7 августа пятница
СЕЙЧАС +20°С

Покусали за руку: появилось еще одно видео драки полицейского и семьи с бойцовой собакой

На хозяина пса завели уголовное дело — на видео заметно, как полицейского бьют и кусают

Поделиться

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (816)

Фото пользователя
30 янв 2019 в 15:23

Интересно, кто из нормальных людей, будучи абсолютно трезвым, будет вступать в рукопашную с людьми, у которых бойцовская собака без намордника? Сделать замечание это одно. Но драться? Конечно, семейная пара останется виноватой, но драку и собачью агрессию (пес защищал хозяев) на себя однозначно спровоцировал полицейский.

Фото пользователя
30 янв 2019 в 15:23

Интересно, кто из нормальных людей, будучи абсолютно трезвым, будет вступать в рукопашную с людьми, у которых бойцовская собака без намордника? Сделать замечание это одно. Но драться? Конечно, семейная пара останется виноватой, но драку и собачью агрессию (пес защищал хозяев) на себя однозначно спровоцировал полицейский.

30 янв 2019 в 15:24

Этих собачников давно пора прищучить - оборзели в конец! Придомовые территории загажены фекалиями, а весной это просто Жуть!! Собаки шастают Без намордников И(!!!) поводков - и это не милые пушистики, а огромные бойцовые псины!! Карательные законы есть, но полиция этим почти не занимается, и я не виню их, - есть другие дела, а штат очень ограничен. Нужна отдельная служба контроля!! Штрафы д.б. НЕ менее 10000 рублей даже за незначительные нарушения! Тогда будет порядок. И пакеты появятся, и поводки окажутся, и намордники оденутся! И не надо меня лечить - ну собачка же маленькая! Да, маленькая - но очень агрессивная!! Кожу может и не прокусит, а штаны - порвёт! А штаны денег стоят, зачастую дороже ваших дворняг...

Серый
30 янв 2019 в 15:24

Полицейский молодец.

Фото пользователя
30 янв 2019 в 15:25

Надеюсь этой парочке дадут реальные строки...

30 янв 2019 в 15:25

Амстаффа довольно сложно заставить всерьёз напасть на человека. В данном случае собака просто играла, иначе кровищи вокруг было бы мама-не-горюй! У них очень сильные челюсти. Вообще собака очень сильная, но очень дружелюбная.

30 янв 2019 в 15:27

У них еще хозяин инвалид оказывается. Видим как он держит этого бойцовского поросенка...

Исак
30 янв 2019 в 15:28

Вчера в сети все обвиняли полицейского.Как обычно-население не разбирается в сути, не вникает и не дожидаясь комментариев официальных органов делает выводы.И оказывается в неприглядном виде.Точно также население оказывается в том же виде и с чиновниками и их высказываниями или законами.

Лена
30 янв 2019 в 15:32

Я бы всех сабоководов к ответу призвала. Должна быть коллективная ответственность.

30 янв 2019 в 15:33

Посмотрела видео.Собака невыученная, в первых кадрах тянет поводок, это недопустимо в принципе с такими собаками. Хозяева тоже не заморачивались почитать на тему, как себя вести с собакой.
Полицейский опрометчиво начал хватать мужчину, создалось впечатление, что его не учили, КАК себя вести в разных ситуациях, кака просчитывать ситуацию.Собака в пылу могла покусать посторонних,, не только его.
Ведь можно было довести до подъезда и вызвать наряд, там бы составили протокол о нарушениях. Он что, и на танк бы полез останавливать?
В общем, все хороши и некоторые непрофессиональны. А может все участники с похмелья?🤔

Медсестра
30 янв 2019 в 15:35

А сама Снежана где была в этот момент? Откуда она знает что именно случилось?Или ее родители подставили, заставили в соц сети написать?!

Фото пользователя
30 янв 2019 в 15:35

на видео видно,как собака тащит за собой хозяина, ибо то не справляется с ней....это втройне опаснее

Рената
30 янв 2019 в 15:37

За гранью просто. Нападать на полицейского за объективное замечание по поводу намордника? Они точно адекватные? И порода эта - одна из самых неуправляемых и непредсказуемых. К ответу таких собачников.

Владимир
30 янв 2019 в 15:37

Ну и что можно сказать по поводу видео. Собака изначально была ни на коротком поводке, о котором кричали хозяева собаки. И потом вместо того, чтобы подчиниться законному требованию сотрудника полиции владельцы собаки вместо того чтобы спокойно стоять и слушать сотрудника, начали от него отмахиваться, нападать на него с применением физической силы и старались скрыться. Это в чистом виде неповиновение законным требованиям сотрудника полиции и нападения на сотрудника, да еще и с участием собаки бойцовской породы. Как эти люди себя по отношению к простым гражданам ведут. Сажать надо за такие поступки.

30 янв 2019 в 15:38

А теперь мама пусть скажет спасибо своей дочке Снежане.

Фото пользователя
30 янв 2019 в 15:40

Для чего было хватать мужика? Собака защищает хозяина от того, кто его хватает. Все правильно она делает.
После просмотра появилось желание идти на ЗКС. Неадеквашек все больше.

Путиноид
30 янв 2019 в 15:44

Зачем полиционер пытался остановить собачника? Выходит спровоцировал конфликт он?

Ромашкин
30 янв 2019 в 15:46

Обращаюсь к госпоже-блогерше, которая дочь хозяина собаки, и разослала видео по инстаграмму: на что вы надеялись? Вы оболгали полицейского, ваш отец совершил нападение на полицейского и использовал при этом собаку бойцовской породы. Собака без намордника, ваш отец её просто не контролирует... Да и супруг ваш вел себя неподобающим образом с полицией - обращался "слышь ты, покажи удостоверение".
Почитайте УК РФ в общем (ст.318). Хорошо, что есть видео снятое у входа в магазин.
Вот и верь после этого блогерам всяким.

30 янв 2019 в 15:47

Серые мрачные будни Н-ска. Ничего позитивного. Мрачная погода, мрачные и агрессивные люди. Инцидент хозяев собаки с полицейским вот этот лакмус состояния нашего общества на сегодняшний день.

Фото пользователя
30 янв 2019 в 15:48

Наконец то прецедент создан! Доигрались оборзевшие владельцы крупных собак. Это вам не на замечания гражданских прохожих матами реагировать. Завели любимое животное - имейте мужество и совесть уважать свободы и права других граждан на безопасность.

Jane Austen
30 янв 2019 в 15:51

Видно же, что полицейский первым напал, а хозяйка просто отбивала собаку.

Пенсионер
30 янв 2019 в 15:58

Что в очередной раз доказывает :Не в СОБАКАХ дело ,а в людях .позволяющих себе хамство и наглость в отношении других . Хозяин такой вот изначально думает ,что люди побоятся собаки и не сделают ему замечание .а будут обходить стороной .Собака идет на прогулке .на поводке .но поводок не сама СОБАКА СДЕЛАЛА себе такой длинны ,а хозяин и именно Хозяин и его ЖЕНА проявили агрессию ,а собаки ,как правило ,защищают своих хозяев .Хозяин зная такие способности собаки и её возможности ,спровоцировал ,чтобы СОБАКА ЗАЩИЩАЛА якобы его от участкового . Жена тоже самое ,зная .что СОБАКА будет её защищать ,первая накинулась на участкового ,заметьте ,НЕ СОБАКА КИНУЛАСЬ С ХОДУ НА ЧЕЛОВЕКА ,а пришла "на помощь своим хозяевам .Так что Вы тут пишите -СОБАКИ -плохие ,нападают .НЕТ ,ВСЕГДА человек агрессивный ,злой именно такого хочет от собаки ,а собака обязана защищать .НО НА ТАКОМ ДЛИННОМ ПОВОДКЕ ЛЮБУЮ СОБАКУ НЕЛЬЗЯ ВЫВОДИТЬ ГУЛЯТЬ ,где люди ходят и тем более с детьми .СОБАКИ с длинным поводком бегут не только по дорожке и в результате обегают вокруг идущего человека ,поводком запутывая ноги ,так было и не раз наблюдал такую картину .Хозяин ,да собачка то маленькая ,а вы ругаетесь -поводок не тот .ПОВОДОК не только для того ,чтобы собака не убежала ,а в основном для того ,чтобы людям не мешала свободно ходить а не путаться ногами в поводках.

30 янв 2019 в 16:03

Что за чушь. Полицейский хватает хозяина за рукав это видно и с какой стати ? И где собака защищает хозяина , стандартно прыгает пообщаться, как многие стаффы. Если стафф пойдет в атаку, выглядеть это будет совсем иначе.Но к людям они сильно лояльны

Фото пользователя
30 янв 2019 в 16:05

Не пойму - что охрана-то делала? Вызывать наряд сразу надо было!

Фото пользователя
30 янв 2019 в 16:05

чет у нас народ, смотрю, совсем берега попутал. на полицию без страха наезжает. посодют, ей богу или хороший штраф влупят. чтоб другим не повадно было.

Из СССР
30 янв 2019 в 16:10

Ну, хоть где-то есть участковый.
А на Петухова 14/1 дама участковый даже в приемные дни в опорном пункте не застать.
Дедушка 3 раза ходил в участок, соседи собаку ростом с теленка вообще без поводка выгуливают.
На замечания хихикают хозяева.

не все равно
30 янв 2019 в 16:15

Единичный случай, когда сотрудник сделал свою работу и сделал ее ПРАВИЛЬНО!
наказать этих собачников по максимуму (срок и штраф) и предать этому огромный резонанс, что бы любители выгуливать собак без поводков, намордников, на детских площадках, на территории школьных и до школьных заведений поняли и осознали, что вокруг есть люди!!! а не только он и его питомец!

30 янв 2019 в 16:15

Нет злых и глупых собак - есть злые и глупые хозяева. Это аксиома. Конечно, бывают иногда дефекты психики у животного, но как правило, дефектами психики и воспитания страдают хозяева. Вернее от этого страдают окружающие.

)))
30 янв 2019 в 16:15

Возила свою собаку в ветклинику, общалась с таксистами на тему бойцовых и охранных собак. Первому пришлось расстаться с парой ротвейлеров, не справился с управлением, одного пса усыпили, второго отдали в НЦПДЖ. Другой таксист в лихие девяностые мутил бизнес с авторитетом - разводил и продавал щенков бойцовых, Авторитета убили, бизнес заглох.

Фото пользователя
30 янв 2019 в 16:15

Ну вот уже всё и по-другому выглядит. А между тем диванные борцы уже весь нет завалили возмущениями про "ментовской беспредел".

30 янв 2019 в 16:20

Эту страну уже ничего не спасет. Тут живут одни комментарторы с НГС.
А мент виноват по умолчанию - он явно не в адеквате, действует один, провоцирует собаку нападая на владельца. Он все мыслимые правила нарушил.

30 янв 2019 в 16:20

Надеюсь, посадят. Родителей, при том обоих, за насилие в отношении представителя власти, только отца по части второй (опасное для жизни и здоровья, ибо кусаются весьма не слабо), мать — по первой (не опасное для жизни и здоровья), ну а дочь нужно осудить за клевету, сажать не обязательно, вполне достаточно и штрафа до пятисот тысяч.

Фото пользователя
30 янв 2019 в 16:28

Да там 318 и 319 ч1 максимум. Штраф будет и всё.

Фото пользователя
30 янв 2019 в 16:28

Ни кто не сядет. Будет штраф

Из СССР
30 янв 2019 в 16:29

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ
С ЖИВОТНЫМИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Принят
Государственной Думой
19 декабря 2018 года
Одобрен
Советом Федерации
21 декабря 2018 года

С 1 января 2019 действует.
Статья 13. Требования к содержанию домашних животных
4. Выгул домашних животных должен осуществляться при условии обязательного обеспечения безопасности граждан, животных, сохранности имущества физических лиц и юридических лиц.
5. При выгуле домашнего животного необходимо соблюдать следующие требования:

3) не допускать выгул животного вне мест, разрешенных решением органа местного самоуправления для выгула животных.

Опа
30 янв 2019 в 16:33

Вот так от гордыни и глупости своей граждане схлопочут уголовку и судимость. Даже если условка все равно судимость и штраф. Маразм.

30 янв 2019 в 16:33

хоспаде... как же надоели эти зоозащитники. "намордник не обязателен", "она не кусается", "он первый начал". Надеюсь, после этой истории законы ужесточат и введут лицензию на таких собак. Благодарите Снежану и её семью.

30 янв 2019 в 16:34

Я очень люблю собак. Но часто они похожи на своих хозяев. А у этой бедной собаки хозяева неадекватные, агрессивные, особенно женщина ( это что- то, как она молотила молодого полицейского!).
Такую большую собаку надо водить в наморднике и у ноги. А полицейских лучше руками не трогать. Чревато.

Из СССР
30 янв 2019 в 16:36

ЗАКОН ОБ ОТВЕТСТВЕННОМ ОБРАЩЕНИИ С ЖИВОТНЫМИ
6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается, за исключением случаев, если потенциально опасная собака находится на огороженной территории, принадлежащей владельцу потенциально опасной собаки на праве собственности или ином законном основании. О наличии этой собаки должна быть сделана предупреждающая надпись при входе на данную территорию.

Маркс
30 янв 2019 в 16:46

Бойцовская. Значит оружие. Надо выдавать разрешение.

30 янв 2019 в 16:46

Спасибо сотруднику полиции, что не прошел мимо этих собаководов и попросил надеть намордник. Могли пострадать люди и особенно дети. Согласен, что в другой стране оба лежали бы на земле в наручниках лицом вниз, а собака застрелена на месте при попытке напасть на полицейского. Такие собаки приравниваются к холодному оружию (как и руки боксера, кстати), и хозяева несут ответственность не только за последствия, когда собака уже кого-то загрызла, а за неправильное содержание и выгул в общественных местах. Неуважение к закону, широко распространенное среди граждан РФ становится смертельно опасным, когда это касается таких тем как бойцовые собаки.

Алексс
30 янв 2019 в 16:47

1. Собака абсолютно никакая в защите хозяев,"мельчает" порода. 2. Хозяевам собаки ответить по всей строгости закона.

старая добрая девятка
30 янв 2019 в 16:50

это благо что каким то чудом, есть неопровержимое доказательство реальной действительности - это видео.
При котором некие следователи умудряются поставить под сомнение - проверкой некой о соблюдении тех или иных норм участковым ...

реально эту страну спасёт только чудо, раз находятся те, кто утверждает и здесь что, пацан участковый сам виноват во всём а собака то что была, совсем не бойцовская и её намордник совсем не нужен, и у неё на лице написано "она же кусается" ...
Вы в своём уме !? ...

( или пока Вас или кого то из ваших близких не напугает или не покалечит чья-то собака, Вас не "прошибить" !? ... )

Вот подобное хамло и на дороге себя мнит царьками и княжнами не считая что те кто рядом не меньше их, хотят вежливого и безопасного к себе отношения.
Вы поставьте себя на место того, кого покусала или напугала чья то собака, которая "не кусается" ... или совсем уже забыли чем мы отличаемся от собак и прочих животных ?
( хотя о чём это я... судя по истории с парковкой для семей где есть ребятишки инвалиды и комментариям тут ... пока самих не "накроет" ... не допрёт, что такое человечность )

Без комментариев
30 янв 2019 в 17:10

До сих пор не понимаю, почему собаководы так негативно относятся к просьбе надеть намордник. Нет денег чтобы его купить? Лень надевать и снимать с любимого пса? Или просто плевать на других и на возможные последствия. Подчеркну что собака не столь безобидна, это бойцовская порода!

Без комментариев
30 янв 2019 в 17:13

Вообще ситуация идиотская! ВЕДЬ, ЕСТЬ ЗАКОН в котором указана обязанность носить намордник таким собакам и штраф за его отсутствие. Так, почему, мы тут еще что-то обсуждаем? Какие могут быть вопросы еще?!

и никаких собак
30 янв 2019 в 17:20

смотрю блогера, Нью-Йорк, Манхеттен. людей много на улице. собаки тоже попадаются. и бульдоги. разные породы. Все на поводке. и только после опуса Снежаны про короткий поводок и платиновый протез собаки, и душераздирающее неравнодушие участкового в прошлой статье на НГС, обратила внимание - а собаки то там , без намордников все. и у нас в законах тоже , вроде нигде не говориться какой длины поводок должен быть и про намордник нет прямого требования там, чтобы намордник обязательно был надет на пристегнутой поводком собаке . Там написано : ИЛИ. И. получается, нет прямого указания на надетый намордник при пристегнутом поводке....Снежана не знает , что ли про короткий поводок. это устройство, которое позволяет удерживать собаку в положении "рядом". а не любой другой поводок, вручную урегулированный или катушкой.

30 янв 2019 в 17:21

Могу сказать одно наверняка. большинство собаководов не совсем адекватна. Одни выкрики - Вы не бойтесь она не кусается... уже о многом говорят. Это как охотник, который прогуливается по Красному проспекту с ружьем, говорящий прохожим - Вы не бойтесь оно не стреляет)))) Комментарий от 113 настоящий - поддерживаю на все 100% Все у нас хотят какой-то лучшей жизни как ТАМ, но они к ней не готовы, нужно эволюционировать еще лет 100 и тогда может быть....

30 янв 2019 в 17:27

Если у собаководов есть связи и деньги на хорошего адвоката, полицейский еще и виновный окажется, ну в крайнем случае како-нить штраф(( НГс нужно отследить эту историю до конца. Есть у нас шанс быть защищенными от таких собачников и их собак или нет?

и никаких собак
30 янв 2019 в 17:51

на видео, что сейчас, полностью контролируемая дружелюбная собака. если такая укусит - царапинами не отделаться. жалко собаку. личный конфликт тут какой-то. а че пишу? да вспоминаются почему-то две мои знакомые женщины с нашего двора . одна, та что помоложе была, мечтала о собаке. завела. породу называть не буду. скажу только - шикарней некуда. возилась с ним как с ребенком. в полтора примерно года, порвал ее. отдала в коттедж. там порвал людей, не одного человека. инвалидом даже кто то стал там. через год или два она завела поменьше - вот такую как на видео сейчас. вырастила, прошли специальные курсы дрессировки. вскоре порвал ее так, что спасали жизнь. врачи смогли восстановить лицо. чудом. долго и много операций. бесплатно делали. дальше писать о ней не буду: трагично. А вот вторая женщина, постарше, вот мы с ней жалели ту, что покусанная, так она собак не хотела ни в какую, только ругала собачников, и что ? через годик встречаю ее с огромным , крупным даже для этой породы, алабаем. Светлый красавец. по весу, как она сама. на длинном поводке. вроде и без намордника. ??? Говорит - муж завел. Общий любимец, все собаку обожают. Еще через полгодика встречаю ее же , еле ходит, рука одна от плеча почти оторвана, инвалид реально стала - и таки да, дома порвал алабай. все эти случаи - дома произошли. Так вот. как тут не бояться собак. и участковый тоже считает на прогулке даже такую симпатягу потенциально опасной.... на улице тоже че только нет. закона однозначного НЕТ по наморднику? ну так это тот случай, когда "вы или трусы наденьте , или кре т снимите".
и это из личного опыта только моего , про собачек, " не считая мелочи".. а вот что там дальше после замечания произошло - это отдельная история.....

30 янв 2019 в 18:02

- Гражданин, у вас собака без намордника!
- Да пошел ты
- Ваши документы, я выпишу штраф
- Да иди ты
и пытается уйти

И вот как тут действовать? Пытаться остановить? Достать оружие?

Фото пользователя
30 янв 2019 в 18:22

На 49 минуте видно ещё двух горе-собаководов с громадными псинами, которые без намордников и на длинных поводках.
P.S. Без намордников естественно псы, не подумайте, что собаководы.