Все новости
Все новости
Перейти к публикации

92 комментария к публикации Вынесли приговор водителю «Тойоты», который насмерть сбил школьницу
Вынесли приговор водителю «Тойоты», который насмерть сбил школьницу

Роман
15 нояб 2019 в 14:37

Очень мягкий приговор, для того который сбил проезжая на запрещающий сигнал светофора. Такому вменить преднамеренное можно. Видел, знал что нельзя, а поехал.

15 нояб 2019 в 14:57

Ничёсе, сколько юристов в каментах!
Взять бы вас всех, половину в Думу, законы принимать, вторую половину в судьи - приговоры выносить. Вот зажила бы страна!

Алекс
15 нояб 2019 в 15:11

Удивительное рядом
Обалдевши смотрим вслед
За убийство 3 года колонии
И всего лишь 6 лет за пикет

alexxx
15 нояб 2019 в 17:28

Не, ну я понимаю ещё, когда бывает реально стечение обстоятельств и случается дтп с пешеходом. Например плохо освещенная улица и абсолютно неосвещенный переход в паре со скользкой дорогой. Да много бывает случайностей, иногда и сами дети вне пешеходного под колеса бросаются.
Но тут же вообще комбо, которое свидетельствует, что водитель неадекватен абсолютно.
Несся по ВЫДЕЛЕННОЙ для ОТ полосе, видя впереди переход, светофор и стоящие машины... и у него в голове даже ничего не щелкнуло, что что-то здесь не так.
Таких вот "дерзких" надо не только в тюрячку на 5+ лет, но и прав пожизненно лишать.

Куб
15 нояб 2019 в 15:20

смерть человека (3 года и 1млн руб)
= 1 пикет (6 лет)

Тихон
15 нояб 2019 в 19:25

Неправильно это. Мягкие приговоры. Согласен. У тестя в 70 году отца сбил Камаз, пролетавший на красный свет. Тоже насмерть. Водитель поехал на 10 лет в реальную зону, а не поселение, как за убийство. Тесть спасибо потом всю жизнь говорил судьям, дескать него лет пять все кипело, мол выйдет - завалю. Но со временем отлегло. А если бы мол в первые несколько лет вышел - точно бы грех на душу взял. А так....

Гуга
15 нояб 2019 в 15:15

Хочешь убить человека дави машиной 3 года поселения и как огурчик)

ПростоСвета
15 нояб 2019 в 19:30

Вот такие водилы - потенциальные убийцы, это умышленное убийство ребенка! Через год он выйдет, а как жить родителям теперь, ведь он и их убил. Ничего нет страшнее в этой жизни, чем хоронить своего ребенка, он их пожизненно "посадил", урод этот. 3 года ему дали, позор тому, кто это придумал!

Археолог
15 нояб 2019 в 15:49

Ну, это же не писюны по скайпу показывать и тем более не лайкать ;)

Олег
15 нояб 2019 в 16:08

Ну какая же здесь неосторожность..., ехал на красный светофор

ssssd
15 нояб 2019 в 15:46

Удивительное у нас законодательство.
Где справедливость?
Забрал жизнь человека. Разрушил жизнь родителей. И получил три года.
По справедливости - отдай жизнь взамен. Свою.
Почему ты должен жить после этого?
Если было так, то и за рулем бы такие себя вели осторожнее, и машины лучше обслуживали, и убийств в состоянии аффекта бы не было.
Вот увидите, расчленителю Соколова тоже года три дадут.

15 нояб 2019 в 17:09

Жизнь за жизнь должна в этом случае идти. И какое лишение на 3 года ? Пожизненно!

15 нояб 2019 в 14:39

Такое наказание мозги не вправит. Наказание должно состоять как минимум из двух частей
1. Убийство
2. Умышленное или нет.
По 1 пункту как минимум 3 года реального срока без права засчитывать срок в СИЗО.
По 2 пункту минимум 10 лет, а лучше 25

15 нояб 2019 в 14:38

Поганая недострана 404! За неумышленное УБИЙСТВО 3 года пионерлагеря!! А надо было 10 лет СТРОГОЧА!! ПОЗОР ТРУСЛИВОЙ ВЛАСТИ!!!

15 нояб 2019 в 20:28

Что за бред, явное предумышленное убийство, 3 года, в итоге через 1,5 выйдет, так можно убивать кого угодно, а потом на курорт.

Гость
15 нояб 2019 в 22:14

Просто охренеть. Ребёнка, на переходе, на зелёный -3 года и компенсация миллион, куда мы катимся !!!!

ssssd
15 нояб 2019 в 16:16

Удивительное у нас законодательство.
Где справедливость?
Забрал жизнь человека. Разрушил жизнь родителей. И получил три года.
По справедливости - отдай жизнь взамен. Свою.
Почему ты должен жить после этого?
Если было так, то и за рулем бы такие себя вели осторожнее, и машины лучше обслуживали, и убийств в состоянии аффекта бы не было.
Вот увидите, расчленителю Соколова тоже года три дадут.

15 нояб 2019 в 18:47

Мало дали. Хоть не умышленно, хоть вообще не видел, не слышал, не думал и проч...

А девочку не вернуть.

Бедная мама девочки, крепитесь ...

шщгпгп
15 нояб 2019 в 17:35

Машины - ерунда ! неопасны .
вот флэшки - диктофоны и квадрокоптеры это самое страшное ! ( для наших чиновников ) .

15 нояб 2019 в 20:30

Когда уж тойоту приравняют к огнестрельному оружию, сколько можно терпеть этот беспредел.

гость
16 нояб 2019 в 00:47

Да вы что?! На красный летел и убил! Автомобиль это средство повышенной опасности! И лишение жизни - это преступление! В США он бы сидел 5 лет не меньше и не на поселении загорал, а в камере! Ребёнка нет!!

16 нояб 2019 в 00:47

Меня, как и большинство россиян, возмущает то, как судят наши суды.Как в данном случае, за явно преднамеренное убийство ребенка, убийца отбудет половину срока, выйдет по УДО и будет есть, гулять, радоваться жизни.А ребенка нету, вечная боль на сердце у его родителей , у родственников.То что они по причине горя еще и не проживут столько сколько следовало бы тоже ни кого не заботит.

15 нояб 2019 в 14:47

Срок типичный для подобной трагедии, комментаторам пишушим про то что надо было давать 10 лет рекомендую ознакомиться с УК РФ.
Будь у виновника автомобиль за 5-10 млн рублей, уверен что этой новости мы бы не дождались. Я вот что-то не припомню чтобы реальным сроком заканчивались подобные случаи когда виновником были люди при деньгах и власти...

15 нояб 2019 в 15:25

С одной стороны кто то пишет что мало дали, а вы представьте себя - законопослушный, всегда за рулём абсолютно трезвый, возможно и штрафов нет. Случайно отвлеклись и трагедия.. Это ужасно ведь и для человека ставшего виновным. Он может быть добрый, хороший человек. Я не об этом конкретно. Не знаю. Поэтому лучше не судить такие происшествия.

Qwerty
15 нояб 2019 в 14:36

Тойотофилов нужно сразу на учет ставить уже при регистрации авто. Опасные ненадежные автомобили наряду с неадекватными водятлами за правым рулем. Сначала тойоту покупают а потом по понятиям разговаривают на зоне...

с богаткова
15 нояб 2019 в 14:34

Когда на поселении служил там много таких сидело.

16 нояб 2019 в 01:15

В Якутии, в г.Ленске в конце восьмидесятых водитель ЗиЛ 131 , разогнав грузовик на затяжном спуске по хорошему асфальту , так же "непреднамеренно" буквально протаранил свадебную Волгу с женихом, с невестой и со свидетелями.Все они погибли.В том числе и водитель Волги.Водителя же грузовика, из редкой, малочисленной национальности так же осудили на поселение.И отослали куда то далеко.Якобы даже засекретили куда.Но ни чего, буквально через парочку лет нашли его...приколотым к сосне ломом в грудину и с руками отрубленными.Кто это сделал все знают, но милиционеры видимо под молчаливое одобрение прокуратуры так и списали на глухарь.К слову и дом его со всеми постройками сгорел из за "замыкания в проводке". Народ облегченно вздохнул.

15 нояб 2019 в 15:36

Те, кто пишут, что маленький срок - вы в своем уме?
Я конечно не юрист, но все же....
Он же не маньяк. Не вор-рецидивист. Не головорез какой-нибудь. Да, правила нарушил. Из-за этой халатности человек погиб. Виноват. Но не десятку же ему давать за это.
Три года это конечно много. Но не смертельно. Выйдет нормальным человеком. Компенсацию выплатит.
А после 10 лет тюрьмы нормальным он уже не будет, ИМХО.

щгшп
15 нояб 2019 в 17:34

Надо с каждым погибшим от машин увеличивать все штрафы всем в 10 раз !
или лишать прав 5000 человек .

щгшп
15 нояб 2019 в 17:33

32 года - правильный приговор , 3.2 года это за курение надо сделать .

здрао рассудиа
15 нояб 2019 в 14:39

Что ж, умысла убивать у виновного не было, просто по неосторожности так получилось, с каждым может случиться - все же бывают неосторожны иногда. Не так страшное и опасное социальное зло, как умышленное убийство котика или песика - там уж нужно лет на 10 сажать. А за неосторожное поведение 3 года поселения - нормально. В следующий раз будет поосторожнее ездить через пешеходные переходы.

Справедливый приговор.

HARIK
15 нояб 2019 в 20:40

понятие "преднамеренное"-это только для тех,кто насмотрелся галивуцких детективов.Вы хотите вменить умышленное убийство водителю (то есть водитель хотел убить на автомобиле конкретного человека путем наезда на него)?Были у меня в практике и такие случаи,субъективная сторона очень сложна (кто не в теме-лучше помолчите).Приговор нормальный,сответствует содеянному.Если не соображаете в уголовном праве,зачем писать чепуху?

Духовная 346
15 нояб 2019 в 16:09

Вот поэтому нужно больше рожать! Чтобы повысить вероятность выживаемости и продолжения рода! Аборты нужно запретить!

Классик
15 нояб 2019 в 16:15

На телецентре даже в булочную на авто не ездят, боятся , НА ТАКС И, А ДОМ С ХЛЕБУШКОМ 100 МЕПТРОВ.
Ткт я с вами согласен.
Но я на даче, прямо сейчас(Radmin), лепота, народ полдьезжает, провожать Осень уже окнчательно-на ё150 участков всего 6т бань зиамних,
Ничего-чсправимся.ю..
Ну Вас, пойду свинрьям дам. уже едут Гости

Гость
15 нояб 2019 в 15:02

Над нем просто издевались, и он решил с этим покончить, а девочка просто случайно ему на пути попалась.