
На фото: в костюме частный детектив Евгений Салямин, далее Максим Дорофеев (дядя), Наталья Дорофеева (мама) и Игорь Славнов (отчим потерпевшей)
В Советском районном суде Новосибирска прошло заседание по делу четверых самарцев и частного детектива, которым вменяют похищение человека, разбой, грабеж и вымогательство. При этом четверо из пяти подсудимых приходятся одной из потерпевших ближайшими родственниками. Это ее мама, бабушка, дядя и отчим. 14 мая фигуранты выступили с последним словом в процессе.
По версии следствия, мать потерпевшей девушки Наталья Дорофеева дважды пыталась похитить дочь, после того, как та переехала в Новосибирск. Первая попытка обернулась провалом, а вторая удалась.
По данным прокуратуры, мать девушки разработала план, взяв в качестве подельника экс-сотрудника правоохранительных органов из Новосибирска.
В этот раз похищение удалось, и студентку на автомобиле вывезли в Самару. При этом, как следует из материалов дела, обвиняемые применяли к девушке «насилие, опасное для жизни и здоровья», избили ее и распылили в лицо газовый баллончик. Согласно выводам следователей, окончательной целью семьи была доля в квартире стоимостью 1,5 миллиона рублей, от которой похищенная девушка должна была отказаться в пользу остальной родни.
Спустя три дня девушке удалось сбежать и вернуться в Новосибирск, где она и написала на родственников заявление в СК. Дом, где жила семья Дорофеевых, взяли штурмом, и мать, бабушку, дядю и отчима потерпевшей задержали.

Обвинение запросило бабушке 10 лет, детективу — 12, а остальным по 15. Бабушка потерпевшей участвовала в процессе по видеосвязи из Самары
Судебное разбирательство по делу продолжалось более двух лет, при этом сами обвиняемые категорически были не согласны с обвинениями в свой адрес. 14 мая они также просили оправдания.
Во время судебного процесса обвинение запросило бабушке потерпевшей 10 лет, детективу — 12, а остальным — по 15 лет лишения свободы.
В ближайшее время НГС раскроет подробности из зала суда.
Ранее НГС писал о том, что восьмерых новосибирцев начали судить за похищение человека.