перейти к публикации
183 комментария к публикации

Двух помощников отца, который похитил 6-летнего мальчика в Новосибирске, задержали

4 апреля 2025, 11:37
4 апреля, 11:51
Нет такого состава преступления- похищение собственного ребенка, если не лишён родительских прав. Значит и сообщников быть не может и задержание незаконно!
Гость
4 апреля, 12:07
Ребенок по закону обязан был жить с матерью. Отец должен был известить ее, если нет запрета. Если бы ему был нужен ребенок, он бы подал в суд.
Гость
4 апреля, 12:13
Гость
4 апреля, 12:07
Ребенок по закону обязан был жить с матерью. Отец должен был известить ее, если нет запрета. Если бы ему был нужен ребенок, он бы подал в суд.
лена путина: в каком законе написано, что с матерью?
Гость
4 апреля, 12:14
Гость
4 апреля, 12:13
лена путина: в каком законе написано, что с матерью?
В данном случае был суд, который определил с кем будет жить ребенок. Это был не отец.
4 апреля, 11:45
Искренне жаль отца мальчика, оказавшегося в такой ситуации.
Гость
4 апреля, 12:06
С чего бы? Он разве судился за ребёнка? Он просто украл его, как вещь.
Гость
4 апреля, 12:13
Гость
4 апреля, 12:06
С чего бы? Он разве судился за ребёнка? Он просто украл его, как вещь.
лена путина: не согласна.
4 апреля, 12:13
Гость
4 апреля, 12:06
С чего бы? Он разве судился за ребёнка? Он просто украл его, как вещь.
Вообще то у отца и матери равные права. Пусть мать теперь судится.
4 апреля, 11:45
Помощники теперь присядут и надолго, да еще по такой тяжелой статье, где мозги у них были?
4 апреля, 11:58
На Уралмаше оставили
Гость
4 апреля, 12:23
4 апреля, 11:58
На Уралмаше оставили
Ты по Тюмени зимой без шапки рассекаешь, видимо.
4 апреля, 11:41
Весь мир бардак.Все бабы.....
4 апреля, 12:10
... всё мужики - бабы!
Гость
4 апреля, 12:22
4 апреля, 12:10
... всё мужики - бабы!
ясно все с этой бабой
4 апреля, 12:25
4 апреля, 12:10
... всё мужики - бабы!
Неудовлетворенность, особенно весной плохо влияет на здоровье.
Гость
4 апреля, 11:40
Похищение у жены собственного сына.
4 апреля, 11:45
если есть определенный законом порядок встреч и он нарушен, то да, похищение
4 апреля, 11:45
если есть определенный законом порядок встреч и он нарушен, то да, похищение
Именно этот пункт ни в одной статье по этой теме не озвучен. Похоже, у бабенки есть мохнатая рука в силовых структурах, что фабрикуют и раздувают уголовное дело против отца ребенка.
Гость
4 апреля, 12:08
То,что вы пишете, это ненормально, либо вы преступник, либо у вас проблема с мышлением. Если бы ему был нужен реьенок, он бы, подал в суд
Гость
4 апреля, 12:00
Если есть желание у кого меня похитить увезти в австралию- пишите. Хотя, мне больше новая зеландия нравится.
Гость
4 апреля, 12:05
Обратитесь к цыганам, они что-нибудь придумают
Гость
4 апреля, 12:16
Гость
4 апреля, 12:05
Обратитесь к цыганам, они что-нибудь придумают
лена путина: их не пустят туды.
Гость
4 апреля, 12:17
лена путина: а вот касаткина в австралию сменила спортивное гражданство
Гость
4 апреля, 12:22
родной отец похитил... а почему чужой человек -отчим должен воспитывать его сына?
Гость
4 апреля, 12:24
тупой вопрос. отчим должен воспитывать чужих детей потому что ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ! отец не тот кто зачал, а тот кто воспитал. ясно?
Гость
4 апреля, 13:09
Гость
4 апреля, 12:24
тупой вопрос. отчим должен воспитывать чужих детей потому что ЧУЖИХ ДЕТЕЙ НЕ БЫВАЕТ! отец не тот кто зачал, а тот кто воспитал. ясно?
в какой момент отчим успел заДОЛЖать? когда своего сына перестал воспитывать
Гость
4 апреля, 13:22
Гость
4 апреля, 13:09
в какой момент отчим успел заДОЛЖать? когда своего сына перестал воспитывать
быть отчимом и воспитывать собственного сына - одно другому не бывает. По поводу "чужих" - не знаю, а вот "бывших деток" - точно не бывает
Гость
4 апреля, 12:03
Отец не похититель 🤦‍♂️
Гость
4 апреля, 13:12
Ребенок же общий. Права у родителей равные. Родительских прав ни кто не лишен. Пожил с мамой парень, теперь с отцом поживет. Сравнит. С 10 лет согласно законам РФ его мнение является определяющим в выборе места жительства.
Гость
4 апреля, 12:51
Да там мамаша с кукухой! Семь лет с батей на лодке жили ,плавали по океану,двоих детей возили с собой на лодке.Никаких условий. Всё устраивало,а теперь вдруг..... Она на ТВ свою историю рассказывала.
Гость
4 апреля, 12:59
И вдруг пришло время ребенку идти в школу....
Гость
4 апреля, 13:28
Гость
4 апреля, 12:59
И вдруг пришло время ребенку идти в школу....
Нет. Женщина решила отжать у богатого мужа алименты и на них жить с детьми и бывшим мужем. С бывшим мужем детей не было, поэтому он чужих отбирает. Сильно заинтересовался чужими детьми. Мать по ТВ показывали. Он не совсем адекватная.
Гость
4 апреля, 16:17
Гость
4 апреля, 13:28
Нет. Женщина решила отжать у богатого мужа алименты и на них жить с детьми и бывшим мужем. С бывшим мужем детей не было, поэтому он чужих отбирает. Сильно заинтересовался чужими детьми. Мать по ТВ показывали. Он не совсем адекватная.
С чего решили, что он богатый и из Австралии платит алименты? Как их законы у нас не работают, так и наши для них не указ. Это ненормально, что ребенок живет на лодке и не учится.
Гость
4 апреля, 12:49
Надо немножко подождать, потом спросить мальчика где он хочет жить в Австралии или тута, выбор будет очевиден
Гость
4 апреля, 11:47
матриархат разведенок
Гость
4 апреля, 12:23
что за законы, если отец ребенка не бьет, любит, общается, и лишен прав на то, чтобы привести его в свой дом?
Гость
4 апреля, 12:32
суду виднее с кем лучше ребенку, раз есть решение суда, то его надо исполнять, все остальное - нарушение закона
Гость
4 апреля, 12:41
Гость
4 апреля, 12:32
суду виднее с кем лучше ребенку, раз есть решение суда, то его надо исполнять, все остальное - нарушение закона
виднее, поэтому суды оставляют детей с матерями котрая потом приводит в дом нового мужика, который насилует ее ребенка
Гость
4 апреля, 12:53
Согласна полностью . ИДИОТСКИЙ ЗАКОН.
Гость
4 апреля, 12:57
Некорректный заголовок: отец , априори, не может похитить сыны. Так же ка и сын отца
Гость
4 апреля, 13:15
Ребенок не принадлежит отцу, ребенок принадлежит государству. Как государство решит так и будет, у государства вся власть над ребенком, у мужчины власти нет. Захочет - разлучит. Захочет - угробит. Как государству выгодно так и будет поступать, а чувства отца государству не интересны. Отец видимо не смог отказаться от собственного ребенка, это удивительно не правда ли, ему наверное это не очень понравилось, что мамин любовник будет воспитывать его сына. Ну и как государство с ним обошлось он точно не забудет никогда. Мотайте на ус, мужчины. Женщины переменчивы как весенний ветер, куда хочу туда дую, сегодня с одним завтра со вторым, пусть мужчины вокруг меня вьются и добиваются, ваша благоверная сорвется в любую секунду как только вы ей станете менее выгодны.
Гость
4 апреля, 13:47
Гость
4 апреля, 13:15
Ребенок не принадлежит отцу, ребенок принадлежит государству. Как государство решит так и будет, у государства вся власть над ребенком, у мужчины власти нет. Захочет - разлучит. Захочет - угробит. Как государству выгодно так и будет поступать, а чувства отца государству не интересны. Отец видимо не смог отказаться от собственного ребенка, это удивительно не правда ли, ему наверное это не очень понравилось, что мамин любовник будет воспитывать его сына. Ну и как государство с ним обошлось он точно не забудет никогда. Мотайте на ус, мужчины. Женщины переменчивы как весенний ветер, куда хочу туда дую, сегодня с одним завтра со вторым, пусть мужчины вокруг меня вьются и добиваются, ваша благоверная сорвется в любую секунду как только вы ей станете менее выгодны.
на ютубе есть аудиокнига по разведению рабов и комуникации себя с ними ))
Гость
4 апреля, 11:58
Похищение - есть похищение. Одно не могу понять, папашке другие тети не дают? 9-месяцев и новый киндер. В чем проблема? Тут ребенок не причем, главное мамашке сделать больно. ЗЫ: я подождал после развода два годика и сын переехал ко мне, без всяких судов и похищений. С согласия мамы и по желанию ребенка.
Гость
4 апреля, 12:02
Одно не могу понять, мамашку другие дяди не имеют? Вроде был в новости и новый аленяка... 9-месяцев и новый киндер. В чем проблема? Тут ребенок не причем, главное папашке сделать больно. В идеале посадить
Гость
4 апреля, 12:12
Гость
4 апреля, 12:02
Одно не могу понять, мамашку другие дяди не имеют? Вроде был в новости и новый аленяка... 9-месяцев и новый киндер. В чем проблема? Тут ребенок не причем, главное папашке сделать больно. В идеале посадить
За совершенное преступление - неотвратимость наказания. похищение, совращение, растление, насилие - не важно что это ТВОЙ ребенок - это преступления.
Гость
4 апреля, 12:15
Конечно нет. Они понимают, что и их киндера похитят.
Гость
4 апреля, 11:48
Сообщники за все и ответят, а организатор за границей, ничего ему не будет
Гость
4 апреля, 11:54
Будет. Ему все равно придется возвращаться в Россию
Гость
4 апреля, 12:15
Через 10 лет сообщники выдут и придут в гости к папаше
Гость
4 апреля, 12:18
Гость
4 апреля, 11:54
Будет. Ему все равно придется возвращаться в Россию
зачем? он гражданин австралии
Гость
4 апреля, 12:06
рсп - это зло
Гость
4 апреля, 12:45
Все бабы - зло
Гость
4 апреля, 12:47
Гость
4 апреля, 12:45
Все бабы - зло
потому что все по итогу будут рсп
Гость
4 апреля, 13:01
Первый суд был в пользу отца. И родители оба - граждане Австралии. И оба должны были соблюдать решение суда этой страны. Нам что сейчас этим демонстрируют, что РФ не живет по законам цивилизованных стран? Так себе реклама для страны.
Гость
4 апреля, 13:20
Что вы называете "цивилизованными странами"? Это те которые с полом не могут определится? В первую очередь РФ должно защищать своих граждан, а не прогибаться под "неизвестно какого пола"
Гость
4 апреля, 13:25
Гость, приедь и поживи в Австралии по законам РФ и посмотрим как быстро ты окажешься в австралийской каталажке умник.
Гость
4 апреля, 14:01
Гость
4 апреля, 13:20
Что вы называете "цивилизованными странами"? Это те которые с полом не могут определится? В первую очередь РФ должно защищать своих граждан, а не прогибаться под "неизвестно какого пола"
У тебя это такой больной вопрос, что ваще не в тему с ним лезешь? Операцию сделать не успел? Или твой парень сбежал к трансу?
4 апреля, 13:00
Дети всегда являются детьми отца и он не может их похитить. Женщина только вынашивает отцу детей и помогает воспитывать. Но дети всегда являются детьми их родного отца.
Гость
4 апреля, 13:25
Почитайте УК РФ, ст.126. Там все написано. Остальное-обывательские размышления на уровне эмоций.
Гость
4 апреля, 12:10
А где тут состав преступления Олега Карпова и этих двоих, задержанных в Свердловской области ? Вы лучше сделайте репортаж о том, как, когда и кого с погонами наказали за незаконное судебное преследование граждан, за незаконное вмешательство в личную и семейную жизнь. И фамилии не забудьте указать, а то несерьезно как то: демократия, гласность на дворе, а многие продолжают по старинке - взяли, указали, задержали, установили - где должности, имена и звания ?
Гость
4 апреля, 12:41
А в чем вы видите незаконность? В том что "типа папа" не законно удерживает ребенка. При этом не возможно проверить условия содержания ребенка
Гость
4 апреля, 14:14
Гость
4 апреля, 12:41
А в чем вы видите незаконность? В том что "типа папа" не законно удерживает ребенка. При этом не возможно проверить условия содержания ребенка
Паеред этим мама вместе с посторонним мужиком незаконно улдерживала ребенка - вам это нормально? Суд детей отцу присудил.
Гость
4 апреля, 20:03
Гость
4 апреля, 12:41
А в чем вы видите незаконность? В том что "типа папа" не законно удерживает ребенка. При этом не возможно проверить условия содержания ребенка
Это его ребенок. Он не может его удерживать незаконно.
4 апреля, 14:29
Из Новосибирска, тем более в Свердловскую область, ничего не вывозил. В эпоху "колбасных электричек", каюсь, прилетал из Москвы в Новосибирск с полным портфелем вкусных московских шоколадных конфет.
Гость
4 апреля, 12:23
не не бабы, вы опять не ведаете что творите. такие истории вовсе не мотивируют мужчин на семью брак и детей. ни один умный мужчина не будет брать вас в женыи заводить с вами детей. вам обязательно прилетит бумеранг - он уже запущен
Гость
4 апреля, 12:43
И чья же это проблема, что мужчины не хотят семью и брак? А вот тех мужчин в пиджаках, которые в правительстве сидят. Женщины быстро приспособятся к такому образу жизни, будут полагаться только на себя. Детей заводить не будут, они не нанялись ишачить одни на демографию.
Гость
4 апреля, 12:46
Гость
4 апреля, 12:43
И чья же это проблема, что мужчины не хотят семью и брак? А вот тех мужчин в пиджаках, которые в правительстве сидят. Женщины быстро приспособятся к такому образу жизни, будут полагаться только на себя. Детей заводить не будут, они не нанялись ишачить одни на демографию.
нет конечно это прежде всего вина баб инметт вы бабы рушите семьи, и правительство тут ни при чем. вот и живите полагаясь только на себя. и детей рожайте друг от друга или партеногенезом
Гость
4 апреля, 13:20
Гость
4 апреля, 12:46
нет конечно это прежде всего вина баб инметт вы бабы рушите семьи, и правительство тут ни при чем. вот и живите полагаясь только на себя. и детей рожайте друг от друга или партеногенезом
Вот только не надо перекладывать с больной головы на здоровую, от хорошего мужа жена не уйдет. Раз ушла - значит муж достался не качественный.... Сидит такой на диване - мотивируйте меня... нет, это так не работает.
Гость
4 апреля, 12:19
искренне жаль слабоумных, могли бы спокойно в доставке по 100к зарабатывать...
Гость
4 апреля, 12:45
Схватили и посадили в машину, то есть не по воле этого человека, это и есть похищение по ук рф. И не важно ребенок это (который в таком возрасте еще не осознает обстоятельства) взрослый, отец-сын, мужчина-женщина. Все в рамках УК РФ. Чистый состав 126 статьи.
Гость
4 апреля, 13:11
Ты такое ещё на Кавказе ляпни! Мужчина - глава семьи, рода!
Гость
4 апреля, 14:08
Гость
4 апреля, 13:11
Ты такое ещё на Кавказе ляпни! Мужчина - глава семьи, рода!
Гость, на кавказцев тоже распространяются действие ук рф, есть исключение, если это не обычае народа (похищение невесты), но в данном случае, это точно не обычай.
Гость
4 апреля, 13:49
к рф этот ребенок отношения не имеет. и похищения получается нет
Гость
4 апреля, 13:39
Краткое содержание для тех, кому лень читать: Оба родителя граждане Австралии (никого насильно в гражданство не пихали). Есть решение суда Австралии. Дети остаются с отцом. Отец зарабатывал и содержал семью. Мать не работала. Мать украла детей, вывезла из Австралии. 2 года жила где придется в другой стране. Сговорилась с бывшим бездетным мужем и приехала в Россию. Типа в России законы не соблюдаются, все будет хорошо. И действительно так. Как "приятно" гражданам РФ читать сейчас это. Что действительно ничего не соблюдается. Для чего чужому мужику, с которым женщина сама решила развестись, нужны эти дети, тоже большой вопрос. Сейчас в той семье осталась маленькая девочка. Женщину показывали по ТВ. Не совсем адекватные реакции. На спокойную, рассудительную никак не тянет. По мне так опека должна постоянно контролировать эту семью.
Гость
4 апреля, 14:22
Гость, ну вот ещё одна бездокументальная интерпритация...
Гость
4 апреля, 16:24
"Оба родителя граждане Австралии" - разве они при этом не граждане РФ? На территории РФ соблюдаются законы РФ, а не Австралии.
Гость
4 апреля, 12:03
По закону отец -опекун
Гость
4 апреля, 12:14
По какому закону?
Гость
4 апреля, 12:35
Гость
4 апреля, 12:14
По какому закону?
Иди уже почитай томик Семейного Кодекса
Гость
4 апреля, 12:42
Гость
4 апреля, 12:35
Иди уже почитай томик Семейного Кодекса
И что? опекун - это обязанность, а не право использовать
Гость
4 апреля, 12:28
В далекие 90е, меня "похитил", мой отец, он никогда со мной, до этого, не общался, а тут изъявил желание, отвезти меня в цирк, и с сестрой, познакомить, мне было 5, а ей год. Мать, сперва, ничего не заподозрив, отпустила, радовалась. А в итоге, он меня, со своей новой женой, отвез в платную клинику больных туберкулезом.Я это помню, до сих пор, как сейчас. При мне, два взрослых, просто договаривались, что я тут полежу. Но, то ли, сорвалось по деньгам, то ли, док, смекнул, что у отца нет документов на меня, меня привезли обратно. Матери он напел про санаторий для меня, но спасибо ей и родственникам, что разрыли ситуацию. Был скандал, конечно. Это чтобы алименты не платить( а он их и не платил), тому, кто в колхозе сторожем устроен, а по факту барыжил он разным, от битых машин, до навоза. Считал себя большим бизнесменом. Я о чем. Люди разные бывают, не всем дети нужны живыми. Кому нужны, те оспаривают, идут в суд. Женщины не будьте дурами, если человек опасен для ребенка, лучше анулировать отцовство, у вас же, потом, и у ребенка, будет меньше проблем.
Гость
4 апреля, 12:48
ох сколько тут травм у безотцовщины
Гость
4 апреля, 12:50
Гость
4 апреля, 12:48
ох сколько тут травм у безотцовщины
А ты думаешь, у этого похищенного мальчика их не будет? Он то фактический безотцовщина. Он нужен этому мужику, только, чтобы насолить, уже чужой, для для него женщине. Ребенок-сирота, при живых родителях. Это куда хуже детдома)
Гость
4 апреля, 13:08
Больная фантазия какой ком накрутила?!
Гость
4 апреля, 12:39
Да, отцу нужно было не терять связи с сыном и подождать, сын сам потом решил бы с кем жить. Мои развелись, когда мне было 4 года, но я всегда хотела жить с отцом. В итоге в 13 лет собрала чемодан и ушла жить к отцу. У двоюродного брата похожая ситуация была, он к отцу ушёл лет в 10.
5 апреля, 02:43
Похищая ребенка, похитители фактически утверждали на территории России приоритет австралийских законов над российскими. Это обстоятельство суд должен учесть при вынесении приговора.
4 апреля, 12:08
Кто в теме- лет десять грозит " друзьям- помощникам"?
Гость
4 апреля, 12:31
Он их запугивал и они от страха выполняли его указания! Иди докажи что не так!
Гость
4 апреля, 13:43
ребенок должен жить с отцом, бабы не умеют нормально воспитывать детей.
Гость
4 апреля, 20:58
Гость, воспитание вообще не функция баб
Гость
4 апреля, 13:46
НГС напишите, кем ее теперешний муж работает. Хоть намекните. Удивляет рвение, с которым гоняются за родным отцом. У которого есть решение суда, что дети должны жить с ним. Хоть 10-ю часть этого рвения, для получения алиментов с неплательщиков. а также для получения штрафов за нарушение ПДД.
Гость
4 апреля, 20:58
Гость, потому что он настоящий мужчина, потому что бросить женщину с ребенком может каждый а полюбить только настоящий мужчина, чужих детей не бывает!!!
Гость
4 апреля, 11:56
бедный ребенок... надеюсь преступники получать, что заслужили.
Гость
4 апреля, 12:18
лена путина: с отчимом лучше?
Гость
4 апреля, 12:20
Теперь ребенок будет в шоколаде. В красивой, высокоразвитой стране. И будет всю жизнь благодарен отцу, что тот вывез его из этого болота.
Гость
4 апреля, 12:38
Гость
4 апреля, 12:20
Теперь ребенок будет в шоколаде. В красивой, высокоразвитой стране. И будет всю жизнь благодарен отцу, что тот вывез его из этого болота.
В каком таком шоколаде? По вашему в этой чудесной стране нет бомжей? До того как мать вывезла ребенка семья круглогодично жила на яхте, ребенок не посещал образовательные учреждения и не имел доступа к медицинскому обслуживанию. Кем он станет без образования и без социальных навыков? Тем самым бомжом, который живет в коробке под мостом.
Гость
4 апреля, 13:29
б. что этим двоим, что отцу нужно впаять по самое не хочу. другим не повадно будет.
Гость
4 апреля, 13:48
местонахождение ребёнка не установлено...есть заявление матери еак законного представителя ребёнка. имеет ли такие же права второй родитель ребёнка нам это неведомо. Посему возбудить уголовное дело и провести розыск ребёнка используя права по уголовному делу: запросы там командировки, запросы в интерпол. Это важно для установления местонахождения ребенка и задержания тех кто помогал умыкнуть ребёнка, второе- что делать с задержанными? пока не ясно. их задержали без предъявления обвинения. могут потом и не предъявить. щас получат от них все необходимые показания...и отпустят...может быть, так как также попали в правовую яму родитель а значит право имеет ,либо австралийские законы поделили ребёнка 50 на 50 каждому из родителей))), вот свои 50 он и умыкнул, вместе с 50 второго родителя))). то есть задержанные по сути это заложники, пока папашка не вернет ребенка))).
Гость
4 апреля, 12:54
Вместо лошади украл ребенка.