перейти к публикации
149 комментариев к публикации

В России начался исход продавцов с Ozon и WB из-за роста комиссий маркетплейсов

20 февраля 2026, 11:00
Гость
D+P

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 12:17
А платит за все эти выкрутасы в итоге конечный потребитель.
Гость
20 февраля, 17:14
Конечный потребитель всегда платит. Здесь же мы наблюдаем, как работает капиталистическая экономика в условиях монополизации рынка. Мелкие собственники либо разоряются, либо превращаются в наемных работников, с кабальными условиями труда и персональной ответственностью.
ЧубураЖко

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля, 17:16
Гость
20 февраля, 17:14
Конечный потребитель всегда платит. Здесь же мы наблюдаем, как работает капиталистическая экономика в условиях монополизации рынка. Мелкие собственники либо разоряются, либо превращаются в наемных работников, с кабальными условиями труда и персональной ответственностью.
Всё по классике, некоторые недалёкие ожидали другого. Читать надо Политэкономию а не мракетинг и рэкетинг
user_unknown

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 11:45
Это печально. Новые владельцы определились, теперь хотят сверхприбыли срочно получить.
Bream

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 февраля, 11:18
ахахаха. хомячки только сейчас поняли, что монополия в виде трех МП их просто прикормила и выдоила )) селлеры ничто без платформы, а платформе пришло время собирать урожай и тоже отдыхать на мальдивах
Гость
20 февраля, 11:27
Прям как раньше крепкие парни в кожанках отжали барахольщиков и девелоперами стали...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
20 февраля, 11:39
Как дети прямо. Яндекс такси не помнят. А вообще готовы сами производители оплачивать авансом доставку потенциальным покупателям? Могут уйти конечно в интернет-магазины, но что будут делать с доставкой? Я вот даже парфюмерию сейчас не заказываю в интерне магазине, так как не желаю оплачивать СДЭК или почту.
Гость
20 февраля, 12:04
Гость
20 февраля, 11:39
Как дети прямо. Яндекс такси не помнят. А вообще готовы сами производители оплачивать авансом доставку потенциальным покупателям? Могут уйти конечно в интернет-магазины, но что будут делать с доставкой? Я вот даже парфюмерию сейчас не заказываю в интерне магазине, так как не желаю оплачивать СДЭК или почту.
Причем тут парфюмерия, статья была про МЕБЕЛЬ.
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля, 11:14
как говорил умник Силуанов- "Если ничего не покупать, то цены нормальные".
Гость
20 февраля, 11:22
Вот только почему обороты маркетплейсов, как и число продавцов / товаров продолжают расти ❓🤔
Гость
20 февраля, 11:26
Гость
20 февраля, 11:22
Вот только почему обороты маркетплейсов, как и число продавцов / товаров продолжают расти ❓🤔
Работы то другой нет, все как и раньше на барахолке торгуют, только через инет...🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
20 февраля, 11:29
Гость
20 февраля, 11:22
Вот только почему обороты маркетплейсов, как и число продавцов / товаров продолжают расти ❓🤔
Оборот это выручка, но не прибыль.
max.aha

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля, 11:27
Комиссии до 60 % от выручки. Ну а если свой магазин держать? С продавцами, логистами, машинами и водилами - дешевле? Я не ерничаю. Я серьёзно
user_unknown

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 11:48
Не дешевле, но все эти траты закладываются в цену товара и платит покупатель. Потому цены в озоне бывают заметно ниже, чем в магазинах, что на всё этом вот экономят.
Гость
20 февраля, 11:51
А вы попробуйте.
Гость
20 февраля, 12:02
да, если свой, то расходы меньше. Транспортные, накладные распределяются по сумме, а на не фиксировано 40-50 от цены. Пример я продаю эл чайник. цена в моем магазине 1590. Могу сделать скидку до рублей 200 и останусь в плюсе. который меня устраивает. Тот же чайник я продаю на маркетплейсе по цене 2000 руб. и у меня рентабельность -10%.
Гость
20 февраля, 11:43
Честно сказал : заманили продавцов и покупателей, а теперь начинаем зарабатывать....
274671462

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 февраля, 14:58
Конечно маркетплейся виноваты во всех экономических проблемах 🤪🤦‍♂️
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля, 11:48
Это как раз то , что было понятно с самого начала. Отлично, что до многих стало доходить, что торговать нужно в обычных магазинах, предоставляя рабочие места людям. Страшно представить , какие цены площадки сделали бы для продавцов и покупателей, если бы им позволили угробить окончательно традиционную торговлю. Площадки должны торговать только товарами из-за рубежа , и санкционными товарами , это же так очевидно! Как кстати и те же гипермаркеты должны платить повышенные налоги за замену кассиров на кассы самообслуживания. Нужно думать головой и смотреть немного дальше своего носа , увы у нынешнего поколения особенно с этим явные проблемы , мозг оцифрован увы...
Гость
20 февраля, 13:20
Ты же человек без мозга, чести и достоинства. Это же так очевидно.
Гость
20 февраля, 13:42
Так и есть. Митинги безработных из-за Амазона в США тому подтверждение куда всё это может привести. Может это и современно всё, но как говорилось в одной рекламе не все йогурты одинаково полезны. Еще хорошо бы прижать всю доставку , в стране нет рабочих , а молодежь еду доставляет на китайских великах вместо того что бы учится или работать по достойной профессии.
Гость
20 февраля, 15:44
Гость
20 февраля, 13:42
Так и есть. Митинги безработных из-за Амазона в США тому подтверждение куда всё это может привести. Может это и современно всё, но как говорилось в одной рекламе не все йогурты одинаково полезны. Еще хорошо бы прижать всю доставку , в стране нет рабочих , а молодежь еду доставляет на китайских великах вместо того что бы учится или работать по достойной профессии.
Профессии унижали и уничтожали с 90-х годов, и заводы, поэтому дети этих инженеров и рабочих развозят товар.
Гость
20 февраля, 11:13
Так а что, чудес ведь не бывает. Сначала они демпинговали, как могли, желая задавить обычную розницу. Но по факту, у них затраты тоже ого-го. Логистика, склады, персонал. А еще и сейчас налоги заставят платить как всех, то цены однозначно полезут вверх. И в обычных магазинах окажется выгоднее покупать.
Гость
20 февраля, 11:16
Уже выгодней) Особенно если платишь налом.
Гость
20 февраля, 18:29
Всем добра людям для, нормальной жизни
Гость
20 февраля, 11:15
у меня магазин (обычный) и торгую на озоне и ВБ. От торговли там, не совру, минус. Комиссия может и 30 и 50 % от стоимости товара, +за доставку + за возврат +за эквайринг + налоги + за хранение. Почему стал торговать? было интересно. Сейчас перестал, кроме нескольких позиций. Можно сказать я ушел. уходят многие, мелкие. Но сами маркетплейся от этого не пострадают. Придут другие. И для крупных продавцов там вполне приемлемые условия.
Гость
20 февраля, 11:23
нет, не прийдут. Нормальные уйдут и доля мошенников вырастит. Это повлечет уход нормальные покупателей. Проблема только с шопоголиками. Но тут нужно вводит самозапрет на покупку на маркетплейсах - и делоф то.
Гость
20 февраля, 11:32
Гость
20 февраля, 11:23
нет, не прийдут. Нормальные уйдут и доля мошенников вырастит. Это повлечет уход нормальные покупателей. Проблема только с шопоголиками. Но тут нужно вводит самозапрет на покупку на маркетплейсах - и делоф то.
покупатели, которые постоянно там берут, уже нигде более покупать не будут. Им это нравится. листать, выбирать, заказывать, потом с нетерпение ждать что бы узнать, что же они заказали.
Гость
20 февраля, 13:03
Гость
20 февраля, 11:32
покупатели, которые постоянно там берут, уже нигде более покупать не будут. Им это нравится. листать, выбирать, заказывать, потом с нетерпение ждать что бы узнать, что же они заказали.
шопоголики? Потом что приходит - то просто выкидывают или выставляют на Авито
Гость
20 февраля, 11:22
неплохо зарабатывает Озон. А теперь еще чаевые просит, чтобы экономить на зарплате пунктов выдачи)
Гость
20 февраля, 12:15
Это не экономия на зарплате. Многие клиенты выражают свою благодарность шоколадкой, коробкой конфет, фруктами менеджеру пункта за помощь. И именно для благодарных клиентов ввели систему чаевых.
Гость
20 февраля, 12:23
Гость
20 февраля, 12:15
Это не экономия на зарплате. Многие клиенты выражают свою благодарность шоколадкой, коробкой конфет, фруктами менеджеру пункта за помощь. И именно для благодарных клиентов ввели систему чаевых.
Глупости не говорите, какие чаевые шоколадками, фруктами? 😄 😄 😄
Гость
21 февраля, 02:56
Гость
20 февраля, 12:15
Это не экономия на зарплате. Многие клиенты выражают свою благодарность шоколадкой, коробкой конфет, фруктами менеджеру пункта за помощь. И именно для благодарных клиентов ввели систему чаевых.
Я женскую прокладку оставил на чаевые. Надысь презерватив один тоже вынул оставил. Пусть пользуются!
Гость
20 февраля, 12:08
Ничего удивительного, читайте Маркса. Сначала создаются монополии, которые вытесняют конкурентов. Затем оставшись на рынке одни, монополии устанавливают свои, заоблачные цены.😎
Гость
20 февраля, 11:30
Делайте сайт, доставляйте сдеком
Гость
20 февраля, 11:39
Так это же деньги за поддержку сайта надо платить, попробуй еще сегодня найди грамотного ИТ-шника кто это сделает.
Гость
20 февраля, 12:10
Сколько потенциальных покупателей будет на этом сайте? А сколько их на маркетплейсе? Сами сравните. Это не яхта Абрамовича, а ширпотреб, для рентабельности нужны тысячи клиентов. Сайты это для оптовиков.
Гость
20 февраля, 12:53
Гость
20 февраля, 12:10
Сколько потенциальных покупателей будет на этом сайте? А сколько их на маркетплейсе? Сами сравните. Это не яхта Абрамовича, а ширпотреб, для рентабельности нужны тысячи клиентов. Сайты это для оптовиков.
Да, клиентскую базу надо набирать. Несколько позиций можно продавать на маркетплейсе для рекламы
Гость
20 февраля, 11:05
Жадность.
Гость
20 февраля, 11:14
при чем всеобщая и повальная!! особенно в верхах власти..
Гость
20 февраля, 11:27
Гость
20 февраля, 11:14
при чем всеобщая и повальная!! особенно в верхах власти..
Напоследок урвать хотят кусок побольше и будь что будет...
Гость
20 февраля, 11:38
Гость
20 февраля, 11:14
при чем всеобщая и повальная!! особенно в верхах власти..
Государство, так называемое "наше", всегда грабит своих граждан. Хотя, какие мы им свои, мы просто подданные, материал для ограбления. А вот китайцы - это хозяева, им везде зелёный свет. Русские верхушке не нужны.
Гость
20 февраля, 11:04
Элитный небоскреб для бакальчук сам себя не оплатит)
Гость
20 февраля, 11:14
Ну ее тоже, поматросят и бросят
Гость
20 февраля, 11:48
все ушли операторами бпла?
Гость
20 февраля, 11:52
И санитарками...
Гость
20 февраля, 12:36
Озон, когда я уже выиграю в фортунате, уже потратился на кучу билетиков, а водокачки все нет!)
Гость
20 февраля, 14:10
В моей нише комиссия озона уже 42% от цены продажи. + сверху логистика, конская реклама (без которой ттам ничего не продашь.) В итоге, озон забирает себе 70%, а оплачивает всё это покупатель. Вот только с такими комиссиями цену задирать еще выше невозможно. По такой цене не будут покупать, т.к. достигнут предел не только психологический, но и экономически покупка теряет смысл. Итог - или уходить с озона, или торговать в лучшем случае в ноль, а по факту - в минус. Я выбрал вариант ухода. Уже почти всё распродал.
Гость
20 февраля, 11:10
Когда их начали массово ошкуривать, мамкины бизнесмены начали что-то подозревать?
Гость
20 февраля, 13:55
по сути, люди заказывают в интернете кота в мешке. поэтому естественно, не всегда забирают товар. ведь и в магазине сначала посмотришь, померишь, и можешь и уйти без покупки
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля, 11:04
госду*а потому что и туда добралась, опять улучшает жизнь россиянам
Гость
20 февраля, 11:18
опять ноешь
Answer Ok

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля, 11:31
Гость
20 февраля, 11:18
опять ноешь
гг ботт))) это ты как отмазку написал? Думаешь прокатило?)))) ах ХА ха ХА ха
Гость
20 февраля, 12:17
Гость
20 февраля, 11:18
опять ноешь
Нет, он просто воет. У-у-у-у....
Гость
20 февраля, 11:19
Кому принадлежит озон и вб, известно? Не номинальные владельцы а реальные собственники кто имеет власть устанавливать тарифы. По законам рынка конкуренция должна запускать процессы саморегулирования баланса предложения и спроса, но правители захватившие контроль над экономикой создали монополию и диктуют свои условия, по сути рыночной экономики в стране нет, курса доллара на торгах ммвб нет, курс устанавливается вручную, а колебания имитируются типа это рынок. 45% это перебор, чем таким торговать если по сути половину цены отдавать. Я считаю надо сворачиваться все продавать и уезжать, пусть остаются чиновники и росгвардия, наполняют бюджет налогами они а не мы. Пусть они друг друга одевают, лечат, строят, ремонтируют, развлекают, кормят, они же этого добивались.
Гость
20 февраля, 11:32
уезжай, тебя "ценного специалиста" собственно никто на привязи не держит
Гость
20 февраля, 11:52
У человека есть выбор как своей жизнью распорядиться, чем будет наполнен его каждый день, чем будут заниматься его дети, какие люди будут рядом с ним, кому-то и в тюрьме кайфово, ему чем больше запретов и чем больше насилия вокруг тем он злорадствует чаще. Любители Сталина обожают моменты когда кого-то из соседей арестовывают или когда те разоряются, люди искренне радуются и улюлюкают этому событию, для них все вокруг враги даже точно такие же как они сами.
Гость
20 февраля, 18:19
И куда ты уедешь? Всюду капитализм, с некоторыми поправками на местные особенности. А это значит, что всюду эксплуатация и угнетение для тех, у кого нет капитала, т.е. для подавляющего большинства.
Гость
20 февраля, 13:00
Всё просто, огромные бюджетные расходы в государстве, которые сейчас превышает доходы. Управленцы смотрят где есть движение денег, что бы от туда из изъять и срочно пополнить бюджет. С начало обороты денег были в авто продажах, там кратно увеличили "утиль", потом посмотрели, что народ много электроники покупает, там сделали "технологический сбор", сейчас вот взялись за маркетплейсы.
Мойше Липехвейзель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 февраля, 14:47
Ха, продавцы китайских товаров заплакали, что китайцы их переторговывают)))
Гость
20 февраля, 12:59
МП сначала заманили селлеров, те им "выдали" всю информацию, чего и сколько продается. Теперь их выдавят, настала очередь Китая. Китайцев заманивают, чтобы теперь узнать, что где закупать, у каких поставщиков. Узнав всю информацию, следующим шагом китайцев тоже выдавят и будут...закупать и продавать все сами МП. Зачем им какие-то селлеры? Они сами закупят, привезут, наценят и будут продавать. И ПВЗ свои сделают. И вся прибыль от торговли попрет им.
Гость
21 февраля, 16:28
Вы вообще не понимаете сути. На мп очень много тех, кто продаёт свой товар! Производители! Мелкие и крупные. Как их выдавят, где и что будут покупать?
Гость
20 февраля, 12:01
В 2022 году перед бизнесом поставили задачу - наладить параллельный импорт любой ценой во избежание дефицита товаров массового потребления. Бизнес перестроился и задачу выполнил, в том числе завалив продукцию маркетплейсами. В 2026 году бизнесу просят предоставить закрывающие документы на проданную продукцию и случае отсутствия выставляют НДС. Все это делается задним числом. Бизнес в легком шоке и начинает сворачивать свою деятельность на маркетплейсах. Очередная многоходовочка. Знаю о чем говорю.
Гость
20 февраля, 12:32
Классика жанра, прошли через это
Гость
20 февраля, 12:44
Очередное враньё, глупое и бессмысленное. Закрывающие документы на проданную продукцию просят и просили всегда. Никогда невозможно было без них продать. И продавали с ними. Хоть паралельный импорт, хоть официальный. Тут вообще разницы нет НИКАКОЙ. Такая проблема может возникнуть при паралельном экспорте. Когда ты подаёшь на возмещение при экспорте. Но ты пишешь про импорт. Значит врёшь. Знаю про что говорю.
Гость
20 февраля, 13:35
Гость
20 февраля, 12:44
Очередное враньё, глупое и бессмысленное. Закрывающие документы на проданную продукцию просят и просили всегда. Никогда невозможно было без них продать. И продавали с ними. Хоть паралельный импорт, хоть официальный. Тут вообще разницы нет НИКАКОЙ. Такая проблема может возникнуть при паралельном экспорте. Когда ты подаёшь на возмещение при экспорте. Но ты пишешь про импорт. Значит врёшь. Знаю про что говорю.
ИП 6% платит с оборота и не заморачивается первичкой. А вы про ОСНО говорите, это две большие разницы
Гость
20 февраля, 11:31
сейлеры не могут понять, что они всего лишь часть системы. система выросла и стала самодостаточным продуктом и начала доить всех. скоро вернёмся к интернет магазинам, благо сейчас много служб доставки.
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля, 12:23
"Мы — отечественные производители, все материалы, даже ткани, закупаем в России. Но вместо того чтобы как-то поддержать, на нас накладывают грабительские комиссии" Предприниматели - а в голове совок. Какое дело маркетплейсу до того, что у продавца все материалы якобы российские. Его дело - максимизировать свою прибыль. Слишком жадный? Уйди от него - и все дела. Кстати, интересно, сам этот предприниматель отдыхает в Сочи и ездит на Ладе, чтобы поддержать отечественного производителя?
Гость
20 февраля, 11:49
Цены будут расти. Дружно говорим спасибо новым налогам, перекрытию каналов поставок через Казахстан и растущим комиссиям маркетплейсов. Сейчас мы отдаем половину стоимости товара за обслуживание продаж. К 1 октября цены вырастут ещё в связи с новым законом. Вы хотите сертификаты?? Вы их получите. Но каждый сертификат стоит 100 тысяч и его нужно продлевать ежегодно. И это не отразится на качестве товара. Заплатите за это вы, а не мы, продавцы. Вам не нравится пункт о невозвратных товарах? А нам надоело оплачивать пустые прогоны заказов, не связанные с качеством- все эти ваши передумал и не понадобилось сказываются на стоимости логистики и закладываются в цену. С рынка уйдут мелкие продавцы и отечественные производители так как в России ширпотреб производить не выгодно от слова совсем. Будет тот же самый Китай с бирками "Сделано в России" и с сертификатами. Но дорого. Цель всех этих нововведений - не навести порядок в торговле, а наполнить бюджет. Потому что порядок наводят не налогами, а созданием комфортных условий для малого бизнеса.
Гость
20 февраля, 12:22
То что вы все издержки включаете в стоимость товара, не гарантирует что за это заплатит покупатель, по одной простой причине - платить нечем, многие уже на еде экономят.
Гость
20 февраля, 12:31
Гость
20 февраля, 12:22
То что вы все издержки включаете в стоимость товара, не гарантирует что за это заплатит покупатель, по одной простой причине - платить нечем, многие уже на еде экономят.
Покупатель заплатит. А те, кто не умеют считать себестоимость- разорятся и уйдут с рынка
Гость
20 февраля, 12:53
Гость
20 февраля, 12:31
Покупатель заплатит. А те, кто не умеют считать себестоимость- разорятся и уйдут с рынка
Те кто умеет считать себестоимость тоже разорятся, но чуть позже.
Гость
20 февраля, 11:48
В ЛЮБОЙ РОЗНИЦЕ заложена наценка 2-3 раза. Покупая помидоры на рынке за 500 рублей вы 150 рублей платите тому кто их вырастил, а 350 рублей за доставку, хранение, таможню, СЭС, опять хранение, опять доставку, торговая точка и тд. ОЗОН ничего нового не придумал
Гость
20 февраля, 14:28
вы бизнесмен, покупаете за 150 рублей те же помидоры, так-же платите за хранение, сотруднику (менеджеру маркетплейса), логисту (кто в начальный пункт ПВЗ отвезет заказанный на Озон-е товар) а потом еще сверху платите Озон-у за факт продажи. т.е при комиссии в 40-60% вы не сможете продавать помидоры местных производителей, хорошие помидоры не сможете продавать. Вам же нужно быть в рынке! и вы покупаете "шлак" но уже за 50 рублей и продаете его за те же 500. Я Вам больше скажу, зачастую продавцы на Озон имеют розничные точки а Озон им нужен был для увеличения оборота.
Гость
23 февраля, 14:00
Гость
20 февраля, 14:28
вы бизнесмен, покупаете за 150 рублей те же помидоры, так-же платите за хранение, сотруднику (менеджеру маркетплейса), логисту (кто в начальный пункт ПВЗ отвезет заказанный на Озон-е товар) а потом еще сверху платите Озон-у за факт продажи. т.е при комиссии в 40-60% вы не сможете продавать помидоры местных производителей, хорошие помидоры не сможете продавать. Вам же нужно быть в рынке! и вы покупаете "шлак" но уже за 50 рублей и продаете его за те же 500. Я Вам больше скажу, зачастую продавцы на Озон имеют розничные точки а Озон им нужен был для увеличения оборота.
звучит убедительно, но почему тогда в офлайн-магазинах цены такие же, а часто выше, если на озоне настолько завышены затраты?
Гость
20 февраля, 11:36
Пока есть спрос будут и предложения. Пока продавцы пользуются площадками, площадки будут диктовать условия.
Гость
20 февраля, 11:19
Складывается такое впечатление что у этих всех компаний один владелец
Гость
20 февраля, 11:36
Михельсон какой-нибудь?🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Гость
20 февраля, 12:18
Заказная статья на Озон?))))
Гость
20 февраля, 12:19
Развивайте опять свои сайты и группы, что тут еще сделаешь. Вряд ли по магазинам опять бегать люди начнут)
Гость
20 февраля, 15:38
А ещё стали клянчить чаевые для сотрудников ПВЗ!
Гость
20 февраля, 11:28
Маркетплейсы рубят сук на котором сами сидят. Во первых пустили китай торговать на прямую, по своему направлению, понимаю что такие цены как из Китая я никогда не смогу поставить. Затем читаю отзывы и наблюдаю как китайцы обманывают, по факту отправляют совсем другой товар, чем указан в карточке, другого качества, с другими характеристиками... Алгоритм расчета цен, настолько запутан, что вычислить какую ставить, чтобы не торговать в минус, очень сложно. ОЗОН автоматически добавляет товары в свои акции, скидки по акциям суммируются, стоит просмотреть и все, торговля идет в минус. Покупателю конечно приятно ухватить товар по бросовой цене, но на этом прогорают очень многие продавцы.
Гость
20 февраля, 11:35
"цены как из Китая я никогда не смогу поставить" - продавайте товар которые сами изготавливаете. маркетплейсы это же чтобы убрать посредников между изготовителем и покупателем.
Гость
20 февраля, 11:21
Ура, ждем добросовестных продавцов в ТЦ. А маркетплейсам удачи и судьбу Почты России!!!
Гость
20 февраля, 12:34
Судьбу Почты России повторить сложно
Гость
20 февраля, 13:57
заходил на Ozon с одним товаром в начале прошлого года, комиссия была 47%, в этом году совершенно новый товар и комиссия 51%. на Озон у меня ед. товара стоит 34000 а в рознице 18000. По мимо комиссии Озону нужны акции и реклама и продавец оплачивает это все отдельно. За что платить Озон-у не понимаю, по сути это транспортная компания с интернет магазином и стоить их услуги должны макс. 24-25%
Гость
8 апреля, 14:49
Смешные ага у платформы большие расходы по тому что заказывабт 5 а без рут одну вещь..а ничего что это всё оплачивает только российский продавец..и да тарифы в четыре раза ниже плюс для иностранцев нет системы возврата на сегодня 269 р за единицу.. получается просто слив рынка уничтожают мелкие предприятия..22 процентов подняли вообще то это подняли и для продавцов причём не понятно скидка от маркетплейса для продавца а смысл если вы платите налог от цены маркетплейса ,ваши -58% забрал маркет- выдача товара - возвраты плюс надо государству теперь от первой цены..если НДС ..после всё этих действий у нас озон показывает убытки 20 лет ..5 колона в действии..можно жить в условной Киргизии итд не платить в России налог ( ничего) перевозить товар даром и торгуй не хочу ..все сделали чтоб только умер бизнес в России..
Гость
20 февраля, 11:48
покупатель пусть проголосует рублем и идёт покупать в офлайн. Разленились очень. Доставки еды, магазины ширпотреба у дома. Уж одежду и подобное можно взять в обычном магазине, а то превратили пвз в примерочные перегружая функционал. Возвраты неподходящего тоже ложатся на плечи продавца. Брать то, что в магазине не найти
Гость
20 февраля, 13:19
В этом есть и плюс . вот на молодёжке ,на богаткова раньше табунами ездили ребята на электробайках с синими сумками ,постоянно туда сюда чего то возили и место байками занимали и пешеходам мешали . а ещё как выйдут постоянно в десять рыл компанией и начинают одновременно дымить так просто ужас . а теперь чего то несколько дней никого всё тихо. наверное закрылись . и это хорошо. Не хотелось бы чтобы вернулись.
Гость
20 февраля, 11:30
Новость - возможность. Не знаю про Вайлдбериз, компания частная и на бирже не торгуется. А вот Озон есть на бирже. И последние годы он был убыточным, т.е только вкладывал. И дивиденды платил только один раз, первый раз 2 месяца назад. Теперь скорее всего вырастет и цена акций и дивиденды будут регулярными. И цена акций сильно вырастет. Миллионы будущих российских пенсионеров именно так обеспечивают себе достойный уровень жизни в старости
Гость
20 февраля, 11:40
Возможность скидывать акции. Новость не позитивная ни для кого - рост комиссий означает увеличение цен, уменьшение числа продавцов и конкуренции, снижение дохода площадки.
Гость
20 февраля, 11:48
Гость
20 февраля, 11:40
Возможность скидывать акции. Новость не позитивная ни для кого - рост комиссий означает увеличение цен, уменьшение числа продавцов и конкуренции, снижение дохода площадки.
Нет. Выручка Озона выросла на 69 % в 2025 Никакого уменьшения пока нет. Выручка растёт очень быстро. И одновременно рентабельность. Поэтому ждём рекордных прибылей. И за что люблю капитализм- если произойдёт то, что вы говорите, они снизят комиссию.
Гость
20 февраля, 12:34
Гость
20 февраля, 11:48
Нет. Выручка Озона выросла на 69 % в 2025 Никакого уменьшения пока нет. Выручка растёт очень быстро. И одновременно рентабельность. Поэтому ждём рекордных прибылей. И за что люблю капитализм- если произойдёт то, что вы говорите, они снизят комиссию.
дутые цифры, Озон убыточен. Рисуют графики для инвесторов.
muk

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 февраля, 11:06
Ну торговать мебелью на Озон так себе идея! И потом, не нравится Озон, так вперед, открывайте магазин, стройте склады, покупайте свой транспорт и возите сами! Дешевле выйдет?
Гость
20 февраля, 11:12
Так проще же создать страничку на чужом сервисе(любой направленности) и назваться крутым бизнесменом. Не понимая при этом что это не вы зарабатываете, а на вас зарабатывают и когда вы перестанете приносить доход, вас выкинут.
Светлана В-ва

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 февраля, 11:27
отличная идея. Открыл дома ноутбук, выбрал, сходил забрал в соседний дом. Чем среди орущего стада какого нить Леруа бродить, да еще с конскими ценниками.
Гость
20 февраля, 11:36
20 февраля, 11:27
отличная идея. Открыл дома ноутбук, выбрал, сходил забрал в соседний дом. Чем среди орущего стада какого нить Леруа бродить, да еще с конскими ценниками.
не ори в магазине и тихо будет.
Гость
20 февраля, 12:07
Большая часть товаров на этих маркетплейсах это китайское барахло!Даже еда уже китайская! Вот вам и капитализм, кушайте с маслом, смотрите не заляпайтесь!
Гость
20 февраля, 13:08
Только сегодня , или может сегодня я прочитал, данные таможни КНР по его крупнейшим торговым партнёрам прошлого года . Торговый оборот Россия и Китая составил 228 млрд долларов. Это экспорт и импорт. Лень гуглить. Пусть экспорт = импорту. Следовательно Китай поставил нам на 100 млрд товаров примерно. Не больше. ВВП России в прошлом году 2,5 трлн долларов. Китайские товары заняли в структуре ВВП России около 4 %. Большая часть это автомобили легковые и грузовые и промышленное оборудование. Сколько там осталось? Так что утверждение что большая часть товаров на маркетплейсах - китайские, это очередное глупое враньё сутулой сабаки. И это говорят сами китайцы. Ещё более смешно выглядит утверждение, что китайская еда, которая заняла 0,2 % на рынке России тоже большая. Стыдно, сутулая сабака, врать. И Стыдно делать это так глупо.
Гость
20 февраля, 15:37
Гость
20 февраля, 13:08
Только сегодня , или может сегодня я прочитал, данные таможни КНР по его крупнейшим торговым партнёрам прошлого года . Торговый оборот Россия и Китая составил 228 млрд долларов. Это экспорт и импорт. Лень гуглить. Пусть экспорт = импорту. Следовательно Китай поставил нам на 100 млрд товаров примерно. Не больше. ВВП России в прошлом году 2,5 трлн долларов. Китайские товары заняли в структуре ВВП России около 4 %. Большая часть это автомобили легковые и грузовые и промышленное оборудование. Сколько там осталось? Так что утверждение что большая часть товаров на маркетплейсах - китайские, это очередное глупое враньё сутулой сабаки. И это говорят сами китайцы. Ещё более смешно выглядит утверждение, что китайская еда, которая заняла 0,2 % на рынке России тоже большая. Стыдно, сутулая сабака, врать. И Стыдно делать это так глупо.
Умно врать, нужно много работать с цифрами, владеть темой. Но нужно быстро-быстро, время поджимает; поэтому вот так.
Гость
20 февраля, 11:20
Лобби от розницы замутили это,вот и весь сказ.
Гость
20 февраля, 11:29
Прекрасная новость))))
Гость
20 февраля, 12:25
надо быстрее брать пока есть в наличии
Гость
20 февраля, 13:31
Маркетплейсы как взлетели, так и сядут. Озон я помню уже лет 20 с лишним, заказывал там только если нигде больше не нашел. А реально он поднялся только последние лет 5, а сейчас вернется к исходному состоянию. На авито уже давно покупаю только самовывозом и за нал и только рядом.
Гость
20 февраля, 14:40
Пусть ркн заблокирует озон и вб
Гость
21 февраля, 05:29
Для китайских продавцов работает Алик. Зачем их вообще пустили на ВБ и озон? С нынешними трендами маркетплейсов желание делать там покупки всё ниже и ниже
Гость