перейти к новости

В Новосибирске вынесли приговор живодёру, который задушил собаку Шанти и выбросил её в лифт

27 февраля 2020, 16:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
165
27 февраля 2020, 16:59
Значит надо ужесточить наказание за "причинение смерти по неосторожности" человеку. А пьяных водятлов вообще пожизненно закрывать
Гость
27 февраля 2020, 16:51
А того, что прилюдно убил собаку ножницами в Марии-ра домой отпустили? НГС отмалчивается. Одних наказывают, других нет. Почему?
Гость
27 февраля 2020, 16:39
Спасибо неравнодушным, что заставили полицию возбудить дело и довести его до логического конца. Извращенцу пусть неповадно будет
27 февраля 2020, 16:58
Любое проявление жестокости должно быть наказано. Точка. Хоть к человеку, хоть к попугаю, хоть к депутату.
27 февраля 2020, 19:53
Папа-бобр, ну с депутатом вы переборщили, к людям и собакам ещё согласен
27 февраля 2020, 21:44
27 февраля 2020, 19:53
Папа-бобр, ну с депутатом вы переборщили, к людям и собакам ещё согласен
За депутата премировать надо))
28 февраля 2020, 02:09
27 февраля 2020, 21:44
За депутата премировать надо))
Morf, за депутата - премировать, а за собаку или человека - кремировать 😹
27 февраля 2020, 16:32
человеку на фото 45 лет? не 54?
Гость
27 февраля 2020, 18:45
Я б лет 5 общего дал, можно без выплаты компенсаций, но чтоб регулярно били и душили :)
27 февраля 2020, 16:30
Обязательно нужно подавать на апелляцию. 3 года за блоховоза и 15000 300-шизе? - это просто мрак. Да за убийство человека по неосторожности меньший срок дают.
27 февраля 2020, 16:56
Комментаторы, это существо "трам-брям" хрюкнуло, вы повелись, а оно теперь собирает лулзы!
27 февраля 2020, 17:14
Гость, может вам оказать ему всестороннюю психологическую и моральную поддержку? В тюрьме интернета нет, поэтому только при личной встрече
28 февраля 2020, 08:22
Блох и глистов у меня нет, так как стригусь очень коротко и соблюдаю личную гигиену и не тяну что попало в рот. Ещё вопросы есть?
27 февраля 2020, 18:19
В лифт зачем бросил? Для нанесения морального ущерба, манифест, предупреждение?🤔
Гость
27 февраля 2020, 16:31
Я против жестокости к слабым и животным. И считаю, что надо за такое наказывать. Но наказание должно быть соизмеримо преступлению. Примерное такие же сроки в колонии поселения дают водителям задавившим пешеходов. Возникает вопрос - кто и когда уравнил жизнь животного и жизнь Человека? Зоозащитники? Но знают ли эти зоозащитники, сколько людей погибает от собак, получают травмы (и становятся инвалидами). Знают ли они, что собаки основной переносчик группы вирусов бешенства?
27 февраля 2020, 17:23
Да ... неадекватов становиться всё больше и больше ... я так полагаю от вседозволенности ... свобода - это очень тонкий инструмент , ей надо уметь пользоваться и не применять её где попало ...
Гость
27 февраля 2020, 16:58
Одобряю решение суда и назначенный срок. Можно было и больше дать - нужна парочка показательных наказаний, чтобы живодёры хотя бы из страха не живодёрничали.
27 февраля 2020, 16:37
Самоутвердился .....
27 февраля 2020, 17:56
Хорошо, но мало!
Гость
27 февраля 2020, 17:21
Очень рада,что приговор такой и большинство комментаторов в адеквате.быть может нас все-таки ждет светлое будущее...
Гость
27 февраля 2020, 16:54
Убийства людей обычно начинается с убийств животных. Советую это всем запомнить. А наказание хоть такое и то радует.
Гость
27 февраля 2020, 20:23
Так и надо! И чтобы в колонии поселении ему досталось!
Гость
27 февраля 2020, 17:16
Приговор садисту - маленький шажок в сторону цивилизации. Вселяет надежду, что через пару поколений Россия станет правовым государством.
27 февраля 2020, 19:04
Приют ничего не хочет сказать по поводу того, что принадлежащее ему животное оказалось в руках живодёра?Я, помнится, на трёх листах расписывался, когда собаку из приюта брал.
Гость
27 февраля 2020, 21:40
МАЛО ДАЛИ!
27 февраля 2020, 21:57
выглядит на 60, а лет 45 - гены или суровая жизнь?
Гость
27 февраля 2020, 21:47
Вот и хорошо, давно пора ужесточить меры по защите беззащитных животных. Не для того их приручали, чтобы они сейчас скитались по улицам и помойкам, а люди, возомнившие себя венцом творения, позволяли себе над ними издеваться... Сегодня собака - завтра человек...
Гость
27 февраля 2020, 18:52
Давно пора сажать за подобное-Впредь начнут думать... Судьям респект
Слишком мягкое наказание.. Я сам служил на зоне кинологом, поэтому трепетно отношусь к собакам, нельзя их обижать.
27 февраля 2020, 18:41
Статейка скажем так вообще незавидная, пацаны на поселении непоймут, вот человека задавить на переходе это по поцански , а за псину и спросить могут.
27 февраля 2020, 20:20
Жестокость людей не знает границ.
27 февраля 2020, 17:55
Сделал такое с собакой, возьмётся и за ребёнка. Одно дело убить, другое изнасиловать животное разными предметами и убить. Это не просто живодёр. Перед нами неадекватный и жестокий представитель рода человеческого. Наказание должно быть строгим.
27 февраля 2020, 21:51
Был бы он депутатом, то он бы стал героем, защитником людей от бешеных животных.
28 февраля 2020, 01:10
Норм срок. Пусть посидит. Хотелось бы, чтобы ещё покукарекал.
27 февраля 2020, 17:12
В лагере будет пользоваться популярностью.
27 февраля 2020, 19:38
Нормально. Из живодёров появляются маньяки.
Гость
27 февраля 2020, 16:49
Поселения, будет жить там как в деревне, слишком хорошо. Почему не строгача дали?
Гость
22 января, 09:42
Я помню как люди были возмущены, именно тогда жила на Просторном И мало живодеру дали ещё Нужно было реальный срок дать. Бедная собака... Уже наверное отсидел. А моральный вред почему не присудили...
Гость
27 февраля 2020, 23:14
Не нужно возмущаться по поводу наказания убийц, им мало дают по закону. Но, если, будут давать реальный срок за убийство животного, может, тогда, пересмотрят закон.... Это изувер, садист, насильник..., который мучая животину, вымещал злобу на весь род человеческий.. Нашел самое слабое звено, трус. И надругался, убил. А мог бы, запросто, человека. слава Богу душенка его труслива..
27 февраля 2020, 17:32
Поделом.
Гость
27 февраля 2020, 21:49
Интересно, его на вменяемость проверяли?...
Гость
27 февраля 2020, 22:55
Зачем поселение то,там тоже собаки живут,этот собачий маньяк и там продолжит собак насиловать...
Гость
28 февраля 2020, 10:05
Еще мало дали срок этому гаду за его деяния. Как он среди людей будет ходить, сколько злобы в нем заложено! Нелюдь!
Гость
28 февраля 2020, 10:38
Люди которые недоумевают от меры наказания и защищают ненормального, видимо не понимают (не дано), что только позорятся оставляя здесь комментарии. Спрашивается кто и где (?!) вас воспитывал. нормы морали напрочь отсутствуют. Таких недолюдей как "персонажа" сей колонки нужно как можно скорей изолировать от общества. Более того, мне страшно при мысли, что подобные "аморалы" расхаживают по улицам и ездят с нами плечом к плечу в транспорте. И не дай бог "воспитывают" своих детей, передавая им свои "ценности". Я очень рада, что предпринимаются (не без помощи волонтеров) шаги навстречу цивилизованному и здравомыслящему обществу. Спасибо за внимание! низкий поклон всем добровольцам и волонтерам!
Гость
27 февраля 2020, 18:22
ВЫ серьезно! А что тортик ему ещё не дали прямо в суде....позор такому приговору!!!!!
Гость
27 февраля 2020, 21:51
Если не устраивала собака, можно было обратно в приют вернуть...
Гость
28 февраля 2020, 01:31
Урод ,видимо не стоит стручок,,засох решил над бедным животным поиздеваться, тварина.Что б тебе вся боль,все страдания сполна отрыгнулись,Аминь
Гость
28 февраля 2020, 02:50
Надеюсь, в тюрьме он и закончит своё жалкое существование. Это в интересах всего города, такие извращенцы начинают с животных, потом переходят на людей.
Гость
27 февраля 2020, 18:06
прошу проверить господина Панина, на предмет изнасилований собак
28 февраля 2020, 00:40
Слышь, за Собача слышал?
Гость
28 февраля 2020, 00:49
Кто пишет что слишком строгое наказание.. Да вас с ним надо рядом садить. Вы же такие же как и он. Сколько же в стране идиотов
Гость
28 февраля 2020, 00:48
Еиу вышку надо было дать. Подонку этому
28 февраля 2020, 01:14
И вообще, проводя аналогию с нашим презиком (сначала стаканчик бумажный кинул, потом стул, потом витрину разбил, потом...), сначала собаку убил, потом тяжкие телесные, потом убийство с отягчающими... Упреждать велели-вот суд и упредил. Или вы что, хотите как на Украине?))))
Гость
28 февраля 2020, 02:11
Мало дали, да еще и колонию-поселение... надо было на строгую отправлять на севера лет на 10.
27 февраля 2020, 17:32
Колония поселение, затем УДО,не так уж все страшно для подсудимого .
Гость
28 февраля 2020, 06:48
В аппеляции приговор отменят. Это всё показуха для девочек-зоозащитников. А вообще лучше надо было прятать, а не в лифту кидать!
Гость
27 февраля 2020, 17:21
Я не понял обстоятельства этого дела. Может собака аела себя агрессивно и мужчине пришлось собаку нейтрализовать. На меня, к примеру, недавно на улице напала собака. Пришлось принимать меры. Собака, пролетев пару-тройку метров потеряла всякую агрессивность и я спокойно продолжил свой путь