перейти к публикации
165 комментариев к публикации

Появились подробности скандала с кражей денег из ячейки новосибирского банка

23 октября 2025, 07:00
Гость
Гость
23 октября, 07:35
Пересечение улиц Гоголя и Советской это как раз возле православного храма. А там и до цирка рукой подать.
Гость
23 октября, 07:45
Гость, то есть, два варианта : или цирковые деньги умыкнули или попы?
Гость
23 октября, 07:53
Гость
23 октября, 07:45
Гость, то есть, два варианта : или цирковые деньги умыкнули или попы?
Гость, подкоп из деньгохранилища куда ведёт?
Гость
23 октября, 07:55
Гость
23 октября, 07:53
Гость, подкоп из деньгохранилища куда ведёт?
Гость, в кассы Аэрофлота.😄
23 октября, 08:36
Вор на воре и вором погоняет
Гость
23 октября, 07:37
" отсматривая со следователями записи с камер наблюдения, опознавая подозрительных клиентов" .Там все клиенты подозрительные, по 300 млн имеют.Откуда? Особенно бывший мент.
Гость
23 октября, 07:46
Гость, как откуда, нараскрывал и наобезвреживал.
Гость
23 октября, 10:31
Гость, это- просто,предприимчивый мент...
Гость
23 октября, 11:06
Гость
23 октября, 10:31
Гость, это- просто,предприимчивый мент...
Гость, не в меру предприимчивый.
Гость
23 октября, 07:51
" в отделении были проблемы с видеонаблюдением: камера на вход в ячеечную не работала под предлогом поломки, а в дни, в которые, по предположению Гольдберга, и была совершена кража, вся система видеонаблюдения была отключена на двое суток. В банке поясняли, что система вышла из строя из-за скачка напряжения." Это, конечно, настоящее безобразие!
23 октября, 08:18
Нет, это случайность.
Гость
23 октября, 11:54
Значит это безопасники
Гость
23 октября, 13:09
23 октября, 08:18
Нет, это случайность.
замечу - спланированная случайность
Гость
23 октября, 08:02
Ну вот и кому доверять денежки, банк не отвечает, ничеси, на следит и, самый трэш, ключи от ячеек где попало делает. На обычную дверь в квартире итальянские покуппешь или аналоги, а тут банк, вип, сейф -кустарные. Ну что процентов не обеспечил безопасность и сохранность, только после истории с замками виноват и лишить лицензии
Гость
23 октября, 12:23
То есть если из сумки, которая валялась на дороге как бы пропало 5 миллионов то посадили уборщицу. Просто основываясь на слова какого мужика. А из банка пропали деньги никто не виноват … Подходящей уборщицы в банке не нашли? Все таки плохо работает в стране 282 статья УК.
Гость
23 октября, 13:15
уборщицу логично наказали, она украла чужое добро. неповадно будет
23 октября, 14:02
Гость
23 октября, 13:15
уборщицу логично наказали, она украла чужое добро. неповадно будет
Гость, доказанно следствием что денег там не было
Гость
23 октября, 10:44
Это же Альфа-банк, самый честный банк на свете. Кто знал о содержимом ячеек? Нач и замнач отделения банка, кто знал об отключениях камер? Сисадмин и сб, кто не смотрел за клиентами на камеры? сб. Кто пропустил левых, якобы подозрительных клиентов? Кто уносил мастер-ключ домой? Ответственные нач, замнач отделения, безопастность. Дальше думайте сами.
Гость
23 октября, 19:37
100% без помощи сотрудников такие вопросы не решаются, и это явно не уборщицы или дворники! лезли избирательно, в конкретные ячейки, знали точно где, сколько и чего лежит
23 октября, 08:23
Собрали все в кучу, особенно пацанов на жигулях, которые сейчас катаются бизнес классом на Range Rover. Вопроса только два. Были ли деньги. Если были - вытащить могли только сотрудники. Но ответ на второй вопрос имеет смысл при положительном ответе на первый.
23 октября, 11:57
Имхо....в наличке в таких объёмах хранят черный нал, пускай лепила другим рассказывает про "накопил". И, терзают смутные сомнения, что деньги у него действительно были, также, как и у предприимчивого полицая......
Гость
23 октября, 20:31
лЕПИЛА-ЭТО МЕД РАБОТНИК ПО ФЕНЕ.
Гость
23 октября, 09:00
уж адвокат-то не должен иметь иллюзий насчет страны в которой проживает
Гость
23 октября, 11:58
Кстати, да, мог недвижки набрать в других странах
Гость
23 октября, 13:11
Гость
23 октября, 11:58
Кстати, да, мог недвижки набрать в других странах
там воров проверяют
Гость
23 октября, 20:34
Так он и не имеет.
Гость
23 октября, 11:10
Банк ключи от ячеек,наверное на центральном рынке заказывал у ключника -киргиза, который на улице сидел.Там рядом.
Гость
23 октября, 09:55
жалко только начальника криминальной милиции, деньги потом заработал
Гость
23 октября, 10:58
Гость, то-то они все потные, на вызов на следующий день приезжают, пешком ,наверное, из Тогучина приходят.
Гость
23 октября, 14:03
Обалдеть, "несёт ответственность за помещение, сейф и кассету, но не отвечает за сохранность предмета хранения". А они (банки)тогда зачем нужны? Ну пусть сидят и охраняют свои ячейки... Капец... Да, Альфа-Банк конечно позорный!
23 октября, 10:15
Ох уж эти "берги"))) Такие талантливые бизнесмены
Гость
23 октября, 10:56
15186547, ему надо было вступать в партнёрство строительства платного моста.
Гость
23 октября, 10:58
Завидуй молча, а тебе кто мешает?
Гость
23 октября, 11:12
Гость
23 октября, 10:58
Завидуй молча, а тебе кто мешает?
Гость, мешает что, обрезание сделать?
Гость
23 октября, 07:51
«Они ходят в мягко говоря простой одежде, ездят на „Жигулях“. Было видно, что люди материально не слишком обеспечены. Зато после того, как вскрылось хищение, их установили, и оказалось, что их жизнь круто изменилась: каждый купил себе по „Рендж Роверу“, Так и он грузчиком начинал на Центральном рынке, не слишком обеспеченным. Откуда деньжата? )))
Гость
23 октября, 08:56
"Это же совсем другое дело!" (с)
Гость
23 октября, 10:28
Надо посмотреть фильм "Ва-банк". Если ИПшник изготовлял замки, то он запросто мог сделать несколько неучтенных дубликатов "родных" ключей.
Гость
23 октября, 12:00
А смысл с ними переться, надо знать какое отделение, плюс камеры
Гость
23 октября, 11:16
Везде жулье.
Гость
23 октября, 11:22
А к Певневу вопросов нет? Откуда деньги у служителя закона.
Гость
23 октября, 08:55
"сохранить в секрете содержимое ячейки или задекларировать его. Юрист якобы выбрал первый вариант" Что значит "якобы"? Декларации нет - значит не декларировал.
Гость
23 октября, 08:59
вот с чего ему суета, сольют инфу, начнут вдруг проверять. нароют чего
Гость
23 октября, 07:09
Обычная трудовая семья Гольдбергов , династия грузчиков
Гость
23 октября, 09:20
Гость, вся семья адвоката читает
Гость
23 октября, 10:13
вывод - не храните деньги и ценности в Альфа-Банке...
Гость
23 октября, 20:37
Вот это и есть главный вывод.
Гость
23 октября, 07:37
да,занимательная история,даже не знаешь, кому сочувствовать, и раскрытие на высоте)
Гость
23 октября, 13:02
Никому :)
Гость
23 октября, 08:04
Удивляет то что адвокат врет там где легко проверить. Я про заявления о том что ранее ни с кем из других потерпевших не был знаком. Да, с сыном может дел общих не имел, но был тесно знаком с отцом.
Гость
23 октября, 08:23
Так адвокаты не скрывают, что врать в судах им не запрещается. За это нет ответственности.
Гость
23 октября, 08:37
Не понял, а эти два парня с жигулями, как объяснили откуда у них деньги чтобы летать бизнес классом???
Гость
23 октября, 08:39
А зачем им что то объяснять?
Гость
23 октября, 08:44
Ну тоже копили, машины разгружали,вот
Гость
23 октября, 08:54
Гость
23 октября, 08:44
Ну тоже копили, машины разгружали,вот
вот так мильярд и накапал. а все орут, что денег нет. просто не там работают, где накопить легко
Гость
23 октября, 08:07
Гольдберг... адвокат... разгружал "Сникерсы"... не хотел декларировать доходы... 300 миллионов "заработал" и "положил" в банковскую ячейку... потом они внезапно пропали... Боже какой бред. Эти сказки что мол у меня были миллионы, а потом их украли "внезапно". И рьяные сотрудники полиции которые по первому слову "потерпевшего" хватают человека который якобы мог украсть эти "миллионы". Как это все не ново. Вон уборщицу не два дня а полтора года кошмарили в СИЗО. Тоже "миллионер" сказочник. Главное обидно что ни "миллионеры" ни "полицейские" за эти совершенно преступные действия никакой серьезной ответственности не несут. Доходы не декларировал - значит ничего у тебя и не было. А жадных полицейских которые просто работать нормально не хотят, а за "процент" готовы сажать невиновных - самих нужно сажать на длительные сроки без права на УДО.
23 октября, 08:24
Ну так-то следак был привлечен к "дисциплинарной ответственности", чтобы это ни значило.
Гость
23 октября, 08:29
Завидуете? Это плохо
Гость
23 октября, 08:40
В ситуации с уборщицей, которая нашла пустую сумку на дороге и потом была обвинена в том что украла деньги вообще все не законно. Здесь обвинить « стрелочника» не удалось. Были деньги на адвокатов и национальность другая???
Гость
23 октября, 10:46
Не работает хоть одна камера, доступ к ячейкам должен быть закрыт. Что тут сложного?
Гость
23 октября, 13:17
а как воровать тогда? тоже, скажете...
Гость
24 октября, 00:01
Я в 2010 году в Спб на сделке с квартирой положила деньги в ячейку Альфа банка и сразу засекла ненадежность системы. Обычная комната на первом этаже с окном,ячейки,как почтовые ящики,хлипкие,несерьезные,девочка с ресепшн прибежала,открыла и убежала обратно в зал к клиентам. Я была в шоке,через несколько дней забрала деньги. Для воровства созданы все условия.
Гость
23 октября, 07:11
Чем занимаешься, где работаешь? Тщательно собираю деньги , вот умора!
Гость
23 октября, 09:19
Гость, адвокат читает
23 октября, 10:27
Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе!
Гость
23 октября, 08:22
Что же адвокат не захотел купить облигации, акции, на депозит положить заработанное непосильным трудом?
Гость
23 октября, 09:22
Да, кстати. И декларировать содержимое ячейки не захотел.
Гость
23 октября, 10:59
Ну конечно заработал непосильным трудом, и вкладывай в акции , облигации, налоги плати еще и прогоришь. Проще просто отдать! Что он и сделал))))
Гость
23 октября, 11:58
Тогда налоговая увидит
Гость
23 октября, 10:48
Алинка молодец ))
Гость
23 октября, 20:34
Губы накачала до или после?
Гость
23 октября, 22:14
Конечно же сочувствие эти граждане мало у кого вызовут, однако крайне тревожно за уровень следствия в нашем городе. Особенно по преступлениям против собственности. Не стандартное мошенничество - давно уже не преступление, а тут ещё и кража в особо крупном размере - тоже отказ в ВУД. Сам потерпевший бегал, тратил свое время, искал. Просто нет слов.
Гость
23 октября, 07:06
300 млн. у адвоката? Это что за адвокат такой с доходом 20 млн. в год? Надо выяснять откуда у грузчика сникерсов такие деньги.
Гость
23 октября, 07:10
Гость, там еще и криминальный полицейский)
Гость
23 октября, 07:24
Воровал сникерсы и перепродавал.
Гость
23 октября, 09:04
на рынке украл коробку сникерсов, продал за полцены и пошло дело...
Гость
23 октября, 08:00
Требовать свои деньги полностью , подавать апелляцию.
23 октября, 07:17
А дворечик за 200млрд - это ок? агентом в 80ые подрабатывал
Гость
23 октября, 08:08
"ранним утром у неё настороже были сразу два адвоката. Что такое "настроже"?
Гость
23 октября, 08:42
Юридически подкованная тетенька была и поэтому не села.
Гость
23 октября, 11:02
Гость, на атасе.
Гость
23 октября, 19:42
Гость
23 октября, 08:42
Юридически подкованная тетенька была и поэтому не села.
юридическая подкованность в данном деле бы не спасла, а вот хорошая "крыша" солидных достопочтенных и уважаемых граждан такие вопросы решает легко и просто
Гость
23 октября, 07:29
10 миллионов рублей - 20 банковских брикетов, 700 тысяч долларов США - 70 брикетов и 150 тысяч евро - 15 брикетов. Всего 105 банковских денежных упаковок. Разве такое количество поместится в банковской ячейке?
Гость
23 октября, 07:36
Гость, ячейки бывают разных объемов и подобное количество спокойно войдет !
Гость
23 октября, 07:38
Гость, евро банкноты есть и номиналом в 500
Гость
23 октября, 07:40
Гость
23 октября, 07:36
Гость, ячейки бывают разных объемов и подобное количество спокойно войдет !
Гость, и выйдет, ещё более спокойно.))
Гость
23 октября, 12:50
Если все это так, хорошо же вип обслуживание
Гость
23 октября, 13:19
теперь зам начальника отделения должна выйти замуж за полицейского или адвоката, половина денежек на ее совести
Гость
23 октября, 13:24
Кража века это про Лувр, а нск не дотягивает
Гость
23 октября, 08:04
А доходы у страдальца подтверждены? НДФЛ со всей суммы уплачен? Что-то сомневаюсь. Чистые доходы люди размещают на депозитах, а не прячут по ячейкам. Да и вопрос: сколько там было? И цель - копил, пока не пошил саван с большими карманами?
Гость
23 октября, 08:10
ой, да ладно. у некоторых по ТВ гражданам показывают комнаты забитые бабками и баксами, и чё? это те, кто трудился в поте лица, не спал, ни ел, копеечка к копеечке...)))
Гость
23 октября, 08:19
Это на тех теаощитах, где чуть что блокируют за перевод в 500 р? Или тех депозитах, с которых хакеры или мошенники на безопасный счёт предлагают?
Гость
23 октября, 08:21
отмывал средства, честно заработанное поместил бы на вклад
Гость
23 октября, 10:46
Ну если серьезно эти ячейки, ну это же реально ноль защиты. И адвокат знал об этом. С таким же успехом можно дома в сейфе хранить!
Гость
23 октября, 10:54
Гость, а вдруг в квартиру с обыском придут, а в банке тайна вкладов.
Гость
23 октября, 19:29
Знаете, я уверена в вине банка, тем более, не единичный случай. И меня убеждают даже не слова потерпевших, а совершенно косвенные признаки. Есть такой признак - состояние туалетов. так вот здесь, поскольку их состояние проверить нет возможности, то смотрим на прилегающую территорию. Она была почищена всегда ооочень скудно, а та, до которой дворник не дошёл, была вся либо в снежных колдобинах, либо в грязи. Приличные заведения такого себе не позволяют. То есть, вывеска с понтами, а на остальное плевать. Сразу надо было думать, идти ли в такой банк.
26 октября, 17:51
В отношении альфы работает другой критерий подорванного доверия: перс.данные о клиентах по всему интернету гуляют. Хоть немного умеешь искать – найдёшь. Это способно испортить жизнь хуже грязного толчка
Гость
23 октября, 13:10
милиционера с такими средствами в ячейке нужно посадить. пусть докажет каждый рубль, иначе пожизненное с конфискацией
Гость
23 октября, 08:27
Считаю, что такой юрист, адвокат мог заработать свой капитал на вранье в судах, защищая сверхбогачей.
Гость
23 октября, 10:31
Когда адвокат приходит в суд он клянется говорить правду и только правду и ничего кроме правды!!
Гость
23 октября, 13:18
пусть покажет отчет налоговой и смело судится с банком
Гость
23 октября, 10:28
Я тоже,много чего разгружал. И марсы и Сникерсы... Но, почему-то этим не горжусь. Просто,выжили тогда,в 90-е,и- слава Богу!
Гость
23 октября, 10:45
Это потому что вашу ячейку не хлопнули....
Гость
23 октября, 10:55
Гость
23 октября, 10:45
Это потому что вашу ячейку не хлопнули....
Гость, семья- ячейка общества?))
Гость
23 октября, 13:21
Карма она такая. Сначала ты долгие годы обманываешь других, чтобы скопить миллионы, а потом обкрадывают тебя. И не надо говорить всем, что ты весь белый и пушистый, а тут такая несправедливость... Все всё знают. Надо просто сделать выводы и поменять свое отношение к людям. А ты не делаешь.
Гость
23 октября, 12:05
Подозреваю была сделка с обеспечением через ячейку. И что-то пошло не так.
Гость
23 октября, 12:19
Пусть разбираются как хотят. От банка не убудет.
Гость
23 октября, 16:27
Позишен намбер ван - ничего тебе не дам!
Гость