26 января среда
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (722)

13 окт 2016 в 16:48

Прям хроника из конца 90-х, когда старшие ушли в бизнес, а молодые по беспределу пошли... В итоге, кто-то на тот свет ушел, а кто-то зону топтать... Туда и дорога им... не жалко.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2016 в 16:48

Прям хроника из конца 90-х, когда старшие ушли в бизнес, а молодые по беспределу пошли... В итоге, кто-то на тот свет ушел, а кто-то зону топтать... Туда и дорога им... не жалко.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2016 в 16:50

в 2000м году, меня так же отметелели, 2 часа ночи приехал домой, вышел чуть раньше, решил прогуляться. Подошли трое, спросили закурить, очнулся в больнице. Шапка, дублёнка, телефон, деньги - всё ушло. 3 недели смотрел в потолок. Сотряс сильный был. Написал заявление - глухо. Через 4 месяца пригласили на опознание. А там вообще не те люди. Здоровые лбы, лет по 25, меня отправили в больницу совсем подростки были, лет по 18. Следак говорит опознай их, нам закрыть надо план, а на них итак куча дела, одним больше, всё равно на зону пойдут. Я отказался. На этом всё заглохло.

ОТВЕТИТЬ
Облако
13 окт 2016 в 16:50

Именно своры подростков опасаюсь больше всего и, увидев её, стараюсь обойти другим путем , ибо не разум руководит ими, а сугубо стадное чувство.

Фото пользователя
13 окт 2016 в 16:51

А почему нельзя сделать патрулирование улиц дружинниками, или переодически военными.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2016 в 16:51

с вероятностью 95% и выше эти подростки предварительно обсуждали свои планы на такие действия в интернете, в закрытых или полузакрытых группах, и хочу напомнить, что часть наших налогов уходит на то, что бы сидели специальные люди в специальных службах, часть наших платежей интернет-провайдерам уходит на то, чтобы спецслужбы имели беспрепятственный доступ к такому трафику. За неплохие зарплаты сотрудники центров (дальше идет буква алфавита) отлавливают сибирских сепаратистов и экологических активистов, сажаю в тюрьму панков, обзывающих православных активистов нехорошими словами, потому что в них видят основную угрозу. А подростки в масках, терроризирующие население (а как иначе это назвать??) опасности, видимо, не представляют. Вертухаи любят когда под ними ходят по арестансткому укладу.

ОТВЕТИТЬ
С Есенина
13 окт 2016 в 16:52

Атмосфера ул. Богаткова располагает. Теория разбитых окон в действии.

мужчина 1983 г.р.
13 окт 2016 в 16:52

По понятиям - это беспредел ! С них даже криминальные структуры могут спросить !

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
13 окт 2016 в 16:52

В 90 - е "смотрящий" наказал бы за такое !

Фото пользователя
13 окт 2016 в 16:55

... как только будет заключение медэкспертизы о степени тяжести вреда здоровью пострадавшему – будет возбуждено уголовное дело...
Ваууу...этого недостаточно...не поверю что в милиции, ..(.ой извините...в полиции, милиция такого едва ли бы допустила)..не знали об этих случаях..
кто то все равно на телефон фокал, уверен, что и эти волчата то же снимали...
Пока не будет адекватного ответа на это...так и будет продолжаться

111
13 окт 2016 в 16:56

Мой ребенок учится во вторую смену, последний 6 урок заканчивается в 19-50. Вокруг школы темно. Приходится ходить встречать, после 20-00 на улицах страшно. Подумать страшно, если пока дойду до школы настучат по голове

пенсионерка
13 окт 2016 в 17:00

Почему бы одному из омоновцев не переодеться в обычного прохожего и гулять по ночам на Есенина? может и медаль бы дали за раскрытие.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
13 окт 2016 в 17:07

Мама пострадавшего правильно, что обратилась в нгс. этому делу нужна максимальная огласка. Если надо и петицию подпишем. чем сможем тем и поможем

ОТВЕТИТЬ
Реальная
13 окт 2016 в 17:08

Если уж все взялись вспоминать 90, то тогда друзья или родственники пострадавшего самостоятельно нашли бы малолеток, а дальше...по обстоятельствам. Как поступил отец убитой беременной девушки, например. Когда не работает закон, в силу вступает обычное право. Хоть заминусуйтесь, но ждёт нас жизнь 'по понятиям', по закону что-то не получается. Страшно это...

поребрик
13 окт 2016 в 17:10

полиция бездействует! Тинейджеры всех поколений были и есть "безбашенные", это не новость. полиция обязана на это обращать внимание, но она у нас пассивная.

ОТВЕТИТЬ
9877655
13 окт 2016 в 17:14

Кто подскажет как от них защищаться???!! Что делать то??? Им значит можно, а на них что нельзя??!!

ОТВЕТИТЬ
с левого
13 окт 2016 в 17:17

Если бы это случилось на левом берегу, в комментариях непременно появилась бы стандартная запись - Ну, а что вы ожидали...левый берег...А на самом деле, дело не в берегах, а в воспитании, а точнее его отсутствии. Подростки, ничем не занятые и не интересные родителям, как правило, сами организуют свой досуг, исходя из умственных способностей и наклонностей

девочкасЕсенина
13 окт 2016 в 17:17

Органы власти, делайте что-нибудь! Реально, страшно с остановки домой идти. Беспредел в районе Есенина, через ночь крики, то, собак несчастных отстреливают, то алкоголики белок гоняют. Почему я должна это терпеть? Я плачу налоги! Сажайте социально опасных граждан, сколько можно давать им "шанс" на исправление.

ОТВЕТИТЬ
кинвитаерк
13 окт 2016 в 17:19

Это все потому что подростками у нас никто не занимается.

ОТВЕТИТЬ
женщина водитель
13 окт 2016 в 17:22

в ближайшие аптеки надо опросить,может они там много масок покупали,камеры же есть там!!!ах да,некому же ходить и опрашивать

Конь педальный
13 окт 2016 в 17:23

Наверное надо водительские права не с 21 года разрешать, а наоборот с 12-14 лет, что бы дети могли безбоязненно из школы или тренировки возвращаться.

ОТВЕТИТЬ
ОКУНЬ
13 окт 2016 в 17:28

Не надо себя обманывать, подобное происходит во всех спящих района на Кропоткинском, Плехановском, Ботаническом, Снегирях, Родниках и т.д. Исключение только дома по первым линиям крупных центральных проспектов и магистралей, но там другая беда - ночные гонщики!

Доктор
13 окт 2016 в 17:28

А они не бояться нарваться на спортсмена, человека со связями во властных, силовых или криминальных структурах? в первом случае наказание будет мгновенное, во втором их очень быстро найдут

ОТВЕТИТЬ
швиталя
13 окт 2016 в 17:31

Ну надо следить за теми кто больше 2-3 человек собирается мужского пола и видно что не для работы ( лопат с собой нет ) . это всегда было подозрительно ..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2016 в 17:41

Криминальные события происходят в одном районе, что самое примечательное, так это в местах географически близких к друг другу

Евгений112
13 окт 2016 в 17:41

Почему после таких новостей мы должны идти и платить налоги в бюджет?
Для среднестатистического заработка в 30000 рублей суммарно, мы еще 13000 в месяц платим отчислений.
И за такие вот немалые суммы мы получаем работу гос.аппарата такого "качества".
Нормально это вообще?

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
13 окт 2016 в 17:47

Интересно , а если бы пострадал "не простой" человек быстро бы нашли ? Такие дела ведь просто раскрываются !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2016 в 17:49

Пора покупать ствол...

ОТВЕТИТЬ
НЕ НУЖНО
13 окт 2016 в 17:58

эта группа подростков в медицинских масках гуляет в районе САДА МИЧУРИНЦЕВ их видели и агрессивность чувствовалась . МОГЛА зафиксировать камера на Добролюбова 164 эту группу
с 5- 10 окт

ОТВЕТИТЬ
Сёма
13 окт 2016 в 18:00

Если хорошо искать, то найти можно довольно быстро. Судя по всему, это местные, это, во-первых. Во-вторых, будут хвалиться среди сверстников, тем более, что там были девицы, а эти, как правило, делятся с подругами.

Весело
13 окт 2016 в 18:01

А что за возмущения граждане вам же сказали вы держитесь здесь, здоровья вам хорошего и настроения.

лена
13 окт 2016 в 18:03

наказывать надо и подростков и их родителей. мне всегда смешно сиотреть, как мамашки и парашки умиляются глупостям своих детей. как поддерживают их в нехороших шутках. как не делают замечаний, когда ребенок прыгнул в лужу, а рядом прошел человек. из всех милых детишек вырастают подростки. и почти все подростки проблемные. почти.

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2016 в 18:12

и так мужико меньше чем женщин!так их еще и убивают беспредельщики! которые кстати тоже мужчкого пола,которых можно исключить из мужчин! и возраст не оправдание этим бандитам.

мужчина 1983 г.р.
13 окт 2016 в 18:27

раньше в 6 утра я выходил с ротвейлером гулять, с 2000 по 2014 год и никто к нам не приставал !
такая собака в случае чего может и пол руки отхватить нападавшему запросто !
подумайте , собака мощной породы отличное средство защиты от хулиганов и никаких разрешений на покупку не требуется !

ОТВЕТИТЬ
мужчина 1983 г.р.
13 окт 2016 в 18:31

вот когда изобьют сына какого-нибудь ОМОНовца ,
то быстро приедут маски-шоу и всех "есенинских' уложат лицом в асфальт , даже несмотря на то что малолетки , и 13-ти летних точно также уложат !

ОТВЕТИТЬ
гимны колумны
13 окт 2016 в 18:36

Довольно похоже на "тренировку" - есть такой вид преступной деятельности, довелось однажды столкнуться. Когда кто-то из бывалых уголовников собирает банду из шпаны, то дает такие "тренировочные" задания: избить, ограбить, порезать и т.д. случайную жертву.

Полиции, думаю, стоит присмотреться, кто и где банду собирает.

ОТВЕТИТЬ
Люблю себя...причём взаимно!
13 окт 2016 в 18:40

То, что детьми должны вплотную заниматься родители: чаще общаться, контролировать их, записывать на кружки и секции, объяснять что такое -хорошо и что такое- плохо, я конечно согласна. Но...в нашем обществе по прежнему культивируется криминальная субкультура...некоторые скажут: "Ну подумаешь, какой то сериал или фильм показали про бандитов и их разборки..." А мне кажется, что это все не так безобидно. В статье говорится, что парни выкрикивали А-У-Е (арестантский уклад един), что это такое вообще? Люди с уголовным прошлым и настоящим не оставляют молодежь без своего внимания и походу "занимаются их воспитанием"...
Кстати, а никого не раздражает постоянный показ бандитско-ментовских фильмов и сериалов по ТВ (в частности на НТВ)...меня уже тошнит от них и я их не смотрю, но думаю что многие подростки смотрят и впитывают как губка все эти блатные выражения, жаргоны, мордобои и т.д. Молодежь нужно воспитывать комплексно..и дома, и в школе, и средствами массовой информации, прививать им любовь к настоящей литературе и искусству а не разучивать "Владимирский централ" на уроках пения и т.д.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2016 в 18:43

Хотелось бы узнать национальный состав . Вспомните банду ГТА

Грымза
13 окт 2016 в 18:46

Сто пудов чье то чадо из "высшего общества"-мужик в коме а уголовное не завели.Не подозрительно ли?

ОТВЕТИТЬ
Наталья
13 окт 2016 в 18:57

Ну, конечно, полиция не говорит о том, что случаи нападения связаны между собой. Но о том, что Есенинские существуют, не скрывают. Скоро на улицу страшно выйти будет. Уже страшно!

Мария
13 окт 2016 в 19:00

Пусть найдут и посадят.

Новосибирец
13 окт 2016 в 19:27

В полноценных странах, где легализован короткоствол такого не происходит

ОТВЕТИТЬ
Боря
13 окт 2016 в 19:27

Беда нашей страны - в том, что таких малолетних преступников почти всегда недооценивают или просто не хотят с ними возиться. Мол, дети и дети, пошалят немного, обычное дело. Между тем, именно из таких группировок потом и складываются сборища отморозков, которым ничего не стоит убить случайного прохожего, надругаться толпой над девочкой, закидать коктейлями Молотова детский садик. Да и молодёжные группировки сами по себе способны причинять немало бед, и государству, и честным гражданам. Банда "Тяп-Ляп" из Казани, например.
Я не говорю, что всех подростков, объединяющихся в группы, нужно сажать, но контролировать их надо очень жёстко и наказывать как взрослых, даже если им 14 нет. Эффективность таких мер была доказана на примере Нью-Йорка. В 1980-х город задыхался от преступности каждый день грабили, убивали, насиловали даже средь бела дня и при свидетелях. Для исправления ситуации жёстко бороться стали не только с преступниками, но и с мелкими правонарушителями - с теми, кто проскакивал в метро без билетов, рисовал граффити или бил стёкла в окнах. Во время отловов, кстати, попадалось очень много "клиентов" с оружием или наркотиками за пазухой, равно как и тех, кто разыскивался за более серьёзные преступления. Преступность снизилась в разы. И так происходило везде, где перенимали этот опыт. Стоило бы, наверное, и у нас так сделать - глядишь, поменьше стало бы подобных новостей.

13 окт 2016 в 19:31

"Элементарно, Ватсон!"
Б.Богаткова,207 к.1 - бар "Телега" - рассадник этих "спортсменов". И это во дворе жилого квартала в 2 метрах от детских площадок, в 30 метрах от участкового. Постоянно крики, драки, маты. Мне с детьми страшно делать им замечание!!!

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2016 в 19:32

Либо бежать со всех сил, либо бится яростно- другого не дано- но игра должна стоить свеч............

Алекс
13 окт 2016 в 19:33

В соседнем доме участковый пункт милиции. Что происходит с нашей полицией?...Она вообще существует?...

ОТВЕТИТЬ
знаток
13 окт 2016 в 19:47

т.н. "лихие" 90е нервно курят в сторонке...

ОТВЕТИТЬ
13 окт 2016 в 19:48

какие "есенинские" какие "правые", какие "активисты" - если персонажи известны, то почему они до сих пор свободно...по крайней мере бесплатно по улице ходят?
если не УК, так административный кодекс их деяния обязательно описывает, если не удаётся привлекать их пусть привлекают родителей, по хорошему то этих активистов на принудительные работы пристраивать нужно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 окт 2016 в 19:53

Что за жупел ---есенинские ? Да на любом массиве есть свои :есенинские , доваторские , леженские , крыловские ... . Да и Есенина есть верхняя и нижняя . На Есенина прожил с 1972 по 1983 год, с 2000 на гусинке .

13 окт 2016 в 19:58

В советское время улицы патрулировали дружинники. Неплохо было бы возродить это движение, и дополнительно чтобы с ними гуляла собака охранной породы.

ОТВЕТИТЬ
лена
13 окт 2016 в 20:02

может пора ппс увеличивать? или те кто кабинетные ппс — отправлять на улицу.