16 января суббота
СЕЙЧАС -11°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (132)

Данный блудняк с этими коттеджами ещё с 90 годов. Когда СО РАН запретило приватизацию данных коттеджей. И тогда все академики поняли что попали. А в это время Лаборанты и МНС спокойно приватизировали свои однешки и двушки и сваливали в Израиль, США , Москву. Сам наблюдал схему как один учёный менял коттедж на две двухкомнатные что их потом продать и свалить из страны.

Ольга
30 сен 2020 в 18:00

Строительство многоэтажек на улице Каптюга и вырубка там леса были при Асееве? Построить жилой комплекс в двух шагах от института ядерной физики- это конечно то ещё решение. Вот законность этого решения надо проверять. А почему разрешили приватизацию коттеджей Академа? Молодые ученые с семьями могли бы там жить , но только пока работают в Соран.

ОТВЕТИТЬ
мухаха
30 сен 2020 в 18:01

Странно, что Росреестр и суд допустили незаконную приватизацию.

Гость
30 сен 2020 в 18:02

— Не дам! Мой он, мой!
— А щас будет общий!!!
— А может, не надо?
— Надо!
— Ну, я же говорил, что не на-адо!
— Сынок!
— Папаня!
— Ну вот, то-то, а то «мама, мама»!

Фото пользователя
30 сен 2020 в 18:06

Члены президиума СО РАН такие наивные, что могли не один раз обмануться. Я бы проверил договора служебного найма и приватизации котеджей всех членов президиума.

ОТВЕТИТЬ
30 сен 2020 в 18:07

Какие-то меркантильные нынче пошли академики.

Гость
30 сен 2020 в 18:10

Ну сейчас доценты с кандидатами все схемы боссов раскроют. Что там со сценарием про изумруды? У знакомого из ИЯФа любимый фильм "Кровавый алмаз". Романтика...

Марчюлёнис
30 сен 2020 в 18:11

Вы о чём говорите?Я сам академовский..............все,практически все котеджи приватезировали в 91,93.Как было при союзе-член кор...коттедж,умер член кор,другому.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2020 в 18:16

Директор института+зам по экономике+главбух+главный экономист практически любого института соран- дремучая смесь. Все -потенциальные клиенты следкома. Устроились а-ля топ-менеджеры крупных корпораций. Институт геологии-вообще семейная кормушка. Проверили бы всех.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 сен 2020 в 18:16

В чем мошенничество? Все прекрасно всё знали, суд точно знал что приватизация незаконная. По факту еще с советских времен в Академе рулили академики, председатель вообще был царь и бог. Потому он и не стал особо заморачиваться, провернул в наглую и никто не пикнул. Но щас что-то пошло не так, возможно это связано с новым председателем.

Гость
30 сен 2020 в 18:44

Первый раз, что ли? Говорят, что родственнички Казначева тоже коттедж прихватизировали.

Фото пользователя
30 сен 2020 в 18:53

молодец,чё сказать. я только не понял, почему он один. таких молодцов в стране на новый ГУЛАГ хватит

Фывап
30 сен 2020 в 18:54

Нобелевку по экономике ему дать. За открытия в области приватизации жилья.

Фото пользователя
30 сен 2020 в 18:55

вот нет чтоб о науке думать...

Фото пользователя
30 сен 2020 в 19:04

"введенная в заблуждение судья" ... типа в искусственную кому.

ОТВЕТИТЬ
Серж
30 сен 2020 в 19:06

Вор должен сидеть!

Нашли за что дёргать человека, на такой коттедж можно на иной должности в госконторке заработать за месяц всего лишь.

ОТВЕТИТЬ
вася
30 сен 2020 в 19:32

Почему так много негативных комментариев? Надо понимать, что желание приХватизировать это болезнь которой страдают многие русские. У нас же особая нация, особый путь, суверенная демократия, но и свои особые болезни.
Считаю что академика надо простить, прописать принудительный прием галоперидола и отправить отдыхать в психопансионате на Владимирской.

знаток
30 сен 2020 в 20:41

Коррупция у нас в СО РАНе, как и во всей стране, просто-напросто, зашкаливает. Чего не скажешь про научные достижения, увы. За 20 путинских лет научная школа безвозвратно утеряна. Если и приходят толковые ребята из универа, то, поработав год-другой, сваливают. Как правило, зарубеж.
И правильно делают, у нас в стране умные не нужны, нужны тупые, но преданные. Отсюда и деградация, которая наблюдается сегодня, буквально, повсеместно.
Стабильность, чо...

ОТВЕТИТЬ
Sam
30 сен 2020 в 20:45

Нет уже у нас ученых, одни ворюги остались в академе, под видом науки пыль в глаза пускают и тырят бабки из бюджета.

30 сен 2020 в 20:47

Коммунисты - буржуи + ОПГ рулят.

Гость
30 сен 2020 в 20:50

Дорогие соседи Асеева и жители ул Коптюга , пора писать доверенности на продажу всех жилых и коммерческих м2 и покупать билеты на ближайшие рейсы

ОТВЕТИТЬ
Гостья
30 сен 2020 в 21:10

Я вообще не понимаю, с какой стати академики, директора научных институтов, ректоры вузов это небожители, имеющие привилегии и заоблачные доходы, в десятки раз превышающие оклады рядовых преподавателей, рядовых научных сотрудников, также имеющих научные степени и достижения? Конечно, директор, ректор, должен зарабатывать больше. Но не в десятки же раз. Если доцент получает 40 тысяч, а ректор или директор научного института 1 млн в месяц. И что- то не слышно о великих научных открытиях, которые они сделали.

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2020 в 21:29

Вроде бы дочь, надо помочь...

незваный гость
30 сен 2020 в 21:32

В отношении Асеева. Ему после ухода с поста руководителя СО РАН в полупроводах даже лаборатории не дали. Один из их руководтства при мне назвал его "дурачком". Федя-Рук взял его в универ и дал лаборатории перед выборами в академики. Дочь его на ПМЖ во Франции и когда он пытался приватизировать коттедж, то регистрировать на него и затем на дочь в реестре отказались. Как-то пробил через нас суд, самый честный в мире.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 сен 2020 в 21:53

А я всегда считал, что давно пора возвращать статью за казнакрадство. Причем в исполнение приводить публично, чтобы другие имеющие шальные мысли на противоправные действия сразу в ужас приходили от ее появления.

Виктор Я
30 сен 2020 в 21:57

Смотрел встречу Путина с учёными, так там ему столько лапши на уши повесили, что он не успевал удивляться. Видимо с нанотехнологиями урок не пошел на пользу. Сидел кивал, да обещал подумать. Столько шарлотанов и фантазеров в науке. А где результаты? Почему нет статей в СМИ об очередном открытии и прорыве в технологиях?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2020 в 22:30

Там еще похиленко есть.или ему можно-как бывшему заксобрановцу?его -то че не дергают?

ОТВЕТИТЬ
Гость
30 сен 2020 в 22:34

Не дождешься. Завидуй молча.

Clear
30 сен 2020 в 23:29

Тупая история. Рассчитана на незнакомых с темой читателей. Асеев запретил приватизацию коттеджа. Дочка обратилась в суд. Суд удовлетворил заявление истца. Управление делами СОРАН выполнило решение суда.

ОТВЕТИТЬ
академ
30 сен 2020 в 23:44

А в 2018 году господин Асеев получил звание «Почетный житель города». Гордимся, товарищи, гордимся такими людьми.

я не робот
30 сен 2020 в 23:50

херстовцы, вы в натуре прогнулись под Черепанова.

1 окт 2020 в 00:10

Журналисту: советую справиться на грамоте-ру, с какой буквы следует писать Академию наук, Президиум СО РАН и тд

студ.
1 окт 2020 в 00:18

Чёт фигня какая-то. После того как ФАНО появилось и у академии наук забрали деньги то СО РАН все коттеджи разрешило приватизировать. Они все собсно и приватизированы. Асеева можно упрекнуть разве что в том что он ремонт там за бюджетный счёт сделал, да и то это было до ФАНО, когда приватизировать было низя.

ОТВЕТИТЬ
Упс!
1 окт 2020 в 10:13

Смешно читать про "введенных в заблуждение". 100% все в курсе были, включая и судью, но возражать было себе дороже.
Еще бы вернули наказание в виде "конфискации имущества" для чиновников.

Т72
1 окт 2020 в 12:13

Так если "все так делают". То чего от одного из них ждать -то? В академе же несколько десятков коттеджей приватизировано. И достаточно большое число по "странным", якобы законным схемам. всю жизнь по понятиям жили, а тут вдруг... "ахтунг" ))))

Гость
1 окт 2020 в 15:08

Просто - кто они? Почему возомнили светочами науки? Может нобелевку получили? Контролируют СОРАН? Так смотрящих можно и переизбрать. Желающих тьма. Тема 6 "Внелегальный сектор"

Гость
1 окт 2020 в 15:16

Сейчас попугают одного оного. Всем намекнут, что лафа кончилась. Реализуют свои планы. Приватизация дома покажется детской песочницей. Большие мальчики пришли, отбирают игрушки.

1 окт 2020 в 15:18

Сейчас попугают одного оного. Всем намекнут, что лафа кончилась. Реализуют свои планы. Приватизация дома покажется детской песочницей. Большие мальчики пришли, отбирают игрушки.