перейти к публикации
95 комментариев к публикации

В Новосибирске арестовали адвоката, предложившего клиенту дать взятку прокурору

24 апреля 2025, 12:41
24 апреля, 12:48
Хороший адвокат и схемы работы интересные
Гость
24 апреля, 13:26
конечно, хороший. взятку не передал, значит и клиенту срок не увеличат. кроме того, факта передачи денег прокурору не было. более того, даже если бы адвокат передал деньги прокурору, то это не взятка. может он в своих интересах хотел денег прокурору дать, например - машину его купил.
Гость
24 апреля, 14:42
Гость
24 апреля, 13:26
конечно, хороший. взятку не передал, значит и клиенту срок не увеличат. кроме того, факта передачи денег прокурору не было. более того, даже если бы адвокат передал деньги прокурору, то это не взятка. может он в своих интересах хотел денег прокурору дать, например - машину его купил.
Он обещал взятку за необжалование приговора. Если бы прокурор обжаловал, то срок могли бы увеличить.
24 апреля, 12:49
К нам приехали юристы, шулера и аферисты. А шо вы хотели, работа такая. В этой среде давно уже все решает не закон, а знакомство с судьёй, взятки прокурору, и так по мелочи, шоколадка секретарше.
Гость
24 апреля, 12:55
секретарши шоколадки не пьют!
Гость
24 апреля, 13:57
А бывает так, что адвокат одной стороны совершает сговор с другой стороной в своих корыстных целях?
24 апреля, 14:10
Гость
24 апреля, 13:57
А бывает так, что адвокат одной стороны совершает сговор с другой стороной в своих корыстных целях?
Гость, повсеместно,вопрос цены
24 апреля, 15:31
Это наша страна... В Китае проще.
Гость
24 апреля, 17:12
да здравствует китайская правоохранительная система! технологические и экономические успехи Китая в значительной степени ею обеспечиваюцццо!
Гость
24 апреля, 17:50
Гость
24 апреля, 17:12
да здравствует китайская правоохранительная система! технологические и экономические успехи Китая в значительной степени ею обеспечиваюцццо!
везде хорошо где нас нет, вы просто плохо знаете. В том же Китае есть специальные тюрьмы для избранных, так что не надо, ну и напоследок, меньше чего то там взяточников не становится. А почему они лучше развиваются, они не смешивают политику и экономику, это во первых, они назначают на должности не корешей с кем на дзюдо ходили, а тех кто что то смыслит кроме своего кармана- это два, НАДОЕЛА ПИСАТЬ
24 апреля, 13:32
адвокаты все такие.
Гость
24 апреля, 14:28
Думаю, "все такие" должны быть под особым контролем. Люди идут к ним со своей бедой, думая, что это порядочные люди.
Гость
24 апреля, 14:58
А вы всех адвокатов лично знаете? С чего такие выводы?
Гость
24 апреля, 17:10
Гость
24 апреля, 14:58
А вы всех адвокатов лично знаете? С чего такие выводы?
скольких знаю - все прохвосты!
24 апреля, 14:49
Слушайте, в 2010м году, я работал в безопаске банка Траст, кто помнит? Ну там в руководстве беспеки были ГБшники всякие. Они мне на серьёзных щщах советовали дать взятку прокурору, чтоб он напугал крупного должника уголовным делом )))) Я говорю, выписывайте мне тогда РКО с назначением платежа - На взятку прокурору. Как у них лопнули пуканы! Вы б видали ))) Орали как не в себя!
24 апреля, 12:57
Жадность препода сгубила. Предложи он взятку 250 тыр, избежал бы крупного размера и отделался небольшим штрафом.
Гость
24 апреля, 13:28
вы статью читайте! ВЗЯТКУ НЕ ПЕРЕДАЛИ!!!! нету взятки))
24 апреля, 13:44
Гость
24 апреля, 13:28
вы статью читайте! ВЗЯТКУ НЕ ПЕРЕДАЛИ!!!! нету взятки))
Ну да, мошенничество на сумму до 250 тыр наказывается штрафом до 120 тыр либо посадкой до 2 лет. А мошенничество на 300 тыр считается совершенным в крупном размере - штрафом до 500 тыр и лишением свободы на срок до 6 лет. Адвокат мог бы знать это заранее и предоставить небольшую скидку клиенту.
Гость
24 апреля, 13:53
24 апреля, 13:44
Ну да, мошенничество на сумму до 250 тыр наказывается штрафом до 120 тыр либо посадкой до 2 лет. А мошенничество на 300 тыр считается совершенным в крупном размере - штрафом до 500 тыр и лишением свободы на срок до 6 лет. Адвокат мог бы знать это заранее и предоставить небольшую скидку клиенту.
вы хоть поинмаете как работает адвокат? что он может и не может делать? так вот он работает так, как написано в адвокатском соглашении с клиентом. адвокат может много чего клиенту обещать, даже деньги взять, а потом вернет их клиенту и всё. потому что его задача - клиента защищать в любой ситуации. На самом деле, эта статья вообще не о чем. Ничего адвокат не нарушил! не понимаете , почему? потому что рано его поймали. ждать надо было. понимаете почему?
Гость
24 апреля, 12:47
Эх, такую бизнес-схему поломали! Теперь коттедж без напольного покрытия, магазин без выручки, продавцы без зарплаты, дети голодные.
Гость
24 апреля, 12:45
Т.е. клиент адвоката был убежден, что прокурор берет взятки. Откуда такая уверенность? Берут или не берут на самом деле - вот вопрос.
Гость
24 апреля, 13:25
Иди попробуй дать. Присядешь сразу лет на пять за дачу взятки. Берут далеко не все и не по всем делам. Это закрытая система, надо знать, где, как, кому и что. Кассы для взяток там нет, как и дураков.
Гость
24 апреля, 13:38
если бы не брали, вы бы это почувствовали.
Гость
24 апреля, 14:01
вот. вы сами и дали правильный ответ. - Клиент был убежден , что прокурор берет взятки! значит, идея "дать взятку" исходит от клиента. он просто уговорил адвоката передать деньги. а Адвокат, подумал, что попадаться на взятке не хочет. и решил, что деньги возьмет, подержит, а через некоторое время клиенту вернет и скажет, что ничего не получилось. Факта передачи денег прокурору НЕТ. то что адвокат деньги взял, это вообще не о чем. он с клиентом работает, это процесс работы.. сегодня взял- завра вернул, но клиент хоть успокоится и не побежит взятку всовывать сам. и срок не получит больше. просто клиент, вероятно, нед доволен, что ему 4 года условно, а он хотел полной свободы. а сейчас адвокат докажет что клиент его просил деньги передать , и клиент сядет. просто клиент тупой и жадный.
Гость
24 апреля, 14:01
Давно по Кирюше СИЗО скучало. Теперь он там, где и должен быть
Гость
24 апреля, 22:43
Как-то все слишком натянуто. Якобы предложил… следователи полагают… может серьезный новостной канал не сплетни будет писать, а факты. Кто такой этот «источник, знакомый с ситуацией»? Вообще странная история, взятка, как бы есть и ее как бы нет. Мошенничество, Как бы тоже есть, но не доказано. Больше похоже на старую классику… "Был бы человек, а статья найдется"
Гость
24 апреля, 23:40
Гость, ну он что первый что ли? были и покруче его адвокаты со связями, всем доказывали и присаживали, один даже не дожил до суда, помер, а этот так только мелочь по карманам тырить))). это раз, и во вторых делать какието выводы о виновности или невиновности на основании статейки...ну мягко скажем глуповато
Гость
24 апреля, 13:43
Я раньше думала, что адвокат должен быть порядочным человеком. Пока сама не столкнулась...
Гость
24 апреля, 12:44
Кошмар ,как он теперь в сизо без женщин. 🌷🌷
Гость
24 апреля, 13:23
Кусок сала заменит всё и женщину и утолит голод.
Гость
24 апреля, 13:42
да не будетон в сизо. через 2 недели под залог и дом арест отпустят.
Гость
24 апреля, 15:12
руки ему зачем
Гость
24 апреля, 12:46
Блин, а как они это узнали интересно…
Гость
24 апреля, 12:53
услышали
Гость
24 апреля, 12:55
догадались
Гость
24 апреля, 14:24
то есть семинара по конституционному праву не будет
24 апреля, 15:01
Не прошел отрывок из одного рассказа. Попробуем уж совсем маленький кусочек: " – Не смей обижаться! Смотри на меня – терпение, понимание, добродушие, болван! Кто говорит о тебе, как о человек? Как человек ты есть честный дурак, а как юрист ты должен мошенник быть. Все это знают. Я вздохнул. Коллегия адвокатов предупреждала меня, что подобное непонимание вполне возможно в адвокатской практике".
Гость
24 апреля, 13:03
Это не единичный случай это просто облик времени
Гость
24 апреля, 14:17
Так может он за свои услуги деньги взял? Адвокатское соглашение с клиентом никто не видел)). Я думаю, если бы за свои услуги деньги взял по соглашению, то должен выдать квитанцию.
Гость
24 апреля, 12:54
у меня дочь по обстоятельствам была задержана. при задержании у нее было 150 тыс наличными. когда ее освободили денег не было забрала адвокат и сказала что дала взятку следователю. Представьте 150 тр следователю в Питере. видимо на туалетную бумагу не хватало. . Адвокат женщина работает у нас в заельцовском районе. бойтесь ее
Гость
24 апреля, 13:05
Намекните, хотя бы имя
Гость
24 апреля, 13:22
Вы сказочник отменный, а адвокат видимо сказки штампует сериями.
Гость
24 апреля, 13:29
значит было за что давать. если бы не виноватая ваша дочь была, то и без адвоката бы пролезла.
24 апреля, 14:17
Полстапроцентник
Гость
24 апреля, 13:22
Адвокатам теперь нужно быть осторожными, а то доверитель легко превращается в свидетеля или даже в потерпевшего по делу уже самого адвоката!
Гость
24 апреля, 13:29
Какие проблемы не косячить и всё будет хорошо.
Гость
24 апреля, 13:56
Гость
24 апреля, 13:29
Какие проблемы не косячить и всё будет хорошо.
Так подозреваемый как бы сам заинтересован в минимальном наказании и сам готов на все варианты. Адвокаты это психологи в первую очередь. Есть порядочные, а есть не порядочные! Начнём с того, что взяткодатель из статьи сам изначально непорядочный, исходите из этого, прежде чем делать выводы.
24 апреля, 14:22
Когда в северной Европе были, там гиды постоянно адвокатов ругали. А народ в группе тут же "хвастался": "А вот у нас тоже юрист есть!" Гидесса говорила, что Дворцы правосудия у них шикарнее королевского дворца, что лучше с бандитом в переулке встретиться, чем с адвокатом в суде и пр. Там ещё старинный триптих видели. На первой картине показан несправедливый судья, на второй - как с него живьем коже сдирают, а на третьей - сын судьи сидит в судейском кресле, обтянутом кожей папаши, и судит, надеюсь. честно. Но это неточно.
Гость
24 апреля, 13:22
Заразился от клиента вирусом взяточничества.
Гость
24 апреля, 13:08
У адвокатов и так гонорары нехилые, зачем ещё клиентов разводить ?
24 апреля, 14:09
Гость, бонус
Гость
24 апреля, 13:33
Т.е. клиент пошел на передачу взятки, а потом засомневался и слил адвоката? Обвинение основано на словах "клиента адвоката", да и непонятно за что реально он деньги передавал. Взятки тоже не случилось. Похоже "клиент" решил за что-то отомстить бывшему адвокату, может деньги свои стало жалко. Ну не хотел бы - не давал)
24 апреля, 14:08
Гость, статью прочитай и поймёшь кто "клиент",и почему ФСБ задержали-дело резонансное,все были под колпаком,адвокатишко расчувствовался,думал корочки спецсубьекта гарантируют неприкосновенность
24 апреля, 15:22
Короче. Смысл статьи: берут все!
Гость
24 апреля, 13:10
так он студентов и учил этому, а вы как думали, почему у нас такие чинуши?
Гость
24 апреля, 13:18
Прослушивали походу
24 апреля, 14:09
Гость, конечно,а адвокатишка уверовал в статус спецсубьекта😏
Гость
24 апреля, 13:22
"Налоговика якобы требовал с коммерсанта" Я твой дом труба шятяль!
Гость
24 апреля, 14:12
Гость, труба халяль?
24 апреля, 14:35
На работе как-то выяснилось, что одна фирма получила авансом от нас, бюджетников, 300 тысяч, а товар не поставила. Я тут же взвилась: "Претензия! Пени! Иск! Арбитраж!" Мне презрительно сказали: "Этот вопрос будет решаться с ДРУГИМИ юристами". То есть возвращать эти деньги не стали. А заходя в кабинет, меня спрашивали: "А где ЮРИСТЫ?" (Намек, что они юристы, а вот я - не пойми кто). Но их "юристы" в рабочее время левачили и на рабочем месте всегда отсутствовали.
Гость
24 апреля, 12:54
Вор у вора денег украл.
Гость
24 апреля, 12:53
Вор у вора дубинками украл.
Гость
24 апреля, 14:49
Все адвокаты разные, кто-то честно работает, кто-то, бравируя своими связями в правоохранительных органах, обещает за деньги "решить вопрос". Вы (потенциальные доверители) сами выбираете себе адвоката и путь, по которому пойдете вместе с ним. Фантомная связь адвоката с правоохранительными органами ничего хорошего вам не сулит. История дела, описанного в данной статье, не позволяет сделать какой-то однозначный и конкретный вывод - кто прав, а кто виноват. Осужденный за взятку налоговику клиент адвоката явно нечестный и непорядочный человек (сам факт осуждения об этом говорит) мог действительно и подставить своего адвоката в силу разных обстоятельств, как и сам адвокат мог, откровенного говоря, поступить нечестно по отношению к своему клиенту. Но я с трудом себе представляю ситуацию, когда клиент адвоката решает "сдать" своего адвоката правоохранителям и какую при этом преследует цель - "чем больше сдадим, тем лучше", "сдал налоговика сдам и адвоката, а потом и еще кого"? Непонимаю... Давайте дождемся подробностей или финала этой истории, а потом уже сделаем выводы - кто есть кто.
Гость
24 апреля, 15:34
Вы (потенциальные доверители) сами выбираете себе адвоката и путь, по которому пойдете вместе с ним. Давайте дождемся подробностей или финала этой истории, а потом уже сделаем выводы - кто есть кто. Но если этот адвокат выкрутится, останется ли у потенциальных доверителей вера в честных адвокатов?
Гость
24 апреля, 19:36
Гость, честный сразу говорит о бесперспективности удовлетворения иска, или безрезультативности обжалования...Другой убаюкивает доверителя, провожая до лежака гильотины)))
Гость
24 апреля, 22:59
Если он (адвокат) выкрутится (защитится), значит он и есть, тот самый честный адвокат, которого оговорил клиент в угоду своих личных интересов (возможно чтобы не быть привлеченным к уголовной ответственности по другим делам). Так бывает, к сожалению.
Гость
24 апреля, 13:51
На лицо "оговор". По каким-то причинам переданные деньги (может вообще оплата по договору) адвокат по факту не присвоил и не передал как взятку. В чем же вопрос?
24 апреля, 14:05
Гость, оперативное сопровождение ФСБ,адвокат хоть и является спецсубьектом,но т.к в деле был замешан сотрудник налоговой,то фэйсы осуществляли оперативное сопровождение
Гость
24 апреля, 14:25
Адвокаты это особые люди. Бесконтрольные.
Гость
24 апреля, 15:02
"а сейчас адвокат докажет что клиент его просил деньги передать , и клиент сядет. просто клиент тупой и жадный." А другой адвокат докажет, что он деньги взял и выжидал случая, чтоб передать?
Гость
24 апреля, 17:13
Лучше звоните Солу
Гость
24 апреля, 17:16
чёта вспомнилсО подмосковный прокурор, который в обнимку фоткалсО с владельцем подпольных казино! его ещё долго выцарапывали из польши, где он был арестован! как только привезли - дело рассыпалось! и фотки досуга с казиношниками как-то затерялись куда-то??!
Гость
24 апреля, 19:02
прямо какая-то грибница от одной взятки ещё два дела по взяткам. Ну нет так зараза распространяется от одного пациента и сразу во все стороны и все возраста
Гость
25 апреля, 09:53
адвокату нужен хороший адвокат)
Гость
25 апреля, 09:52
клиент, обвиняемый во взятке, дал взятку))))))))) повеселили
Гость
24 апреля, 13:20
Я не поняла, адвокат виноват что взятку не передал или что себе деньги присвоил, а должен был взятку передать? Так может он за свои услуги деньги взял? Адвокатское соглашение с клиентом никто не видел)). Так получается, что клиенту на адвоката молиться надо. Так как взятку не передал, а значит срок клиенту НЕ увеличат. Так КТО и КЕМ НЕ ДОВОЛЕН?
Гость
24 апреля, 17:34
В этом универе все взяточники, доят как могут на ровном месте, помню математик сказал не сдадите покупайте книги его жены, иностранка или как она там называлась, жил на Б.Хмельницкого, нужно было приехать туда и его сынуля выносил стопку этого хлама за деньги, жаль молодая была тогда, сейчас бы точно его слила 100%, остальные загоняют на платные курсы и прочее