перейти к публикации 
77 комментариев к публикации
Находчивые сибиряки ввезли через Владивосток распиленную «Тойоту» и получили сроки за её продажу

24 ноября 2019, 13:33
ivanych
24 ноября 2019, 14:56
хорошая новость.
надо было бы реальные сроки давать.
fin
24 ноября 2019, 14:50
Жуликоватые красноярцы ошкурили доверчивого кемеровчанина в Новосибирске. Новосибирск таки торговый, логистический центр.
Гость
24 ноября 2019, 14:57
Если бы в МРЭО не докапались ездил бы на распиле и не догадывался, сейчас реально опасно покупать бу тачки, они либо после тотала выкуплены у страховой и восстановлены на коленке, либо ушатаны в ноль и для восстановления нужно от 100тыс, хотя пишут что "вложений не требует". Чуть не попал на такое чудо, на картинках вся блестит, все зазоры ровные, а после проверки по платным базам вылетело "расчёт ремонтных работ по страховке" - она после тотала и там ремонт был на 700тыс, причём сделано всё грамотно с имитацией заводской точечной сварки, не как по пало а по швам заводским отрезано и приварены новые крылья задние, передние, двери, в общем всё в круг, а продавец настолько наглый что цену выставил не ниже рынка а чуть выше рынка, в общем без спец средств диагностики и экспртных навыков нечего суваться на рынок подержанного хлама.

Контрразведка
24 ноября 2019, 15:59
Да есть нормальные машины . Вам во всем кидалово мерещиться. Голову лечи !
Гость
24 ноября 2019, 19:59
Контрразведка
24 ноября 2019, 15:59
Да есть нормальные машины . Вам во всем кидалово мерещиться. Голову лечи !
Мне эту сказку не надо включать, лично пересмотрел более 1000 объявлений на красно-белом сайте, проверил более 10 машин из тех которые прошли проверку по платным базам (только на платные базы ушло больше 15тыс), и ни одна, ни одна из этих машин не была нормальной. Хотя если для вас нормальная машина это с полу-живым вариатором, задирами на гильзах и жрущая масло вёдрами, не битая не крашенная вкруг, с неродными стёклами - то извините.
Anger
25 ноября 2019, 13:24
Гость
24 ноября 2019, 19:59
Мне эту сказку не надо включать, лично пересмотрел более 1000 объявлений на красно-белом сайте, проверил более 10 машин из тех которые прошли проверку по платным базам (только на платные базы ушло больше 15тыс), и ни одна, ни одна из этих машин не была нормальной. Хотя если для вас нормальная машина это с полу-живым вариатором, задирами на гильзах и жрущая масло вёдрами, не битая не крашенная вкруг, с неродными стёклами - то извините.
Они сейчас такие с завода выходят.
Серенький Макс
24 ноября 2019, 13:54
Страшно оставлять комментарии под такими новостями. Так как минимум 6 превых комментов от троллей!
Минусуйте их. А НГС баньте их!
Гость
24 ноября 2019, 14:21
Согласен!! Достали уже писать всякую чушь!
Серенький Макс
24 ноября 2019, 14:23
Гость
24 ноября 2019, 14:21
Согласен!! Достали уже писать всякую чушь!
Вы, кстати, номер 3.
Гость
24 ноября 2019, 14:26
Серенький Макс
24 ноября 2019, 14:23
Вы, кстати, номер 3.
Серьезно? НГС, забаньте этого кадра... Он осуждает мое право на свободу слова...
трям-брям
24 ноября 2019, 14:41
Читаешь и диву даёшься. КАК можно отдать почти 750 тыров и не проверить, что тебе подсовывают?
Barmaleя
24 ноября 2019, 14:12
Причем тут находчивость? Этой хитрости с распилом сто лет. Они при аварии пополам, как матрешки, раскалываются. По ТВ масса сюжетов была об этом - весь процесс показывали.
Гость
24 ноября 2019, 15:25
Из ТВ всю инфу черпаете?) а про экономический подъём и рост доходов населения тоже расскажете нам?) запомните - ещё в СССР в таксопарках , если одну Волгу разбивали в лоб, а второй хорошенько приезжали в зад, то в гараже запросто сваривали половинки этмх машин между собой и ездили они, родимые, и народ много лет возили ещё задолго до появления иномарок. Главное чтобы шов правильно был сварен.
Barmaleя
24 ноября 2019, 18:46
Гость
24 ноября 2019, 15:25
Из ТВ всю инфу черпаете?) а про экономический подъём и рост доходов населения тоже расскажете нам?) запомните - ещё в СССР в таксопарках , если одну Волгу разбивали в лоб, а второй хорошенько приезжали в зад, то в гараже запросто сваривали половинки этмх машин между собой и ездили они, родимые, и народ много лет возили ещё задолго до появления иномарок. Главное чтобы шов правильно был сварен.
Ну Вы и зомби.
Гость
24 ноября 2019, 19:01
Barmaleя
24 ноября 2019, 18:46
Ну Вы и зомби.
Был в 80-е такой фильм ужасов "Телемертвецы" (The Video Dead). Это про вас))
Гость
24 ноября 2019, 15:32
Отсюда вывод: граждане, покупайте свежих японцев, которые были ввезены либо проходным годом, либо тех что старше, но под полную таможенную пошлину. Да, это дороже, но если будете выкраивать, то попадете по полной. Нормально сваренный распил технически безопасен, но юридически обязательно встрянете. Все подробности на всем известном сайте.
Р.S. Любой автомобиль при сильном ударе может разлететься на две части, даже Жигули))

Контрразведка
24 ноября 2019, 16:01
Жигули в особенности !

жэка
24 ноября 2019, 14:30
не Ноах, а Ноа или Ной, так как это микроавтобус то аналогия с ноевым ковчегом. Вы же не пишете Ренаулт и Пеугеот.

XDH
25 ноября 2019, 06:22
жэка, куда им до таких лингвистических глубин!
Anger
25 ноября 2019, 13:22
Пеугеот -- это что-то из весеннего леса?
Гость
24 ноября 2019, 20:03
Купил дилерского японца, не из Москвы, не из Питера, такие бывают, но либо отжаты, либо перекупские, либо очень быстро продаются, перекупы забирают нормальную машину уже через 2-3 после размещения объявления (так что у рядового покупателя на вторичке просто нет шансов выхватить что-то живое, толпа барыг с деньгами на готове сидит и смотрит объявления, стоящий вариант сразу забирают причём умудряются ещё отжать у продавца пару десятков тысяч на торге).

Zлой3,14
24 ноября 2019, 22:11
Я по этим же соображениям нового в салоне взял.

Фофан
24 ноября 2019, 21:10
Каламбур.Нгс вы уже определитесь жители какого города нахулиганили. В заголовке они новосибирцы, в тексте красноярцы.
че за бред сивой кобылы?
Гость
24 ноября 2019, 13:54
Не фига не могу понять.Что люди совсем отупели или деньги девать некуда?
Покупал три машины за последние 5 лет.Всегда через СТО, где делали полную диагностику, потом в ГИБДД.И только потом оформляли покупку.
Гость
25 ноября 2019, 11:10
Тоже мне новость, одни дураки нашли третьего и совершили сделку) В итоге, двое со сроком, третий без машины и денег, но хоть живой и то ладно...
С левого берега
24 ноября 2019, 14:13
Да таких автомобилей много на дорогах.
dma70
24 ноября 2019, 15:21
Слух и глаз режет. В названии данного ато нужно писать либо noah, либо ной. Но никак не ноах.

За народ болею
24 ноября 2019, 14:16
Все-таки Минздрав был прав. Кроме тщательной проверки россиян на алкоголь и наркотики, необходимо ввести углубленную проверку психического здоровья автолюбителей. Покупать б/у пруль за 745 тыс. рублей человек в здравом уме никогда не будет.

неZнайка
24 ноября 2019, 14:37
у вас извращенное понятие здравого ума...здравый ум руководствуется выгодой, практичностью, качеством, комфортом и минимальными затратами на содержание машины...а не наличием руля с какой то определенной стороны...например, мне везут велфаер из Японии...тоже с пробегом...цена чуть больше 2.5 миллионов...и что??...этот микрушник, мне нужен под бизнес...он комфортный, красивый и проходит в несколько раз больше без ремонта, чем все отечественные побрякушки или иномарки, собранные в россии...у меня есть мозги и деньги я привык тратить с умом, поэтому и купил прульку, за такие деньги...что бы потом не вкладывать постоянно на ремонты...среди немцев и американцев, я все таки выбрал правый руль, потому что ездил на всяких авто, но как ни крути, надежность японцев, до сих пор лучшая...хоть они и поддерживают мировой тренд, по снижению качества авто...но остаются лучшими, на мой взгляд, полученный от многолетнего опыта и возможности сравнивать авто немецких, японских и американских производителей...

За народ болею
24 ноября 2019, 15:24
неZнайка
24 ноября 2019, 14:37
у вас извращенное понятие здравого ума...здравый ум руководствуется выгодой, практичностью, качеством, комфортом и минимальными затратами на содержание машины...а не наличием руля с какой то определенной стороны...например, мне везут велфаер из Японии...тоже с пробегом...цена чуть больше 2.5 миллионов...и что??...этот микрушник, мне нужен под бизнес...он комфортный, красивый и проходит в несколько раз больше без ремонта, чем все отечественные побрякушки или иномарки, собранные в россии...у меня есть мозги и деньги я привык тратить с умом, поэтому и купил прульку, за такие деньги...что бы потом не вкладывать постоянно на ремонты...среди немцев и американцев, я все таки выбрал правый руль, потому что ездил на всяких авто, но как ни крути, надежность японцев, до сих пор лучшая...хоть они и поддерживают мировой тренд, по снижению качества авто...но остаются лучшими, на мой взгляд, полученный от многолетнего опыта и возможности сравнивать авто немецких, японских и американских производителей...
Почему же ваш здравый ум не может понять, что если автомобиль привезен из Японии, то 90% это утопленник или из зоны Фукусимы. Практичные японцы предпочитают менять старые авто по трейдину на новые в автосалонах, которые, в свою очередь, свозят их на свалки для утилизации. Вот там то и пасутся предприимчивые русские "бизнесмены". Вы своим здравым умом верите, что эти авто с аукционов и готовы выложить суммы на которые можно купить новый авто в России на гарантии. Вот и впаривают таким прулеводам распилы и конструкторы.

За народ болею
24 ноября 2019, 15:33
За народ болею
24 ноября 2019, 15:24
Почему же ваш здравый ум не может понять, что если автомобиль привезен из Японии, то 90% это утопленник или из зоны Фукусимы. Практичные японцы предпочитают менять старые авто по трейдину на новые в автосалонах, которые, в свою очередь, свозят их на свалки для утилизации. Вот там то и пасутся предприимчивые русские "бизнесмены". Вы своим здравым умом верите, что эти авто с аукционов и готовы выложить суммы на которые можно купить новый авто в России на гарантии. Вот и впаривают таким прулеводам распилы и конструкторы.
У меня брат работает в одно из сборочных цехов во Владивостоке. Он говорит, что собрав из трех конструкторов автомобиль, можно сделать документы, к которым никто не сможет прикопаться. И машина будет, хоть с магазина, хоть с аукциона. Комар носа не подточит. 50% машин в Приморье вышли из таких вот цехов. Сам он ездит на корейце.
Гость
24 ноября 2019, 14:10
В заголовке новосибирцы, дальше вижу, что это красноярцы. НГС профессионалы, забота о читателе так и прёт.

веснушка
24 ноября 2019, 14:20
Как неосмотрительно поступил покупатель! обеспечил беспроцентный " кредит" бандитам на пол-года...А теперь ещё переживать будет- вернут ли?... И без машинки ...Эх! доверчивые у нас люди!
Гость
24 ноября 2019, 15:36
Так могли поступить только понаехавшие граждане. Месное население намного порядочней себя ведёт.
моссадник из ми-6
25 ноября 2019, 11:13
Находчивые сибиряки это толаконский и горадецкий? Один из них так себя и называл. На нгс, кстати.
Гость
24 ноября 2019, 13:38
Ммм... Распил... Все как мы любим... да же, прулеводы?(:

хлеб с квасом
24 ноября 2019, 14:15
да твою шушлаечную реноху даже пилить не надо - так сгниет и развалится )))) так что сиди копи деньги на нормальную машину и отключи интернет - какая никакая, а экономия )))))
Гость
24 ноября 2019, 14:17
хлеб с квасом
24 ноября 2019, 14:15
да твою шушлаечную реноху даже пилить не надо - так сгниет и развалится )))) так что сиди копи деньги на нормальную машину и отключи интернет - какая никакая, а экономия )))))
Я канешн извиняюсь... Не подскажешь какая у тебя машина?

хлеб с квасом
24 ноября 2019, 15:17
Гость
24 ноября 2019, 14:17
Я канешн извиняюсь... Не подскажешь какая у тебя машина?
Отчего не подсказать.... Патфайндер, 3 поколение, 4,0 бензин, 269 л.с., акпп.

Rhodium_Nsk
24 ноября 2019, 14:57
Заказывал в том году машину из Японии.
Ребята в конторе сразу предложили её распилить и ввезти как запчасти, чтобы пошлина была пониже.
Однако меня этот вариант не устроил. Решил немного переплатить и получить машину в идеальном состоянии. За прошедший год ничуть об этом не пожалел :)
А на доске объявлений Дрома регулярно вижу свежеввезённые японки по подозрительно низким ценам. Явно это те самые распилы или восстановленные после ДТП.

Контрразведка
24 ноября 2019, 16:00
Бред . Полная пошлина и распил, это не маленько переплатить .
Гость
24 ноября 2019, 13:49
Вот откуда у таких деньги? Ума не хватило даже машину на яму загнать, швы посмотреть, а 700 тысяч откуда-то есть.
Гость
24 ноября 2019, 15:56
Тут некоторые велосипеды за 200 тыр берут, и ничего, находят лавэ где-то)
Андрей1969
24 ноября 2019, 22:03
На японках швы и заводские есть. Сможете отличить? Не все же такие спецы как вы.
Гость
24 ноября 2019, 13:39
Получал срок неоднократно, отбывал от звонка до звонка. Имеются справки подтверждающие отбытие наказания.

R$Т
24 ноября 2019, 13:44
Знаем мы твою справку единственную с владимирской))
На тюрьме ты ей особо не похвастаешься =)
Андрей1969
24 ноября 2019, 22:02
Это к чему сейчас?
Гость
24 ноября 2019, 13:53
Всякого рода "находчивые" ребята пытаются ввозить (подозреваю. что и ввозят) из Японии не только "распил", но и "машины-утопленницы" из зоны АЭС Фукусима. Вот поездишь на такой машине год - и кирдык! Пора наконец запретить ввоз б/у хлама из Японии к нам. 90-е давно закончились, этот бизнес надо закрывать.
fin
24 ноября 2019, 14:53
Подозрительный ты. Но бездоказательный.

Контрразведка
24 ноября 2019, 15:56
Таких как ты,надо закрывать .

Zлой3,14
24 ноября 2019, 22:17
fin
24 ноября 2019, 14:53
Подозрительный ты. Но бездоказательный.
Это явление называется паранойя.

Ржака
24 ноября 2019, 13:38
Половина новосибирска ездят на распилах... Нужно всех проверить и утилизировать хлам...
Гость
24 ноября 2019, 15:54
Много распиленных велосипедов тоже
ввозят нынче . проверьте свой на экспертизе , а то нидайбох!)

Zлой3,14
24 ноября 2019, 22:16
Начинай, если надо, кто же не дает-то?
Гость
24 ноября 2019, 14:33
Пилил зарплату подчиненных неоднократно
Гость
25 ноября 2019, 01:19
Находчивый сибиряк торгует наркотой, находчивая сиюирячка торгует телом.
Чувствуете неуместный эпитет?
Гость
25 ноября 2019, 09:25
"нелегально собранную" - вот это что значит? Я понимаю, что автомобиль, ввезённый в виде запчастей и не прошедший таможенной очистки нельзя эксплуатировать и вообще он не является транспортным средством, но каким-таким образом его сборка может быть легальной или нелегальной?
Гость
25 ноября 2019, 10:37
Этих мошенников надо было наказать по серьезнее!!! А это что разве наказание? Условку влепили ))))))
Гость
4 декабря 2019, 13:34
за продажу распила давать не условно, а пару лет, и все прекратится......ввозите распил на запчасти, никто не против...
Гость
4 декабря 2019, 13:32
да япошки праворульки из Японии б.у лучше всех...…..корейцы новые пролетают мимо.....факт
Железный патриот.
24 ноября 2019, 13:58
За сколько, за сколько он ЭТО взял! Три четверти ляма за пруль? Вы серьезно штоли?
Гость
24 ноября 2019, 15:20
Ноах свежий был если что. Это они ещё недорого продали, чтоб покупаны пожадничали и быстрее купили)

Ржака
24 ноября 2019, 13:37
За такое пожизненное надо давать и продовцам и покупателям...

хлеб с квасом
24 ноября 2019, 18:08
кто такие продОвцы? борцы с продовольствием? т.е. жраки? ))))

Zлой3,14
24 ноября 2019, 22:15
Ты чем сегодня обдолбалась-то?

R$Т
24 ноября 2019, 13:38
алигафры миллиарды варуют, а тут за копейки.
как всегда
