перейти к публикации
105 комментариев к публикации

Сестра подозреваемого в поджоге барака в Новосибирске заявила о его болезни

23 октября 2025, 16:30
Гость
23 октября, 16:38
так и не понял как он с дагнозом работал водилой на газели
Гость
23 октября, 19:40
Лечите Шура, лечите...
23 октября, 16:55
поджигал - не осознавал, а прочитал что люди погибли - осознал и сбежал?
Гость
23 октября, 20:01
Если он вообще был на месте. Вот в чём вопрос то
23 октября, 17:29
что то не верится в такие совпадения судимый пиромант сжёг барак на "золотом месте" , на которое застройщики облизываются, почему сарай в поле не сжёг, или в попе мира где никому не нужен дом, а сжёг рядом с метро в центре Ленинского района?
Гость
23 октября, 17:43
ЗНАЧИТ КТО-ТО НАДОУМИЛ.ВОЗМОЖНО ЗАПЛАТИЛ.
Гость
24 октября, 00:11
в теории заговоров верят недалёкие
24 октября, 02:41
Гость
24 октября, 00:11
в теории заговоров верят недалёкие
как скажешь далёкий
23 октября, 17:05
Ну скорее всего, в психушку и отправят. Надеюсь, что и не выйдет оттуда никогда
Гость
23 октября, 17:09
Филологиня, судя по количеству твоих комментариев оттуда пишешь, у санитаров телефон взяла.
Гость
23 октября, 17:15
Гость
23 октября, 17:09
Филологиня, судя по количеству твоих комментариев оттуда пишешь, у санитаров телефон взяла.
Тюленина, не пахни.
Гость
23 октября, 18:31
Заказчика, заказчика лечить надо. Лет 30.
23 октября, 20:07
Теперь ещё лечить его, не жирно ему будет.
23 октября, 16:57
Отдать на излечение родственникам погибших.
Гость
23 октября, 17:27
поджигать он не осознавал? а убегать и прятаться - соображал?!
Гость
23 октября, 19:44
Если что-то случится, в чем тебя 100% обвинят, то ты тоже сбежишь
Гость
23 октября, 23:25
Гость
23 октября, 19:44
Если что-то случится, в чем тебя 100% обвинят, то ты тоже сбежишь
почему-то его обвинили,а если не веришь,может,ты это?
Гость
23 октября, 17:17
А если подобные люди живут по соседству - это катастрофа. Мало ли что придет им в голову
Гость
23 октября, 19:52
Мало ли что и вам придет в голову. Л логика
Гость
23 октября, 17:26
лечить надо было "до!", а не после убийства!
Гость
23 октября, 19:17
Лечить? Бывают вылеченные сумасшедшие? Мне таких видеть не доводилось.
Гость
23 октября, 19:42
Гость
23 октября, 19:17
Лечить? Бывают вылеченные сумасшедшие? Мне таких видеть не доводилось.
Есть много чего, что тебе видеть не доводилось. А оно существует
Гость
23 октября, 19:47
По такому принципу и тебя могут превентивно начать лечить ДО. Готовы к такому повороту?)
Гость
23 октября, 17:34
если бы он был совсем не вменяемым как его пытаются преподнести, он бы не смог работать во-первых, во-вторых как поджег так не соображал, как узнал сколько людей погибло сразу сообразил в Томск свалить, думаю его купили " не дорого" лица заинтересованные в зачистке этого участка
Гость
23 октября, 19:21
Скорее всего, у него шизофрения. Эти люди совсем не дураки. Соображают они неплохо, а в некоторых вопросах просто здорово соображают. Они способны перехитрить любого нормального!
Гость
23 октября, 20:08
Гость
23 октября, 19:21
Скорее всего, у него шизофрения. Эти люди совсем не дураки. Соображают они неплохо, а в некоторых вопросах просто здорово соображают. Они способны перехитрить любого нормального!
Как Сара Коннор. Лечили её лечили, а она всё равно накуролесила
Гость
24 октября, 00:13
Гость
23 октября, 19:21
Скорее всего, у него шизофрения. Эти люди совсем не дураки. Соображают они неплохо, а в некоторых вопросах просто здорово соображают. Они способны перехитрить любого нормального!
не все шизофрения часто идёт бок о бок с умственной отсталостью
Гость
23 октября, 17:07
Пять человек погибло в муках. Плюс парнишка молоденький. Никакой жалости к преступнику. Только если пожизненное лечение.
23 октября, 17:46
Тюлень ещё и хитрый сразу в Томск махнул не каждый дурак так быстро сделает
Гость
23 октября, 17:04
Лечить для чего?
Гость
23 октября, 16:31
усыпить как собаку...
Гость
23 октября, 16:47
Гитлер тоже уничтожал душевнобольных. Вы предлагаете брать с него пример?
Гость
23 октября, 17:05
Гость
23 октября, 16:47
Гитлер тоже уничтожал душевнобольных. Вы предлагаете брать с него пример?
как же украинцы любят своего духовного учителя везде пихать
23 октября, 17:06
Гость
23 октября, 16:47
Гитлер тоже уничтожал душевнобольных. Вы предлагаете брать с него пример?
Да что вы, конечно, нет. Полечить пару лет - и на свободу. Пусть и дальше развлекается. Сдается мне, что пиромания неизлечима
Гость
23 октября, 16:31
Согласен, надо его лечить, методом ожоговой терапии, каждый день, на протяжении 10 лет.
Гость
23 октября, 16:46
А если он действительно был невменяемый? Тут надо по заколну-расследовать дело, провести стационарную судебно-психиатрическую экспертизу, дело направить в суд. если вменяемый-будет отвечать как здоровый человек, если невменяемый-применят принудительные меры медицинского характера ,т.е. психбольница спецтипа до выздоровления.
Гость
23 октября, 16:47
На электрическом стуле.
Гость
23 октября, 17:40
Гость
23 октября, 16:46
А если он действительно был невменяемый? Тут надо по заколну-расследовать дело, провести стационарную судебно-психиатрическую экспертизу, дело направить в суд. если вменяемый-будет отвечать как здоровый человек, если невменяемый-применят принудительные меры медицинского характера ,т.е. психбольница спецтипа до выздоровления.
не вменяемые водитель газели , как он работал если не вменяемый ?
Гость
23 октября, 17:05
Хорошо до будки с собачкой не добрался!
Гость
23 октября, 17:17
лечить уже смысла не будет
23 октября, 18:10
Вы верите в эту чушь ,что он поджег? Я нет и не собираюсь верить в это...
Гость
23 октября, 19:15
Хорошо, тогда поджёг ты! А иначе почему загорелось? Тем более, что "чуши" у тебя своей хватает.
Гость
23 октября, 23:24
ты чтоли поджёг?
Гость
23 октября, 17:06
так на какой работе он был? на какого застройщика работал. болен, но в Томск свалить ума хватило
Гость
23 октября, 16:51
А в санаторий его отправить не нужно за смерть пяти человек? Пожизненное, и незачем лечить.
24 октября, 03:41
Пусть лечат. Пожизненно
Гость
23 октября, 16:51
уже лечили его несколько лет. Не в коня корм. Стрелки не надо на пироманию переводить.
Гость
23 октября, 19:52
Вопрос тогда о качестве лечения. Вернее его отсутствия. Прочитав отзывы о психушках поймете что там не лечат даже тех кто хочет. Пичкают первыми попавшимися таблетками без всякого контроля результативности. Психушки такие же тюрьмы, только хуже
Гость
23 октября, 20:03
Гость
23 октября, 19:52
Вопрос тогда о качестве лечения. Вернее его отсутствия. Прочитав отзывы о психушках поймете что там не лечат даже тех кто хочет. Пичкают первыми попавшимися таблетками без всякого контроля результативности. Психушки такие же тюрьмы, только хуже
Что же Вы в психиатрию не подались? Лечили бы качественно, не первыми попавшимися таблетками. Если бы Вы имели какое-то понятие, то знали бы, что психические заболевания не излечиваются. Возможна только временная ремиссия.
Гость
23 октября, 20:13
Гость
23 октября, 20:03
Что же Вы в психиатрию не подались? Лечили бы качественно, не первыми попавшимися таблетками. Если бы Вы имели какое-то понятие, то знали бы, что психические заболевания не излечиваются. Возможна только временная ремиссия.
Весьма спорно. Ну допустим не излечиваются. Но и здоровые каких только преступлений не совершают. Может надо просто отделять преступников независимо от того, здоровые они или психические. А не всех под одну гребёнку.
Гость
23 октября, 20:10
Сестру понять можно. Она всеми силами пытается его выгородить, понимая, что за смерть 5 человек ему пожизненное светит. Потому пытается спрятаться за старый диагноз. Разумеется, он шизик. Но шизофреники отнюдь не являются невменяемыми, они всё прекрасно сознают. С сестрой ясно. А вот почему тут всякие либералы за него впрягаются? По привычке противоречить?
Гость
23 октября, 23:32
а у них родные не горели
Гость
23 октября, 17:57
лечить,говоришь ,надо А людей погибших тоже лечить?
Гость
23 октября, 17:18
Лечить, значит оградить от общества. Согласен с сестрой, оградить в специальном учреждении. Вылечить такое не удастся, поэтому медучреждение лишнее
Гость
23 октября, 17:19
Главное в любом преступлении найти настоящего преступника, а не « стрелочника».
Гость
23 октября, 17:24
Как будто он один тут такойшизоид, полно тут больных на голову в Нске, здесь добрая половина таких в разной стадии, комментики строчат.
Гость
23 октября, 17:39
не половина, а все умные люди комментариев не пишут (с)
Гость
23 октября, 17:42
Гость
23 октября, 17:39
не половина, а все умные люди комментариев не пишут (с)
а ты по себе всех не суди)
Гость
23 октября, 17:45
Гость
23 октября, 17:42
а ты по себе всех не суди)
не тебе указывать что делать, комментатор
Гость
23 октября, 18:30
Конечно надо. Зелёнкой на лоб.
Гость
23 октября, 18:53
Лечить надо , но пожизненно.....
Гость
23 октября, 19:39
Да конечно. Пожалеть и простить.
Гость
24 октября, 00:01
Не верю! Есть реальные сведетели что именно он поджёг.? Легче всего списать на больного. Доказано? Наверняка реальный поджигатель на свободе гуляет пивасик попивает.
Гость
23 октября, 16:47
Так уже доказали что это именно он поджёг или до сих пор подозревают и нагнетают? То по 10 лет ищут, а тут нашли, доказали...
Гость
23 октября, 19:56
Смотрят картотеку и берут кто уже светился
Гость
23 октября, 16:51
Лечили, да не вылечили.
Гость
23 октября, 20:05
Это невозможно!
Гость
23 октября, 16:46
Тюлень тоже больной, и чё? Его уже изолировали?
Гость
23 октября, 16:50
Так-то да. В Лахте есть офисы больничного типа.
Гость
23 октября, 17:04
Гость
23 октября, 16:50
Так-то да. В Лахте есть офисы больничного типа.
Была там?
Гость
23 октября, 17:14
Тузика уже лет 5 лечить пытаются, все бестолку, только лоботомия видимо.
Гость
23 октября, 17:27
Думаю, что спецслужбы тупо просмотрели базу тех, кто ранее сидел и вышел за подобные преступления и заставили этого бедолагу взять всё на себя, не верю я, что за такой короткий срок нашли виновного, сам имею отношение к этим структурам, поэтому и не верю, ни одного свидетеля нет, камер видеонаблюдения нет, даже домофона с камерой нет, любой бомж мог зайти в подъезд и выйти никем незамеченный, охотнее верю в заказ от потенциальных Застройщиков данной территории, которые никак не смогли дождаться полного расселения этих бараков.
Гость
23 октября, 18:32
Думаю, назначили. Мне его жалко. Работал человек, старался. А будущий застройщик проехался по жизням погибших и его тоже. И это только ради нескольких миллионов. Что это для застройщика, так, копейки.
Гость
23 октября, 19:32
Ага! Как вам хотелось бы, чтобы в результате вышли на какого-нибудь застройщика! Аж нервная дрожь таких пробирает. Но в реальной жизни всё проще: неоднократно судим за аналогичные преступления, пытался сбежать. Отмазать не удастся, как бы вы все ни старались.
Гость
23 октября, 16:33
Пусть на фронт идет, лечить уже бесполезно.
Гость
23 октября, 16:42
Не удивлюсь, если суд будет через месяц, а не через пару лет, как обычно.
Гость
23 октября, 17:45
лучше скажите кого не надо лечить
Гость
24 октября, 00:09
на зону его, лет на 15
Гость
24 октября, 09:11
Да что за бред.Выставили дурака,чтоб дело закрыть.А то люди незнаю дураки для чего жгут.5человек погибло.Куда мэрия смотрит
Гость
23 октября, 16:59
А это он вообще поджигатель?
Гость
23 октября, 17:21
Лизонька же написала, что он, а она - авторитетный источник.
Гость
24 октября, 09:15
Нашли дурака.Дело закрыли люди пострадали.А пять человек и не дождались квартиры.Мэрия куда смотрит?
Гость
24 октября, 14:45
У них вся семья с диагнозом? Болен - так лечите. Какого буя ваш больной ходит без лечения и присмотра и убивает людей? А если вы за ним не смотрите - пусть сидит, и чем дольше - тем лучше.
Гость