перейти к публикации
63 комментария к публикации

Подросток напал на друзей в Байкальске и погиб

28 мая 2025, 10:21
28 мая, 13:33
"Ни в коем случае мы не оставим родителей один на один с этой бедой" вы меня конечно извините, но родители изначально забили на своих детей, бросили их на произвол, какие дни рождения с ночевкой у 14-17 подростков????? а теперь у них беда.
Гость
28 мая, 14:04
Всех родителей, чьи дети там были лишить род. прав и в тюрьму на год. Виновны все родители до единого. Какую-нибудь мать малышей, которая бьется об лед, таща все на себе, замордуют проверками, изъятиями, штрафами за порванный носок у ребенка, а здесь алкогольные оргии с позволения родителей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 мая, 11:05
Помощь родителям?... Может спросить, почему дети остались одни в ночь на даче ''отмечать рождения"... Какой они себе представляли программу этого мероприятия? Детей очень, очень жаль.
Гость
28 мая, 11:32
Интересно другое. если они несовершеннолетние, то кто для них купил алкоголь или кто продал им лично?! Это самое важное и этого человека нужно обязательно установить и наказать!
Гость
28 мая, 12:41
Самогон в магазине не продают
Гость
28 мая, 13:00
Гость
28 мая, 12:41
Самогон в магазине не продают
Малолетки с девушками самогон не пьют.
Гость
28 мая, 14:04
Ты, наверно
Гость
28 мая, 11:04
Подростки 13 лет бухают на даче с разрешения родителей... Видимо не в первый раз.
28 мая, 20:57
третья но самая главная причина маргинализация общества. дети смотрят что делают родители и повторяют тип поведения бухают курят сквернословят.
28 мая, 10:41
Так он и себя еще? Жесть,реально жесть.
Гость
28 мая, 11:25
Не, сам просто выключился, похоже на сноворное с алкоголем. Видал такое, в армии. Там результат похожий был. Нагрешил, без сознаия на автомате, и выпал в осадок.
Гость
28 мая, 11:34
Запомните дети. Мешать посторонние - лекарства, вещества. С алкоголем категорически нельзя. Отключается мозг и результатом будет полное безумие. А как проявится, у все по разному. Но, как правило - результат один, смерть или как тут смерти невинных людей. Алкоголь для более зрелого возраста, с пониманием возможных последствий.
Гость
28 мая, 12:35
сам сгорел
Гость
28 мая, 11:21
Судя по результаам, там ещё что то приняли вместе с алкоголем. Так действует обычный препарат от бессонницы. А счас можно предположить и более тяжолое вещество. И тогда будет именно так. Мозг отключается и всё.
Гость
28 мая, 14:25
Это подростки! На них алкоголь действует в разы сильнее.
Гость
28 мая, 15:33
с алкоголем много чего действует непредсказуемо. Плюсуем метаболизм молодого организма
Гость
28 мая, 10:48
подроски 14 лет бухали с разрешения родителей, перепились и конец немного предсказуем
28 мая, 10:55
у 14 летних это предсказуемый конец??!!!! ЧЕ?!!!!!!!!!!
Гость
28 мая, 10:58
Кто такие «подроски»?
Гость
28 мая, 11:05
28 мая, 10:55
у 14 летних это предсказуемый конец??!!!! ЧЕ?!!!!!!!!!!
ну да , хорошо еще что не рожают в 12 лет!
Гость
28 мая, 14:20
Напились и вылезло все звериное в человеке. Раньше детей и подростков воспитывали на положительных примерах. Все подражали таким героям фильмов и книг. Смотрю современные фильмы, сплошная чернуха, пьянство и разврат! Вот и берут пример с таких персонажей.
Гость
28 мая, 12:18
Ужас! Просто нет слов! Одни вопросы… Судя по количеству, он их спящими резал, что ли? В голове не укладывается.
Гость
28 мая, 12:22
Да, похоже так и было. И сам был то ли спящим лунатиком, то ли без сознания. Он в своей отключке дрова рубил и разжигал мангал под шашлыки. Так устроено бессознание.
Гость
28 мая, 12:41
Там и алкоголя то много не надо, даже пиво в смеси. Возможно, что б всем хватило сделали рецепт, где уж услышали или краем уха узнали. А действие одинаковое. Мелие заснули , а у этого крышу сорвало. Вот такой результат.Все эти рецепты приблизительно одинаковые.
Гость
28 мая, 13:13
Гость
28 мая, 12:41
Там и алкоголя то много не надо, даже пиво в смеси. Возможно, что б всем хватило сделали рецепт, где уж услышали или краем уха узнали. А действие одинаковое. Мелие заснули , а у этого крышу сорвало. Вот такой результат.Все эти рецепты приблизительно одинаковые.
Гость, а можно поподробней этот рецепт? что там надо с чем смешивать?
Гость
28 мая, 11:00
Зоя Кузнецова, проверьте свой текст. Ошибка на ошибке.
28 мая, 10:55
Завели уголовное дело! На кой .... это дело,когда убийца мертв?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
28 мая, 11:06
все равно заводится уголовное дело
Гость
28 мая, 11:20
чтобы ты спросил
Гость
28 мая, 11:32
Урлулуууу, ну это целая,эпопея...1.проводится суд мед экспертиза по постановлению следака. 2. проводятся,,допросы оставщихся,в живых с подписями об ответственности за вранье 3. В рамках дела заявляются гражданские иски, ответчики законные представители лица, совершившего преступление.4. Законные представители заподозренного могут не согласиться с версией,следствия и добиваться оправдания...ну итеще много другое, что позволит только возбуждение уголовного дела...Спецы могут поправить.
Гость
28 мая, 11:14
Родители видимо уверовали, что дети сейчас такие же осознанные как были они, еще воспитанные по советски, а не буржуйски?
Гость
28 мая, 11:32
дабожемой... мы точно так же отдыхали в этом возрасте на даче! с одноклассниками. так же алкоголь у нас был, немного.
Гость
28 мая, 10:49
от рассвета до заката или наоборот
Гость
28 мая, 11:10
Закуску пересолил?
Гость
28 мая, 17:17
Вот тут вопрос в первую очередь к родителям. Какое отмечание на даче, в таком возрасте??? И как попали 13-14 летние дети к 16-17 летним??? А купленный алкоголь это уже второстепенно.
Гость
28 мая, 11:18
13-17 лет...для нас 13летних 17летние были космосом, вообще люди из другой вселенной. Насколько деградировали дети, что настолько отстают в развитии. Нужно закрывать границы, закрывать интернет, спасать поколение.
Гость
28 мая, 11:41
Так просто не решается. Надо сначала назвать причины детского алкоголизма ( да, да !), асоциального поведения ( что первый раз такое узнал? ). Попади детской банде ( когда много и безнаказанно ), и всё поймёшь. Ты всё узнаешь сам. Дети легко перенимают у взрослых все навыки поведения. Всё копируют в мелочах не имея тормозов взрослого . И всё, как только - так сразу.
Гость
28 мая, 14:27
Гость
28 мая, 11:41
Так просто не решается. Надо сначала назвать причины детского алкоголизма ( да, да !), асоциального поведения ( что первый раз такое узнал? ). Попади детской банде ( когда много и безнаказанно ), и всё поймёшь. Ты всё узнаешь сам. Дети легко перенимают у взрослых все навыки поведения. Всё копируют в мелочах не имея тормозов взрослого . И всё, как только - так сразу.
Появилась специальность ДЕТСКИЙ НАРКОЛОГ! Дожили! Посмотрите в интернете лекции В.Г.Жданова.
Гость
28 мая, 11:13
Друзей у меня было достаточно. Никого я не зарезал. Они не зарезали меня. Это всё, что требуется от друзей. Кому требуются однокашники - бегом туда, где никого не режут.
Гость
28 мая, 11:16
35 лет капитализма и либерализма в России - ИТОГИ.
Гость
28 мая, 11:39
Три года "движухи" общая эскалация насилия в обществе, уроки о "важном" тут все конечно не при чем.
Гость
28 мая, 12:57
Гость
28 мая, 11:39
Три года "движухи" общая эскалация насилия в обществе, уроки о "важном" тут все конечно не при чем.
Понимаю вас. Только уроки в школе пропускать не надо. Особенно по русскому языку. Пишется - НИ ПРИ ЧЁМ.
Гость
28 мая, 13:37
ты думаешь что в совке такого не было? просто советская власть всё тщательно скрывает, чтобы не дай бог кто то узнал
Гость
28 мая, 11:44
А всяэта чиновная чехарда и почешиха. Это не для ликвидации возможных повторов ситуации. Вся эта кавалькада старается отвести беду от собственной попы. Мол, мы пахали, не предотвратили. Но это не мы. это не наше достижение. Это телевизор, смартфон и разлагающее влияние улицы. Как говорил Путин - подворотни.
Гость
28 мая, 19:17
Да, у нас только последствия рассматривают. А ведь наверняка кто-то из взрослых знал, что дети в какой-то группе и , возможно, даже сообщал в соответствующие органы. Вот только меры никакие никто не принял. Все пошло на самотёк
Гость
28 мая, 16:55
Сгоревший убийца был единственным кто сгорел? Он точно не был тем, кого целенаправленно убивали?
Гость
28 мая, 19:18
И вообще непонятно, на каком основании погибшего записали в убийцы. Руки что ли были в крови?
Гость
28 мая, 10:50
обиделся что его на днюху не позвали?
Гость
28 мая, 11:17
Может кроме алкоголя ещё кое что было? Не исключен и распространённый буллинг.
Гость
28 мая, 12:54
Гость
28 мая, 11:17
Может кроме алкоголя ещё кое что было? Не исключен и распространённый буллинг.
Какой буллинг. Ты свою то ситуацию не свети. Там разновозрастная компания, от 12 до 17 лет. Резал 17 летний, какой буллинг. Ты уж береги себя, от буллинга.
Гость
28 мая, 10:51
Герои нашего времени, что ещё сказать?
Гость
28 мая, 10:58
Закрывайте уже свой сайт!
Гость
28 мая, 11:19
Смотрите ТВ. Там много в шоколаде.
Гость
28 мая, 14:05
Мы тоже пили в СССР водку с 11 лет ничего выросли
Гость
28 мая, 14:34
ничего и не выросло
Гость
28 мая, 10:47
Узнать бы психотип каждого
Гость
28 мая, 11:51
Ну, узнаешь. Что с этим будешь делать? Да и далеко ходить не нужно. Почитай комменты к любому посту. Там таких малолеток 70-80%. Вот тебе и психотипы. Всё протестное и асоциальное , маскирующееся, мимикрируещее под патриотизм. Всё есть, бери ИИ в помощь и анализируй. Всё голову не греть. Разжуёт на блюдечке, кто, зачем и почему так.