28 сентября вторник
СЕЙЧАС +9°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (816)

Горожанин 123
30 янв 2019 в 20:40

Иджис, Елена 1000, Елена 999 и другие варианты Елен. Не старайтесь, общественное мнение на сторону семьи собаководов не перетянете. Большинство видит конкретные факты и логично оценивают ситуацию.
Полицейскому - уважение и почёт, если бы каждый полицейский проявлял такое неравнодушие к правонарушениям, мы все жили бы лучше.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин 123
30 янв 2019 в 20:40

Иджис, Елена 1000, Елена 999 и другие варианты Елен. Не старайтесь, общественное мнение на сторону семьи собаководов не перетянете. Большинство видит конкретные факты и логично оценивают ситуацию.
Полицейскому - уважение и почёт, если бы каждый полицейский проявлял такое неравнодушие к правонарушениям, мы все жили бы лучше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 янв 2019 в 20:42

В России граждане вообще плюют на законы.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин 123
30 янв 2019 в 20:44

Увидел следующее:
1. Владелец в самом начале видео абсолютно не контролирует собаку. Просто бежит туда, куда тянет его пес.
2. Владелец собаки скорее всего пьян.
3. Владелец собаки пытается скрыться от полицейского.
4. Есть факт неподчинения(владелец пытается скрыться) и нападения на полицейского.

ОТВЕТИТЬ
андрей
30 янв 2019 в 20:46

на видио видно, что полицейский в неадекватном состоянии. Спровоцировал скандал на пустом месте. Если это не алкоголь пусть разбираются что он употребляет. После недавнего случая, когда начальство отмазывало пьяного гаишника, насмерть сбившего девушку, не удивительно, что экспертиза показала, что этот правовед трезв. Ни при каких обсоятельствах не имел права избивать инвалида. Не место подобным в полиции

Праздники
30 янв 2019 в 21:15

Да там все хороши))4 января,почти одинадцать часов утра,жабры горят,похмелились с утрица и за добавкой в магаз,хозяина собаки пёс утащил за собой как ребёнка пятилетнего,полицейский телепается как лист на ветру.Личный конфликт между этими двумя где-то и произошёл,и собака там совсем ни при чём,все гуляют с такими же собаками,и патрули проезжающие,проходящие, не проверяют есть у пса намордник или нет.Море прямо видно,что всем там по колено) Синька Зло!!

Влад
30 янв 2019 в 21:21

Где интересно эта пара научилась так с полицейскими общаться (интересно есть ли какое-либо криминальное прошлое у владельца собаки) , что это за крутизна такая и полное наплевательство на законы и на замечания законного представителя власти. Это прямые действия со стороны хозяев собаки, направленные на подрыв авторитета полиции и в частности участкового полицейского в глазах общественности. Если бы это не в публичном месте произошло, еще непонятно что бы они могли с участковым сделать. Ведь полно примеров трагической гибели сотрудников полиции при исполнении ими служебных обязанностей и в том числе в нашем городе. Реальные сроки надо давать за такие преступления. А участкового очень даже понять можно и его состояние вполне объяснимо после такой потасовки.

ОТВЕТИТЬ

почитал комментарии, чуть не отупел. Полицейский прав, не прав.... хоть один бы сказал: а дозволено ли вообще "служителю закона" поведение, приведшее к подобному конфликту? замечание он сделал? то есть никому они не мешали, а этому герою помешали? я не оправдываю хозяев собаки. Так же не оправдываю вас, что орут "больше власти полиции". а вас ведь потом так же, найдет повод полицай, и будет делать что захочет, прикрываясь вашей верой в 1й канал.

ОТВЕТИТЬ
Александра
30 янв 2019 в 21:26

Совсем эти собаководы обнаглели, заходят со своими псами и в поликлиники и в магазины. Умудряются даже выгуливать своих псов без намордников. А эти собаководы так вообще твари посдедние. Еще и сами пьяные. Они полицейского не ставят во внимание, а что говорить про обычных людей

родитель
30 янв 2019 в 21:40

что и требовалось доказать.
умница дочка, подвела отца под статью своей инициативой.

Елена
30 янв 2019 в 21:40

В программе Вести Новосибирск пару лет назад рассказывали о том, как такая же собака, напала на детей прям на школьной площадке и сильно покусала. И как прикажете себя вести по отношению к таким собачникам, как вообще от них можно защищаться, если для них даже сотрудник полиции не закон и они его просто готовы отфутболить, а если не отстает, то по шапке надавать всем семейством. Есть у нас законы и власть в городе или нет и работают ли они?

Павел
30 янв 2019 в 21:41

Все ничего, но мент че за пукалку хватался, хотел стрелять? Фига молодец.

андрей
30 янв 2019 в 21:56

Ого, да тут похоже полиция группу поддержки привлекла, похоже весь личный состав заставили отписаться. Самое страшное здесь, что откровенно отмазывают сотрудника явно находившегося в неадекватном состоянии. Это видно в u tub. Сегодня отмажут за неспровоцированное нападение на женщину и инвалида, завтра докопается такой до вас.И не надо про США. В США таких в полицию не берут, и любой грамотный полицейский свел бы конфликт к нулю.

ОТВЕТИТЬ
30 янв 2019 в 21:57

Я еще, когда все это начиналось, увидела пост прочитала описание и зарепостила, а потом глянула видео приложенное к посту и сразу удалила репост.
На видео видно было ошарашенного полицейского и бесконечные наглые наезды с матерками, от хозяина видео.

.....
30 янв 2019 в 22:08

Полицейский Молодец! С большой буквы причём. Он действовал в интересах граждан. Кто не согласен.. кто защищает собаковода.. того просто ещё не кусали собаки. А ещё.. эта милая собачка.. скорей всего.. какает у кого-то во дворе. Ведро какашек в месяц производит. Ну это так.. к слову.

Ирина
30 янв 2019 в 22:13

Обе стороны виноваты.
1. собака без намордника в таком людном месте.
2. полицейский сам спровоцировал нападение собаки. Зачем лезть?? собака защищает своего хозяина! Первый раз собака дернулась на защиту, но хозяин ее начал отводить, так нет же! надо полицейскому повторно и несколько раз дальше лезть к хозяину и замахивается! зачем???? какая цель была???

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 янв 2019 в 22:17

Собаки бойцовских пород должны быть в намордниках.А то ходят,то поводок длинный,то вообще рядом и без поводка и намордника.И что от них ожидать становится жутко когда поравняешься с ней...

30 янв 2019 в 22:33

На загнивающем диком Западе полицейский на третьей минуте просто пристрелил бы всех троих....Молча и по-деловому, в соответствии с должностной инструкцией....

ОТВЕТИТЬ
андрей
30 янв 2019 в 22:34

Когда этот интеллектуал набросился на инвалида он что, думал собака будет просто смотреть и не станет защищать хозяина?

Фото пользователя
30 янв 2019 в 22:44

Целых две минуты лишних на видео, не экономите вы наше время....

Женщина, конечно, истино русская - "и в огонь....и коня на скаку" ... Красавишна!

Мужчина с собакой тоже что надо! Хорошо устроился, его и собака защищает и любимая женщина! Мужчина с большой буквы "Му"!

Survivor
30 янв 2019 в 22:45

Мент неадекватен - зачем он несколько раз кидается наскоком на мужика, видя, что собака его защищает. Обычно, в таких случаях, вызывают патруль и пугают оружием (не обязательно огнестрел, может быть и дубина и перцовка).

ОТВЕТИТЬ
Юленька
30 янв 2019 в 23:47

В этой ситуации права только собака , которая продолжала защищать своего хозяина 😏 мент вообще «камикадзе»

ОТВЕТИТЬ
александр
30 янв 2019 в 23:52

Молодец, парень в форме, не прошел мимо и довел все до конца, а если бы ребенок или пожилой, думаете эта парочка вела бы себя по-другому, результат был бы ещё ужасней, а может бы и трагичней. Просто поставьте себя или своих близких на его место и ответ будет очевиден.

случайно2
31 янв 2019 в 00:08

Русская логика: полицейский недостаточно уважительно обратился к нарушителю общественного порядка, поэтому у нарушителя есть полное право тут же совершить ряд преступлений против полицейского.

ОТВЕТИТЬ
Ляля
31 янв 2019 в 00:38

А тетка-то какая агрессивная! Даже если полицейский был пьян (что не доказано), то это не дает права его бить.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2019 в 01:01

Собаководы совершили административное правонарушение (намордник не одели), допускаем что пытались скрыться, пусть он пытался их задержать. Единственно странно, навязчивое желание полицейского, после покусов приближаться к хозяину собаки, животное шло на защиту хозяина, это надо обязательно учитывать. Если на служителя закона нападала и Женщина, ну пусть ее и задерживал бы, а он игнорируя ее, пер к мужчине с собакой. Что то здесь не то. Справедливого следствия им.

31 янв 2019 в 01:22

Мент откровенно пьян, даже на этом видео это заметно, где не показано лицо во всей красе. Или обдолбан, не исключено.
теперь граждане комментаторы, захлебываясь от восторга, славят справедливого мента, спасшего человечество в битве с "бойцовской собакой. Видно, все мировое зло для них в этом псе сосредоточено.
Подумали бы лучше, как они, спасенные, себя почувствуют, если любой пьяный или обкуренный мент начнет их за рукава и руки хватать. Желаю им это испытать. Но на мета точно тянуть не будут: это не собака, кончиться может плохо.

ОТВЕТИТЬ
ужепенсионер
31 янв 2019 в 08:02

Несколько лет назад в Академгородке в садовом участке собаки оставленные одни за забором вылезли и загрызли до смерти мою знакомую. До сих пор с содроганием вспоминаю этот случай.
Напали они и на другую садоводку, но ехавший автомобиль спас её, ей они откусили только руку.

ОТВЕТИТЬ
ужепенсионер
31 янв 2019 в 08:07

Гулял как-то с внучкой. Идет дама с маленькой собачкой без поводка. На сделанное вежливое замечание, что тут и детская площадка, и дети во дворе, дама ответила онадобраяонаженекусается и так далее. Собачка тут же с лаем накинулась на 4-летнюю внучку. Девочка была сильно напугана...
А сколько экскрементов во дворе!!! Неужели нельзя вывернуть полиэтиленовый мешок, надеть на руку, собрать всё дерьмо, опять вывернуть, завязать и выбросить в мусорку???

ирвин
31 янв 2019 в 08:14

я тоже боюсь собак без намордников и полицейских. выгул собак только в намордиках. особенно когда речь заходит о бойцовских породах. это закон. закон для всех..

Горожанин 123
31 янв 2019 в 08:48

Тут выше уже писали и я поддерживаю это мнение, что события скорее всего развивались так:
1. Полицейский увидел на улице человека с крупной собакой, без намордника, на длинном поводке, при этом хозяин скорее всего пьян. Полицейский сделал замечание.
2. Владелец собаки ответил нецензурной бранью и оскорблениями. И пошёл дальше.
3. Полицейский пытается остановить нарушителя для дальнейших разбирательств, т.к. оскорбление при исполнении само по себе правонарушение + такое поведение владельца собаки подтверждает его неадекватно состояние.
4. Владелец собаки пытается скрыться, дальнейший ход действий видно на видео.

Вопрос к тем, кто пишет о том, что полицейский поступил неграмотно и непрофессионально. Как он должен был поступить по вашему мнению? Молча проглотить оскорбления и пойти дальше по своим делам? Подмогу он скорее всего вызвал почти сразу, но они же не могут приехать за одну секунду, поэтому пришлось задерживать нарушителя в одиночку.

ОТВЕТИТЬ
Горожанин 123
31 янв 2019 в 09:01

Было бы неплохо, если бы суд при рассмотрении пригласил бы в качестве свидетелей жителей дома, где проживают собаководы. И спросил бы их мнение о содержании собаки (убирают ли за собакой на прогулке , слушается ли собака хозяев, как хозяева реагируют на замечания по поводу собаки и т.д.). Если претензий у соседей нет, то рассматривать как смягчающее вину обстоятельство, если претензии есть - как отягчающее вину.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2019 в 09:07

Такое впечатление, что всему личному составу дали задание зарегистрироваться, написать комментарий и поставить плюсик, где положено. Под угрозой лишения премии)) На видео видно, что женщина пытается всеми доступными способами остановить мужчину в форме, который прямо нарывается на укусы собаки, а ее муж оттаскивает и пытается увести собаку. Собаку никто не натравливает. Пока полицейский не хватает хозяина, собака тоже его не трогает. Да ему спасибо надо жещине сказать, что заслоняла от него собаку. Уж лучше сумочкой по голове получить, чем быть разорванным в клочья. У меня больше всего вопросов вызвало именно странное поведение полицейского.
Не оправдываю тех, кто выгуливает собак без намордников. Но ненависть к собакам, похоже, у многих затмевает все - и разум, и способность об'ективно оценить ситуацию.

ОТВЕТИТЬ
qwerty
31 янв 2019 в 09:25

Градус неадекватности в комментах пробивает очередное дно. Собачатники набежали толпой и уверяют всех, что они имеют право плевать на законы, игнорировать требования полиции, избивать людей и травить их собаками.

31 янв 2019 в 09:33

Собачники реально достали. На просьбы, уберите собаку, один ответ, да она с вами играется и не кусается.

ОТВЕТИТЬ
vladimir
31 янв 2019 в 10:45

Вы не бойтесь, она не кусается)

Ромашкин
31 янв 2019 в 11:41

Всем собаководам советую прочитать Закон Новосибирской области "Об административных правонарушениях в Новосибирской области"
ст. 4.5 п. 2:
- Вывод собак в общественные места без поводка и (или)
намордника (за исключением мест, специально отведенных для выгула
собак) -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в
размере от пятисот до двух тысяч рублей.

И пожалуйста не препятствуйте работе полиции.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2019 в 11:41

Цитаты из комментов собаководов: "Вы все одной шерстинки не стоите моей собаки!" "За мою собаку любого порву!" И самый повторяемый: "Собаки лучше людей!" Вопрос: с какой стати считаться с собачниками, если они так относятся к людям?!

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2019 в 11:45

Удивляет количество собаконенавистников!!!! Ужас просто!!! Собака будет до последней капли крови спасать своего хозяина. Это естественно и кидаться на человека рядом с такой собакой как минимум глупо.порода собаки совсем ничего не значит.

ОТВЕТИТЬ
31 янв 2019 в 11:53

Вопрос к юристам: человек идёт по пустой ночной улице. Тут же собачник выгуливает собаку бойцовой породы без поводка и намордника. Внезапно собака бросается на человека. Вопрос: как привлечь собачника к ответственности? Свидетелей нет, собачник всё отрицает. Вопрос к собаководам: как в таком случае защититься от собаки? Если применить оружие, зоозащитники порвут хуже собаки.

ОТВЕТИТЬ
Лиса
31 янв 2019 в 12:33

я за закон, за намордники, но на видео полицейский вел себя скажем странно, неадекватно и похож не на представителя власти, а на бухого прохожего с гонором. Кто в нормальном рассудке будет так вести себя?

ОТВЕТИТЬ
ворон
31 янв 2019 в 12:55

надо было с собаки расписку взять. я пит буль бобик обещаю ни кого не кусать. придя домой совместо выпив чаю с хозяином после 22-00 не гавкать..

ОТВЕТИТЬ
кошатник
31 янв 2019 в 13:34

Есть хоть одно животное, владельцы которого ненавидят людей так, как владельцы собак? Собачники, почему так?

ОТВЕТИТЬ
Паря
31 янв 2019 в 13:44

Повсюду в городе фекалии от собак. Большинство собачников не соблюдают законы, их домашние псинки гадят везде

Оказывается закон запрещает гадить.
ст.4.5 п.3 Закона НСО "Об административных правонарушениях"
- Непринятие владельцами животных мер к устранению загрязнения
общественных мест принадлежащими им животными -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до
одной тысячи рублей.

Не равнодушный
31 янв 2019 в 14:01

Появилось ещё 2 дополнительных видео. Из которых ситуация становится, мягко говоря совсем другой, чем пишет родственница.
Кратко выглядит так. Участковый предъявляет собачнику за отсутствие намордника. Его посылают. Он пытается задержать собачника. Тот не слушает полицейского и уходит. Дальше участковый пытается задержать собачника (это есть на видео). Жена собачника препятствует. Даже на этом видео семейка собачников заработала на срок, пока условный. Дальше больше. Появилось ещё одно видео- продолжение. На нем собачник бьёт участкового по лицу и сбивает с него шапку. Жена сзади хватает полицейского- разве тут уже не реальный срок? После этого полицейский отвечает. Собака кидается на полицейского. Там очевидно, сказки про короткий поводок и пьяного - наглая ложь. В итоге полицейский пережил драку, нападение бойцовской собаки, удар по лицу, удары от женщины- наверняка всплеск адреналина и после этого его обвиняют в том, что он выглядит пьяным? По сути на человека, который блестяще выполняет свою работу, не прошёл мимо явного нарушения закона, не испугался встать на сторону этого закона при явной угрозе своему здоровью, накинулась озверевшая толпа с требованием наказать, распять, выгнать! Разве удивительно, что наша администрация хочет потратить деньги на освещение своей работы?
Интересно будет ли хоть немного стыдно, тем кто тут так ругал этого участкового?

ОТВЕТИТЬ
бывалый
31 янв 2019 в 14:29

И вообще. 318-ую статью из Уголовного кодекса надо изъять. Когда привлечь не за что, всегда применяется эта "дежурная" статья.
Едешь ты на автомобиле, останавливает тебя полицейский и говорит:
"А, отвези-ка ты меня, любезный, вон туда то".
Ты отвечаешь: -"Не имею желания".
"Ага, говорит полицейский, не повиновение", т.е. ст 19.3 КоАПа? "Будем оформлять!" - и начинает тебя вытаскивать из авто.Ты, естественно, начинаешь брыкаться.
"Упс, нападение?", смекает полицейский, т.е. ст 318, но, уже УК . "Омон на выезд!", кричит в трубку полицейский......

С такими законами мы ни когда правовое государство не построим, о чем так мечтает всенародно избранный....

ОТВЕТИТЬ
Ольга
31 янв 2019 в 14:41

На видео как раз видно, что хозяин удерживает собаку от нападения, а полицейский сам пытается подойти к мужчине, а жена его не пускает, знает, что собака будет защищать. Видно даже как она скорей всего кричит мужу уходить и уводить собаку.
Да надо намордник надевать, но и провоцировать бойцовую собаку это не есть хорошо.
Я даже поверю, что полицейский был не трезв или просто дурак.
Если бы собака нападала бы на кого то, а полицейский защищал, тогда конечно герой. А так сам спровоцировал, хозяева пытаются сабаку увести, а он дальше продолжает приближаться к хозяину. Умный и трезвый полицейский точно бы поступил не так. И нашел бы способ решить проблему без укусов и драки. На его стороне закон.

ОТВЕТИТЬ
Не равнодушный
31 янв 2019 в 16:11

Появилась кстати информация, что в этот день у собачника был день рождения, который он отмечал и именно он был пьян. Ещё появилась информация, что собачник, который "страшно" пострадал, сбежал из Скорой помощи и не прошел мед освидетельствования. Странно, не так ли?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
31 янв 2019 в 19:32

А я бы повнимательнее присмотрелся к личности собаковладельца. Что, неужели простой работяга, такой борзый, что посылает полицейского? Это, наверное, опыт жизненный, с 90-х, судя по возрасту, соответствующий есть? Кто из простых обывателей будет себя так нагло вести?

АнтиХотДог
2 фев 2019 в 02:52

Мои симпатии полностью на стороне участкового!

Выводит хозяин собаку свою на улицу - обязан надеть ей намордник и держать на поводке на безопасном расстоянии от окружающих! И за любые действия, которые производит его собака, хозяин должен отвечать так, как если бы он лично их совершил.

Все это "она вас не укусит" - просто хамство. Окружающие не должны заботиться об этом вообще, это забота хозяина.

собачникам
2 фев 2019 в 09:56

У меня просьба ко всем собачникам: соблюдайте законы, только правильно их трактуйте, а не как местные обыватели.
С народом не общайтесь. Вы не обязаны им отвечать.
Максимум, отправляйте их в Полицию.
Я бы камеру куда-нибудь себе повесила. Регистратор же висит в авто...На случай суда...
А то страшно от таких прлицейских и народа(
А сплошного видео нет, чтобы каждую секунду отсмотреть?

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...