29 ноября воскресенье
СЕЙЧАС -7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Посвящается всем мама потерявшим детей...
Я тоже пережила смерть сына.
Это больно... Очень... Даже через много лет...
В первый год после случившегося пыталась искать виноватых, причину, но потом.... Отпустила.... Приняла.
Ведь ни какими судами ни чего нельзя вернуть назад. Наверное Богу лучше знать когда и кому дать, а у кого отнять.
Пришло понимание того, что многие женщины мечтают стать , матерями, но у них никогда этого не было. Они не познают счастья быть матерью... А в моей жизни было маленькое счастье и я благодарна за это...
Через год после трагедии, мне тоже пришлось сходить к психологу. Очень помогло.
А из вещей и фотографий сына не надо делать святыню... не устраивайте иконостас... это не поможет... пережить боль от трагедии...
Поможет только принятие и понимание того, что вы не могли ни чего изменить. А боль... она все равно останется... Но вы сможете жить дальше... Вот такая она... судьба...
Соболезную.
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (388)

Гость
16 янв 2020 в 08:14

Понятно, конечно, что мама убита горем, и ищет на ком сорваться. Но виноват в смерти ее сына только убийца. Ни сын, ни девочка, ни тц. Чтобы не делаоа девочка, как ьы себя не вела, это не давало права на убмйство. Даже если бы сотрудники ТЦ н

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2020 в 08:15

Даже если бы сотрудники ТЦ не пустили бы его, ну застрелил бы на улице, он для себя уже все решил.

ОТВЕТИТЬ
Упс!
16 янв 2020 в 08:16

Мать убитого парнишки права. Девица крутила хвостом перед обоими, в результате - два трупа. Но, ей радоваться рано, ибо карма настигнет так или иначе.

ОТВЕТИТЬ
789456
16 янв 2020 в 08:22

Самая обычная манипуляшка, каких тысячи в стране, которые крутят хвостом перед носом у самцов, готовых порвать друг друга, а спроси ради чего ни один из них не сможет дать объяснение ради чего!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2020 в 08:23

Потому что надо досматривать всех подряд, а не выборочно. Так и пулемёт пронести можно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2020 в 08:27

а с чего бабка взяла,что девушка не определилась с кем ей быть?есть же шизофреники,про них кстати статья недавно была.видимо такой же.чехол гитарный не проверили?а кто?охрана на это не имеет права.и что теперь,всех проверять? кто то может короткоствол в сумке пронести,или за поясом,нож.убийца есть.и будет сидеть в тюрьме.что ещё надо?

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2020 в 08:28

Что я хочу сказать!?
Девушка здесь ни при чем.
И не важно кого бы она выбрала, убитого или убийцу.Выбрала бы убитого, все равно убийца не сегодня, так завтра исполнил свою задумку.
Выбрала бы убийцу, то рано или поздно он бы её убил из ревности.Причём не важно, флиртовала бы она или нет.
Это просто больной человек с разрушенной психикой.Т.е любой повод или даже его надуманные поводы, привели бы к трагедии.

Фото пользователя
16 янв 2020 в 08:29

Бездельница выделовалась выбирала между Альфачем и Батаном...

ОТВЕТИТЬ
Марийа
16 янв 2020 в 08:30

Работаю с подростками. Уже несколько раз повторяется одна история... Самоубийца ( тут убийца) сообщает о своих намерениях...друзьям, знакомым, в соцсетях... И никто не реагирует... Один мальчишка объяснил мне, что не стал останавливать друга-суицидника, так как это его выбор....Родители!!! донесите до своих детей, что если они слышат какие-то слова о планируемом самоубийстве-убийстве они не должны молчать!!!! В этот же Момент надо сообщить важные новости хотя бы родителям этих ребят!!!

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2020 в 08:35

Не думаю что девушка тут виновата. Очень тяжело такие статьи читать, пережить такое невозможно...Сочувствую матери. Девушки, если вы знакомы с парнями, у которых признаки шизофрении, дикой ревности даже к столбам, то лучше предупреждайте об этом своих новых парней. Чтобы они были на готове. Не пойму почему охрана сразу оперативно не среагировала на человека с ружьем, и дала ему расхаживать по ТЦ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2020 в 08:35

Бабы это зло

ОТВЕТИТЬ
///
16 янв 2020 в 08:37

Достаток семьи по нашим меркам ниже среднего, ну может средний. Один ребёнок в семье, его бы вытянуть. Он и гордость и надежда, надежа. Бах и нет его... Дореволюционные крестьянские семьи рожали с запасом) скорых не было. Кто то да оставался... Об чем речь, были бы в семье ещё дети, легче пережить....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2020 в 08:49

Вот вам и запрет на владение оружием. И нет никаких шансов защитить себя от таких психопатов

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2020 в 09:00

Слишком мало времени прошло. Пока боль не утихла, мама будет искать виноватого - это нормально в такой ситуации. Хочется кого- то наказать, кажется, что легче станет.

ОТВЕТИТЬ
очень вредная
16 янв 2020 в 09:05

Такие вот ревнивцы уже принесли много горя людям и ещё принесут. Нужно стараться распознавать таких в самом начале отношений. Женщины, по большому счету, ни черта не разбираются в мужчинах. А ведь они все, как на ладони. Осознаннее нужно подходить к выбору партнера.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2020 в 09:05

А я согласен с психологом, что девушка такая же жертва этого неадеквата Максима.
Ну, выбери она убитого Павла - этот Максим бы им жизни не давал, таскался бы за ними вместе и по отдельности.
Выбери она этого Максима-он бы ей плешь прошёл, мол, "а вот ты с Павлом валандалась".
Это ж ревнивец (читай-шизофреник).

ОТВЕТИТЬ
мисс
16 янв 2020 в 09:06

Соболезную. Маму очень жалко, но обвинять девушку не стоит. Ей тоже не легко жить с чувством вины. Конечно легче когда есть кого винить. От шизанутых ни кто не застрахован.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2020 в 09:10

Она просто ищет живого виновного, на которого можно было бы срывать свою злость всю оставшуюся жизнь. Истинный виновный застрелился, с "Эдемом" бороться сил не хватит, поэтому крайней для нее осталась эта девчонка, которая не виновата в том, что на ее пути когда-то встретился тот псих.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2020 в 09:10

Не дай бог хоронить своих детей!

Фото пользователя
16 янв 2020 в 09:21

Такие истерики могут и по городу ходить с карабином.

Фото пользователя
16 янв 2020 в 09:23

Олесе сил это пережить, психолог вам правильно все сказал, вам сейчас хочется, чтобы кто-то понес наказание за вашу утрату, но он уже понес. Если бы он остался в живых, он бы отсидел какое-то время, а потом вышел и тоже стал бы жить дальше, возможно, завел семью, детей. Люди порой романтизируют тюрьму, думают, что заключенные там так сильно мучаются, или думают, что преступник рано или поздно раскается и будет мучиться от совести. Но нет, жизнь - это дар. А парень сам себя наказал. Отпустить надо ситуацию и оплакать сына. Иначе мысль о том, что сын неотомщен, что история незавершена и справедливость невосстановлена, просто начнет поедать вас. А у вас ведь еще дети есть. Близким надо уговаривать Олесю ходить к психологу, пусть поначалу будет отрицание, пока она совсем не закрылась в себе. А то там могут начать появляться планы мести, зацикленность на девушке, всякие гадалки и другие мошенники, которые любят поживиться на чужом горе.

ОТВЕТИТЬ
lihyou
16 янв 2020 в 09:42

в СССР бы не работал в тошниловке а в приличном месте на заводе ,
или бы вообще сразу смог поступить в ВУЗ , короче жив бы был однозначно .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2020 в 09:44

А следствие разобралось, откуда у стрелка было ружье в итоге?

ОТВЕТИТЬ
хаммер смэшд фэйс
16 янв 2020 в 09:55

голову этими бабищами не надо забивать. они крайне странные и часто очень злые и заносчивые. мимо ушей надо пропускать всё их поведение.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2020 в 09:59

Кому попало оружие продают. Ну и зачем гусей, лосей стрелять? Для самообороны кому неймется-травматы, и то со справкой. Чё, он разборки в рукопашном бою не вел. Все эти "для охоты" ни к чему, да и животных жалко.

ОТВЕТИТЬ
Alex
16 янв 2020 в 10:07

Ревнивцы,ищите причину своих неудач в себе. с любой симпатичной девушкой постоянно знакомятся и в соцсетях,и на улице,и если она выбирает другого,значит он просто лучше вас. И при конфликте может и первый ствол достать.
Ну и чего добился стрелок? Девушка сто про центов уже с другим,и о стрелке даже не вспоминает. А пострадали другие..

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2020 в 10:09

Горе матери понятно, но было бы ей легче, если сына застрелили на улице?

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2020 в 10:12

Согласен с матерью убитого - Эдем нужно засудить!
Если бы прошло два стрелка, а не с ружьем, а автоматами- было бы 10-20-30 трупов?
Безопасности в Эдеме, увы, нет.
У них даже светофор, которые Эдем установили сами (не очень уверен, имеет ли право ТЦ самолично устраивать светофоры) и сами ответственные за него - работает со сбоями , угрожая ДТП.
Поэтому Эдем нужно наказать и точка!

ОТВЕТИТЬ
Блабла
16 янв 2020 в 10:24

Соболезную семье Павла. Но поймите, девушка ни при чем. Она же не науськивала убить. Вам сейчас очень тяжело и хочется наказать всех, кто хоть как-то причастен к смерти Вашего ребенка. Эта боль утраты никогда не пройдет. Очень сочувствую.

ОТВЕТИТЬ
Вася
16 янв 2020 в 10:44

есть фотки Валерии? чтоб не нарваться а то мало ли

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2020 в 10:46

НГС как обычно делает просмотры на крови, а значит, и деньги на этом зарабатывает.

16 янв 2020 в 10:47

О, Господи. Бедная женщина. И бедная девушка, которой пытаются навязать чувство вины за то, на что она никак не могла повлиять. Она тоже пострадавшая в этой ситуации, пусть и не с таким ужасным исходом. По сути, ее обвиняют в том, что она осталась жива. Это низко. Виноват только убийца.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2020 в 10:48

Огромное сочувствие маме погибшего молодого человека. Нет никаких слов что бы утешить мать потерявшую ребёнка.

тень пожара
16 янв 2020 в 10:57

Трудно поверить, что девушка не давала четкого отказа убийце. Сделанное им свидетельствует о том, что он был слабоумным психопатом - как такое может нравиться девушке, если она сама не слабоумная?

Винить охрану тоже нет смысла. Горе необъятное, конечно, понятно, но всех подряд винить - как это поможет?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2020 в 10:59

да какая на ней вина, вы о чем? или может вина на его родителях, что родили его ? или на их родителях? одному больному на голову в голову пришло пострелять, он и пострелял.

ОТВЕТИТЬ
тень пожара два
16 янв 2020 в 11:08

Что всем и каждому стоит отметить красным цветом в этой истории: судя по некоторым словам статьи, и убитый парень и его девушка, а может, даже и другие знакомые, какое-то время наблюдали за развитием темы убийства и самоубийства и не отнеслись к этому серьезно, точнее, ничего серьезного не смогли сделать в этой связи. ПОЧЕМУ?

Потому что: а что можно было сделать? Полиция бы ничего не смогла и не стала делать, потому что занимается только раскрытием преступлений, а не предотвращением их. У нас в обществе нет технологий защиты взрослых людей, включая даже самооборону - она высоконаказуема, как всем известно. Что можно было сделать-то?

ОТВЕТИТЬ
Александр
16 янв 2020 в 11:22

Стыдно за весь мужской род из-за таких неадекватных представителей. Убить и самоубиться из-за бабы это же днище!

ОТВЕТИТЬ
мухаха
16 янв 2020 в 11:24

С мамашиной логикой с таким же успехом можно обвинить в смерти ее сына его самого - сам виноват, что с вертихвосткой связался. А девушка ни в чем не виновата - ее такой создал господь, и она ни в кого не стреляла.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2020 в 11:40

от современных женщин - один вред и зло

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 янв 2020 в 11:42

Сейчас опять буду и писать, что во всем виновата баба. А на самом деле неуравновешенных, безответственных мужчин с незрелой психикой сейчас гораздо больше. Но им конечно гораздо проще обвинить во всех проблемах не себя.

Лиса Алиса
16 янв 2020 в 11:56

Олеся, вина всему этому только на Максиме. И больше ни на ком. Валерия была с вашим сыном, а значит выбор сделан. Да даже если бы она была с 5-ю одновременно - это не дает право убивать кого-либо. Опять же - почему вы снимаете вину с вашего сына за связь с этой девушкой? Почему нельзя было отказаться от неё и прекратить всякое отношение, раз бывший лез в их жизнь?

Искренне не понимаю - почему убил один, а обвиняют в этой трагедии другого человека? При этом никаких подстрекательств со стороны девушки не было. это решение Максима именно так поступить!

16 янв 2020 в 12:07

Хотелось бы обратиться к полицейским чинам,наладьте работу в вашем ведомстве,вы работаете с людьми,почему такое отношение?Почему людям не сообщают о трагедиях и они узнают только из интернета или от других людей?Что за пренебрежительное отношение?Понятно,что никому не охота сообщать родственникам,но они на такой работе и это их обязанность.Неужели в коллективе не нашлось человека,который мог бы сообщить маме о гибели сына в более щадящей форме.Ну вы же люди,а не зомби,относитесь к людям по человечески и хоть с каким то состраданием.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2020 в 12:10

Остались сестра и маленький брат. На месте мамы я бы сконцентрировала внимание на них. Хотя как пережить такое. Такое на всю жизнь крестом останется. Но я бы пыталась отвлечься на оставшихся детей иначе можно сойти с ума. Обязательно что бы перцовку с собой носили. Мало ли, может она бы смогла спасти жизнь парню.

Фото пользователя
16 янв 2020 в 12:20

да, таки стерли коммент. что я там нарушил??? какое правило???

перепишу
тут - классический сценарий.
безотвовщина, мать РСП и отчим
ничего путного в такой семье не вырастает. родной отец отсутсвует

мальчика не научили быть мужчиной, ненаусили не связываться с негодными женщинами.

его ненаучил папка тому что должен знать каждый мужчина:
1. не влезать ради женщины в долги и вообще не тратить на нее больше чем готов потерять
2. отказываться ради женщины от своей жизни: друзей, увлечений и образа жизни
3. не втягиваться в баттлы и соперничество с другими мужчинами ради женщины
4. ни в коем случае не обожествлять и не возностить женщину - это обычная баба.

мальчика не научили этому. конец немного предсказуем.

ничего путного в семье рсп не вырастает

не менять ради женщины св

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2020 в 12:26

Удивляет что некоторые упоминают в сообщениях про карму, бога...
Нет ничего подобного, и факты каждый день это доказывают, но нет, средневековые взгляды у нас еще увы преобладают. Людям тех времен простительно - только существованием "высших сил" можно было объяснить многие вещи, не изученные учеными. Но сейчас то что? Наука давно дала ответы на ключевые вопросы. В то же время невиновных людей убивают, младенцам народ собирает на лечение смертельных болезней платными смс, матери убитые горем, деды нищенствуют, а воры и коррупционеры при этом живут припеваючи купаясь в роскоши и обеспечивая будущее собственному потомству в развитых странах.
А вы продолжайте верить в бога и карму, ведь так удобнее и проще, чем сделать логичные выводы...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 янв 2020 в 12:26

Дети, которые выросли без отца имеет множество психологических проблем: в десятки больше самоубийств, чаще в оказываются тюрьме, у них хуже успеваемость, хуже социализация и приспособление в жизни, доказано многократно.

ОТВЕТИТЬ
n//
16 янв 2020 в 12:46

Безумно жаль мать. Статью пришлось читать по частям, тяжело... Если девушка и виновата, то косвенно, конечно же она не думала, что тот реально придет убивать. Ей тоже с этим жить, понимая, что ее вина в этом есть. Но матери лучше не думать об этом - это ничего не изменит, сына не вернет. Пока есть неадекваты, которые не могут решать проблемы по-человечески, так и будет. Не все умеют достойно расставаться и уходить, а не цепляться за человека, которому не нужен.

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
16 янв 2020 в 13:06

Девушка действительно ни при чём, даже если бы она колебалась в выборе. Нормальный человек не будет палить из ружья ни по какой причине, кроме защиты близких.

ОТВЕТИТЬ
16 янв 2020 в 13:20

Почему полицейские ничего не сообщают родителям и они все узнают из новостей, не барское дело или как?

ОТВЕТИТЬ
Кота
16 янв 2020 в 13:39

Соболезную утрате матери. Вам с этим дальше жить, придется принять эту боль и научиться с ней жить. Не вините девушку, психолог был прав. Вам просто нужен сейчас виноватый, живой виноватый - с кого можно спросить, кому можно отомстить или сделать больно, хотя бы словами. Я считаю, что Вы правы в намерении привлечь к ответственности ТЦ. Человек с ружьем спокойно зашел в ТЦ и расстрелял другого. А мог бы расстрелять 3,4,5 и не из-за мести, а из-за идей или чего-то еще - это был бы уже террористический акт и ТЦ бы закошмарили. Чем ситуация отличается? Охрана должна быть бдительнее, иначе зачем она там нужна - детей с фудкорта гонять?
Про девушку: она ни в чем не виновата, то, что на ее пути появился псих - не ее вина. Не встретил бы он эту девушку, встретил бы другую и также бы разрушил чью-то семью. Если даже были "угрозы" - сообщения или что-то подобное (причем и убитому парню, и девушке) - куда они с этими угрозами должны были пойти? В полицию? Да их бы засмеяли и сказали бы "звоните, когда убьют". Некоторое время назад была история на нгс, где бывший муж преследовал девушку, в итоге порезал ее и убил ее мать. Где полиция была, когда она неоднократно писала заявления?

Гость
16 янв 2020 в 13:42

думаю, маме парня сложно принять, что убийца тоже умер, и получается, что за смерть сына, вроде как, никто не ответил по закону... Но, мама, поймите, настоящий преступник наказал сам себя. Может Ваш сын и пришёл на землю, чтоб избавить мир от неуравновешенного психа, ценой своей жизни?!

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...