перейти к публикации 
112 комментариев к публикации
Среди частных школ Новосибирска усилилась конкуренция

8 ноября 2025, 10:00
фыв
8 ноября 2025, 11:03
Была , а может есть школа "Аврора ".
Человек учился на 5, но егэ сдал очень слабо, списали на несовершенство егэ. Пошёл в высшее учебное заведение, а там оказалось , что знаний нет.
Вывод один частная школа это бизнес и она будет до последнего держаться за клиента и ублажать родителей .
Гость
8 ноября 2025, 14:14
"Аврора", это в первую очередь - коррекционная школа! И с этой функцией она справляется на отлично!
Гость
9 ноября 2025, 06:26
Еще раньше лесные школы были. Их выпускники редко в вузы поступали
Каменский скуфидон
8 ноября 2025, 10:08
То что они умеют уходить от налогов это я понял. А по существу будет? Есть ли смысл идти в частную школу и уже с детства дистанцировать ребёнка от плебса?
Гость
8 ноября 2025, 10:13
а кто не плебс, а "элита"?
какой фундамент, на котором
выстроилась та "элитарность"?
Гость
8 ноября 2025, 10:15
про частную школу
а пример богатых семей,
отдающих детей в забугорье,
на полный пансион.
Британия про то не даст соврать )
Гость
8 ноября 2025, 11:15
Есть! Я училась в платной. Из обычной семьи. Просто не платили за спорт секции, деньги шли на школу. И большая часть учеников были также из простых семей. Самый обычный плебс, заинтересованный в образовании.
Гость
8 ноября 2025, 10:52
Меня больше интересует не прибыль, а какой % учащихся поступил в высшие учебные заведения после окончания этих частных школ.
Гость
8 ноября 2025, 10:56
Все поступили. Кто хотел, за деньги конечно.
Гость
8 ноября 2025, 11:47
Гость
8 ноября 2025, 10:56
Все поступили. Кто хотел, за деньги конечно.
Да из обычны также 160-190 ЕГЭ подавали и пошли платно, благо не миллионы, как в столицах стоит. А бесплатно, много надо баллов, не все могут
Гость
9 ноября 2025, 09:14
Эти учащиеся дальше учились наверняка не в РФ
mr.Mister.
8 ноября 2025, 11:00
Что трём комментарии? На правах рекламы что ли статья? Так вот повторюсь ещё раз. Ничего хорошего в этих школах нет.
Гость
8 ноября 2025, 13:40
Вы про государственные бесплатные? Точно, безобразные школы, частные гораздо выше уровнем
mr.Mister.
8 ноября 2025, 17:10
Гость
8 ноября 2025, 13:40
Вы про государственные бесплатные? Точно, безобразные школы, частные гораздо выше уровнем
Там выше только милфы и нимфы! И все хотят.
Гость
8 ноября 2025, 18:16
mr.Mister.
8 ноября 2025, 17:10
Там выше только милфы и нимфы! И все хотят.
осеннее обострение?

Бронетемкин Поносец
8 ноября 2025, 15:33
в детский сад за бабки, школа за бабки, институт за бабки потом к папе или маме в бизнес , в другое место не возьмут знаний -ноль
Гость
8 ноября 2025, 12:03
частная образовательная организация — ProSchool -это организация которая поперек набережной построила свои стадион, на котором никогда никого нет...снести
Гость
8 ноября 2025, 10:56
Если есть деньги- пускай платят. Школа, лишь первый шаг в самостоятельную жизнь. Особого значения не имеет. Платная школа это как бутылированная вода- всегда есть бесплатная альтернатива без кучи оплачиваемых бесполезных людей. Ума она точно не прибавит.
Гость
8 ноября 2025, 10:10
Все чудесатее и чудесатее.
Качество образования зависит от учителей.
Если есть деньги,
семья сможет выбрать репетиторов.
Перечень предметов не вдохновляет, а настораживает.
без хорошей базы всё зря.
Гость
8 ноября 2025, 10:38
Качество образования зависит в наибольшей степени от мотивации ребенка. Все остальное лишь помощь ребенку в реализации.
Гость
8 ноября 2025, 10:45
Вспоминается номер с Карибидисом. "Ты видела где ни будь объявление требуется гончар в Румынию?"
Гость
8 ноября 2025, 10:59
1000 и 1 способ отъёма денег у населения :)
Гость
8 ноября 2025, 11:14
Как хочу перевести детей в частное образование. Но пока не получается финансово. Достала наша 120я школа: учителей нет, уголовники в классах.
Блин, ну сделали бы хоть по одному классу для нормальных умных детей в параллели.
Гость
8 ноября 2025, 11:42
Гость, для тебя только в частную. С быдлой видно тебе не вариант. Думаешь твой ребёночек ведёт себя по другому чем эти уголовники? 😂 Да он такой же, продай почку и пусть в частную ходит.
Гость
8 ноября 2025, 17:53
Гость
8 ноября 2025, 11:42
Гость, для тебя только в частную. С быдлой видно тебе не вариант. Думаешь твой ребёночек ведёт себя по другому чем эти уголовники? 😂 Да он такой же, продай почку и пусть в частную ходит.
твою почку продать? а уголовники помогут
Гость
8 ноября 2025, 11:01
Не пойму как соотносятся дорогая престижная частная школа и обучение работе гостиничным персоналом, это ж работа для бедняков.
Гость
8 ноября 2025, 12:31
Гость, уже лет 10, как туриндустрия, является мировым лидером по вкладу в мировой ВВП. И если не ошибаюсь, то в этом году она составит уже более 10%!
Вы знаете, хотя бы еще одну другую отрасль мирового хозяйства, которая хотя бы рядом могла бы встать?
Сельское хозяйство, например, которое кормит и одевает всю планету - всего 3,6%!
Даже в пандемию, когда отрасль провалилась на 48% она оставалась N1 в мире.
Помимо этого внутри этого бизнеса еще как минимум 53 профессии - начиная от юриспруденции и логистики, заканчивая IT и промышленным дизайном. Современный отель - это гиппер сложный бизнес, моментально вбирающий в себя все современные тренды и технологии.
Это отрасль собрала в себе все аспекты нашей жизни и поэтому является сегодня буквально входной дверью в большой бизнес. Каждое 4е рабочее место создаваемое ежегодно в мире создаются сегодня именно в ней. Каждый третий молодой человек начинает свою трудовую деятельность именно в ней. Это, конечно, не означает, что он в ней останется на всю жизнь, но то, что именно в ней он найдет свое призвание - это точно!
Гость
8 ноября 2025, 13:08
Гость
8 ноября 2025, 12:31
Гость, уже лет 10, как туриндустрия, является мировым лидером по вкладу в мировой ВВП. И если не ошибаюсь, то в этом году она составит уже более 10%!
Вы знаете, хотя бы еще одну другую отрасль мирового хозяйства, которая хотя бы рядом могла бы встать?
Сельское хозяйство, например, которое кормит и одевает всю планету - всего 3,6%!
Даже в пандемию, когда отрасль провалилась на 48% она оставалась N1 в мире.
Помимо этого внутри этого бизнеса еще как минимум 53 профессии - начиная от юриспруденции и логистики, заканчивая IT и промышленным дизайном. Современный отель - это гиппер сложный бизнес, моментально вбирающий в себя все современные тренды и технологии.
Это отрасль собрала в себе все аспекты нашей жизни и поэтому является сегодня буквально входной дверью в большой бизнес. Каждое 4е рабочее место создаваемое ежегодно в мире создаются сегодня именно в ней. Каждый третий молодой человек начинает свою трудовую деятельность именно в ней. Это, конечно, не означает, что он в ней останется на всю жизнь, но то, что именно в ней он найдет свое призвание - это точно!
Красиво пишете, идите в писатели.
Я к слову сам владею гостевым домом, ничего в этом бизнесе такого гипер нет, да и доходы намного ниже чем во многих других индустриях.
Гость
8 ноября 2025, 13:29
Гость
8 ноября 2025, 13:08
Красиво пишете, идите в писатели.
Я к слову сам владею гостевым домом, ничего в этом бизнесе такого гипер нет, да и доходы намного ниже чем во многих других индустриях.
Что касается доходов - тут я с вами абсолютно согласен! Наклоняться приходится за каждой копеечкой. Но сравнивать гостевой дом с современным отелем, это как сравнивать ножовку с ЦБК мощностью в несколько тысяч кубометров древесины в сутки. Посмотрите, например новый Atlantis The Royal на Пальме в Дубае.
Гость
8 ноября 2025, 10:32
Даже по названиям этих школ видно, что это не школы, а товар для родителей. Родителям втюхивает "образование", которое создаст из чада "банкира, бизнесмена и лидера"
Гость
8 ноября 2025, 10:57
Корзиночек ростят в большинстве своём
Гость
8 ноября 2025, 11:07
Конечно, создаст, они по наследству получат хорошую должность. И этого образования будет вполне достаточно.
Гость
8 ноября 2025, 11:29
Гость
8 ноября 2025, 10:57
Корзиночек ростят в большинстве своём
Гость, сразу видно рспэшку нищебродку.
Гость
8 ноября 2025, 11:12
Они и будут расти и увеличивать прибыль. Да потому что в обычных зачастую капец. Расскажу историю. Учились в бесплатной школе, в которую все хотят попасть, которая в рейтинги входит. Нормально 4 предмета, остальные между дном и ниже дна. На математике орут и бросаются обувью, знаний ноль, как вам такое. Буллинг, двойки, унижения. Дать проверочную по теме, которую не проходили и наставить двоек- постоянно. Образуется текучка, брать стараются сильных детей из других школ. В старших классах будет лучше, сдадут неплохо, но это потом, отсеются многие раньше, за знаниями точно не сюда. Будете сами разбирать темы и платить за репетиторов. И психику повредите наверняка. Платная школа 250 тысяч стоит, это дороже, чем образование в вузе. Не знаю стоит-ли оно того. Лучший вариант, у соседей поспрашивать, где как в вашей округе учились и какие особенности, и сразу в 1 класс попадать в оптимальное место.
Гость
8 ноября 2025, 12:26
Что за школа, в которую все хотят попасть? А там оказывается обувь в детей швыряют. И родители молчат?
Сказали "а" , скажите и "б". Умираю от любопытства-что за школа?!
Гость
8 ноября 2025, 13:12
Гость
8 ноября 2025, 12:26
Что за школа, в которую все хотят попасть? А там оказывается обувь в детей швыряют. И родители молчат?
Сказали "а" , скажите и "б". Умираю от любопытства-что за школа?!
Обувь бросить в ребенка -не самое страшное, моего первоклассника учительница пыталась мочой напоить.
Гость
8 ноября 2025, 15:58
Ахахахахха судя по вашему комменту- вы, и дети ваши не очень...
Гость
8 ноября 2025, 20:19
Хм...меня опять терзают смутные сомнения...выручка 297 млн., а прибыль 501тыс., это ж почти нулевая рентабельность бизнеса...неужели в налоговой в такое верят?? или просто они делятся прибылью с соответствующими инстанциями, чтоб те не замечали такой арифметики))) как в том анекдоте : покупаю за рубль, а продаю за 2 рубля, и вот на эти 2% я на Мальдивы и летаю
Гость
8 ноября 2025, 10:32
Один очень богатый дядя жестко ругался матом, когда выяснил, что его ребенок в частной школе не умеет читать до 5-ого класса…но скорее всего это какой-то уникальный случай….
Гость
8 ноября 2025, 13:41
часто так бывает, что богатые дяди отдают своих чад с особенностями в развитии в частные школы (вместо коррекционных). и тогда да, особенности в развитии могут помешать начать читать, без коррекционных занятий.
Гость
8 ноября 2025, 13:41
Завидуешь
Гость
8 ноября 2025, 17:21
Гость
8 ноября 2025, 13:41
часто так бывает, что богатые дяди отдают своих чад с особенностями в развитии в частные школы (вместо коррекционных). и тогда да, особенности в развитии могут помешать начать читать, без коррекционных занятий.
А можно просто не обострять отношения с ребенком и родителями. Не учится, но платят, ну, и хорошо.

GNUS111
8 ноября 2025, 10:56
Надо понимать что надурить богатенького чудака на его высокомерии это дело благородное. Вот и стараются подобные заведения из всех сил. Высокомерие и желание быть причастным к высшим слоям общества делает людей уязвимыми. Это даже хорошо что нашлись люди, которые их обезжиривают на этом грехе.
Гость
8 ноября 2025, 14:31
Вы, что серьезно думаете, что человек, который может легко выложить миллион рублей за год образования своего ребенка в частной школе рассуждает так же как Вы? Тогда бы он и был бы такой же как Вы.
Он просто решает задачу с наименьшими эмоциональными затратами для себя. И ему не нужно ни перед кем выпендриваться.
Ему просто так дешевле. Всего лишь!
Не думали так?
Гость
8 ноября 2025, 15:59
Гость
8 ноября 2025, 14:31
Вы, что серьезно думаете, что человек, который может легко выложить миллион рублей за год образования своего ребенка в частной школе рассуждает так же как Вы? Тогда бы он и был бы такой же как Вы.
Он просто решает задачу с наименьшими эмоциональными затратами для себя. И ему не нужно ни перед кем выпендриваться.
Ему просто так дешевле. Всего лишь!
Не думали так?
Нет. Он просто лох, который попал под фин. Дождь.

GNUS111
8 ноября 2025, 16:35
Гость
8 ноября 2025, 14:31
Вы, что серьезно думаете, что человек, который может легко выложить миллион рублей за год образования своего ребенка в частной школе рассуждает так же как Вы? Тогда бы он и был бы такой же как Вы.
Он просто решает задачу с наименьшими эмоциональными затратами для себя. И ему не нужно ни перед кем выпендриваться.
Ему просто так дешевле. Всего лишь!
Не думали так?
Думаете ему не жалко выкладывать эти деньги? Нет, ему очень жалко, поскольку все богатенькие люди очень жадные. Такие люди со слезами расстаются с каждой копейкой, они ночами плохо спят и подсчитывают убытки, которые им приносят собственные потомки. В последствии они будут попрекать своих никчёмных чад, каждой потраченной на них копеечкой. Это тропой уже прошли миллионы мажоров.
Гость
8 ноября 2025, 10:20
Ради чего все это ? Ради понтов? Главное в любой школе это личность учителя и психологический комфорт в классе. Это все можно найти и в обычных школах. Бесплатных.
Гость
8 ноября 2025, 10:58
Лох не мамонт
Гость
8 ноября 2025, 11:46
В нормальных местах мест нет, никто не уходит из хороших. Сразу не попал, потом очень большая проблема. Свободные будут там, где не очень.
Гость
8 ноября 2025, 11:05
"Может место тут проклятое?? " (с)
Посмотрите на этих молодых ещё людей.. Толстой. Хинштейн. Молодая Мизулина, Серёжа Боярский.. Что все они учились в плохих школах в окружении озлобленных маргиналов? Нет же. А результат?..
Всё одно и то же. Стыд один.
Гость
8 ноября 2025, 13:43
А про себя то скажете? Что не так с Хинштейном Боярским?
Гость
8 ноября 2025, 10:58
Единственное может спасти обречённых детей это образование не здесь. За границами этого дурдома.
Гость
8 ноября 2025, 11:36
За границами тоже дурдома хватает. Есть деньги - ребёнок учится в норм школе. Нет - добро пожаловать в гетто со всеми вытекающими.
Гость
8 ноября 2025, 11:37
Гость, опять у санитара телефон стащил?
284344226
8 ноября 2025, 12:00
Гость
8 ноября 2025, 11:36
За границами тоже дурдома хватает. Есть деньги - ребёнок учится в норм школе. Нет - добро пожаловать в гетто со всеми вытекающими.
Испания, наши дни. Дочь учится в хорошей государственной школе, совершенно бесплатно.
Гость
8 ноября 2025, 14:14
У нас кругом почти всё частное, спрашивается, зачем тогда нужно нам государства, только чтобы они, налоги собирали, разогнать тогда всех чинуш и депутатов.
Вовян
8 ноября 2025, 14:16
Частные школы - для желающих. Государственные ведь при этом не закрывают.
Гость
8 ноября 2025, 18:34
Целых пять платных школ на жалкие 1,6 млн населения... Ужас.
Гость
8 ноября 2025, 15:59
В класса государственных школ по 30 человек и родители недовольны?
Ха! Я пошла в школу в 1969 году. В классе было 43 человека. Все сидели на уроках тихо и старались. Учительница работала так, чтобы всем досталось её внимание. На родительских собраниях не деньги собирали, а обсуждали какие-то проблемы по учебе.
До 10 класса так почти все и доучились. И после поступили в институты. В восьмом экзамены, потом в десятом выпускные экзамены по всем предметам. Это вам ее ЕГЭ! Так что, нечего ныть и жаловаться.
Гость
8 ноября 2025, 17:27
Основное
Все сидели на уроках тихо и старались.
Сейчас не так. Сейчас хулиганов нельзя выгонять из класса. Они мешают и детям и учителю. Поэтому многим приходится тратить свои деньги и нанимать репетитора, дети не могут понять материал в таких условиях. Да и учителя нормальные не рабы, чтобы в школе так работать.
Хорошо только хулиганам.
Государство смотрит на это все и хохочет. И ничего не меняет.
Гость
8 ноября 2025, 10:29
Вэа в частных школах тоже разговоры о важном и поповеденье?
Привет.
Вы в целом как?
Я прокатился. До Меги скатался, в Ашан, а то месяц на машинке не ездил.
В Ашане купил укропчика и кирзы, кабачковой икры, винограда, овощей для салата, томаты хорошие, ну и так, по мелочи, на 3 тыс. Купил овощных соков со свеклой, подумал раз я на машине, то надо закупиться сразу 4 коробочками сока. Сейчас у меня разогревается тушеная капусточка со сосисочками.
Город у вас отличный, прокатился - красота, отличные дороги, чистота, вежливые водители. Эх!
Гость
8 ноября 2025, 10:42
Гречка на когда на сборы поедешь будет тебе кирза
Гость
8 ноября 2025, 10:47
Гость
8 ноября 2025, 10:42
Гречка на когда на сборы поедешь будет тебе кирза
А, точно, опечатался. Хотел написать - кинза.
Спасибо, ты такой всегда внимательный.
Гость
8 ноября 2025, 10:59
Гость
8 ноября 2025, 10:47
А, точно, опечатался. Хотел написать - кинза.
Спасибо, ты такой всегда внимательный.
Ты ещё жива?
Гость
8 ноября 2025, 10:10
Где академия величия, я вас спрашиваю?
Гость
8 ноября 2025, 10:44
А Аврора на каком месте?
Гость
8 ноября 2025, 19:27
В России достаточно людей, у кого много денег, поэтому подобные бесполезные заведения будут процветать.
284344226
8 ноября 2025, 10:53
Все занятия в ProSchool проходят удалённо? Можно поинтересоваться, а что тогда на фото? У вас точно свежие данные? Во время локдауна удалёнка была, да, но сейчас это обычная частная школа, с 1 по 11 класс, дети ходят на занятия.
Гость
8 ноября 2025, 11:17
Удаленно, внучка там сейчас учится.
284344226
8 ноября 2025, 11:58
Гость
8 ноября 2025, 11:17
Удаленно, внучка там сейчас учится.
Наверное, существуют разные формы обучения, моя дочь там училась очно и посещала ту самую школу, что на фото.

v_Viktor
8 ноября 2025, 20:07
284344226, там есть и онлайн и очное. У меня дочь в 2024 пошла в первый класс, так я в 22 году интересовался - все первые классы с поступлением в 24 были набраны и еще в очереди почти 40 человек. Если не из 2гиса или сбера - шансов на очное мало.
Гость
8 ноября 2025, 20:38
Смотрела недавно какой-то фильм. Там произнесли фразу, правда, она относится к вузам -- Богатые (их дети) просто обязаны учиться платно, а бесплатные места надо оставить детям, родителям которых нечем платить, но которые талантливые, способные и хотят учиться.
Так что, если бы в Нск были платные частные (не онлайн) школы, с хорошим обучением, то отдать туда ребенка (если можешь платить) вполне хороший вариант. Зато , где-то освободится место для талантливого ребенка в гимназз или лицее.
Гость
10 ноября 2025, 19:52
лучшее на рынке сейчас - это "А-класс", остальное ерунда
Гость
8 ноября 2025, 17:54
В основном школы созданы местными бизнесменами. Вопрос для кого и для чего. Их дети наверняка учились в Москве или в странах НАТО.
Гость
8 ноября 2025, 13:51
Как обычно на НГС - полная некомпетентность. Совет - лучше изучайте мат часть, когда садитесь писать на не знакомую для себя тему. Прибыль, которую зарабатывает школа (как и любая другая организация), она может потратить исключительно на уставные цели. А для любой школы, это только то, что связано с образовательным процессом - учебные материалы, расходники, новое оборудование. А учитывая, что потребители всего этого - дети, то срок жизни того же ноутбука в школе на порядок короче, чем на любом производстве. В РФ образовательная организация не имеет права выплачивать дивиденды своим учредителям. Впрочем, как и то, что учредитель не имеет права вмешиваться в работу школы. Так что, своим владельцам они приносят исключительно моральное удовлетворение. Или не приносят - здесь как повезет.

Бронетемкин Поносец
8 ноября 2025, 15:34
а что бы вывести прибыль надо быть гением))))
Гость
8 ноября 2025, 16:08
Бронетемкин Поносец
8 ноября 2025, 15:34
а что бы вывести прибыль надо быть гением))))
Вот поэтому они их и рОстят! :)
Гость
8 ноября 2025, 11:18
Была в школе Рост по работе.
Ох, это небо и земля.
По сравнению м маленькими, старыми школами, когда дети ждут открытие класса и сидят на полу.
Гость
8 ноября 2025, 12:55
Да , отделка стен там неплохая, но знания то никудышные
Гость
8 ноября 2025, 14:11
Гость
8 ноября 2025, 12:55
Да , отделка стен там неплохая, но знания то никудышные
Как сказать. Моя в прошлом году после РОСТа спокойно поступила в МЕД. Учится на бюджетном.
Гость
8 ноября 2025, 10:36
Ну кому, скажите, нужно убыточное бесплатное образование? Надо зарабатывать бабло, повышая популярность частных школ созданием соответвующих условий для образования общественного.