Бизнес От рутины к эффективности: как автоматизация 1С повышает прибыль компаний

От рутины к эффективности: как автоматизация 1С повышает прибыль компаний

Оптимизация помогла компании с большим автопарком сократить расчет норм ГСМ до нескольких секунд

Digital Clouds помогает компаниям переходить на современные конфигурации, автоматизировать процессы и достигать реальных бизнес-результатов | Источник: ООО «Диджитал клаус»Digital Clouds помогает компаниям переходить на современные конфигурации, автоматизировать процессы и достигать реальных бизнес-результатов | Источник: ООО «Диджитал клаус»

Digital Clouds помогает компаниям переходить на современные конфигурации, автоматизировать процессы и достигать реальных бизнес-результатов

Источник:

ООО «Диджитал клаус»

Ручные операции и дубли документов мешают росту и ведут к потерям. Решение — автоматизация. Как новосибирская компания с большим автопарком сократила расчет норм ГСМ до нескольких секунд?

Пока одни компании автоматизируют процессы, другие упорно продолжают выполнять рутинные операции вручную. Это приводит к потерям времени, ошибкам в учете и сбоям при росте нагрузки. Особенно остро это ощущается в условиях высокой конкуренции и требований клиентов. Латание дыр в этом случае не решает проблему. Здесь нужно выстраивать систему: провести аудит, перейти на актуальные решения, интегрировать 1С с другими системами и обучить сотрудников работать по-новому.

Кейс: 1С-автоматизация электросетевого предприятия

В IT-компанию Digital Clouds обратилась электросетевая компания из Новосибирской области. Задача: перенести встроенный в 1С УПП модуль «Управление автотранспортом» на современную отраслевую конфигурацию 1С «Управление автотранспортом ПРОФ». Также нужно было организовать учет лимитов на ремонт в разрезе филиалов и автоматизировать подачу и согласование заявок на ремонт.

Что сделали специалисты:

  • перевели функционал в современную конфигурацию без стресса для пользователей — интерфейс остался привычным;

  • автоматизировали расчет норм ГСМ: раньше — 21 час вручную, теперь — 30 секунд и пара кликов;

  • настроили электронную подачу и согласование заявок на ремонт вместо e-mail переписки с несколькими участниками процесса;

  • доработали отчеты и настроили двусторонний обмен с основной базой 1С УПП — контроль ошибок и уведомление по e-mail;

  • реализовали учет остатков топлива, GPS-загрузку, автозаполнение полей, интеграцию с системой ремонтов и т. д.

Результат: прозрачный и быстрый учет заявок на ремонт, рост производительности диспетчеров, снижение ошибок, контроль над действиями пользователей и сохранность данных. Время на рутинные задачи сократилось в десятки раз.

Что делать, чтобы усовершенствовать программу

Пора навести порядок. Команда 1С-экспертов Digital Clouds помогает компаниям переходить на современные конфигурации, настраивать обмен данными с CRM и сервисами (СБИС, САБИ и др.), автоматизировать процессы и достигать реальных бизнес-результатов.

Посмотрите другие кейсы на сайте Digital Clouds — возможно, следующим успешным кейсом будет именно ваша компания.

Реклама. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИДЖИТАЛ КЛАУДС", ИНН 5408285792

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления