29 сентября вторник
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (425)

Фото пользователя
6 авг 2020 в 10:13

презумпция невиновности в отношении мужчины в этой стране не действует.
родился с пиписькой - виноват по дефаулту.

выпывп
6 авг 2020 в 10:17

А что вы скажете про семейные походы в баню когда детям уже 3-5 лет ?
Мне они всегда казались странными ..
Думаю надо всех посадить и прямо сейчас ! я за !

Демократ
6 авг 2020 в 10:23

Чувак ты крупно влип из-за ненормальной девицы. И еще я понял что адвокат должен быть 1000% проверенный человек иначе будет "ах ох ничего не знаю ничего не видел"

Пиндец
6 авг 2020 в 10:26

У меня соседи такие на троллейке. Бухают и день через день друг-друга мутузят. Все жду когда они поубиват себя

Фото пользователя
6 авг 2020 в 10:27

как говорил горбатый: бабы и кабаки доведут до цугундера

6 авг 2020 в 10:27

Правильно его посадили

6 авг 2020 в 10:30

Зачем я это прочитала? 😞

Сан
6 авг 2020 в 10:37

Эта статья и есть облик НГСа. Одна грязь.

Фото пользователя
6 авг 2020 в 10:48

Я верю специалистам и невербальным сигналам👋🥱

6 авг 2020 в 10:48

адвокат даже не скрывает, что деньги ему давали на взятку, но, по его словам, не донесли.

НатаЩка
6 авг 2020 в 10:49

Бедные дети...

Фото пользователя
6 авг 2020 в 11:04

да, женщмны, вам от такого зашквара не отмыться

6 авг 2020 в 11:23

Бедный ребенок. Сначала родная мать ее предала ради свободы, потом родной отец ради своих похоти, потом и мачеха ради штанов в доме. Надеюсь, девочка попадет в хорошую семью, должно же хоть что-то хорошее случиться в ее жизни. А педофил пусть в аду горит. В его виновности даже не сомневаюсь. Ребенка 6 лет невозможно в таких подробностях научить отвечать на вопросы о том, чего он еще знать вообще не должен. А запугать, надавить на дочерние чувства и жалость и научить повторять заученную фразу "ничего не было, я все соврала" на любые вопросы вполне можно. Так что, в этой истории все очевидно.

Оль
6 авг 2020 в 11:30

Особо яркие представители нашей фауны( я про взрослых). Детей жаль- психика уже поломатая(((((

Фото пользователя
6 авг 2020 в 11:48

В мире животных,сношаются,рожают,жрут,бухают,и все без разбора,до животного состояния.

Гостья
6 авг 2020 в 11:55

Мерзость, посадить всех, в том числе родную " мамашу". Девочку давно нужно было изъять из " семьи", а " родителей" лишить родительских прав. Зачем отменили усыновление за границу? В России, конечно же, таким детям лучше, будущие патриоты

К сожалению
6 авг 2020 в 11:56

К сожалению, только специалисты знают, сколько и как часто совершается сексуальное насилие в отношении детей в семьях. Да и то не всю статистику, потому что о таком не говорят вслух. У детей судьбы ломаются, не каждый такой опыт, когда собственный папа становится насильником, может забыть и пережить. Знаю, о чем говорю.

6 авг 2020 в 12:14

Все проблемы из-за баб. Даже проблемы баб из-за баб

n//
6 авг 2020 в 12:14

Отвратительно, когда мать, женщина играет вот на такой вот теме... И в это втянут ребенок. Но судя по ранним описаниям, лучше пусть у нее заберут детей, для них же лучше будет. Такая мать - никому не пожелаешь.

6 авг 2020 в 12:17

То есть спермы на простыне и пододеяльнике ДЕТСКОЙ кровати адвокату мало??

Не из РФ
6 авг 2020 в 12:20

Восхищаюсь смелостью Шкулева и Хёрста, что опубликовать решились такую прекрасную резонансную статью. Наконец то НГС начинает быть похожим на ведущие порталы и издания США.
А о истории, скорее всего мачеха пыталась развратить падчерицу. Всякими инструментами. Вот и слова знает барышня эти порноснимощные
Так что мужчина не виновен. А баб в тюрьму, а ребенка в ПНД

6 авг 2020 в 12:22

В итоге имеем - трое неадекватных взрослых (биологическая мать, отец и нынешняя жена отца), и "любимое" государство со своим детским домом. Куда ни кинь - всюду клин. Бедный ребенок!

6 авг 2020 в 12:23

Днище. Еще спрашиваем у космоса - за что нам все напасти7(

6 авг 2020 в 12:23

Зачем такая публикация? загубленная судьба всех членов семьи..печаль и дикость.

Фото пользователя
6 авг 2020 в 12:34

Отправить на зону и мужа, и жену. Ребенка в детдом. Следователей и судей уволить. У меня все.

Ольга
6 авг 2020 в 12:53

Сколько ребенку было в 17м году........

Гость
6 авг 2020 в 12:54

Ну зато усыновление иностранцами запретили. У наших-то ведь особая духовность™
Правда почему-то детдома переполнены.

Гость
6 авг 2020 в 12:58

У меня дочь ходила в садик с этой девочкой. Мачеха оговорила отца. Там достаточно посмотреть на облик мачехи и отца, всё станет понятно. Отец - простой деревенский парень, приехавший уже во взрослой жизни в город. Мачеха тоже деревенская, но очень ушлая, ещё и старше. Отец - симпатичный, мачеха - несколько цыганского вида. Конечно, она понимала разницу между ними, отсюда дикая ревность. Девочка очень любила отца и боялась мачехи. Мать её била, синяки, действительно были. Но к отцу она всегда бежала с радостью, а мачеху встречала очень обреченно. И мачеха же потом подтвердила, что из ревности оговорила, откуда 14 лет?! Девочка боялась мачехи и под её влиянием говорила. Нормальный психолог бы всё это мог вытянуть. Но как можно следователю говорить такие ужасные вещи ребёнку? Она, конечно, многое понимала, но они простые люди - и плюс до 3 лет девочка жила с родной неблагополучной матерью в Новокузнецке, там она могла видеть многое(дети в 3 года всё помнят, только правильно трактовать не могут). 14 лет - из-за оговора ревнивицей - это уже слишком! Если кто есть из адвокатов по таким делам, помогите отцу - у него ни связей, ничего - простой деревенский парень, он действительно не виноват! Девочку очень жалко, еще и без отца вырастет.

6 авг 2020 в 13:10

Просто жесть. По мне так мужика нужно освободить, а жена вместо него отправить, в места не столь отдаленные, срок мотать.

Бывалый
6 авг 2020 в 13:15

Да вам, батенька, порно рассказы писать! ))) Такой талант пропадает! )))

6 авг 2020 в 13:15

Публикуйте, пожалуйста, побольше из материалов уголовных дел, такие чтоб статьи пожещще были... прям просто перепечатывайте все слово в слово. Это же прям НОВОСТИ НГС офигенные получатся! Не благодарите...

сонная бермуда
6 авг 2020 в 13:17

По-моему, это кошмар. Пусть культурный уровень фигурантов дела ниже плинтуса, но постановка экспертизы - еще на два уровня ниже!

Представленный фрагмент допроса девочки организован по принципу тестов ЕГЭ: нужно не рассказать, а просто выбрать из двух или трех вариантов. Это как же такое возможно, чтобы на основании таким образом взятых показаний упекали человека в тюрягу, да еще на такой срок?!

По-моему, так тут нужно заводить дело на всех производителей дела - чтобы по-настоящему компетентные и свободные от влияний специалисты дали оценку действий всей этой следственно-судебной цепочки.

васян
6 авг 2020 в 13:32

за клевету не садят?
в зале суда лгала за это разве нет статьи?

Бугага
6 авг 2020 в 13:36

Мужчина в этой стране всегда был, есть и будет расходным материалом.

6 авг 2020 в 13:38

Во такие у нас следователи и так Путин помогает людям.

6 авг 2020 в 13:43

Илья, что за жесть?! Так нельзя. Это не желтизна. Это уже конкретное коричневое Г!

P.S.Все уже забыли как НиНика так де посадили, без доказательств, просто потому что ученица с мамашкой так сказали.
А ментам лишь бы галочку поставить.

6 авг 2020 в 13:44

читал читал и уснул.. прям как под Малахова

ГостьА.А.
6 авг 2020 в 13:56

Бунин отдыхает. Как всё жёстко.

Путиняшка
6 авг 2020 в 14:04

Фу, блин, мерзость. Когда эти алкаши уже передохнут. Если история окажется правдой, чему я больше верю, посколько с ребёнком в рамках подобного уголовного дела проводится колоссальная работа, куча экспертиз, мнений психологов и т д, мамаша, оправдывающая действия своего ****ря, за гранью моего понимания. Что потом может вырасти нормального из этого ребёнка при таком вот окружении и отношении. Таких недолюдей реально стерилизовать надо, а не поощрять пособиями для малоимущих

Art&K
6 авг 2020 в 14:40

Взрослых однозначно лишение прав- законченные маргиналы. Детей в приют и никак не в приёмные семьи. А что было с ребенком- нужно доказывать. Как известно, слово-воробей, а чтобы принимать серьёзные решения, нужны факты и притом настоящие.

Гость
6 авг 2020 в 15:07

Всем, кто уверен, что в 6 лет девочка не могла знать "ничего такого", и это действительно происходило. У нас приличный дом, жили там продавцы с барахолки, потом в коттедж переехали. Их дочь 4-х лет (Четыре года!!!) ходила и просвещала детей во дворе что и как! Например, мальчики постарше, с ней не играют и не общаются, вдруг приходят домой и такое рассказывают, у родителей шок. Оказалось, девочек еще раньше просветила. И не на уровне ребенка, а как заправская проститутка. И это уже в пересказе детей (поди не все запомнили). Еще у детей есть внушаемость. Есть такой эксперимент: вытаскивают из мешка по очереди черные шарики, а один белый. Но все на белый говорят "черный" и ребенок тоже повторяет это.

Якутский
6 авг 2020 в 15:14

В США есть все преступники, совершившие преступления на сексуальной почве против детей, заносятся в специальную базу данных. И любой человек может посмотреть кто живет рядом с ним по соседству. Даже новосибирцы могут. Гуглите sex offender database california.

Почему у нас такого нет? Как минимум это пожизненное клеймо на человека. А значит, он может побоятся заниматься этими делами. То есть предотвращение преступлений.

Якутский
6 авг 2020 в 15:16

У меня нет сомнений в виновности данного человека.
Но я возмущен, почему все не остановилось еще в первый раз. Почему не наказали мачеху, которая своими действиями обрекла ребенка на дальнейшее насилие.

Якутский
6 авг 2020 в 15:20

Вообще, большая часть преступлений и плохой жизни случается из-за водки и наркотиков.
Если запретить пить, курить - у нас будет здоровое спортивное и адекватное население.
Стране нужен сильный лидер, который решит эту проблему раз и навсегда!
Проблема алкоголя - главная, корневая в стране!

6 авг 2020 в 15:20

Сейчас с такими вещами очень строго. Прошлый год, зимой в переходе станции метро "Заельцовская" из-за стойки, специально установленной для продажи сим-карт МТС меня окликнула девушка лет 18-20 на вид-мужчина подойдите, я подарю вам "симочку". Я подошёл и показал на смартфоне, что у меня уже есть две сим-карты. Кроме того я отказался от номера телефона, который мне предлагала девушка. Я вышел из метро и направился на остановку автобуса "Магазин Чемпион". Но мне не дали сесть в автобус-сзади меня схватил с силой за руки выше локтя высокий спортивного телосложения парень. Он начал шарить у меня по карманам и требовать отдать ему телефон и деньги. Ты приставал к школьнице-говорил парень. Если она напишет на тебя заявление, то в тюрьме тебя опустят в первый же день-продолжил он. Меня прилично избили. Я пенсионер на инвалидности. Мне удалось привлечь внимание людей и заскочить в автобус № 95, там люди мне помогли вызвать полицию. В полиции дело закрыли так как нападавший оказался их дружинником, а его помощники скрылись. Как я понял, ему сказали, что нападать надо на судимых и желательно по сексуальным статьям. Я вообще не судим ни разу. Следователь сказал мне, что пожилым людям нельзя подходить к молодым девушкам-продавцам и шутить с ними, тем более нельзя хвастаться дорогим смартфоном. Всё хорошо почти, но я уже сделал две операции на левый глаз и с трудом хожу с тросточкой.

6 авг 2020 в 15:34

"Бабу на Руси испокон веков воспитывали вожжами на конюшне!"
Ю. Семенов "Противостояние"(с)😁

Наблюдая за комментариями
6 авг 2020 в 15:44

Давно наблюдаю за комментариями некоего АК!, в том числе и к данной ситуации, и жду - будет ли на сайте неленивый не слишком занятый юрист, скорее женщина, который этого маловменяемого участника протащит как следует по судам за дискриминацию по половом признаку. Столько доказательств по 136 статье, бери тепленького! Только ip адрес определить - и готово! Если НГС его не забанит, то тоже могут огрести..

Фото пользователя
6 авг 2020 в 15:48

Наказал же господь мужика женой такою

Фото пользователя
6 авг 2020 в 16:03

Это прикрыть лицо называется. А по поводу занесло,у нас всё-таки разные континенты и менталитет.

Фото пользователя
6 авг 2020 в 16:03

Типичные будни маргиналов. Для всех всё "нормально".

6 авг 2020 в 16:08

угу.. вот так несколько лет назад и еще одного посадила баба из новосиба, из ревности.. по той же статье, на основании рисунков детей заключение, они нарисовали забор - ужас ужас, это попытка оградиться от насилия, а не то что они живут в рашке и заборы 3 метра тут норма жизни, а дети рисуют то, что видят. так и сидит , кстати по той же статье, что и чувак из статьи. хитрожопая яжемать попросила посидеть с детьми (его родными), он помог, посидел с дочками . клёво да? а сколько их еще таких из ревности сидящих? виноваты в этом власти и сми что из кондома раздули дерижабль. педофилия всё же достаточно редкое отклонение, а теперь даже видя фото как папа целует дочку в щечку 99% думает - о боже, он педофил! ...