Бизнес Без CRM как без рук. История компании, которая наконец навела порядок в бизнесе

Без CRM как без рук. История компании, которая наконец навела порядок в бизнесе

Реальный кейс, как можно выстроить процессы и вывести бизнес на новый уровень

Для новых клиентов на внедрение CRM есть выгодные предложения | Источник: FreepikДля новых клиентов на внедрение CRM есть выгодные предложения | Источник: Freepik

Для новых клиентов на внедрение CRM есть выгодные предложения

Источник:

Freepik

Разрозненные процессы и сложное управление клиентской базой — частые проблемы бизнеса. Без единой системы данные теряются, отделы работают неслаженно, контроль неэффективен. Решить эти проблемы помогает грамотное внедрение CRM — системы управления взаимоотношениями с клиентами.

«Битрикс24» ежегодно становится лидером разных рейтингов CRM-систем. Однако мало просто выбрать хорошую CRM-систему, важно еще и провести ее качественное внедрение.

Что такое качественное внедрение CRM?

Качественное внедрение — это не просто настройка CRM, а формирование культуры ее использования и отлаживание работы отделов в новой системе. Например, в Digital Clouds приняты следующие этапы внедрения:

  • интервьюирование будущих пользователей для оптимизации процессов и адаптации инструментов под заказчика;

  • перенос клиентской базы в CRM для бесшовного перехода без потери данных;

  • сведение всех мессенджеров, телефонии и e-mail в CRM для максимальной полноты данных;

  • выстраивание новой корпоративной культуры работы в CRM;

  • поддержка новых пользователей в их первых шагах по работе с клиентами в CRM.

Залогом успешного внедрения является настройка CRM под компанию, а компании — под CRM.

Пример автоматизации бизнес-процессов в компании финансового сектора с «Битрикс24»

Компания по финансированию автодилеров обратилась в Digital Clouds c задачей — выстроить сложный процесс работы с партнерами и работу отделов из разных городов в едином инфопространстве. В рамках внедрения коробочного решения «Битрикс24» был реализован ряд особенностей:

  • личный кабинет партнера;

  • три стратегии работы с партнерами в отдельных воронках сделок;

  • шаблоны документов с автозаполнением;

  • двусторонняя интеграция с 1С для учета платежей;

  • хранение документов в CRM без сторонних решений;

  • дашборды и отчеты в DataLens для анализа и управления.

Результат: реализована вся бизнес-логика, автоматизированы расчеты и формирование документов, полностью настроена интеграция с 1С. Заказчик получил инструмент для работы с партнерами, безопасный B2B-кабинет и структурированные процессы, повышающие эффективность бизнеса.

Компаниям, у которых уже есть «Битрикс24», Digital Clouds предлагает бесплатный аудит портала и рекомендации по оптимизации процессов. Для новых клиентов на внедрение CRM есть выгодные предложения. Приходите за подробностями к менеджерам.

Реклама. ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ДИДЖИТАЛ КЛАУДС", ИНН 5408285792

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления