужно было вплотную заинтересоваться.
Гость
30 декабря 2025, 08:35
Аптекам город лицензию не давал, а не Джулай.
Гость
30 декабря 2025, 08:40
Гость, а суть проблемы то знаете,калякаете здесь?
Гость
30 декабря 2025, 11:07
Так а сейчас тоже самое в домах на конечной. Провайдет только дискуса, кругом Мария Ра. Управляшка везде его.
Сидит в суде документами тычет, забыл добавить что когда люди получали доки на собственность он со всех принудительно собирал доверки что дает ему право действовать от имени жильцов.
Гость
30 декабря 2025, 10:21
Дома приняли потому что народ петицию написал, Бастрыкину и прочее, дома приняли с недоделками, кто ему мешал швы заделать и прочее, очередная отмазка, да и деньги у него есть
Гость
30 декабря 2025, 11:25
Послушайте. Народ петицию вам написал. А если бы народ написал петицию принять дома без крыши или без лектричества ? Вы бы и тогда приняли? Так чей это косяк? Есть же строительные требования. Если объект не был построен правильно значит не имели вы права принимать. Посадить теперь таких приниматоров кто так сделал. И это о чиновниках мэрии я говорю.
Гость
30 декабря 2025, 11:33
Народ петиции и за Мавроди писал.
Гость
30 декабря 2025, 12:49
Гость
30 декабря 2025, 11:25
Послушайте. Народ петицию вам написал. А если бы народ написал петицию принять дома без крыши или без лектричества ? Вы бы и тогда приняли? Так чей это косяк? Есть же строительные требования. Если объект не был построен правильно значит не имели вы права принимать. Посадить теперь таких приниматоров кто так сделал. И это о чиновниках мэрии я говорю.
Я лично ездила в администрацию президента
Гость
30 декабря 2025, 08:51
Что имеем в сухом остатке:
55 домов сдал с задержкой.
20 домов с еще большей задержкой.
10 (вдумайтесь) десять многоквартирных домов должен был сдать в 2020 году, на дворе 2025 а он всё "достраивает", пока люди живут на съемных квартирах.
Далее, нарушил закон собирая деньги через кооперативы.
Далее, грубые нарушения в вводе домов, нерабочие лифты, котельные без разрешения на их строительство.
И это только то что на поверхности....
Гость
30 декабря 2025, 09:02
Как достроить если мэрия вставляет палки в колёса? А котельные...это счастье круглый год с горячей водой и без проблемным отоплением зимой. А город сидит в результате бесконечных "испытаний" и ремонтов от СГК то без воды, то без отопления.
Гость
30 декабря 2025, 09:35
Сдал бы и построил раньше. Но не дали.
Можно подумать, что ему делать нечего, как срывать сроки. Цены на стройматериалы и зарплаты строителей растут быстрее, чем цены на квартиры в его домах
Гость
30 декабря 2025, 10:00
20 лет ничего не видели и тут прозрели. Господь, я увидел чудо!!!
Гость
30 декабря 2025, 12:35
Возможно, что это заказное дело. Это не редкость по нынешним временам. Следствие-то у нас стало карманное, для того и убрали следствие из прокуратуры, чтобы было легче манипулировать законом.
Гость
30 декабря 2025, 07:06
Сколько народу покидал, какие раковую опухоль (Просторный) построил на теле города
Гость
30 декабря 2025, 07:18
А "Брусника" и "Расцветай" шедевры архитектуры возводчт прямо, ага!
Гость
30 декабря 2025, 07:28
благодаря ПРОСТОРНОМУ, ПЛЮЩИХИНСКОМУ сколько простых людей улучшили свои жилищные условия!!!! Цены самые низкие, качество НОРМАЛЬНОЕ, не хуже остальных новостроек того же эконом класса
Гость
30 декабря 2025, 08:15
Гость
30 декабря 2025, 07:18
А "Брусника" и "Расцветай" шедевры архитектуры возводчт прямо, ага!
Это шедевры того, кого надо шедевры..)))
Гость
30 декабря 2025, 13:50
До 2018 года ЖСК был одной из официальных альтернативных форм долевого строительства. После внесения поправок в Закон о долевом строительстве эта форма привлечения средств граждан для строительства жилья фактически оказалась вне закона.
Сейчас к ЖСК, которые имеют право осуществлять строительство за счет своих членов, относятся:
Созданные в соответствии с законом 161-ФЗ — так называемые ЖСК с господдержкой, членами которого могут стать отдельные категории граждан;
Созданные в соответствии с законом 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» — права на земельный участок и объект незавершенного строительства переданы ЖСК, созданному из участников долевого строительства для достройки проблемного дома;
ЖСК, получившие разрешения на строительство до 01.07.2018, которое на текущий момент не закончено, а дома не введены в эксплуатацию в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности.
По сути, теперь рабочей схемой является только одна — ЖСК с господдержкой для определенных категорий граждан. Также по этой схеме будут достраивать проблемные новостройки после банкротства застройщика.
Гость
30 декабря 2025, 15:50
Дело похоже сфариковано при непосредственном участии мэрии, которая ни с кем не рассчитывается, не закрывает акты выпоненных работ, не выполняет свои обязательства по инфоструктруре и тд
Гость
31 декабря 2025, 16:01
С чужими жёнами не надо жить. Вот и расплачивайся. Две жизни загубил.
Гость
30 декабря 2025, 08:40
Сколько колхозников в город привлёк, старый лозунг привел в действие..
Гость
30 декабря 2025, 09:18
ты один из них, сидишь строчишь то чего не знаешь и знать не можешь
Гость
30 декабря 2025, 13:35
Это не он их привлек. Это Травников колхозников всего лишил. Им ничего не осталось, как в город податься.
Гость
31 декабря 2025, 09:02
Гость
30 декабря 2025, 13:35
Это не он их привлек. Это Травников колхозников всего лишил. Им ничего не осталось, как в город податься.
Ну, не знаю. Очень смахивает на пособничество. Один хороший полицейский, другой плохой полицейский, а вместе делают одно общее дело. Разрушают основы жизненного уклада нашего народа.
Гость
30 декабря 2025, 09:03
"Сегодня цены на квартиры в Плющихинском выглядят смешно" - ровно до тех пор, пока вы не увидите реально, что получите за такие деньги. Это для них даже дорого, я вас уверяю.
Гость
30 декабря 2025, 09:10
Это сегодня смешно. А когда люди из покупали, было не смешно.
Зачем сравнивать?
Гость
30 декабря 2025, 09:39
Замечательные на Плющихинском квартиры! Просторные и доступные по цене. Как раз то, что нужно многодетным семьям.
Вот если бы по всей стране такие строили, рождаемость бы точно повысилась!
Гость
30 декабря 2025, 10:43
Гость, да что ты. Квартиру 59кв я купил за 1.7млн.р , как тебе такое? Пойди купи за эти деньги что нибудь
Гость
30 декабря 2025, 08:53
Нужно джулая поместить в одну из его квартир- в однокомнатную без балкона, и пусть он там домашний арест отбывает!
Гость
30 декабря 2025, 12:49
И без окна, как его халупы
Гость
30 декабря 2025, 16:24
без балкона как раз норм квартиры, с балконом это бомжатники
Гость
30 декабря 2025, 08:00
кпд газстрой не лучше