перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Экс-замминистра культуры Виктора Буланкина признали виновным в растрате

20 февраля 2025, 13:50
Гость
За державу обидно!!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2025, 14:01
Человек судя по всему за дело болел и в ситуации,когда на культуру выделяют в миллион раз меньше ,чем на ту же концессию нового моста,от которой коррупцией несёт на километр,он выкручивался как мог и для дела. Не тех на скамью садят ,не тех. Например ,есть куча должностных лиц ,которые уже нескольколет устраивают нам цирк с ремонтом Димитровского моста,там точно украли столько,что уже давно можно на наворованное построить ещё парочку таких мостов.......
Гость
20 февраля 2025, 14:37
ни одно доброе дело не останется без наказания...
Гость
20 февраля 2025, 14:55
У этого человека ещё в 80-х лежали дома многие тысячи "черным налом". Знаю так его сын как-то упер две пачки пятирублевок и притаскивал в школу похвастаться. Не худший персонаж, далеко не самый мерзкий, но и далеко на святой, ога.
Гость
20 февраля 2025, 18:36
Гость
20 февраля 2025, 14:55
У этого человека ещё в 80-х лежали дома многие тысячи "черным налом". Знаю так его сын как-то упер две пачки пятирублевок и притаскивал в школу похвастаться. Не худший персонаж, далеко не самый мерзкий, но и далеко на святой, ога.
В 80-х, т.е. в советское время, лежали дома многие тысячи? Ничего не путаете? Где он тогда работал?
273810

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 февраля 2025, 14:01
А чьим замом был этот экс-замминистра культуры? Он ни причем оказался?
Гость
20 февраля 2025, 15:14
Дама, которая с трудом улетела в Сочи?
Вовян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 февраля 2025, 01:06
Гость
20 февраля 2025, 15:14
Дама, которая с трудом улетела в Сочи?
Та дама работала в мэрии.
Гость
21 февраля 2025, 16:42
Там этих министров уже сменилось много, плюс один вечный ио
Гость
20 февраля 2025, 14:17
Не присвоил? Потратил на мероприятия? В чём проблема?
Гость
20 февраля 2025, 15:09
Так его и судили не за кражу, а за растрату.
Гость
20 февраля 2025, 19:22
Незаконно. Низззя так делать. А по-человечески как раз понятно
Гость
20 февраля 2025, 19:22
Гость
20 февраля 2025, 15:09
Так его и судили не за кражу, а за растрату.
Так особенность в том, что не на себя он растратил данные конкретные деньги
Гость
20 февраля 2025, 14:02
Терешкова неподсудна!
shamank331

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 14:13
Гость, её проще добить, чем осудить, нагадила везде, где только могла и как с гуся вода.
Гость
20 февраля 2025, 14:39
она в ответственную командировку собралась, важные вопросы решают только в сочи...
548762801

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 февраля 2025, 15:47
Непотопляема...
Гость
20 февраля 2025, 14:00
Вы контракты минстроя за последние 6 лет проверьте и ..... только не умирайте от размеров , наглости и безнаказанности понятого!!!
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 14:37
Инициатива наказуема.
fin

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля 2025, 14:46
За этими министрами в магазинах глаз да глаз нужен, терять все что плохо лежит.
Гость
20 февраля 2025, 13:53
Есть такое дело. Для юрлиц и особенно государственных, крайне сложно рассчитываться с физиками за разные услуги, поэтому в ход и идут подобные схемы.
Гость
20 февраля 2025, 19:28
Вот-вот. А они должны тендер провести. На это три месяца минимум уходит. И найти минимум три организации, которые бы согласились в том тендере участвовать. Причем сами искать должны... Там столько наворочено вокруг этого закона... сколько наворовано, не знаю, не скажу Я помню, как пришлось оформлять единственную закупку, сколько времени и сил я на это потратила (книгу надо было напечатать, причем не мне лично, а нашей конторе, к юбилею оной). Целый отдел закупок был, но типографии должна была искать я. Сроду этим не занималась. Слава богу, помогли, типографии все равно брали дороже, чем та, в которой мы хотели печатать. При прочих равных (скорость и качество печати)...
Гость
24 февраля 2025, 08:28
Гость
20 февраля 2025, 19:28
Вот-вот. А они должны тендер провести. На это три месяца минимум уходит. И найти минимум три организации, которые бы согласились в том тендере участвовать. Причем сами искать должны... Там столько наворочено вокруг этого закона... сколько наворовано, не знаю, не скажу Я помню, как пришлось оформлять единственную закупку, сколько времени и сил я на это потратила (книгу надо было напечатать, причем не мне лично, а нашей конторе, к юбилею оной). Целый отдел закупок был, но типографии должна была искать я. Сроду этим не занималась. Слава богу, помогли, типографии все равно брали дороже, чем та, в которой мы хотели печатать. При прочих равных (скорость и качество печати)...
"А они должны тендер провести. На это три месяца минимум уходит. И найти минимум три организации, которые бы согласились в том тендере участвовать." Откуда Вы это взяли? Не вводите людей в заблуждение
Гость
24 февраля 2025, 08:29
Гость
20 февраля 2025, 19:28
Вот-вот. А они должны тендер провести. На это три месяца минимум уходит. И найти минимум три организации, которые бы согласились в том тендере участвовать. Причем сами искать должны... Там столько наворочено вокруг этого закона... сколько наворовано, не знаю, не скажу Я помню, как пришлось оформлять единственную закупку, сколько времени и сил я на это потратила (книгу надо было напечатать, причем не мне лично, а нашей конторе, к юбилею оной). Целый отдел закупок был, но типографии должна была искать я. Сроду этим не занималась. Слава богу, помогли, типографии все равно брали дороже, чем та, в которой мы хотели печатать. При прочих равных (скорость и качество печати)...
Аукцион с момента публикации до заключения контракта максимум 1,5 месяца и достаточно одной заявки.
Стрелец

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 февраля 2025, 13:56
Нормальный ход)))))собрал с людей деньги и выдал им премии этими деньгами)) Нужно тоже так же своих работничков премировать)) к 23 февраля
Гость
20 февраля 2025, 14:00
просто была нужна наличка для проведения фестиваля а кто-то из работничков обиделся, что заставили отдать не заработанные и наклепал жалобу
Гость
20 февраля 2025, 15:09
Нет, он выдал им премии из бюджета организации, а потом собрал эти премии с подчиненных наличкой обратно и провел на них фестиваль.
Гость
20 февраля 2025, 15:46
Гость
20 февраля 2025, 15:09
Нет, он выдал им премии из бюджета организации, а потом собрал эти премии с подчиненных наличкой обратно и провел на них фестиваль.
То есть свою премию он на себя потратил, а с подчиненных собрал назад, вот и тратил бы свои премии на фестивали и что хочет
Гость
20 февраля 2025, 13:54
А как тогда нужно было проводить фестиваль «Обское кольцо»? Или лучше было бы ничего не делать?
Гость
20 февраля 2025, 14:08
Не вижу преступления. С ФЗ-44, провести праздник по другому просто нельзя. Тем кто сдал своего начальника, вам не стыдно?
Гость
20 февраля 2025, 14:38
потомки павлика моRозова
Гость
20 февраля 2025, 14:40
неа - нискока
Гость
20 февраля 2025, 15:24
Если законно нельзя что то сделать, значит это просто не следует делать. Пусть наши мудрые депутаты фестивали проводят, а он зачем вообще подставлялся?
Гость
20 февраля 2025, 14:18
Ну это по нашему, по российски: поручить организовать что-то, но денег на это не дать со словами: делай что хочешь, но чтобы завтра всё было сделано.
Гость
20 февраля 2025, 14:30
На крупных предприятиях выписывали материальную помощь, а потом собирали эти деньги: без наличных денег такие мероприятия провести нереально. Сочувствую. Приятельница организовывала нам культпоходы в ТЮЗ "на Буланкина".
Гость
20 февраля 2025, 14:03
сдал тот, кого не премировали
Гость
20 февраля 2025, 19:28
Или тот, кого премировали ни за что, а деньги отдавать он не хотел
Картавый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 15:26
Никогда такого не было и вот опять
20 февраля 2025, 17:43
Буланкин не просто на собранные деньги провёл фестиваль "Обское кольцо". Он этот проект выставил на соискание премии Гражданская Инициатива в 2021 году и, конечно же, стал лауреатом этой Премии, получив соответствующее вознаграждение. Хотя, являясь чиновником, не имел права быть номинированным на эту Премию. Но мероприятие проходило в Новосибирске, все свои, так что его не только номинировали на премию но и сделали лауреатом. Было бы правильно сейчас учредителям Премии "Гражданская Инициатива" снять с него это лауреатство и взыскать полученную премию.
Гость
20 февраля 2025, 14:17
Почему с молодым вице патриотом с министерства каратистов не проводят бесед? Почему он ходит на работу как ни в чем не бывало. Есть ли в Российском обществе институт репутации…
гута

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 февраля 2025, 13:56
С нами всё понятно. А вот хроники американских распилов на линии. В этот раз прямо очень круто получилось. "DOGE объявил, что Минфин США отправлял деньги без идентификационного кода TAS, который связывает казначейский платеж с бюджетной статьей. Без этого кода “практически невозможно” отследить сделанные транзакции на сумму около $4,7 трлн". $4,7 трлн., Карл! Деятельность Маска показала, что чиновники всего мира ничего не понимали в коррупции! Поэтому нашим чиновникам, ещё надо учиться и учиться у янки, как воровать....
World Wide Currency

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 13:59
неплохо отмазал своих хозяев - корруперов))) но не, не прокатило
muk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 февраля 2025, 14:10
Голубок а тебя почему так Америка волнует? Их цветная бумага никому не нужна, только туалет оклеивать!
Гость
20 февраля 2025, 14:15
20 февраля 2025, 14:10
Голубок а тебя почему так Америка волнует? Их цветная бумага никому не нужна, только туалет оклеивать!
Мукнул? Садись за уроки!
Гость
20 февраля 2025, 14:55
50 тыс рублей на культуру... А сколько миллионов воруют на ремонтах мостов?
Гость
20 февраля 2025, 15:08
Гость, он ещё и к мосту, отношение имеет?!
Гость
20 февраля 2025, 14:02
Может он всё из дома на работу тащил. И растратил всё своё домашнее имущество..
Гость
20 февраля 2025, 14:13
Надо было всем, хотя бы по 5 рублей оставить...А,так- да,слухи,они такие...Согласны,директора?
Гость
20 февраля 2025, 14:42
А что такое центр креативных технологий ?? Они что создали то в городе ? Пример ???
Гость
20 февраля 2025, 14:57
Выставкой - продажей своих штиблет мог бы премировать большой коллектив😜
Гость
20 февраля 2025, 14:57
Это он просто снежного ангела не умеет делать
Гость
20 февраля 2025, 15:44
Даже не уволили? А что тогда не наградили?
Гость
20 февраля 2025, 16:16
Надо было провести фестиваль. Денег не давали. Человек нашел выход. Ничего себе не присвоил. И никто не присвоил. А развели целое дело, уголовное. Сколько следователь бумаги истратил. Суд задействован. А сидел бы на должности, ничего не делал и все было бы прекрасно
Гость
20 февраля 2025, 16:54
Нашли кого судить.
Гость
20 февраля 2025, 19:21
Ну если откровенно, так делают практически везде. В нашей конторе во время оно людям, которым год до пенсии, выписывали большие премии, а всем прочим - нет, потому что получивший получал и список, кому и сколько должен передать. Ну не было другой возможности сделать пенсию побольше. В других местах так же выписывают кому-то премию, а потом она идет на нужны отдела или всей конторы, на ремонт, к примеру. Так что этот зам не самый страшный преступник. Сколько там новый мост строится? А недостанция Спортивная? А дорогу вокруг Арены, не успев сделать, уже переделывал? А перекладывание старых труб с места на место?
Гость
20 февраля 2025, 13:51
Ладно хоть действовал не в личных целях 👍 Предлагаю понять и простить
Гость
20 февраля 2025, 14:57
Гость, поддерживаю)
Гость
20 февраля 2025, 14:20
сразу видно-хороший человек. как мог так и выкручивался чтоб фестиваль провести на который наверное и не выделяли бюджет.
Гость
20 февраля 2025, 14:47
Филармонию ещё не банкротят?
Гость
20 февраля 2025, 15:09
Гость, филармония получает- филармоны!...
Гость
20 февраля 2025, 14:54
за креатив и выдумки тоже надо отчитываться чеками и чтобы сходилось
Гость
20 февраля 2025, 15:57
старый и глупый....ну уже не по возрасту и по чину.....мало ли мелких разменныых пешек исполнителей ну мелочь по карманам тырил, явно не Доцент
Гость
20 февраля 2025, 19:42
Не он первый, кто это практикует. Не в свой же положил карман. А есть такие, кто про себя не забывает.
Гость
20 февраля 2025, 15:07
"С него также взыскано 50 тысяч рублей в пользу Министерства культуры Новосибирской области как возмещение материального вреда" А в чём тут заключался материальный вред и кому он был нанесен? Фестиваль что ли во вред записали? С него и так-то взяли штрафом в полтора раза больше, чем он растратил. Но потом видать решили, что надо бы чиновникам еще в ресторан сходить после заседания.
20 февраля 2025, 14:59
предполагаю подставу. помню этого человека еще как артиста ТЮЗа
Гость
20 февраля 2025, 15:02
помню этого артиста как медиамагната
Гость
20 февраля 2025, 21:11
А на какие шиши от филармонии Терешкова шикует? Летает в бизнес-классе ? То Москва, то Питер, то Сочи .
Гость
21 февраля 2025, 00:02
я ниче не понила !
жму 200

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2025, 14:20
в Китае уже бы ага😉🤣
Гость
20 февраля 2025, 16:21
В Китае на такие копейки, тем более потраченные на мероприятие, и внимания бы не обратили. Пожурили бы слегонца и все. Там пока здравый смысл рулит, от того они и впереди.
Гость
20 февраля 2025, 16:53
Виктор Иванович - правильный! Очень хороший человек.
Гость
20 февраля 2025, 13:57
100 тыс руб))) копейки. За 1-2 дня трачу больше
Гость
20 февраля 2025, 14:41
у нас в чопе больше проедают
Гость
20 февраля 2025, 13:58
слямзил 100, вернул 50, так что ли?
Гость
20 февраля 2025, 15:02
Виктор Иванович - гордость науки Новосибирска ! Он ведь кандидатскую защитил !
Гость
20 февраля 2025, 15:08
Спер и дальше работать, как бы и не было ничего
Гость
20 февраля 2025, 17:14
Если я не ошибаюсь осужденный до сих пор преподает студентам в Президентской Академии (СИУ РАНХиГС)?
Гость
20 февраля 2025, 21:07
Прекрасно образован , харизма, яркая личность
Гость
20 февраля 2025, 22:29
Знаю его с 1982 года - подхалим, хапуга, рвач, и т.д. никакого отношения к культуре кроме карьеры не имеет.
Гость
20 февраля 2025, 19:45
Ну, хоть в клетку не посадили и то хорошо. Креативно на директора Креативных индустрий накапали. Так и не понятно - его восстановили?
Гость
21 февраля 2025, 16:47
Восстановили. Может на работу прийти хоть сейчас, думаю уже пришел
Гость
20 февраля 2025, 14:39
страшное наказание ....
Гость
20 февраля 2025, 15:03
Я в ресторане больше чаевых оставляю !
Гость