перейти к публикации 
105 комментариев к публикации
Новосибирец объяснил решение продать собственный ресторан в новых условиях

15 декабря 2025, 09:00
Гость
15 декабря 2025, 09:19
вся суть российского малого бизнеса - партнерство, которое не выдерживает суровых условий, переезды, скотские условия аренды, привязка к месту, необходимость самому вставать на место повара и невозможность съездить в отпуск годами.
так смешно при этом, когда друзья, работающие в найме, мечтательно говорят, что хотят открыть свой бизнес ахахахахха ребята окститесь
Гость
15 декабря 2025, 09:52
А кто то присвоил тяжстанкогидропресс, продал земельный участок и может отдыхать в Дубае. Вот про такой бизнес и говорят знакомые. По чубайсовски.
Гость
15 декабря 2025, 10:06
А каким по вашему должен быть малый бизнес? Типа я придумал открыть вот тут кафешку, это моя бизнес идея, теперь вот пусть на меня все остальные работают, а я буду прибыль с идеи собирать и в потолок плевать?
Гость
15 декабря 2025, 10:35
Гость
15 декабря 2025, 10:06
А каким по вашему должен быть малый бизнес? Типа я придумал открыть вот тут кафешку, это моя бизнес идея, теперь вот пусть на меня все остальные работают, а я буду прибыль с идеи собирать и в потолок плевать?
Нет, тут не так не "вот пусть на меня все остальные работают, а я буду прибыль с идеи собирать и в потолок плевать?" - а "я работаю ЗА ВСХ, прикрываю всех заболевших, уволившихся внезапно ....от уборщицы до продавца, шеф-повара и тд, помимо этого делаю свою работу по закупу, продвижению, рассчитываю и плачу налоги вовремя, езжу по инстанциям и тд ПЛАЧУ ВСЕМ ЗАРПЛАТУ и сама просто ловлю кайф от того, что у меня это все есть....главное довольные клиенты, персонал. А я что, у меня же свой бизнес....
tаtарин
15 декабря 2025, 10:39
"200 метров встали в 500 тысяч рублей, столько стоили услуги грузчиков и МАШИНА" в рублях нолик лишний не?
Гость
15 декабря 2025, 12:13
сразу видно - от бизнеса вы далеки
Гость
15 декабря 2025, 13:30
Гость
15 декабря 2025, 12:13
сразу видно - от бизнеса вы далеки
от обналички скорее

ВспыЖ
21 декабря 2025, 14:15
Гость
15 декабря 2025, 12:13
сразу видно - от бизнеса вы далеки
это смотря какая цель у бизнеса)))))если отбелить деньги, то да, 200 метров могут и в 5 лямов "встать")))
Гость
15 декабря 2025, 09:52
Подписываюсь под каждым словом. Сама закрыла три месяца назад. 23 года без отдыха и отпуска. Работали люди спокойно , кормили свои семьи , создавали рабочие места. Но увы... Мне надоело кормить дармоедов типа ФН, ОФД, ЕГАИС, электронные ключи и т.д., торговля сигаретами в минус, неподъемная коммуналка.
Всем кто ещё держится и платит налоги , чтобы пенсионеры ,чиновники, пьющие многодетные семьи получали свои деньги-желаю тем предпринимателям здоровья !!!!
Гость
15 декабря 2025, 10:14
Гость, СОГЛАСНА!!!
Гость
15 декабря 2025, 10:33
одно только у Вас тут как-то не в тему...Пенсионеры-то при чем? Вы тоже станете пенсионеркой.
Гость
15 декабря 2025, 10:36
Какими сигаретами торговля? Вы магазин чтоли держали? Ну дак это не малый бизнес, это обычное купи-продай.

alippa
15 декабря 2025, 17:13
пойти на переезд из-за разногласий с арендодателем из-за того кто оплатит ремонт сантехники?
166392
19 декабря 2025, 00:21
Судя по всему, для арендодателя это был просто повод. Раз туда сразу же заехал бывший партнёр, всё было уже согласовано, скорее всего.
Гость
15 декабря 2025, 09:40
Спасибо знакомому: он предложил свою помощь и 2 января я начал перевозить все вещи и оборудование в помещение через дорогу. 200 метров встали в 500 тысяч рублей, столько стоили услуги грузчиков и машина.
С такими друзьями и враги не нужны ..... ахахахах... Нормально окучили.
Гость
15 декабря 2025, 10:09
Скорее всего там было какое-нибудь тяжёлое оборудование, для которого нужны спецмашины типа вороваек и прочих. Тупо их аренда на несколько часов может стоить уже прилично.
Гость
15 декабря 2025, 10:33
Гость
15 декабря 2025, 10:09
Скорее всего там было какое-нибудь тяжёлое оборудование, для которого нужны спецмашины типа вороваек и прочих. Тупо их аренда на несколько часов может стоить уже прилично.
я цех с тяжелым оборудованием, емкостями по 100 кубов и тд перевез за неск десятком км дешевле
Гость
15 декабря 2025, 10:58
Гость
15 декабря 2025, 10:09
Скорее всего там было какое-нибудь тяжёлое оборудование, для которого нужны спецмашины типа вороваек и прочих. Тупо их аренда на несколько часов может стоить уже прилично.
Ну не на полмиллиона, да даже не на сто тысяч. Брешет товарищ.
Гость
15 декабря 2025, 13:12
500 тысяч стоили услуги грузчика и машины? Дальше читать не стал эту галиматью. Я сам владел бизнесом в сфере общепита и не раз приходилось съезжать с одного места на другое по причине сильного увеличения арендных ставок и знаю сколько это стоит! Это стоит раз в двадцать дешевле озвученной суммы!!!
Гость
15 декабря 2025, 16:27
Количество вывесок СДАМ В АРЕНДУ растет с огромной скорость. Действующим арендаторам надо уже не повышать, а понижать аренду! И ниче в этом такого нет, если не хочешь встать в один ряд со "Сдам в Аренду".
Гость
15 декабря 2025, 09:38
Если все качает- ставишь управляющего и спрашиваешь с него. Если не качает и нет дохода- закрываешься. Ну что будет покупать заведомо минусовой бизнес? Дураков нет уже.
Гость
15 декабря 2025, 09:53
Да ещё с помещением от друга. А вдруг он теперь не другу повысит аренду или просто укажет съезжать?
Гость
15 декабря 2025, 10:24
Гость
15 декабря 2025, 09:53
Да ещё с помещением от друга. А вдруг он теперь не другу повысит аренду или просто укажет съезжать?
Если друг оказался вдруг...
shamank331
15 декабря 2025, 12:54
Гость
15 декабря 2025, 09:53
Да ещё с помещением от друга. А вдруг он теперь не другу повысит аренду или просто укажет съезжать?
Гость, да кстати, ему предложили съехать, а следом его первый компаньон вкатил свой проект в это помещение, какие то длинные грязные уши торчат над этой ситуацией, за такое в порядочном обществе порядочные люди на дуэль вызывали)))
Гость
15 декабря 2025, 10:56
Рекламируется джентльмен, чтобы продать забегаловку по-дороже. Удачи ему, конечно. Но если, это он реально сказал про 500000 за переезд, а не ошибка автора текста, то даже не знаю. Да даже 50 тысяч, выглядят натянуто. Ну не такой у него там масштаб кухни, серьезно. Ощущение, что свистит джентльмен, чтобы казаться внушительнее, напоказ.
Гость
15 декабря 2025, 11:22
Ни разу не был в данном заведении, и даже не слышал ни от кого рекомендаций туда сходить. Но есть одно жизненное наблюдение. Места с действительно хорошей кухней и вменяемым ценником никогда не пустуют, залы наполнены даже не в час-пик. Здесь видимо что-то не дотягивало. Либо качество еды, либо ценник, либо сервис. Это не повод сложить руки, а шанс переосмыслить и поработать над ошибками
Гость
15 декабря 2025, 18:10
Гость, там много людей, если что. Заезжайте, увидите. Угол Писарева и Каменской. Люди любят это место!
Гость
15 декабря 2025, 10:32
с таким настроением бизнес не продать
Гость
15 декабря 2025, 11:55
Товарищ в Питере открыл пирожковую. Начал выходить на точку безубыточности. Но семейные обстоятельства вынудили закрыть это дело. 4 мульта убытков.
Гость
15 декабря 2025, 11:04
Примо гриль никогда не выглядел успешным бизнесом. Павильон расположенный непонятно где, без каких-то очевидных достоинств. То есть люди всегда работали с небольшой прибылью (а то и в ноль вовсе). И продолжать работать он может только если какой-нибудь такой "энтузиаст" решит вложить в это сомнительное предприятие свои деньги и время. А все эти рассказы про "новый проект" вы услышите ОТ ЛЮБОГО продавца прогоревшего заведения.
Гость
15 декабря 2025, 13:57
Вообще-то у них на писарева кафе! И там всегда людно!

ВспыЖ
16 декабря 2025, 08:13
инженер общественного питания это что за зверь?
Гость
15 декабря 2025, 17:56
Я ещё когда в соккер-арене тренировалась, то заходила поесть курочку к вам! Вкусно было. Жаль, что закрываться решили. Бургеры ваши тоже топ !
Гость
18 декабря 2025, 22:30
Прекрасно понимаю автора! Общепит - самый сложный бизнес на грани субъективного мнения потребителей, способных обеспечить провал. Усилия тотальные: хорошая кухня без стопа - вечный ежедневный закуп, заготовки, пополнение ассортимента. Без права закупа в прок: потребление по меню может быть не предсказуемым - и всё должно быть в наличии и свежее! Атмосфера заведения, комфорт - тотальные усилия: всё чистое, натертое до блеска, без пятен! Всё сверкающее и мигающее для настроения праздника. Издержки - огромные. Общепит - сфера деятельности фанатов своего дела. И да, мы с мужем как собственники такого бизнеса иногда не понимали где наши деньги:))) всё в обороте. На момент нашей деятельности в обороте: товаре, закупке, интерьере было порядка 5 млн- вроде не плохо., а в карманах меньше 50 тысяч - чисто на текущие семейные затраты - оплатить за квартиру и пр... Бизнес на грани фола, без отдыха и остановки !
Гость
15 декабря 2025, 09:05
По моему слишком громко сказано ресторан для блюд на фото , больше на придорожный перекус похоже .
Гость
15 декабря 2025, 09:16
где вы найдете придорожный перекус из утки, томленой в русской печи))
Гость
15 декабря 2025, 09:32
Гость
15 декабря 2025, 09:16
где вы найдете придорожный перекус из утки, томленой в русской печи))
А где там утка на фото , толька рыба на решётке с подсохшим лимоном и бургер .
Гость
15 декабря 2025, 09:47
Гость
15 декабря 2025, 09:32
А где там утка на фото , толька рыба на решётке с подсохшим лимоном и бургер .
Такую рыбу только ленивый не сможет приготовить. Простейшая семга по 1000р за кг из Окея. А этот за один кусочек просит 1500.
Гость
15 декабря 2025, 09:12
Все хотят продать подороже, что куплено подешевле. Обычный бизнес кейс успешного менеджера. А убытки это не успешный кейс.
Гость
15 декабря 2025, 09:17
было бы прибыльно и перспективно, отжали бы
Гость
15 декабря 2025, 10:27
Почему третьесортную точку фаст-фуда называют рестораном? Гардероб, официанты, туалет, а не рукомойник с "пимпочкой", культурные развлечения помимо булок с котлетой? И где на карте Новосибирска хотя бы раз было чем-то отмечено существование этого не премиального "придорожного киоска" с салфетками и пластиковыми тарелками, кроме факта разорения , продажи и закрытия?
Гость
15 декабря 2025, 18:32
Гость, ты в курсе, что на уважаемом западе рестораном называют даже третьесортные кфс и макдональдсы
Гость
15 декабря 2025, 22:14
Капец, ты даже в Чехии не был
Гость
15 декабря 2025, 09:14
Впервые слышу об этом заведении, может быть больше надо было рекламы давать ? :)

Антонин Н
15 декабря 2025, 09:45
так это она и есть
Гость
15 декабря 2025, 11:02
первый компаньон с гнильцой оказался. Сейчас в России бизнес без поддержки сверху не жизнеспособен.
Гость
15 декабря 2025, 13:48
Мои наблюдения.
1 на сайте нет описания карточки и нескольких ракурсов еды.
2. покликать нельзя на карточку.
Маркетплейсы приучили, что это нужно.
3. В 2Гис хозяин общается вежливо, приятно.
4. фотки красивые. Но не люблю, когда рассыпан перец (еда) за тарелкой. Спорная эстетика.
5. Не знаю, парень, чем тебе помочь. Но иы мощный выживальщик, похоже.
6. Борщ из русской печки это тема❣️
7. Мало средств коммуникации с клиентом - (только телефон). Но так многие организовывают доставку.
Гость
15 декабря 2025, 20:15
Бизнес продать- утопия!

ВспыЖ
21 декабря 2025, 14:25
почитал отзывы в 2ГИС.....у них доставку привозит шеф-,повар, вот это уровень)))
Гость
15 декабря 2025, 10:37
Эта сарай то этот - ресторан? Ясно понятно
Гость
15 декабря 2025, 13:53
Ой как приятно видеть Артема!!! Мы постоянные клиенты примо гриль уже долгие года с самого открытия!!! Если хотите блюда с гриля- это самое вкусное место у нас в городе!!! Даже в именитых ресторанах так не умеют готовить!!!
415701
15 декабря 2025, 11:31
Всё сам. Всё сам)))))))))). Не лох какой-то, а всё сам. Создатель и образователь. Не на дядю или тётю.
Гость
15 декабря 2025, 09:52
забег в ширину. а зачем эта информация????
Гость
15 декабря 2025, 11:41
Развод - яркое событие?
Однако! Это маленькая смерть, как можно радоваться, ну разве что, если не сам стал инициатором
Гость
15 декабря 2025, 22:10
Надо просто сократить ФОТ. И все.
Гость
15 декабря 2025, 15:59
Знаю полину его бывшую. она продвигала бизнес вместе с ним. В статье все не так, как он описывает. Мне очень жаль, что так получилось. И он ни слова о ней не сказал говорит только о себе.
Гость
29 декабря 2025, 19:22
Согласна, все на себя гребет, буквально парень золотой…

ВспыЖ
16 декабря 2025, 08:18
покупаешь рыбу в Ашане по 1000 за кг, жаришь на гриле и продаешь по 1500 за 100 грамм.....и удивляешься, что не покупают
Гость
15 декабря 2025, 09:34
Мне очень, очень жаль!!!!! С коллегами периодически заказывали еду в Вашем заведении Артём. Классная, вкусная, всегда свежая, продуманная подача блюд. При необходимости команда работала весьма и весьма оперативно. Не однажды выручали. Удачи Вам в новых начинаниях!!!!!
Гость
15 декабря 2025, 09:48
Хорошая попытка. Но нет. Не поверили... где все классно, вкусно и свежо - там все работает.
Гость
15 декабря 2025, 10:45
Гость
15 декабря 2025, 09:48
Хорошая попытка. Но нет. Не поверили... где все классно, вкусно и свежо - там все работает.
Где? Сыроварня ? Хамовники? Коробок и прочие сети ???, ну тогда это замкнутый круг, где большие монополисты всегда задавят маленьких, даже если последние сильно лучше.
Гость
15 декабря 2025, 13:13
Гость
15 декабря 2025, 10:45
Где? Сыроварня ? Хамовники? Коробок и прочие сети ???, ну тогда это замкнутый круг, где большие монополисты всегда задавят маленьких, даже если последние сильно лучше.
Есть сарайчик на Дуси Ковальчук. Торгуют шаурмой и что-то про угли. Очереди на зависть бааальшим монополистам. "Гости" едут со всего города...Просто, вкусно, дорого.
Гость
15 декабря 2025, 09:33
NGS - не СМИ, а социальный медиавирус. Это не площадка для новостей, а инкубатор социальной шизофрении, где под видом «обсуждений» культивируются комплексы неполноценности, ненависть к своей стране и гражданам, и поощряется самое примитивное мышление. Их бизнес-модель построена на продаже рекламы, показываемой на фоне эмоционального разложения своей же аудитории.
Гость
15 декабря 2025, 09:40
Иди проспись. И с утра не пей больше
Гость
15 декабря 2025, 09:47
Гость
15 декабря 2025, 09:40
Иди проспись. И с утра не пей больше
Я, конечно, извиняюсь, что своим сложным сообщением перегрузил вашу когнитивную нагрузку. Попробую в следующий раз использовать меньший объем слогов.
Гость
15 декабря 2025, 12:45
Видишь какой мужчина, работает, старается, бизнес построил, а всё равно развод. Каким бы супергероем ты ни был, женщина всегда будет смотреть на сторону
Гость
29 декабря 2025, 19:23
Это не она смотрела туда.
Вы свечку не держали, чтобы так утверждать
Гость
16 декабря 2025, 00:40
"понял, что устал".
Тест на уровень усталости: чем дольше ты прошел в наушниках с выключенной музыкой, пока не обнаружил в них тишину, тем больше ты задолбался.
Гость
16 декабря 2025, 00:43
Тест на уровень усталости: чем дольше ты прошел в наушниках с выключенной музыкой, пока не обнаружил в них тишину, тем больше ты задолбался.
Гость
16 декабря 2025, 09:08
Так это же не бизнес, а бизнес по русски! У нормальных бизнесменов все нормально. А печь и продавать пирожки, условно, это бизнес пацанский..

Коляныч 3.0
15 декабря 2025, 09:57
Шо там в Берлине, Уиткофф с Кушнером объяснили в два смычка реальность Зеленскому?
Гость
15 декабря 2025, 12:48
Стол накрой.
Гость
15 декабря 2025, 12:48
Коляныч 3.0, они же Primo Grill обсуждали
Гость
15 декабря 2025, 12:38
Кто хочет выжить не платит налоги и от клиентов принимает плату криптой