перейти к новости

Для пустующих площадей ИКЕА в Новосибирске найден арендатор

4 апреля 2024, 17:08
Поделитесь своим мнением
Комментарии
81
4 апреля, 19:14
Бред какой-то - открывать ПВЗ и склад на дорогенных торговых площадях с огромной людской проходимостью! Склады "малинка" и "озон" строят на отшибе, в области, где земля дешевая.. Да и за копеечной посылкой потребитель не поедет в Мегу! А выберет доставку в ПВЗ у дома!
Гость
4 апреля, 19:17
Возможно, они как Ламода в дальнейшем будут открывать и офлайн магазины на этих местах.
Гость
4 апреля, 20:53
Гость
4 апреля, 19:17
Возможно, они как Ламода в дальнейшем будут открывать и офлайн магазины на этих местах.
Зачем? Чтобы превращаться в сельпо-базар-бутиг?
Гость
4 апреля, 21:05
Гость
4 апреля, 20:53
Зачем? Чтобы превращаться в сельпо-базар-бутиг?
Не знаю. Я уже лет 5 покупаю всё онлайн. Но кому-то оффлайн магазины ещё нужны. Мы, конечно, не отсталая Швеция, но у нас тоже хватает тех кто даже наличкой пользуется. Для них и магазины офлайн нужны до сих пор. Но естественно офлайн магазинов будет нужно всё меньше и меньше.
4 апреля, 18:09
Вместо Ашана поди ГиперЧижик будут делать?
4 апреля, 18:53
очень дорогой склад
4 апреля, 18:12
занять то он может и займет, вопрос чем он торговать будет.
Гость
4 апреля, 18:25
чем и все.
4 апреля, 17:43
ПВЗ там что ли сделают?
4 апреля, 19:45
Хочу Икею.
4 апреля, 19:46
Сберу некуда прибыль девать, будут арендовать торговые площади и использовать их под склады?
Гость
5 апреля, 08:05
ВТБ
5 апреля, 09:17
Гость
5 апреля, 08:05
ВТБ
Втб собственник, ему без разницы кто, лишь бы аренду платили.
4 апреля, 19:11
уточнняет со ссылкой на пресс-службу.... Бичакова, исправляй.
4 апреля, 20:13
Маркетплейс оффлайн? Это новое слово в технологии продаж. Наверное, так можно продавать товары, которые тяжело или вообще нельзя продавать через интернет. Типа крупной мебели, автомобилей, лекарств и алкоголя.
Гость
4 апреля, 21:05
Автомобили продаются на Озон и давно уже. Мебель тоже прекрасно продается.
мегамаркетовский фулфилмент это полное дно. Не могут вовремя доставить заказ курьером и пользуются услугами посредников.
Гость
4 апреля, 17:23
Директор Завода (Ржака), и цены завышены, даже с учетом скидок и промкодов
Гость
4 апреля, 17:52
Гость
4 апреля, 17:23
Директор Завода (Ржака), и цены завышены, даже с учетом скидок и промкодов
Там можно, при наличии мозгов, купить, например, 4060 за 19000 или стогерцовый моник на 27 дюймов за 3500.
4 апреля, 18:29
Я так понимаю,там РЦ теперь будет...
Гость
4 апреля, 17:40
Кто такой мегамаркет и фулфилмент?
Гость
4 апреля, 17:50
чего? Места под первоклассные магазины, в лучших ТЦ, займет склад сбера...это уже отрыв от реальности...
4 апреля, 20:28
Неожиданно призадумалась, что ж такое маркетплейс. Торговая площадь?
Гость
4 апреля, 17:43
Худшее решение...
Гость
4 апреля, 17:42
это что за ноунэйм
Гость
4 апреля, 17:18
Это карма. Когда-то Россия строила заводы, фабрики во всяких Африках и прочих -станах из СССР, а потом бесплатно отдавала и оставляла. Теперь нам почти бесплатно оставили имущества, разных заводов на сотни миллиардов. И мне нравится правительство при котором заводы достаются России, а не прочим станам. И я судя по последним результатам выборов, такой далеко не один.
Гость
4 апреля, 17:44
К сожалению, это действительно так. Я имею в виду то, что ты далеко не один такой. И это очень плохо. Вас очень много. Замечательный писатель Булгаков очень хорошо описал ваш типаж, а актер Толоконников его блестяще визуализировал в экранизации Бортко. Но есть и хорошие новости. Такие как ты, никогда и ничего не решали. Все происходило под ваш вой и улюлюканье. Вот и сейчас, довольно ловко обстряпали под патриотический вой таких как ты, грабеж награбленного и оставленного. Каким - то олигархам достались топовые ТЦ. Типа как заводы после СССР. А они так же как и их предшественники не смогли дать ладу награбленному имуществу. Не смогли даже организовать элементарной торговли. И ничего лучше не придумали, чем устроить в ТЦ склад и пункт выдачи.
Гость
4 апреля, 17:51
Вам надо почитать историю и узнать кто же все-таки проектировал и строил большую часть заводов в СССР, а потом и в РФ. Сделать цап-царап - это скрепа.
Гость
4 апреля, 17:55
Гость
4 апреля, 17:51
Вам надо почитать историю и узнать кто же все-таки проектировал и строил большую часть заводов в СССР, а потом и в РФ. Сделать цап-царап - это скрепа.
Почитал историю. Выяснилось, что многие заводы существовали с царских времен.
Гость
4 апреля, 22:05
товарищи, это всё, финиш(
Гость
4 апреля, 22:09
Согласен это очередной окончательный конец. Уже 147й у тебя. И это только за последний месяц))))
Гость
4 апреля, 17:39
Слово "фулфилмент" говорит само за себя
Гость
4 апреля, 18:16
Вот это я понимаю - санкции нам на пользу. Вместо современного европейского магазина - склад товаров. Вот это импортозаместили так импортозаместили
Гость
4 апреля, 18:22
Ага...Вместо офлайн магазинов в России семимильными шагами развивается онлайн торговля с мега развитым сервисом. И в отличие от той же Швеции, Германии или Франции, в Россию эту долю занимают российские маркетплейсы, а не зарубежные как в большинстве других стран. Там под пятой американцев действуют американские Амазон и Ебэй. Суверенитет он такой суверенитет. Впрочем, вы правы, у Швеции есть шанс, лет через 30 они тоже могут достичь российского уровня сервисов.
Гость
9 апреля, 06:52
Гость
4 апреля, 18:22
Ага...Вместо офлайн магазинов в России семимильными шагами развивается онлайн торговля с мега развитым сервисом. И в отличие от той же Швеции, Германии или Франции, в Россию эту долю занимают российские маркетплейсы, а не зарубежные как в большинстве других стран. Там под пятой американцев действуют американские Амазон и Ебэй. Суверенитет он такой суверенитет. Впрочем, вы правы, у Швеции есть шанс, лет через 30 они тоже могут достичь российского уровня сервисов.
Через 30 лет шведы смогут достичь таких же неутепленных сортиров как в российских поселениях. Для этого им придется много работать над собой.
4 апреля, 18:23
и чо там для чушпанов продавать будут, хот доги опять😉🤣
Гость
4 апреля, 18:16
Жаль, конечно, что ИКЕА ушла. Но после смерти Кампрада, компания лишилась яиц и пошла по пути политической целесообразности в экономических вопросах. Замечу ушла она под давлением внешних, а не российских сил. Как итог, прибыль ИКЕА в 2022 году упала почти в 5 раз. Единственной причиной этого сама ИКЕА называла именно уход из России. Мы то после унижения 90х привыкли относится к России со снисхождением и даже презрением и не заметили как Россия стала крупнейшей экономикой Европы и одной из крупнейших в мире с гигантским рынком. После ухода ИКЕА, России прогнозировали черные времена для мебельного рынка- гигантский спад, закрытие фабрик. Как писали отраслевые издания- Если не произойдет чуда, отрасль упадет на 15-30 %, только за счет икеевских заводов, доля которых составляла 20 % и которыми собственники из России, естественно управлять так же эффективно как ИКЕА не смогут. Куда русских менеджерам до шведских! А Аскона и прочие производители мебели, для которых ИКЕА были главным покупателем...УУУУУ... Почитайте статьи 2022- начала 2023 гг. И вот чуда не произошло, произошло ВОСХИТИТЕЛЬНОЕ ЧУДО. Российские менеджеры оказались не просто лучше шведских, а на голову выше и смогли в короткие сроки перезапустить заводы ИКЕА, даже не смотря на дефицит комплектующих. И не просто сохранили, а НАРСТИЛИ выпуск. Как и остальные. И вот вместо спада, рост- на 40 % (!!!!) в 2023 г
Гость
4 апреля, 18:32
а сами Вы разве не понимаете что статистика лживая? ура -патриот поменьше смотрите телевизор
Гость
4 апреля, 18:45
Гость
4 апреля, 18:32
а сами Вы разве не понимаете что статистика лживая? ура -патриот поменьше смотрите телевизор
Я согласен с вами, что лживая. Это как с зарплатой. Разве кто-то ещё верит данным Росстата о зарплате? В реальности она на 30-40 % выше чем та, про которую говорит Росстат, потому что он почему-то считает по данным налоговой и не знает, что до сих пор платят в конвертах. Попробуйте нанять нормального работника дешевле 100 000 рублей. Потом вы Росстату не будете верить как и я. Я сужу по своим по данным статистики из разных источников. Мне очень нравится СэндПи с их индексом. Они учитывают запасы, расходы сырья и электроэнергии. Ну и сужу по знакомым, которые когда-то занялись производством мебели, а в эти 2 года, то что начиналось как хобби превращается в серьезный бизнес. Ну или по рабочим, которых я не могу нанять даже не смотря на сумасшедший рост зарплат. А про телевизор я с вами согласен- не надо его смотреть. Я это уже лет 15 не делаю. И в отличие от вас не знаю, что они там говорят. Но судя по нашим чиновникам и их прогнозам, которые они дают (а это мне приходится читать), они по старой российской традиции склонны сгущать черные краски. Это помните, как ЦБ в августе 2022 года прогнозировал в 2023 г падение ВВП на 5 %. По факту рост 3,6 %. На 2024 год у них прогноз 1,5 %. А американцы оценили рост экономики России в феврале больше 7 %. Поэтому я с вами согласен- скорее всего рост мебельного рынка был выше официального. И надо меньше смотреть телевизор.
Гость
4 апреля, 19:01
Да, всё прекрасно, только где же это всё продаётся то, что на 40 процентов больше выпустилось? Вы врите, да не завирайтесь, хотя...
4 апреля, 18:00
Что значит выкупили площади у Икеи? Нельзя это делать пока заморожены российские деньги. Надеюсь сделка лишь на бумаге без отправки живой валюты в недружественную страну.
Гость
4 апреля, 17:34
Печаль. Верните Икею!
Гость
4 апреля, 17:32
И это в то время, как Новосибирск пытается выдавить фуры за черту города. Отличное решение. Полностью поддерживаю.
Гость
4 апреля, 19:13
не получается
Гость
4 апреля, 19:56
Царствие небесное . Деду Ингвару Компраду основателю ИКЕА. Умер в 2020 г.
Гость
4 апреля, 20:52
Сплошная дичь
Гость
4 апреля, 21:15
Жуть.
Гость
4 апреля, 18:28
так себе замена это уже не та МЕГА без шведских фрикаделек и бесплатного автобуса до Маркса
Гость
4 апреля, 19:37
Вспомнили автобус 😂 он лет 8-10 уже не ходит
Гость
4 апреля, 21:44
Проблема проблем кафе с фрикадельками и куриными сосисками там открыть. Тем более и то и другое в нашей стране делалось.
Гость
4 апреля, 17:18
ВТБ круче рейдер!
Гость
4 апреля, 18:01
ой не , это гадость , верните Икею !
Гость
4 апреля, 18:33
можно было бы под психлечебницу отдать. народу-то прибывает
Гость
4 апреля, 19:09
Икея ушла, но ценник остался.
Гость
4 апреля, 20:12
Скоро видать хана маркетплейсам
Гость
4 апреля, 20:32
То есть склад сПера с Драгомыжской 8в перевезут в Мегу. Деньги походу отмывают. И с тем количеством переманенных программистов они товар до сих пор в ручную крыжат.
Гость
4 апреля, 21:02
Склады в торговом центре??? ЗАЧЕМ??? ГРЕФФФФ, ОНИ ТЕБЯ ОБВОРОВЫВАЮТ!!!!
Гость
5 апреля, 02:14
Почему окна новосибирцев светятся фиолетовым цветом
Гость
5 апреля, 08:31
да, здорово придумали, а может ещё бы магазины дешёвого товара открыли, типа планеты одежда и обувь.
Гость
5 апреля, 17:22
Лучше бы икею перезвпустили
Гость
4 апреля, 19:44
лена путина: в казахстане есть икеа? в каких городах??
Гость
4 апреля, 20:11
нет там икеи, только перепродажники с товаром икеи.
Гость
4 апреля, 21:45
Гость
4 апреля, 20:11
нет там икеи, только перепродажники с товаром икеи.
а какая разница? товар-то тот же.