перейти к публикации
213 комментариев к публикации

S7 переводит из Москвы в Толмачево самолёты, рейсы и экипажи

17 января, 08:39
13 из 39 самолётов стоии в простоте - это каждый третий самолёт. То есть с момента введения санкций, с 2022 года, ситуация с запчастями, как минимум, не улучшилась: своих самолётов нет, а импортные - на разборе, консервации от 20 до 50% парка
Гость
17 января, 08:48
Вот результат рыночных реформ. Куда делись наши самолеты не выпускаются? Наши комплектующие для самолетов не выпускаются? Где частный бизнес, приватизация энергетики и нефтянки, вывоз углеводородов заграницу для владельцев в Дубае не приводит к появлению конкурентоспособных станко- и машиностроения? Методички не работают почему то не только у нас, но и в Прибалтике, и в Аргентине.
17 января, 08:53
Гость
17 января, 08:48
Вот результат рыночных реформ. Куда делись наши самолеты не выпускаются? Наши комплектующие для самолетов не выпускаются? Где частный бизнес, приватизация энергетики и нефтянки, вывоз углеводородов заграницу для владельцев в Дубае не приводит к появлению конкурентоспособных станко- и машиностроения? Методички не работают почему то не только у нас, но и в Прибалтике, и в Аргентине.
а спроси кто там руководит 24 года последних а?? и чо сделал ?
Гость
17 января, 09:54
17 января, 08:53
а спроси кто там руководит 24 года последних а?? и чо сделал ?
Зачем спрашивать? Ты об этом каждый день строчишь последних 24 года. Причем по 5 раз на день, по любому поводу.
17 января, 08:41
Вторая новость подряд что санкции вот совсем не действуют, прям ни разу
Гость
17 января, 10:42
Так тут не совсем в санкциях дело, а втом, что двигатели некоторые у Эирбаса - г..но, и самолеты стоят на приколе с этими двигателями по всему миру. В истории с отвалившейся секцией у 3хмесячного эирбаса в американской авиакомпании (истроии неделя, гуглите) тоже санкции виноваты? Или м.б. производитель косячит жёстко?
17 января, 10:47
Гость
17 января, 10:42
Так тут не совсем в санкциях дело, а втом, что двигатели некоторые у Эирбаса - г..но, и самолеты стоят на приколе с этими двигателями по всему миру. В истории с отвалившейся секцией у 3хмесячного эирбаса в американской авиакомпании (истроии неделя, гуглите) тоже санкции виноваты? Или м.б. производитель косячит жёстко?
Дефектные лопатки не санкционным самолётам давно поменяли уже. Стоят только наши
Гость
17 января, 13:39
Гость
17 января, 10:42
Так тут не совсем в санкциях дело, а втом, что двигатели некоторые у Эирбаса - г..но, и самолеты стоят на приколе с этими двигателями по всему миру. В истории с отвалившейся секцией у 3хмесячного эирбаса в американской авиакомпании (истроии неделя, гуглите) тоже санкции виноваты? Или м.б. производитель косячит жёстко?
Там Боинг был
17 января, 09:31
Санкции только на пользу. В В Путин
Гость
17 января, 12:43
Половина самолетов стоит, а прибыль 34 ярда рублей? Вот это эффективность!
Гость
17 января, 13:57
Гость
17 января, 12:43
Половина самолетов стоит, а прибыль 34 ярда рублей? Вот это эффективность!
Потому что хитрая компания. Официальная причина - не все правда.
17 января, 11:51
Вот уж действительно Петр первый открыл окно в Европу , а Путин его прикрыл .
Гость
17 января, 21:06
и хорошо. Еще вас бы на сво, чтоб поменьше таких непатриотов
18 января, 06:52
281849561, сильно дуло, сквозняк
Гость
18 января, 11:26
18 января, 06:52
281849561, сильно дуло, сквозняк
так ты не стой голым....
Гость
17 января, 09:51
Ясно одно ,что авиация накрывается медным тазом, говоруны с разных трибун говорили, мы эти санкции шапками закидаем, а результат цены растут ,коллапс в ЖКХ по всей стране,сокращение перелетов и аварии.Про вылеты за границу теперь я ,как понял S7 не думает вообще,например о рейсах во Вьетнам или Тайланд с Новосибирска.
Гость
17 января, 12:10
Да в первую очередь я не думаю, что полечу на S7. А если я улечу, допустим, и самолёт сломается в Бангкоке? Нее, такого счастья не надо. Я лучше в Дубай с Москвы на Air Arabia.
Гость
17 января, 13:34
Гость
17 января, 12:10
Да в первую очередь я не думаю, что полечу на S7. А если я улечу, допустим, и самолёт сломается в Бангкоке? Нее, такого счастья не надо. Я лучше в Дубай с Москвы на Air Arabia.
Даром Дубай не нужен да ещё через Москву
Гость
17 января, 16:20
Гость
17 января, 12:10
Да в первую очередь я не думаю, что полечу на S7. А если я улечу, допустим, и самолёт сломается в Бангкоке? Нее, такого счастья не надо. Я лучше в Дубай с Москвы на Air Arabia.
UZBEKISTAN AIRWAYS хорошая компания, и разлет у них из Ташкента в Европу и Азию приличный. Есть новейшие Дримлайнеры, даже в Нью-Йорк прямой. Азал Азербайджанский тоже неплохо развивается и флот хороший... Ну тот же Дубай - FlyDubai от нас ежедневно. Через тот же Ташкент ничем не хуже чем через Москву куда-то лететь - и Аэропорт строится и расширяется и время 2-40 лета, дольше ни разу не летел... Ну а там если уж надо - от них до Стамбула около 3-х часов из каждого... А это - считай мировой хаб Turkish Airlines... Авиакомпании РФ конечно пока надо избегать... ничего личного, здравый смысл и безопасность...
17 января, 08:38
Цена величия
Гость
17 января, 09:44
Зато гендерно-нейтральных сортиров нет и не будет! Понимаем, гордимся.
Гость
17 января, 21:02
я бы в это ДНО - Навасбирск даже за 500 тысяч не поехал из Москвы. Тьфу
Гость
17 января, 08:56
Санкции не работают, говорили они. Построим свои самолёты, говорили они
Гость
17 января, 08:59
Гость, если ты читать не умеешь, то тебе сказали, что за 6 лет выпустят 600 самолётов для гражданской авиации.
17 января, 09:14
Гость
17 января, 08:59
Гость, если ты читать не умеешь, то тебе сказали, что за 6 лет выпустят 600 самолётов для гражданской авиации.
а еще сказали, что "пенсионный возраст не поднимется, пока я президент"))
17 января, 09:14
Гость
17 января, 08:59
Гость, если ты читать не умеешь, то тебе сказали, что за 6 лет выпустят 600 самолётов для гражданской авиации.
"если семь лет быть президентом - с ума можно сойти" - вот тут не соврали, ради справедливости
Гость
17 января, 08:39
Добровольная ссылка в Сибирь? Человек родившийся на западе и проживающий в Москве вряд ли на это согласится, помимо работы есть еще личная жизнь, и инфраструктура Нск, Иркутска не сопоставима с московской.
Гость
17 января, 09:47
Да, действительно. Куда теперь в носке ходить?
Гость
17 января, 10:44
Для личной жизни Мск менее приспособленна, там пусть и метро везде, но со станции от дома до станции до дома "любимой" можно полдня ехать. Всё-таки в Иркутске или Нске поездки такое время не занимают.
Гость
17 января, 10:46
Гость
17 января, 10:44
Для личной жизни Мск менее приспособленна, там пусть и метро везде, но со станции от дома до станции до дома "любимой" можно полдня ехать. Всё-таки в Иркутске или Нске поездки такое время не занимают.
Для личной жизни Москва приспособленее в десятки раз
Гость
17 января, 09:18
Столько пользы от svo, даже и не мечтали о таком.
Гость
17 января, 09:05
"столкнувшись с выбором — расстаться с Москвой или с S7, — многие сделали выбор в пользу первого варианта." а дальше пишет что это значит что проводники предпочли остаться в Москве/ После такой аналитики можно не читать
Гость
17 января, 09:44
да там надо либо вместо "расстаться" – "остаться", либо вместо "первый" – "второй"
Гость
17 января, 09:48
Вот на эти два процента эффективные менеджеры и живут.
Гость
22 января, 22:22
там еще 45 больше, чем 71
17 января, 08:46
На боингах и аэробасах становится опасно летать. Это как на понторезном лексусе с выкушеными лампочками в панели чтобы не светилось отсутствие систем стабилизации и отсутствие подушек, а подвеска собрана из того, что нашлось на разборках. То есть встанет в любой момент прямо в воздухе и досрочно вернётся на землю в труднодоступной местности.
Гость
17 января, 08:54
Мега босс, понторезный лексус в отличии от Боинга и Айрбаса ещё лет 10 побегает не меняя лампочки. 🤣
17 января, 09:12
а на отечественных и было опасно с самого начала
17 января, 10:02
17 января, 09:12
а на отечественных и было опасно с самого начала
Зато ты заранее знал, что можешь не долететь, а тут думаешь - заморская техника, надёжная, а она хлоп и привет.
17 января, 14:44
Правильно. Теперь направление на Восток - туристические рейсы в Пхеньян)))
Гость
17 января, 14:45
Выживут не только лишь все???😱
Гость
17 января, 14:46
Ч - Ан Днишшшшще, вышли нам свежий воздух!
Гость
17 января, 14:47
Гость
17 января, 14:45
Выживут не только лишь все???😱
😱
Гость
17 января, 10:04
Барнаул (+307,4%) Спрашивается, зачем рисковать, платить деньги и лететь туда на самолете , если можно за 2,5 часа доехать на машине с комфортом?
Гость
17 января, 14:18
Гость, комфорт на таких дорогах НСО отсутствует
17 января, 21:58
Это удобно для барнаульцев, которые транзитом через Н-ск летят дальше (и назад).
18 января, 12:05
В Барнаул за 2.5 часа ездят камикадзе. Я лучше самолетом
17 января, 09:21
МОСКВА, 14 декабря. /ТАСС/. Россия планирует произвести более тысячи собственных самолетов к 2030 году. Об этом заявил президент России Владимир Путин на прямой линии и пресс-конференции. 🛑Сплотитцо и патирпеть 🖕
Гость
17 января, 14:45
Уже 600, согласно Мишустина (15.01.24.) К концу года в планах будет 200, к 2030му.
Гость
18 января, 11:33
По самолету каждые два три дня? Ну а что. Вспоминается сказка про жадного богача и скорняка... Вот и будет 1000 кукурузников к 30 году. Никтож не уточнил КАКИЕ самолеты.
17 января, 08:43
Санкции нам не почем. 9 лет импортозамещения не прошли даром! Давно на мс-21 летаем%)))
Гость
17 января, 08:52
RVЯ, Ну, тебе вообще в будке ни, чего не почем.
Гость
17 января, 12:00
Пока только один Ту-214 начала 2000-х
Гость
17 января, 14:47
Гость
17 января, 12:00
Пока только один Ту-214 начала 2000-х
Один, и тот 15тилетний, отреставрированный.
Гость
17 января, 12:14
Только нет его - городского аэропорта. На взлётке стоят человейники - никому не нужные, живут там цыгане да мигранты. Так, плебс. А гор. аэропорта нет. Хороший был порт, уютный.
Гость
22 января, 22:58
Такой бред еще придумать надо. Человейники на взлетке, ага.
Гость
17 января, 11:04
Так ставят к станкам пенсов, подростков пошлют собирать колоски. А на женщинах будем пахать целину. Всё как любят вожди. Было такое уже, в Великую Отечественную. Хотели повторить, и - глянь ка , один в один.
Гость
17 января, 17:09
Гость, к тому все идет…(((
Гость
17 января, 09:29
Ну да... Барнаул то Игарка оно конечно топчик... не то что там Европа, да Краснодар с Анапой... Оно в Барнаул то конечно стоит того, чтобы добивать оставшуюся нормальную технику... Правда мне, с Кошурникова на Большевичку и до Барнаула на машине будет быстрее, чем на закованный коллапсом из за недостройки 4 моста Димитровский, чтобы в аэропорт доехать, но это ладно... 5-й десяток городов, в котором рвутся трубы и коммуналка, просто разлагаясь на глазах. Авиация - вот статья, даже добавить нечего. Кстати, с начала недели произошло уже 7 авиаинцидентов. Воронеж и Белгород начали узнавать что такое СВО на личном примере... к крейсеру Москва присоединился А-50...В клиниках исчезают вакцины, качественные лекарства для лечения онкобольных. А дедуля сидит, несет непонятно что про гендерные туалеты и выдает прочий анамнез. Скоро похохочем, видимо...
Гость
17 января, 09:49
"Правда мне, с Кошурникова на Большевичку и до Барнаула на машине будет быстрее" Бгггг. А иногда с Кошурникова до Бердска получается дольше, чем от Бердска до Барнаула.
Гость
17 января, 09:55
Гость
17 января, 09:49
"Правда мне, с Кошурникова на Большевичку и до Барнаула на машине будет быстрее" Бгггг. А иногда с Кошурникова до Бердска получается дольше, чем от Бердска до Барнаула.
Да я ранехонько, чтобы до пробок проскочить -:)
Гость
17 января, 10:58
Гость
17 января, 09:55
Да я ранехонько, чтобы до пробок проскочить -:)
Лучше вообще спать не ложиться.
17 января, 16:00
"Что касается выручки, то в сентябре 2023 года новосибирское направление S7 «догнало» Москву, о чем рассказала на саммите FWD. Woman Summit совладелица группы Татьяна Филева" - не понял, она же умерла...или это не она?!
Гость
17 января, 19:42
Дочь
Гость
17 января, 19:44
Умерла Наталья, а это дочурка. Старшая.
17 января, 09:12
Очень интересная тенденция
Гость
17 января, 10:47
Скоро на лошадей пересядем. Экологично и неторопливо) И всё благодаря выдающемуся геостратегу
17 января, 16:10
Гость, ржу 😂😂😂сквозь слезы
Гость
17 января, 10:03
Ждем возобновления полетов в Алма-Ату, а то летать через Бишкек несколько утомительно.
Гость
17 января, 09:01
В НСО гораздо проще найти подходящее колхозное поле для приземления
Гость
17 января, 09:15
Гость, это да, но даже в НСО ни где не могут тебе найти мозгов, даже чайной ложки.
17 января, 09:24
Гость, это к уральцам
Гость
17 января, 09:47
Гость
17 января, 09:15
Гость, это да, но даже в НСО ни где не могут тебе найти мозгов, даже чайной ложки.
Даже ты не можешь быть донором, потому что и у тебя отсутствует данная субстанция?
Гость
17 января, 09:02
У эмбраеров нео проблема с двигателями. Стружка вырабатывалась. И если раньше производитель менял по гарантии эти двигателя каждый год, то теперь всё - приехали. Санкции же..) Да и местное наше руководство - решил местный новосибирский чувачок убрать 2 ремонтных цеха, уволили почти 120 человек за три дня. А обратно теперь берут с улицы. То есть, людей с опытом и образованием не берут, а объявления висят о наборе) Маразм крепчает)
Гость
17 января, 16:38
Как будто местное руководство само принимает решение о закрытии цехов))) Ему великие манагеры и бизнесмены дали команду "убрать", он и убирает, или его уберут.
Гость
17 января, 19:43
У эмбраеров или 320 семейства нео?
Гость
17 января, 12:15
Был городской аэропорт. И нет его. На взлётной полосе многоэтажные муравейники.
Гость
17 января, 09:06
Я вчера этот текст слово в слово на другом ресурсе читал. Не стыдно?
18 января, 07:11
Гость, креативный ресайклинг контента
Гость
17 января, 09:33
"Мы ничего не потеряли и не потеряем! Санкции нам на пользу" - говорил Ботексный Обещун...
Гость
17 января, 09:40
Они то на аквадискотеке точно ничего не потеряли!
17 января, 09:24
Я правильно понял, что если ты живёшь в Москве, то можно заплатить всего 400 000 рублей за обучение, и потом тебя примут на работу с зарплатой 50 000?
Гость
17 января, 09:27
если по параметрам проходишь, то берут на работу с обучением. В договоре есть пунктик, что на обучение работодатель тратит 400 тыр и должен работник отработать определенный срок. Если раньше увольняется по своему желанию, то стоимость обучения возмещает.
18 января, 18:18
Гость
17 января, 09:27
если по параметрам проходишь, то берут на работу с обучением. В договоре есть пунктик, что на обучение работодатель тратит 400 тыр и должен работник отработать определенный срок. Если раньше увольняется по своему желанию, то стоимость обучения возмещает.
А ЗП 50 000 - это адекватно для данного региона, интересно
Гость
17 января, 09:13
Все нормально одни развалили страну теперь ее надо собирать. Построим свои новые самолеты. Нас учили что такое капитализм вот за 35 лет практики получили стали понимать что без планового хозяйства никуда. Заграница нам поможет держи карман шире. Учите Маркса и его капитал поймете.
Гость
17 января, 09:31
Да не надо уже... пока ничего нормального собрать как-то не получается...
Гость
17 января, 09:34
Да конечно... без пустых прилавков, дефицита во всем, "доставания" чего то нормального и еды по талонам оно никуда! Господи, да когда же вы все уже сгинете куда нибудь!!!
Гость
17 января, 10:04
Во многих странах Европы социализм построили и живут нормально,но Маркса не вспоминают.
Гость
17 января, 10:03
В стране начинается коллапс во всем, 2024 год может еще протянем, может и нет ,а в 2025 будет полный кирдык.
Гость
17 января, 10:20
Ну если вот это вот что в коммуналке по всей стране происходит, это мы "еще протягиваем", то действительно страшно про 25-й думать -:)...
Гость
22 января, 22:27
надеюсь, кирдык вам придет гораздо раньше вот трампа изберут - и прекратится ваш золотой дождь
17 января, 08:41
Штошь, частный извоз - хозяин рулит...
Гость
17 января, 09:42
У вас взаимоисключающие пункты: 1. Им начали предлагать перевестись в Иркутск или Новосибирск с «подъемными» в размере 100 тысяч рублей, однако желающих оказалось немного. 2. расстаться с Москвой или с S7, — многие сделали выбор в пользу первого варианта. Так всё-таки как правильно: "многие" или "немного"?
17 января, 09:49
Что не так-то? Немногие пожелали переехать, многие - остаться в Москве.
Гость
17 января, 09:54
17 января, 09:49
Что не так-то? Немногие пожелали переехать, многие - остаться в Москве.
Полечи голову. У тебя с логикой большие проблемы.
Гость
17 января, 11:13
Поговаривают, что перемещение S7 назад, на историческую родину в связи с терками руководства с министром транспорта. Выперли их оттуда, говорят по его указанию. Может хоть ценник снизят теперь - летать-то надо, а как еще пассажиров привлечь? Вон уже появились льготные тарифы и т.д. - цены снизились. Ждем летнее расписание - посмотрим, что да как ))
Гость
17 января, 19:29
Цены снизятся когда яйца в цене снизятся
Гость
17 января, 20:19
Не говорите глупостей. На цифры просто посмотрите. Какова дальность полета эмбраеров? Откуда нужно вылетать, чтобы долететь до Китая/Вьетнама/Тайланда итд. И тогда все втсанет на свои места ;)
Гость
17 января, 12:11
А помнишь, был Як-40. Скока раз летал по всей Сибири. Билет до Томска - 25 рублей. До Нижневартовска, до Стрежевого. До Барнаула - 5 минут и там.
Гость
17 января, 14:54
Як-40 развивал 4000км/ч? Однако рекорд.
18 января, 12:11
До Барнаула полчаса в воздухе + до порта, регистрация, посадка, высадка, итого 2-2.5 часа на круг
Гость
17 января, 13:56
В причину ухода из Москвы не верится. Другие авиакомпании как ремонтируют свои самолеты? Скорее всего, Новосибирск выгоднее Москвы скоро будет. Отсюда летают в Европу через Турцию и ОАЭ. Туризм весь в азиатские страны выгоден из Новосиба.
Гость
17 января, 19:38
Ничего здесь не выгодно, выгодно там, где больше спрос. Сравнили 15 млн с 1.5 млн. Рука лицо, еще плюсуют, экономисты.
Гость
17 января, 09:42
А все могло бы быть по-другому, если бы владельцы S7 и прочих авиакомпаний, как и турагентств и туроператоров, зарабатывавших на зарубежном туризме, финансировали бы оппозицию, которая против внешней политики Кремля. И не пришлось бы самолетам простаивать.
Гость
17 января, 09:58
Вам нищим и убогим зачем путешествия,если есть деньги только на еду и телевизор,поэтому такие глупые мысли в голове, т.к. вместо нее телевизор.😁
17 января, 11:46
Если бы они финансировали оппозицию, то уже давно сидели бы (или лежали) со статусом иноагент.
Гость
17 января, 09:28
Значит ли это, что и налоги пойдут в бюджет Новосибирска(НСО) ?
Гость
17 января, 09:52
"Эт вряд ли" (c)
Гость
17 января, 10:18
Держи карман шире старик.
17 января, 11:43
Вообще-то всегда шли. Авиакомпания зарегистрирована в городе Обь
Гость
17 января, 13:50
Про субсидии от государства для регионов не написали. Может эта основная причина перевода авиакомпании в регион?
Гость
17 января, 21:32
А обратно рейс в Калининград они не хотят запустить?
17 января, 11:00
Только финансовых возможностей пользоваться авиаперелетами становится все меньше. А так идея зачетная.
Гость
17 января, 11:50
На эмбраерах много не налетаешь, тенденция к закрытию очевидна
Гость
17 января, 20:33
Обожаю таких "экспертов", которые даже цифры сопоставить не могут. А цифры такие: Дальность полета эмбраера Дальность до Пекина, Бангкока, города Казахстана и тд подставляем нужное. Начальные точки Новосибирск и Иркутск. А теперь, вуаля, план с7 становится понятен.
Гость
17 января, 22:16
Гость
17 января, 20:33
Обожаю таких "экспертов", которые даже цифры сопоставить не могут. А цифры такие: Дальность полета эмбраера Дальность до Пекина, Бангкока, города Казахстана и тд подставляем нужное. Начальные точки Новосибирск и Иркутск. А теперь, вуаля, план с7 становится понятен.
Обожаю людей, которые считают только расстояние. При условии того, что вместимость эмбраера 78 мест, билет в Бангкок/Пекин будет стоить ну тысяч 40. Дальше надо объяснять перспективы таких рейсов?
18 января, 06:54
Гость
17 января, 22:16
Обожаю людей, которые считают только расстояние. При условии того, что вместимость эмбраера 78 мест, билет в Бангкок/Пекин будет стоить ну тысяч 40. Дальше надо объяснять перспективы таких рейсов?
Гость, а что, сейчас сильно дешевле (не на EMB)?
17 января, 09:25
Нас, Новосибирцев не может это не радовать. Хватит все в Москву тащить, пора начать развивать хотя бы города миллионники!!! Кто-то может объяснить, что за "бермудская" регистрация?
Гость
17 января, 09:51
Т.е. вы не знаете основных фактов, а уже готовы что-то там "развивать"? Подозреваю, что именно на таком уровне у нас все решения и принимаются.
17 января, 14:23
Гость
17 января, 09:51
Т.е. вы не знаете основных фактов, а уже готовы что-то там "развивать"? Подозреваю, что именно на таком уровне у нас все решения и принимаются.
Полетов из НСКа больше, чем из Москвы. Это факт. Если их будет ещё больше это развитие. Доступно Вам объяснил, что я понимаю под развитием? Я хочу летать напрямую по России, за рубеж, а не через Москву
Гость
17 января, 10:01
Какой дед Маркс,во многих странах Европы, уже давно живут при социализме.
Гость
17 января, 19:46
Живут при социализме когда он для всех, а не для малой части населения
Гость
17 января, 10:36
Наконец-то Сибирь возвращается из московских бермуд в Сибирь.
18 января, 12:06
А Вам от этого что? Мне ни холодно, ни жарко
Гость
17 января, 12:09
Был такой самолётик Л-410, им хотели АН-2 заменить. Симпатишный такой. Тока летало это чудо не долго. Двигателями весь городской аэропорт, свалка его - завалена была. Не шибко живучие моторы были у Л-410. Про эмбраеры не знаю, вроде бизнес класс.
Гость
17 января, 17:08
Гость, эмбраеры не для наших широт, в Норильске зачастую заводили их с помощью генераторов и дополнительного обогрева.
Гость
17 января, 16:33
России будет лучше всего на луне - ни санкций, ни воинствующих соседей и все производить нужно самим.
Гость
17 января, 19:47
Вот пусть соседи и валят на Луну
Гость
17 января, 19:00
Начистоту - S7 просто попросили, вежливо, т.к. нацперу тоже тяжело.
18 января, 06:46
Гость, загадочный русский душа - правда-матка, даже без водки
Гость
17 января, 08:32
Потому что ремонтировать тут, чтобы не разбирать потом в полях
Гость
17 января, 09:31
Из Москвы в Сибирь если и переезжают то в Красноярск.
Гость
17 января, 09:30
Наконец то…. А то уж в Барнаул и Новосибирска думал скоро летать будем через Москву…