перейти к публикации 
172 комментария к публикации
Дело новосибирского застройщика передадут в суд

17 октября 2025, 14:00

Zemb
17 октября, 14:18
а "группа лиц по предварительному сговору" это про которую группу? это их физиономиями все подъезды заклеены перед выборами???
Гость
17 октября, 15:50
И по тв каналам которые заседают и чо то решают.?
Гость
17 октября, 16:53
Мэрии не верю. Джулай за 20 лет себя зарекомендовал положительно. Ему верю!
Гость
17 октября, 17:53
Гость
17 октября, 16:53
Мэрии не верю. Джулай за 20 лет себя зарекомендовал положительно. Ему верю!
глупый ты,
джулай это деятель который даже работяг на зарплату кидает, там черняк полный
лёлик я
17 октября, 15:28
Странно, почему-то ни власть ни прокуратуру ни ФСБ ни скрф не интересует махинация с 4 мостом.
Так то 2 года просрочка и многомиллиардные убытки для бюджета. И тишинааааа
Гость
17 октября, 15:54
Пока Джулай был в депутатах тоже все нормально было...
Гость
17 октября, 16:38
Гость
17 октября, 15:54
Пока Джулай был в депутатах тоже все нормально было...
У Джу сейчас есть свои депутаты, целых два, в горсовете Сурнина, в заксобрании Конько, и что?
Гость
17 октября, 18:05
Гость
17 октября, 16:38
У Джу сейчас есть свои депутаты, целых два, в горсовете Сурнина, в заксобрании Конько, и что?
Не то пальто видать)
Гостьзилла
17 октября, 14:29
Очень спорные ощущения от этого человека.
С одной стороны, строил действительно достаточно доступное жильё на основе проектов брежневок, хоть и максимально упрощённых вариантов, причём в те годы, когда массовый ввод такого жилья был просто необходим.
С другой стороны, это получались жилмассивы без инфраструктуры.
С третьей, зато не точечная застройка.
С четвёртой - сам неплохо обогатился.
С пятой - зато это позволило жить панельному комбинату, а сейчас всё...
В общем, вполне допускаю, что надо его под суд, но тогда уж процентов 80 застройщиков надо вперёд него.
Гость
17 октября, 14:40
вина в этом мэрии!!!
Гость
17 октября, 15:53
По инфраструктуре обязательства на мэрии. Это они обещали по программе "Жилище" построить все-все-все, когда земельные участки под жилье эконом-класса нарезались. И остальные застройщики, которых город с "Жилищем" бортанул, реально обанкротились, кстати, а люди на улице без денег остались.
Гость
17 октября, 16:37
А скажите на милость, инфраструктуру в жилмассивах кто должен строить? Не мэрия ли? Или подскажете, где застройщик строил школы, садики да поликлиники?
Вы жили в джулаевке? Я - да. И планировки и площади квартир там существенно больше, чем в брежневках (студия - 32, однушка - от 41, двушка - от 56, трешка - 90). Панелки - ну то да, слышимость абсолютная (как и в брежневках и современных высотках, кстати говоря).
Сам неплохо обогатился. Само собой, иначе зачем бы он этим бизнесом занимался?
И категорически согласна, что 80% застройщиков должны бы оказаться на скамье подсудимых перед Джулаем )))
Нет, он мне не нравится. Да, наверное, мухлевал там. Но отчего-то мне кажется, что мухлевала и мэрия, ведь несколько лет назад был такой массированный наезд именно на Джулая и его панелки, что заказ был виден невооруженным глазом.

Светлана В-ва
17 октября, 14:08
в качестве наказания поселить в жилмассив Просторный. И чтобы никакого автомобиля!
Гость
17 октября, 14:12
И никаких частных клиник...🤣🤣🤣🤣
лёлик я
17 октября, 15:23
Гость
17 октября, 14:12
И никаких частных клиник...🤣🤣🤣🤣
Тоесть его наказать за косяки мэрии? Я правильно понимаю?
Гость
17 октября, 15:29
лёлик я
17 октября, 15:23
Тоесть его наказать за косяки мэрии? Я правильно понимаю?
Мерия перестала новых дольщиков Джулаю поставлять, чтобы он свои сараи строил с кучей недоделок?

Zemb
17 октября, 14:26
больше джулая только хрущев больше построил. есть чем гордится.
Никодим
17 октября, 14:07
Кризисы в строительстве и постоянное внимание силовиков добили Дискусс. Человек построивший жилье для 20 тыс семей может поехать в тюрьму!!! Это современный ужас
Гость
17 октября, 14:12
Откупится, почистит кармашки...🤣🤣🤣🤣
Гость
17 октября, 14:12
Никодим, не надо мошенничать
Гость
17 октября, 14:16
Гость
17 октября, 14:12
Никодим, не надо мошенничать
Что-то с другими долгостроями такой прыти не наблюдается. Ах, да, там же надо искать!
166392
17 октября, 21:03
"ООО «Дискус строй» ... ООО «Дискус-Строй»" - в соседних предложениях. И так несколько раз. Товарищ журналист, как же всё-таки называется компания, про которую статья?
Гость
17 октября, 15:29
Надо на общественных слушаниях принимать новую градостроительную политику! Например, снесли старую пятиэтажку стройте на её месте пятиэтажку, прекратить застройку центра высотками вообще, перейти на развитие парков инфраструктуры, дорожной сети и транспорта, в т.ч. метро. Снести гробовые серый заборчики и сделать нормальные тротуары и газоны. И кстати прекратить посыпать дороги солью и реагентами, а вместо затрат на реагенты купить дорожную технику
Комментатор НГС
17 октября, 15:56
А джулаеаские дома безопасны? Не развалятся от ветра или от небольшого землетрясения?
Гость
17 октября, 16:43
Они - нет. А вот насчет свечек в 25 этажей - не уверена.
Гость
17 октября, 17:12
Гость
17 октября, 16:43
Они - нет. А вот насчет свечек в 25 этажей - не уверена.
свечки в 25 этажей - это железобетонный монолитный каркас. Не переживай, не развалятся. Скорее панелька твоя в небеса улетит
Гость
17 октября, 17:39
20 лет стоят и никаких проблем не было. А вот едва введенных в эксплуатацию небоскребов по линии метро такие проблемы случались.
Гость
17 октября, 14:49
Все очень просто. 1. обращался с деньгами как своими личностными;
2. Был небольшой кассовый разрыв, который планировалось закрыть и это было вполне реальным;
3. Борьба внутри элит привела к этому делу (подстава по-русски).
Все остальное для пипла.
Гость
18 октября, 00:54
какая подстава, поднимай цены строй кто мешал, дом из панельки собрать быстро, отделки внутри нет никакой, нас тройке 2 калеки и то на 2 массива была, платить не любит, на зп кидает даже офисных весь город об этом знает, зато миллиарды прибыли с управляшек, где деньги? на достройку.

Дима Диманов
17 октября, 16:59
врет сам и мерия
Гость
17 октября, 14:24
А про дома второй очереди забыли совсем? Людям ключи не дают, дома не готовы, но введены в эксплуатацию. Жулик Джулай и еще какой! да и мэрия хороша. Как вообще принимали дома в таком состоянии? Ни электрики ни радиаторов, лифт не работает и не передан в УК. Бетонная коробка с кучей строительного мусора от которого открещивается и УК и застройщик. Как ввели дом в эксплуатацию, так сразу дом забросили.
Гость
17 октября, 14:35
Вот и вопрос зачем ввели дом в эксплуатацию с такими нарушениями. Давно прокуратура должна была вмешаться. И эти кооперативы - это узаконенный обман покупателей квартир.
Гость
17 октября, 15:10
Хотели мгновенно в капитализме оказаться в 1991-м? Теперь - хавайте!
Гость
17 октября, 16:19
Гость
17 октября, 14:35
Вот и вопрос зачем ввели дом в эксплуатацию с такими нарушениями. Давно прокуратура должна была вмешаться. И эти кооперативы - это узаконенный обман покупателей квартир.
Я из статьи понял что именно прокуратура обязала мэрию принять дома в таком состоянии. А теперь Джулай этим и тыкает в нос мэрии что они "необоснованно не принимали" и только брали деньги за аренду земли
Гость
17 октября, 14:31
Лукавит Джулай. Дома Джулая введенные мэрией не соответствую нормам. У самого там квартира, дом введен, получил ключи, не стал спорить, так как дом ввели с опозданием больше года. Замечания указанные акте не исправили, уже 10 месяцев, никто не звонил, даже треснувший стеклопакет не заменили. Квартирой это назвать сложно, даже вводных автоматов нет, хотя тоже обещали поставить. Лифт кстати заработал спустя полгода. Подъезды до сих пор без финишной отделки - как ввели объект в эксплуатацию? Обещали летом покрасить стены, уже опять зима.Перила не соответствуют ГОСТ - как это приняли пожарники? И таких моментов много. Благоустройство отсутствует. На выдаче ключей просто врут все подряд, лишь бы подписать акт и всучить ключи. Джулай это не про людей. Он всех за быдло держит, его дома это позор города.
Гость
17 октября, 14:37
Зачем покупал?
Гость
17 октября, 14:44
Гость
17 октября, 14:37
Зачем покупал?
Было дёшево и сердито, они все как правило в стройку вкладывались... Первые дома Джулай строил на совесть и вовремя, эффект пирамиды... Потом качество упало в разы, сроки сдвинулись на года, цены выросли... Новые дольщики перестали идти, Пирамида Рухнула...
Гость
17 октября, 14:47
Больше года?? Серьезно? С опоздание в 4 года не хотите?? И сдали при этом черт знает как и в ужасном состоянии
Гость
17 октября, 14:18
Хоть студию 20квадратов на Плющихе Алексею оставьте...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
17 октября, 16:00
Он меньше 32 квадратов не строил
Гость
17 октября, 16:06
Гость
17 октября, 16:00
Он меньше 32 квадратов не строил
А кладовки, которые Дискус+ и его прихвостни в качестве студий продавали?
Гость
17 октября, 16:40
Самая маленькая студия - 32 метра. Удобная и просторная.
Гость
17 октября, 14:30
почему никого не смущает качество построенного жилья-это же ужас тихий
Гость
17 октября, 14:36
Очень смущает. Особенно больно на них смотреть через 10 лет. Такое ощущение что в аварийном состоянии уже.
Гость
17 октября, 15:51
С чего бы смущаться? Думой нормы строительства одобрены когда ещё?
Кто возмущался???
Всё, значит норм.
Гость
17 октября, 16:02
Не нравится - не ешьте. Я здесь 7 лет живу и мне всё нравится. А я до этого много где в Новосибирске пожила и мне есть с чем сравнивать
Гость
17 октября, 14:08
На смену приходят те, кто здесь не живет.
Гость
17 октября, 16:58
И что по итогу то???
Квартиры то достроят??
Гость
17 октября, 18:42
Пока что строит. Если его реально в СИЗО отправят, вместо него никто строить не будет.
Гость
17 октября, 19:38
По некоторой версии, группа ВИС, через подконтрольную контору и агентов влияния, продавила повышенные тарифы на вывоз мусора, собрала сверх бывших тарифов под 2 миллиарда, а ни одним мусорным заводом даже не запахло!
Кого привлекли?
Гость
17 октября, 20:58
ну вот, Алексея Джулая! который строил много доступноВо жЫлья! мож кому-то из конкурентов цены сбивал?? вон иные по 20 лет дольщиков за нос водят - и до сих не в клетке??!
Гость
18 октября, 00:59
Гость
17 октября, 20:58
ну вот, Алексея Джулая! который строил много доступноВо жЫлья! мож кому-то из конкурентов цены сбивал?? вон иные по 20 лет дольщиков за нос водят - и до сих не в клетке??!
успокойтесь уже с ценами прихвостни, там где цены выше и сегмент другой значительно.
Гость
15 декабря, 16:29
ВИС, это те замечательные люди, которые мост в 2022 году (четвертый) со всеми развязками построили? Или другие? (сарказм)
Гость
17 октября, 14:21
Очередная комедия
Гость
17 октября, 14:43
Джулай-это товарищ обещалкин. А качество его домов увы и ах . Заезжайте в дома и живите годами без горячей воды, внутридворовых территорий, вокруг грязи по колено, без документов....
Гость
17 октября, 15:27
Ещё туда надо ухитриться доехать.
Гость
17 октября, 17:00
Эммм.... Жила. На Плющихе. Огромные и оборудованные дворы. Не тесно стоящие 10-этажки. Несколько свечек воткнуты уже в самом конце микрорайона. Там, кстати, студии по 39 метров...
Горячая вода была (ну, кроме обычных для города отключений), отопление было, документы - да, через 7-8 месяцев получила.
Что на ПРосторном - не знаю, говорят, плохо.
Напомнить, что тогда было плохо всем застройщикам?
Гость
17 октября, 17:01
Гость
17 октября, 15:27
Ещё туда надо ухитриться доехать.
А в этом виноват исключительно Джулай. Не организовал ОТ.
Не кажется ли вам, что это проблема тех, кто РАЗРЕШИЛ ту застройку в чистом поле?
Гость
17 октября, 14:40
при Локте и городецком строил между прочим, эти ребята должны отвечать первыми на скамье подсудимых
Гость
17 октября, 14:15
Откуда у Джулая имущества (только его собственного) на Миллиард рублей????
Гость
17 октября, 14:24
А почему он не мог заработать эти деньги?
Крупнейшая строительная компания Новосибирска, работящая уже 20+ лет.
Гость
17 октября, 15:05
Гость
17 октября, 14:24
А почему он не мог заработать эти деньги?
Крупнейшая строительная компания Новосибирска, работящая уже 20+ лет.
Если заработал - долгов не должно быть.
Комментатор НГС
17 октября, 15:51
Гость, копил, экономил буквально на всем. Вы видели в какой одежде и обуви он ходил? Бомжи за своего принимали
Гость
17 октября, 15:48
Ну да, небыло возможности. Мамой клянусь, да...
283534190
12 ноября, 13:39
Такое можно сказать обо всех застройщиках. А есть и хуже условия: - и по задержке сдачи жилья;- и по неоправданной дороговизне.
А уж по инфраструктуре я вообще молчу.
А Джулай дороги сделал. Снег до 2023 г. убирали в ж/м бесплатно и чаще чем где бы то ни было. ....
Конечно, не всё так гладко. Но, как житель Плющихинского ж/м я на стороне Джулая, а не мэрии.
Там тоже далеко не всё в порядке.....
Эта ситуация больше похожа на разборки в личных интересах, к сожалению. А страдают в итоге собственники жилья.
283534190
12 ноября, 13:41
а где-то лучше?????
за такую стоимость примерно, везде одно и тоже.
Гость
17 октября, 15:22
единственный плюс Джулая, это то что он на отшибе дома строил, просто схема была рабочая по навару, до поры до времени. Ну собственно всех хитрых застройщиков рано или поздно система своя и покажет место
Гость
17 октября, 16:44
Единственный плюс Джулая в том, что он строил ДЕШЕВОЕ жилье.
Я давно покупала студию на Высоцкого, 975 тысяч. Плюс у меня ремонт был дорогой относительно соседей - 130 тысяч. Почему ее купила? ПОтому что убирая однушечка 27 метров где-то на Палласа стоила полтора миллиона.
Гость
17 октября, 18:05
Гость
17 октября, 16:44
Единственный плюс Джулая в том, что он строил ДЕШЕВОЕ жилье.
Я давно покупала студию на Высоцкого, 975 тысяч. Плюс у меня ремонт был дорогой относительно соседей - 130 тысяч. Почему ее купила? ПОтому что убирая однушечка 27 метров где-то на Палласа стоила полтора миллиона.
Было такое. У Джулая студии на этапе котлованов стоили, как комнаты в коммуналках по линии метро. Конечно его квартиры как горячие пирожки разлетались.
Гость
17 октября, 14:19
Интересно, кому дорогу перешел?
Для меня Джулай всегда был непотопляемым, как Саттаров сейчас.
Но, видимо, ничто не вечно под луной.
Гость
17 октября, 16:54
Как кому? Другим застройщикам.
Гость
17 октября, 14:06
Депутатской неприкосновенности то уже нет...
Гость
17 октября, 14:11
У муниципальных депутатов её никогда не было!
Гость
17 октября, 16:23
Я понял так, деньги на стройку выдернула мэрия за аренду не существующих домов. Вопрос где теперь эти деньги? И кто ими распорядился по своему?Или уже сбежал и уволился?
Гость
17 октября, 14:13
Может ещё на СВО сходит... Кашеваром...

Светлана В-ва
17 октября, 14:17
а если он готовит так же как строит(
Гость
17 октября, 14:19
Светлана В-ва
17 октября, 14:17
а если он готовит так же как строит(
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍👍👍👍

Zemb
17 октября, 14:20
Гость, тогда уж окопы рыть.
Гость
17 октября, 14:52
Ага, 5 лет ждал документы на квартиру, так и не дождался. Продал еле-еле по переуступке прав.
Гость
17 октября, 15:34
Что сделал Джулай видно, как только свернеш с гусинобродки на волочаевскую, а что сделала мэрия????? Дорог нет, кинотеатров нет, магазинов нет одни ларьки вдоль единственной дороги да пивнушки, спортивных комплексов нет, спортивных площадок нет, а если и есть то в таком состоянии на что там с собаками гуляют, поликлинику 3года вводили в эксплуатацию, школу возвели 2 уровня, но решили сомать и стоить заново, а дети в 3 смены учатся и ТД и тп
Гость
17 октября, 18:18
Про ларьки то все с его ведома, просто так тут не встанешь, так что не надо ляля
Гость
17 октября, 18:45
Гость
17 октября, 18:18
Про ларьки то все с его ведома, просто так тут не встанешь, так что не надо ляля
Землю под нестационарные торговые объекты (киоски) мэрия выделяет. Ни у одного застройщика таких полномочий нет.
Гость
18 октября, 15:18
Да, дом ещё не сдан а "пивнушек" уже по на открывали несколько
Гость
17 октября, 16:13
Интересно, а что с горнолыжкой Новососедово будет? Он же сыночку рулить доверил
Гость
17 октября, 18:19
У него вроде дочь одна и та за границей
Гость
17 октября, 18:47
У него одна жена и один ребёнок - дочь, которая как уехала в студенчестве учиться в Германию, так там жить и осталась.
Гость
17 октября, 15:17
Да просто кому-то его бизнес приглянулся, вот и всё. Скорей всего ждем московского владельца. Схемы то у Джулая все рабочие были.
Гость
17 октября, 15:20
старая байка уже, новую надо
Гость
17 октября, 14:38
Кроме него ни кто в Новосибирске не построил доступное жилье!
Только благодарные слова можем мы ему сказать!!!
А наше правительство как всегда хочет пирога побольше им безразличны судьбы людей
Гость
17 октября, 15:10
жалко румына... хороший был певец
Гость
17 октября, 19:49
Гость, он Же Болгарин!?
Гость
17 октября, 15:37
Дискус это во первых доступное жилье, а во вторых возможность заработать для инвесторов. Для того, чтобы вложиться в Дискус, нужно было либо встать в конец очереди желающих, либо купить место в этой очереди. Да дома не комфорт+, скорее стандарт -, но вполне с хорошими площадями и планировками, а главное по вменяемым ценам. Сама то мэрия у кого закупала квартиры все эти годы? Для сирот и других программ? 90% это квартиры Дискуса!
Гость
17 октября, 21:01
да и благоустройство вокруг еВо строек норм! вполне!
Гость
17 октября, 15:08
Додепутатился? Ну что ж... Бывает. Надо и Шалимову туда же.
Гость
17 октября, 15:50
И что ник теперь? Пожизненный срок?
Гость
17 октября, 15:57
рука руку уже не моет. Раздружились
Гость
17 октября, 16:11
Взяли все-таки?
Гость
17 октября, 18:03
Управляющая компания так же работает, на протяжении 11 лет с крыши топит каждый год
Гость
17 октября, 14:06
Ещё одного джулика раскулачат...🤣🤣🤣🤣
Гость
17 октября, 14:45
Локоть участвовал?
Гость
17 октября, 14:51
Он с барахолки на гбш неплохо поимел...
Гость
17 октября, 14:22
Дискус конечно не мошенники, вон сколько построили и строят 👍
Но следует понимать, чем крупнее компания, тем больше возможностей и желания у недоброжелателей придраться, оторвать и поделить.
Очень интересно, чем же закончится суд.
Гость
17 октября, 17:08
Последний год притихли, а помните, какая кампания была против Джулая развернута лет пять-шесть назад? Ну очевидный же заказ.
Ну не было в Нске ни одного застройщика-жулика, который один-два дома строил - и недостроил, бросил, слился, и достраивал во многом город.
Или у нас что - все строят классно, красиво и на века? Ага-ага.
Давний, правда, пример, но показательный. Мы с коллегой в один год купили по студии. Я - на Высоцкого, 32 метра за 975 тысяч. Она - на КМС (или как там, короче, в Первомайке, огромные дома с крохотными квартирками) 19,5 метров за 750 тысяч. У меня - панели (да, кривые), у нее - сибит или что-то вроде, все внутренние стены из него, а та, что на лестничную клетку, даже не проклеена, просто сложены блоки... щели - в палец шириной.
Но там - ура-ура, а тут - вот злодеюка...
Гость
18 октября, 01:03
а что делить? кинутых инвесторов?
Гость
17 октября, 16:31
Ну таки доконали Джулая. И правильно, нефиг строить дешевое и просторное (сравнительно с прочим) жилье.
Сколько "илитных" домов не достроено, сколько людей потеряли более чем приличные деньги на этих недостроят? На углу Красного пр. и Кропоткина домик-то достроили или еще нет? Ведь лет 25 уже...
Ну что, застройщики избавились от демпингующего конкурента.
Теперь заживеееем!
Гость
17 октября, 15:08
Просто застройщик говорил то что от него ждали и делал как смог. А что люди которые покупали квартиры в "коробках" стоящих в поле, без лифтов, без перил на лестничных клетках, с дырами в стенах ... они ничего этого не видели ? Это всё равно что судить строителей "хрущёвок" - всё очень плохо, но люди заселялись и жили, потому что на тот момент это было единственным решением
Гость
17 октября, 17:02
Ну есть же поговорочка "бачили очи, шо куповалы".
Гость
17 октября, 15:26
Он ни одного человека не кинул, всем построил....
Гость
17 октября, 18:13
прсиотрите прицедент, а вообще он и работников с зп кинул даже офисных
Гость
17 октября, 15:33
Просто дядьки большие хотят убрать конкурента,реалии(а на людей как всегда,с высокой колокольни
Гость
18 октября, 01:05
кому он конкурент? пациент скорее мёртв чем жив, он дома уже не продает несколько лет, все продано давно, в том то и суть продано не построено
Гость
17 октября, 16:41
Давно пора возбудить уголовное дело, в т.ч. и на бывшего руководителя кооператива и в т.ч. на нового...
Там куча нарушении законодательства.
Даже в сданных домах люди не могут получить квартиры, т.к. им то батарей не поставили, то проводки в квартирах нет, то сдайте денег еще на балконы и т.д..
Гость
17 октября, 18:17
Про балконы заранее предупреждали, да и единое остекление это плюс, про все остальное согласна
