перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Предприниматель рассказал, как 2026-й уничтожил бизнес, который кормил его 17 лет

24 мая 2026, 11:00
Гость
Гость
24 мая, 12:03
Я уже 2 года в найме, дела в фирме пошли плохо ещё в пандемию, а 22 году добил. Поэтому в 24году я устроилась на работу... И считаю что успела её найти, интересную для себя, так как сейчас в основном только сокращения, везде, новых интересных предложений мало.
Гость
24 мая, 12:48
Вам повезло. В условиях монополий любой мелкий собственный бизнес обречён. Потому что, во-первых, монополиям не нужны конкуренты, даже мелкие, а во-вторых, им нужна дешёвая рабочая сила, коей вы становитесь после разорения и попадания на переполненный такими же как вы, рынок труда.
Гость
24 мая, 16:38
Гость
24 мая, 12:48
Вам повезло. В условиях монополий любой мелкий собственный бизнес обречён. Потому что, во-первых, монополиям не нужны конкуренты, даже мелкие, а во-вторых, им нужна дешёвая рабочая сила, коей вы становитесь после разорения и попадания на переполненный такими же как вы, рынок труда.
Молодежи как быть, они не могут быть дешевой раб.силой ипотеки, дети. Предпенсионеров и пенсионеров уже не берут, кто экономику будет делать? Кто у этих монополий будет покупать?
Гость
24 мая, 19:54
Поздравляю! Вам повезло, успехов!
Гость
24 мая, 12:02
Просто почему то вся швейка из Китая и Средней Азии дешевле...
Гость
24 мая, 12:07
Себестоимость ниже на порядок
Гость
24 мая, 12:22
потому что массовое производство (х10)
Гость
24 мая, 12:43
Гость
24 мая, 12:22
потому что массовое производство (х10)
Нет. Обычные швеи, за швейной машинкой китайского производства. В Бангладеше, к, примеру, оно организовывается чуть ли не в шалаше, из удобств только освещение. Швея зарабатывает примерно 3 доллара в рабочий день. Делайте выводы сами.
Гость
24 мая, 11:41
куда в наем-то идти. Всё закрывается, денег на зарплаты ни у кого нет. Рынок труда ещё никогда не был в такой ж.
Гость
24 мая, 12:20
Во все времена, один бизнес закрывался и открывался другой. И сейчас ничего принципиально не меняется.
Гость
24 мая, 13:28
Гость
24 мая, 12:20
Во все времена, один бизнес закрывался и открывался другой. И сейчас ничего принципиально не меняется.
Сколько закрытых магазинов в таком количестве в городе вы видели с 2000 годов? Поэтому про "во все времена" не надо говорить.... Нас интересует наша жизни, а не 100 лет назад.
Гость
24 мая, 13:42
в Новосибирске трудно найти работу
Гость
24 мая, 12:29
Свой небольшой бизнес 25 лет. На сегодня реальность такова- производить что либо на уровне малого бизнеса в России не имеет смысла- привезти из Китая стоит дешевле да и почти все исходные материалы и оборудование тоже китайские. Выживаем только потому, что своё помещение, нет кредитов и сократили всё, что только можно, включая почти всех работников. Новые налоги усугубили ситуацию, а маркетплейсы уничтожили оптовый и розничный рынки сбыта. Деваться некуда- работаем с маркетплейсами. Каждый месяц они увеличивают стоимость обслуживания продаж и приходится поднимать цены. Отдаём больше половины стоимости товара за это, а налоги платим с полной суммы. Плюс куча бездумных возвратов, не связанных с качеством- от этого стоимость становится ещё выше. Кто за это платит - вы, дорогие наши потребители. Радуетесь новым налогам? Они в итоге за ваш счёт. Хотите сертификаты- без проблем, 100 тысяч за штуку, тоже вам платить. И так далее. А в сухом остатке всё меньше и меньше. Скоро остановим производство и станем такими же купи-продай, потому что это поможет выжить. Малый бизнес задавили в угоду бюджету, как потом из этого выбираться будем не знаю.
Гость
24 мая, 12:38
Обычная мелкобуржуазная история, увы. Финал у таких историй только один - продажа собственной рабочей силы монополиям. Под разными соусами, конечно. Например, работать на монополию по франшизе.
Гость
24 мая, 13:20
Будут как раньше ездить челночники в Китай и продавать на рынках, раз здесь не выгодно производить. А маркетплейсы, если обнаглеют со своими накрутками и штрафами останутся ни с чем. Вот когда у народа денег не останется будут пешком ходить и выискивать где дешевле, а не в ближайшем пвз в 3 цены. Площадки жируют на этих накрутках это всего лишь посредники между продавцом и товаром.
Гость
24 мая, 14:16
Гость
24 мая, 13:20
Будут как раньше ездить челночники в Китай и продавать на рынках, раз здесь не выгодно производить. А маркетплейсы, если обнаглеют со своими накрутками и штрафами останутся ни с чем. Вот когда у народа денег не останется будут пешком ходить и выискивать где дешевле, а не в ближайшем пвз в 3 цены. Площадки жируют на этих накрутках это всего лишь посредники между продавцом и товаром.
У маркетплейсов дико раздутая инфраструктура. Огромные склады, непомерный штат, логистика, реклама. Не знаю, сколько они зарабатывают на этом, поэтому не обсуждаю. Но если Вайлдберриз что то дает заработать, то Озон обнаглел и душит по полной. Насчет онлайн покупок вопрос спорный. Это мы в городе можем позволить себе выбор, а что в деревне? Ни один продавец в сельском магазине не даст такой выбор и цену, а люди хотят выбрать что им нравится. Челноки в Китай ездить не будут, для этого существует карго. Но если на наш рынок выйдут китайцы с прямыми продажами то разорятся многие. Потому что законы у нас такие- налоги с продаж из-за рубежа не берутся, а официальные поставки обложат так что мама не горюй. Да и обдирать проще тех, кто от тебя зависит, а Китай теперь наш друг и товарищ до последней капли нефти и газа
Гость
24 мая, 11:35
В 90-е тоже фабрики ориентированные на военку либо закрывались либо вместо танков начинали делать кастрюли
Гость
24 мая, 16:25
Задушат налогами бизнес за 1-2 года, закончится всё это экономическим кризисом почище того, что было в начале 90х
Гость
24 мая, 12:06
К этому всё эти 30 лет и подводили, чтобы ничего у вас не было, но вы были, счастливы...
Гость
24 мая, 12:04
Он говорит правду, мы в такой же ситуации
Гость
25 мая, 07:32
что тут сказать. в тц джинсы 4-5. на маркетплейсах - 2. нет у россиян денег обеспечивать хотелки московских владельцев галерей, ройялпарков и прочих... пусть снижают аренду! а не то будут стоять заброшенные...
Гость
24 мая, 11:19
Все знают имя виновного
Гость
24 мая, 11:25
Байден?
Гость
24 мая, 11:46
Знаем. Капитализм. А что, не ндравится?
Гость
24 мая, 11:58
Гость, биба?
Гость
24 мая, 11:23
Теперь в ЧОП или на фронт...
Гость
24 мая, 11:12
Ну шо ты, дядьку, переживаешь, ведь у тебя есть теперь Донбасс и братья. Да и вообще, в развале твоего бизнеса виноваты англосаксы. Вот спроси, хоть Бортникова, хоть Захарову.
Гость
24 мая, 11:29
Верно, сынку...
Гость
24 мая, 11:49
При капитализме крупный бизнес пожирает мелкий и средний. Ничего личного. Вот и думай. Если есть чем😃😃😃
Гость
24 мая, 11:50
Гость
24 мая, 11:29
Верно, сынку...
Политэкономию изучайте. Может, что и поймешь
Гость
24 мая, 16:58
В магазин зайдёшь - непередаваемый аромат китайского товара. На маркетплейсах тоже китайское. Неужели поддерживать китайских и проч. чужих производителей выгоднее, чем своих?
Гость
24 мая, 11:33
Так сделай свой интернет-магазин, зачем вы все на маркетплейсы то лезете, если они у вас всю прибыль забирают?
Гость
24 мая, 12:06
Попробуй сделай и раскрути бизнес до уровня рентабельности. Потом и поговорим
Гость
24 мая, 12:07
Маркетплейсы сожрали и опт и розницу, вариантов сейчас нет. И китайцы сюда лезут а у них особые условия
Гость
24 мая, 12:37
Гость
24 мая, 12:07
Маркетплейсы сожрали и опт и розницу, вариантов сейчас нет. И китайцы сюда лезут а у них особые условия
Китайцы серьёзные все поуезжали давно от сюда, работать чисто на местного дядю они не будут...
Гость
24 мая, 13:18
А что вообще в этой стране для человека ? Всё вопреки, а не благодаря. Наглядный пример для всего мира , как не нужно делать имея все возможности , ощущение что всевышний над нами пошутил находясь в плохом настроении , раз родились мы здесь.
Гость
24 мая, 15:11
При капитализме нет ничего для человека. Он сам в товар превращается. Неужели за 34 года это было трудно понять?!!
Гость
24 мая, 11:45
Я выбираю хорошие и качественные вещи, все что продается в тц - давно не привлекает, то что швейный цех 17 лет на аренде говорит об отсутствии адаптивности владельца предпринимателя, скажу по секрету, бывших предпринимателей не охотно берут на работу, так что в найме скорее всего тоже этот товарищ себя не найдет, нужно менять картину мировосприятия и брать ответственность за свою жизнь и свой бизнес, а не ныть
Гость
24 мая, 11:52
Идти в монахи?
Гость
24 мая, 12:06
Не говорите ерунду, такой сотрудник всяко лучше, чем тот, кто место просиживает у одного, второго, третьего работодателя.
Гость
24 мая, 12:09
А я покупаю только в магазинах, мне нужно потрогать материал. Вообще не понимаю как можно столько времени терять на маркетплецсы, заказывать, ждать и потом ничего не купить.... А в магазине, сразу выбрал, сразу видишь все глазами.... У меня из родни никто на маркетплеймах не отоваривается. Я исключительно про обувь и одежду пишу.....
Гость
24 мая, 11:13
Сам в похожей ситуации. Однако, будь у меня швейный цех, стал реализовывать бы товар на маркетплейсах. Хотя нужно считать рентабельность. Комиссия там доходит до 50% + за доставку берут.
Гость
24 мая, 12:30
тебя возвратами разорят, одежду и обувь на маркетах продавать дело убыточное
Гость
24 мая, 17:03
За то не надо кучу продавцов(з.п. + налоги с з.п.)аренды торговой площади.
Гость
24 мая, 20:07
Фигасе комиссия...
Гость
24 мая, 16:39
А ВЫ СРАВНИТЕ НАЛОГОВУЮ И ЭКОМИЧЕСКУЮ СТОРОНЫ ПРОИЗВОДСТВА В КИТАЕ И США С РОССИЕЙ И ПОЙМЕТЕ
Гость
25 мая, 07:37
по сути для мелких ип налог стал 7% с продажи. +5% ндс, для тех кто "покрупнее" а это глраздо больше чем остается владельцу. потому что остальные формы НО, не по корману из-за дорого бух. обслуживания. проще отправить всех работников на вольные хлеба, чем погружаться далее в это безумие.
Гость
24 мая, 11:12
Гойда!не надо было в 2014 году радоваться,что наш.
Гость
24 мая, 11:50
В 1991 году
Гость
24 мая, 11:58
Гость, а толку? Ты не радовался, и так же сидишь
Гость
24 мая, 12:01
Гость
24 мая, 11:58
Гость, а толку? Ты не радовался, и так же сидишь
У меня иллюзий не было.
380221

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

24 мая, 12:56
Потому что не нужны эти прослойки "купи/продай". Ещё и с черной зп для работников. Давай иди в такси работай
Гость
24 мая, 14:19
без этих прослоек ты скатишься к натуральному обмену и ничего не купишь потому что существует определенная схема поставок. ни один магазин не вытянет ассортимент и цену без оптовых посредников
Гость
24 мая, 16:30
"у него было несколько магазинов детских товаров". Этому бизнесмену надо изучить демографическую ситуацию в разных странах и метнуться туда, где больше всего детей. Авось проживёт ещё лет 17.
Гость
24 мая, 19:51
Бизнесу, само собой, непросто. Никто не спорит. А покупателям - просто, да? Конечно, я пойду покупать на Озоне, потому что мне не надо черт-те куда тащиться в магазин, да еще обнаружить, что в нем нет нужного товара, а если есть, то ЭТОТ ЖЕ товар на Озоне стоит ощутимо дешевле. Не верите? Китайский светодиодный торшер в Лемана ПРО стоит 3000+. Такой же на Озоне - 1580.Угадайте с трех раз, поеду ли я в магазин (полчаса на автобусе плюс маленько пешком) и потащу потом неудобную коробку в том же автобусе, но уже стоя, или просто закажу на Озоне и преспокойно заберу в соседнем доме? Нам бесконечно впаривают насчет того, что надо бизнес пожалеть. А нас кто пожалеет?
Гость
24 мая, 21:58
Гость, нужная мне краска стоит в Лемана ПРО 786руб./банка, на Озоне 1141 руб.
Гость
25 мая, 08:07
зачем вам торшер, у вас вон сколько светлых идей!
Гость
24 мая, 12:25
Решение - запретить маркетплейсы ну или ограничить из аппетиты 10%
Гость
24 мая, 12:38
Гость, 100%
Гость
24 мая, 12:40
Не получится... Пока ещё не все сливки сняли... Те кто нужно, естесственно...
Гость
24 мая, 18:53
Налоги им увеличить! А то ишь, расшиковались!
Гость
24 мая, 12:21
Бизнесу конечно весьма непросто, но и мужик тоже сам себе злобный буратина. Получается, что он видел, как меняется рынок, видел что торговля утекает в онлайн. Но сделать с этим что-то почесался только когда уже потерял большую часть своего рынка, да еще и в момент когда маркетплейсы перешли на максимальную накрутку. Крутиться надо было начинать сильно раньше, а не надеяться на авось, лишь бы не менять ничего.
Гость
24 мая, 13:54
Верно, хочешь быть хорошим бизнесменом, смотри на 2 шага вперед. Но, и те кто туда зашел раньше другух, тоже плачут, что не выгодно, потому что уже под очень "хорошим каблуком" у плащадки с вечными поборами.
Гость
24 мая, 14:24
Скорее всего причина в возрасте, ему уже не 20 лет и сложно перестроить бизнес. Мир меняется ежесекундно, попробуй успей.
Гость
24 мая, 15:41
Да не придумывай ерунду, капитализм это одно, а в России его не было ни когда. Недобросовестность, монополии и бандюки из 90 во власти с козявочным образованием , но со своими дружбанами. Надо быть просто дураком доверчивым в этой стране что бы свой бизнес мутить если у тебя нет волосатой лапы в структуре. Вот в этом просчёты мелкого бизнеса.
Гость
24 мая, 14:23
Яндекс такси работают без полезные люди не специолисты вруны и аферисты .
Гость
24 мая, 20:16
Простите... Но о ком вообще стоит заботиться - о бизнесменах или таки о покупателях?
Гость
25 мая, 07:26
Подтверждаю. В ит-бизнесе тоже самое. а чек стало просто невыгодно пробивать.
muk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

24 мая, 11:15
Ну что сказать, пол страны таких мамкиных бизнИсменов, купи-продац! Не можешь вести бизнес или в наемные работники!
Гость
24 мая, 11:17
Muk, ты опять сделал пyk
Гость
24 мая, 12:08
Мукни ещё раз, да погромче
Гость
24 мая, 12:08
Какой же ты глупый
Гость
26 мая, 09:36
Привыкли НДС себе в карман складывать, а теперь платить приходится, вот и рушится ваш бизнес.
Гость
24 мая, 12:17
А почему он через маркетплесы не торгует?
Гость
24 мая, 12:38
Гость, подумай
Гость