перейти к публикации
522 комментария к публикации

Сына священника судят за организацию финансовой пирамиды в Новосибирске

16 октября 2025, 07:00
16 октября, 07:49
Вор у вора шапку украл!) Предлог про привлечения денег "на свадьбы" тоже интересный. Т.е. если берешь у крупного бизнесмена (не дурака) деньги, то как-то это объясняешь, вроде - куплю партию машин /золота, продам, тебе процент! А тут - Давай вложимся в езидские свадьбы! Даришь подарок на свдьбе - вернется на 17% больше!)) Просто умора! И это-ж работало!))
Гость
16 октября, 12:13
Бред какой-то написали … Бадоян сказала , что она привезти и продает посуду и золото езидам для приданого на свадьбы , что она посредник( якобы у нее есть выход на поставщика и она со 100% накруткой продает эту посуду своему народу) Ей нужны были оборотные деньги их она и брала к людей под 17%
Гость
16 октября, 12:37
Гость
16 октября, 12:13
Бред какой-то написали … Бадоян сказала , что она привезти и продает посуду и золото езидам для приданого на свадьбы , что она посредник( якобы у нее есть выход на поставщика и она со 100% накруткой продает эту посуду своему народу) Ей нужны были оборотные деньги их она и брала к людей под 17%
А что вы хотели от торгашки.
Гость
16 октября, 12:57
Гость
16 октября, 12:37
А что вы хотели от торгашки.
Восток дело тонкое: не обманешь - не продашь.
16 октября, 07:19
2 года по 17% каждый месяц получал и не понимал, что это пирамида?! 2 года всех вокруг вовлекал и не понимал, что вовлекал в пирамиду? Тут либо неадекват либо негодяй. С мадам всё просто, с мадам всё ясно, но она хоть этого и не отрицает, просто пытается стрелки перевести.
Гость
16 октября, 12:15
Таких людей там 11 человек потерпевших и все доверяли ей и вкладывали деньги…в этом и есть ее мошенничество , убедить людей , что это бизнес действующий она смогла очень ловко .
16 октября, 12:43
Гость
16 октября, 12:15
Таких людей там 11 человек потерпевших и все доверяли ей и вкладывали деньги…в этом и есть ее мошенничество , убедить людей , что это бизнес действующий она смогла очень ловко .
500 млн от 11 человек? нормально так толстосумов тряханули. Откуда у них такие деньги если они такие доверчевые и неразборчевы в инвестициях?!
Гость
16 октября, 14:31
16 октября, 12:43
500 млн от 11 человек? нормально так толстосумов тряханули. Откуда у них такие деньги если они такие доверчевые и неразборчевы в инвестициях?!
и все семья) священника. откуда деньги?
16 октября, 07:22
Но это в любом случае - зашквар, для настоятеля... особенно если в пирамиде сын крутил деньги церкви...
Гость
16 октября, 09:02
с чего взяли про "деньги церкви". это еще надо доказать.
16 октября, 09:25
Гость
16 октября, 09:02
с чего взяли про "деньги церкви". это еще надо доказать.
Читаем: "Кирилл якобы заявил ей, что в схеме оказались завязаны церковные деньги, сбережения отца и неких «генералов». Удивляемся и делаем выводы кого воспитал настоятель. А если ещё и деньги церкви дал, то это очередное дно. Конечно пусть доказывают, но... история при любом раскладе - гнилая!
Гость
16 октября, 09:28
Гость
16 октября, 09:02
с чего взяли про "деньги церкви". это еще надо доказать.
Да тут вообще всё доказать надо, может вообще и не брал ни у кого деньги , может придумали всё чтоб оклеветать невинного
16 октября, 07:47
Логичный вопрос: если сын настоятеля в течение 2-х лет служит золотому тельцу за 17% в месяц, то... куда остальную паству ведут?!
Гость
16 октября, 12:14
Александро-Невский собор так то всегда боролся с сектами и иноверием, у них специальные люди есть, которые по области с лекциями ездили. Там с этим делом было все очень строго. Отец Новопашин строгий священник, с 90-х годов его знаю. Яко лев, оберегает паству свою от инославия и бесчестия. А вот за собственным сыном не усмотрел.
Гость
16 октября, 12:16
Когда Вы вложили деньги под проценты, это называется «служить золотому тельцу»?
Гость
16 октября, 12:18
Гость
16 октября, 12:16
Когда Вы вложили деньги под проценты, это называется «служить золотому тельцу»?
Вообще то да)
16 октября, 11:25
Священника отстранить от работы. Родного сына не смог воспитать и направить на путь истинный, значит - профнепригоден!
Гость
16 октября, 12:33
Сына ещё никто не осудил , идет разбирательство, а если его оправдают , можно с Вашего разрешения, будет восстановить священника в должности? Да вообще-то его сыну 40 лет он сам уже в состоянии ответить за себя
Гость
16 октября, 13:00
Гость
16 октября, 12:33
Сына ещё никто не осудил , идет разбирательство, а если его оправдают , можно с Вашего разрешения, будет восстановить священника в должности? Да вообще-то его сыну 40 лет он сам уже в состоянии ответить за себя
Если кто -то брал и крутил деньги из церковной кассы, то за это строго наказывают, вплоть до отлучения.
Гость
16 октября, 13:18
Гость
16 октября, 13:00
Если кто -то брал и крутил деньги из церковной кассы, то за это строго наказывают, вплоть до отлучения.
Могли брать, но если быстро вернули, то никто и не заметил.
16 октября, 14:29
из статьи я узнал, что Бадаяны летать не умеют!
Гость
17 октября, 09:24
Ну так не птицы
Гость
17 октября, 17:23
На самолетах и ты летаешь.
Гость
19 октября, 09:39
Грех смеяться над покойным, тем более, что мы не знаем, как именно он из окна выпал.
16 октября, 08:25
БадоЯН? Вопросов больше нет.
Гость
16 октября, 13:01
А если была бы Бадоева?
Гость
17 октября, 11:10
Гость
16 октября, 13:01
А если была бы Бадоева?
Бадоянова
Гость
17 октября, 17:22
Гость
17 октября, 11:10
Бадоянова
И ЧТО?
Вместо того чтобы научиться кадилом махать, он подаяния прихожан в смутные финансовые аферы пускает
Гость
16 октября, 13:01
захотел легкого бабла срубить
Гость
16 октября, 08:02
Самый интересный персонаж в этой истории,это Роман Токарев которому деньги сразу отдали,скорее всего выхода другого не было.
Гость
16 октября, 08:25
За тобой выехали.
Гость
16 октября, 10:33
как показала история, вариантов там не много - либо отдаешь сразу, либо случайно выпадаешь из окна 10го этажа.
Гость
16 октября, 15:15
Да, муж Бадоян даже с окна вышел, наверное когда узнал про Токарева
Гость
16 октября, 07:57
Не могу понять , как бизнесмены заработавшие десятки и сотни миллионов рублей деньги туда несли? Любой нормальный бизнесмен знает что таких процентов невозможно заработать в бизнесе нормальном и честном
Гость
16 октября, 08:25
А кто сказал Честном? Им лишь бы денег заработать, а как - не важно. Поэтому и несли.
Гость
16 октября, 09:00
Наверное, деньги ну очень легко зарабатывают, если так с ними расстаются
16 октября, 12:28
Гость, судя по трампу, далеко не все бизнесмены дружат с головой.
16 октября, 10:20
если видишь фамилию, заканчивающуюся на -ян, - беги.
Гость
17 октября, 09:24
К Новопашину?
17 октября, 12:23
Гость
17 октября, 09:24
К Новопашину?
лень гуглить кто это
Гость
17 октября, 17:24
17 октября, 12:23
лень гуглить кто это
Ну ладно.
Гость
16 октября, 11:19
не оскудеет дураками, земля русская откуда у сына священника миллионы в принципе ?
Гость
16 октября, 11:28
по вере каждому и воздаётся у одного всевышний вообще меры не знает - льет золотым дождем
Гость
16 октября, 13:38
Гость
16 октября, 11:28
по вере каждому и воздаётся у одного всевышний вообще меры не знает - льет золотым дождем
Интересное выражение и двусмысленное. Вот Кирилл был под одним золотым дождем, а теперь под другим.
Гость
16 октября, 14:37
"генералы"
Гость
16 октября, 08:27
Не понятно как это все работало - какие то общие фразы типа "вложиться в проект". Название организации, договоры, вид деятельности были? Или люди настолько тупые что отдавали нал в руки под формулировку "я вложился в проект"? Ну тогда может так оно и должно быть ?
Гость
19 октября, 09:40
Вполне возможно. Типа товарищества по вере.
Гость
16 октября, 07:54
Так сколько там реально сумма кидка? Из-за десятка или сотни миллионов вряд ли бы такой кипишь подняли, особо с такими авторитетными папами
Гость
19 октября, 09:41
Предполагают, что полмиллиарда.
Гость
16 октября, 12:37
А его папа на каком автомобиле ездит? На УАЗ Патриот, Лада Веста?
Гость
16 октября, 12:54
Какой подадут, на том и поедет. Не исключено, что и на такси.
Гость
16 октября, 13:12
Гость
16 октября, 12:54
Какой подадут, на том и поедет. Не исключено, что и на такси.
Может и на автобусе, кто знает.
Гость
16 октября, 13:22
Гость
16 октября, 13:12
Может и на автобусе, кто знает.
Если честно, всю жизнь на общественном транспорте езжу, и ни разу ни одного священника рядом не видел. Может, они, конечно переодеваются и стригутся. Но вот, чтобы с косичкой, в рясе, с крестом - ни разу.
Гость
16 октября, 07:03
Семейный бизнес: доить лохов. Одни делают в церкви, другие на свадьбах. В чем криминал то?
Гость
16 октября, 12:01
Это езидский национальный бизнес - доить лохов.
Гость
16 октября, 13:04
Гость
16 октября, 12:01
Это езидский национальный бизнес - доить лохов.
Кирилл принял новую религию и отрекся от православия?
Гость
17 октября, 10:11
Гость
16 октября, 13:04
Кирилл принял новую религию и отрекся от православия?
Езидом можно только родиться, тут уж Кириллу ничего не светило. Вот Лиана в итоге в Александро Невском соборе крестилась. Правда, потом заявила, что ее завлекли.
Гость
16 октября, 11:03
Если поповский сынок окажется жадным недалеким воришкой, то это будет совсем не скрепно, не так ли?
Гость
16 октября, 12:17
Ничего, папа отмолит грехи сына, профессия позволяет.
Гость
16 октября, 12:37
А если суд его оправдает , Вам станет легче думать ?
Гость
16 октября, 13:03
Гость
16 октября, 12:37
А если суд его оправдает , Вам станет легче думать ?
Суд может и оправдает, а Господь нет, потому что заповедовал зарабатывать на хлеб в поте лица своего.
Гость
16 октября, 09:08
Ну вот так и зарабатываются у нас в основном деньги на яхты-виллы. Честным трудом много не заработаешь.
Гость
16 октября, 13:05
Честным трудом и студию не купишь, разве что в ипотеку, да и то, по нынешним временам, это не всем возможно.
Гость
16 октября, 16:45
Гость
16 октября, 13:05
Честным трудом и студию не купишь, разве что в ипотеку, да и то, по нынешним временам, это не всем возможно.
Честным трудом в нашей стране только горб наживешь.
Гость
16 октября, 17:11
Гость
16 октября, 16:45
Честным трудом в нашей стране только горб наживешь.
От трудов праведных не наживешь палат каменных
Гость
16 октября, 08:11
Ранее писали о воспитании в семье... Как же получился такой алчный сынок в семье священника?
Гость
16 октября, 12:16
Видать не порол папа сына, жили не по домострою.
Гость
16 октября, 12:36
Очень просто получается это. В России церковь не Христова, а антихристова.
Гость
16 октября, 13:02
Гость
16 октября, 12:36
Очень просто получается это. В России церковь не Христова, а антихристова.
Про церковь ты зря это ляпнул, но у священников бывает и по поговорке "полюбил Иисуса ради хлеба куса".
Гость
16 октября, 09:49
ну повеселили, инвесторы)))))
Гость
19 октября, 09:50
Бизнесмены международного класса.
Гость
16 октября, 09:47
фотограф, конечео, так себе дело. видно, большего захотелось. но то что токарев все получил с полна, о многом говорит. и прыжок из окна был не без помощи. интересно чем кончится вся эта история.
Гость
16 октября, 08:19
Да надо ещё и его папашу на свет вытащить!!!Много чего рассмотреть можно!!!
Гость
16 октября, 13:54
А что там рассмотришь. Новопашин Александр Владимирович, родился в Ирбите в 1962 году, 63 года. После армии в 1983 пошел в алтарники в Вознесенский собор возле цирка, в 1984 стал дьяконом, в 1988 священником. В 1991 окончил семинарию в Москве, в 1992 стал служить в соборе Александра Невского, в 1993 стал его настоятелем, основал антисектантский центр, занялся наркоманами. В 2015 содействовал приходу Кехмана в НОВАТ, автор 4-х документальных фильмов. Жмет штангу и играет в футбол. Награжден орденом Дружбы, 8-ю медалями МВД, 6-ю церковными медалями. Дочь Анастасия - актриса. Сын Кирилл - кинооператор и фотограф, директор кинокомпании "Акростих".
Гость
16 октября, 14:15
Гость
16 октября, 13:54
А что там рассмотришь. Новопашин Александр Владимирович, родился в Ирбите в 1962 году, 63 года. После армии в 1983 пошел в алтарники в Вознесенский собор возле цирка, в 1984 стал дьяконом, в 1988 священником. В 1991 окончил семинарию в Москве, в 1992 стал служить в соборе Александра Невского, в 1993 стал его настоятелем, основал антисектантский центр, занялся наркоманами. В 2015 содействовал приходу Кехмана в НОВАТ, автор 4-х документальных фильмов. Жмет штангу и играет в футбол. Награжден орденом Дружбы, 8-ю медалями МВД, 6-ю церковными медалями. Дочь Анастасия - актриса. Сын Кирилл - кинооператор и фотограф, директор кинокомпании "Акростих".
Священник в первом поколении, из семьи рабочих.
Гость
16 октября, 14:28
Гость
16 октября, 14:15
Священник в первом поколении, из семьи рабочих.
А детей направил в богемную среду - в актрисы и в операторы...Не по канонам это.
Гость
16 октября, 09:06
нде все мутно. "бизнес" жил до поры до времени на авторитете. выпадение из окна тоже странная тема, похоже на выпавшего все повесить хотят. классика.
Гость
19 октября, 09:49
Могут и так сделать, если Бадоян скрылась, а Новопашин убедил "инвесторов", что он сам жертва. Кто то в итоге будет признан виновным.
Гость
16 октября, 11:39
откуда в церквах деньги они ж на подаяния живут?
Гость
16 октября, 13:31
Вот с подаяний и есть. Службу заказали, крестили, отпели, венчали, освятили дом, офис, машину, продали свечи, иконы, крестики, особенно ювелирку, это все подаяния. Еще бывает, что люди несут пенсии свои или 10% от дохода. Реже - отписывают машину, квартиру, дарят что-то.
Гость
16 октября, 15:18
Гость
16 октября, 13:31
Вот с подаяний и есть. Службу заказали, крестили, отпели, венчали, освятили дом, офис, машину, продали свечи, иконы, крестики, особенно ювелирку, это все подаяния. Еще бывает, что люди несут пенсии свои или 10% от дохода. Реже - отписывают машину, квартиру, дарят что-то.
Был такой батюшка Николай Смирнов, в 2020 он умер от ковида. Так вот, он был медийной личностью и в прямом эфире советовал бабушкам отдавать в храм сразу всю пенсию, а месяц перетерпеть, попоститься на крупках.Говорил он эта так тонко, что было не понять, серьезно он или шутит.
Гость
16 октября, 16:52
Гость
16 октября, 13:31
Вот с подаяний и есть. Службу заказали, крестили, отпели, венчали, освятили дом, офис, машину, продали свечи, иконы, крестики, особенно ювелирку, это все подаяния. Еще бывает, что люди несут пенсии свои или 10% от дохода. Реже - отписывают машину, квартиру, дарят что-то.
Вообще раньше по крайней мере церковь получала государственные субсидии на строительство храмов и проекты, и при этом не платила ндс, налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог и госпошлины. Всегда были предприниматели и компании-спонсоры, вроде шефов. До половины доходов приход отдавал в епархия, а та 15% от этой суммы в Москву - в патриархию.
Гость
16 октября, 07:33
Странно что дело до суда дошло- папа человек авторитетный почему не отмазал непонятно
16 октября, 08:08
Что за авторитетный папа то?
16 октября, 08:39
Гость, один раз уже отмазал после скандала в 2022.
Гость
16 октября, 08:52
16 октября, 08:08
Что за авторитетный папа то?
Отец Александр Новопашин
Гость
16 октября, 11:11
А что удивительного? Почти все "воры в законе" езидского происхождения.
Гость
16 октября, 14:17
Бадоян тоже законница?
Гость
16 октября, 14:29
Гость
16 октября, 14:17
Бадоян тоже законница?
А Кирилл у нее шестерил и на побегушках бегал?
Гость
17 октября, 09:31
Гость
16 октября, 14:29
А Кирилл у нее шестерил и на побегушках бегал?
Интересно, после сизо он сам теперь, наверное, за воришку сойдет, сидел все таки. Партаки себе не набил?
Гость
16 октября, 09:05
о. Александр в храме Александра Невского служит. что в начале Красного проспекта. помнится крестные ходы возглавлял, проповеди против сектантов читал. жаль, храм сейчас нужно заново освящать. а пока он там, ходить не буду
Гость
16 октября, 11:48
Зачем вы так?! Он один на один с диаволом! Пока стоит грудью у церковных врат, тот забрался с тылу. Следите за новостями. Скоро, на Красном проспекте публичный обряд экзорцизма, после массовое крещение, затем трапеза. А-а-ана-а-афема-а-а!
Гость
16 октября, 12:39
Так Вы Богу молитесь, а не священников осуждайте и сразу жить легче станет
Гость
16 октября, 12:42
Гость
16 октября, 12:39
Так Вы Богу молитесь, а не священников осуждайте и сразу жить легче станет
Удобная позиция, кстати. Она чего угодно может касаться. Например, вы государству служите, а власти не осуждайте.
Гость
16 октября, 12:56
Кирилл, конечно, и сам вляпался, и за собой людей потянул.
Гость
16 октября, 13:23
Ему надо было народ с деньгами завлекать.
Гость
16 октября, 13:43
По странно у стечению обстоятельств он никого не завлек, просто статься об этом умалчивает , более того все потерпевшие свидельствуют в пользу его невиновности
Гость
16 октября, 14:48
Гость
16 октября, 13:43
По странно у стечению обстоятельств он никого не завлек, просто статься об этом умалчивает , более того все потерпевшие свидельствуют в пользу его невиновности
ирилл Новопашин настоял, что под бизнес нужно оформить юрлицо — будущую компанию под названием «Богемия» летом 2022 года даже презентовали членам VIP-клуба, как перспективный проект, куда можно вкладывать деньги. Презентацию организовал Новопашин, который к тому моменту, по словам Лианы, взял на себя бухгалтерию проекта.
Гость
16 октября, 16:22
Часто армяне в разных скандалах мелькают
Гость
16 октября, 18:41
Гость, они как цыгане,только денег больше
Гость
17 октября, 08:30
Гость, это езиды.
Гость
17 октября, 10:47
Гость
17 октября, 08:30
Гость, это езиды.
Вопрос не в том, кто это, а в том, кто в скандалы вляпывается. Обвинить можно по национальному принципу хоть кого при желании, а это не правильно.
Гость
16 октября, 17:09
Думаю, что заказчик данной статьи должен быть доволен. Аплодировать бы вам за усердие, но думаю, вас и без нас похвалили и отблагодарили. С точки зрения рассказать всю правду – получилось не очень, вы ж и сами это понимаете. Или это просто ваша некая юридическая безграмотность? Но кому нужна эта правда? Цель же была другая – обратить внимание в сторону отца Александра, и эту задачу постарались выполнить на «отлично». Статья то вроде о банальном мошенничестве, коих в Новосибирске и области случается очень много, но одно название: «Если отец настоятель: ….» и желающих покопаться в чужой жизни и обсудить людей, которых они может даже и вовсе не знают, вырастает в прогрессии. Жаль конечно, что информационный ресурс, претендующий на роль одного из главных в Новосибирской области, не особо избирателен в способах привлечения внимания к своей новостной повестке. Но зато хоть теперь все понятно - хочешь расширить аудиторию – все средства хороши.
Гость
16 октября, 17:21
У нас страна, слава Богу, пока еще свободная, демократия, есть свобода информации, поэтому материал интересный, жизненный. Побольше бы таких.
Гость
16 октября, 17:22
Автор молодец, очень интересная статья, заставляет задуматься.
Гость
16 октября, 17:43
Ждем продолжения истории. Напишите, что стало с Новопашиными отцом и сыном.
Гость
16 октября, 07:27
схема работала почти
Гость
17 октября, 10:21
2 года бабло приносила, а потом схлопнулась.
Гость
17 октября, 10:48
Гость
17 октября, 10:21
2 года бабло приносила, а потом схлопнулась.
Так надо было предполагать, что вечно не продержится.
Гость
16 октября, 09:43
Подвел сынок под монастырь. За детьми надо следить в любом возрасте: хоть ему 5, хоть 45.
Гость
16 октября, 10:05
Кого подвел то?
Гость
16 октября, 14:27
Гость
16 октября, 10:05
Кого подвел то?
Папу своего.
Гость
17 октября, 10:23
Гость
16 октября, 14:27
Папу своего.
Да никуда не подвел. Нормально там все. Никому до сына Новопашина дела нет.
Гость
16 октября, 12:11
Чтоже его папа не учил оставаться в рамках своей культуры и религии?
Гость
16 октября, 12:53
А вы не замечали, что священники часто сами не хотят, чтобы их дети продолжили их духовный путь? Есть целые священнические кланы, где священники в нескольких поколениях, но это должна быть настолько крепкая семейная традиция, которую прервать невозможно. А там, где священник первый в своем роду, да жена у него светская дама, чаще, что и дети их идут по светской стезе, и супруги детей светские все, и дети их. И получается - глава семьи истовый служитель церковный, а семья его вся светская, живущая иными стремлениями. Бывают, что батюшки мимикрируют под священников истовых, а сами глубоко светские люди, просто удобно устроившиеся "на работу" в храм.
Гость
16 октября, 13:11
Гость
16 октября, 12:53
А вы не замечали, что священники часто сами не хотят, чтобы их дети продолжили их духовный путь? Есть целые священнические кланы, где священники в нескольких поколениях, но это должна быть настолько крепкая семейная традиция, которую прервать невозможно. А там, где священник первый в своем роду, да жена у него светская дама, чаще, что и дети их идут по светской стезе, и супруги детей светские все, и дети их. И получается - глава семьи истовый служитель церковный, а семья его вся светская, живущая иными стремлениями. Бывают, что батюшки мимикрируют под священников истовых, а сами глубоко светские люди, просто удобно устроившиеся "на работу" в храм.
На Октябрьской был отец Виктор в 1996 году, до этого певец, он консерваторию закончил, жил в общаге на Ипподромской. И он пошел в священники, его взяли, потому что поет хорошо, сам колоритный, высшее образование. Говорили, что пока он служил, он поучился еще где-то, защитил что-то, а потом снял с себя сан , уехал и стал снова человеком светским.
Гость
16 октября, 13:21
Гость
16 октября, 13:11
На Октябрьской был отец Виктор в 1996 году, до этого певец, он консерваторию закончил, жил в общаге на Ипподромской. И он пошел в священники, его взяли, потому что поет хорошо, сам колоритный, высшее образование. Говорили, что пока он служил, он поучился еще где-то, защитил что-то, а потом снял с себя сан , уехал и стал снова человеком светским.
Всякое бывает. Недавно видел сюжет про священника, который был настоятелем много лет, а потом вдруг стал коучем и шаманом.
Гость
16 октября, 14:22
"дядю-вора в законе", который всю Москву кормит уже нашли? задержали?
Гость
16 октября, 15:01
Так Москва голодная ж останется тогда ….
Гость
17 октября, 09:33
А был ли дядя))
Гость
16 октября, 11:44
Фамилии говорят о многом. Как и Римма Шатовкина в областном суде.
Гость
16 октября, 12:48
Вы нашу Римму Викторовну не трогайте!
Гость
16 октября, 21:30
Новопашины сейчас хотят все свалить на Бадоян, хотя строили пирамиду вместе с ней, завлекали в пирамиду новеньких и исправно получали свои проценты.
Гость
17 октября, 08:46
Странно, что здесь обсуждают только Новопашина, а Бадоян вся в белом? Уж про езидские свадьбы это точно ее тема и уж никак не Новопашиных.
Гость
17 октября, 09:38
Гость
17 октября, 08:46
Странно, что здесь обсуждают только Новопашина, а Бадоян вся в белом? Уж про езидские свадьбы это точно ее тема и уж никак не Новопашиных.
То, что она зачинщица, это точно, а они стали ее пособниками.
Гость
17 октября, 09:39
Гость
17 октября, 08:46
Странно, что здесь обсуждают только Новопашина, а Бадоян вся в белом? Уж про езидские свадьбы это точно ее тема и уж никак не Новопашиных.
А если бы это были сектантские свадьбы, Новопашин тоже в них поучаствовал бы?
Гость
16 октября, 11:40
Покуда есть на свете дураки...
Гость
16 октября, 14:52
Новопашину старшему как то странно на такой должности теперь работать то
Гость
16 октября, 15:20
Да он и на пенсию может уже идти, заработал.
Гость
16 октября, 17:18
Гость
16 октября, 15:20
Да он и на пенсию может уже идти, заработал.
63 года. Наверное, еще немного осталось. Доработает, выйдет на пенсию, купит пиджак с отливом и уедет в Ялту.
Гость
16 октября, 17:57
Гость
16 октября, 17:18
63 года. Наверное, еще немного осталось. Доработает, выйдет на пенсию, купит пиджак с отливом и уедет в Ялту.
Кто его там ждет?
Гость
16 октября, 19:50
Папа Новопашин в прошлом году в проповеди говорил буквально: «В Новосибирске молодой человек был втянут в финансовую пирамиду, — рассказал отец Александр. — Через какое-то время выплаты прекратились, никакие увещевания не помогли, и тогда он написал заявление в полицию. В ответ предполагаемым руководителем пирамиды было написано встречное заявление, в котором вся вина возлагалась на этого молодого человека — что это он всем руководил. И почему-то следствие именно эту версию выбрало основной. Так случилось, что я разговаривал с человеком, знакомым с материалами судебного дела. Он говорит, что защита разрушает все выдвигаемые следствием доводы, однако молодой человек по-прежнему содержится под стражей, в то время как организатор пирамиды продолжает оставаться на свободе. Я уверен, что в конечном счете суд во всем разберется. Да и дело из суда возвращено прокурору. Но пока суд да дело, человек так и находится в заключении. Для него происходящее — это тяжкая психологическая травма, от которой он долго будет оправляться».
Гость
17 октября, 10:31
Так это же он про своего родного сына, выходит, рассказывал
Гость
17 октября, 10:58
Гость
17 октября, 10:31
Так это же он про своего родного сына, выходит, рассказывал
Выходит Кирилл сидельцем был, сидел в камере с 4-я или с 6-ю такими же подозреваемыми.
Гость
17 октября, 11:36
Гость
17 октября, 10:58
Выходит Кирилл сидельцем был, сидел в камере с 4-я или с 6-ю такими же подозреваемыми.
может его в одиночке держали.
Гость
17 октября, 11:59
По большому счету вся эта история произошла изза двух баб - езидки Лианы, которая на ходу мутила схемы, и ее подружки - жены Кирилла Новопашина, поддавшейся влиянию Лианы и втянувшей в схемы своего мужа. А дальше Новопашины вложились. схема стала разрастаться, и уже их роль была в том, чтобы схема работала и привлекались новые "инвесторы". Если бы жена у Новопашина сразу отказалась бы, возможно, схема завертелась бы с кем то еще, но Новопашины были бы уже ни при делах.
Гость
17 октября, 12:18
Они же не знали, что это афера, они думали, это реальные свадьбы. И они дали сначала 100 тыс, они вернулись с процентами, потом стали давать больше. Все шло хорошо. Свадеб было много, денег надо было тоже много, они привлекли знакомых, разрекламировали. Но разве они виноваты, что все внезапно закончилось? Они сами потеряли деньги. Их знакомые потеряли деньги. А Бадоян деньги не возвращает, нет их. Где деньги?
Гость
17 октября, 12:19
Гость
17 октября, 12:18
Они же не знали, что это афера, они думали, это реальные свадьбы. И они дали сначала 100 тыс, они вернулись с процентами, потом стали давать больше. Все шло хорошо. Свадеб было много, денег надо было тоже много, они привлекли знакомых, разрекламировали. Но разве они виноваты, что все внезапно закончилось? Они сами потеряли деньги. Их знакомые потеряли деньги. А Бадоян деньги не возвращает, нет их. Где деньги?
Где свадьбы езидские, там и деньги)))
Гость
17 октября, 12:20
Гость
17 октября, 12:18
Они же не знали, что это афера, они думали, это реальные свадьбы. И они дали сначала 100 тыс, они вернулись с процентами, потом стали давать больше. Все шло хорошо. Свадеб было много, денег надо было тоже много, они привлекли знакомых, разрекламировали. Но разве они виноваты, что все внезапно закончилось? Они сами потеряли деньги. Их знакомые потеряли деньги. А Бадоян деньги не возвращает, нет их. Где деньги?
Ну, удобно Новопашиным было проценты, ничего не делая, получать, молодцы.
Гость
16 октября, 12:53
Вообще пирамид куча в городе и Гербалайф и Кунет и ещё чего только нет и не было, там тоже народа кинули много и на много, почему то про них никто так не возбуждался
Гость
16 октября, 12:54
Потому что там не был замешан отпрыск, возможно, самого известного церковного деятеля нашего города.
Гость
16 октября, 13:12
Гость
16 октября, 12:54
Потому что там не был замешан отпрыск, возможно, самого известного церковного деятеля нашего города.
Самого одиозного
Гость
17 октября, 10:50
Гость
16 октября, 13:12
Самого одиозного
И это поучительная история. Она про неразборчивость и стремление заработать на чем угодно, лишь бы быстро.
16 октября, 10:56
Попы они такие. 😂🌈😂
Гость
16 октября, 12:33
Очень удобно сделать кликбейт упомянув человека из церкви. Дальше народ уже не разбирается где правда, а где откровенная ложь. Каждый верит в то, во что ему нравится верить. Информация в статье ложная, сути выступления человека не передали. Более того, для честности, журналисты могли бы мнения всех участников процесса выслушать и узнать, что ни один пострадавший претензий к Кириллу не имеет!
Гость
16 октября, 13:13
Может и не имеют, но это не снимает с Кирилла ответственности, потому что он их завлекал в эту пирамиду.
Гость
16 октября, 13:41
Гость
16 октября, 13:13
Может и не имеют, но это не снимает с Кирилла ответственности, потому что он их завлекал в эту пирамиду.
Так он пока ещё и не осужден, суд его освободил из под стражи и дальше разбирается
Гость
16 октября, 14:49
тогда в чем сыр бор?
Гость
16 октября, 20:08
20.07.2021 Летний представительский прием «Истории успеха. VIP-club — первые лица» в очередной раз состоялся в июле, в ресторане «МЕД». Еще одним новым участником Клуба стал Кирилл Новопашин, директор кинокомпании «Акростих». За восемь с небольшим лет, Кирилл снял несколько художественных, документальных и корпоративных фильмов, выступая в роли оператора и даже актера. Окончив театральную школу, он отлично научился видеть не только актерское мастерство, но и картинку каждого кадра — какой она должна быть в идеале. к Клубу присоединилась еще одна прекрасная представительница творческой профессии — Анна Новопашина. Анна является основателем и соучредителем школы-студии свадебных стилистов и свадебного дома LaBeauty. Анна рассказала, что ее бизнес очень молод — студии всего год, но за это время мастера школы-студии сделали уже несколько выпусков свадебных стилистов. Как объяснила Анна, профессия свадебного стилиста имеет свои особенности.
Гость
18 октября, 16:07
Они сами типа бизнесменов мамкиных были - в бизнес клуб их приняли. Вот умора! Рокфеллеры отыскались!
Гость
18 октября, 16:18
Гость
18 октября, 16:07
Они сами типа бизнесменов мамкиных были - в бизнес клуб их приняли. Вот умора! Рокфеллеры отыскались!
Уровень предпринимателей этого вип-клуба, наверное...
Гость
17 октября, 07:01
Забыли об оскорблении чувств верующих.
Гость
17 октября, 09:37
А кто и как эти чувства оскорбил?
Гость
17 октября, 10:30
Гость
17 октября, 09:37
А кто и как эти чувства оскорбил?
Да, интересно.
Гость
16 октября, 11:25
Отец, я согрешил! Говори, сын мой! Открой Ему душу! Я отдал деньги вашему сыну, а он не отдает. Да, се - великий грех! Жадность и сребролюбие - великий грех! Что ж мне делать, отец? Ступай! Ступай и принеси ему ещё - освободи домой свой от греха! А после - молись за здравие его - как же ему тяжко нести этот груз! Спасибо, отец! Мне легче! Аллилуйя! Вот так, сын мой! Ступай, ты на верном пути! Аминь!
Гость
16 октября, 12:07
А что такое церковные деньги?
Гость
16 октября, 12:23
Вероятно, церковная касса - то, что собирается в течение какого-то времени в результате экономической деятельности храма в сундучке на приходе. Из этого сундучка часть денег обязательно передается епископу, тот делится с митрополитом, тот с патриархом. Оставшиеся деньги идут на нужды прихода: зарплаты священникам, дьяконам, пономарям, певчим, бабушкам в ларечках, техничкам, дворнику, сторожу, иногда водителю, на ремонт храма и его содержание, на покупку товаров в ларечки, на обновление инвентаря - одежд и прочего, на автопарк, на благотворительность.
Гость
16 октября, 12:46
Гость
16 октября, 12:23
Вероятно, церковная касса - то, что собирается в течение какого-то времени в результате экономической деятельности храма в сундучке на приходе. Из этого сундучка часть денег обязательно передается епископу, тот делится с митрополитом, тот с патриархом. Оставшиеся деньги идут на нужды прихода: зарплаты священникам, дьяконам, пономарям, певчим, бабушкам в ларечках, техничкам, дворнику, сторожу, иногда водителю, на ремонт храма и его содержание, на покупку товаров в ларечки, на обновление инвентаря - одежд и прочего, на автопарк, на благотворительность.
И что же, если эти деньги, допустим, за месяц, были прокручены, то все служители и епископ оставались без денег? ларечек не пополнялся изделиями?
Гость
16 октября, 13:08
Гость
16 октября, 12:46
И что же, если эти деньги, допустим, за месяц, были прокручены, то все служители и епископ оставались без денег? ларечек не пополнялся изделиями?
Возможно, батюшки скинулись и закрыли дыру в бюджете.
Гость
16 октября, 21:23
Я был знаком с Новопашиным давно и хорошо знаю тех, кто с ним вел дела ещё 10 лет назад. Типичный мажор. Ощущение, что он атеист и кроме денег его ничего не интересует, очень мутный был всегда и статье не удивлен...удивлен, что он так долго занимался мошенничеством...
Гость
16 октября, 21:44
Странно, что у такого продвинутого отца такой примитивный отпрыск.
Гость
18 октября, 15:35
Как уже надоели мошенники всех мастей.