перейти к новости

В Новосибирске оштрафовали банк за звонки матери должницы

1 апреля 2024, 20:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
31
1 апреля, 21:43
Банк то какой? Бегом к нам?
2 апреля, 05:31
"— Согласно детализации телефонных соединений, маме заемщицы звонили до 13 раз в сутки при допустимом одном. В месяц достигало до 200 звонков гражданке и маме заемщицы при допустимом 8, — пояснили приставы." А что, звонить по поводу взыскания долга человеку, у которого ЭТОГО ДОЛГА НЕТ, считается допустимым? Ну, если маме заемщицы звонили до 13 раз в сутки при допустимом одном... На мой взгляд, можно звонить ТОЛЬКО ПОРУЧИТЕЛЮ, но никак не родственникам или знакомым!!! Людям, никак не связанным с долгом банку, ЗВОНИТЬ НЕЛЬЗЯ ДАЖЕ ОДИН РАЗ В ГОД!!!!!!!!!!!!!!!
1 апреля, 23:17
Долги, конечно, отдавать надо, и я даже промолчу об их допустимом количестве, но причем тут мать должницы?
2 апреля, 09:40
мне в начале марта звонили по долгу моей двоюродной племянницы с которой я не общаюсь даже.Ну я их послала ,так в течении вечера и утра следующего дня около 200 пропущенных со скрытого номера было. Это вообще никуда не годится.Теперь на незнакомые номера вообще не отвечаю. Пусть хоть обзвонятся.
1 апреля, 23:56
Напоминаю барыгам и банкирам. Невыплата кредита, нормальный коммерческий риск кредитной организации. Которая не дает право вести подрывную террористическую деятельность. Тем более что президент дал вам все возможности в течении 30 лет грабить и уничтожать благосостояние граждан. Вы же в ответ не платили налоги и уклонялись от социальных обязанностей. Сейчас вы забегали и наплодили кучу "инвесторов" но уже поздно. Россия начала движение в сторону реальных секторов экономики, а барыг скорее всего будут зачищать и платить вы будете гораздо больше. Ваша деятельность в современном мире не нужна и опасна для населения.
2 апреля, 05:38
Да уж. Особенно если учесть, что в советское время сбербанк платил по вкладам до востребования 2% годовых, а сейчас Сбер платит 0,01% при значительно возросшей ключевой ставке... По всевозможным вкладам с возможностью снятия проценты начисляют только на полностью отлежавшую какой-то срок сумму, а не как в советское время, когда проценты , грубо говоря, начисляли за каждый отлежавший полный день, а не месяц или квартал...
Гость
2 апреля, 12:03
2 апреля, 05:38
Да уж. Особенно если учесть, что в советское время сбербанк платил по вкладам до востребования 2% годовых, а сейчас Сбер платит 0,01% при значительно возросшей ключевой ставке... По всевозможным вкладам с возможностью снятия проценты начисляют только на полностью отлежавшую какой-то срок сумму, а не как в советское время, когда проценты , грубо говоря, начисляли за каждый отлежавший полный день, а не месяц или квартал...
Еще были срочные вклады по 3%.
3 апреля, 08:09
2 апреля, 05:38
Да уж. Особенно если учесть, что в советское время сбербанк платил по вкладам до востребования 2% годовых, а сейчас Сбер платит 0,01% при значительно возросшей ключевой ставке... По всевозможным вкладам с возможностью снятия проценты начисляют только на полностью отлежавшую какой-то срок сумму, а не как в советское время, когда проценты , грубо говоря, начисляли за каждый отлежавший полный день, а не месяц или квартал...
Вы путаете Путинскую- банкирскую экономику. С экономикой реальной страны, с реальными заводами и фабриками! В современной России банки выполняют функции касс. А инвестиции нужно делать на биржах. Куда вас просто не допустят! Во всем мире у гражданина 1 счет! И куча подсчетов. В России на каждую кредитку оформляют по счету. Это позволяет банкирам через ваши счета например "гонять копейку". Это когда с вашего рублевого счета копейку переводят на счет в зарубежном банке. А у европейцев нет деления евроцента на 1 сотую. За копейку получают евро цент. И так 80 миллионов евроцентов в день. Для этого им и нужен евро по 200р.
Гость
1 апреля, 21:39
В чью пользу пол лямя? Государства или пострадавшей???
1 апреля, 22:01
Штраф всегда в пользу государства. Для пострадавших возмещение ущерба или компенсация.
Гость
1 апреля, 21:56
Не интересно, вот Королева 19 стр. это интересно, там застройщик обманул много дольщиков предоставив, фейковые планировки квартир, которых в реальности не будет. Все подробности есть в комментах 2ГИС. Вот так ныне обманывают застройщики людей, продавая квартиры за космические цены и при этом строят не то, что в ДДУ, а то, что захочет дать тебе господин застройщик.
2 апреля, 12:43
И банк наверное расстроился,извинился и попросил прощения.
Гость
1 апреля, 21:44
Начали поступать навязчивые долги-это как? Поясните.
Гость
1 апреля, 21:01
приставы НЕ МОГУТ ШТРАФОВАТЬ! они исполнители. изымают деньги по приказу.
Гость
1 апреля, 21:04
гы гы гы
Гость
1 апреля, 21:12
Штраф в чью пользу?
Гость
1 апреля, 23:33
Приставы работать начали, проснулись с зимней спячки?
Гость
1 апреля, 20:50
У приставов не забалуешь! Жестко, но справедливо!
1 апреля, 22:18
так то плевать на банк и на приставов
Гость
1 апреля, 21:49
про вымогателей понятно, что неправильно поступают. а про возврат кредита то что потерпевшие говорят? почему не возвращают? и собираются ли вообще расплачиваться?
1 апреля, 23:19
Мне тоже интересно. Но люди ж минусуют. Типа долги отдавать не надо Надеюсь, им самим не вернут долги )) P.S. Согласна, что часто звонить, да еще не самой должнице, даже не хамство, а хуже
Гость
1 апреля, 23:51
1 апреля, 23:19
Мне тоже интересно. Но люди ж минусуют. Типа долги отдавать не надо Надеюсь, им самим не вернут долги )) P.S. Согласна, что часто звонить, да еще не самой должнице, даже не хамство, а хуже
Это нормальный коммерческий риск. Тем более что банки мошенничают с налоговыми выплатами. Из за этого долг не является долгом в своей сути. Пусть финансовые организации определятся с видом коммерческой деятельности при выдаче кредитов. И с налоговым обслуживанием кредитной истории. Тогда и будет разговор и претензии к должникам. Пока же банки ведут подрывную и террористическую деятельность по якобы выдаче кредитов. Необоснованную выдачу!
2 апреля, 04:28
Гость
1 апреля, 23:51
Это нормальный коммерческий риск. Тем более что банки мошенничают с налоговыми выплатами. Из за этого долг не является долгом в своей сути. Пусть финансовые организации определятся с видом коммерческой деятельности при выдаче кредитов. И с налоговым обслуживанием кредитной истории. Тогда и будет разговор и претензии к должникам. Пока же банки ведут подрывную и террористическую деятельность по якобы выдаче кредитов. Необоснованную выдачу!
Увы, нет. Это долг. Вы взяли деньги под определенный процент, причем это деньги не государства и не банка, это деньги вкладчиков. Взял деньги - верни. Все прочее - лирика.
1 апреля, 20:42
Мама заёмщицы была поручителем по КД? Вся ли информация в статье?
Гость
1 апреля, 21:07
отменить долги! взять всё и поделить!!!🐶
Гость
1 апреля, 22:15
а пострадавшая получила шиш?
Гость
1 апреля, 22:14
Начали поступать навязчивые ДОЛГИ? ))) действительно, что привязались...)))
Гость
1 апреля, 20:34
RST Сдавайся, Сопротивление Бесполезно...
Гость
1 апреля, 23:10
Гость, псина не сдаётся.
Гость
1 апреля, 22:49
что за бред?) Пешков, ты в себе вообще? Приставы не могут никого "оштрафовать"