перейти к публикации
169 комментариев к публикации

Эксперты оценили последствия закона о локализации такси

17 мая 2025, 11:00
Может сенатору Кутепову и депутату Гутеневу было проще новый подоходный налог 15 % на соержание "автоваз" ввести? Чем все эти тупые игры в "локализацию" и "утилизацию".
Гость
17 мая, 12:52
А на чём сами депутато-сенаторы ездят?
Гость
17 мая, 13:04
Гость
17 мая, 12:52
А на чём сами депутато-сенаторы ездят?
На шеях своих Рабов (нас )
Гость
17 мая, 13:53
Гость
17 мая, 12:52
А на чём сами депутато-сенаторы ездят?
На наших шеях.
17 мая, 11:04
Кто то занёс чемоданчик в думу?
Гость
17 мая, 11:27
плохо, что это "не ТОТ" чемоданчик.
Гость
17 мая, 11:55
Гость
17 мая, 11:27
плохо, что это "не ТОТ" чемоданчик.
все чемоданы заняты и инвентаризированы.
Гость
17 мая, 11:12
Почему только таксистов ?????? Пересадить на отеч . авто чинуш всех уровней , а ещё лучше - на муниципальный пассажирский транспорт !!!
Гость
17 мая, 12:07
В ОТ чинуши не могут думать о народе.
Гость
17 мая, 13:37
Гость
17 мая, 12:07
В ОТ чинуши не могут думать о народе.
они и так "НЕ думают". то, что у них выходит, явно не "из головы"
17 мая, 12:51
Ахахахахаха)))))))) Уже не знают, как ещё заставить страдать этот народ.
Гость
17 мая, 17:37
в Европе запрещены автомобили без 8 подушек безопасности, потому что заботятся о народосбережении, а не локализации.
Опять вампир под названием автоваз готовится увеличить дозу выпиваемой крови из несчастной экономики РФ. Этого монстра проще ликвидировать начисто, людей переучить и переселить - это будет дешевле, чем постоянно растущие поборы с каждого домохозяйства. Представьте, как было бы хорошо закрыть это недоразумение и отменить все ввозные пошлины, утильсборы и ездить на нормальных авто за вменяемые деньги?
Гость
17 мая, 11:21
Надо идти дальше. Логичным продолжением кажется запрет на использование в нашей стране электроники (стационарные компьютеры, ноутбуки, смартфоны, телевизоры и т.д.) и бытовой техники с низкой степенью локализации.
Гость
17 мая, 11:28
Вне всякого сомнения, что то подобное нас ждёт там, в тех отраслях, где Россия либо чувствует собственные силы, либо хочет завлечь производства иностранных компаний на свою территорию. Тут Россия не отличается от других стран, которые хотят и умеют защищать свои собственные интересы. Мы сейчас похожи на сша. И не похожи на ЕС. Но в отличие от сша Россия имеет больше ума и меньше силы. Поэтому действия России будут тоньше, дипломатичнее и умнее.
Гость
17 мая, 11:30
Гость
17 мая, 11:28
Вне всякого сомнения, что то подобное нас ждёт там, в тех отраслях, где Россия либо чувствует собственные силы, либо хочет завлечь производства иностранных компаний на свою территорию. Тут Россия не отличается от других стран, которые хотят и умеют защищать свои собственные интересы. Мы сейчас похожи на сша. И не похожи на ЕС. Но в отличие от сша Россия имеет больше ума и меньше силы. Поэтому действия России будут тоньше, дипломатичнее и умнее.
просто "Аминь!"
Гость
17 мая, 11:36
Гость
17 мая, 11:28
Вне всякого сомнения, что то подобное нас ждёт там, в тех отраслях, где Россия либо чувствует собственные силы, либо хочет завлечь производства иностранных компаний на свою территорию. Тут Россия не отличается от других стран, которые хотят и умеют защищать свои собственные интересы. Мы сейчас похожи на сша. И не похожи на ЕС. Но в отличие от сша Россия имеет больше ума и меньше силы. Поэтому действия России будут тоньше, дипломатичнее и умнее.
Гость, 🤣🤣🤣зашкаливает🤣🤣Было бы больше ума,у нас бы ВСЁ было отечественное.
Гость
17 мая, 11:27
А инициаторы закона и те кто их поддержал не хотят сами пересесть на отечественные машины?
Гость
17 мая, 11:31
"А нас то за шо?" (с)
Гость
17 мая, 11:09
А почему только таксисты на наших машинах?????Давайте и грузоперевозчиков обяжем возить грузы только на наших Камазах, а то ведь все дороги и в городе и в области разбили в хлам китайскими "Шаманами",которые носятся везде на дикой скорости и грузят щебень и песок в свои кузова по 30-50тонн для бизнеса наших застройщиков и нет на них никакой управы от слова ВООБЩЕ! То же и с дальнебойщиками-порядка и соблюдения ПДД никакого!
Гость
17 мая, 11:28
не подсказывайте
17 мая, 11:51
К сожалению КамАЗ не справится с таким объемом, а ваз запросто! А мысли правильные, пора закрыть границы для импорта полностью.
Гость
17 мая, 12:15
17 мая, 11:51
К сожалению КамАЗ не справится с таким объемом, а ваз запросто! А мысли правильные, пора закрыть границы для импорта полностью.
Опять пук.
Гость
17 мая, 11:28
Всех чиновников, госслужащих и депутатов, кроме президента посадить на гранты, в свое время достойнейший человек Борис Немцов пытался пересадить это на волги.
Гость
17 мая, 11:29
а почему "кроме"? а то потом опять будет "... его обманули"
Гость
17 мая, 11:31
Портфеленос мухожукович балетов, Всех,значит ВСЕХ!! И президента! Подписал закон,будь добр начни с себя! Исполняй его сам в первую очередь!
Гость
17 мая, 11:43
Гость
17 мая, 11:31
Портфеленос мухожукович балетов, Всех,значит ВСЕХ!! И президента! Подписал закон,будь добр начни с себя! Исполняй его сам в первую очередь!
Это другое, вы не понимаете...
17 мая, 13:17
Ерунда это всё. Просто станет больше бомбил. "Друга семьи везу, почти родственника!"
Этот хлам для такси не подходит. Там ресурс нужен, а контора специалиста по Платону Соколова на это не способна. То , что они производят после 22 года хуже Советских Жигулей
Гость
17 мая, 11:45
Опять какие-то баллы, а если не хватит то возможно ли докупить. Например как в пенсионной реформе. Все эти нововедения будут оплачивать народ, а никакая это забота о безопасности людей.
17 мая, 13:24
перевозить людей в разваливающихся с завода корытах, это вообще не про безопасность))
Гость
17 мая, 12:45
Систему баллов пора вводить для чиновников всех уровней. Не набрал баллов поддержки от народа, твое место работы - гортоп... И степень локализации чиновника и его семье в России должна быть не менее 99,99%, исключение только учеба детей за границей на определенный срок, чтобы не просиживал на одном курсе 10 лет....
Гость
17 мая, 13:13
нефик-нефик, им даже веник страшно доверить
Гость
17 мая, 15:05
Гость
17 мая, 13:13
нефик-нефик, им даже веник страшно доверить
Так я об этом и написал. Не хватает баллов, нечего им делать в бюджетной сфере. Пусть организовывают частный бизнес или идут в наем к частнику...
Гость
18 мая, 09:05
они давно баллы не набирают, или места покупают или устраивают фальсификацию результатов
Гость
17 мая, 12:10
Может с чиновников начать, а не с таксистов?
Гость
17 мая, 11:47
А всего-то сделать машины по приемлемой цене, АВТОВАЗ и депутаты такое не рассматривают, разберут все, даже очередь будет за машинами. И убрать грабительские проценты по кредитам. Сделать гос. рассрочку например, чтобы среднестатистическая семья, за год машину выкупала. По 50 тыс ежемесячно в течении 7 лет выплачивать, на такое никто не согласится.
Гость
17 мая, 12:28
"Сибирь он обошёл, но временно" - не беспокойтесь, у нас цены всё равно тоже поднимут, за компанию. ;)
17 мая, 12:47
Гость, да у нас и так ценник весьма приличный. На днях машина подломалась, пришлось ночью на работу на такси ехать, обошлось в 629 рублей, на работе через 2 часа ожидания заявили, что работу не нашли, поехал обратно домой, уже за 659, утром в 10 утра в выходной день вновь поехал на работу, цена выросла на 150 рублей ни с чего. В общем прокатав в такси около 5 тысяч, стал просто пользоваться машиной жены, она благо может свою работу под мой график подстроить, пользуясь машиной, когда я с работы возвращаюсь.
Российских таксистов заставят ездить только на отечественных трамванях
Гость
17 мая, 11:35
А эти отечественные автомобили точно безопасны? Как-там с фарштестами у этих отечественных автомобилей?
Гость
17 мая, 12:04
Попробуй
Гость
17 мая, 13:40
точно-точно - раз стоит и не едет, значит безопасно
17 мая, 12:39
Сказочники. ТАКСИ уже в ряде регионов подорожало на 60%. Будет больше ДТП. Автопром США в 12 раз больше нашего.
Гость
17 мая, 13:13
"Инициатива, разработанная сенатором Андреем Кутеповым и депутатом Владимиром Гутеневым" а может быть нам лучше ГосДуру на АвтоТаз и Москвич пересадить?? в полном составе... чтоб никаких Мерседесов и БМВ, а исключительно духовно-скрепные Лады-Приоры??
Гость
17 мая, 13:15
можно даже на самокаты. И даже без "электро-"
Гость
17 мая, 12:08
интересно как Владивосток отнесется к этому мудрому решению?
Гость
17 мая, 12:03
Новые автомобили придётся большинству перевозчиков брать в лизинг или кредит. Под грабительские проценты. Таким образом и ВАЗ поддерживают и банкирам с голоду не дают умереть. А на народ всем фиолетово.
Гость
17 мая, 12:34
А какая разница брать в кредит российской сборки авто или импортные? Импортные даже дороже.
Гость
17 мая, 13:21
Гость
17 мая, 12:34
А какая разница брать в кредит российской сборки авто или импортные? Импортные даже дороже.
А импортные не надо брать. Они уже есть сейчас.
Гость
17 мая, 13:44
Гость
17 мая, 12:34
А какая разница брать в кредит российской сборки авто или импортные? Импортные даже дороже.
большая... по цене обслуживания например... а ещё по величине пробега... сдохнет машина например через 50 тысяч км, или через 150...
Гость
17 мая, 11:58
Как то путин хотел пересадить чинуш на российские машины, что из этого вышло? Сами они не захотели ездить, откатили все обратно. А что?! Хорошо бы поддерживали автопром российский
Гость
17 мая, 12:10
Удивительно. Но этого он добился почти на 100 %. Как и много другого, что в силу не умения думать переварачиваете на 180 градусов. Всего лишь признал российскими авто - автомобили произведенные на российских заводах. И он добился появления в России новых заводов автомобилей и авто компонентов.
Гость
17 мая, 13:42
Гость
17 мая, 12:10
Удивительно. Но этого он добился почти на 100 %. Как и много другого, что в силу не умения думать переварачиваете на 180 градусов. Всего лишь признал российскими авто - автомобили произведенные на российских заводах. И он добился появления в России новых заводов автомобилей и авто компонентов.
смИшно... и где ж те авто и те заводы СЕЙЧАС?? по-моему они все куда-то делись... после 2022 года... почему-то они не работают больше... ни БМВ, ни ФОРД, ни Рено... упс...
Гость
17 мая, 14:20
Гость
17 мая, 13:42
смИшно... и где ж те авто и те заводы СЕЙЧАС?? по-моему они все куда-то делись... после 2022 года... почему-то они не работают больше... ни БМВ, ни ФОРД, ни Рено... упс...
Т.е ты признал, что Путин добился , что обещал и пересадил чиновников на российские автомобили? И добился появления новых заводов? Как бы тебе не противно было это признавать. А теперь он делает то, чтобы эти заводы снова перезапустили. Всё просто.
Гость
17 мая, 11:32
Совдепия 2.0 Наступает...🤣🤣🤣🤣🤣🤣
17 мая, 12:50
Россия на 73% зависит от смартфонов КИТАЯ и на 60% от их ноутбуков. Как с этой локализацией ?? 16 мая - КАРОЛИНА выиграла 4-ю игру и вышибла "Вашингтон" Овечкина из Кубка СТЭНЛИ.
Гость
17 мая, 13:23
Жить как живут 95 % стран мира.
17 мая, 13:01
За 2024 в НСО въехали еще 400 тыс мигрантов. В России уже 29 МЛН мигрантов и 70% из них не платят налоги.. О чем думают ГД и СФ ?? ХОККЕЙ. Сборная студентов России проиграла 6:7 БЕЛОРУССИИ.
Гость
17 мая, 15:40
Спасибо. Очень показательное вранье. В новосибирскую область въехало 400 000 иностранных граждан, выехало 390 000 иностранных граждан. Из оставшихся только 7-8 тысяч являются трудовыми мигрантами. И ГД и СФ действительно должны подумать как создать более привлекательные условия для трудовой миграции в Россию. Потому что недостаток рабочих - главный тормоз российской экономики. 70 % не платят налоги. Это ваше враньё или чужое принесли? Из 29 млн. 20 млн - этнические русские и их дети вернувшись в Россию из снг. Я из таких. Зовут Сергей. Мои родители и бабушки с девушками уехали в Казахстан из пермской области. Я и мой брат вернулись в Россию
17 мая, 16:15
Гость
17 мая, 15:40
Спасибо. Очень показательное вранье. В новосибирскую область въехало 400 000 иностранных граждан, выехало 390 000 иностранных граждан. Из оставшихся только 7-8 тысяч являются трудовыми мигрантами. И ГД и СФ действительно должны подумать как создать более привлекательные условия для трудовой миграции в Россию. Потому что недостаток рабочих - главный тормоз российской экономики. 70 % не платят налоги. Это ваше враньё или чужое принесли? Из 29 млн. 20 млн - этнические русские и их дети вернувшись в Россию из снг. Я из таких. Зовут Сергей. Мои родители и бабушки с девушками уехали в Казахстан из пермской области. Я и мой брат вернулись в Россию
За начало 2025 в НСО въехало еще более 8 000 мигрантов - тему не знаете. 940 тыс казахов еще до СВО переехали в Германию. По уровню образования КАЗАХСТАН на 32 месте мире. Россия на 40 месте рядом с ВЕНГРИЕЙ.
Гость
17 мая, 18:49
17 мая, 16:15
За начало 2025 в НСО въехало еще более 8 000 мигрантов - тему не знаете. 940 тыс казахов еще до СВО переехали в Германию. По уровню образования КАЗАХСТАН на 32 месте мире. Россия на 40 месте рядом с ВЕНГРИЕЙ.
А вы считаете 400 000 мигрантов? Хаха... Скажите, а по какому рейтингу Россия на 40м, а Казахстан 32? А то по основному рейтингу ООН, Россия в 2024 году была на 22м месте, а в 2025 году на 14 месте по уровню образования, между Бельгией и Новой Зеландией. Казахстан, моя Родина, на 43м месте. Уехало очень много казахстанцев, много друзей моих родителей- этнических немцев. Мой родной дядя, который когда-то женился на своей однокласснице немке, тоже лет 20-30 живёт в Германии.
Гость
17 мая, 12:50
Кстати, президент ездит на отечественном автопроме(аурус), правда с локализацией там пока не очень, большинство деталей импортных. А когда депутаты пересядут на ВАЗ или Волгу?
Гость
17 мая, 13:15
большинство - это сколько? 99.999% ?
Гость
17 мая, 12:45
Отечественные это какие, давайте угадаю, Москвич -3 ( он же китаец ), УАЗ патриот который военный )))), Нива классика, Лада гранта, лада калина, или Аура лада новая которая стоит дороже китайского кроссовера. Вы сперва цены на отечественные авто сделайте адекватные до 1, 5 ЛЯМА А НЕ 3 ЛЯМА как сейчас и может быть народ пересядет включая таксистов. А то предлагают ведра которые сыпятся притом по цене современных импортных авто
Гость
17 мая, 12:30
а какую еще сферу нашей жизни не изг..няли чинуши? подумайте... правильно, таких почти не осталось.
Гость
17 мая, 12:16
Страна победителей ... здравого смысла.
Гость
17 мая, 11:22
У всего есть цена. Все хотят, чтобы автопромышленность была как в Китае. Но Китай, чтобы было как сейчас десятки лет имел пошлины в сотни процентов на импорт. И данные меры нацелены на китайцев. Чтобы стимулировать их к локолизации. А ещё. Россия продолжает соблюдать международные законы и быть страной, которая готова выполнять международные правила. На фоне западных партнёров, которые воруют чужие резервы, для односторнних действий придумывают санкции и потом нарушают ими же придуманные ранее законы или как Трамп в одностороннем порядке вводят заградительные тарифы. К чему удивляться, что в мире за пределами тех 10 % населения земли, которые гордо именуют себя Весь мир, наблюдается, резкий рост популярности России, которая всё сильнее ассоциируется со страной - защитницей закона и справедливости, от Азии до Африки и Южной Америки, Россия всё более популярна. Я уж не говорю о её президенте. В Бразилии вы увидите футболок с его изображением на простых бразильцах раз в 500 больше чем в России. Когда я там был, решил, что там культ его, не меньше. Одновременно, Россия в рамках существующих международных законов, последовательно защищает свои интересы. Пошлины не ввели, ввели утилизационный сбор, вовсе не для защиты производителей на своей территории, что вы! Или вот сейчас. Тонко. Очень Тонко.
Гость
17 мая, 11:29
всем пофигу. Если ради нашей автопромышленности 500тыс человек должны умереть с голоду и потерять профессию, то к черту такую автопромышленность
Гость
17 мая, 11:34
очередная великодержавная шизофрения.
Гость
17 мая, 11:35
Гость
17 мая, 11:29
всем пофигу. Если ради нашей автопромышленности 500тыс человек должны умереть с голоду и потерять профессию, то к черту такую автопромышленность
Да. Примерно как вы рассуждали власти в 90 х. За 10 лет это привело к зарплатам в 70 долларов, пенсиям в 15 и тотальной зависимости от подачек МВФ. Сейчас власти намного умнее. И патриотичнее. И они умеют создавать условия, когда не только россияне строят сотни новых заводов, но и иностранцы. Масштаб этого явления оказался известен только после того как ввели санкции- оказалось, что автомобили, телевизоры, микроволновки, холодильники, запчасти, шины и много, много другого, что годами продавались в России как импортные товары, давно и успешно производили именно в России , именно на российских заводах. Это работает.
Гость
17 мая, 14:46
Госдума делает все для разорения страны.
Гость
17 мая, 15:36
"Нет." (с) она просто ничего разумного и нужного НЕ ДЕЛАЕТ. просто имитирует.
Гость
17 мая, 12:46
Как бы так написать, чтобы статью не пришили, что нужно делать со всеми этими слугами народа...
Гость
17 мая, 14:51
оставьте только предлоги
Гость
17 мая, 15:09
Гость
17 мая, 14:51
оставьте только предлоги
Тогда получается - в, на и к
Гость
17 мая, 15:29
Гость
17 мая, 15:09
Тогда получается - в, на и к
зачем же НАСТОЛЬКО грубо? :)
Гость
17 мая, 12:31
-Нет! не будет принудительной вазификации, - кричали они.
Гость
17 мая, 12:37
Ее и нет, бери китайпром. Западные производители тоже вернутся рано или поздно.
Гость
17 мая, 12:46
Вопрос а куда ФАС смотрит тут же явно сговор на лицо, причём только я знаю одного производителя машин в России это АВТОВАЗ ну и ГАЗ немного про КАМАЗ молчу и чё!?
17 мая, 12:47
Отрасль на грани вымирания - не хватает 150 тыс ТАКСИСТОВ + не хватает и 170 тыс дальнобойщиков. СОКОЛОВ - автопром КИТАЯ в 31 раз больше нашего.
Гость
17 мая, 12:12
Возвращение «бомбил»…
Гость
17 мая, 12:46
Наши люди в булочную на такси не ездят.
17 мая, 21:47
значит у нас такси подешевеет, все кто на неправильных авто ринутся в Сибирь и на ДВ)))))) но это не точно
Гость
17 мая, 12:46
Вот интересно, если все будут ездить на грантах, получается что категорий комфорт-бизнес уже не будет? Или с кожаными сиденьями будет считаться комфорт?
Гость
17 мая, 13:07
Проще. Повозка будет ехать сама - комфорт, не едет и ты толкаешь ее сам - эконом.
Гость
17 мая, 11:09
Пишите сервисы "Аренда водителя". Какой лучше?
Гость
17 мая, 12:07
москвич в такси? Сам пусть ездит на нем
Гость
17 мая, 12:08
Я даже дальше пойду: локализовать авиаперевозки!
Гость
17 мая, 12:14
Ну если это поможет народу чувствовать себя богаче..
Гость
17 мая, 15:08
мигрантов бы лучше убрали из такси. А то машины отечественные, а водители все импортные.
Гость
17 мая, 18:46
В каком-нибудь хавале хоть сидишь удобно, правда трясёт. А в этих повозках что?
Гость
17 мая, 19:34
Одно слово- дурдом. Кто голосует за этих особо одаренных депутатов
17 мая, 14:13
А в чем проблема-то? Занесенные до 1 марта 2026 года в реестр авто из такси не уберут (притом для СФО срок продлен на 2 года, для ДВФО - на 4 года). А при покупке нового авто водитель будет сам решать: или иномарка, или таксование.
Гость
17 мая, 18:45
И так половина хлама ездит, а теперь вообще ноль комфорта и ноль надёжности?
Гость
17 мая, 11:16
Ваша Раша...Проблема России дороги и .....
Гость
17 мая, 11:28
да уж лучше бы дураки - с ними было бы всё понятно.