перейти к публикации
223 комментария к публикации

С академика РАН и трёх компаний взыскали 10 миллиардов за уникальную разработку

22 марта 2026, 11:00
Гость
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 21:06
"Товарищи учёные!" - говорили они. "Коммерциализируйте свои разработки!" - говорили они. "Это очень важно!" - говорили они. Отличная мотивация, наглядная.
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта, 13:04
Так думаю - если бы в РФ была поменьше "коррупционная составляющая" и поменьше волюнтаризма, нормальые условия для организации производства - он бы у нас производство открыл. Академику уезжать надо было лет 5 назад. И все было бы у него хорошо. Можно посмотреть на судьбу нашего Игоря Сикорского - не свалил бы вовремя, наверняка поучаствовал бы в валке леса или рытье каналов.
Гость
22 марта, 14:48
Мы за справедливый подход ко всем, невзирая на близость к телам. Где дело против Чубайса и прочих Друзей?
Alx_nsk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта, 14:52
Гость
22 марта, 14:48
Мы за справедливый подход ко всем, невзирая на близость к телам. Где дело против Чубайса и прочих Друзей?
не раньше чем те "тела" начнут покидать свои посты без правок Конституции и обнуления сроков.
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 20:34
Вообще-то, у ОКСиАл производство было в Академгородке.
styil

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 19:09
какая заботливая прокуратура - "в защиту прав, свобод, законных интересов неопределенного круга лиц РФ"... эта формулировка только в этом случае применяется? в остальных (пенсии/налоги/сборы/акцизы/утильсборы) эти вот "законные интересы" вполне себе определённого круга лиц как бы и не рассматриваются?
XAPOH

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 11:38
Короче, одним словом отжали.
Гость
22 марта, 11:51
Попытались отжать у государства, но что-то пошло не так 👍
Гость
22 марта, 12:16
Гость
22 марта, 11:51
Попытались отжать у государства, но что-то пошло не так 👍
Где прибыльное? В публикации, одни убытки.
Гость
22 марта, 12:19
Гость
22 марта, 12:16
Где прибыльное? В публикации, одни убытки.
Так они ещё и налоги не собирались платить, подавая в ФНС фиктивную отчётность. Надеюсь суд во все разберётся
Bream

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта, 12:11
вывел за рубеж свое производство и интеллектуальную собственность (с) про интеллектуальную собственность смешно. кто успел свалить тот свалил. а производство нельзя вывести оттуда где оно технологически невозможно
Гость
22 марта, 18:07
Тупость нельзя вывезти оттуда, где он от природы.
Bream

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта, 19:13
Гость
22 марта, 18:07
Тупость нельзя вывезти оттуда, где он от природы.
самокритичненько
alippa

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 18:26
Здравствуй, СССР!
XAPOH

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 11:45
Интересный факт. В статье сказано, что только исполнительский сбор составил более 1 млрд. рублей. На рубеже 90-х - 00 - х исполнительский сбор был 7 % от суммы взыскания, из которых 2 % шли в доход государства, а 5 % шли премией приставу. После того, как один из приставов окончил многомиллионное производство по взысканию налоговой задолженности с одного из новосибирских предприятий, и купил себе большую квартиру в центре, государство пересмотрело размер вознаграждения приставу, добавив строчку про 5% приставу, но не более, что то там 2 тыс.
Гость
22 марта, 12:12
Ясно. Как отобрать - это всегда пожалуйста... Что там прокуратура скажет по поводу забоя скота в НСО? Почему молчит?
Гость
22 марта, 11:18
Если бы Илон Маск жил в России, то он бы сейчас еще доматывал свой срок за PayPal, а не спутники запускал.
Гость
22 марта, 11:35
Гость, А он не ворует. Как наши ' ученые".
Гость
22 марта, 11:38
Гость
22 марта, 11:35
Гость, А он не ворует. Как наши ' ученые".
Еще как ворует. Или ты думаешь что во всём виноват Чубайс, потому как такой "гениальный"? Я тебя разочарую.
Гость
22 марта, 11:52
Гость
22 марта, 11:38
Еще как ворует. Или ты думаешь что во всём виноват Чубайс, потому как такой "гениальный"? Я тебя разочарую.
Гость, Причем тут Чуб? Речь о Маске. Не надо увиливать.
Гость
22 марта, 12:59
Почему на родной родине, что бы ты не изобрёл приходится пахать до гробовой доски. А при изобретении за бугром в молодости уже можно идти на "пенсию". "Пьют и воруют" да действительно.
Гость
22 марта, 17:57
РФ не в состоянии использовать научный прогресс
Гость
22 марта, 11:03
Потом все это купит Ротенберг за 1 лям?
Гость
22 марта, 11:14
Не просто Ротенберг, а академик Вротимгерб ))))))))))
Гость
22 марта, 11:38
Откуда знаешь ?
Гость
22 марта, 11:38
Гость
22 марта, 11:14
Не просто Ротенберг, а академик Вротимгерб ))))))))))
Встань с дивана, ехперд.
Гость
22 марта, 11:20
ну, в принципе, все как обычно...стоит кому то запустить прибыльное и новое производство, дойдя до технологий своим умом, как сразу налетают чайки, которые за копейку хотят все это скупить и обогащаться уже неторопясь и основательно...по российски это...и уверен, что владельцем будет обязательно, чей надо друг...
Гость
22 марта, 11:38
Гость, Ерунду тут не несите. Речь идет о присвоении научных разработок в свою личную пользу. Создали в гос.лаборатории и выставляют как личное.
Гость
22 марта, 11:53
Гость
22 марта, 11:38
Гость, Ерунду тут не несите. Речь идет о присвоении научных разработок в свою личную пользу. Создали в гос.лаборатории и выставляют как личное.
А "гослаборатория", как эту технологию собралась применять?
Гость
22 марта, 11:54
Гость
22 марта, 11:38
Гость, Ерунду тут не несите. Речь идет о присвоении научных разработок в свою личную пользу. Создали в гос.лаборатории и выставляют как личное.
Гость, Вот именно. Как будто у себя дома создал продукт. Совсем уже страх потеряли эти академики.
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 20:33
Вопрос: почему организация ОКСиАл вдруг стала люксембургской? В данном случае это ФСБ прошляпила
С моего поздравления!

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 18:44
Жаль, что он не уехал в 2009 году, когда была возможность
Гость
22 марта, 11:07
Нельзя в нынешней стране заниматься наукой. Не стоит тут внедрять своим изобретения. Кто талантлив, кто умен- уезжать надо, как можно быстрее.
Гость
22 марта, 11:34
Гость, Странно. Занимались наукой. Изобрели в НИИ. А присвоили себе лично. Не хило так ученые живут.
Гость
22 марта, 11:37
Гость
22 марта, 11:34
Гость, Странно. Занимались наукой. Изобрели в НИИ. А присвоили себе лично. Не хило так ученые живут.
Приватизация прибыли. Обобществление убытков. Вся страна с 1991 года устроена вот так.
Гость
22 марта, 11:50
Гость
22 марта, 11:37
Приватизация прибыли. Обобществление убытков. Вся страна с 1991 года устроена вот так.
Гость, Ну так пусть у себя в сарае или гараже изобретает. Чего в институт то пошел?
Гость
22 марта, 14:43
Не уловили главную тему - куда потом по факту уйдут знания и технологии безотносительно того кто и что там подписывал в NDA. Скорее всего опять туда где ценят работу по существу а не бумаги и братву за углом.
Гость
22 марта, 11:23
40 лет институт присваивал результаты труда академика, а напоследок решил еще 10 миллиардов незаработанных денег оттяпать? Приставы так же в доле, 10%.
Гость
22 марта, 11:41
А академик где работал,дома на коленке или все таки в НИИ, используя его ресурсы ?
Гость
22 марта, 11:55
Гость, Вы совсем того? Если я на работе собрал холодильник или комод , то они мои что ли? Капец просто!
Гость
22 марта, 11:56
Гость
22 марта, 11:41
А академик где работал,дома на коленке или все таки в НИИ, используя его ресурсы ?
Если вам дать "ресурсы" НИИ, вы что изобрести сможете?
Гость
22 марта, 12:15
Говорят, что в РФ хотят заманивать учёных... Ну, думаю что ни один учёный не поедет.
Аарон Вассертрум

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

22 марта, 15:39
А еслив чееез остров Эпштейна заманивать?
Гость
22 марта, 14:15
Google, Apple, Microsoft и др, тупо создавались в гаражах (которые вы сейчас уничтожаете), без всяких этих, технопарков, роснано и прочих корпораций "развития"
Гость
22 марта, 15:07
не неси чушь которую на уши вам кладут про гаражи
Гость
22 марта, 15:09
Гость
22 марта, 15:07
не неси чушь которую на уши вам кладут про гаражи
В яндексе погуглите. Или вас там забанили?
трям-брям

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 20:37
Ага, конечно. Бедный-бедный Билл Гейтс, экономил деньги на школьных обедах, чтобы купить себе первый калькулятор и начать на нём программировать 🤣🤣🤣
Гость
22 марта, 11:30
Инвестируйте в россиянские технологии, все равно отберем, как скотину.
Гость
22 марта, 13:05
Инвестиции не равно краже интеллектуальной собственности
Гость
22 марта, 19:27
Гость
22 марта, 13:05
Инвестиции не равно краже интеллектуальной собственности
Слова известных лжецов про «краду собственности» — не равны краже. Со скотом, кстати, все также. Ложь на лжи.
Гость
22 марта, 11:26
"в защиту прав, свобод, законных интересов неопределенного круга лиц РФ" Но: Заседание проходило в закрытом режиме.
Гость
22 марта, 11:27
Приличных слов нет. Сколько миллиардов государство потратило на эту разработку? На содействие разработке? Напилили под прикрытием надувания щек. Теперь что-то требуют. Бестолочи.
Гость
22 марта, 12:47
Ну как же. А роснано потратило миллиарды?
Гость
22 марта, 12:54
С вакциной с академа, что-то, тоже было. Не пошла. Чем закончилось-то? Бабло вернули?
Гость
22 марта, 15:09
А ВЫ УВЕРЕННЫ,ЧТО ГОСУДАРСТВО МИЛЛИАРДЫ ПОТРАТИЛО? МОЖЕТ ОТКРЫТИЕ ОБОШЛОСЬ В КОПЕЙКИ.А ДЕНЬГИ ПИЛИЛИ И НЕ ТЕ,КТО ЧТО ТО ОТКРЫВАЛ.
Гость
22 марта, 14:49
А ПОЧЕМУ ЗАКРЫТОЕ ЗАСЕДАНИЕ?!!!!! ПУСТЬ ВСЕ ЗНАЮТ КАК НАШЕ ГОСУДАРСТВО ОБХОДИТСЯ С ИЗОБРЕТАТЕЛЯМИ И АКАДЕМИКАМИ.
Гость
22 марта, 15:08
Ну да. Про растрату, можно. Про попытку вывезти технологии, тоже
Гость
22 марта, 12:15
Слежу на Оксиалом, они в Европе, все у них отлично, строят самый большой реактор для синтеза в мире, водят студентов, современная лаба. У них и в новосибе было отличное научное производство - бывал на нем. В статье смешные перлы использованы, понятно журналисты такое выдумать не могли, они лишь повторяют, вот к примеру: "полученных Институтом патентоспособных научных результатов‚ имеющих коммерческую ценность и важное значение для Российской Федерации" Тогда это тогда никто не понимал и не мог предвидеть, что есть коммерческая ценность, а про важность смешно читать, где в РФ применяются углеродные трубки, в каких изделиях? Они запустили за границей, потому что тут все кто можно набаловался с ними, и всё, рынок себя исчерпал. И для такого заграничного запуска нужна нейтральная компания, "чистая", никак не связанная с РФ, иначе ничего не продать из-за санкций. Коммерциализировать научные разработки нереально сложно, и это Предтеченский сделал, в чем тут заслуга института непонятно. А о "патентноспособности" можно сказать только после того как будет получен патент, до этого такие фразы это жуткий совок и вилами по воде. В институтах есть критерии сколько патентов и статей должно быть. Под них есть четкое финансирование, все подряд патентовать невозможно.
Гость
22 марта, 12:27
Про "уникальный реактор" - чушь для дилетантов. Смотрел я их реактор в академгородке - там даже ВООБЩЕ не о чем разговаривать.
Гость
22 марта, 13:29
Гость
22 марта, 12:27
Про "уникальный реактор" - чушь для дилетантов. Смотрел я их реактор в академгородке - там даже ВООБЩЕ не о чем разговаривать.
А где я сказал про уникальный? Я написал что строят самый большой в мире - это их информация. Их нанотрубки так себе по качеству, это я с разными работал, но ребята запустились, делали все красиво, рабочие места создали, платили нормально. Это все разве заслуга института или академии наук? Это дорогого стоит. Могли бы просто бабки попилить как с 15 млрд на завод аккумуляторов Лиотех. А в Европе у них уже команда в 500 человек! Сотрудники со всей Европы работают.
Гость
22 марта, 15:12
"Тогда это тогда никто не понимал и не мог предвидеть, что есть коммерческая ценность" Ну что Вы .. как можно так писать -- все все понимали и поэтому во всем мире вкладывали деньги в этом направлении. Другое дело что у нас если и вкладывались то смешные деньги в виде грантов РФФИ по один-три ляма. Имел дела с командой Предтеченского еще на этапе синтеза фуллеренов и вынес негативный опыт. Обещал он много - ничего не сделал. Жулик, одним словом.
Гость
22 марта, 13:21
Отберут и похерят, как обычно.. Спросите, что они будут делать с отобранным имуществом?
Гость
22 марта, 11:18
А вот была бы у ученого фамилия Чубайс, то не было бы никаких исков...
Гость
23 марта, 02:19
Это точно!
Гость
22 марта, 11:57
ну да. этот запустил компанию на базе разработки института. а другие со своими наработками на базе институтов просто уехали. и не потому что хотели своровать. а просто потому что здесь не смогли бы их реализовать вообще.
Гость
23 марта, 12:15
Не написали главного. А почему же успешная компания, у которой были контракты с Samsung, Pirelli, Panasonic и многими другими вдруг стала убыточной и криминальной? А все из-за того, что в 22 году один мудрый правитель начал "движуху". Во-первых стало невозможно приобретать оборудование/комплектующие/материалы для такого сложного производства. Во-вторых: вдруг все что было связано с РФ стало токсичным и зарубежные покупатели не смогли далее работать с производителем из Новосибирска. В-третьих: продукция была востребована только за рубежом. Наша страна оказалась слишком отсталой, чтобы использовать выпускаемые материалы у себя. Как следствие мозги и технологии уплыли в другое государство. И вот уже на новом месте практически с нуля был построен новый завод, который запустили полтора года назад. Проект оказался настолько интересен тому государству, что на открытие приезжал президент. Сейчас Оксиал планирует расширять производства и открывать новые площадки на востоке и Северной Америке. Ну а мы навсегда утратили уникальную технологию. Спасибо сами знаете кому.
Гость
14 мая, 10:09
Спасибо за честный правдивый комментарий, АМИГО!
Гость
22 марта, 11:18
Российское государство – как собака на сене.
Гость
22 марта, 11:31
Государственное рейдерство. Зачем что-то здесь делать?
Гость
22 марта, 11:19
Неустановленные лица "РФ", это вообще кто, опять вмешательство в спор хозяйствующих субъектов?
Гость
22 марта, 11:36
Гость, Вот суд и установит.
Гость
22 марта, 11:54
Гость
22 марта, 11:36
Гость, Вот суд и установит.
А судьи чьи?
Гость
22 марта, 12:14
Я так понял, если человек, работая в институте, что-то изобрёл, сделал открытие, то это не он, человек, а институт изобрёл и открыл? Прелестно, прелестно!..
Гость
23 марта, 09:59
Нет, ты просто балаболишь. Если гражданин работая в институте, в торговой компании, в СпейсИкс, изобрёл, сделал открытие, написал программу и т.д. и т.п., то это всё автоматом становится СОБСТВЕННОСТЬЮ "работодателя". А ты, что, против капитализма? Ты за совок? Ты коммуняка?
Гость
2 апреля, 07:45
Гость
23 марта, 09:59
Нет, ты просто балаболишь. Если гражданин работая в институте, в торговой компании, в СпейсИкс, изобрёл, сделал открытие, написал программу и т.д. и т.п., то это всё автоматом становится СОБСТВЕННОСТЬЮ "работодателя". А ты, что, против капитализма? Ты за совок? Ты коммуняка?
Гость, Академик не сам изобрел, а лаборатория которой он руководил и получал зарплату. А вот открытие сделанное лабораторией и институтом присвоил.
Гость
2 апреля, 10:39
Гость
23 марта, 09:59
Нет, ты просто балаболишь. Если гражданин работая в институте, в торговой компании, в СпейсИкс, изобрёл, сделал открытие, написал программу и т.д. и т.п., то это всё автоматом становится СОБСТВЕННОСТЬЮ "работодателя". А ты, что, против капитализма? Ты за совок? Ты коммуняка?
Полная ерунда. Для примера, после создания одного из первых в мире "гражданских компьютеров" группу инженеров и ученых распустили, а проект закрыли. Финансирования на дальнейшие работы не было. И люди ушли по волнам рыночной экономики и создали несколько компаний по производству компьютеров же. Используя предыдущий опыт, разумеется. Это обычная история. И никакое "государство" никого по судам не таскало, что характерно.
Гость
22 марта, 11:35
Открывать в РФ какие-то инновационые компании могут только недалёкие люди. Если ты без крыши, то максимум купи-продай с уставным капиталом 10 рублей
Гость
22 марта, 11:35
Вы учились на пятерки – значит крали знания у "РФ"
Гость
22 марта, 12:44
Я алфавитом русским пользуюсь, наверно должен, до смерти не расплачусь.
Гость
22 марта, 11:39
Похоже кое-кто вовсю использовал государственные средства и его интеллектуальную собственность в целях личного обогащения, одновременно скрывая прибыль и показывая ФНС мнимые убытки! 😠 Хочу чтобы суд разобрался в этом деле и вывел таких ученых-деляг на чистую воду ❗
Гость
22 марта, 11:58
Гость, представь ты столько лет занимался наукой и что-то изобрел. Все отдать государству и идти на пенсию? Нет - нужно делать компанию и привлекать деньги. Так во всем мире. Не принадлежат эти труды госужарству, иначе никто бы не занимался наукой, всегда должна быть собственная выгода
Гость
22 марта, 12:02
Гость
22 марта, 11:58
Гость, представь ты столько лет занимался наукой и что-то изобрел. Все отдать государству и идти на пенсию? Нет - нужно делать компанию и привлекать деньги. Так во всем мире. Не принадлежат эти труды госужарству, иначе никто бы не занимался наукой, всегда должна быть собственная выгода
Всё что сделано у работодателя и на его деньги, является ЕГО собственностью. Такой порядок у всех в Мире ❗
Гость
22 марта, 12:03
Тут вопрос, что вы строите, государство – как безликий бенефициар всего, или как инфраструктура для развития людей и их инициативы?
Гость
22 марта, 11:33
Частные лаборатории в этой стране могут быть только у наркомафии.
Гость
23 марта, 17:12
Тогда возникает вопрос к идеологии Технопарка. Говорят, что создавался и продолжает расширяться для создания технологических прорывов и технологической независимости России. Оксиал как стартап возник на территории Технопарка, причем с производством в зоне научных институтов, а не на пром.окраине. Развивать производство помогала госкорпорация. НО! Когда стартап вырос в цене и началось производство, Чубайс почему-то продал значительную часть акций оргинального технологического производства. И эффективный менеджер очень гордился полученной высокой сиюминутной выгодой. Хотя страна теряла источник несырьевых доходов, то самое инновационное производство. Так другие -то инновации Технпарка будут идти по такому же пути? Россия вкладывает деньги, а потом радостно будет продавать технологии на Запад? В замен получая санкции на поставку электроники.
Гость
14 мая, 10:13
Думаю да , теперь это так устроено. Освоение бюджета любым способом. ОНИ купили целую страну для себя, но об этом пока никто не знает.
Гость
22 марта, 11:29
Уроки из СССР не усвоены, когда полученные попутно технологии ложились на полку, потому что не употреблялись на тот момент промышленностью, в то время как частная инициатива в западном мире, умело находила тому применение.
Гость
22 марта, 11:34
На заметку всем инноваторам. Выводы они сделают.
Гость
22 марта, 21:09
Отжали ? Сейчас прокуратура будет лапшу вместо нанотрубок производить
Гость
23 марта, 19:21
А что удивляться? С кем то не поделились?? Лишь бы дело не загубили! Вот как это так: производство работало годы, миллиардами зарабатывали. и ВДРУГ оказалось незаконным. Как может так работать производство? не только производить ,но и продавать в правовом государстве?? Ну вот как?!
Гость
22 марта, 11:52
А что пример Дурова, Чичваркина и тысячи других ничему не научил? Ну вот теперь учитесь
Гость
22 марта, 13:33
Чичваркина - а этот, что создал?
166392

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

22 марта, 21:02
Гость
22 марта, 13:33
Чичваркина - а этот, что создал?
Крупнейшую в свой время компанию в отрасли.
Гость
22 марта, 22:56
22 марта, 21:02
Крупнейшую в свой время компанию в отрасли.
Барыги-с
200415453

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

22 марта, 15:01
Самое главное - почему интересы люксембургской MCD Technologies вообще должны волновать российский суд.
Гость
22 марта, 11:06
Карапачинский еще много в Красноярске чего наворовал !
Гость
22 марта, 11:49
Гость, Вот вам и ученый!
Гость
22 марта, 12:37
Кто бы сомневался. С такой фамилией сам Бог велел
Гость
22 марта, 19:34
Зайди к майору завтра с утра. Получи свои 85 рублей. :))
Гость
22 марта, 11:55
жаль, что все так у нас... понятно почему ученый люксенбург привлек. потому что наши ничего не сделают, а только разворуют. очень жаль. страна могла бы быть великой. все данные для этого были.
Гость
22 марта, 21:17
Великой может быть только одна страна. США. Сделаем снова великой. Ваш Трамп.
Гость
23 марта, 02:43
Это к вопросу, почему из России бегут умные. А если они бегут, то сразу понятен ответ н авопрос, почему в России маразм и не могут ничего нормального сделать.
Гость
23 марта, 09:26
Все нормальные люди понимают уже, что инквизиция возобновила свою деятельность.
Гость
22 марта, 11:38
Как-то провалил экзамен и пошёл пить в единственный кабачок в АкадемГородок. Пока там давил поллитру за поллтирой, за соседним столом шла бойкая торговля госсекретами. В центре внимания - мой препод. Но я так уже набрался, что сам себя уже не узнавал, препод - тем более. Потом компания перешла к обсуждению заявок на патенты с многомиллионными выплатами, и я не утерпел и записал пару из них на салфетке. Правда одну потом использовал в такси - укачало. Но и той, что осталось хватило, чтобы стать долларовым миллиардером. Уже давно живу в Майяме. Сосед - тот самый мой препод, который меня завалил на экзамене. Наши семьи очень дружат, а мы с ним любим выпить и вспомнить былое.
Гость
22 марта, 11:56
Это шутка, пусть и неудачная. Смысл: шпионы получают сведения о достижениях науки даже в кабаках. Поэтому дело очень деликатное.
Гость
22 марта, 12:08
А вот эти госсекреты от кого и для чего, чтоб о них никто никогда не узнал, ни одно производство в мире?
Гость
22 марта, 12:20
Ещё один момент, который очень важен: бывает, что очень важные секреты изобретатели уносят с собой. Помните, как Амати - секрет своего чудесного лака? Это большая проблема, которая мешает внедрению ноу-хау. Но земля российская богата талантами - изобрел один, изобретет и другой. Науку и прогресс - не остановить
Гость
22 марта, 12:55
А чего ждали пока производство вывезут за границу?
Гость
22 марта, 12:56
Производство вывезли?
Гость